В детстве нам часто приходилось переезжать. Я родился на чужбине, и моя семья никогда не оставалась на одном месте надолго. Там, где я родился, отец построил двухэтажный добротный дом, но всё же это были не наши места. Мой отец всю жизнь боролся за то, чтобы вернуться на родину, и, наконец, ему это удалось, когда мне было шесть лет. Через несколько лет после нашего возвращения ему удалось купить
Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Поощрительный призовой фонд ?
100.00 руб.
Всем удачи. / 100 руб.
Всем мечтательного настроения и вдохновения! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит талантливейший! / 100 руб.
VeraIvanova20 поддержал автора донатом / 100 руб.
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Все алмазы добыты, все припасы съедены, все герои после успешных свершений могут готовиться к новым приключениям, а нам пора поздравлять победителей ...Все алмазы добыты, все припасы съедены, все герои после успешных свершений могут готовиться к новым приключениям, а нам пора поздравлять победителей и призеров, в очередной раз удививших фантазией и размахом временных рамок - от первобытных времен до онлайн-репортажей из сегодня.
Поздравляем финалистов конкурса и приглашаем всех выбрать победителей и призеров из ТОП-10 работ: https://advego.com/blog/read/adventure/round3/ ...Поздравляем финалистов конкурса и приглашаем всех выбрать победителей и призеров из ТОП-10 работ: https://advego.com/blog/read/adventure/round3/
Напоминаем, что в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
-------
Оракулами 2-го тура стали пользователи, угадавшие 5 из 5 работ в финале - приз 10 000 руб. делится на двоих:
Поздравляем авторов 50 лучших работ и приглашаем всех выбрать ТОП-10: https://advego.com/blog/read/adventure/round2/ Во втором туре, как и в первом ...Поздравляем авторов 50 лучших работ и приглашаем всех выбрать ТОП-10: https://advego.com/blog/read/adventure/round2/
Во втором туре, как и в первом, вы можете поучаствовать в конкурсе Оракулов:
-- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественным работам.
-------
Поздравляем Оракула 1-го тура - Konctanciya - верно угадано 16 участников 2-го тура! Приз - 5 000 руб.
Конкурс Оракулов для активных читателей и лучших предсказателей! Условия конкурса: -- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые ...Конкурс Оракулов для активных читателей и лучших предсказателей!
Условия конкурса:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в следующий тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- в первом туре нужно проголосовать минимум за 10 работ. -- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
-- если вы проголосовали в первом туре за 10 работ и все они прошли во второй тур - вы потенциальный призер первого конкурса. Перебить результат сможет только тот, кто проголосует за 11 или больше работ, которые все пройдут в следующий тур.
-- если кто-то проголосует за 12 работ и только 11 из них пройдут во второй тур, этот результат засчитан не будет.
-----
В финале конкурс Оракулов будет проходить без денежных призов:
-- необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Победители этого этапа соревнования Оракулов получат отдельную марку "Главный Оракул конкурса".
Все работы участников: https://advego.com/blog/read/adventure/round1/ Удобное чтение и голосование - в приложении Адвего для Android: https://advego ...Все работы участников: https://advego.com/blog/read/adventure/round1/
Напоминаем, что голосовать можно за любые работы, в том числе за свою, но голос за нее не будет учитываться - только повлияет на сортировку работу на странице конкурса.
Комментировать свою работу нельзя, эта возможность закрыта технически, но после окончания конкурса автор сможет ответить на все вопросы в обсуждении.
Ветер путешествий, поисков сокровищ, тайн и загадок наполняет паруса литературной флотилии Адвего! В новом конкурсе приключенческих рассказов у ...Ветер путешествий, поисков сокровищ, тайн и загадок наполняет паруса литературной флотилии Адвего!
В новом конкурсе приключенческих рассказов у каждого есть возможность удивить историей о расхитителях гробниц, мире вестерна или современных искателях авантюрной жизни.
Открывайте новые горизонты в поисках неизведанных земель, отправляйте героев вслед за мечтой или роковой любовью - на суше и на море, в горах и пещерах. Рыцари и таинственные замки, простые старатели и пыльные пустоши, ученые и их подмастерья в неизведанных джунглях - все грани сегодняшних и прошлых дней в вашем распоряжении!
Ограничений по локации и времени нет, кроме того, что действие должно происходить на Земле и не в будущем. Богатый коллекционер позолоченных смартфонов из 21 века может стать героем рассказа наравне с дервишем из Древнего Востока - выбирайте на свое усмотрение.
Задача: написать приключенческий рассказ.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 14 ноября 2021 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений; -- запрещены полностью фантастические, сказочные и мистические сюжеты (байки, сказки, легенды, мифы, миры будущего или космоса, фантастика, в том числе научная), произведение должно быть реалистичным.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - приключенческий рассказ (реализм); -- время действия - любая дата в прошлом или настоящем (будущее запрещено); -- место действия - планета Земля, любая действительно существующая на ней или выдуманная территория. -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мировоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
----- Что такое приключенческий рассказ -----
Главная черта произведений приключенческого жанра - это наличие рискованной, авантюрной цели, ради которой герои готовы на любые испытания - переплыть океан, достичь вершины, забраться в тайный город и т. д.
Именно рискованность приводит к самым необычным стечениям обстоятельств, как правило, со счастливым концом, но необязательно.
Также приключенческий рассказ может содержать элементы детектива, триллера, мистики и, конечно же, любовную историю, но все это только оттеняет описание достижения главной цели.
Среди известных авторов приключенческих рассказов и повестей:
Джек Лондон О. Генри Роберт Стивенсон Иван Ефремов Эдгар Аллан По Марк Твен Агата Кристи Жюль Верн
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 111 100 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами (не считая спецтега).
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #adventure
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #adventure Жизнь или кошелек!
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 22 сентября до 14 ноября 2021 года включительно, 15 ноября 2021 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 5 декабря 2021 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 19 декабря 2021 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 26 декабря 2021 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2021 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (приключенческий рассказ); -- заявленное время и место действия (Земля, прошлое или настоящее время); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать или намекать на авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то 30 очков делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу, а также переместить работу в низ списка конкурсных работ - для удобства чтения оставшихся; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено во время проведения конкурса в конкурсной теме и на форуме Адвего обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
---------
Заказы на продвижение конкурса (все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку):
Всем привет, и от меня пару слов. Всем огромное спасибо, и всем-всем авторам, и читателям, и администрации за конкурс, он стал в этом году для меня ...Всем привет, и от меня пару слов. Всем огромное спасибо, и всем-всем авторам, и читателям, и администрации за конкурс, он стал в этом году для меня необычным, и особенно почувствовалась его важность и необходимость. Сейчас ниже расскажу, почему. Сначала оговорюсь, что не питаю иллюзий, и в победе гораздо больше фарта, чем таланта. Все без исключения финалисты по-своему хороши, и я честно затруднялся выбрать между, например, Подумаешь Натали и Скарамушем Альтинга - считаю, они оба достойны первого места более Бирючонка. И горжусь тем, что зарубился с ними в финале, это честь.
И история. Так получилось, что в конце ноября я на 14 суток оказался в одном неприятном месте. Почему - это уже другая история, нелепая и неважно. Спецприемник конечно не тюрьма, но базовые прелести имеются: отвратительная баланда, отсутствие воздуха и связи с внешним миром, параша в углу, соседи-урки и в числе прочего смертельная скука. Не помню, когда я так бесцельно проводил время, наверное никогда.
Дня три-четыре ушло на то, чтобы прочитать все книги в камере - Донцову, Корецкого, Константинова, какую-то книжку про чекистов, что-то еще. Плюс выменял в соседних камерах несколько книг на сигареты и разгадал пачку сканвордов. Еще день потратил на то, чтоб написать и выбросить посредственный рассказец. И вот тогда я попросил девчонок распечатать и переправить мне непрочитанные рассказы с адвежки - и это меня спасло :) Огромная пачка девятым шрифтом заняла большую часть времени.
После того, как я все прочитал (не спеша, смакуя) и откомментировал (на бумаге), выбрал тридцать рассказов на мой вкус и собрал пиратский сборник. А это тоже время, не так просто в тюремных условиях изготовить шило и шнурок :)
Далее мы читали друг другу вслух, бывало смеялись до слез, что-то комментировали и обсуждали. В-общем, литературные вечера своеобразные. К слову, много хороших откликов получили рассказы, обделенные вниманием здесь: "Новая жизнь", "Фин, Сиб и Бен", "Не сбылось" и особенно "Неотвратимость". Меня просили передать привет и благодарность авторам, с удовольствием передаю.
Таким вот образом этот сезон стал необычным и знаковым, будет чего вспомнить. Еще раз всем спасибо, и с Наступающим! Желаю не терять самообладание и оптимизм в любых ситуациях :)
Лучший комментарийVolar написал 28.12.2021 в 23:44
0
Отличный проект и ламповый форум с ветвящимся "иггдрасилем", где так легко заплутать. Конкурс прекрасен уже тем, что дает возможность погрузиться в ...Отличный проект и ламповый форум с ветвящимся "иггдрасилем", где так легко заплутать.
Конкурс прекрасен уже тем, что дает возможность погрузиться в сферу истинного созидания, отпустить вожжи рациональности и творить душой без оглядки на мнение заказчика. Для профессиональных копирайтеров - это шанс расправить крылья, для начинающих литераторов - ощутить себя частью творческой экосистемы. А читатель найдется всегда, даже у самой странной и абсурдной истории.
Да - есть ЦА и множество нюансов. Фанаты Тарковского не клюнут на миллиардные сборы "Человека-паука", любители женских романов проигнорируют сложные, интеллектуальные головоломки, фанаты С. Кинга задохнуться в символизме Пруста. Разные поколения, свои ориентиры. Выверенные проекты с сотней маркетологов тоже проваливаются, а миллиарды в футбольных клубах не гарантирует кубок.
Можно ориентироваться на лекала победителей, избегая тотального эпигонства, но едва ли такой путь добавит автору удовлетворения. Деньги и слава - явления приходящие. Их нужно уметь добывать как огонь, а не делать смыслом жизни.
Творите, хотя бы иногда для себя, без оглядки на чужое мнение и сторонние оценки. Творите не одним лишь разумом, но душой и телом, опытом и фантазией, так, чтобы, взглянув на финальный вариант, вы могли сказать: "Я не зря потратил время и силы. Хорошо, а в следующий раз будет лучше". Ведь каждым движет своя, личная искра и разжечь ее до уровня пламени - истинная задача творца.
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2021 в 20:26
0
Народ, пару слов хочу сказать. Давно не была настолько счастлива. Полтора месяца конкурса – на подъеме; да когда такое случалось, чтобы критических ...Народ, пару слов хочу сказать.
Давно не была настолько счастлива. Полтора месяца конкурса – на подъеме; да когда такое случалось, чтобы критических комментариев под рассказом практически не было, одни плюсы?! Нина пошутила, что дизлайки положительным комментам ставит сам автор (раз отрицательных отзывов не наблюдается), ибо настроился на критику, а тут вона как… черт, это так близко к истине, что у меня просто слов нет. А когда открыли ники комментаторов… я вообще на время ушла в астрал. Столько знакомых людей, мнение которых я глубоко уважаю и ценю. Совершенно неожиданные похвалы от тех, с кем по жизни категорически не сходились во взглядах на творчество. Комплименты, от которых просто офигела, особенно если учесть, кто их высказал.
Мне сложно объяснить, почему это было настолько важно. Трудное лето. Тяжелая болезнь, после которой любимая по-прежнему работа со словом шла с такими усилиями, так тяжеловесно и скрипя всеми мозговыми извилинами, что я уже готова была признать: все, отписалась. Насовсем. Кончилась. За проход по краешку всегда надо чем-то платить. Рассказ на конкурс написала скорей по инерции, чем по желанию, совершенно ни на что не рассчитывая. И – вот.
Снова чувствую себя живой. Классно, честное слово.
Если все пойдет по плану, завтра уеду в Горный Алтай на Новый год и каникулы, и не факт, что будет связь: на моей любимой базе это порой непредсказуемо. Вдруг кому не ответила – не обижайтесь, отвечу, как будет возможность. Но надеюсь, что чудеса продолжатся, и в этот раз инет не станет пропадать на двадцать два часа из двадцати четырех.
Лучший комментарийSVETLANA_Fat написал 29.12.2021 в 12:58
0
Уважаемые комментаторы, спасибо за ваши добрые и недобрые комментарии. :) Я автор "В поисках Страны Блаженства". Хочу ответить всем сомневающимся в ...Уважаемые комментаторы, спасибо за ваши добрые и недобрые комментарии. :) Я автор "В поисках Страны Блаженства". Хочу ответить всем сомневающимся в достоверности происходящих в рассказе событий. Я занимаюсь горным туризмом более 40 лет, и побывала в походах во многих горных системах. Всё, что описано в рассказе, происходило в реальности лично со мной. По поводу снега в июле, медведей на высоте 2500м, поведения новичков в горах и многого другого знаю не понаслышке. Так что, все ваше возмущение напрасно. Это мой первый рассказ. Можно сказать, проба пера. И, конечно же, он простенький. С этим спорить не буду. Спасибо тем, кто за него голосовал! Благодаря вам рассказ прошёл во второй тур. Для меня это - уже победа. Всех победителей ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!
Лучший комментарийprepod100500 написал 29.12.2021 в 19:26
0
На кафедре холодной, Застывший как цемент Сидит один голодный, Замученный доцент. Он отдыха не знает, И по ночам не спит. Стартопы запускает, ...На кафедре холодной, Застывший как цемент Сидит один голодный, Замученный доцент. Он отдыха не знает, И по ночам не спит. Стартопы запускает, Комéнты оставляет, Бормочет и скрипит. От той работы вредной, Он слабоват и мал, Но сотен пять комéнтов, Он все же наклепал. Его порой заносит. Он бьет не в бровь, а в глаз. За что прощенья просит В который раз у вас.
А я согласна с Тесеем, причём не в шутку, а всерьёз. Если со стороны посмотреть, конкурсы превращаются в междусобойчик: что на форуме, что в финале одни и те же лица. Такое впечатление, что конкурсную кашу варят одни и те же люди. Была бы новичком, возможно, и не стала бы принимать участие из этого расчета: а какой смысл, если победители одни и те же? И не влияет ли этот момент в числе прочих на общее количество участников, которых с каждым разом становится меньше? Как мне кажется, для Адвего, как для ресурса, было бы полезнее как-то выделить новичков. Запрещать постоянным участникам участие в конкурсе слишком жёстко, наверное, хотя... Можно гуманнее сделать: отправить участников, которые попадали в десятку более одного раза, в отдельную подгруппу, сделать им больше призовой взнос и пусть играются в своей песочнице. А голосуют пусть все в любых подгруппах. Я понимаю, почему победители одни и те же, пишут хорошо, заразы. Сама, как выяснилось, голосовала за старых знакомых, хотя не пыталась угадать авторство вообще. Ну не заставишь же их писать хуже :) Но новичкам дорогу расчистить надо, на мой взгляд. И да, я понимаю, что тоже попаду в ту песочницу, только поэтому и предлагаю, иначе не решилась бы. Прошу прощение за кривой почерк, пишу с телефона одним пальцем и глазом :)
Я реально пишу в последнюю ночь. Два раза писала заранее, и оба раза рассказы оставались в первом туре. Не занимаюсь же литературой вообще, я копирайтер и журналист; что-то художественное только для здешних конкурсов и делаю. И ни в каких других нигде не участвую.
Конечно ты, могла бы и похуже написать, что тебе стоило :) Я вообще не вовремя с этим, нудю за праздничным столом, но пока все здесь, делюсь наболевшим, поскольку потом все разбегутся, неинтересно будет. Абсолютно, совсем и вообще ничего не имею против победителей и постоянных участников и не говорю, что кто-то кому-то мешает. Я про другое же. А ты считаешь идею разграничить опытных и неопытных участников плохой?
Я не путаю связи, о них вообще речи не идет. Еще раз: в финал вышли сильные работы, как и должно быть. Но если дело будет идти так же, то в итоге в конкурсе будут принимать участие двадцать человек, и это будем мы. Сегодняшние победители выходят вперед не только потому что талантливо пишут - это первое условие для победы, но еще и потому что хорошо знают правила, целевую аудиторию, знают, за какие ниточки дергать. У новичков такого опыта нет, просто в силу новичковости. Разделение на подгруппы точно не снизит планку конкурса, оно просто наглядно продемонстрирует, чем одна отличается от другой. Хотя бы в порядке эксперимента можно попробовать, вернуться к прежним условиям никогда не поздно.
Сегодняшние победители выходят вперед не только потому что талантливо пишут - это первое условие для победы, но еще и потому что хорошо знают правила, целевую аудиторию, знают, за какие ниточки дергать.ЦитатаНо целевая аудитория, зная, за какие ниточки будут дергать, должна их сразу разгадывать, а значит, такие работы не должны побеждать.
Получается, или побеждают работы "без ниточек" (аудитория отсеяла все с ниточками), или аудитория поддается каждый раз (то есть аудитория не очень).
А почему если аудитория поддается, то она не очень? На то она и целевая аудитория, чтобы вестись на определённые приемы. Да, я считаю, что знание ца помогает создать более сильный в плане конкуренции рассказ и не вижу в этом ничего плохого. И, прошу отметить, побеждают в первую очередь талантливые работы - я это уточнила. Можно хоть в лужу размазаться перед аудиторией, если рассказ по уровню не дотягивает, она в финал не выйдет.
А что такое "размазаться в лужу"? Почему все время появляется какое-то мифическое знание ЦА - и вроде как о нем упоминают во вторую очередь, но если оно второстепенно, то какая разница, есть это знание или нет?
"Размазаться в лужу" - ну например, написать слезливую историю про тяжелую жизнь брошенного котенка и благополучно выбыть за неформат. Если знание мифическое, то почему под рассказами периодически появляются комментарии по типу "ЦА зайдет"? Оно второстепенно, но значимо. Лично я скорее примериваю как не писать, чтобы рассказ зашел. Ну например, любителей алкоголя лучше не трогать в любом виде, их здесь не особо любят.
"Размазаться в лужу" - ну например, написать слезливую историю про тяжелую жизнь брошенного котенка и благополучно выбыть за неформат.ЦитатаТак вроде речь про уровень работы была выше, а не про неформат, если я правильно понял?
Почему появляются комментарии про ЦА - ну хотя бы потому, что кому-то хочется это написать) Почувствовал человек, что все понял - и решил всем рассказать об этом, приятно побыть вангой или на крайний случай нострадамусом.
А запрет на котиков с самого начала был или появился после потока слез, обрушившихся на модераторов? Размазаться - это про то, когда автор грубо или не слишком грубо играет на эмоциях, что тоже определённая игра на ца.
Ты меня не слышишь и упорно воспринимаешь мои слова, как упрек в свой адрес. Хорошо, "секрет выхода в финал - написать хороший рассказ, до которого не докопаются" - да, ты права. Я что, с этим где-то спорила?
То есть просто талантливо написанная работа без каких-то там "ЦА" не имеет шансов попасть в финал?
Если шансы имеет, то ЦА не имеет значения, получается, вот я к чему, а значит, говорить о ней нет смысла, просто нужно написать хороший рассказ, который понравится сборной ЦА, а не какой-то выдуманной.
Сборная ЦА - это совершенно разные люди, общие у них могут быть только запрещенные в конкурсе мотивы и приемы, а работать на выдуманную ЦА - значит, с большой вероятностью попасть в молоко.
Получается, что не получится работать на ЦА, ну или это будет, действительно, хождение по краю пропасти, куда частенько падают.
Ну а если смог как-то тонко сыграть на чувствах - то это уже не игра с ЦА, а просто талант, то, ради чего и пишутся вещи, которые цепляют многих, согласны?
Ну а если смог как-то тонко сыграть на чувствах - то это уже не игра с ЦА, а просто талант, то, ради чего и пишутся вещи, которые цепляют многих, согласны?ЦитатаКонкретно с этим согласна.
Возможно, потому, что в конкурсах Адвего решает не один, а много человек? Ничего не имею против вашего выбора, но так уж получилось, что за другие работы отдали больше голосов, как-то так.
Есть один прекрасный фильм с Элайджем Вудом, который публика оценила на "ну так себе". Ну и ладно, можно иногда надуть щеки и позволить миллиону мух ошибиться.
Зачем я вообще зашла на этот форум и поддержала этого Сергея Лукаша. Сидела себе спокойненько работала (тут). Что мне теперь делать? Никогда никакой рассказ я писать не буду, это уж точно. Были такие мысли (за значок про).
Можно я влезу в ваш спор? Большая часть голосующих (нашей мифической ЦА), как я заметил, не читает правила конкурса. Поэтому часто в ТОП выходят рассказы, которые задевают потаенные струны души, но при этом ходят по краю правил (а то и вовсе нарушают их). Но, как я уже сказал, ЦА не знает правил и голосует "За". Часто мы видим комментарии "ну да, тут (нарушение), но рассказ хороший поэтому я буду голосовать за". Старожил, который эту схему просек - будет и дальше ходить по краю и массово получать лайки.
Не забудьте про Оракулов, которые голосуют как раз-таки не по велению души, а с холодным расчетом. Были же комментарии - я хотела отдать голос за этот рассказ, но посчитала, что его выпилят за неформат. Он и не был неформатом, а в результате даже во второй тур не прошел. Может быть убрать Оракулов и на эти средства утвердить пару номинаций для новичков🙂
Оракул - это вынужденное зло. И хорошее подспорье для администрации. Таким образом жадные (азартные) пользователи помогают пройти в финал рассказам, которые, по их мнению, максимально соответствуют правилам конкурса. Но остаются такие как я, которые даже понимая, как отреагирует ЦА в финале, все равно голосуют по своим убеждениям, а не по зову кошелька. И этим, хочется верить, хоть немного уравновешивают чаши весов.
С другой стороны, тот же старожил отлично знает, как легко за это "по краю" вылететь - и как это обидно. Сама не вылетала, но насмотрелась. Потому по краю не хожу. В этот раз вообще сменила сюжет напрочь в тот же последний день, ибо не до конца поняла запрет на мистику.
А кто-то прошелся по краю, сделал мистику основой сюжета и попал в финал.ЦитатаНет в финале таких работ, неправда. Мистические элементы есть в нескольких (были разрешены правилами, ибо формат такой), но чистой мистики или баек нет.
Допускаю, что вам какая-то работа кажется насквозь мистической по тем или иным причинам, но по правилам все ок.
Тогда надо менять не состав участников, а состав аудитории:) Кто мешает любому прочесть все победные работы на конкурсах, уловить тенденцию и написать в том же духе? Все же выложено в свободном доступе.
Ой, да ладно, хорошо написала. Четырнадцать лет опыта пельменями не проешь. Есть другая работа схожая с твоей по тематике - про Африку. По уровню исполнения примерно равны, как мне кажется. Я эти работы сравнивала, поскольку не хотела голосовать за похожие, но в итоге остановилась на той, поскольку в ней мне понравилась дополнительная подтемка - идея маленького мира.
Не понял. Ты говоришь, что не гордишься своим местом. Значит, оно виртуально вакантно? Либо гордись, и не занимайся своим любимым делом: выискиванием блох на себе, любимой :)
Да всё норм! Это опыт, который "сын ошибок трудных"! Это наработка навыков, которая происходит день за днём, год за годом! Это как айсберг - мы видим прекрасную работу, но совсем не видим годы труда и работы, которые и привели этих авторов к победе. И потом, у каждого из них были и провалы, так что победа эта - заслужена. И да, добавлю, всё-таки там небеса добавили таланта и способностей, ибо не каждому дано. А симбиоз труда и способностей всегда выстреливает, рано или поздно!
Безусловно победы заслуженные. Я опасалась, что мой спич воспримут как негодование в адрес победителей, и не зря опасалась, видимо. Я не принижаю заслуги победителей, наоборот, предлагаю поощрить их, выделив в отдельную, элитную подгруппу :))
Зря вы опасались:) Я точно так не воспринимаю:) И вообще искренне считаю, на основе многолетнего опыта, что рассчитанного алгоритма победы на адвеговских конкурсах не существует. Как такового. В принципе. Что и нравится. А рычать и царапаться начинаю в ответ на предложения изменить формат конкурса - вследствие чего подобный алгоритм вполне может появиться, а очень не хотелось бы:)
А мне кажется, алгоритм можно проследить. Выбрать тему, которая найдет максимальный отклик у ца (пусть будет у сборной), талантливо написать (под "талантливо" я подразумеваю все вместе - и художественность, и писательское мастерство и так далее), не забыть про рамки правил - финальная работа готова :))
Здесь были несколько авторов, которые пытались следовать этой схеме. У них ничего не вышло ) И я, глядя на финал, могу сказать, что алгоритм не просчитывается. Не знаешь даже, как написать... не очень хорошо, чтобы, тем не менее, пройти в десятку :) Кажется, мы с вами это обсуждали? Кого-то заклюют за мелкие ошибки и уместные в рамках жанра сантименты, кому-то простят здоровенные дыры и болливудскую мелодраму :) Рецепт в том, что рецепта нет - нарочно так не придумаешь.
Не-а:) Никогда не угадаешь, как воспримут ту или иную работу. Не насколько качественно она написана, а именно как воспримут. Предлагались разные версии - и беспроигрышность определенных тем, и влияние авторитетных комментариев. Исключили ну вообще все, что можно - а нифига:) Может, дело в том, что ЦА тоже меняется?
Все финальные работы соответствуют перечисленным условиям: тема, хорошо написано, соответствие правилам. Получается, что если их соблюсти, то шанс попасть в финал есть. Но не факт, поскольку в силу вступает то, о чем вы говорите :)
Вот уже через несколько дней первого тура - можно оценить, как воспринимают, и довольно уверенно давать прогнозы. Но самая первая реакция непредсказуема. Такая вот тут ЦА:)
Отрицательная мотивация не есть хорошо. Не надо никого ограничивать. Мне кажется, что достаточно ввести номинацию для новичков, тех, кто никогда до этого не участвовал. Это если для привлечения новых лиц.
Это не совсем честно. Но если мою идею вынесут на голосование, и впоследствии примут - я готов разделить ответственность со всеми кто ее поддержит. Высказавшиеся выше правы. Мы очень рады, что старожилы настолько поднаторели в писательском деле, что регулярно берут призовые места, но если мыслить глобально - это может привести к тому, что они станут монополистами. И у новичков не будет ни единого шанса пробиться в финал. Одни и те же лица в финалах отпугнут участников и такие веселые и яркие события, как конкурсы Адвего сойдут на нет. Возможно, вы и сами уже заметили тенденцию к спаду по количеству участников? А ведь что может быть легче чем написать приключение?!
Честно, честно, потому что все предложения принимаются в ЛПА, помните? А всем, кто предлагает что-то публично, полагается двойной оргвзнос, все справедливо. В следующий раз - четверной, получается, и так, пока в конкурсах не останутся одни новички.
Почему сразу крайности? Пусть будут все. Я выразилась публично, поскольку мозговой штурм лучше, чем одна голова. Вот идею с номинацией для новичков подкинули, хорошая же. В итоге все равно решает администрация, если вас все устраивает, то и ладно.
Повторю тот же вопрос, который задавала Констанции. А как вы узнаете уровень - может, у этого новичка, впервые пришедшего именно на адвеговский конкурс, сто работ уже на Литнете-Литресе-Автор.тудей лежит, и более чем успешных? Был бы конкурс без денежного приза, я бы была за, возможно. А так есть шанс сделать неравенство еще более сильным.
Можно, скажу как новичок на этой площадке (и достаточно тёртый конкурсант на других) - нормальные здесь условия! Для всех одинаковые, голосование анонимное, народное. Чего ещё желать. Можно бы было добавить ещё условие: обязательно проголосовать и прокомментировать все работы, хотя бы во втором туре. 50 рассков по 10 тыр. за две недели осилит любой читатель
А кого обязать? Всех пользователей Адвего?:) Я уже говорила раньше - особенность этой площадки в том, что отнюдь не только участники конкурса читают друг друга.
А если только участников обязать - я, например, на таких условиях участвовать не буду. Из принципа: хочу читать и комментировать только то, что хочу. Адвеговский конкурс - удовольствие, не надо превращать его в работу, которой у нас всех и так выше крыши. И в стандартную литературную спортплощадку, куда только в кедах и в команде, тоже:) В общем, я категорически против любых обязаловок по чтению и комментированию.
Еще, а я можно спрошу?:) Понимаю, откуда такие предложения насчет обязательного чтения-комментирования, ваше не первое уже на нынешнем форуме; понаслышке с форматом других площадок знакома, увлеченных приятелей хватает. Но вот вы сами сказали - одинаковые условия, народное голосование... И ты точно знаешь: если твою работу прочли (в том числе и коллеги-авторы) - то потому, что захотели дочитать, а не потому, что обязаны. И если написали несколько слов - опять же потому, что захотели, а не потому, что обязаны. Это же тоже оценка. Очень важная. И такая, какую при изначальной обязаловке "читать-комментить всё" получить невозможно. Так зачем пытаться заточить адвеговские конкурсы под общий стандарт и лишь особенностей?..
Знаете, мне наоборот нравится, что тут необязательные комментарии. Получается, что ценность каждого отдельного мнения под рассказом возрастает. Если уж кто-то что-то написал, значит, рассказ задел. Хорошо или плохо - другой вопрос. Ну и согласитесь, иногда обязательное комментирование превращается в фарс, особенно, когда нужно написать комментарий определенного объема. Приписки про "здравствуйте, Автор" в начале и про "удачи во всех начинаниях" в конце.
Ну, что ж, осталось только дождаться, когда комментирование под работами плавно сойдёт на нет ввиду своей необязательности :) К чему уже и идёт. А с другой стороны, если людям неинтересно обсуждать работы, искусственно это не подхлестнёшь, так что, не в правилах дело.
Можно обязать было бы только авторов. А если человек не автор, здесь есть просто те, кто тут работает. То какое наказание для них? Если не прочитаешь все — запрет на комментарии вообще? Тогда комментариев будет ещё меньше.
Во-первых, номинация не означает денежное поощрение. А если оно и есть, то может быть символическим. Во-вторых, что плохого в авторах, уже участвовавших в других конкурсах? Ивнинг же хорошо вписался. И отвечая на ваш вопрос. Да никак не узнаем.
Ничего плохого, разумеется, только польза:) Но при вашем раскладе получается, что в номинацию новичков конкурса у нас попадут и новички биржи, пришедшие сюда работать, и сроду ни в каких конкурсах не участвовавшие - и такой народ, как Вечер. Какие шансы при этом останутся у первых, и какой смысл тогда вообще в номинации? Разве что реально без денежного приза, тогда мэтров мы там вряд ли увидим, что будет очень жаль, на примере того же вечера. Ох, икается ему:)
Возможно, это будет как с Оракулом. Вот вроде странное нововведение было, но ведь сработало, да и сейчас работает. Даже понравилось. Пока не будет эта гипотеза (о номинации для новичков) проверена в деле, мы не узнаем, есть ли в ней польза.
Эта старая гвардия никого не пропустит, никого не пожалеет, бесполезно стучать в их каменные сердца :)) Но ход ваших мыслей мне однозначно нравится! У меня встречное предложение, которое может понравится и новичкам и старожилам. Все остается как есть, пусть забирают себе призовые места лучшие из лучших. Просто нужно ввести еще одну номинацию, за которую будут бороться новички, с призом в районе 2-5тыс, типа "Самый перспективный автор". Тогда у новичков будет мотивация, интерес.
Я смайлик поставил после "каменные сердца", это значит что я шучу, не всерьез, так, к слову пришлось :)) И к тому что финалисты не согласятся на разделение на подгруппы, да и я бы не согласился, если был бы в финале. Выделить сильных авторов в отдельную группу, а слабых в другую это значит обидеть и тех и других, или поссорить между собой. Лучше одни правила для всех.
Это в принципе сомнительная категория. Вас я там не вижу. Уж лучше крутнуть рулетку и пусть случай определяет кому счастье улыбнется. И назвать номинацию Темная лошадка.
Тогда надо возвращать правило - что в конкурсе могут участвовать только пользователи, зарегистрированные, с таким-то количеством работ. Если "новичкам биржи":)
Так я ж участник, плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Конечно я хотел бы победить, или попасть во второй тур или победить в номинации "Слюнявчик года" или утешительные 1000 руб получить, без разницы :)) Я не завидую, все проходит, и печаль и радость, у меня спортивный интерес.
Иду на попятную. Я сам был новичок три года назад. В финал ни разу не попал. Но меня это не отпугивает. Не скажу, что я учусь у старших товарищей - больше изучаю реакцию читателей каждый раз. Это как в спорте: те, кто не готов к соперничеству с профессионалами - могут идти в песочницу :) Тут же все-таки не инкубатор.
Я немного консервативна, так что не смейте использовать в адрес себя термины типа "гаденыш"! Только "Тесеюшка", "я ж моя прелесть" и "лапочка" :)) Шучу!
Андрей, у всех слишком разные стили и приемы, разное мировоззрение, разный подход. Сейчас меня Котэ порвет, но меня из конкурса в конкурс ее рассказы оставляют равнодушными. При этом она в который раз в финале. Значит ли, что ее подход оптимальный? Да. Буду ли я у нее учиться? Нет.
Учитесь у других финалистов. Или они тоже не нравятся? Я вот тоже второй конкурс подряд прохожу мимо рассказов Насти. Нет в них больше души, одни арки, твисты и фокалы. Но другие финалисты меня очень радуют. Кое-кого так вообще готов расцеловать.
Очень многие работы по душе: и маститых, и новичков. При этом я не собираюсь писать в их стиле или манере. Речь не о том, нравятся или не нравятся. А о том, что пишу, как на сердце ляжет. Кто ж этому научит?
Да что ты меня агитируешь! Все равно буду писать, как захочу, а не как надо! Сто тысяч аргументов и доводов приведи - а я сделаю по-своему. Так что не трать свое драгоценное время, займись симбиозом с благодарным автором :)
Это я то терпеливо жду? Я уже открыл "черный блокнотик" и начинаю царапать там scep..:)) Ну а если серьезно, отдохните, есть еще старый новый год, можно под старую новую ёлочку, опять же, если это было про мой рассказ, ну а если не про мой, таак, где там мой "черный блокнотик" :))
Как по мне, это не поэзия, а чистая метафизика. Если я тесто не люблю - с какой стати ему меня любить? А вот мясо, рыба, грибы меня любят. И с овощами мы на одном языке говорим, хотя я и делаю их весьма редко :).
Настя! да ну тебя с рецептами:) Хотела промолчать, но не могу:)
Ты говоришь, что знание - наше все:) Я изучением никаких литературных рецептов и приемов по жизни не заморачивалась и не заморачиваюсь. Повторю: адвеговский конкурс - единственный, в котором я участвую и для которого пишу художественные вещи. Как сказал Тесей - как на душу ляжет. А мы с тобой второй раз рядом в финале. Ну и где система?:))) наверное, все же не в рецептах дело.
И я поневоле скипала, все мы это делаем, не замечая, если работаем с языком так или иначе:) И ты без наития бы не обошлась. Я к тому, что подход разный, а результат один. Так что выбор подхода - дело второе:)
Хотите быть первопроходцем и создать свой собственный стиль? Так тоже можно, но лучше все же использовать годами наработанные и апробированные литературные приемы. Так быстрее выйдет, чем заново изобретать паровоз.
Звезда моя, вот смотри, я пришел в конкурс не так давно. И если б мне тогда сказали, мол вот твоя песочница, пока поиграйся здесь, а сюда не лазь, здесь элита, может лет через пару будешь достоин - я б скорее всего забил большой болт.
Одно из достоинств конкурсов Адвего - любой может придти и поднять бабла. Написать прилично, если делать ставку на ца (вот веришь-нет, в этот раз вообще забил) - полистать предыдущие конкурсы, посмотреть что заходит, почитать комменты - за 50к можно и заморочиться. И пожалуйста, забирай бабки. Конкурс же анонимный, всем пофиг, новичок ты или нет. И что значит "новичок"? У меня шесть рассказов всего - я новичок? Или только тот новичок, кто ток слова научился в предложения укладывать. Ну извините, тут не школа, тут взрослый конкурс с вполне весомым призом. Я не знаю подобных конкурсов в сети, где человек с улицы может отхватить такой кусок.
О том, что здесь якобы свои голосуют за своих - ну ты-то знаешь, что смешно. Натали и Скепсис, кстати, я приписывал вообще другие рассказы, а эти голосовал чисто по велению высших сил.
Я уже на все согласная, могу даже в углу постоять за плохое поведение :)) Ты не новичок, ты мамонт, кому-то выше уже писала, твое первое место - это был лишь вопрос времени, потому что ты хорошо пишешь. И я за тебя так рада, прям даже иррационально рада, потому что вообще-то на первом месте желала видеть работу Натали :) Да, разделять участников не стоит, это я погорячилась, но ведь номинация для новичков - хорошая же идея? Свои голосуют за своих - ни разу такого не говорила. Я и сама голосовала во втором туре и в финале по велению высших сил, а выяснилось, что опять за своих. Вот как так-то? :))
*покраснел за мамонта* Смотри опять. Во-первых, если будет номинация для новичков, но ее пить дать возьмёт какой-то "новичок" типа Ивнинга. У остальных опять будет повод поныть. Как определять степень новичковости - непонятно. Во-вторых, поощрять кривые рассказы не есть хорошо. Выше Настя говорила - не поблажку надо делать в уровне, а подтягивать отстающих выше, мотивировать к развитию. И в-третьих, все в руках админских. Понравился новичок - есть субъективный выбор администрации, почему бы и не воодушевить.
Можно так: ввести одиннадцатую номинацию, в которую попадает следующий после десятки участник, но ранее в нее не попадавший. Например, на 11 месте в рейтинге я (чисто для примера, я так не думаю), значит, в пролете, а на 12 месте - Танк, ранее не была, не привлекалась, значит, она побеждает в 11-ой номинации. Вполне может быть и Ивнинг - почему нет. Цель - не поощрить кривой рассказ, а дать дополнительную мотивацию новичкам. Так и ворчать не будут, и работа пройдет в финал вполне достойная. А вообще во мне борются "всегда можно сделать лучше" и "лучшее - враг хорошего" :) И что-то я уже ко второму склоняюсь, потому что если всех все устраивает, то к чему выступать.
Вы забыли, что на конкурс может прийти ЛЮБОЙ человек для участия. Со стороны. В том числе и достаточно опытный мастер - как и было не раз. И как вы определите, новичок он или нет? Не на конкурсе, в литературе? А если нет? Какие шансы тогда будут у остальных "юниоров"?
А насчет "одни и те же лица"... Скажу про себя. Вот семь последних конкурсов: Научная фантастика - I тур. Притчи - не участвовала. Антиутопия - 5-е место. Письмо потомкам - не участвовала. Триллер - не участвовала. Волшебство - II тур. Приключения - 2 место. Где здесь постоянство?:)
Вы поздно подтянулись, меня уже покусали и даже немного погрызли :) Убедили - идея разделить участников так себе, но вот введение номинации для новичков мне понравилось. Новичков - это для тех, кто только пришел на конкурс или для тех, кто ни разу не входил в десятку. Опытные мастера, неважно, здесь поднаторевшие или пришедшие со стороны, тоже на раз-два остаются за бортом - мы в этом не раз убеждались, так что опытность пришедших - это не показатель. Я с вами согласна насчет формата конкурса, у него свои особенности, и он не похож на другие литературные баталии. В числе прочего и из-за этого конкурс люблю и не могу уйти отсюда - прикипела душой и сердцем :) А вы на себя не наговаривайте: вы очень даже постоянный финалист, и заслуженно! :))
Ну... не знаю даже насчет номинации; все равно я плохо представляю, как такое разделение осуществить технически. А поощрительные призы и так уже существуют - постоянный "Выбор администрации", и еще что-то придумывают регулярно, вон на Волшебстве целых два было, зрительских симпатий и почетный финалист. На Антиутопии вообще пятнашку в финал вывели, а не десятку, как обычно. Смысл еще что-то накручивать?.. И еще: состав и конкурсантов, и аудитории меняется естественным образом со временем. Кто-то уходит на другие площадки с концами, кто-то теряет интерес, кто-то переключается на иную деятельность, кто-то появляется набегами и участвует далеко не во всех конкурсах. Места в финале освобождаются:) Даже сейчас: разброс появления финалистов на Адвего - 2009-2019 годы. Не вижу смысла подгонять процесс искусственно, когда он и естественно неплохо идет.
Вы (ну не только вы, это я собирательно обо всех, кто что-то предлагает) хотите поощрить создание мультиаккаунтов теми, кто уже участвовал раньше, а также никак не убираете проблему новичков-неновичков (опытных писателей), которые тоже могут заглянуть на огонек - выиграть неофитам будет так же трудно, как и без номинации.
Получается, номинация во многом неоднозначная и вредная, к тому же некрасивая, на что уже не раз намекал выше, но раз намеки не действуют, скажу прямо - присылайте обоснованные(!) предложения в ЛПА, и если они интересные, полезные и классные, администрация обязательно их учтет в каком-то виде.
Да ну, вы в любом случае лучше разбираетесь, с кухни виднее, чем со стороны (я без сарказма, я серьёзно). Значит, я не учла все факторы, о которых вы осведомлены лучше. Пусть это будет всплеском эмоций без далеко идущих последствий.
Ага, и замочек повесить, чтоб туда никто не лез вообще, пусть общаются между собой.) Нужно ли оно — это признание публики, если его нет, то и не будет. Да тут половина работ, которые такие, что вообще далеки от понятия — художественное произведение. Что говорить о фильмах, американских и наших сериалах? Чем восхищаться? Их смотреть невозможно.
Да ладно? Вот мои участия в конкурсах - на Прозе первое место у новичка, на Фантастике и Притчах аналогично. На Волшебстве выиграла автор, которая участвовала всего второй раз. Да, в общем-то, и Триллеры можно считать постепенным восхождением недавнего новичка от второго тура к первому. И где вы, в таком случае, видите затирание новеньких? )
Нету затирания новичков. Я совсем не хотела сказать, что опытные участники лезут со всех сторон в финал, распихивая скромных новичков, хотя прозвучало, видимо, именно так :)) Но поддержать достойных авторов, только пришедших на конкурс, можно и нужно, на мой взгляд.
По-моему, это снимет элемент непредсказуемости ) Мне, неважно, с комментариями, или без них, голосуя за работы интересно, чьи они окажутся - матёрого "зубра" или кого-то участвующего в первый раз. Деанона в финале ждёшь как последних страниц детектива :) А так, заранее будет ясно, что перед тобой работа незнакомого, пусть и очень талантливого автора.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186