Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем ...Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем насквозь сатирическая история была и остается актуальной во все времена: http://advego.ru/blog/read/basni/2306477
Поздравляем автора UlchikKiwi с заслуженной наградой в 100 у. е. - теперь никто не посмеет сказать, что никто не ценит безвозмездный труд доброго мишки)
2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже ...2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже переплюнул и прозаические. В том числе и размером призового фонда - наибольшим за всю историю конкурсов в Адвего - 2168,00 у. е.
Благодарим всех участников за креатив и прекрасные образцы поэтического творчества, которым бы не только позавидовали дедушка Крылов и прадедушка Эзоп, но наверняка будут подражать баснописцы будущего!
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Читать и голосовать: https://advego.com/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и ...Читать и голосовать: http://advego.ru/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и возможностью пополнить призовой фонд!
Каждый пополнивший призовой фонд более, чем на 5 у.е. (суммарно) получит специальную Адвего-марку!
Призовой фонд можно увеличить на любую сумму, минимальных ограничений нет.
--------
Приветствуем всех острословов и памфлетчиков, а также поэтов и просто любителей пошутить.
В весенне-летнем конкурсе Адвего будут участвовать басни самых разных мастей — готовьте ваши рифмы!
Задача: написать рифмованную басню на свободную тему.
Обязательные требования:
-- басня должна быть рифмованной, белый стих - не принимается;
-- произведение должно быть сатирическим;
-- в басне должна быть мораль;
-- запрещено упоминание в качестве героев произведения котиков, копирайтеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще;
-- запрещено подробное описание или смакования убийств, сцен жестокости и насилия;
-- сопли, слезы и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ;
-- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
------
Что такое басня (из Википедии):
------
Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего http://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
Внимание! Призовой фонд конкурса полностью формируется участниками! Вклад каждого участника - 5 у.е, вклад вносится только за допущенную к конкурсу работу. Информацию о снятых средствах участник сможет увидеть в "Извещениях". Средства снимаются после того, как работа прошла предварительный отбор.
Призовой фонд - все собранные средства. К примеру, если в конкурсе примет участие более 400 работ (как в предыдущем конкурсе), то призовой фонд составит более 2000 у.е.
Призовой фонд распределяется между победителями следующим образом:
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 300 символов и не должна превышать 2500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в прозе приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, проверить наличие 5 у.е. на счету, после чего отправить свою работу в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/ Обращаем ваше внимание, средства в счет призового фонда снимаются не сразу, а после модерации конкурсной работы, это может произойти в течение нескольких дней после подачи работы на конкурс.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegobasni В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegobasni Рак, лебедь, сом и щука
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11. Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 15 мая 2015 года включительно, 18 мая 2015 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2015 года включительно);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 01 июля 2015 года включительно).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации - 100 у.е.; и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится" - 100 у.е.
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 4 июля 2015 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясним: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали одно и тоже мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю стихотворений и басен на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые за весь срок работы на Адвего оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 10 апреля 2015 года. Для голосования вносить вклад НЕ НУЖНО.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийmefodij82 написал 01.07.2015 в 23:03
0
У кого есть сонник, растолкуйте. Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов ...У кого есть сонник, растолкуйте.
Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов матерят, Свинья у ящика за правду митингует, Дед обезьяну в маковку целует, Шныряет киска в поисках изыска, Гламурных куриц подают с редиской, Дурак какой-то ненавидит море, В другом купе Иван, у Вани горе. И весь в зелёных зановесочках вагон И пупыри торчат со всех сторон. Наперерез вагону мчит олень... К чему бы мне приснилась эта хрень ?
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Лучший комментарий
DELETED
написал 10.06.2015 в 21:19
0
Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если ...Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если всех на Адвего на завод отправить, то больше толку от нас будет! Говорит надо производство в стране поднимать, а не тексты писать) Хотя пишите неплохо.
Почитала комментарии, даже интересно стало, что, все такие баснописцы? Или у всех фантазия и рифма хорошо развиты? Просто, заказ на поздравление в стихах другу третий день висит, никто активности не проявляет. А басню написать все готовы.
Увеличить в десять раз? Где взять денежный запас? Тот, кто выполнил заданье, проявив свое вниманье, нашел рифму, держит слог - заработать точно смог. Ведь в заказах для БС - многим лучше интерес.
P.S. Прошу прощения за флуд, просто, раз уж зашла речь, посчитал нужным ответить)
Все друг друга не поняли. Сергей решил, что aksaya жалуется в роли заказчика (обычно все привыкли жаловаться, а не хвалить Адвего). а Вы решили, что комментарий Вам )
Ну да, я заказчику отвечал возмущающемуся - если активность низкая, надо деньгами брать авторов ) А по заказу, как оказалось, активность кстати очень даже хорошая...
"Меня терзают смутные сомнения..." (с) Решила пройтись по басням классика, Ивана нашего Крылова. И что обнаружила? А то, что практически любую его басню легко можно привязать к политике! И как теперь басню сочинять, если, как ни крути, то одним местом, то другим обязательно в политику упрешься?
Политика не запрещена. У Крылова - сатира, а не политика. Причем универсальная, актуальная всегда, а не в конкретный момент времени про конкретную ситуацию.
"Не надо быть тупым" - такая политика разрешена.
"Не надо быть тупым конкретным персонажем в конкретной географической области" - такая политика запрещена.
А вообще тематика конкурса такова, что кто-то в любом случае будет нервничать и писать гневное "снимите" в ЛПА. Ну тем смешнее будет.
Там не только политика. Там еще и плагиат на плагиате. Причем честно заимствовано не только у всяких Эзопов с Лафонтенами, но и у своих же российских современников.
Так что Крылов был бы тут почти наверняка в пролете. Почти всё голимый плагиат, а что своё собственное - так политика политикой (Квартет; Лебедь, Рак да Щука).
Да я и не собиралась косить под Крылова:) Просто освежила в памяти темы его басен и... согласилась с Сергеем, что они универсальны, их можно привязать хоть у политике, хоть к быту.
Политика политикой, мне тут интересней, как вопрос с "плагиатом" решать будут? Вот знаменитая басня про Ворону, Лису и Сыр - плагиат плагиатом, причем многократный. И таких басен у того же Крылова - едва ли не большинство.
Смотря что понимать под плагиатом: текст или только сюжет. Впрочем, это взаимосвязано: если сюжет новый, то и плагиата по любому не будет. Я вот поначалу немного тормознула с темами - показалось, что обо всем уже писано-переписано. А потом просто посмотрела вокруг: а тем-то, оказывается, море!:)
Не удивлюсь, если будет много совпадающих пар персонажей. Не хочу называть вслух, разве что уже после окончания срока приема работ свои предположения озвучить:).
Ну будем как-то решать административным ресурсом. Явный плагиат пропускать не будем. "Явный плагиат" - администрация будет трактовать термин по собственному разумению )
Единственный сдерживающий фактор - это не злосчастные 5 баксов, а как раз упомянутый Вами драйв ☺. Лично у меня времени на обновить страничку уходит не меньше, чем на зарабатывания денег. А если учесть ещё мою патологическую любовь к парным помещениям и слабо развитый инстинкт самосохранения, то работать вовремя конкурсов вообще плохо получается.
З.Ы. Но если получится написать действительно чего-то стоящее, то всё-равно участвовать буду ☺☺☺
А зачем ее постоянно обновлять?:) Часом раньше, часом позже - все равно все комменты вы увидите, а голоса "нравится" и "прочитал" - нет. А я как раз из-за драйва и участвую. Ну и работы коллег всегда интересно почитать в перерывах между работой. Не все же время спотыкаться о бесконечные опросы: "Что можно купить на 1 доллар?" и "Что вы съели сегодня на завтрак?":)))
Ха! Мне тут на днях пообещали, что любое моё сообщение, которое будет расцениваться как флуд, дарит мне халявный трёхмесячный абонемент в места богатые дубовыми вениками и свежим паром... Ммммм... у меня от такой сладкой перспективы, аж сомнения возникли, стоит ли вообще чего писать? Ведь зная себя... а если учесть, что один добрый человек хочет в маю поработать со мной именно через Адвегу.
Короч, здравый смысл я с собаками не нашел. Толи у последних нюх притупился, то искомого и не было никогда ☺
Сергей (advego), объясните если не сложно, почему два сообщения bogopodobniy Вы расценили как флуд, а десятка два сообщений остальных участников приветствуете? У Вас какое то особое предвзятое отношение к этому пользователю Адвего? Чем он провинился?
А можно поподробнее про комментарий? Вот прямо сейчас и здесь коммент оценивается или же имеется в виду уже под конкурсными работами, когда они появятся? А то написано комментарий в данной теме- получается прямо здесь и сейчас)))
Так и получается - прямо здесь и сейчас. Напишите сногсшибательный, обалденный, супер-пуперский комментарий, который за все время конкурса соберет наибольшее количество плюсов - и будет вам счастье.
Фича то была, но за лучший коммент конкурсных произведений. А в этот раз именно в теме! Я в прошлый раз старалась, как-нить оригинально отметить работы участников. И тем более, Вы так сразу пишете, а вдруг я новый участник? И не знала про такую Вашу Фичу. И, например, меня порадовало такое интересное событие!
"Фича то была, но за лучший коммент конкурсных произведений." - ??? Откуда эта информация? Почитайте условия прошлых конкурсов - приз за лучший коммент был точно таким же, как и сейчас.
Не хочу накаркать, но будьте поосторожнее с употреблением сова "Администрация", а лучше вообще исключите от греха подальше его из своего лексикона )))
Этот пост можно легко классифицировать как: Флуд ( Мелочи ☺, если не из под моего пера, то всего неделька бани) Ввод пользователей Адвего в заблуждение. (Теплее) Обсуждение действий администрации!!! (Совсем горячо и довольно больно, особенно если вы работаете на этом ресурсе).
Простите, а списочек разрешенных тем не прилагается? А то сажают же за все подряд. Сейчас Александра нашего Сергеевича за "Сказку о попе и работнике его Балде" упекли бы...
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, проверить наличие 5 у.е. на счету, после чего отправить свою работу в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/
1. Максимум в 2500 знаков - не для эпиграфов, восхвалений автора басни и непрозрачных намеков на ускользающую суть естества мироздания.
2. Басня должна быть лаконичной.
3. Басня для конкурса должна быть сатирической, то есть комичной, даже если это драма или трагедия)
4. Романы в стихах не принимаются!
Очень дельные советы и принципы. И верные. С позиций Жана Лафонтена (17 в., Франция) и его последователя Ивана Андреевича Крылова (18-19 вв., Россия) - совершенно. В те давние года внутренний мир человека был не менее сложным, чем нынешнего. Однако тогдашняя жизнь в целом в сравнении с сегодняшней - это, соответственно, ишак и лайнер-аэробус. Ишака и ныне никто не отменял. Он даже кое-где и кое в чем даже вполне востребован. Но никому из современных обывателей и в голову не придет упрекать человека, надсмехаться над ним, поучать его, задумавшего и осуществившего рейс Ташкент-Москва-Париж на самолете, а не на осле. Мораль: литература, как отражение жизни, на месте не стоит. Сложности текущей жизни - политической, общественной, социальной, семейной, частной et cetera, - могут и не уместиться в прокрустовом ложе лафонтено-крыловских устоев.
Я – очень редкий посетитель. Год-не год, но за 7-8 месяцев последних – впервые. Что было в прошлом конкурсе и что это был за конкурс – не в курсе. Но здесь органика и механика – в ракурсе живой материи. В нем ишак – недосягаем не только аэробусу, но и нынешним японороботам.
Вот елки, говорила мне мама: ночью надо спать. В глазах текст расплывается, читаю "место в сортире", хотя написано "вообще не место в сатире:)". Чесслово, не хотела опошлить...
Могут, конечно. Но вдруг талант баснописца состоит именно в умении мастерски уместить все это в то самое ложе? Вне зависимости от года на его календаре.
Вот именно, что ишак и самолет. И если, неделями путешествуя на осле, можно было спокойно изучать толстенные трактаты, то за час-полтора авиаперелета много ли успеешь прочесть? Поэтому напрашивается прямо противоположный вывод: современные басни должны быть еще короче, чем творения Крылова или Лафонтена:)
А может быть, сразу сократить объем с 2500 до... не знаю))) Мой первый вариант басни объемом 1400 знаков оказался нелаконичным. Сократила - сама вижу, что стало явно лучше. Если сразу ориентироваться на меньший объем, правок будет меньше.
Прошу прощения, я отправил басню, но никакой информации о дальнейшей ее судьбе - дошла, не дошла, приняли, не приняли? Деньги со счета не снимались... Буду благодарен за любое прояснение ситуации. С уважением, Сергей.
Дошла. Она не может не дойти) О любой дальнейшей судьбе вам придет сообщение от администрации, не волнуйтесь) Все ждем-с, до начала голосования точно все будет ясно.
Здравствуйте, не переживайте, ответ вы обязательно получите, постараемся обрабатывать заявки оперативно, чтобы у всех был шанс поучаствовать даже в случае доработки.
Хотелось бы узнать от Администрации. В правилах конкурса написано, что работы будут выводиться в случайном порядке. А каков именно этот порядок? Общее количество принятых работ будет поделено на количество дней для голосования и на всеобщее обозрение будет выводиться это количество басен. Или существует другой принцип этого случайного порядка? Просто интересно...
Случайный - это случайный. Вообще. Обновите страничку и увидите другие "непроголосованные" басни. Те, за которые голосовали, будут располагаться в верхней части общего списка. Во всяком случае, так было в прошлом конкурсе.
В случайном порядке будут выводиться ВСЕ работы. Но не по номерам 1,2,3.........300, 301, 302, а именно в разброс. При обновлении страницы с баснями они уже будут расположены в другом случайном порядке.
Администрация очень правильно поступила, сделав "платное" участие. На моей памяти абсолютно все конкурсы Адвего. Обычно работ 300-400, 50% из которых были, ну... как бы сказать мягче и лучше? Наверное, написанные "на авось повезет?". В итоге я порой забрасывала чтение до 2 тура, где оставался топ 50 работ. В этом же конкурсе картина сразу иная, работ меньше, общее их качество заметно выше, т.к. те, кто изначально только на авось и надеется, не будет вкладывать деньги, пусть и малые, в то, где не видит победы.
В общем решение с пополняемым счетом правильное, экономное для компании и азартное для публики:) Хороший конкурс!
С языка сняла, Сабина☺. Прочел штук пять текстов и понял: платное участие отсекло... э... скажем так, графоманов и начинающих "писателей". Совершенно другое впечатление от конкурсных работ.
Прям диспут организовался после моей опрометчивой реплики☺. Это я просто мало текстов прочел поначалу. Попались удачные на первых порах. Но все равно шлака гораздо меньше, чем в конкурсе пародий.
Эммм, не отсекло, имхо... Разве что самых-пресамых начинающих. Не буду критиковать ничего. ибо в бан залечу, но можно было бы пообщаться в других реальностях на эту тему :)
Изменил мнение, увеличив дозу прочитанного☺ Согласен с Вами. Вы только не роняйте знамя, Ваши комментарии в прошлом конкурсе были самыми конструктивными.
Ну, если осилите все 170 опусов, набредете и на мой... Правда, боюсь, что разочаруетесь. Склепал наскоро. Сейчас перечитываю свою хилую нетленку — и рука сама тянется к минусу.
А у меня наоборот, сегодня прям глаза разбегаются, плюсую через одну басню. Вчера как-то все больше другое попадалось... А вообще хороший конкурс получился, много интересных работ - вот что значит волшебные 5 уев:)
Да мы уже годами смотрим, и никогда она не пишет кучу комментов (не нуждается человек в обгаживании работ всех конкурентов). И ради вас не напишет — точно:D
Сабина, согласен, но лишь отчасти. Не прошла откровенная ересь (хотя, может в этом заслуга администрации), однако есть работы откровенно бездарные. Но не всем же шедевры ваять, кто-то должен и сапоги тачать. А я подожду-таки второго тура :)
а я в первые работы зевал :) Зато потом парочка годных-таки попалась... но еще не все прочел :( Работать надо: дочка конфет требует, жена - платье, машина - техосмотра :)
Да ни боже мой! Я в этом успел поучаствовать (подробности, если интересно - в личку, сама-знаешь-где). Больше не хочу Хорошо, что ипотеков еще не взял, слава Маме, вложившейся в мое жилье :) Ну и слава Богу, что есть такая Мама. Вот ванную хочу отремонтировать, так лучше потихоньку откладывать буду, чем в кабалу к банкам идти. С работой нынче нестабильно, а банки-то денежку хочуть постоянно! Шиш им, а не мои деньги!
Всем добрый день и удачи в конкурсе! Многие басни очень хорошие и качественные. Критика также, в основном, по делу. Хотя после прочтения некоторых комментов под баснями, захотелось добавить еще одну с моралью: "Валить конкурентов - дурная примета, коль нет добрых слов, то вообще промолчи" :))
А у меня нет конкурентов! Я не участвую.))) Но, когда жму "прочитала", тоже ничего не пишу. Все авторы старались! СтихоТворение (и тем более баснетворение) - это ведь так сложно.
Не мог я. Лена, ибо первая заповедь дохтура "Не навреди". Вот кто-то бы прочел мою цидулку, раскритиковал бы, разнервничался, получил бы гипертонический криз, лег бы в больницу и там умер. Я не могу этого допустить!
Привет. Да все ок. Не забанят нас за флуд? (Дяденьки, не баньте, мы хорошие, мы же про басни беседуем. ) Выход есть из любой ситуации. Можно было бы написать предупреждение: беременным и слабонервным не читать, все персонажи вымышленные, подпезь: Геннадий Доктор Волк (ник не скажу). И потом не умер бы он, ты б его спас ромашковой клизмой. Жаль, я где-то краем глаза читала, что ты решился. Читаю творения, пытаюсь вычислять тех, кого знаю, тебя в том числе. А тебя нетути. Обманул! :(
Получается, что если конкурсант, то и 5 копеек не вставить? Я разные пишу комментарии: есть и критика, и похвала - кто что заслужил. Свою работу тоже критично оцениваю, соглашаюсь с тем, что пишут комментаторы. Понимаю, что даже попадание во второй тур для меня - успех, но я рада и тому, что услышу мнения разных людей по поводу моего творчества.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 15 мая 2015 года включительно, 18 мая 2015 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2015 года включительно); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 01 июля 2015 года включительно).
1. Раз уж у нас обнаружилось такое количество стихотворцев, надо бы конкурсы через раз делать поэтическими. И один из таковых мог бы быть конкурсом классического сонета.
2. Вот, смотрю, снятые с голосования работы продолжают висеть "вне конкурса". ИМХО, можно было бы разрешить предоставлять на условиях "вне конкурса" более одной работы. И пусть бы там были открыты комментарии, убрать только кнопки для голосования. И фильтровать их специальной кнопкой "внеконкурсные работы".
1. Согласна наполовину. Через раз поэтический конкурс - да. Классический сонет - нуевонафих, скучный и унылый жанр, хотя и красивый, не спорю. Тут басни читаешь и ржешь, настроение поднимается, а читая сонеты, уснешь за компом. У них и название-то соответствующее:)
2. А смысл? Можно то же самое взять да и опубликовать в свободной теме.
1. Про "скучно - нуевонафих" абсолютно согласна. Поэтому предлагаю провести в следующий раз (или через раз) буриме. :) Можно даже внедрить новшество: всем участникам конкурса придумать себе какой-то псевдоним и играть под ним. Тогда и голосующим будет веселее "болеть" за стишок определенного, пусть и анонимного персонажа. И взносы (пожертвования) сделать адресными. А то кругом безликий Конкурс (advego)... :)
Почему буриме? Да это вообще классная штука! Можно перед конкурсом всем миром набросать каких-то рифм на заданную тему. Перед каждым туром менять и тему, и рифмы. Вот уж никто бы не заскучал. :)
2. Поддерживаю "1 участник - 1 работа". Все остальные словоизлияния в свободную тему.
Пробежалась сегодня еще раз по конкурсным работам - вдруг пропустила что-то интересное. И появилось желание обратиться к комментирующим: ребята, ну давайте уже обсуждать достоинства и недостатки работ, а не рассказывать личные истории и пересочинять за авторов строфы, мораль и т.п. "Я бы сделал так", "А я бы вот так!"... Так надо было делать! А автор написал так, как написал. Хорошо или плохо получилось - это уже другой вопрос.
Дык, конкурс же любительский. Большая часть участников любители. Может, конечно, среди участников и есть профессиональные поэты, которые участвуют далеко не только в адвеговских конкурсах, но их меньшинство. А голосующие и комментаторы - тоже любители. Многие (я например) далекие от поэзии и судят по принципу: зацепило - не зацепило, смешно - не смешно, есть мораль или она отсутствует, актуальна ли проблема. Какое еще другое обсуждение работы может быть на любительском конкурсе? Я считаю, что для конкурса такого уровня комментарии и обсуждения работ вполне нормальные.
Так это нормально: нра - не нра, цепляет - не цепляет, актуально - не актуально. Никто тут не профессиональный литературный критик. И я тоже оцениваю работы по таким же критериям. Просто мне сегодня попалось с десяток работ подряд, в которых комментаторы начинают собственный рассказ: "А вот у меня/моих знакомых/соседей/сослуживцев была точно такая же история, только совсем наоборот", "А мораль надо было написать вот так", "А я написал(а) бы вот этак"... Ну так и писали бы, в чем проблема-то?
Я редко на такие комменты натыкаюсь. Видать потому что те работы, которые мне лично не понравились изначально, я больше не перечитываю и к ним не возвращаюсь. Ну, а вообще, любой коммент, негативный, позитивный или оффтоп - это показатель, что работа вызывает интерес. Согласитесь, пусть даже и оффтоп, но это лучше, чем вообще маленькое количество комментов.
Это точно. Читаю некоторые басни, там такая портянка комментариев. Открываю свой опус - там всего несколько. Такое чувство, что мою нетленку вообще никто не читает.
Да ладно Вам!.. Это они "завидуют молча"...:)) А кто-то из авторов, наверное, недоволен диспутом под своит творением... Скоро узнаем, какие басни перешли во второй тур. Держу за Вас кулаки (мысленно - надо же что-то и работать:))
протестую! в комментах разрешено все, что не запрещено. хочу - пересочиняю, хочу - личные истории рассказываю, хочу - один только плюс ставлю. может, мне не хочется выворачиваться на изнанку, и излагать свои "глубокомысленные" аргументы за или против. а вы, зачем-то, устанавливаете рамки. или вирус админской темы "шаг вправо, шаг влево - казнь" заразителен?))
"в комментах разрешено все, что не запрещено." - это неправда, комментарии по типу "А я бы сделал так" запрещено публиковать в обсуждении работ. В том числе и свои стихотворные варианты произведений.
Прошу вас воздержаться от флуда и ввода пользователей Адвего в заблуждение.
Во-первых, комментаторам не мешало бы быть скромнее, а то создается впечатление, будто авторы своих басен ходят под баснями конкурентов и стараются облить помоями работу явно неплохую. И минусят хорошие комментарии. Прямо чувствуется грязная конкуренция. Вам самим-то как с этим? Нормал? За счет грязи вывезти можно. Только долго не проедешь: колеса за землю цепляться будут рано или поздно. Это же любому ясно. Детский сад, ей богу... Приятно читать критику аргументированную. Хотя я сама чаще всего пишу "нравится" или "не нравится". Но чернить незаслуженно не стану.
Во-вторых, надоела тема денег постоянно муссируемая. А давайте дожмем, а давайте кто больше, а призовой фонд, а вот, а что. Может, успокоитесь уже? Деньгиденьгиденьги. Есть те, кого вообще басни интересуют чисто, а не бабки?
В-третьих, лично мне было бы интереснее, если бы конкурсанты, которые прошли в следующий тур, писали бы по новой работе. Плюсовать одни и те же работы из тура в тур - это странно. Дух соперничества чувствовался бы на протяжении всего конкурса. А так все туры - запашок интриги и всего-то. Участники бы работали мозгами еще больше, учитывали бы ошибки, замечания критиков, выдавали бы шедевры к окончанию конкурса! Лично мне было бы интересно. Азарт, страсть, рвение к победе...
"Есть те, кого вообще басни интересуют чисто, а не бабки?"
Ага. Есть. Я, например, интересуюсь сугубо баснями. И не думаю, что в этом одинока. ☺
Постоянное муссирование? Ха, а что остается, если басни все прочитаны. Мало того, пере...перепрочитаны? Пока еще второго тура дождешься. Хоть чем-то развлечься. Да и авторам не помешает. Азарт азартом, а люди здесь на бирже зарабатывают. И чем выше будет цена за 2,5 т знаков, тем лучше. ) Да и число хочется симпатишное увидеть. 2222,22. А цифирь 2 в нумерологии вельми приятственное число, знаете ли. Очень к нашему конкурсу подходящее. ☺
По новой работе писать всякий раз? Не, зрителям, конечно, самое оно. С удовольствием бы. Но, блин, упахаться же можно. Муза ж она, бывает, дама капризная. Лето, море, белый песок. Какая ей басня? А читать вымученные через силу басни - что за удовольствие? Ну, это "я так думаю". ☺
А разве полтос штук не муза?) Раз уж все равно все вокруг приза замешано. Да и кажется мне, в удовольствие это должно быть талантам: догнать, обогнать, перегнать, умотать подальше. Три тура - три басни. Не так уж трудоемко, мне кажется. Для тех, кто уже начал участвовать. Просто на автомате же голосовать будем за фаворитов. Зачем тогда два последних тура? Просто посчитать, у кого баллов больше и размаркидонить по десятке призовых
Не скажите. Я планировала плюсовать исключительно три лучшие на мой вкус басни. Так и сделала. Но когда пошла перечитывать - многие басни открываются по-новому со второго, третьего раза. Замечаешь то, что в увлеченности другим произведением упущено было. И сейчас у меня больше басен в "понравился" значится. Практически уверена, что так будет и дальше. Невольно будешь пристальней вглядываться в творения, прошедшие во второй тур. И кто знает, предпочтения могут измениться.
А "полтос" - не муза. Поставьте передо мной пять штук зеленых - я все равно, кроме эффектно сложенной поленницы, ничего не выдам. ☺☺ Это просто еще одна движущая сила конкурса, помимо азарта и адреналина, ради которых многие ввязались в заварушку.
На счет комментаторов согласна. Про качество басен говорят не меньше, чем про деньги. Ваше предложение по-поводу новых басен на второй тур уже где-то звучало. Возможно так было бы и интереснее, но в этом конкретном конкурсе вряд ли такое возможно: коней на переправе не меняют.
1. Где-то умудрились "облить помоями работу"? - не встречала такого грязного действия. 2. Почему-то "минусят хорошие комментарии"? - имеют право. Вот для вас они хорошие, а кто-то не согласен с высказанным мнением. 3. Что, прямо "чувствуется грязная конкуренция"? - да вы тонко чувствующая натура, дэтэктив! Буду ходить, "вчувствываться", может замечу что. 4. "Деньгиденьгиденьги" - да!.. Мы "несчастные люди-дикари", нас манит проклятая "зелень". Надо бороться с собой, чо уж... :) Но если серьезно, мне вот будет приятно, что кто-то из конкурсантов получит именно шикарный приз. И чем больше, тем лучше! 5. Просто писать под басней "нравится" или "не нравится" - это для чего вообще? Для такого предусмотрены кнопочки...
И последнее: я не хочу омрачать свое настроение какими-то подозрениями в чьей-то нечестной игре. Если у вас есть таковые - сообщите админам, так оно честнее, чем огульно подозревать всех во всем...
ПЫСЫ. Сама я не комментирую басни, поскольку рискнула поучаствовать. Провожу чистый эксперимент. :) Но это мой личный выбор. А вообще участникам конкурса позволено комментировать, что они и делают. И молодцы!
Абсолютно с Вами согласна. Я тоже ни разу не встречала: 1. Желающих "утопить" своих конкурентов. И тех, кто последовал вслед за своим желанием. 2. "Грязной конкуренции" на творческих конкурсах (исключительно белые перчатки и обращение "Вы, сэр"). 3. Тех, кто свое мнение выдает за единственно правильное, не оставляя другим ни малейших лазеек. А раз Я их не встречала - значит - так оно и есть.
Подтекст понятен. :) Но ведь заподозрить можно всех и вся, правда? Поэтому заметили "грязную конкуренцию" или еще какое нарушение правил - не стесняйтесь заявить об этом организаторам конкурса. Но делать выводы о чьей-то нечистоплотной игре, не располагая при этом конкретикой - зачем? Есть факты? - сообщите о нарушениях, не стесняйтесь. Нет фактов, а есть лишь подозрения? Ну так мне не нравится вот, что вы юбку очень короткую на работу носите, дресс-код нарушаете... Ах, вы не носите? А мне вот показалось... :)
ПС. Я вот категорически не согласна с одним из комментаторов моей басни, мне даже весело, что такое мнение могло вообще возникнуть. Ну так что? Имеет право думать так, как думает.
И собирать сторонников, да! Тех, кто плюсует это. :) Возможно, и они считают точно так же... Моя басня, или ваша (к примеру) не обрела своего решительного поклонника, что горой встанет на ее защиту и поспорит с авторитетным на форуме человеком. Возможно все!
Но согласитесь: любой комментатор волен опираться лишь на собственное суждение, не оглядываясь на мнение других. А если он этого не делает и просто поддерживает кого-то, или равнодушно проходит мимо, значит, басня не зацепила. Не стоит усилий, чтобы спорить с кем-то, да еще и авторитетным. Оставила равнодушными читателей. И такое может быть. Но это беда "баснописца". :)
Не станем же мы менять публику. Она всегда права, в своем большинстве. :)
Посмотрите по прошлым конкурсам: если работа хороша, если имеет хоть что-то действительно оригинальное, если задевает - она ОБЯЗАТЕЛЬНО обретет "решительного поклонника" (а то далеко не одного), который будет защищать ее во всех турах, до хрипоты спорить с оппонентами, отвечать вместо автора на критические комментарии.... Не факт, что автор во всем будет согласен, но внимание к работе привлечется однозначно, и "безнаказанными" комментаторы не останутся.
Так что, вопрос лишь в одном - насколько хороша работа:)))
Так и я же о том толкую. /Не стоит усилий, чтобы спорить с кем-то, да еще и авторитетным. Оставила равнодушными читателей. И такое может быть. Но это беда "баснописца". :)/
Не, я не про споры. Я про когда молча кто-то минусует или плюсует чье-то мнение. А споры - это прекрасно! Это лучшее, что может быть в комментариях! :)
Собственно, и молчаливое согласие/несогласие имеет право на жизнь. Я за свободу выбора. :)
Я тоже часто молча минусую или плюсую. Минусую - потому что и написала бы, что думаю по этому поводу, но не хочу в баню, там темно и мокро:) Плюсую - потому что человек сформулировал мою мысль гораздо лучше меня, а повторяться - только флудить.
У нас спор с авторитетным на форуме человеком прям подвигом считается. Пойти, что ли совершить чего подобного :) Остается вопрос: зачем мне читать чужие комменты? По крайней мере в первом туре. Они только портят собственное впечатление, потому лично я адресовала их автору. При этом крутила сразу вниз, чтобы не попасть под влияние чужого мнения.
Мне такое противопоказано - подпадаю под влияние чужого мнения. Рифма, ритм и т.д. не мое, потому могу проголосовать за компанию. Я так чуть за "Маяковского" не проголосовала. Потом перечитала и поняла, что лично мне оно не нравится. Но сколько душевных терзаний пережила)))
У нас же есть возможность переголосовать))) Сейчас смотрю комменты и рука тянется к кнопочкам. Люди так красиво рассуждают про ритмику, что я себя идиотом чувствую со своим мнением)))
И напрасно:) Я в некоторых баснях, за которые проголосовала, примерно так же себя чувствую, т.к. мое мнение расходится с мнением большинства читателей. Ну и что? Это мое мнение, кто бы чего ни говорил до него или после:)
Давайте чувствовать себя идиот(к)ами вместе. ))) И голосовать за то, что нравится каждому из нас, а не стильно рассуждающим о ритмике, высоком слоге и иже с ними. С идиотов спрос маленький: чего хотим, то и творим. ☺☺☺
Вот, кстати, на будущее: была бы полезна кнопочка "открыть комментарии после голосования". Проголосовал - тогда читаешь, что другие думают... Многие ведь действительно подпадают под авторитетное мнение.
А так: прочитал работу - голосуешь - читаешь остальные комментарии. Не голосуешь никак - ну так и читать чужие комментарии зачем? :)
А какая разница? Кнопочки "не нравится" нету, а "прочитал" все равно никак не учитывается при подсчете голосов, все равно что страничку перелистнуть. Это даже не голосование, а сортировка по принципу "читала - не читала". Или комменты открывать только после нажатия кнопочки "нравится"?:)))))))
И, как правильно было замечено выше, изменить свое мнение можно в любой момент....
Вы о чем?.. Вообще-то речь шла о том, чтобы комментарии появлялись после голосования. Любого. Прочитал - решил, понравилось или нет, нажал на соответствующую кнопку - и появились комментарии. Тогда и читать работы придется внимательно, а не бегло, ориентируясь на мнение комментаторов. Правда, тем, кто подвержен чужому влиянию и готов менять свое мнение по нескольку раз, это не поможет. Как и тем, кто голосует самостоятельно, без подсказок "авторитетов":)
Я понимаю, о чем идет речь:) Но не вижу разницы. Открыл басню, нажал "прочитал", развернул комменты, потом прочел и басню, и комменты, или наоборот, сначала комменты, потом басню. Все как сейчас. Потом или оставил "прочитал", или нажал "нравится".
Я к тому, что дополнительная кнопочка нисколько не прибавит чтению внимательности:) Как и самостоятельности мнениям:)))
Конечно, идите поспорить, если не в силах согласиться с чьим-то мнением! Ведь куда интереснее интрига в комментах, живое обсуждение, накал страстей. Я это серьезно. Конкурс это или где? Просто необходимо что-то такое живенькое!
Вот я впервые наблюдаю это дело изнутри, так сказать. Мне захотелось прочувствовать на себе, действительно ли так гнобят конкурсантов злобные комментаторы? Да ерунда все это! Люди высказывают свое мнение. А вот согласен автор басни с ним или нет - это уже другое дело. Но тем и интереснее, что о твоем "творении" думают, как оно читателям на вкус и цвет.
Ведь если только "одобрямсы" сыпятся, то странновато это, как по мне.
По поводу новой басни. Я бы, может, и не против, но... Вы не учли технический момент: заканчивается первый тур - начинается второй, и тогда авторы узнают, прошли они дальше или нет. Заканчивается второй тур - начинается третий, то же самое. Вопрос: КОГДА авторам, прошедшим во второй тур, писать свои новые нетленки? Это же физически невозможно:)
"создается впечатление, будто авторы своих басен ходят под баснями конкурентов и стараются облить помоями работу явно неплохую. И минусят хорошие комментарии. Прямо чувствуется грязная конкуренция. Вам самим-то как с этим? Нормал? За счет грязи вывезти можно. Только долго не проедешь: колеса за землю цепляться будут рано или поздно. Это же любому ясно. Детский сад, ей богу... "
Молодец!! Жму руку! Очень крепко жму! И дело даже уже не в басенном конкурсе.
Скажу, как баснописец баснописцам. Вангую : тур второй пожёстче будет. Чем ближе деньги, тем серьёзнее борьба - за всё что можно обругают и осудят, чтоб не осталась незакатанной губа. О няшных комментариях забудем - тут верх возьмёт уже иная страсть. Да, тур второй для многих будет труден, а, впрочем, надо бы в него ещё попасть.
Всё равно по комментам виден приблизительный итог: если "отзыв" гласит, что нет рифмы, смысла и мораль не в тему, ясно, что плюс этот читатель не поставил!
И что, плюсы ставили даже в тем басням, где десяток комментов и каждый "неодобрительный"? Ведь если работа и так имеет 50 восторженных отзывов, то можно и не отписываться (понятно же, что всем нравится). Я речь за те работы веду, где всё и всем не так. Там-то итог очевиден просто...
Что-то я не видела басен, где всё и всем не так. Везде, как в поговорке: "То велИко, то малО, то лохмато, то голО". И что значит "всем нравится", если пользователей больше миллиона, а комментариев под каждой басней - несколько десятков?
Под одной не более 15, под другой может и выше 50 быть. Обычно там где много комментов - все восторженные, где мало - мягко говоря "не позитивные". Вот и подумалось, что негативную оценку басне уже дали так и пойдёт далее (раз не пишет больше никто доброго слова, согласны значит, жмут себе "Прочитал" да и всё на этом)...
Не пишут - значит, нечего написать. Я лучше промолчу, чтобы не добивать автора, которому уже все сказали. Но ради утешения автора, кто бы он ни был, врать не буду. А вы не рассматриваете такое, что далеко не все идут на поводу у большинства комментирующих, а читают работы самостоятельно, без подсказок-костылей?
Я ставила БЫ, если бы мне действительно понравилось. БЫ - потому что только отрицательных комментов, кажется, нигде нет. Каждая басня чем-то да хороша)
Не факт. Если именно в такой формулировке - возможно; а если "вот в этой строчке хромает ритм, мораль не особо внятная, и басню можно бы было сделать покороче" - очень может быть, что человек высказал претензии, но поставил плюс. У меня, например, в "нравится" сейчас висит порядка 25 басен, но не имею не малейших претензий я только к двум. Соответственно оставлены и комментарии. Это как со школьными сочинениями: указывают на ошибки, но ставят твердую (или даже натянутую:) четверку, а четверка - оценка положительная.
Извините, но хотелось бы ответить. Возможно, вангование моё слабее Вашей веры в человеков. В душе я тоже уповаю на неё - примерно так, как бомж на ипотеку. Общаться с умными хотелось бы и мне - я тоже жду суждений объективных. Но ключевые буквы здесь : у.е. - мотив для всяких штучек неспортивных.
Понимаете, в чем дело: я чуть-чуть больше вас знакома с местной аудиторией. И не только виртуально, со многими пользователи мы знакомы лично и даже дружим. И вот что интересно: среди моих виртуальных и реальных друзей-адвеговцев нет ни подлых, ни пакостных. У.е., конечно, не помешают никому, но не настолько, чтобы из-за них пакостить друг другу. Так что мой стишок - это не вера и не вангование - это факт, подтвержденный неоднократно:)
Проще и выгоднее для нервной системы заработать на заказах. От конкурса бабла не жду, абсолютно объективно оцениваю свои силы, но внезапно получила множество серьезных и мудрых уроков, это оценивается дороже, чем в 1К долларов.
Скучное обсуждение, скажу я вам... Осторожничают комментаторы. Да и как тут не осторожничать, если всё равно как ГОЛОВУ НА ПЛАХУ АВТОР ПОЛОЖИЛ и боится, что кто-то рубанет с плеча. Такое уж трепетное отношение к собственному творению, что прямо-таки ах!
Неужто каждый из адвего-баснописцев считает своё творение шедевром чистой воды? Чего уж нам так-то бояться критики? Авось, не рассыпемся ни от похвал чрезмерных, ни от резонных замечаний, ни от пустой даже ереси, которая порой тоже встречается в комментах. Вот заявляет кто-то авторитетно: рифма никуда не годится.)) Спрашивают у него: а что, дескать, не так с рифмой? Так оказывается кто-то строчки меряет, высчитывает на калькуляторе сколько слогов там и сям... Пугает, короче, неискушенного в ямбах-хореях пользователя. Он, несчастный, профаном себя чувствует и возразить даже боится, серость свою показать.
А делов-то всего: голосую сердцем! И шли бы вы ... лесом, потому как мне понравилось! Вот в целом понравилось, несмотря на!.. Или наоборот - не понравилось, хоть и наличествуют легкие в прочтении рифмы "влюбился-женился-родился-приг одился"...
Где споры, я вас спрашиваю? Куда подевались все наши остроумные критики? Или я еще не во всех местах побывала, но вот уже просто скучаю по яростным обсуждениям, что бывали на прошлых конкурсах.
Все. Давайте, набрасывайтесь, опровергните мое мнение! Жажду поспорить и с легким сердцем в баню отправиться... :) Ну, или не спорьте. Самозабанюсь. :)
Что-то мне подсказывает, что комментаторы осторожничают по двум причинам.
1. За каменты, которые автор опуса сочтет задевающими его тонкую душевную организацию, комментатора банят модераторы, получив своевременную жалобу. Комментаторы, не исповедующие принцип господина Молчалина: "угождать всем людям без изъятья", в том числе и "собаке дворника, чтоб ласкова была" — помалкивают. В бане сыро и скучно. 2. Гуманные комментаторы, действительно боящиеся задеть тонкую душевную организацию автора опуса, тоже предпочитают действовать по принципу: "О мертв... пардон, неудачном — или хорошо или ничего".
Вот я помню, как нападали на вас, в поэтических пародиях, кажется, да? А как было весело тогда в обсуждениях, правда? С кнопочкой "пожаловаться" может и удобнее стало кому-то, но это хождение по узкоколейке какой-то. А ведь у нас творческий ресурс. Разве можно здесь загоняться в узкие рамки, бояться слово молвить, ибо "стукнет" кто-нибудь. Нет, я не призываю к анархии или полому юмору, или к ругательствам. Но должна быть свобода комментирования, без боязни, что-то слишком ранимый в обморок грохнется от нелестного отзыва. Не о нем самом, разумеется, а только-то о тексте!
Очень жаль, что комментаторы вынуждены выступать в резиновых перчатках, медицинских масках и бахилах. Я считаю так: если ты решился выставить свой опус на КОНКУРС, это обязывает. Будь любезен выслушать критику. Под моим актуальным шедевром тоже имеются реплики, которыми комментаторы пытаются уколоть меня, не текст. И меня эти реплики радуют. Значит, задел. Не глас вопиющего в пустыне издал.
Да вас и как комментатора пытались урезонить, я помню. :) Но тем и интересен конкурс, что в нем живое обсуждение идет, а не мертвое "понравилось", не понравилось". Где, кстати, тот легендарный комментатор (забыла ник), которая творения всех и каждого разбирала по косточкам. Никого почти не пропускала. И можно было соглашаться с ней, не соглашаться, недоумевать, возмущаться... Но это была непредвзятость (с ее точки зрения). Кому-то ее реплики казались смешными, кому-то слишком строгими или еще что. Но они были!
Нет, нужно просить у админов прикрыть баню на время конкурса!.. :) Пусть раскрепостится народ, хоть повеселее будет.
Эт я помню. Было дело. Ратовал за качество. Прервали опасный полет на самом интересном месте.
А тот комментатор - дама с ником Терез. Жаль, что пропала. Дилетанты ее возненавидели и требовали линчевать, но я бы ей памятник поставил. Разбирала КАЖДЫЙ текст. Профессионально.
Как бы так составить петицию? Чтобы разрешили высказывать свое мнение? На период конкурса, да.
А если "нету рифмы" и прочие общие замечания будут с указанием на конкретные примеры из текста? И объяснением, почему, например, "вода - зеленя" не рифмуются, а мораль в басне обязательна по законам жанра?
"13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;"
Это последнее предупреждение. В следующий раз будет сразу бан.
Ну вот если я Вас назвову "нехорошим человеком" это будет конструктивно и объективно с моей стороны или нет?Вам будет любопытно с чего я это взяла: может действительно так считаю, а может брякнула, потому что настроение плохое или я преследую цель вас разозлить этим...А вот если я выскажу конкретную претензию и объясню почему я так считаю, а в процессе объяснения и обсуждения, возможно, пойму что преувеличила и вы не такой уж и редиска, а вполне себе замечательный человек, а может, наоборот найду для себя подтверждение своего первоначального мнения, в любом случае это будет конструктивно и логично и потому правильно,
Именно это я и имею в виду. Свое субъективное мнение следует подтверждать фактами, превращая тем самым его в объективное. Правда, положительное мнение я фактами подтверждаю редко. Порой басня так нравится, что я просто мычу что-то нечленораздельное, типа: "рот до ушей" или "наконец-то!". Хотя это неправильно, если следовать логике. Я должен не идти на поводу у собственных эмоций, а обосновать, за какие такие качества я ставлю плюс.
Это да. Помню, я до слез ухохатывалась над ее комментом под моей поэтической пародией на песню "Погода в доме": "Что-то я не поняла: воспрянет духом импотент - это как? И причем тут зонтик?")))))))))))
"Под моим актуальным шедевром тоже имеются реплики, которыми комментаторы пытаются уколоть меня, не текст." - и под моей басенкой такие имеются :) И вводят в недоумение. Считаете, стоит порадоваться?
А насчёт комментов - меня под одной басней-фаворитом заклевали за невинное замечание о неровностях размера. И Крылова с Пушкиным припомнили, и в мою орфографию носом потыкали. Но ведь размер правда неровный, чего ж тут обижаться? Страшного в этом нет ничего, но если выбирать из двух равноценных стихов по содержанию, я выбираю тот, где ещё и техника безупречна - для меня это логично. При всём уважении.
Абсолютно солидарна) Я тоже считаю, что басни-финалисты должны быть по возможности технически безупречными (интересными и смешными - тоже, конечно). И да, меня тоже дергают неровности, рифмы ради рифмы и т.п.
Там выпад сделан не в сторону технических характеристик текста, они-то безупречны с моей точки зрения. Комментатор счел нереальным сюжет и решил наброситься по этому поводу на автора. Хотя, если на то пошло, разве реален сюжет, когда ворона сидит на дереве с куском сыра, который у нее выпрашивает лиса? А реален ли сюжет, когда звери наяривают на скрипках или тянут воз с поклажей?☺
Безупречная техника - это совершенно не обязательно "ровный" размер!
Есенинская классика: "Не жалею, не зову, не плачу, Все пройдет, как с белых яблонь дым. Увяданья золотом охваченный, я не буду больше молодым".
Есенин вообще любил в первых же строфах "сорвать" ритм, привлечь внимание: "Все живое особой метой Отмечается с ранних пор. Если не был бы я поэтом, То, наверно, был мошенник и вор."
"Низкий дом без меня ссутулится, Старый пес мой давно издох. На московских изогнутых улицах Умереть, знать, судил мне бог"
Цветаевские стихи: "Не думаю, не жалуюсь, не спорю. Не сплю. Не рвусь ни к солнцу, ни к луне, ни к морю, Ни к кораблю. Не чувствую, как в этих стенах жарко, Как зелено в саду. Давно желанного и жданного подарка Не жду."
И еще сотни примеров. И это в классических стихах, а басенный слог вообще особенный. Очень часто неравное количество слогов в строчках избавляет стихотворение от монотонности. Так что унылой математической точности я предпочту интересную игру ритма.
Я не вижу где здесь сорванный ритм. Стихотворение ритмично и "рифмично". Чтобыэто понять нужно прочитать вслух (да и то не обязательно-итак, вроде понятно). Вы пытаетесь измерить неизмеримое, в силу своей профессии видимо.
Не ритм сорванный, а размер; извините, неправильно выразилась. В первом примере третья строка длиннее, во втором - последняя, в третьем - снова третья. У Цветаевой вообще строки разновеликие. В посте, на который я отвечала, шла речь именно о размере.
Повторюсь: в посте шла речь о неровностях размера. В классическом русском стихосложении размер определяется количеством слогов в строке, которое при "чистом" размере фиксировано.
Это-то понятно. Ну вот на что в данном примере, возьмем 3-ю строку в первом стихотворении, влияет данный факт? Ритм и рифма остались на высоте, так какое значение имеет длинна 3 строчки в первом стихотворении?
Размер определяется не совсем количеством слогов в строке. Оно может быть и одинаковое, но сбоить при этом будет ужасно. Ничего не имею против чередования размерности, но если например у автора половина строк написана 5-стопным ямбом, другая половина - 6 стопным ямбом, причём без какой-либо закономерности, а просто как придётся, то там, то сям, плюс ещё пара строк по 7 стоп в разных местах влезли, то это я называю неровностями. И это не грех, но минус при высокой конкуренции.
Да, конечно. Говоря про фиксированное количество слогов, я имела в виду какой-нибудь один размер; разумеется, из силлабо-тонической системы. Я так понимаю, что на самом деле Вы говорили не о размере, а о ритме? Который, если есть, оправдывает все неразмерности, а если нету - делает работу как минимум "не техничной".
М-м... Мне все же хочется понять Вашу мысль. Тогда, может, подойдет сравнение с музыкой: можно играть или строго по нотам, или импровизировать. Если ты не умеешь импровизировать - придерживайся правил, иначе будет некрасиво. Если умеешь - чихай на правила и играй как чувствуешь, и людям понравится. Вот только к импровизации (игре с размеров в нашем случае) надо иметь талант, поэтому отступать от правил показано далеко не всем.
На конструкцию. Если всё читается гладко, никто на тот размер и не смотрит, но если есть ухабы, то первым делом пересчитываешь слоги.
Если вы потрудитесь внимательно перечитать пост, то сможете заметить что автор таки акцентирует внимание на необязательности соблюдения размера, выводя во главу угла его величество Ритм.
Но для всех, кто ещё неуверенно держится на палубе рифмоплётного корабля, я бы советовал пересчитывать слоги постоянно и тогда ваши стихи можно будет читать "правильно" с первого раза)))
Перечитала-не обнаружила. Зря трудилась. Если нет рифмы и ритма, надо пересчитать слоги и алиллуйя -ритм и рифма появляются из ниоткуда))) Ладно-ладно-это видимо профессиональный взгляд, я каа дилетант только ритм и рифму вижу, а если нет -на нет и суда нет.
Ну я же и не утверждаю обратное, мне любопытно зачем этот размер нужен вообще, а не то что он необязателен. Если ритма нет то для автора будет проще переформулировать несколько раз предложение пока этот самый ритм не появится и автор сам его не почувствует. А если у автора не получается ПОЧУВСТВОВАТЬ ритм, то никакой пересчет слогов ему не поможет. Маяковского на вас не хватает)))
Для читателя неважна ни рифма, ни размер, ни сам ритм. Мало того читатель и терминов-то таких знать не обязан. Для него важно "легко читается" или "сложно читается" Притом никто не заставит его перечитывать два-три раза, чтобы наконец-то УЛОВИТЬ! Не понравилось, пошёл дальше, благо стихоплётов на нашей земле хватает.
И вот для того чтобы тормознули именно возле вашего стиха, причитайте ещё раз свою нетленку. Перечитайте слоги. Если недостаёт - попробуйте добавить. Если слишком много - попробуйте сократить. Перечитайте ещё раз. Посмакуйте изменения. Постарайтесь написать в таком же ритме следующую строфу, дабы не заставлять привередливого читателя, привыкшего уже к одному размеру, спотыкаться.
Научитесь сначала писать академически просто и только потом уже бросайтесь в войну рапиры со штакетиной. Ведь для того чтобы быть уверенным что ваш ритм прочувствует ещё хоть кто-нибудь кроме вас самих нужен опыт.
З.Ы Зачем Маяковского? Почитайте лучше Корнея Чуковского)) И не только стихи, но и статьи, и критику
А затем, что у Маяковского есть отличная статья - "Как делать стихи". И она актуальна и сейчас, если отбросить идеологическую составляющую :) При том, что ВВ мастерски жонглировал ритмами и размерами. Но чтобы так уметь, нужно знать основы.
Некоторые младенцы, оторвавшись от опоры, поначалу бегают и не желают сбавлять скорость...учеба же делает свое дело и вскоре стремительное движение исчезает, уступая правильно-размеренной ходьбе.
Создается впечатление, что Вы беседуете с серьезными людьми, студентами, профессионалами. "Конкурс басен" Биржи - чистой воды развлекаловка. Научный подход ему строго-настрого (!) противопоказан. Еще раз нам с Вами напомнили - #1735 - "Наслаждайтесь жизнью." И как можно реже стоит задавать вопросы вроде: "Да зачем вы вообще вылезли сюда со своим творением?" Ясно же - повеселить хороших людей, сделать приятное коллегам, поднять настроение жителям Биржи!
Не могу запрещать каждому иметь свой личный подход к этому конкурсу, но рада, что я не одна, кто отнесся к нему не как к соревнованию профессионалов. Уверена, что похожий подход был и у большинства, именно по этой причине мы прочли более полутора сотен интересных басен. Жду теперь возможности поблагодарить комментаторов своей басни.Жаль, что их было не так много, как мне бы хотелось)
Литературный конкурс на бирже, где люди зарабатывают работой со СЛОВОМ, по определению не может быть чистой воды развлекаловкой. Это - часть нашей профессии, еще одна возможность экспериментировать, развиваться, самоутверждаться, учиться.
Хотелось бы наделяться что я действительно беседую с серьёзными людьми, студентами и профессионалами. И что на этой бирже не развлечения ради регистрируются.
Уверена, что Вы правы - старожилы Биржи - крепкие профессионалы. Достаточно посмотреть, как мы ловко умеем "сидеть сразу (минимум) на двух стульях". Строгий подход к басне - в ответ шутка, острота, укор в "академизме". А если басня в стиле "частушки-нескладушки" - тогда напомним: "Не следует забывать, где и с какой целью пользователь находится".
"Но поэты особый народ, мы всё знаем умеем и чувствуем, и нафиг та теория)))) Долой стремя творчества ! )))"
То это всего лишь из конкурса к конкурсу произносимые фразы. Посмотришь, и после годика другого моканий в лужу, уже теперь поэты с улыбкой вспоминают эти высказывания.
А как же иначе? Разумеется, только так, как Вы говорите. Главное - настойчиво убеждать наивную аудиторию, что Ваше "отношение к рифмованному слову" ни в малейшей степени не зависит от источника этого самого слова.
Лично у меня причина №3. Как ни дико прозвучит - это ответственность. Перед теми авторами, за чьи работы я проголосовала. Сколько раз было желание откомментить в свойственной мне манере (ну ты ее знаешь), столько же раз и тормозила: забанят. Мне-то ладно, я привыкла, приноровилась и в бане работать, а вот мои голоса при подведении итогов не засчитаются. И будет очень обидно, если как раз моего балла не хватит моим фаворитам для выхода во второй тур.
Модераторы не банят если обоснованно критикуется произведение, а не автор. Модераторы банят за обсуждение личности автора, за флуд, за "мне не нравится". Если "мне не нравится" - есть кнопка. А если хочешь сказать причины - должы быть причины и их нужно сказать.
Спасибо Адвего за столь драйвовый конкурс: азарт и кураж! За литературные вкусности и концентрат разнообразных смыслов в одном месте! Особенно приятно сравнивать способы мышления баснописцев: как вводили читателя в курс дела, какими средствами нагнетали драматизм, как выводили мораль и над чем смеялись, — ведь у каждого такое разное чувство юмора!
Все мы в той или иной мере профи, т.к. сделали поэзию или прозу своим делом, поэтому не удивительно, что публика здесь взыскательнее, чем где бы то ни было. Потому и критика в конкурсе должна быть всенепременно. Однако она (критика) требует высокой внутренней культуры человека, чтобы не стать необоснованной, поверхностной и, просто, вредной.
Традиционно о "вреде критики" речь заходит четко после 1-го тура. Но, возможно, правы те, кто предлагает "кушать" горькую (но жутко полезную) "ягоду" вплоть до объявления победителя конкурса? Да и кто из нас (большей частью - дилетантов) в состоянии определить качество этой самой критики?
Ой, да ну его, это качество критики! Вы, главное, продолжайте комментировать работы - это же просто праздник какой-то!:) Я без стеба, только что наткнулась на один из ваших комментов - ржала в голос аки конь!:))))))))
Имхо, качественная критика: 1. Конструктивна (обосновывает, что и почему "не так"). 2. Доброжелательна (критик любит автора, а не насмехается над ним). 3. Направлена в адрес работы, а не автора (все люди хорошие, но и у хороших людей бывают плохие стихи). 4. После неё хочется исправить поскорей ошибки и творить дальше, а не заползти в тёмный угол и сдохнуть:). Этот пункт проверяется опытным путём. Показатель - настроение автора после получения критики. Это навскидку :)
А что? Мне нравится. Надо подумать - с чего начать: "прошерстить" свои собственные отзывы на "соответствие" "Инструкции" или срочно изловить (как минимум - одного) несознательного коллегу и заставить ответить "по всей строгости закона" за его комментарий к моей идеальной басне. Так ведь отшутится, баловник.
Лучший комментарий
DELETED
написал
10.06.2015 в 21:19
00
Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если всех на Адвего на завод отправить, то больше толку от нас будет! Говорит надо производство в стране поднимать, а не тексты писать) Хотя пишите неплохо.
Ой, а процитируйте, пожалуйста, их под баснями, а? По логике, раз дедушка - значит: 1) получил в свое время прекрасное образование, 2) имеет большой опыт. Вывод: его мнение наверняка будет интересно многим. Мне, например, точно.
Оу. Это дедушка еще не видел первые тексты начинающих копирайтеров))
П.С. А вообще, вот за все конкурсы, в баснях, пожалуй самый высокий уровень работ. Мне очень понравилось, спасибо админам. Вот я бы, некоторые басни, поставила бы на 1 уровень с крыловскими....
А чой-то это? А как же "продолжение банкета"? Мы штоли не самые креативные и толерантные? Хотя, да. Лучше без визуализаций. А то герои - то "погнутые", то "потерянные", а то и заплесневевшие. Не айс смотрятся. В отличие от читаются. ☺☺
Лучший комментарийmefodij82
написал
01.07.2015 в 23:03
00
У кого есть сонник, растолкуйте.
Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов матерят, Свинья у ящика за правду митингует, Дед обезьяну в маковку целует, Шныряет киска в поисках изыска, Гламурных куриц подают с редиской, Дурак какой-то ненавидит море, В другом купе Иван, у Вани горе. И весь в зелёных зановесочках вагон И пупыри торчат со всех сторон. Наперерез вагону мчит олень... К чему бы мне приснилась эта хрень ?
У вас же дар, Мефодий, ясновидца! Олень наперерез вагону мчится… Ведь это же - скажу без промедленья: Победа вам пригрезилась оленья. Повсюду пупыри… Ваш сон средь ночи, Второе место жабке что ль пророчит? Ой, где улитка? Спит, поди, под лавкой...
Спасибо за басню! Ваша басня доставила мне море удовольствия)) Взяла на заметку авторов "Пердимонокля", "Жабы-стилиста" и Вас, как блестящего автора "Случая на дороге"))
Ну что ж, по традиции победителю положено произнести спич:)
Спасибо всем, кто голосовал за мою Свинку во всех турах! Спасибо тем, кто поддерживал басню в комментариях! Отдельное спасибо Галине (skifija), за то, что билась за мою работу в финале аки лев:) Такие упорные поклонники дорогого стоят! Спасибо за конструктивную критику и дельные замечания. Спасибо и тем, кому басня не понравилась (глупо было бы понравиться всем), вы своими комментариями только подогревали интерес к Свинке у остальных читателей:) Первое чувство, которое вызвала победа - удивление: на мой взгляд, Олень был вне конкуренции и на голову выше остальных финалистов. Да и Пердимонокль великолепен, и Жабка, и Улитка. Себе прочила место где-нибудь в серединке. Но получилось как получилось. Это вообще моя первая победа в адвеговских конкурсах, хотя я их обожаю и участвую постоянно. Ну и админам, конечно, спасибо за организацию такого великолепного, интересного и веселого конкурса!
ЗЫ. Там выше насчет проставы было - не вопрос, проставлюсь на слете:)
Уважаемая Светлана! Искренне поздравляю вас с 1-м местом! Что тут говорить - молодца! А какого вы мнения о моей басне? "Море и Луна". Я очень удивился, что она не попала в десятку. По-моему, это одна из самых красивых и изящных басен. Да и, пожалуй, единственная романтичная басня. Буду рад, если отпишетесь.
Света! Не знаю, как ты произносила свою речь, сидя или стоя, а, может, уже лежа.))) Но я слушала тебя стоя, держа в руках бокал с шампанским. За твою победу!!! Это так круто!!! Победа в таком конкурсе! С такой конкуренцией и с таким призовым фондом!
В числе моих фаворитов твоей свинушки не было! Сложноватой мне она показалась. Да какое это теперь имеет значение!
Я искренне рада твоей победе! Ты достойна ее! Или она достойна тебя?!
Я, в отличие от Сабины, пьющая) В меру, но да, грешна))) Прям жду "Вечерний Ярославль". Пошла думать, какую градусную альтернативу можно найти в родном краю)))
Как, как... Между компом, обедом и ремонтом - вот как!:) А чтобы меня качать, надо сначала как следует накачаться:) Фсмысли - не напиться, а штангу потягать:)
Света, искренне поздравляю с победой! Простите, что с опозданием, но я только что вернулась из мест, куда Интернет не дотягивается (есть у нас в Сибири еще такие). Хотя я Вашу басню критиковала и в финале за нее не голосовала, но на первом месте видеть, тем не менее, рада - объективно совершенно достойно, ну а субъективные восприятия у каждого свои:)) Так держать!:)
Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем насквозь сатирическая история была и остается актуальной во все времена: http://advego.ru/blog/read/basni/2306477
Поздравляем автора UlchikKiwi с заслуженной наградой в 100 у. е. - теперь никто не посмеет сказать, что никто не ценит безвозмездный труд доброго мишки)
я Вашу басню сейчас впервые увидела - поздравляю! действительно, по-доброму и актуально... в мишках жила долго, да... и вообще... вроде не про Адвего, но про Адвего же! здорово Вы! ...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186