|
В нашем доме поселился замечательный сосед / #71
/ kapdochka
|
Морозное утро порадовало обильным снегопадом. Худощавый дворник лениво размахивал огромной лопатой. В его голове возник неожиданный вопрос: «По какой статье можно привлечь небесную канцелярию за снежное бесчинство? Злоупотребление полномочиями или растрату?» Начавшийся концерт прервал размышления, солировал женский голос: «Как ты мог! Подлец, я тебе покажу!»
«Подлец» через минуту выскочил из подъезда. Парень узнал мужчину, новые соседи, лысеющий папик и перекроенная мегера, поселились здесь недавно. – Иди сюда, – громко сказал он Сашке, распространяя вокруг себя запах спиртного. – Я спешу, – промямлил юноша. – Куда? – поинтересовался мужик, и, не дожидаясь ответа, потянул Шурика на лавочку. Саня узнал, что тот родом из их городка. Строил карьеру в столице, но тесть поймал его на махинациях и сослал с глаз долой. Жена купила первую попавшуюся квартирку, и всё было хорошо, пока мужик не прошелся по местам «боевой славы» его юности. Фото из ресторана с пышнотелой дивой в обнимку приклеили на дверь. – Я вышел, ничего не было, а через минуту жена нашла конверт, – закончил престарелый Казанова. – Мне пора, я на стажировку у следователя опаздываю, – подскочил студент, но гуляка схватил его за рукав. – Следак, значит? Найди кто меня сдал. Я тебе видео скину, кто проходил мимо, у меня камера над дверью висит, – затараторил мужчина. – Найдешь – «айфон» твой.
Сосед перекинул улику, и Шурик помчался в горотдел. Юный Пинкертон просмотрел запись и в число подозреваемых попали чета Царевых, Вера Ивановна и тетя Лида. Санёк приободрился, «расколоть» преступников показалось плёвым делом, но в реальности всё вышло намного сложней: – Чего тебе? – процедил сквозь зубы глава семьи «царьков», когда вечером сыщик нарисовался у него на пороге. – Это вы конверт в первую квартиру подсунули? – выпалил Шурик. – Какой конверт? Ты что, псих? – нахмурился мужчина, и закрыл дверь.
Доморощенный следователь покраснел. В воображении он искусно опросил подозреваемого, подловил на несостыковках и вынудил признаться. Мотив у супругов имелся, они скандалили за парковку, Царевы ездили на люксовой иномарке. Парень собрался домой, как вдруг услышал обрывок фразы, донесшийся из глубины квартиры: «Надеюсь, он не увидел…».
Сыщик ликовал, он не зря подозревал неприятную парочку. Юноша решил шпионить за супругами, благо они жили на первом этаже, и «прилип» к холодным окнам. Спустя час Фортуна пожалела замерзшего следопыта, в комнате включили свет, и юноша сквозь щёлку разглядел вместо шикарных хором убогую комнатушку. «Царьки» пускали пыль в глаза тачкой и брендовыми шмотками, а за внешним лоском ничего не было. «Вряд ли они решились бы затронуть новосёла», – подумал Саша. Александр решил зайти к тёте Лиде. Дородная дама возникла на пороге, из-за её спины выглядывали две смуглые мальчишеские мордашки: – Здравствуйте. Вы утром с сыновьями выходили из подъезда, – начал он разговор. – Нет, – резко оборвала она, – мы дома были. – Но, – протянул юноша, и больше ничего не успел сказать, женщина захлопнула дверь. – Точно, она, – прошептал Санька, но дверь опять открылась. – Что оболтусы вытворили? – спросила старшая дочь тети Лиды. – Ничего, – робко выдохнул парень и покраснел. Ленка была видной девицей, с пышными формами, русоволосая, с яркими веснушками на белом лице. – Хорошо, а то мать уже не знает как отмазываться, – усмехнулась Лена и попрощалась.
Очевидно, что женщина не виновата, да и баба Вера тоже, «божий одуванчик» не дружит даже с кнопочным телефоном. По дороге парень достал квитанции из почтового ящика и заметил среди кипы бумажек бабулину платежку. Прочитав её, он изумленно вскинул брови и побежал к Вере Ивановне.
– Бабушка, это вы фото подбросили? – строго спросил Санька. – Внучок, ты что? У меня и аппарата нет, я же технику эту и тырнета вашего бесячего боюсь, – ответила старушка. – Боитесь? – завопил Шурик, – а зачем вам тогда скоростной Интернет? – и сунул Вере Ивановне квитанцию. – Пойдем, – сказала бабушка и затащила юношу в дом. – Вот, смотри, – подмигнула старушка.
Парень увидел большой монитор, на рабочем столе которого было множество папок. «Налоговая, пенсионный, ЖКХ», – прочитал Саша. Он понял, что бабуля «бомбит» все инстанции, а похождения соседа её не волнуют.
На следующее утро Шурик, убирая снег, слушал второй акт концерта. Открылось окно и полетели вещи, обувь, духи. Последним приземлился потертый альбом, карточки посыпались на снег. Саня кинулся собирать старые снимки и замер. Он узнал соседа в молодости, русоволосого богатыря, а на лице целая россыпь веснушек. – Копия Ленки, – произнесла тетя Лида, она стояла за спиной и смотрела на фото. – Влюбилась в него по уши, а ни одной юбки не пропускал. Ночь одну со мной провел и забыл. А память о нем уже двадцать лет живет. Хорошо, отец близнецов с ней как с родной, – женщина вздохнула и неспешно ушла.
Вскоре неисправимый бабник погрузился в такси, собрав промокшее имущество, а Шурик посмотрел на экран своего старого телефона и энергично замахал лопатой.
/blog/read/ironic/7981955
7981955
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|