|
Пропавшая драгоценность / #430
/ Sanjel
|
Следователь полиции Ярек пребывал в прескверном настроении. Ещё утром ему казалось, что жизнь прекрасна, но после того, как шеф обозвал его скотиной, да ещё и в присутствии своего адъютанта, мир перестал быть красочным.
Досталось Яреку по простой причине. На его участке произошла кража, или, может быть, даже целое ограбление, но старушка, позвонившая в полицию, не смогла объяснить суть дела, твердя только о каких-то драгоценностях, чем довела до белого каления вахмистра. Если бы не шеф, внезапно проходивший через дежурное помещение, дело можно было спустить на тормозах, но…
— Какие ещё, к чёрту, драгоценности, — бормотал Ярек, поднимаясь по оплёванной лестнице дома № 12, — здесь, наверное, и серебра отродясь не видывали. Одна рвань живёт. Послал же бог участок!
— Господин полицейский, случилась катастрофа! — старушка пребывала в крайней степени волнения и Ярек, не будь он следователем уже 14 лет, понял, что чётких ответов ему не добиться.
— Что произошло?
— Украли! Я задремала всего на минутку… Это всё они! Да, они! Они всегда меня ненавидели. Особенно этот… С носом!
Как водится, поглазеть на зрелище собрались жители всего этажа. «С носом» оказался сосед старушки – потрёпанный пьянством мужчина средних лет в грязной рубашке. Опыт подсказывал Яреку, что мужчина, видимо, не очень хотел выходить из квартиры на шум – это было видно по бегающим глазам и общей зажатости фигуры.
Ярек отчасти знал всех жильцов этого дома и считал их подонками крайней степени, поэтому, собрав свою волю в кулак, произнёс:
— Господин позволит мне осмотреть его комнату?
Носатый неуверенно кивнул и открыл свою дверь. Вслед за Яреком, в квартиру вошла старушка, две видавших виды дамы с любопытными глазами и жуликоватый тип из угловой квартиры.
Одна комната. Шкаф. Продавленный диван. Стол с выдвижными ящичками и огромные часы на стене.
— Откройте шкаф, — сказал Ярек.
Заметно нервничая, носатый открыл шкаф. Пусто.
— Извольте ящички, — Ярек почувствовал предвкушение.
Мужчина медленно открыл ящик стола, а там, среди хлама, блестело желтизной маленькое колечко.
— Боже! Моя драгоценность! — взвизгнул голос сзади. Ярек торжественно обернулся, но старушка смотрела не на кольцо, а показывала сморщенным пальцем на окошко. Там, на крыше какого-то сарая, в лучах весеннего солнышка, огненно-рыжий кот, будто его шерсть была соткана из золотых нитей, нежился с пушистой белой кошечкой.
На следующий день Ярек написал заявление об отставке.
/blog/read/holms/2008072
2008072
Написал:
Sanjel
, 24.11.2014 в 17:51
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|