|
Очаровательная тень / #164
/ DELETED
|
Она мечтала купить виноградный сок... Вот тот, вкус которого был в детстве. Из мелкого, противного на вкус винограда его могла делать только бабушка, ставя на печь старую алюминиевую соковарку. Она всегда заказывает в кафе виноградный сок — темный, тягучий. Ищет тот вкус. И если когда-нибудь найдет, потратит немереное количество денег, лишь бы напиться. И будет ходить в то кафе, пока они не поменяют поставщика сока.
Да, она мечтает о простых вещах. О мире, о благословении небес, о гармонии внутри себя. И по привычке загадывает желания под Новый год.
Она мечтает пройти по родным улицам. Там, где ее очаровательная тень помнит пыльные, с потрескавшимся асфальтом и тополями по бокам, дороги. Они проведут ее сквозь время. Туда, куда обычно не возвращаются и куда дороги заметены случайными людьми, обрывками старых газет, осколками памяти. На тех улицах и сейчас катаются на велосипедах «Зайчик» ее школьные друзья. Там Цой всегда жив, по пятницам дискотеки в клубе, а фантики от Turbo имеют реальный денежный эквивалент. Где-то там, в параллельной реальности.
Она хочет обнять маленькую девочку. На детской площадке девочка лет шести стоит одна и всхлипывает — самая настоящая подруга (какие бывают только в детстве), отрезала лезвием лапы ее крокодилу. Крокодил был жутко дорогой, его привезли родители из Москвы, таких в маленьком провинциальном городке не продавали. Девочка плачет не из-за отрезанных лап. Она плачет, т.к. впервые прочувствовала своим маленьким сердечком всю женскую подлость. Жалко не лапы, жалко дружбу. Брюнетка с короткой стрижкой и матовой красной помадой обнимет ее, вытрет слезы и скажет ей, что через каких-то 25-30 лет она станет показательно успешной, временами даже счастливой, почти красивой и почти уверенной в себе женщиной. И она заведет себе большого, доброго лабрадора и любимого кенара. Так как в подругах разочаруется окончательно...
Пение любимой птицы, запах кофе и уютное сопение под ухом — лучшее продолжение после бурной ночи. Правда, кенар был голодным, кофе вчерашним, а сопение каким-то чужим. Она вышла на балкон, надышала на стекло и написала пальцем: "Тянет на Сартра, но читаешь бегущие строчки за окном. Тянет на страсть, но довольствуешься легким эмоциональным пинком. Приходишь домой, здесь всё хорошо, все рады: четыре стены и ворота личного ада. Жарко там, залить бы надо..."
Постояла. Покурила. Подумала... ...И открыла клетку.
/blog/read/proza/3636277
3636277
Написал:
DELETED
, 04.05.2017 в 12:59
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|