|
Смерть в театре или убийственный Новый Год / #84
/ DELETED
|
Парамонов примерял очередной костюм Деда Мороза и сам себе удивлялся. Кто бы мог подумать, что профессор квантовой механики станет подрабатывать на детских утренниках. Но до Нобелевской премии еще было далеко, а кушать хотелось именно сейчас. Наконец, этот вроде бы ничего. Андрей Никифорович подмигнув своему отражению, довольно крякнул. Вдруг, дверь театральной примерочной распахнулась и на пороге появилась зареванная Снегурка средних лет.
- Андрей, - всхлипывая пропищала она, - Семеновну, гардеробщицу, задушили…
Над остывшим телом уважаемой дамы, собрались все присутствующие в театре. А именно: сторож Иван – супруг покойной, директор Канарейка С.С. - сын, Анютка – ее племянница и сам Парамонов.
- Надо бы милицию позвать, – разумным замечанием нарушил тишину сторож.
- «Скорую» надо, - продолжая рыдать, выдавила Анюта.
- А чей это, прошу прощения, шарф, на шее Антонины Семеновны? – поправив очки, и как-то уж совсем спокойно, поинтересовался С.С. Канарейка.
- Мой – тихо проговорил Парамонов.
Все молча подняли глаза на затесавшегося в их творческие круги физика-маньяка. Раскрасневшийся от волнения, с седеющей шевелюрой, в алом халате, обклеенном снежинками, Андрей Никифорович стал очень похож на американского Санта Клауса. Это стало последней каплей в русском стакане недоверия сторожа Ивана, и он с невероятной прытью для столь пожилого возраста, бросился к дисковому телефону в углу огромного холла.
- На вашем месте я бы хорошо подумал о том, что говорить, а уже после вызывал бы специальные службы. – обратился сын умершей к своему отчиму.
- И что ж ты, пудреный гаденыш, этим хочешь сказать? – прошипел сквозь голые десна Иван.
- Зачем было душить, скажите, пожалуйста? Могли бы найти более изысканный способ, все же работник культуры! – уже срывающимся голосом чеканил директор. – Да еще и в самом театре!
- Бросьте вы, поглядите на этого Мороза! Вот он, убийца! – прячась за спину двоюродного брата, сказала Анюта, указывая на Парамонова – и шарфик его.
Но останавливать перепалку рассвирепевших родственников было уже поздно. Сторож Иван, он же отчим, выкормивший этого благовоспитанного директора театра, бросился в сторону пасынка с явным намерением задать трепки. Анюта, пытаясь разборонить сцепившихся, не заметила как из кармана ее карнавального наряда выпал ключ с брелоком в виде гардеробного ярлыка и отскочил под ноги Андрею Никифоровичу. Подняв ключ, Парамонов отправился к телефону, окончательно утвердившись в том, что театр - не его конек.
/blog/read/holms/2007726
2007726
Написала:
DELETED
, 24.11.2014 в 17:51
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|