|
Тайна второй планеты / #101
|
Экран монитора оставлял на моем лице яркие световые рисунки: они то затухали, то вновь вспыхивали, словно праздничные фейерверки в разгар нового года.
— Двое на зиге топают. На мидле один со слоном. Кинь дым, я пробегу в тэшку. Сю-ю-юда его! Минус у ящика!
В комнате неожиданно включился свет. Краем глаза я заметил, что зашла мама, но голову не повернул — не мог бросить команду в последнем раунде.
— Опять в стрелялки играешь? Не надоело?
Я сделал вид, что не слышу ее.
— Да есть же! Всех с победой! Пацаны, я убежал, до завтра.
Я снял наушники и посмотрел на маму:
— Привет. Как на работе? — А ты устройся куда-нибудь и поймешь. — Началось…
Я отвернулся и бесцельно защелкал мышью.
— Ну куда я пойду? Листовки у метро раздавать? Или в макдак полы мыть?
Мама устало вздохнула и села на край дивана. Ее белые руки, уже несколько лет не чувствующие тепла южного солнца, свисли под тяжестью ежедневных проблем.
— Коль, тебе скоро в институт поступать. Ты понимаешь, что я не смогу его оплачивать? Еда, свет, интернет, за телефон и компьютер кредиты выплачиваю. Я не смогу тебя всю жизнь на своей шее тянуть. — Ладно. Посмотрю что-нибудь… — Посмотри, Колюш, посмотри… И проветри комнату, тут находиться невозможно. — И еще кое-что, — я немного заерзал на стуле и изменился в голосе. — Мы на экскурсию с классом в субботу едем… Вот… — Она платная? — Нет, но там с собой может понадобиться… — Ну, проездной у тебя есть. А перекусить — бутерброды возьмешь и чай в термосе.
Я сделал жалостливые глаза, как у кота из «Шрека», но это не помогло — мама ушла на кухню.
Да как так-то. Какие бутерброды, какой термос? Засмеют же. Идея — можно продать что-нибудь ненужное из дома. Я осмотрел комнату и заметил пыльную картонную коробку на шкафу, в которой своего часа ждали почти забытые, но тем не менее интересные безделушки.
Такс, что у нас тут? Шахматы без ферзя, советские резиновые ласты, самодельная рогатка… О, деревянный набор с горными породами, — на секунду дыхание перехватило. Отец собирал их лично… когда еще был жив…
Я приподнял стеклянную крышку и начал поочередно доставать камни, на которых были наклеены маленькие бумажки с названием пород.
— Кварцит, обсидиан, мрамор…
А это что? Один экземпляр был без названия. Я вгляделся в него: это был небольшой твердый камень ярко зеленого цвета, слегка пропускающий свет. Его кристаллики прямоугольной формы, среди которых не было ни одного одинакового, вместе составляли как бы фантастическую планету — только в миниатюре.
— Ку-у-уша-а-ать! — послышалось с кухни.
Я продолжил рассматривать безымянную находку уже за столом. Мама, задумавшись о чем-то своем, нарезала салат.
«Колька в субботу на экскурсии, значит можно к Гене уехать. Надо еще свекровь попросить, чтобы внука забрала, тогда вообще все выходные свободны будут».
— Не поеду я к бабушке с ночевкой. У нее роутера дома нет, а мобильный интернет две палки показывает— издевательство какое-то. — Что? Я ничего не говорила. — Ты же только что сказала, что хочешь меня к бабушке сплавить… И что еще за Гена? — Не понимаю, о чем ты. Ни про какого Гену я ничего не говорила. И вообще, ты уроки сделал?
«Как он узнал о бабушке? Как он узнал о Гене? Я же не сказала это вслух. Или сказала? C этой шестидневной работой с ума сойти можно».
Я прислушался к себе: дрожащий голос матери звучал в моей голове! Этого не может быть — это же ее мысли! Камень выпал из рук и прокатился по столу. Коля, соберись! — Мам, не накладывай. Попозже поужинаю. Что-то плохо себя чувствую, — я взял камень и как загипнотизированный пошел к себе в комнату. — Хорошо, оставлю все на плите. Температуру померь, а то сейчас вирус гуляет.
Что это было? Это не сон? Я что, услышал ее мысли? Раньше же не мог… Может быть это камень? Голова кружится — нужно прилечь.
Ночь выдалась тяжелой. Откуда эта «планета»? Знал ли о ней отец? Что мне теперь делать? Море вопросов и только один готовый ответ: я могу использовать камень, чтобы заработать денег.
Утром я разместил объявление об услуге фокусника, способного прочитать мысли любого человека. В этот же день появился первый клиент: нужно было развлечь гостей на семейном празднике. Милая девушка долго расспрашивала меня про опыт выступлений, удивлялась моему возрасту и, конечно, сомневалась в качестве моей работы. Я отвечал просто: «Если я не прочитаю хотя бы одной мысли гостя — верну деньги». За две недели мне удалось заработать около пятидесяти тысяч. Я был счастлив: люди удивлялись моей способности, смеялись, хлопали, и даже брали автограф.
Однажды мне позвонил человек со странным предложением.
— Алло, это Николай, фокусник? — Да. — Вы могли бы провести сеанс только для одного человека? — Нет. Я выступаю на мероприятиях, для гостей. — Это индивидуальный заказ. Оплата — миллион рублей. Конечно, если вам нужны деньги.
От услышанной суммы я потерял контроль над собой и согласился.
В назначенный день на пороге загородного дома меня встретил мужчина лет сорока, лысый, с пышными усами и широким ртом. Его глаза пугали меня — они светились от предвкушения.
Гудини, — по крайней мере так он представился, — пригласил меня в небольшую затемненную комнату, по центру которой, друг напротив друга, стояли два стула.
— Не волнуйтесь, вы в безопасности. Садитесь, давайте приступим, — он улыбнулся. — Итак, я загадал фразу из трех слов. — Вы загадали «Риск — дело благородное». — Браво! Браво, молодой человек. Миллион рублей по праву ваш, — он подошел к тумбе, достал две пачки пятитысячных купюр и передал их мне.
Я немного привстал, чтобы поблагодарить его и уйти прочь, но тут он добавил:
— Не хотите ли приумножить свой капитал? В этот раз я предлагаю три миллиона.
Это что, шутка? Ему мало потерять один миллион?
— Ну, если вы так хотите… — Только есть дополнительное условие: если вы не прочитаете мои мысли, то отдадите свой миллион и то, что держите в правой руке. Это какой-то брелок? — Это… да, это так, на удачу. Я согласен. — Вы — смелый человек. Тогда продолжим.
Он подошел к тумбе, достал несколько пачек с деньгами, и вернулся на свое место.
— В этот раз я загадал всего лишь одно слово. Прошу.
Я заглянул в его глаза, но не мог прочитать ни одной мысли. Что произошло? Еще минуту назад я слышал его внутренний голос, а сейчас... Руки вспотели. Тело бросило в жар.
— Я дам вам подсказку, мой друг. Это слово связано с космосом.
Этого не может быть — мои способности иссякли! Я не понимал, что происходит. Я слышал не его мысли, а нагромождение своих: «надо было уходить сразу», «что ты наделал», «попробуй просто угадать». Я утопал в безысходности.
— Ну же, смелее.
— Вы загадали, — мои глаза налились слезами, — вы загадали… Марс.
Гудини громко засмеялся.
— Как же это было просто. Нет, мой юный друг, я загадал слово «орбита».
Продолжая смеяться, он вытянул руку вперед: на большой ладони лежал красный камень — точь-в-точь как мой, только другого цвета.
В тот вечер довольный собой Гудини на радости отдал мне свою красную «планету». Теперь никто не может прочитать мои мысли: ни мама, ни бабушка, ни администратор макдака, в котором я вечерами мою полы.
/blog/read/mystic/9100589
9100589
Отправить донат автору
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|