|
Дьявол в каждом из нас / #117
/ EkaterinaPlatonova
|
Хлопнула тяжелая домофонная дверь, заставив меня вздрогнуть. Из подъезда на меня пахнуло туго запутанным клубком отвратительных ароматов. На лестнице стояла тишина. Я осторожно начала подниматься, заглядывая в каждый лестничный пролет. Белый конверт на своей двери я увидела сразу. Он всегда приносил мне свои угрозы в конвертах без единой надписи.
За последние полгода я сменила три съемных квартиры. Это помогало только на несколько недель, затем он снова меня находил. Все из-за этого рассказа, который я опубликовала у себя в блоге. Я всего лишь написала рассказ по мотивам серии убийств случившихся в нашем городе двадцать лет назад. Некоторых девушек, которые считаются жертвами того серийника не нашли до сих пор. Они просто заходили в здание университета и их больше никто не видел. Следствие так ни к чему и не пришло. Кое-где приукрасила, кое-где преуменьшила. И вот теперь меня преследует какой-то псих.
Я выдернула конверт из дверной щели и осмотрела его. Он был толще чем обычно, на ощупь это не походило на просто сложенный в несколько раз листок. Внутри что-то лежало. Что-то мягкое и податливое.
Войдя в квартиру и тщательно закрыв за собой дверь я заглянула в конверт. В нем оказались сложенный в несколько раз белый лист и какой-то кусочек черной ткани. Я подошла к столу и вытряхнула на него содержимое конверта. Мое лицо бросило в жар когда я узнала предмет который лежал передо мной. Это были мои трусики. Черные бесшовные стринги, поэтому они так хорошо уместились в небольшой, почтовый конверт.
Так! Стоп! Это не могли быть они. Скорее всего они просто на них очень похожи, ведь это базовая модель, найдется в любом магазине. Правда, у моих есть одно отличие. Двумя пальцами вытянутой руки, словно трусы могли на меня напасть, я расправила ту часть на которой должно было быть пятно от отбеливателя. У меня резко скрутило живот. Пятно было на месте. Получается он побывал у меня дома. Он был здесь. Он трогал мои вещи.
Позади меня скрипнула дверь спальни. Я перестала дышать. Скорее всего он лично хотел посмотреть, как я отреагирую на его «подарок» в конверте. Не могу поверить, что это происходит со мной. Тихие шаги за моей спиной слышны все отчетливее. Твердая рука больно сдавила мое горло. Боль от иглы пронзившей мое правое бедро медленно расползлась по ноге.
- Я расскажу тебе, как было на самом деле, – негромко сказал он мне прямо в ухо.
-
Холод заставили меня перевернуться на бок и пошарить вокруг в поисках сползшего одеяла. Но нащупала я только холодный земляной пол. Я резко привстала на локте и попыталась осмотреться. Желтый свет тусклой лампочки резал глаза и голову пронзило нестерпимой болью, во рту пересохло и все тело затекло от долгого лежания на жестком полу. Комната утопала в полумраке, но прямо перед собой я смогла различить металлическую дверь-решетку. Я бросилась к ней, но тяжелый навесной замок только громыхнул когда я попробовала ее открыть. Лихорадочно обшарив карманы в поисках телефона, выкидного ножа или перцового баллончика, я нашла их абсолютно пустыми.
- Не шуми. Во-первых: тебя никто не услышит, во-вторых: если ты будешь доставлять много хлопот, мне придется тебя убить раньше чем я это планировал, а в-третьих: все твои вещи у меня, – раздался уже знакомый голос за моей спиной.
Я обернулась. В нескольких метрах от входа сидел мужчина: коротко подстриженные волосы светлым ореолом обрамляли череп правильной формы, слегка пухлые пальцы покоились на коленях, а лицо оставалось черной маской из-за того, что единственный источник света находился позади него.
- Отпустите меня, пожалуйста! Я ничего никому не скажу! Пожалуйста, я вас умоляю! - я обессилено рухнула на колени, едва справляясь с истерическими рыданиями. - Тссс… - мужчина медленно склонился надо мной и взяв меня за подбородок, платком в крупную коричневую клетку, вытер с моего лица слезы. - Я всегда хотел рассказать кому-нибудь свою историю, даже иногда мечтал, что меня поймают. Но ведь это бы означало, что я проиграл, верно? А ты написала такой складный рассказ, даже кое-где попала в точку. – продолжая говорить он подхватил меня, с легкостью довел до стула и усадил на него. Заведя мои руки за спину он туго обмотал их шпагатом, который сразу же впился мне в запястья. Затем он скрылся в темном углу и начал копаться в груде пыльного хлама.
Меня бьет крупная дрожь, я еле сдерживаюсь, чтобы не закричать. Нужно взять себя в руки. Оглядевшись я увидела, что вокруг под слоем пыли и мрака лежат кучи непонятного хлама. Помещение было достаточно большим, но без окон, стены из рассыпающегося красного кирпича выглядели очень старыми. Неужели это подвал того самого университета? Было так тихо, что я могла слышать его тяжелое дыхание.
Он вернулся неся еще один стул, который поставил напротив меня и сел. Теперь я смогла рассмотреть его лицо: усталое, с глубокими морщинами на лбу и обвисшей кожей, как будто он недавно резко похудел. Мутно-голубые глаза внимательно на меня смотрели, казалось он прямо сейчас читает мои мысли.
- Не надо меня бояться. Я ведь не псих, как другие. Я помог тем девчушкам. Они навсегда остались молодыми и красивыми. В их жизни никогда больше не будет проблем, боли и страха. Разве ты бы не хотела навсегда остаться в том возрасте, когда все было просто и понятно, когда впереди вся жизнь и столько возможностей? – он улыбнулся и его лицо на секунду посветлело. - Но потом появляется какой-нибудь Вася или Петя и эти бедные, глупенькие девочки сломя голову бегут замуж, рожают кучу детей и превращаются в старух с потухшим взглядом и обвисшими сиськами! – он наклонился ко мне так близко, что я почувствовала, как он брызжет слюной сквозь стиснутые от гнева зубы.
Отстранившись от меня он перевел дыхание и поправил воротник рубашки. Надо постараться потянуть время, хотя скорее всего меня никто не ищет. Осознание этой мысли подействовало как пощечина, но полагаться мне действительно нужно было только на себя.
- Что я вам сделала? Это все из-за того рассказа? Просто дайте мне уйти и я никому, ничего скажу, – мне бы следовало замолчать, но от волнения я ничего не могла с собой поделать. - Ты не понимаешь. Уже слишком поздно. Я ведь завязал. Я пытался тебе помочь, подать сигнал, угрозы тебе эти слал, думал ты испугаешься, уедешь куда-нибудь подальше и я до тебя не доберусь. Десять лет прошло с последнего убийства. Все эти годы я держал себя в руках. Но когда увидел твое фото сперва даже засомневался, а точно ли убил ее тогда? Вы ведь с ней на одно лицо. Она была особенной для меня, она была моей первой. А ты будешь последней.
Он нежно прикоснулся к моей щеке и меня словно ударило током, я инстинктивно отпрянула от его руки.
- Я прекрасно знаю, что ты считаешь меня чудовищем. Мне ведь пришлось от многого отказаться, для того, чтобы помогать им. Пожертвовать возможностью вести нормальную жизнь, завести семью, поддерживать дружеские отношения, устроиться на хорошую работу. Всем этим я пожертвовал, только ради того, чтобы целиком посвятить себя своему истинному призванию. Я же не мог бросить моих девочек, как бы сложились их жизни без меня? Что им бы пришлось пережить? Столько жизней было бы изуродовано, а я ведь каждую помню, как сейчас, каждую из ста тридцати, конечно, не по именам, но те мгновения, что они были со мной я помню, как будто это все случилось вчера.
- Сто тридцать… - выдохнула я. По подсчетам следствия их было всего одиннадцать. - Да, сто тридцать. В нашей милиции не любят собирать убийства в серии. Стоит хотя бы немного изменить почерк или переехать и все – твой след теряется навсегда. Я ведь всю жизнь изображаю из себя простака. Поднимаюсь по лестнице соседу руку жму, а сам этой рукой пять минут назад девчонку душил. Иногда я хотел сдаться, временами даже нарочно оставлял много следов. Много раз делал это днем, прямо под окнами домов, казалось бы выгляни кто-нибудь и мне конец, но никто так и не выглядывал. Потом я успокоился, пришел в себя и решил, что правда всплывет только после моей смерти. Не хочу присутствовать при всеобщем безумии, которое начнется когда все станет известно, - он откинулся на спинку стула сцепив пальцы в замок. Некоторое время он задумчиво разглядывал меня, пожевывая губы и перебирая пальцами.
- Мне нужно в туалет, – нарушила я тишину. - Только без сюрпризов, веди себя достойно.
Он зашел за мою спину и я услышала, как щелкнули его колени когда он сел на корточки, чтобы освободить меня. Он отвязал меня от стула, но мои руки все еще были связаны за моей спиной. - Знаю, тебе будет не очень удобно, но ты же понимаешь, что я не могу тебя развязать полностью, – сказал он, делая несколько шагов в сторону, держа при этом конец шпагата, связывающий мои руки, намотанным на свой кулак. - Вы просили себя вести достойно, но как же это у меня получиться, если буду писать, как собачка на привязи? – дрожащий голос выдавал мое волнение. - Хорошо, если тебе так будет легче я закрою глаза, – он скрестил руки на груди и зажмурился.
Настал момент, которого я так долго ждала. Он нашел нож и баллончик, только потому что я позволила ему их найти. Они мне даже не были нужны. Я нашила на рукава каждого из своих свитеров кармашек предназначенный под миниатюрную копию охотничьего ножа. Долгими, бессонными ночами, когда я не могла уснуть в предвкушении мести, я вынимала его из кармашка и вкладывала обратно. Поэтому сейчас мне потребовалась доля секунды, чтобы его достать и полторы секунды для того, чтобы перешагнуть связанные руки.
Я крепко сжала рукоять в слегка вспотевшей руке. Широкий шаг вперед. Нож плавно входит в висок. Его глаза широко распахнулись и удивленно смотрят на меня. Один глаз мутно-голубой, а другой ярко-красный от крови. Он пошатнулся и начал медленно оседать на пол, мертвой хваткой вцепившись в мою руку. Я опустилась на пол вместе с ним, одновременно проворачивая лезвие в ране. Кровь, горячей струей потекла по моей руке.
- Тебе бы следовало помнить их имена. И особенно фамилии. Тогда бы ты знал, что твоей первой была моя мама.
/blog/read/thriller/6606088
6606088
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|