Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем ...Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем насквозь сатирическая история была и остается актуальной во все времена: http://advego.ru/blog/read/basni/2306477
Поздравляем автора UlchikKiwi с заслуженной наградой в 100 у. е. - теперь никто не посмеет сказать, что никто не ценит безвозмездный труд доброго мишки)
2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже ...2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже переплюнул и прозаические. В том числе и размером призового фонда - наибольшим за всю историю конкурсов в Адвего - 2168,00 у. е.
Благодарим всех участников за креатив и прекрасные образцы поэтического творчества, которым бы не только позавидовали дедушка Крылов и прадедушка Эзоп, но наверняка будут подражать баснописцы будущего!
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Читать и голосовать: https://advego.com/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и ...Читать и голосовать: http://advego.ru/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и возможностью пополнить призовой фонд!
Каждый пополнивший призовой фонд более, чем на 5 у.е. (суммарно) получит специальную Адвего-марку!
Призовой фонд можно увеличить на любую сумму, минимальных ограничений нет.
--------
Приветствуем всех острословов и памфлетчиков, а также поэтов и просто любителей пошутить.
В весенне-летнем конкурсе Адвего будут участвовать басни самых разных мастей — готовьте ваши рифмы!
Задача: написать рифмованную басню на свободную тему.
Обязательные требования:
-- басня должна быть рифмованной, белый стих - не принимается;
-- произведение должно быть сатирическим;
-- в басне должна быть мораль;
-- запрещено упоминание в качестве героев произведения котиков, копирайтеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще;
-- запрещено подробное описание или смакования убийств, сцен жестокости и насилия;
-- сопли, слезы и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ;
-- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
------
Что такое басня (из Википедии):
------
Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего http://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
Внимание! Призовой фонд конкурса полностью формируется участниками! Вклад каждого участника - 5 у.е, вклад вносится только за допущенную к конкурсу работу. Информацию о снятых средствах участник сможет увидеть в "Извещениях". Средства снимаются после того, как работа прошла предварительный отбор.
Призовой фонд - все собранные средства. К примеру, если в конкурсе примет участие более 400 работ (как в предыдущем конкурсе), то призовой фонд составит более 2000 у.е.
Призовой фонд распределяется между победителями следующим образом:
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 300 символов и не должна превышать 2500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в прозе приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, проверить наличие 5 у.е. на счету, после чего отправить свою работу в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/ Обращаем ваше внимание, средства в счет призового фонда снимаются не сразу, а после модерации конкурсной работы, это может произойти в течение нескольких дней после подачи работы на конкурс.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegobasni В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegobasni Рак, лебедь, сом и щука
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11. Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 15 мая 2015 года включительно, 18 мая 2015 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2015 года включительно);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 01 июля 2015 года включительно).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации - 100 у.е.; и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится" - 100 у.е.
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 4 июля 2015 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясним: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали одно и тоже мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю стихотворений и басен на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые за весь срок работы на Адвего оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 10 апреля 2015 года. Для голосования вносить вклад НЕ НУЖНО.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарий
DELETED
написал 10.06.2015 в 21:19
0
Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если ...Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если всех на Адвего на завод отправить, то больше толку от нас будет! Говорит надо производство в стране поднимать, а не тексты писать) Хотя пишите неплохо.
Лучший комментарийmefodij82 написал 01.07.2015 в 23:03
0
У кого есть сонник, растолкуйте. Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов ...У кого есть сонник, растолкуйте.
Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов матерят, Свинья у ящика за правду митингует, Дед обезьяну в маковку целует, Шныряет киска в поисках изыска, Гламурных куриц подают с редиской, Дурак какой-то ненавидит море, В другом купе Иван, у Вани горе. И весь в зелёных зановесочках вагон И пупыри торчат со всех сторон. Наперерез вагону мчит олень... К чему бы мне приснилась эта хрень ?
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
А про политиков можно? Не прямым текстом, конечно, мол тот - дурак, а тот - мудрец... А так, как у Крылова например, завуалированно... описывается ситуация, которая применительна к актуальным событиям или политикам.
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, проверить наличие 5 у.е. на счету, после чего отправить свою работу в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/ Обращаем ваше внимание, средства в счет призового фонда снимаются не сразу, а после модерации конкурсной работы, это может произойти в течение нескольких дней после подачи работы на конкурс.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegobasni В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegobasni Рак, лебедь, сом и щука
1. Максимум в 2500 знаков - не для эпиграфов, восхвалений автора басни и непрозрачных намеков на ускользающую суть естества мироздания.
2. Басня должна быть лаконичной.
3. Басня для конкурса должна быть сатирической, то есть комичной, даже если это драма или трагедия)
4. Романы в стихах не принимаются!
Очень дельные советы и принципы. И верные. С позиций Жана Лафонтена (17 в., Франция) и его последователя Ивана Андреевича Крылова (18-19 вв., Россия) - совершенно. В те давние года внутренний мир человека был не менее сложным, чем нынешнего. Однако тогдашняя жизнь в целом в сравнении с сегодняшней - это, соответственно, ишак и лайнер-аэробус. Ишака и ныне никто не отменял. Он даже кое-где и кое в чем даже вполне востребован. Но никому из современных обывателей и в голову не придет упрекать человека, надсмехаться над ним, поучать его, задумавшего и осуществившего рейс Ташкент-Москва-Париж на самолете, а не на осле. Мораль: литература, как отражение жизни, на месте не стоит. Сложности текущей жизни - политической, общественной, социальной, семейной, частной et cetera, - могут и не уместиться в прокрустовом ложе лафонтено-крыловских устоев.
Я – очень редкий посетитель. Год-не год, но за 7-8 месяцев последних – впервые. Что было в прошлом конкурсе и что это был за конкурс – не в курсе. Но здесь органика и механика – в ракурсе живой материи. В нем ишак – недосягаем не только аэробусу, но и нынешним японороботам.
Вот елки, говорила мне мама: ночью надо спать. В глазах текст расплывается, читаю "место в сортире", хотя написано "вообще не место в сатире:)". Чесслово, не хотела опошлить...
Могут, конечно. Но вдруг талант баснописца состоит именно в умении мастерски уместить все это в то самое ложе? Вне зависимости от года на его календаре.
Вот именно, что ишак и самолет. И если, неделями путешествуя на осле, можно было спокойно изучать толстенные трактаты, то за час-полтора авиаперелета много ли успеешь прочесть? Поэтому напрашивается прямо противоположный вывод: современные басни должны быть еще короче, чем творения Крылова или Лафонтена:)
А может быть, сразу сократить объем с 2500 до... не знаю))) Мой первый вариант басни объемом 1400 знаков оказался нелаконичным. Сократила - сама вижу, что стало явно лучше. Если сразу ориентироваться на меньший объем, правок будет меньше.
Прошу прощения, я отправил басню, но никакой информации о дальнейшей ее судьбе - дошла, не дошла, приняли, не приняли? Деньги со счета не снимались... Буду благодарен за любое прояснение ситуации. С уважением, Сергей.
Дошла. Она не может не дойти) О любой дальнейшей судьбе вам придет сообщение от администрации, не волнуйтесь) Все ждем-с, до начала голосования точно все будет ясно.
Здравствуйте, не переживайте, ответ вы обязательно получите, постараемся обрабатывать заявки оперативно, чтобы у всех был шанс поучаствовать даже в случае доработки.
Точно) В прошлом конкурсе было "Где детектив?", в этом будет "Где басня?", "Мораль неморальная!" и "Сатира несатиристая!"))) Адвеговцы, ребята, пожалуйста, только комментируйте активнее! Так ведь интереснее.
Не, с ручкой я в ладах.) Каждый день с утра список дел пишу, чтобы не забыть что нужно сделать. А к вечеру если все пунктики зачеркнуты - прямо кайф, день прожит не зря. :)
для меня действительно последний час. У меня 23.57 по Москве, только-только закончил. Но если считать по Гринвичу то еще есть три часа... Можно воспользоваться или все же нельзя?
Назрел вопрос. Встречается уже вторая работа такого плана: взята из сети готовая притча в прозе и преобразована в стихотворную басню (в одном случае полностью, во втором - с изменением действующих лиц). Никого не хочу обижать, но все-таки: считается ли такая басня авторской? Я в сомнениях.
Крылов вам в помощь. Вот его-то совесть ну совсем не мучила))) Ну, а вот что до этики... Тут каждому своё. я например двумя руками за креатив. А кого то возможно устраивает и стихотворный рерайт. Но всё кажись в рамках правил. Я так понял, что даже если переиграть своими рифмами "Квартет" - это будет в рамках дозволенного. Если неправ - поправте.
Меня бы совесть замучила так писать - и я уверен, что не один такой. Весь смысл в том, чтобы выжать из себя, чтобы поставить цель и достичь её. А не тупо переделывать уже готовое. Это ж додуматься до такого надо ещё...
У меня была изначально идея написать прозой, чтобы лучше вывести мораль. А потом в стихи переделать. Но в итоге получилось совсем наоборот ))
Это не я) Это коллективное мнение комментаторов. Я только проверила и вопрос озвучила. Мне вот тоже кажется, что рерайт (даже стихотворный) - не совсем то, что нужно было.
Хороший конкурс. Почти каждая работа шедевр, ну или если не шедевр - то стоящая. Пока перечитал чуть больше половины басен и, лично мне, как-то трудно выбирать лучшие из тех, что я прочитал. Пока однозначно поставил лайк только двум работам. Буду читать остальные и перечитывать предыдущие.
А я наоборот кучу работ уже выделила. Потом перечитаю и выберу из них лучшие. Все-таки сатирическо-поэтический конкурс гораздо веселее других. Работы читаются на одном дыхании. Еще раз похвалю всех участников - молодцы!
Не, я на бумажку записал, вернее, не на бумажку, а в файлик блокнота скопировал штук 15-20 наиболее понравившихся. Я просто еще не все прочитал. Потом, когда все прочитаю, тогда уже определюсь. Время еще есть.
Если отмечать "Нравится", они автоматом в верхней части списка будут и подсвечены. Потом можно перечитать и отменить голос при желании. Не настаиваю, конечно, но я так делаю - удобно, и файликов не надо)
Всем добрый день и удачи в конкурсе! Многие басни очень хорошие и качественные. Критика также, в основном, по делу. Хотя после прочтения некоторых комментов под баснями, захотелось добавить еще одну с моралью: "Валить конкурентов - дурная примета, коль нет добрых слов, то вообще промолчи" :))
А у меня нет конкурентов! Я не участвую.))) Но, когда жму "прочитала", тоже ничего не пишу. Все авторы старались! СтихоТворение (и тем более баснетворение) - это ведь так сложно.
Не мог я. Лена, ибо первая заповедь дохтура "Не навреди". Вот кто-то бы прочел мою цидулку, раскритиковал бы, разнервничался, получил бы гипертонический криз, лег бы в больницу и там умер. Я не могу этого допустить!
Привет. Да все ок. Не забанят нас за флуд? (Дяденьки, не баньте, мы хорошие, мы же про басни беседуем. ) Выход есть из любой ситуации. Можно было бы написать предупреждение: беременным и слабонервным не читать, все персонажи вымышленные, подпезь: Геннадий Доктор Волк (ник не скажу). И потом не умер бы он, ты б его спас ромашковой клизмой. Жаль, я где-то краем глаза читала, что ты решился. Читаю творения, пытаюсь вычислять тех, кого знаю, тебя в том числе. А тебя нетути. Обманул! :(
Получается, что если конкурсант, то и 5 копеек не вставить? Я разные пишу комментарии: есть и критика, и похвала - кто что заслужил. Свою работу тоже критично оцениваю, соглашаюсь с тем, что пишут комментаторы. Понимаю, что даже попадание во второй тур для меня - успех, но я рада и тому, что услышу мнения разных людей по поводу моего творчества.
Меня теперь мучает интрига: если бы Иван Андреевич Крылов жил бы в наше время, выиграл бы он этот конкурс? Думаю здесь найдётся пару достойных соперников для него)
Я думаю, что ни И.А.Крылов, ни С.В.Михалков, ни даже сам Сумароков и даже Эзоп не смогли бы не только выиграть, но даже пройти во второй тур! Извините, это просто мое мнение. Вот я прочитала честно все 170 работ (басен мало по жанру классическому).За все талантливые работы я проголосовала, а их больше 15 штук. Понятно, что всем понемножку от моего голосования достанется (1 голос, кажется, 10 очков), но хочется еще несколько работ отметить. Авторы старались!
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
То есть вашим 15 вы отдадите по 2 балла. Если их больше 15, то чуть меньше 2 баллов.
Первопроходцем современной басни является Сергей Владимирович Михалков (к сожалению, ныне покойный). А всех,без исключения, кто участвует в конкурсе, можно назвать начинающими, только пробующими свои силы в жанре басни. Именно поэтому, как можно прочитать в комментариях многих читателей, очень много зарифоованных сказок с не всегда точной моралью. Но, как говорится, дело автора, как выражать свои мысли. Что написали, то и написали.
Я написала "первопроходцы современных!!! басен". Идеи интересны, но доносятся читателю с трудом: где слог, где рифма, где мораль хромают. Тема закрыта!
Начиталась басен и комментариев и решила воззвать к голосующим :-)
Народ, давайте голосовать за тандем "содержание + форма", а не просто за "классная идея", "смешно" или "это про меня!". Я в курсе, что участники - не члены Союза писателей и что стихи писать трудно :) НО! В этом и суть конкурса: определить, у кого лучше всех получилось написать интересную, актуальную басню В СТИХАХ, то есть соблюдая ритм и рифму. Было бы неплохо, если бы в финал вышли действительно достойные по всем параметрам работы.
Ф-фух! Выговорилась:-) Всем удачи) Все авторы молодцы!
В финал в любом случае выходят достойные по всем параметрам работы, независимо от того, за что голосовали пользователи.
"у кого лучше всех получилось написать интересную, актуальную басню В СТИХАХ, то есть соблюдая ритм и рифму." - этой фразой вы как бы говорите, что есть басни не в стихах? Неправда, все участвующие работы соответствуют правилам конкурса. У кого-то рифма простая, у кого-то сложная, и это прекрасно.
Нет, Евгений, я не как бы говорю, что есть басни не в стихах :-) Ни в коем случае. Все работы достойные. Просто есть работы практически идеальные (имхо); есть очень хорошие, но нуждающиеся в доведении формы до ума (опять-таки, имхо). И мне кажется, сами авторы замечают свои недочеты теперь, когда работы выставлены на всеобщее обозрение. И это тоже отлично. Всем нам есть куда расти.
Не соглашусь. И не только по той причине, что это не конкурс профессиональных поэтов, а скорее потому, что все мы, голосующие, не профессиональное жюри маститых литературоведов. В таком массовом конкурсе идея "голосовать сердцем" лично мне все-таки ближе. И я с большей долей вероятности поставлю плюс той басне, которая мне понравилась, запомнилась, зацепила (не важно - идеей, слогом, четкостью рифм или даже одним оборотом, запавшим в душу), чем той, которая вся такая правильная-правильная, абсолютно верно и по всем правилам зарифмованна, но, как говорится, "не проняло"... Я согласна, что ритм и рифмы очень важны при чтении поэтических произведений, но вот интересная и актуальная басня - на мой взгляд, более широкое понятие, чем просто произведение с четким соблюдением правил рифмования. И иногда общее впечатление от текста позволяет даже не задумываться - " к свету - советом" или "летом - советом" там в каких-то строчках. Просто на ум приходит слово "супер" и всё))) Мнение никому не навязываю, высказываю свое. И то, что все авторы молодцы - это да!
"а скорее потому, что все мы, голосующие, не профессиональное жюри маститых литературоведов." Произведения пишутся для ЧИТАТЕЛЕЙ, а не для маститых литературоведов
Вот я как читатель их и оцениваю. "Нравится" или "прочитала". И всё. А маститые литературоведы расписали бы оценки по полочками: слог... рифма... ритм... орфография... пунктуация.. стилистика... идея... и т.п. Посчитали бы все-все плюсики-минусики, после чего сделали бы четкий и однозначный вывод. Они были бы правы, но мы не они. Мой предыдущий пост был об этом. Жюри слишком массовое, чтобы требовать от него высокопрофессиональной оценки. Но это вовсе не означает, что в финал пройдут плохие работы. Потому что читателям нравятся грамотные, складные, интересные басни. И голосуют все именно за такие.
Неправда Ваша:)) Литературоведы "раскладывают по полочкам" только в тех случаях, когда в поставленную задачу входит сделать анализ произведения. А в ситуациях, подобных нашему конкурсу, оценивают как все: "нравится-не нравится". Просто профессиональный слух и взгляд мгновенно выделяет "нестыковки", скорее даже неосознанно. Так профессиональный дизайнер одежды один раз посмотрит на платье и скажет: "модель неплохая, но мне не очень нравится". И только когда ему зададут конкретный вопрос "почему???", присмотрится внимательней и найдет огрехи: не сочетающиеся цвета и формы, грубый шов, слишком крупные пуговицы и т.п.
Неправда? Я разве утверждала обратное? Вроде нет. Я и подразумевала то, что Вы написали. Ну да ладно. Речь о том, что я бы не ставила бы во главу угла оценивание ритма, рифмы и прочего именно с профессиональной точки зрения. Потому что это конкурс, где участники и жюри - не являются профессионалами. И в этом конкурсе для оценки есть варианты только "нравится" и "прочитал". А победит все равно лучшая басня)
КАК?!!! Как уменьшить количество понравившихся басен?!! Коллеги, как вам это удается? У меня появилось время, дочитала все басни и начала перечитывать те, которые хоть чем-то зацепили. И во многих рука не поднимается заменить на "Прочитал"! Я вижу недочеты: рифмы, ритм, но в целом от басни приятное впечатление, и я ее оставляю. А их у меня больше 30! Как хотя бы в 30 вписаться?!!
Я знаю. Но что я буду делать в следующих турах? И хотелось бы узнать, как более разборчивые коллеги выбирают басни-фавориты. Только ли по безупречности исполнения и в комплексе с красивой задумкой? Или всё же закрывают глаза на мелкие недочеты, если тема интересная? Вот вы как выбирали?
Не факт, что в следующий тур пройдут все ваши фавориты. Скорее всего, часть отсеется, поэтому и выбирать будет проще (может быть:-)) Я выбираю "в комплексе". Но в первом туре на мелкие недочеты могу закрыть глаза, а уже во втором придираюсь по полной программе))) Из двух гипотетических басен с отменными идеями проголосую за ту, у которой лучше исполнение.
Я читаю вслух:) Если не сломала язык при произношении, не спотыкалась на каждой строчке из-за размера/ударения, а к концу басни все еще понимаю, о чем идет речь, и даже испытываю определенное удовольствие - то однозначно голосую:)
А я вслух, да иногда еще и мужу. А потом спорим! И представьте: то, что нравится мне, не нравится ему. И наоборот. Кнопочка, конечно, в моих руках.) Но так ведь и до развода недалеко... Скорей бы 1 тур завершился. :)
А вы в первом туре оставляйте и то, что нравится вам, и то, что нравится мужу:) Во втором разберетесь:) Я плюсую без вопросов то, что мужу понравилось - женщины, в отличие от мужчин, существа переменчивые, сегодня не нравится, а завтра вдруг посмотрю под другим углом?
Скажу, как баснописец баснописцам. Вангую : тур второй пожёстче будет. Чем ближе деньги, тем серьёзнее борьба - за всё что можно обругают и осудят, чтоб не осталась незакатанной губа. О няшных комментариях забудем - тут верх возьмёт уже иная страсть. Да, тур второй для многих будет труден, а, впрочем, надо бы в него ещё попасть.
Всё равно по комментам виден приблизительный итог: если "отзыв" гласит, что нет рифмы, смысла и мораль не в тему, ясно, что плюс этот читатель не поставил!
И что, плюсы ставили даже в тем басням, где десяток комментов и каждый "неодобрительный"? Ведь если работа и так имеет 50 восторженных отзывов, то можно и не отписываться (понятно же, что всем нравится). Я речь за те работы веду, где всё и всем не так. Там-то итог очевиден просто...
Что-то я не видела басен, где всё и всем не так. Везде, как в поговорке: "То велИко, то малО, то лохмато, то голО". И что значит "всем нравится", если пользователей больше миллиона, а комментариев под каждой басней - несколько десятков?
Под одной не более 15, под другой может и выше 50 быть. Обычно там где много комментов - все восторженные, где мало - мягко говоря "не позитивные". Вот и подумалось, что негативную оценку басне уже дали так и пойдёт далее (раз не пишет больше никто доброго слова, согласны значит, жмут себе "Прочитал" да и всё на этом)...
Не пишут - значит, нечего написать. Я лучше промолчу, чтобы не добивать автора, которому уже все сказали. Но ради утешения автора, кто бы он ни был, врать не буду. А вы не рассматриваете такое, что далеко не все идут на поводу у большинства комментирующих, а читают работы самостоятельно, без подсказок-костылей?
Я ставила БЫ, если бы мне действительно понравилось. БЫ - потому что только отрицательных комментов, кажется, нигде нет. Каждая басня чем-то да хороша)
Не факт. Если именно в такой формулировке - возможно; а если "вот в этой строчке хромает ритм, мораль не особо внятная, и басню можно бы было сделать покороче" - очень может быть, что человек высказал претензии, но поставил плюс. У меня, например, в "нравится" сейчас висит порядка 25 басен, но не имею не малейших претензий я только к двум. Соответственно оставлены и комментарии. Это как со школьными сочинениями: указывают на ошибки, но ставят твердую (или даже натянутую:) четверку, а четверка - оценка положительная.
Извините, но хотелось бы ответить. Возможно, вангование моё слабее Вашей веры в человеков. В душе я тоже уповаю на неё - примерно так, как бомж на ипотеку. Общаться с умными хотелось бы и мне - я тоже жду суждений объективных. Но ключевые буквы здесь : у.е. - мотив для всяких штучек неспортивных.
Понимаете, в чем дело: я чуть-чуть больше вас знакома с местной аудиторией. И не только виртуально, со многими пользователи мы знакомы лично и даже дружим. И вот что интересно: среди моих виртуальных и реальных друзей-адвеговцев нет ни подлых, ни пакостных. У.е., конечно, не помешают никому, но не настолько, чтобы из-за них пакостить друг другу. Так что мой стишок - это не вера и не вангование - это факт, подтвержденный неоднократно:)
Проще и выгоднее для нервной системы заработать на заказах. От конкурса бабла не жду, абсолютно объективно оцениваю свои силы, но внезапно получила множество серьезных и мудрых уроков, это оценивается дороже, чем в 1К долларов.
Скучное обсуждение, скажу я вам... Осторожничают комментаторы. Да и как тут не осторожничать, если всё равно как ГОЛОВУ НА ПЛАХУ АВТОР ПОЛОЖИЛ и боится, что кто-то рубанет с плеча. Такое уж трепетное отношение к собственному творению, что прямо-таки ах!
Неужто каждый из адвего-баснописцев считает своё творение шедевром чистой воды? Чего уж нам так-то бояться критики? Авось, не рассыпемся ни от похвал чрезмерных, ни от резонных замечаний, ни от пустой даже ереси, которая порой тоже встречается в комментах. Вот заявляет кто-то авторитетно: рифма никуда не годится.)) Спрашивают у него: а что, дескать, не так с рифмой? Так оказывается кто-то строчки меряет, высчитывает на калькуляторе сколько слогов там и сям... Пугает, короче, неискушенного в ямбах-хореях пользователя. Он, несчастный, профаном себя чувствует и возразить даже боится, серость свою показать.
А делов-то всего: голосую сердцем! И шли бы вы ... лесом, потому как мне понравилось! Вот в целом понравилось, несмотря на!.. Или наоборот - не понравилось, хоть и наличествуют легкие в прочтении рифмы "влюбился-женился-родился-приг одился"...
Где споры, я вас спрашиваю? Куда подевались все наши остроумные критики? Или я еще не во всех местах побывала, но вот уже просто скучаю по яростным обсуждениям, что бывали на прошлых конкурсах.
Все. Давайте, набрасывайтесь, опровергните мое мнение! Жажду поспорить и с легким сердцем в баню отправиться... :) Ну, или не спорьте. Самозабанюсь. :)
Что-то мне подсказывает, что комментаторы осторожничают по двум причинам.
1. За каменты, которые автор опуса сочтет задевающими его тонкую душевную организацию, комментатора банят модераторы, получив своевременную жалобу. Комментаторы, не исповедующие принцип господина Молчалина: "угождать всем людям без изъятья", в том числе и "собаке дворника, чтоб ласкова была" — помалкивают. В бане сыро и скучно. 2. Гуманные комментаторы, действительно боящиеся задеть тонкую душевную организацию автора опуса, тоже предпочитают действовать по принципу: "О мертв... пардон, неудачном — или хорошо или ничего".
Вот я помню, как нападали на вас, в поэтических пародиях, кажется, да? А как было весело тогда в обсуждениях, правда? С кнопочкой "пожаловаться" может и удобнее стало кому-то, но это хождение по узкоколейке какой-то. А ведь у нас творческий ресурс. Разве можно здесь загоняться в узкие рамки, бояться слово молвить, ибо "стукнет" кто-нибудь. Нет, я не призываю к анархии или полому юмору, или к ругательствам. Но должна быть свобода комментирования, без боязни, что-то слишком ранимый в обморок грохнется от нелестного отзыва. Не о нем самом, разумеется, а только-то о тексте!
Очень жаль, что комментаторы вынуждены выступать в резиновых перчатках, медицинских масках и бахилах. Я считаю так: если ты решился выставить свой опус на КОНКУРС, это обязывает. Будь любезен выслушать критику. Под моим актуальным шедевром тоже имеются реплики, которыми комментаторы пытаются уколоть меня, не текст. И меня эти реплики радуют. Значит, задел. Не глас вопиющего в пустыне издал.
Да вас и как комментатора пытались урезонить, я помню. :) Но тем и интересен конкурс, что в нем живое обсуждение идет, а не мертвое "понравилось", не понравилось". Где, кстати, тот легендарный комментатор (забыла ник), которая творения всех и каждого разбирала по косточкам. Никого почти не пропускала. И можно было соглашаться с ней, не соглашаться, недоумевать, возмущаться... Но это была непредвзятость (с ее точки зрения). Кому-то ее реплики казались смешными, кому-то слишком строгими или еще что. Но они были!
Нет, нужно просить у админов прикрыть баню на время конкурса!.. :) Пусть раскрепостится народ, хоть повеселее будет.
Эт я помню. Было дело. Ратовал за качество. Прервали опасный полет на самом интересном месте.
А тот комментатор - дама с ником Терез. Жаль, что пропала. Дилетанты ее возненавидели и требовали линчевать, но я бы ей памятник поставил. Разбирала КАЖДЫЙ текст. Профессионально.
Как бы так составить петицию? Чтобы разрешили высказывать свое мнение? На период конкурса, да.
А если "нету рифмы" и прочие общие замечания будут с указанием на конкретные примеры из текста? И объяснением, почему, например, "вода - зеленя" не рифмуются, а мораль в басне обязательна по законам жанра?
"13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;"
Это последнее предупреждение. В следующий раз будет сразу бан.
Ну вот если я Вас назвову "нехорошим человеком" это будет конструктивно и объективно с моей стороны или нет?Вам будет любопытно с чего я это взяла: может действительно так считаю, а может брякнула, потому что настроение плохое или я преследую цель вас разозлить этим...А вот если я выскажу конкретную претензию и объясню почему я так считаю, а в процессе объяснения и обсуждения, возможно, пойму что преувеличила и вы не такой уж и редиска, а вполне себе замечательный человек, а может, наоборот найду для себя подтверждение своего первоначального мнения, в любом случае это будет конструктивно и логично и потому правильно,
Именно это я и имею в виду. Свое субъективное мнение следует подтверждать фактами, превращая тем самым его в объективное. Правда, положительное мнение я фактами подтверждаю редко. Порой басня так нравится, что я просто мычу что-то нечленораздельное, типа: "рот до ушей" или "наконец-то!". Хотя это неправильно, если следовать логике. Я должен не идти на поводу у собственных эмоций, а обосновать, за какие такие качества я ставлю плюс.
Это да. Помню, я до слез ухохатывалась над ее комментом под моей поэтической пародией на песню "Погода в доме": "Что-то я не поняла: воспрянет духом импотент - это как? И причем тут зонтик?")))))))))))
"Под моим актуальным шедевром тоже имеются реплики, которыми комментаторы пытаются уколоть меня, не текст." - и под моей басенкой такие имеются :) И вводят в недоумение. Считаете, стоит порадоваться?
А насчёт комментов - меня под одной басней-фаворитом заклевали за невинное замечание о неровностях размера. И Крылова с Пушкиным припомнили, и в мою орфографию носом потыкали. Но ведь размер правда неровный, чего ж тут обижаться? Страшного в этом нет ничего, но если выбирать из двух равноценных стихов по содержанию, я выбираю тот, где ещё и техника безупречна - для меня это логично. При всём уважении.
Абсолютно солидарна) Я тоже считаю, что басни-финалисты должны быть по возможности технически безупречными (интересными и смешными - тоже, конечно). И да, меня тоже дергают неровности, рифмы ради рифмы и т.п.
Там выпад сделан не в сторону технических характеристик текста, они-то безупречны с моей точки зрения. Комментатор счел нереальным сюжет и решил наброситься по этому поводу на автора. Хотя, если на то пошло, разве реален сюжет, когда ворона сидит на дереве с куском сыра, который у нее выпрашивает лиса? А реален ли сюжет, когда звери наяривают на скрипках или тянут воз с поклажей?☺
Безупречная техника - это совершенно не обязательно "ровный" размер!
Есенинская классика: "Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. Увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым".
Есенин вообще любил в первых же строфах "сорвать" ритм, привлечь внимание: "Все живое особой метой Отмечается с ранних пор. Если не был бы я поэтом, То, наверно, был мошенник и вор."
"Низкий дом без меня ссутулится, Старый пес мой давно издох. На московских изогнутых улицах Умереть, знать, судил мне бог"
Цветаевские стихи: "Не думаю, не жалуюсь, не спорю. Не сплю. Не рвусь ни к солнцу, ни к луне, ни к морю, Ни к кораблю. Не чувствую, как в этих стенах жарко, Как зелено в саду. Давно желанного и жданного подарка Не жду."
И еще сотни примеров. И это в классических стихах, а басенный слог вообще особенный. Очень часто неравное количество слогов в строчках избавляет стихотворение от монотонности. Так что унылой математической точности я предпочту интересную игру ритма.
Я не вижу где здесь сорванный ритм. Стихотворение ритмично и "рифмично". Чтобыэто понять нужно прочитать вслух (да и то не обязательно-итак, вроде понятно). Вы пытаетесь измерить неизмеримое, в силу своей профессии видимо.
Не ритм сорванный, а размер; извините, неправильно выразилась. В первом примере третья строка длиннее, во втором - последняя, в третьем - снова третья. У Цветаевой вообще строки разновеликие. В посте, на который я отвечала, шла речь именно о размере.
Повторюсь: в посте шла речь о неровностях размера. В классическом русском стихосложении размер определяется количеством слогов в строке, которое при "чистом" размере фиксировано.
Это-то понятно. Ну вот на что в данном примере, возьмем 3-ю строку в первом стихотворении, влияет данный факт? Ритм и рифма остались на высоте, так какое значение имеет длинна 3 строчки в первом стихотворении?
Размер определяется не совсем количеством слогов в строке. Оно может быть и одинаковое, но сбоить при этом будет ужасно. Ничего не имею против чередования размерности, но если например у автора половина строк написана 5-стопным ямбом, другая половина - 6 стопным ямбом, причём без какой-либо закономерности, а просто как придётся, то там, то сям, плюс ещё пара строк по 7 стоп в разных местах влезли, то это я называю неровностями. И это не грех, но минус при высокой конкуренции.
Да, конечно. Говоря про фиксированное количество слогов, я имела в виду какой-нибудь один размер; разумеется, из силлабо-тонической системы. Я так понимаю, что на самом деле Вы говорили не о размере, а о ритме? Который, если есть, оправдывает все неразмерности, а если нету - делает работу как минимум "не техничной".
М-м... Мне все же хочется понять Вашу мысль. Тогда, может, подойдет сравнение с музыкой: можно играть или строго по нотам, или импровизировать. Если ты не умеешь импровизировать - придерживайся правил, иначе будет некрасиво. Если умеешь - чихай на правила и играй как чувствуешь, и людям понравится. Вот только к импровизации (игре с размеров в нашем случае) надо иметь талант, поэтому отступать от правил показано далеко не всем.
На конструкцию. Если всё читается гладко, никто на тот размер и не смотрит, но если есть ухабы, то первым делом пересчитываешь слоги.
Если вы потрудитесь внимательно перечитать пост, то сможете заметить что автор таки акцентирует внимание на необязательности соблюдения размера, выводя во главу угла его величество Ритм.
Но для всех, кто ещё неуверенно держится на палубе рифмоплётного корабля, я бы советовал пересчитывать слоги постоянно и тогда ваши стихи можно будет читать "правильно" с первого раза)))
Перечитала-не обнаружила. Зря трудилась. Если нет рифмы и ритма, надо пересчитать слоги и алиллуйя -ритм и рифма появляются из ниоткуда))) Ладно-ладно-это видимо профессиональный взгляд, я каа дилетант только ритм и рифму вижу, а если нет -на нет и суда нет.
Ну я же и не утверждаю обратное, мне любопытно зачем этот размер нужен вообще, а не то что он необязателен. Если ритма нет то для автора будет проще переформулировать несколько раз предложение пока этот самый ритм не появится и автор сам его не почувствует. А если у автора не получается ПОЧУВСТВОВАТЬ ритм, то никакой пересчет слогов ему не поможет. Маяковского на вас не хватает)))
Для читателя неважна ни рифма, ни размер, ни сам ритм. Мало того читатель и терминов-то таких знать не обязан. Для него важно "легко читается" или "сложно читается" Притом никто не заставит его перечитывать два-три раза, чтобы наконец-то УЛОВИТЬ! Не понравилось, пошёл дальше, благо стихоплётов на нашей земле хватает.
И вот для того чтобы тормознули именно возле вашего стиха, причитайте ещё раз свою нетленку. Перечитайте слоги. Если недостаёт - попробуйте добавить. Если слишком много - попробуйте сократить. Перечитайте ещё раз. Посмакуйте изменения. Постарайтесь написать в таком же ритме следующую строфу, дабы не заставлять привередливого читателя, привыкшего уже к одному размеру, спотыкаться.
Научитесь сначала писать академически просто и только потом уже бросайтесь в войну рапиры со штакетиной. Ведь для того чтобы быть уверенным что ваш ритм прочувствует ещё хоть кто-нибудь кроме вас самих нужен опыт.
З.Ы Зачем Маяковского? Почитайте лучше Корнея Чуковского)) И не только стихи, но и статьи, и критику
А затем, что у Маяковского есть отличная статья - "Как делать стихи". И она актуальна и сейчас, если отбросить идеологическую составляющую :) При том, что ВВ мастерски жонглировал ритмами и размерами. Но чтобы так уметь, нужно знать основы.
Некоторые младенцы, оторвавшись от опоры, поначалу бегают и не желают сбавлять скорость...учеба же делает свое дело и вскоре стремительное движение исчезает, уступая правильно-размеренной ходьбе.
Создается впечатление, что Вы беседуете с серьезными людьми, студентами, профессионалами. "Конкурс басен" Биржи - чистой воды развлекаловка. Научный подход ему строго-настрого (!) противопоказан. Еще раз нам с Вами напомнили - #1735 - "Наслаждайтесь жизнью." И как можно реже стоит задавать вопросы вроде: "Да зачем вы вообще вылезли сюда со своим творением?" Ясно же - повеселить хороших людей, сделать приятное коллегам, поднять настроение жителям Биржи!
Не могу запрещать каждому иметь свой личный подход к этому конкурсу, но рада, что я не одна, кто отнесся к нему не как к соревнованию профессионалов. Уверена, что похожий подход был и у большинства, именно по этой причине мы прочли более полутора сотен интересных басен. Жду теперь возможности поблагодарить комментаторов своей басни.Жаль, что их было не так много, как мне бы хотелось)
Литературный конкурс на бирже, где люди зарабатывают работой со СЛОВОМ, по определению не может быть чистой воды развлекаловкой. Это - часть нашей профессии, еще одна возможность экспериментировать, развиваться, самоутверждаться, учиться.
Хотелось бы наделяться что я действительно беседую с серьёзными людьми, студентами и профессионалами. И что на этой бирже не развлечения ради регистрируются.
Уверена, что Вы правы - старожилы Биржи - крепкие профессионалы. Достаточно посмотреть, как мы ловко умеем "сидеть сразу (минимум) на двух стульях". Строгий подход к басне - в ответ шутка, острота, укор в "академизме". А если басня в стиле "частушки-нескладушки" - тогда напомним: "Не следует забывать, где и с какой целью пользователь находится".
"Но поэты особый народ, мы всё знаем умеем и чувствуем, и нафиг та теория)))) Долой стремя творчества ! )))"
То это всего лишь из конкурса к конкурсу произносимые фразы. Посмотришь, и после годика другого моканий в лужу, уже теперь поэты с улыбкой вспоминают эти высказывания.
А как же иначе? Разумеется, только так, как Вы говорите. Главное - настойчиво убеждать наивную аудиторию, что Ваше "отношение к рифмованному слову" ни в малейшей степени не зависит от источника этого самого слова.
Лично у меня причина №3. Как ни дико прозвучит - это ответственность. Перед теми авторами, за чьи работы я проголосовала. Сколько раз было желание откомментить в свойственной мне манере (ну ты ее знаешь), столько же раз и тормозила: забанят. Мне-то ладно, я привыкла, приноровилась и в бане работать, а вот мои голоса при подведении итогов не засчитаются. И будет очень обидно, если как раз моего балла не хватит моим фаворитам для выхода во второй тур.
Модераторы не банят если обоснованно критикуется произведение, а не автор. Модераторы банят за обсуждение личности автора, за флуд, за "мне не нравится". Если "мне не нравится" - есть кнопка. А если хочешь сказать причины - должы быть причины и их нужно сказать.
Последний день первого тура. Для кого-то он окажется последним днем участия... Просматриваю "отказные" басни ещё раз: 3 перешло из разряда "прочитала" в "нравится". Возможно, для кого-то это сыграет решающую роль... Вообще-то плюсанула до неприличия много (даже не буду говорить - скока), более того - среди "прочитанных" есть и те, которые чем-то понравились, но не могу ж я плюсовать все - тогда конкурс теряет смысл.
Второй тур для меня - "печально-молчальный": сама себе не нравясь и угрюмо сопя (тут уже денежный "рубикон") вычеркиваю собственною рукою те басни, которые прежде плюсовала, в комментах не отписываюсь - все уже сказано.
В третьем включаюсь в дебаты по отстаиванию тех басен, которые (по моему мнению) достойны первых мест. Такова моя "схема" отбора.
Свою "любимую" басню (а она у меня есть) хотелось бы наградить 5-ю у.е. лично (т.к. подозреваю, что она может не пройти - особо никто не поёт дифирамбы). Как это сделать, не знаю, наверное, придется один раз побыть ВМ-ом.
А я уже устала осмысливать и плюнула на это дело) Как осмыслила в первые несколько дней, так пусть и будет. У меня обычно первое впечатление самое верное.
Лучший комментарий
DELETED
написал
10.06.2015 в 21:19
00
Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если всех на Адвего на завод отправить, то больше толку от нас будет! Говорит надо производство в стране поднимать, а не тексты писать) Хотя пишите неплохо.
Ой, а процитируйте, пожалуйста, их под баснями, а? По логике, раз дедушка - значит: 1) получил в свое время прекрасное образование, 2) имеет большой опыт. Вывод: его мнение наверняка будет интересно многим. Мне, например, точно.
Оу. Это дедушка еще не видел первые тексты начинающих копирайтеров))
П.С. А вообще, вот за все конкурсы, в баснях, пожалуй самый высокий уровень работ. Мне очень понравилось, спасибо админам. Вот я бы, некоторые басни, поставила бы на 1 уровень с крыловскими....
Читаю работы... периодически улыбаюсь и даже хихикаю. Но постоянно ловлю себя на том, что мне безумно жаль оставшихся в первом туре зайца с молодой морковкой, волка с косилкой и медведя с буем. Более смешной басни на этом конкурсе я не встречала! А "словом и буем" в редакции, где работают мои друзья, похоже, скоро станет неофициальным девизом:))) Народ, ну давайте придумаем приз за сделанный юмор?..
Никогда не думала, что у нас столько есть талантливых людей! Молодцы ребята, с огромным интересом прочла басни, не все смогла конечно, но осталась довольна!
Конкурс хорош - ощущений вагон - третью неделю пью самогон. Одни гнобят, другие защищают. Как реагировать на это ? Я не знаю. Сижу и тупо комменты читаю - губу то раскатаю, то скатаю. Спасибо критикам за то что объясняют, что я основ баснеписания не знаю, а то ведь этого я сам не понимаю и о карьере баснописца размышляю. Спасибо всем, кто юмор понимает, кто без пристрастия чужой стишок читает, смеётся где смешно, а не зевает и на огрехах взгляд не заостряет. О призовых уже не помышляю - переживаний и без них вполне хватает. С успешным конкурсом админов поздравляю ! Надеюсь, что прогиб мне засчитают.
Сам Тимати одобряет, латунной фиксой сверкает. Админы прогиб защетали, но бабосов отсыпят едвали. Йоу, бро, на каменты даю добро. Басни сам писать не умею, но без стёба от тоски одурею.
А я понимаю... что не совсем понимаю ЦА))) В принципе, ожидала увидеть в финале 4 из прошедших 10. Хотя и не голосовала за все эти 4. Но остальные 6? Ну да ладно. Это ведь выбор аудитории. Ее право. Жаль, что идея адресного поощрения понравившихся произведений осталась на уровне идеи. Эх, хоть бы приз от админов достался автору той басни, о которой я думаю. Хочу сказать всем "перво- и "второтуровцам": ребята, реально многие из вас написали басни, достойные финала. Честно-честно. И то, что в финал прошли другие десять басен, не значит, что ваши басни хуже.
Время рвёт на финиш, На исходе нервы: Может, в тройку впрыгнешь, Может, станешь первым... Откровенье близко – В баснях зависаем, Бродим по изыскам, Баллы добавляем, Спорим по комментам, Ждём раздачи мест. Vivat всем моментам! Конкурс, ты the best!
Не ответить не могу. Хорошо поете, Только крутится в мозгу: "Обломитесь, тетя!" Уж на место наплевать, На награду тоже, Только бы дошкандыбать До конца, о Боже! И тогда на все эабить. Конкурс, басни, Форум - Все на свете позабыть... Вот напьюсь-то скоро!!!
Пусть дрожит вовсю, как лист, Новичок зеленый, Но ответит финалист, В битвах закаленный: "Результатов не боюсь, По колено море! Может, с радости напьюсь, Ну, а нет - так с горя!" :)
Я тут, типа, новичок, Но дрожать не стану. Пусть ругают мой стишок - Мне по барабану. Даже дедушка Крылов Был бы здесь осмеян - Кем-то за размер стишков, Кем-то за идею. Скоро мы найдём ответ : Чья мораль дороже ? Кто же пять своих монет В тыщу преумножил ?
С победой всех-всех-всех! )))) Юлечка1978, мой удивительно тактичный, утонченный и абсолютно грамотный ГУРУ! Оказывается, моей фавориткой была ты. И можно смело отметить твою нетривиальную победу - ты первая с конца, и в этом есть что-то символическое и весьма перспективное!!! ))) Ура!!! )))
Ну, с лучшим комментарием более-менее понятно) "комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" (цитато) радостно красуется наверху. А вот лучшая басня по мнению администрации - это интрига интриг)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186