|
Предыстория / #77
/ DELETED
|
Смешно. Он, взрослый мужик, боялся двух вещей. Физической боли и страха. Он научил себя воспринимать боль как помеху, перевел страх в шутку и филигранно отточил оба умения.
Предыдущая жизнь завершилась, новая еще не началась, и он осваивался в новом для него междумирье.
- Привет, - раздался насмешливый голос.
Вот ведь незадача! На голос чем поворачиваться? И разговаривать чем?
- Да ты не мучайся! Мы здесь все телепаты поневоле. О чем думаем, тем и фоним в пространство. Спасибо, что слушатели меняются чаше, чем назойливые мысли.
Он присмотрелся и заметил в дрожащем воздухе уплотненные участки. Звук исходил оттуда.
- А ты проницательный. Или проницательная? Сразу учуял источник голоса. Да, это мы, так сказать, пока невостребованные сущности или души, кому как ближе, друг с другом общаемся. Пока подходящего тела не найдется, хоть так поговорить, - один из темных участков качнулся сильнее. - В смысле, тела не найдется? А кто его ищет? Я? Или еще кто-нибудь? - Кто-нибудь, - получил он ответ, - Как хочешь, так и называй. Самое распространенное слово - Бог, как сам догадываешься. - К тебе как обращаться можно? Ну по последнему воплощению? - Михаил. А к тебе как? - Я Ирина, тоже по последнему воплощению. - И сколько ты уже, - Михаил замялся, - Здесь? - Почти полгода. То меня не устраивает, то, что мне предлагают, то я не устраиваю.
Михаил задумался. Видимо, он попал в хранилище ушедших душ.
- Поясни. Куда деваются души, кого, что должно устраивать? - Легко, - согласилась Ирина. – Мое предыдущее место - красивая, удачливая, фартовая тетка. Было все - дом, курорты, деньги, красота, муж, любовник, цацки. Все, за исключением ощущения жизни. Закончилась в аварии с пьяным мужем. Он меня и обвинил в целлулоидной жизни. Теперь перед выбором: то ли вернуться и все чувствовать, то ли дальше практиковаться в бесчувствии. - Ого, стало быть, выбор дают? - Дают, - согласилась Ирина, - А ты?
Михаил задумался.
- Жена осталась. Несладко ей сейчас. Вот она точно себя живой чувствует, потому как больно. Я боли катастрофически боялся. Страха беспомощности. Всю жизнь боялся страха и боли. Я хирургом был, чтобы причиняя боль, избавлять от боли последующей. Тела уже нет, чтобы исправить. - Тело Он новое предложит. Только все забудешь, что здесь открылось, и мама в первый раз будешь учиться говорить. - А я хочу! - обрадовался Михаил, - Хочу. С кем поговорить то надо? - Ты бы подумал хорошо, а потом выражал готовность, - начала Ирина, но Михаила уже не было.
"Значит, снова родился, а я осталась", - с грустью подумала Ирина.
- Промаешься, время выйдет, и булыжником придорожным на Землю верну. Вон Михаил уже родился с болью и страхом работать. - И в каком воплощении? - Тебе отвечу. Солдат наемник. Пусть учится.
/blog/read/pustota/7717834
7717834
Написал:
DELETED
, 06.06.2022 в 12:03
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|