Что же такое иронический детектив? Наконец-то участники и читатели смогли разгадать эту загадку - каждый по-своему, кто с юмором, кто с ...Что же такое иронический детектив? Наконец-то участники и читатели смогли разгадать эту загадку - каждый по-своему, кто с юмором, кто с фантастическими поворотами. Поздравляем всех участников с успешным выступлением и желаем творческого вдохновения на новые рассказы, повести и романы!
Поздравляем авторов двадцати лучших рассказов и приглашаем всех проголосовать за призеров и победителей: https://advego.com/blog/read/ironic/round2/ ...Поздравляем авторов двадцати лучших рассказов и приглашаем всех проголосовать за призеров и победителей: https://advego.com/blog/read/ironic/round2/
Напоминаем, что в финале необходимо проголосовать минимум за 3 работы!
Условия конкурса: -- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в финал. Пройти должны все без исключения работы, за ...Условия конкурса:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в финал. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- проголосовать нужно проголосовать минимум за 10 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего;
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в финал - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
-- если вы проголосовали в первом туре за 10 работ и все они прошли в финал - вы потенциальный призер. Перебить результат сможет только тот, кто проголосует за 11 или больше работ, которые все пройдут в финал, и т. д.
-- если кто-то проголосует за 12 работ и только 11 из них пройдут в финал, этот результат засчитан не будет.
-----
В финале конкурс Оракулов будет проходить без денежных призов:
-- необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Победители этого этапа соревнования Оракулов получат отдельную марку "Главный Оракул конкурса".
Приглашаем читателей оценить и проголосовать за лучшие работы, которые выйдут в финал конкурса (ТОП-20): https://advego.com/blog/read/ironic/round1/ ...Приглашаем читателей оценить и проголосовать за лучшие работы, которые выйдут в финал конкурса (ТОП-20): https://advego.com/blog/read/ironic/round1/
Мы привыкли видеть книжных сыщиков серьезными и сосредоточенными, но разве всё ограничивается лишь Шерлоком Холмсом, Пуаро, мисс Марпл и Мегрэ? Нет и ...Мы привыкли видеть книжных сыщиков серьезными и сосредоточенными, но разве всё ограничивается лишь Шерлоком Холмсом, Пуаро, мисс Марпл и Мегрэ?
Нет и еще раз нет - как преступления, так и их расследования бывают нелепыми, забавными и курьезными. Придумайте свою комичную детективную историю, над героями которой придется потешаться даже самому сухому педанту, и выигрывайте свою часть призового фонда в 100 000 рублей!
Задача: написать рассказ в жанре иронического детектива.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 30 ноября 2022 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 2 000 до 5 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также известные реальные или вымышленные герои из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - иронический детектив; -- время и место действия - любые; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
Что такое иронический детектив
Это полноценная детективная история с преступлениями и сыщиками или расследованиями, но в первую очередь - это пародия на классический детектив. Герои иронического детектива "обязаны" попадать в нелепые ситуации, валять дурака или использовать нетрадиционные методы сыска, при этом не забывая распутывать преступление, которое в итоге тоже может оказаться ненастоящим.
Конечно же, иронический детектив не состоялся бы без таких имен, как Иоанна Хмелевская и Дарья Донцова, но это не значит, что стоит ориентироваться только на их произведения - чем оригинальнее будут ваши герои, тем больше шансов на победу!
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 108 300 руб.), а приз за первое место составлял более 50 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 2 000 символов и не более 5 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #ironic
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #ironic День варенья для Марии
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься со 2 до 30 ноября 2022 года включительно, 1 декабря 2022 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 декабря 2022 года); -- финал (2-й тур): 20 работ (голосование заканчивается 29 декабря 2022 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2022 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (иронический детектив); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 2 ноября 2022 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
И пожалуй последний пост в этом году. Ребят, спасибо всем за конкурс, админам конечно в первую очередь, и всем вам, авторам и комментаторам. В этот ...И пожалуй последний пост в этом году. Ребят, спасибо всем за конкурс, админам конечно в первую очередь, и всем вам, авторам и комментаторам. В этот по-честному херовый год мы попытались сделать что-то хорошее доброе. Напомнили себе и друг другу, что можем творить, дружить, любить не смотря ни на что. Желаю всем в будущем году каких-то изменений к лучшему, пусть для каждого это значит что-то свое или что-то глобальное. Надеюсь всех вас увидеть в следующих конкурсах. Не пропадайте. С наступающим.
Лучший комментарийprepod100500 написал 21.12.2022 в 12:44
0
У каждой иронии запах особый: Пахнет печеньем, пельмешками, сдобой, А еще бабушкой, старенькой слабой, Что управляет секретною лабой. Кошками пахнет ...У каждой иронии запах особый: Пахнет печеньем, пельмешками, сдобой, А еще бабушкой, старенькой слабой, Что управляет секретною лабой. Кошками пахнет, пушистой и лысой, Крысой, котом и еще одной крысой. Чем-то съедобным (возможно трусами), Нектарным отваром и комарами. Волосом, что после ласки и нежности Выпал из чьей-то рыжей промежности. Школьной приемкой лома металла (всё туда тащат, что плохо лежало). Юной гимнасткой, что тоже не прочь С лагерной кухни цветмет уволочь. Двумя акробатами, бабкой в трико, Что дверь головой открывает легко. Дома поджогом, чтоб тихо, без драки, Сосед встрял в говно своей же собаки. Бабой-ягой, резиновой Зиной, Почтой, ломбардом и магазином. Рыбой, которую тырила мать. Мужем, что резко решил погадать. Птицей, что копов под ноль обнесла. Парнем вонючим, распилкой стола, Тройкой шаров, что сдувшись немного Бабке едва не отбросили ноги. Хитрым маньяком со слабой потенцией. И детективом с быстрой деменцией. Падшею женщиной с Дедом-Морозом, Детским слюнявчиком и токсикозом. Поиском совести, тестом с полосками, Легкой пародией, шутками плоскими, Слежкой за мужем, космической станцией, Жидкой и всем неприятной субстанцией, Трупом ходячим, полным смятений, Листьями хищных разумных растений, Грязным мотелем, женою пилота, Пранком с ножом во время полета. Сном и дурдомом, словесной игрою, Ну и, конечно же, бензопилою. Сказкой, в которой дворецкий-злодей, Магией мучит честных людей. Домом, который унес вертолет, Речкой, где вражеский труп проплывет, Американским шпионским китом, Оттенками желтого, грязным бельем, Странным гипнозом и голыми трупами, Лесными засадами, копами глупыми. Платьем пропавшим, брошью, кобылой, Что эту брошь на себе утащила. Выпилкой сада и сломом канона (сам детектив вдруг стал вне закона). Водкой и дружной вагонной пирушкой, Дрожью над сумкой с детской игрушкой. Супер-экспертом (такой он один – по фото оценку проводит картин). Рыбкой в духовке, чесаньем макушки, Давней изменой, дитем с конопушками, Краской в ведре и пропавшим архивом, Брошенной женщиной с маленьким сыном, Сидра бутылкой, охраной, полицией. И когнитивною интуицией. Случайной воровкой, похожей на корги, Тем, кому не понравилось в морге, Жителем свалки, развратной монашкой, Главным бандитом в моряцкой фуражке, Блефом, астральною сменою власти, Мышиным хвостом и прочей напастью. Кроличьей бандой, которой под силу Мерзкого боса отправить в могилу. Липовым паспортом и очень ловкой Смерти подстроенной инсценировкой. Якобы стыренным пиццы куском, И постоянно пропавшим носком. Мужчиной в дубленке, кофе и кексом, Инопланетным безудержным сексом. Посылкой из зоны, внимательной тетей, Которой неймется на скучной работе. Кражей предметов – прищепок и ручек, И еще кучей других «ценных штучек». Глазиком желтым, когтями ветвистыми, Смыслом у жизни, идеями чистыми, Детским приютом, спасенной страной, Звездою футбола, качелей ночной, Змеем воздушным, ключами забытыми, Поиском сути, метеоритами, Сумкой со златом (да что с ней случится… Бросить под стол и пускай там пылится). Пивком, париком, искусственным бюстом, Онлайн паранойей, долгой и грустной. Лишней конфетой, глотаньем кольца.* Игрой и усами на морде мальца. Пахнет немного еще наркотой, В этой вот Крете, а может быть в той. Прибылью пахло, буквально в обед, Но все откусили и прибыли нет. И среди этих вот всех ароматов Нужно найти детектив нам, ребята!
* тут еще шутка про горло была, только цензуру она не прошла.
Лучший комментарийKonctanciya написала 30.12.2022 в 00:09
0
Все, последний плюс поставила. Для меня (и думаю, не только для меня) конкурс выдался нелегким во всех смыслах, но как же я рада, что он есть ...Все, последний плюс поставила. Для меня (и думаю, не только для меня) конкурс выдался нелегким во всех смыслах, но как же я рада, что он есть. Администрация, огромное вам спасибо, что держите марку. Участники, огромное спасибо, что участвуете! ) Нашла немало по-настоящему хороших рассказов – очень разных, не всегда точно попадающих в формат, но хороших. Читала с удовольствием. Добавлю банальность: все молодцы уже только потому, что решились выставить на обозрение свои работы. То ли потому что рассказов было мало, то ли еще почему, но комментаторы в этот раз неистовствовали больше обычного, на мой взгляд. Даже немного сочувствовала новичкам – им-то непривычно такое пристальное внимание ) Финалистам – реверанс, фаворитам – удачи. Шоу маст гоу он, ребята. Всех обнимаю.
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2022 в 19:30
0
Некоторое время отсутствовала на форуме, были серьезные причины, да и сейчас зашла ненадолго. Извините, уважаемые коллеги, но комментарии последних ...Некоторое время отсутствовала на форуме, были серьезные причины, да и сейчас зашла ненадолго. Извините, уважаемые коллеги, но комментарии последних дней или детский сад - не играй в мои игрушки, не садись на мой горшок, или поза у дверей - проходите, сэр, нет, что вы, вы вперед! Смешно и грустно. Больше всего грустно, что появились намеки на кланы и группы. Я тебя не люблю, потому что ты не любишь ее/его, а он/она в нашей тусовке. То, чего всегда избегали на здешнем форуме, из-за яростного отрицания подобных вещей я сама улетала в бан в разгар конкурса. Стенка на стенку - хорошо в зимних молодецких играх, но не здесь. Троллинг был, есть и будет. И тоже грустно, что некоторых провокаций общающиеся просто не видят и вламываются в них на всем ходу. Аплодирую умельцам за мастерство, но руки не подам. ...И, читая коменты, регулярно напоминаю себе, что я в конкурсной ветке, а не в соцсетевом серпентарии. Всем удачи, добра и счастья в новом году.
Лучший комментарийSinicaSam написала 25.12.2022 в 20:53
0
А мне уже жаль, что скоро все закончится( Честно говоря, я еще весной была уверена на 95% в том, что этот конкурс не состоится. И удивилась решению ...А мне уже жаль, что скоро все закончится( Честно говоря, я еще весной была уверена на 95% в том, что этот конкурс не состоится. И удивилась решению администрации провести и проспонсировать это мероприятие. Благородный (читай - не очень рациональный) поступок. Так что давайте наслаждаться последними деньками) А потом - елка и мандарины, и новый год, и мало ли чего еще)) Нарисуем - будем жить!)
Кстати, по поводу правил. Там есть фраза одна - весьма неоднозначная. Она запросто может новичков и голосователей сбить с толку. Вот эта: иронический детектив... в первую очередь - это пародия на классический детектив.Чтоб потом не началось в комментах, как с летним волшебством - "здесь нет волшебства, да и вообще зима".
Я вот например ну ни разу не вижу, чтобы романы Донцовой или Хмелевской были пародией. Да и тем паче - именно на _классический_ детектив. Ведь классический - это строгий канон (ограниченное количество подозреваемых и куча других условностей).
Не-не-не, категорически не согласен. Иронический детектив - это понятие достаточно широкое. Любой детектив, написанный в ироническом стиле, прекрасно подходит под это определение. А если лепить вот эти узости смыслов - так в конкурсе только полторы калеки и будут участвовать.
Как по мне - ирония может быть и в стиле повествования, и в разгадке, и вообще в чем угодно. А сводить к пародиям... Кстати, на конкурсе поэтической пародии тут было от силы пару пародий :).
Чего далеко ходить? Википедия утверждает, что "иронический детектив — литературный поджанр, разновидность детектива, в котором повествование о криминальном расследовании ведётся с ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ точки зрения". ЭКСМО, кстати, с Вики соглашается. И многие другие.
А ирония и юмор - отнюдь не равны по смыслу. Но, как следует из определений - ироническим может считаться и юмористический детектив.
Ну, тоже достаточно кривое определение. Насчет юмора. Вы совершенно правы, что ирония не обязательно подразумевает юмор. Но определение в стартопике, с пародией, мне нравится еще меньше.
С другой стороны, тыщу раз говорили и переговаривали, что объяснение "что такое этот жанр" в стартовом комменте - всего лишь объяснение и есть, а НЕ требование, НЕ правило, НЕ образец. На Волшебстве и Пустоте проблема была не в описании, а в названиях, а тут-то с названием все четко.
На Пустоте я проблем вообще никаких не видел, если честно :). На Волшебстве - согласен, с названием перемудрили. Но там и по тексту "ТЗ" долгие споры шли, которые так до конца и не разрешились полностью.
Тут - ну да, наверное мало кто вообще будет читать полный текст стартопика (особенно из читателей-НЕучастников). Но - всё-таки :). Кто-то же прочитает. И может понять неправильно.
Иронический детектив не обязательно юмористический. Это я понимаю. Но будет ли юмористический с большой долей вероятности считаться ироническим? Меня этот вопрос волнует. Ирония - это же прежде всего стиль изложения, когда обычная ситуация подается через призму юмора. А если ситуации юмористическая, то можно ли подать ее без иронии или она считается иронической по умолчанию?
А у меня наоборот сомнения к слову "детектив". Должны ли присутствовать канонические признаки детектива: - уединенное место; - ограниченный набор персонажей; - расследование преступления.
И можно подать что-то другое под видом расследования?
Насчет этого такое указание есть: "Герои иронического детектива "обязаны" попадать в нелепые ситуации, валять дурака или использовать нетрадиционные методы сыска, при этом не забывая распутывать преступление, которое в итоге тоже может оказаться ненастоящим". Я трактую так, что можно что угодно замаскировать под расследование. Главное, чтобы оно было обозначено. Старушка следит из окна за подозрительным типом, а потом оказывается, что он кормит котят, пропажа конфеты, классическое убийство человека. В общем, играй фантазия. Но это только мое предположение.
Некоторая абсурдность в ироническом детективе присутствует, но, как мне кажется, это связано с тем, что юмор и преступления сочетаются не очень по большому счету. Убили садовника? Ах-ха-ха! Ну если это не черный юмор. А так выводы на невнятных фактах могут быть присущи любому роду детективов, не только ироническому.
Арчи Гудвин - куда уж шаблоннее. Или Стив Карелла. Или вот Крепкий Орешек, Чингачгук или Грязный Гарри. Чего в них всех оригинального - вполне стандартные типажи.
Много ли вы вспомните популярных детективов с оригинальными героями? Архетипов раз-два и обчелся. Придумать-то можно любого героя, но не это даст дополнительные шансы, я так думаю. А оригинальность трактовки жанра - так вообще промолчу, куда дает шансы
По-видимому, мы по-разному трактуем понятие "оригинальный герой". Вопрос не столько в архетипах литературных персонажей, а в оригинальности личности героя - его поведения, способа мыслей, темпераменте, в конце концов. Ну нужно воспринимать фразу "оригинальный герой" как рекомендацию делать сыщиком филетового чебурашку с тремя руками, хотя и последний не исключается, конечно.
Ну вроде уточнили :). Насчет фэнтези - я бы все-таки со всякими эльфами-орками да драконами рисковать не стал. Хотя - конечно, если идея крутая придет в голову...
Не, с "пародией на классический детектив" - это не ко мне. Надеюсь, что подобного убожества в стиле "Адела еще не ужинала" здесь почти не будет.
Я ничего не имею против детективов с роботами, эльфами, драконами или ведьмами. У меня даже заготовка такого рассказа есть (а-ля ведьма-юрист). Я просто к тому, что народ может не воспринять и посчитать за неформат. Вот и всё, и ничего более.
Мы тут с Настей намедни ходили громить один конкурс, так вот кто-то по незнанию тоже написал про попаданцев. Оказалось, что в окололитературном мире книжки про попаданцев это второй сорт максимум, кому-то было стыдно
Обычно про попаданцев - это трэш. Особенно меня доставляют герои, которые, попав в иной мир, лихо начинают придумывать что-то типа пороха или стекла и, естественно, приобретают за счет этого славу и известность. "Приключения янки... " - единственные попаданцы, которые мне нравятся.
Окололитературные круги (то есть не настоящие писатели, а всякая выпячивающая губы шушера) - обычно жуткие снобы. А так-то про попаданцев писали и такие успешные писатели, как Лукьяненко и Бушков (если говорить именно о современных российских).
Но лично я согласен, что 99% макулатуры про попаданцев - жуткое дерьмо. Ну так это наверное можно сказать о практически любой современной литературе.
Нет, думаю мы как раз одинаково трактуем. Другое дело, что герои любых произведений должны быть хоть сколько-то оригинальны. В сравнении с картонными их шансы на победу конечно выше
"И еще меня насторожила фраза "чем оригинальнее будут ваши герои, тем больше шансов на победу!"
"Много ли вы вспомните популярных детективов с оригинальными героями? Архетипов раз-два и обчелся. Придумать-то можно любого героя, но не это даст дополнительные шансы, я так думаю."
Да ну что вы, какой троллинг, я и не умею. И не спорю, тем более с вами. Поддерживаю беседу
// "И еще меня насторожила фраза "чем оригинальнее будут ваши герои, тем больше шансов на победу!" Просто насторожила, не более. Не вижу связи между оригинальностью героев и шансами на победу. Задумался.
// "Много ли вы вспомните популярных детективов с оригинальными героями? Либо вы не ответили, либо из вашего ответа я должен заключить, что герои всех популярных детективов оригинальны. Собственно, так и есть в какой-то мере. С поправкой, что герои любого приличного произведения должны быть оригинальны. В этом смысле связь между оригинальностью и шансами прослеживается. Я бы даже обобщил: "чем лучше вы напишете, тем выше шансы на победу"
На самом деле, все правильно говорят. Вспомните вашего знаменитого бирючонка. Разве он не был оригинальным героем? Он один у вас там справился 7 волками, разве кто-то ещё так смог бы сделать? Таких не много человек нашлось бы или вообще больше ни одного. Значит Бирючонок - оригинальный герой и есть. И рассказ достойно победил. При этом без наличия всяких лишних рук или ног.
1:1 - хотите сказать, я вас когда-то смущал так, как вы меня пытаетесь?) Нет, неудачный пример. Таких героев полно, скажем, у Джека нашего Лондона или не менее нашего тезки Астафьева. Он именно что неоригинальный. Максимум выпуклый, ну так это обязанность любого мало-мальски персонажа
Ты усложняешь. Эдак любой персонаж можно назвать неоригинальным только на том основании, что у него есть две ноги и две руки, как у большинства героев. Любой персонаж возьми, у него будет альтернатива в мировой литературе на сходстве какого-нибудь признака. Давай уже приравняем выпуклого героя к оригинальному )
Виктор, я вас окружила. Здесь, вначале ещё напишу, а то вдруг до конца никто не дочитает. Ваш Бирючонок, Виктор, заслуженно и оправданно победил и он был оригинальным именно героем, в том плане, что он один справился с кучей волков. При этом лишних рук или ног у него не было, тем не менее он был в плане характера - оригинальным. С повышенным мужеством, волей, чем там ещё, сноровкой, таких людей может вообще немного найдётся, значит он оригинальный герой. Так что все правильно же сказали.
Вот в ироническом/юмористическом детективе как раз о-о-очень уместны шаблонные герои. Достаточно поставить их в нешаблонную ситуацию, и они просто по факту будут "попадать в нелепые ситуации, валять дурака или использовать нетрадиционные методы сыска".
Нет, я не о том. А о том, что ироничность - не обязательно в оригинальности героев. И не стоит ориентировать на это авторов, чтобы не вводить в заблуждение.
Каким образом, по-вашему, условия конкурса ориентируют на то, что "ироничность - обязательно в оригинальности героев"? Об это вроде нигде не сказано. Хотя даже в таком виде не вижу ничего плохого - рассеянный с улицы Бассейной очень даже ничего в качестве ироничного детектива. Утрированно, конечно.
Строчка про шансы на победу в-общем-то может сориентировать некоторых авторов сделать упор на оригинальность героя. А смысл ироничности и детективности не в этом, согласитесь. Не думаю, что рассеянный детектив - это оригинально, наверняка уже затаскали этот образ
Одинаково счастливы, потому что раньше видимо пытались придать большее значение человечности, ну и значит счастье, оно и есть счастье, а вот проблема требует помощи или решения - поэтому ей стоит придать значение, что мол у каждого она своя. Сейчас этого навязывания уже нет. Каждый делает свой выбор - кому ему помогать и сколько. 🙂
Не стоит ориентироваться только на Донцову или Хмелевскую, мы даем возможность отойти от заданных кем-то канонов, главные обязательные составляющие - ирония и детектив, а все остальное - по желанию. Но вы можете присылать свои предложения в ЛПА, обязательно их рассмотрим.
Вы похоже не поняли смысл моего комментария. Я лично не собираюсь ориентироваться ни на Донцову, ни на Хмелевскую (хотя кто знает - почему бы и нет, но это не точно).
Смысл моего комментария в том, что у вас в стартопике написано буквально следующее:
"Что такое иронический детектив
Это полноценная детективная история с преступлениями и сыщиками или расследованиями, но в первую очередь - это пародия на классический детектив."
Так вот, на мой взгляд, это - какое-то жутко узкое определение, которое может сыграть ту же негативное роль, что определение "летнее волшебство" на конкурсе фэнтези. И в результате некоторые читатели могут начать искать в конкурсных работах именно пародию и именно на классический детектив.
А иронический детектив может не иметь вообще никакого отношения к пародии как таковой, и тем более - к пародии на классический детектив.
На скриншоте вот такое определение предлагается. Так что определение, озвученное в старттопике, может иметь только лишь немного неточное его выражение словесно. В смысловом значении ошибки нет. То есть, по смыслу все правильно, я так думаю.
Там смысл "немного" другой. Там сказано: зачастую пародируют штампы. А в стартопике сказано: в первую очередь это пародия на классический детектив.
Смысл, мягко говоря, несколько отличается. Одно дело - пародия на классический детектив, да еще и в первую очередь, и совсем другое - пародирование штампов, как один из приемов, да и то - зачастую, то есть даже не в большинстве случаев.
Зачастую - это и есть часто, это не значит иногда или изредка, а именно в большей мере или в большей степени. Тут точно не соглашусь. Нам срочно нужен Али баба, он очень хорошо объясняет такие моменты.
Нет, зачастую - это НЕ "в большей степени". Это просто "часто". Вот вы вышли из дома и вам на голову упала сосулька. Через месяц - опять упала сосулька. И через два месяца - опять.
Три раза падает сосулька за три месяца - это часто? Да, конечно, это часто. Я вот вообще не помню, когда получал по голове сосулькой, и было ли у меня вообще такое. А тут - 3 раза за 3 месяца. Конечно, это часто.
А теперь скажите - разве это "в большинстве случаев"? Нет, это _всего лишь_ три раза за 3 месяца - то есть около 3%, если считать по дням. Ну никак не "большинство".
Но главное тут другое. Главное - это разница между понятиями "пародия" и "использование пародийных приемов". В стартопике четко сказано - "пародия". А это - очень узкий жанр, и ни одна прочитанная мною книга Хмелевской-Донцовой-Поляковой под этот жанр _категорически_ не подходит.
Использование приемов - это идет где-то отдельными моментами, не всегда явными. А основная часть книги никакого отношения к пародии не имеет.
Пародия - это "Лимонадный Джо" или "Голый пистолет". Но никак не "Всё красное" или "Что сказал покойник". Эти книги пародиями категорически не являются.
У Донцовой в основном в названиях пародии выражались, то есть она пародировала названия: "Дантисты тоже плачут", "Несекретные материалы", "Полет над гнездом Индюшки", она эту самую черту иронического детектива отражает в названиях произведений. Но, тут говорят, что лучше так не делать, чтоб не быть пародией на Донцову.
Ну, название никак не говорит о том, что вся книга - обязательно пародия.
Тем более что "Богатые тоже плачут" и "Полет над гнездом кукушки" - это никак не детективы и тем более не "классические детективы". Значит, и полноценная пародия на 200-300 страниц на эти книги/сценарии никак не может быть детективом.
"Богатые тоже плачут" - тот ещё детектив, там в каждой серии расследуют кто кого любит, кто чей родственник, кто на самом деле хочет отжать наследство у дона Пэдро и т.д.
Может лучше отталкиваться от слова "ирония", а не от слова "пародия", все же иронический – не пародийный.
Так я именно об этом и говорю. Что определение в стартопике иронического детектива как "пародии на классический детектив" - не только не верное по сути, но еще и вредное, потому что может сбить кого-то с толку.
Люди обычно крайне невнимательно читают большие тексты, особенно со всякими правилами. Я и сам этот текст прочел крайне невнимательно и даже почти наверняка - не полностью, по диагонали.
Но вот эта конкретная фраза мне как-то сразу попала на глаза, привлекла внимание. При том, что она уводит в сторону и может сбить кого-то с толку (как автора, так и голосователя).
Ну у меня заготовка есть, то есть начало можно так сказать. Это тема и думаю она подойдёт. А вот как сделать детектив, то есть сюжет в этой теме да, я смогу легко придумать. А вот описать словами со всякими там диалогами будет сложнее. Но что такое иронический я пока что вообще не знаю, поэтому, не знаю пока.
"что такое иронический я пока что вообще не знаю" - ну и не зацикливайтесь на этом определении "иронический", значит. Ну или почитайте в поисковике чем юмор отличается от иронии, тогда возможно будет легче понять определение "иронический".
Это не моя вина, я пытался разложить всё максимально четко и ясно.
И учтите - это я еще не уделил внимание понятию "классический детектив". А ведь в стартопике сказано о пародии именно на классический детектив. А это - еще больше сужает рамки. И если тут будет хотя бы 100 "пародий на классический детектив" - читатели будут просто плеваться от такого однообразия.
Подождите, а какая разница - что имелось в виду? Важно - не что имелось в виду, а - что написано. Ну а теперь представьте, что люди будут _внимательно_ читать стартопик. И что хотя бы половина последует данным в нем рекомендациям. И мы получим штук 60 однотипных пародий на классический детектив. Нудятина будет жуткая, скажу я вам!
Нет, я не настолько внимательно читал стартопик. Я даже о том, что будет всего 2 тура вместо 3-х, узнал далеко не сразу. Через какое-то время полез смотреть на даты голосования и офигел - полуфинала не будет, а финал - из 20 работ.
Вот реально теперь непонятно - радоваться, или нет.
1) Попасть во 2-й тур будет намного сложнее, чем обычно (20 участников вместо 50). 2) Попасть в финал будет намного легче, чем обычно (20 вместо 10). 3) Попадание в финал не гарантирует попадание в призы. 4) Уровень случайности (волатильности) при попадании в финал существенно увеличивается.
По последнему моменту: во 2-м туре волатильность всегда ниже, чем в 1-м. И теперь получается, что в 20 лучших могут не попасть рассказы, которые при обычной схеме почти наверняка попали бы. При этом там могут оказаться совершенно случайные рассказы, которым финал при обычных правилах не светил бы.
Хорошо хоть что не будет по 10 баллов на рассказ, как раньше. А то слишком большой простор для манипуляций (и случайностей) был бы.
Вот да, вы как всегда точны в расчётах. Теперь получается шансы попадания во второй тур намного ниже 1:7 или 1:8, вместо 1:3, 1:4 или 1:5 как раньше, а со второго тура попасть в финал шансы выше 1:2 вместо 1:3.
Не имею наглости спорить с экспертом по точным наукам, но... В призёры попадали из второго тура, из 30-ти работ призы в финале получали 10, отсюда и вероятность 1:3. Сейчас призёрами становятся 10 из 20, отсюда и вероятность 1:2. Это без учёта специального приза от администрации.
Так во втором туре всегда было 50, ну по крайней мере - в тех конкурсах, что я вот так сходу могу вспомнить. Было ли когда-то 30 - так сразу и не скажу (но думаю, что вряд ли). Впрочем, это всё уже не особо важные нюансы.
Насколько я помню, то попасть во второй тур шансы были 1:3, отсеивалась треть работ. Если работ было около 100, то во второй тур проходили 30 (не будем вдаваться в мелочи, что треть из ста - это 33,333333333..., легче округлить до 3). Если было около 150 работ, то вроде бы тоже были шансы попасть во второй тур 1:3, потому что проходили 50 работ из 150. Но, это только если мне не изменяет память, лазить по архивам не буду, ради поиска доказательств верности своей памяти.
Вон я ниже уже ответил - со 2-го конкурса всегда было ровно 50 (Стендап - 51). Рыться особенно нигде и не нужно, можно посмотреть всё вот здесь, они там списочком:
Да, действительно всегда во второй тур проходили 50 работ, даже на Антиутопии, где было 268 работ в первом туре. Значит память мне все-таки иногда изменяет. Но, ошибаться и я имею право)
Специально посмотрел :). Практически всегда во 2-м туре было 50 (в Стендапе - 51), за исключением самого 1-го конкурса, в котором распределение было довольно оригинальным:
1-й тур: 217 работ 2-й тур: 86 работ 3-й тур: 17 работ 4-й тур: 5 работ Победители: 3 работы
Я вот написал вчера, а сам подумал - может уже и сняли какой-то новый сериал с Безруковым, например, в роли Анискина? И с Сухоруковым в роли Фантомаса?
Вооот)) Тут обсуждали книги, но забыли про фильмы. А наша молодежь не так уж и наивна. Прокачена не по-детски) Но не будем подсказывать идеи. Пусть думают сами. Читать-то нам)
Пародия и использование пародийных приёмов - не одно и тоже, тогда детектив превратится в фарс. Ну немножко неправильно выразились. А я так то сама не понимаю, что это такое - иронический детектив. Просто детектив - тут все предельно ясно.
А вы посмотрите на прошлый конкурс детектива, например. Там в финале есть как минимум парочка вот таких вот пародий, полностью состоящих из обыгрывания штампов.
Кому-то эти рассказы понравились, ведь они как-то попали в финал. Но представьте себе, если таких рассказов будет большинство или хотя бы половина. Конкурс будет просто невозможно читать.
Кстати, хорошо, что вы упомянули про предыдущий конкурс детективов. Написала рассказ, хотела уже отправлять. Но, что-то меня подтолкнуло пойти посмотреть работы из прошлого конкурса детективов. Оказалось, что там уже есть несколько работ с такой же тематикой, как в моём рассказе, который я уже собиралась отправлять. Теперь нужно заново придумывать что-то пооригинальнее. Хорошо, что вовремя пошла посмотрела.
Отож, бедные модераторы, 430 работ. Я тоже не все посмотрела, пролистала часть – нашла несколько вариантов со схожей тематикой и сейчас переделываю то, что написала. Но, не факт, что после редактуры итоговый вариант моей работы кто-то уже не придумал задолго до меня. Действительно сложно создать шедевр.
Время еще есть, оставьте на пару дней написанный рассказ, а потом свеженьким глазом пройдетесь и еще что-нибудь подправите :)) Так и до шедевра доведете. Сложно создать шедевр за первым заходом 🙃
Конечно пародию написала, что же еще. За два дня разве можно что-то серьёзное написать. Может кто-то умеет по-быстрому шедевры клепать, но я пока не умею.
1. Отталкиваться нужно от тезиса ТЗ "Свою комичную детективную историю". 2. Полноценная детективная история (преступление и расследование) - пародия на классический детектив. Поясняю разницу между "иронический детектив" и "пародия на классический детектив". Слово пародия может быть употреблено в отношении конкретного произведения (циклы о Мегре, Марпл и т.д.) В них автор отталкивается уже от имеющихся шаблонов-образов, сюжетных ходов, приемов. Это частный случай пародии на классику.
Есть более общий случай, когда за основу берется не конкретное произведение, а весь жанр классического детектива. Он большой, там места для оригинальности хватит всем: от похитителей пельменей до криптовалютных хакеров. И уже свой сюжет подается как ирония. Он имеет оригинальную историю, но подается, так играючи, что ли, придавая героям, фабуле, лирическим отступлениям, художественным приемам (тропам, цитатным и речевым характеристикам, психологическому параллелизму и проч.) не серьезное отношение, а с некой долей поверхностного юмора.
В общем всего два акцента: с в о й сюжет по законам классического детектива (1) в и р о н и ч е с к о м ключе (2). Все.
Про классический детектив и его клише, над которыми можно улыбаться, повешу внизу, здесь, где писал об отличии ироничного от иронического.
"В общем всего два акцента: с в о й сюжет по законам классического детектива (1) в и р о н и ч е с к о м ключе (2). Все."
Если представить себе (совершенно невероятную) ситуацию, что все участники вдруг примут вот это за чистую монету и напишут именно такие рассказы, то мы получим 120 унылых двойников, которые прочитать будет совершенно невозможно.
Надеюсь, что таких вот "пародий" с сюжетом "по законам классического детектива" будет от силы процентов 5%, ну пусть 10%.
На скриншоте написано: "Зачастую произведения, написанные в таком ключе, пародируют штампы детективного романа". Здесь нужно учесть слово "Зачастую", что значит - во многих случаях, но не всегда. То есть, пародировать штампы – необязательно, но в большинстве иронических детективов просматриваются пародии, но не во всех иронических детективах просматриваются пародии.
Не спорю, если таких пародийных примеров большинство, значит это основная отличительная характеристика иронических детективов, от других детективов.
Насчёт примера пародии, нашла песню Высоцкого: "Пародия на плохой детектив", в тексте которой много тех самых штампов советских детективов, разведчиков, контразведчиков. Это просто чтоб лучше разобраться в вопросе, если что.
Да. "Вся Канатчикова дача у экрана собралась...", например или "Гляди ка Вань, какие клоуны"... Первое, что приходит ну и т. д. Пойду послушаю, может что-нибудь пойму.
Последнее время привязалась одна песня Высоцкого, но я ее "переписал" под другую музыку (авторская меня не устраивает :) и периодически напеваю, чаще про себя, но и иногда и вслух :).
Спасибо. Послушаю. Кстати, о времени хотела бы сказать. Вчера не успела сделать заказ. Не хватило всего 5 минут, чтоб закончить и отправить. Отправила, конечно, текст в комментарии, но чувствую - не поможет для оплаты. Так что не зря я хотела тему про время. А вы скорее всего ничего наверно этого не читали. В общем просто скажу, что хотела тему про время.
Послушала. Я знаю эту песню, слышала, просто название её не знала. Ну актуальная теперь. А если о теме друзей сказать, там немного есть этот момент, то у меня друзей никогда не было по сути, по большому счету. Я все время как-то одна. Привыкла так уже.
Спасибо :) Юмор, вещь такая индивидуальная, пару дней выдумывал шутки, казались смешными, а когда вслух весь рассказ прочитал, то пришел к выводу, что не помешал бы закадровый смех, чтобы знать когда нужно смеяться 🙂
Это эффект потери волны своей. Важно читать и писать на одной волне. Сегодня иногда важнее поймать ее, чем слово. Попробуйте не торопиться с оценкой, а просто настройтесь на тот момент, когда писали. И оттуда прочесть. Я этот феномен наблюдаю последние пару лет, когда свое кажется чуждым и чужим.
У меня еще бывает так, что зачитал рассказ до дыр и уже не веселит, как в первый-второй раз. Надеюсь, на свои первые впечатления от прочитанного и первое мнение :))
Уже читал. Было пару улыбок, но не там, где я их ожидал :))
Еще такой интересный случай произошел. Два дня дописывал/переписывал/подправл ял/исправлял/удалял и, будучи в гостях у родителей, решил им почитать, замерять реакцию. Все расселись, телевизор тихонько фонил. Я начал читать, через пару предложений понимаю, что этот фон все-таки мешает, замолкаю, беру пульт и поворачиваюсь к телику. А из телика дядька говорит: 2-е место обеспечено 🙃 Хе-хе, я прямо оторопел и захотел сказать: спасибо незнакомый дядька! Первый раз тебя вижу, но ты мне уже нравишься. Выключил телик, прочитал рассказ, улыбок словил немного но получил одобрямс и отправил работу на конкурс :)))
Ну, вроде как можно прислать свою работу повторно, участвовать в конкурсе будет последняя присланная работа. Если вдруг захочу что-то изменить, то подправлю и еще раз вышлю. Но, я уже так наисправлялся, кажется, что правок больше не будет :)))
А, в этом смысле. Ну, я не то чтобы прислушиваюсь. Просто, приятный курьез, потому, что я "слышал" про "знаки" и все такое. Со мной "знаки" редко случаются. Кстати, вот и посмотрим, работает или не работает "голос из телевизора" :)) Обычно, я не выхожу даже из группы 🙃
Я помню написала первый рассказ. (на тему абсурда) И прочитала его маме. Не знаю как насчёт мамы, но мне он сразу разонравился. Хотела попеределывать, но потом приняла решение написать другой.
Он не смешной был, рассказ был на конкурс абсурда. Нет мама вроде бы нормально отнеслась. А именно возник эффект, когда рассказываешь или читаешь кому-то, то такое же ощущение возникает как при просмотре фильма, когда смотришь одна или смотришь его с кем-то.
Я не в курсе, что у вас там за отношения, кто-то недавно открыл ветку и там были прошлогодние поздравления и я там видела ваше поздравление было самое первое.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186