|
Никому не открывай дверь / #53
|
Митя впервые остался дома совсем один. Выждав для уверенности несколько минут — вдруг родители что-то забыли и вернутся, — мальчик помчался к старому комоду в их спальне. Мама строго-настрого запрещала совать туда нос. Значит, там точно что-то интересное.
В первом ящике он нашел семейные фотографии. На одной из них Митя был совсем маленьким и сидел на коленях у бабушки. Мальчик вспомнил, что она пекла самые вкусные пироги и каждый день перед сном молилась о нем и его родителях. Бабушка говорила Мите, что пока его близкие просят за него, ему ничего не угрожает. Митя не понимал, от кого нужно защищаться, ведь в его жизни не было ничего угрожающего. Второй ящик был полон пестрых журналов, которые, очевидно, не были предназначены для детских глаз. Митя не нашел их занимательными. И вот на очереди — третий ящик. В нем было разное барахло: старые платки, бигуди и даже начатый флакон духов. Разочарованный Митя уже было собирался бросить это неблагодарное занятие, чтобы отправиться смотреть мультики, как вдруг его внимание привлекла небольшая деревянная шкатулка с замком. И тут раздался звонок в дверь. Шкатулка тотчас была забыта. Митя вздрогнул, и тут же в голове всплыло строгое наставление родителей: «Никому не открывай!».
Прошло несколько минут, а дверной звонок все не унимался, отдаваясь пронзительным эхом в каждой клеточке тела. Может, это соседка тетя Лена с пирогами или кто-то из друзей родителей? На цыпочках Митя подошел к двери и приник к глазку. Но ничего не увидел. А что, если за дверью прячется кто-то ужасный? И тут звонок затих.
*** В то, что шикарная трешка, которая досталась Аниному мужу от родителей, была «нехорошей», женщина поверила не сразу. Поначалу она еще пыталась сдавать квартиру. Однако люди не задерживались в ней и на месяц. Аня игнорировала жалобы на странные стуки и шорохи. Но когда последние арендаторы просто сбежали, оставив часть своих вещей, она поняла, что квартиру нужно продавать. Но сначала, повинуясь странному порыву, Аня решила хоть как-то доделать ремонт. Ведь квартиру в старом фонде с ремонтом можно продать намного дороже.
*** Вдруг раздался сильный раскат грома и во всем районе выбило электричество. Начиналась гроза. Митя напряженно всматривался в темноту за окном, изо всех сил ища свет фар родительского автомобиля, когда в дверь постучали.
«Может, это кто-то потерялся?» — подумал он, но тут же вспомнил наказы родителей и бабушки: «Никому не открывай дверь!».
Словно в полусне Митя тихонько подошел к двери и прижал ухо к холодному дереву. Тут же послышался неразборчивый шепот. А потом раздался скрежет. Словно тысячи маленьких коготков атаковали дверь снаружи.
*** Квартира всегда нравилась Ане: высокие потолки, лепнина на стенах, массивные двери. В этом определенно был свой шарм. Аня с тоской вспоминала, что пока ее муж был жив, они проводили здесь много времени, пытаясь как-то подремонтировать и осовременить ее. Аня быстро потеряла интерес к ремонту, а вот муж, пропадал здесь днями и ночами. Потом была страшная автокатастрофа. Аня так до сих пор и не осознавала, что мужа больше нет и каждый день молилась за него. От грустных мыслей женщину отвлекла внезапная находка ремонтников — небольшое углубление под старыми слоями гипсокартона в стене. — Дом старый, наверное, когда-то здесь была печь и ее замуровали, — пожала плечами Аня. — Возможно, — согласился один из рабочих. — Но углубление выглядит слишком аккуратно. Скорее, это похоже на тайник. Аня почувствовала, как ее брови ползут вверх. И запустив руку в углубление, рабочий достал из него покрытую слоем пыли деревянную шкатулку с небольшим замком.
*** Скрежет за дверью звучал все более угрожающе. Вдруг Митя услышал женский голос, монотонно шепчущий его имя и какие-то слова. Голос был таким знакомым, но в то же время таким далеким.
— Бабушка? — тихо спросил он, не веря своим ушам. — Это ты?
Митя знал, что его бабушка умерла. Но в то же время хотел верить, что это действительно она. И снова все стихло. В густой мгле, где время ползло бесконечно медленно, Митя почувствовал себя беспомощным пленником ужаса.
*** Разумеется, тем же вечером Аня вскрыла шкатулку. Внутри лежало несколько старых колечек, которые явно не имели никакой ценности, серьги-сердечки, маленький кулон. Следующей находкой стал проездной с фотографией рыжеволосой девочки. Ее звали Оля Петрова.
Аня почувствовала, как на спине выступил холодный пот. Несколько лет назад в исчезновение той самой Оли обсуждали в новостях. Полиция тогда предположила, что девочка стала еще одной жертвой серийного маньяка. Аня хорошо помнила этот выпуск новостей, потому что смотрела его, в тот день, когда ее муж сильно задержался на работе. Аня очень беспокоилась и несколько раз звонила, но его телефон был вне зоны доступа. Он явился глубокой ночью. «Просто было много работы», — Аня доверяла мужу, но от нее не укрылась его необычная возбужденность. Словно в кошмаре она продолжала перебирать содержимое шкатулки.
Следующие находки встревожили ее еще сильнее. Это были газетные вырезки с фотографиями пропавших детей. В голове роились мысли, и каждая из которых была пугающей. Как могла она не заметить ничего подозрительного в Диме за все эти годы?
*** Дверные доски высыхали и трескались на глазах. Еще чуть-чуть и дверь просто превратилась в труху. Что-то вытянуло его прямо на лестничную клетку. В нос ударил густой запах крови. В этот момент Митя увидел их — множество детей, застывших в холодном свете подъезда. У них не было лиц, словно кто-то стер их ластиком, оставив гладкие белые маски. Все до одного они указывали на Митю своими тонкими пальцами.
*** — Найди меня! Аня огляделась вокруг. И поняла, что каким-то образом оказалась в той самой «нехорошей» квартире. Кругом царил полумрак, но комната все равно была ей отлично знакома. — Оля? — тихо произнесла Аня, её голос дрожал от страха. — Освободи меня... Я там, внизу. — Где внизу?
Когда Аня проснулась, ее сердце колотилось так, будто хотело вырваться из груди.
*** «Я сплю и вижу кошмар. Надо посмотреть на свои руки, чтобы проснуться», — Митя поднял ладони к глазам. И тут же ему открылась уродливая правда. Руки принадлежали не ребенку, а взрослому мужчине.
*** Приехав в злополучную квартиру на следующее утро, Аня велела рабочим вскрыть полы в комнате с тайником. Полы были совсем новыми, мужчины с недоумением переглянулись, но под давлением Аниного пронизывающего взгляда начали выполнять указания. Запах гнили и плесени тут же заполнил комнату. Аня, не в силах отвести взгляд, замерла, глядя на последнее пристанище Оли.
— Я нашла тебя. Теперь ты свободна! — прошептала Аня, чувствуя, как огромный груз сваливается с ее плеч.
*** Каждый из этих детей был носителем боли и страха. Каждый из них был знаком ему. Он чувствовал, как холод пробирается прямо под кожу, а чернота сжимает горло. Они пришли не просто так. Они пришли, чтобы сделать его частью своих безграничных страданий. И тут среди толпы Митя заметил девочку с рыжими волосами.
/blog/read/mystic/9100578
9100578
Отправить донат автору
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|