Со словами дружбы не вышло... попытаюсь несколько иначе донести до широкой общественности свою очередную светлую мысль.
Говорят, музыка ходит по иным волнам, четко попадая в порт назначения на уровне эмоций.
По моему мнению, проза в сравнении со стихами — полное беззаконие. Изъясняться стихами гораздо сложнее, если на них не думать, ими не дышать.
Любовь — одна из самых сопливых тем (так уж повелось: графоманы всех мастей терзают именно любовь, иногда впуская в пыточную камеру несчастных фэнтези и философию).
Надеюсь на попадание в порт назначения...
Надеюсь, два примера четко покажут в стихах, положенных на музыку, что такое сопли в самой сопливой теме, а что такое их отсутствие в ней же. Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Лучший комментарийshubbah написал 09.12.2015 в 03:52
235
За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком. Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя ...За этот камент ставлю плюс размером с Финляндию! Хоть ктото назвал обмылка обмылком.
Кипелов! Стоит мне услышать это фамилие, так я осеняю себя крестным знамением, а потом достаю обрезок арматуры. Кипелов!!!
Этот паразит на бескомпромиссном теле рок-музыки даже хуже Киркорова, а всем известно, что хуже Киркорова нет никого!
Лучший комментарий
DELETED
написала 07.12.2015 в 08:30
133
"Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только ..."Два примера чётко покажут в стихах" - и вываливается субъективное мнение, которого, положа лапу на сердце, никто не понимает. А поддерживают только те, кто обидеть не хочет.
Приятно) Я и замуж вышла за типичного панка 90-х :) Сейчас, когда муж подвозит старших сыновей в школу, прививает им "доброе, светлое, вечное" посредством Летова, Янки Дягилевой и Башлачева. Старший, выходя из машины периодически выдает что-то типа: "Спасибо, папа. Зарядил с утра позитивчиком" )))
А моя Агату наизусть поет - "сказочную тайгу")) И еще Ночные снайперы ей нравятся, и Земфира. Услышала песню про Лондон, говорит: мамочка, как нежно и красиво!
Своему мужу рассказывала - кто такой Башлачов и Летов. Он из другого поколения. Но его методы воспитания ребёнки иногда кажутся мне слишком прогрессивными)
Если вы не можете прочесть и понять каких-то несчастных 500 символов, это точно не моя проблема. Менять подачу не намерена. Она меня устраивает полностью. Что бы вы не говорили. Доходчиво я об авторитетах?
Цой, Земфира, Вакарчук ... список талантливых исполнителей, из уст которых звучат проникновенные композиции, можно долго продолжать. Те, кто музыку воспринимают не как способ заработать, а как кислород, умеют сочинить так, что я могу целый день крутить "Кукушку" или "На небе". Сопливых исполнителей быстро забываю, а дышащих поэзией и музыкой буду помнить до последнего вздоха.
согласна абсолютно))) всех перечисленных и особенно Вакарчука слушаю много лет, не надоедает... А еще Сурганову, Арбенину, Наутилус, ДДТ, Гребенщикова... вечная музыка...
Мы находимся на одной музыкальной волне. Вакарчук - мой любимый исполнитель. Весь год мечтаю о посещении его концерта, но он их не дает... Приходится кайфовать от видео-концертов.
почему-то меня это не удивляет)) Вакарчука обожаю)) все концерты в плеере)) и в плохом, и в хорошем настроении слушаю) когда-нибудь обязательно съездим на концерт))
Ага... судя по оценке топика, Агата Кристи таки сопли, Маликов — гений слова... а «Плач» (!) и «плачет сердце без тебя» — одно и то же И я пришла сюда говорить про слово?.. гы
Чёт ты с ЦА промахнулась (памойму) Ключевое слово - волна? Вот тебе про любофф [ссылки видны только авторизованным пользователям] Хто скажет, что это сопли, пусть первым бросит в меня камень (с)
Хм. А куда, в таком случае, следует отнести "Юнону и Авось" в классическом варианте, песни Окуджавы, "Темную ночь" и иже с ней? Уж в них слов и выражений типа "сердце плачет" вполне достаточно... Да и мелодии чрезмерно лиричные. Но я бы никогда не назвала это "соплями". А то почитаешь ветку, и получается, что "не сопли" только в роке...
Второй раз вы меня не удивляете, а поражаете :( Отнесите Юнону куда угодно. В моем примере Маликов — сопли, Агата Кристи — не сопли. Конкретно на этом примере можно увидеть разницу. Стихи в обеих песнях про любовь. Вам ли объяснять о контексте, подтексте и проч.?
Мой пост относится не столько к вашему примеру, сколько к последующему обсуждению. Хотя и пример, с моей точки зрения, несколько некорректен. В нем сравниваются больше разные направления, чем конкретные произведения.
Так соплистость-несоплистость слов очень сильно зависят от музыки. Сравните ту же "Ты меня на рассвете разбудишь" в рок-опере и в попсовых вариантах. Слова-то одни, а результат противоположный.
Ну поменяйте местами музыку и сравнивайте. Получатся у вас сопли из этого?
Я на тебе, как на войне, А на войне, как на тебе Но я устал, окончен бой, Беру портвейн, иду домой Окончен бой, зачах огонь И не осталось ничего А мы живем, а нам с тобой Повезло... назло
А мне нравится Агата :) Очень образно. 8 скупых строчек из простых слов и... цельная картинка. А у Маликова... набор слов. Маликов никак не гуано. На такое я даже не намекала :) Маликов — отличный композитор в своем жанре. Он и сам раньше говорил, что посредственный исполнитель, берет порой неважные стихи, главное — музыка, как эти слова лягут на музыку. Композитор он.
Это тебе непонятно: Надеюсь, два примера четко покажут в стихах, положенных на музыку, что такое сопли в самой сопливой теме, а что такое их отсутствие в ней же. Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Значит я не умею писать. Так ведь? Непонятно, что такое «в стихах» Непонятно, что такое «что можно вытворять словом» Вообще ничего непонятно Hellge, lanavinogradova и еще многим асам русской словесности. Какой из этого я могу сделать вывод? Я не умею писать :D И радостно продолжу не уметь :D
Мнение можно поддерживать и не поддерживать — это нормально. Приписывать из-за этого ТС-у то, чего он не делал — ненормально. Вот это мнение: http://advego.ru/blog/read/aut.../2616012/#comment135 — это нормально. А все, что было перед ним — ненормально: обычный неумелый глум с бросанием запазушного камня.
Настя, кто с вами общается, считают вас умным человеком. Поэтому давайте не будем... я не верю, что вы реально не видите слова «надеюсь». Я не верю, что вы неграмотны. Вы прекрасно прочитали, прекрасно все поняли. Не согласны? Ваше право.
не согласная я) "День как-то раз сказал, что он ужасно устал И стал безмолвной ночью" - очень даже много смысла в этих строчках...! образно, поэтично, картинка есть)
Лана, после этой цитаты я умчалась слушать Маликова )))) Но расстроилась, так лично для меня поэтичность и образность закончилась после первых строк :(
Я не знаю, где вы нашли призыв сравнить произведения. Я предлагала сравнить тексты.
Цитирую: Покажут, что можно вытворять словом. Покажут любовь без соплей и сопли без любви. Покажут боль без слез и слезы просто так.
Надежды мои не оправдались. Это было предсказуемо. Я написала «А», большинство прочитало «ЁПРСТ». Вот за это я отвечать не могу.
Что касается музыки, то композиция Маликова оставляет приятное впечатление, хотя слова пусты, потому что Маликов — хороший композитор в своем жанре. Но именно приятное — и все. Песня Самойлова о любви.
Возможно, вы переоцениваете мои способности читать и слышать между строк:) Если вам не сложно, возьмите какое-то одно направление. Рок. Попсу. Романс. Советскую сольную эстраду. И приведите пример соплей и не соплей из одного жанра.
Мне - не сложно, к тому же Агату Кристи я знаю практически наизусть, так что и слушать не пришлось:) Но я вижу просто плохие стихи и хорошие стихи. А что касается соплей... ну сделать из маликовской песни резкий рэп, добавить после каждой строчки в припеве подголосок "ну ты, коза!!!"... и самый пацанский пацан сочтет эту песню ужасТно серьезной и ни капельки не сопливой:)
О том и речь, Наталья :) 1. Котик забился в самый дольний угол под лавкой, его глазки намокли, усики печально свисали... 2. Котяра сотрясался под лавкой...
Какжтся в пункте 2 что-то произошло?..
Добавить «нутыкоза» — это добавить слова. Одно слово может изменить настроение полностью.
Вот я и предлагаю две вещи о любви. Между ними колоссальная разница из-за слов. Вы можете что-то сделать с Маликовым, добавить/нарезать/усилить, то есть обессоплить, но вы не осопливите Самойлова. Так ведь ?:)
Ну где же Вознесенского осопливили? Сопливые исполнение и аранжировка не есть сопливые слова. Кстати, "Я тебя никогда не забуду" родилась как самостоятельная песня задолго до "Юноны" и совершенно на другую музыку. Я ее в старших классах в этом исполнении слышала, сейчас, скорее всего, уже не найти. Но если найду, покажу ссылку. Так вот, она меня зацепила еще тогда, и именно текстом, хотя музыка была откровенно слабовата - разве что финал более-менее сильный. Ну а потом Рыбников, когда писал "Юнону", забрал текст для оперы. Кстати, это не единственный вариант, когда песня родилась сама по себе раньше более глобального произведения: у того же Рыбникова есть подобный вариант в "Хоакине Мурьете"
Я тоже слышала шедевр "Веселых ребят". Но вы же не будете всерьез утверждать, что ЭТО - стихи Вознесенского, те же самые, что и в романсе из "Юноны"?!
Ты меня на рассвете разбудишь, Провожать необутая выйдешь. Ты меня никогда не забудешь, Ты меня никогда не обидишь
Припев: И несётся над шумною жизнью Голос твой, непонятно откуда Я тебя никогда не увижу, Я тебя никогда не забуду.
Не мигают, слезятся от ветра Безнадёжные карие вишни Возвращаться - плохая примета, Я тебя никогда не увижу!
Даже если мы после вернёмся В этот город, под разные крыши, Мы с тобой на земле разминёмся, Я тебя никогда не увижу...
Припев: И несётся над шумною жизнью Голос твой, непонятно откуда Я тебя никогда не увижу, Я тебя никогда не забуду.
Так поиздеваться над хорошими стихами, это надо было талант иметь. Правда, больше обезличили, чем осопливили. Сделали никакими и положили на никакую музыку. Только карие вишни и остались( Но вряд ли именно они зацепили бы старшеклассницу (сужу по себе, не думаю, что у нас слишком большая разница в возрасте) - скорей, "я тебя никогда не забуду", рефрен, который в "ребятовском" варианте мало чем отличается от текста приведенной Ариной в пример Маликовской песни.
[ссылки видны только авторизованным пользователям] - сравните с оригиналом и этот текст, что вы привели, и тот, что в "Юноне". Выходит, над стихом поиздевались дважды? Причем сам автор поиздевался, т.к. в обоих случаях указан автор стихов - А.Вознесенский.
Он абсолютно идентичен оригиналу, просто не взяты некоторые четверостишия (что совершенно обычно для многих песен на стихи известных поэтов), но ни одна строчка не переиначена.
А что указан автор... Вы полагаете, что Вознесенский сам свои стихи для "Веселых ребят" переделывал?:))))
Я ничего не полагаю, просто в курсе, что без согласия автора такое невозможно, иначе "переделывальщиков" по судам затаскают. Тем более, что в "переделке" указано имя автора стихов.
Ну да, вышел миньон в "Мелодии", Вознесенский получил очередной гонорар как автор стихов - и ни сном, ни духом. "Оно само", ага. При том что с авторским правом в СССР было ой как строго.
ну да:) И с цензурой тоже. И с взаимоотношениями различных творческих организаций и личностей. Света, вот этот точно бесполезный диалог, мы как на разных планетах жили и разные хроники потом читали:)
Но законы-то были одинаковые. В том числе и закон об авторском праве. Действительно, бесполезно вести диалог с оппонентом, опирающимся на эмоции и предположения. Мне уже не в первый раз наши диалоги напоминают спор с Портосом, который "Я дерусь потому что я дерусь". Спор ради спора неконструктивен.
Какие эмоции и предположения, что вы, мне же не 25 лет:). Погуглите воспоминания известного творческого народа того времени, поэтов, писателей, композиторов, исполнителей; дневники, хроники, если раньше этой темой не интересовались.
))) Я этой темой интересовалась, когда еще никто понятия не имел, что такое Гугл:) А современные писульки мне неинтересны, т.к. сейчас в сети практически никто за слова не отвечает.
Ой... как это сложно. Вы бы сказали сразу, что хотели сказать, а? Конкретно вас я сейчас не понимаю, потому что думаю, вы прекрасно понимаете меня :D Убрать/добавить... Если я в свое колечко брюлик добавлю, так оно драгоценным станет. То, что есть в СТ, сопли и несопли. Кому это важно/интересно, послушают и сделают выводы. Кому важно доказать, что тема тухлый порожняк, а ТС — дура, так это тоже можно. Мы привыкшие :D Но вас не могу понять :)
В песне просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ невозможно оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки. Песня — симбиоз: — смысла слов; — звучания слов (музыки слов, своего рода); — музыки, оказывающий КОМПЛЕКСНОЕ воздействие на психический аппарат слушателя. Есть песни, где наибольшее воздействие оказывает музыка, есть — где именно смысл слов или даже просто их благозвучность, ну а есть — в десятку — и то, и то.
Если уж приводить пример, условно-говоря, "хороших" и "плохих" по определенному критерию стихов ("Покажут, что можно вытворять словом"), то нужно, соответственно, приводить ссылки на "хорошее" и "плохое" стихотворения, а не песни, дабы воздействие мелодии, музыки, не вносило никаких искажений.
Что касаемо самих конкретных песен по ссылкам, вернее их стихов (слов), то лично мне, например, оборот "я НА ТЕБЕ — как на войне" не кажется образцом такой уж высокой поэзии. Как можно понять это "на тебе"? Любишь? Люблю. Женишься? Нет.Слазь?
Правильнее было бы написать так: "В песне Я просто ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ не могу оценить стихи (слова) в отрыве от мелодии, от музыки, от аранжировки".
Неужели вы не можете оценить слова, когда Пугачева поет на стихи Шекспира? Для меня, например, это прежде всего СОНЕТ, его не может изменить "КОМПЛЕКСНОЕ воздействие". Абстрагироваться ведь можно, не? ;)
Ну, наверное, точнее было бы сказать не "оценивать в отрыве от музыки", а "воспринимать в отрыве от музыки".
"Очень точно про него сказал Вознесенский. Когда он приехал в Париж в 1962 году, он сказал: "У нас появился феноменальный поэт. Стихи обыкновенные, музыка обыкновенная, исполнение посредственное, голос никакой, все вместе – гениально!"
Лично для меня довольно интересным является сопутствующий вопрос — изменяет ли человек свое восприятие какого-либо музыкального произведения (скажем, той же песни), которое ему ну очень по душе, если, вдруг, узнаёт, что исполнитель этого произведения в чисто человеческом плане ... ну, не очень (допустим, узнаёт, что этот исполнитель когда-то в жизни совершил не очень красивый поступок)? Что первично — эстетика или все же этика?
А каким боком этика к произведению искусства? Родилась песня, картина, фильм - все, это уже отдельная история. Причем и само произведение может быть как этичным, так и нет. Я с некоторой брезгливостью отношусь к педерастам (уж извините, что не стала миндальничать в определениях), но обожаю музыку Чайковского. Тарантино - вообще садюга, но фильмы у него талантливые. Пелевин веществами балуется, но это один из моих любимых писателей - так, как пишет он, и в нормальном состоянии мало кто умеет. Есть и другие примеры, о которых здесь распространяться не буду, дабы не провоцировать публику.
Да, изменяет. Точнее, это автоматически происходит. Все недостатки, на которые раньше не обращал внимания, вдруг увеличиваются в размерах и режут слух. Иногда даже песня (или иное произведение) приобретает иной смысл. Кароч, раздражает. Тут ещё от поступка зависит - не очень красивый или очень некрасивый? Может, чепуха какая-нибудь... А если серьёзное что-то (в моих глазах, естессно) - то перестаю воспринимать однозначно. Порой лучше и не знать, т.к. это довольно болезненный процесс - развенчание идеала...
ЗЫ. Сексуальной ориентации это никоим образом не касается.
Пипец... Если мужик спит с мужиком - это не мои определения-ярлыки, это имеет конкретное название - нравится вам оно или нет. И вот эти конкретные поступки, имеющие наиконкретнейшее название, меня внутренне возмущают. Если после моего подробнейшего поста вы снова задаете тот же вопрос - это не ко мне, это к учебникам русского языка. Я на переводах не специализируюсь.
Блин, хотела пройти мимо, не получилось. Да какие "подробности личной жизни" Фредди Меркьюри? Вы верите тому, что про него до сих пор(!) пишет желтая пресса? Стоит копнуть чуть глубже, и миф про его ориентацию рушится как песочный замок.
Например, кино. В съемках участвуют сотни людей даже помимо актеров (режиссер, продюсер, костюмер, гример, сценарист, декоратор, программисты, дизайнеры, художники, композиторы, звукорежессеры и т.д.), если кому-то не нравится актер, то фильм плохой?) Это глупый человек. Да и само занятие глупое - следить за жизнью знаменитостей, мусолить слухи, инстаграммы и желтую прессу. Какое нормальному человеку дело до поступков исполнителя? Они что друзья, родственники? Это работа, и оценивать надо работу. Банально, Адвеговский форум. Человек мне может быть сто раз неприятен, но если он написал хорошую конкурсную работу и выиграл, то я про себя подумаю: "Заслуженно, молодец". Аналогично с комментариями, если этот же самый человек написал что-то дельное, поставлю плюс и пойду дальше. А есть те, кто носится по форуму минусики штампует (наглядно: ставят минусы в поздравительных с Днем Рождения темах), это также ничтожно, как и ставить фильму единицу тупо за то, что там актер, который не дал автограф.
Неа. Я вчера ссыль кидала на попсу, где ванилькой и близко не пахнет. Под кат ушло. И такой попсы предостаточно. Ну а рок как жанр изначально не предполагает любовных тем, поэтому их там и мало.
Вот это, я считаю, очень хорошо :) (надеюсь, мужчины смогут физиологически абстрагироваться от видеоряда) [ссылки видны только авторизованным пользователям] Сильно отличается от слабоватой попытки «день как-то раз устал...»
О, автор Noize MC - клевый малый, хотя и для подростков больше.
Затянись мною в последний раз, Ткни меня мордой в стекло, Дави меня, туши мою страсть. Буду дымить назло. Боль на фильтре грязным бурым пятном - Все, что мне от тебя останется. Урна — мой будущий дом, И вряд ли мне там понравится.
Серым пеплом осыпятся вниз Те мечты, что не сбудутся никогда. Меня вряд ли раскурят на бис. Шанс, если и есть, то один из ста. Тебе травиться никотином моим, Тебе кашлять моими смолами. Выдыхай скорей мой последний дым И закрывай окно, а то холодно.
"поэтому их там и мало". МАЛО! Где-то я написала, что их нет вообще?
"Что нередко отличает тексты рока, так это содержательность и наличие глубокого смысла. Конечно, не все песни метал-сцены такие, но в сравнении с остальными стилями музыки здесь такое случается гораздо чаще.
Если даже коротко перечислить основные вопросы, поднимаемые поэтами рок-культуры, то список получится весьма длинный. Но особо стоит из них выделить несколько. Тема любви — всем музыкантам свойственно петь о любви, без этого просто невозможно, но рок поет о ней по своему, часто более возвышенно, порой рассуждая о смысле и целях, а не примитивно пересказывает сплетни о том, кто кого бросил."
Я всегда настроена. Если в меня не тыкать чем-нибудь. Я как эта... есть зверюга, не помню, как зовут... в нее когда ткнут (нарочно или нечаянно, роли не играет), она выпускает целую кучу чернил (или что-то такое же... непроглядное). Пока в них барахтаются все, кто рядом, зверюга исчезает :D
Мне казалось, когда есть задача, то можно абстрагироваться. Конечно, музыка оказывает колоссальное влияние. Композиции, в коих я ни словечка не понимаю, одним нотами только душу могут вывернуть наизнанку. Это все понятно. Но если задаться целью, то должно бы получиться (имхо, опять же).
Если попытаться на словах... это будет как-то так: произведение (любое: песня, рассказ, роман) не должно содержать эмоций — оно должно их вызывать. Как только человек берет эмоции и пытается их сложить в слова... получаются сопли.
Сердце плачет... ну черт его знает, что там с ним происходит — ребра оно ломает, зараза... это состояние, а сердце плачет — это калька с эмоции.
Боль — это боль. Страх — это страх. И незачем расписывать на целую страницу, какой он, этот страх, лучше написать, что его вызвало, и читателю тоже станет страшно.
Ну, как-то так... сумбурно, и получается, что со словами дружбы не вышло :D
Каждому свое — это понятно. И это не оспорить никак. Титаник тоже не прослезил. Но и не взбесил.
Я так думаю: прежде чем взять призму для обозрения окрестностей, надо вспомнить, что остальные тоже с призмой и... может быть, положить эту гадость (призма на призму — шибко сверкает, болезненно). Много интересного можно пропустить, с призмой-то... я частенько без нее по сторонам поглядываю :D
«Беспечный ангел», которая была кавером 1999 года с альбома «Tribute to Harley-Davidson» на записанную еще в 1991 году песню Golden Earring «Going To The Run».
Каверы и трибьюты - нормальная тема в рок-исскустве. Так что не наезжайте на Кипелова. Не плагиатил он.
из комментов к вышеозначенному ролику. Как грится добавить мне нечего
Опять же из коммента выше про Iron Maiden, или кипелов сам допер отрастить сальные белые волосы, напялить удодский шмот и играть схожую музыку?) Короче говоря, любые аргументы бессильны против того факта, что мне лично все этии арии, короли и шуты и прочий недо рок отвратительны, но благо они все заглохли, и их фанаты в уродливых косухах с немытой бошкой, конченными рюкзачками, берцами и томно убогими взглядами - тоже. Не вижу - и то счастье. Да и сам ваш кипелов, это максимально беспонтово хотить в стиле 90-х и носить черненькие футболочки с самим собой, не? [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Голос у него посредственный, музыканты к группе никакого отношения не имеют. Зачем мне вам что-то доказывать? Ваш музыкальный вкус мне понятен, ваше право.
В общем-то стареть надо адекватно, не корча из себя черт знает что, смотрю на Джеймса Хэтфилда, глаз радуется, нормальный стильный мужик с достойной группой. Хотя и этим ребятам пора на пенсию.
В не знаю каком "вашем", но в пожилом возрасте я точно не буду размалеванной бабкой, корчащей из себя девочку 20 лет, нося футболочку со своей рожей. И про возраст. "Хуже дурака может быть только старый дурак", ну вы поняли.
Оставьте буквы, я вас утешу: Оззи с вашей авы - вот чувак что надо, настоящий. И тем удивительнее для меня, как можно, украсившись Осборном, нахваливать Арию! (свят-свят!)
Да ладно вам, ну так уж сложилось, что какие-то исполнители просто раздражают, к каким-то люди равнодушны, кто-то нравится. Опять же, это не вопрос жанра, я люблю рок, хардрок и хэви метал, но Ария и еще несколько групп мне совсем не нравятся. Банально даже тембр голоса или сценический образ исполнителя порой раздражает до жути. А есть исполнители, в которых все не нравится, кроме 1-2 композиций. Против товарища на вашей аватарке, например, ничего не имею, крутой мужик.
Не доводилось, наверное потому, что любой фейк всегда в отвратном качестве, а после исчезновения проблемы пространства на диске, я забыла, что такое песня, размером 3мб ) На ютубе или в контакте по тем же причинам музыку не слушаю.
Солнце мое красивоглазое! Меня позлить можно только длительным лишением плотских утех :) Тебе не светит :)
Я не фанат ничего. Кипелов мне нравится, Iron maiden и металлика мне нравится. Оззи - хмм... скорее да, чем нет... Но я не фанат ни одной группы и если я буду считать какие-то песни Кипелова говном - я так и скажу. И хэтфилдовские песни я тоже назову говном, если я так буду считать. Моя бяда в том, что я не признаю признанных авторитетов. Воть.
Вы так красиво пишете.... Я имею в виду стартовый пост. Мне надо больше книжек читать, а то я совсем забываю о красивых метафорах, эпитетах и аллегории. Они ведь так украшают текст, делают его живым и вдохновляющим.
Можно тоже влезу?) Тему лирики каждый поэт выражает по-своему. Для меня сопли это "любовная любовь", не цепляют такие пустышки без смысла и созданные для коммерции. А душевные стихи ну никак к сопливым не отнести, богатый слог у них, образность, полнота и цельность. Пысы.А вообще, одна из моих любимых лирических [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Мне кажется, каждым человеком текст лирических песен воспринимается индивидуально, через опыт личных переживаний. Причем, если меняются жизненные обстоятельства, могут измениться и предпочтения того или иного стиля или направления музыки. Если самый печальный текст "любовной любви" не переживался в реальной жизни слушателя и не затрагивает его душу - значит для него это "пустышки-сопли". А если этот текст воспринимается через призму своих личных переживаний, то "сопливый" текст уже может восприниматься как осмысленная жизненная история. Ну и моя любимая классика соплей это вот это: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
По поводу вашей композиции ничего сказать не могу :) Для меня англ. темнее леса. Я имела в виду конкретно слова (потому и дала русскоязычные, и чтобы слова было очень хорошо слышно). Я тебя никогда не увижу. Я тебя никогда не забуду. Это такие простые слова, но... жизнь целая, трагедия. То же у Агаты: А мы живем, а нам с тобой Повезло — назло. Очень много в двух строчках. У Маликова «поэтично», ровненько, складненько, но не затрагивает совсем. Пусто. Я об этом :) О том, что даже в любовной лирике есть и сопли, и несопли. Каждый может взять любые композиции и сравнить. Любую тему, даже тему войны, смерти, апокалипсиса можно дать сопливо или без соплей. Слово — сильная штука, но когда его размазывают по тарелке... силы не остается — только рисунок, вилочные разводы.
Если говорить о стихах, а не песне (как выше заметили, это совокупность факторов), то низкопробное поверхностное сочетание слов не может по-настоящему ничего затронуть (имхо)
Спасибо, но мне это ничего не дает. Может, я не права, но уверена... надо знать язык не просто хорошо, а почти как его носитель, чтобы адекватно оценить лирику.
Это да, но я лишь хотела этим сказать, что простой набор даже очень красивых слов выглядит как сопли для человека, не пережившего подобную трагедию в своей жизни. А вот для тех кто пережил - этот текст в любом исполнении будет понятен и многозначителен. Я о том, что не для всех не сопливый текст является не сопливым. Если в моей жизни, например, не было истории похожей на трагедию "Юноны и Авось" или (любой другой), то я не проникнусь и словами этой песни, не прочувствую их. Поэтому этот осмысленный (для других) текст останется для меня просто бессмысленным набором слов. Поэтому объективности оценки кого-либо на их сопливость не может быть априори.
Еще и вкусы у всех разные :) У меня в жизни было полно трагедий. Но... Юнона и Авось покоряла и до них, а всякое а-ля Маликов не покоряет и после них. Но, конечно, монолитного и всеобъемлющего «сопли/несопли» быть не может, тут вы правы.
Калькулятор в руки и считать, — сколько любовных и сколько нелюбовных вещей у Наутилуса. Вы скоро алфавит начнете отрицать, если Светлана скажет, что он есть. Смешно же...
Настя, ну вы же уже сказали Светлане свое мнение. Разве не так? В ответ Светлана вам пояснила свою позицию. Зачем это дерганье контекста и пропихивание во все щели? :)
В любви к року ничего постыдного нет. В любви к классике ничего постыдного нет. В любви к попсе ничего постыдного нет. В любви к тишине ничего постыдного нет. Такое имхо :)
Вы настолько хорошо мало того, что владеете, но и чувствуете, ощущаете, дышите английским языком, что вас англоязычные тексты могут пробирать, до мурашек? Тогда вам остается только позавидовать.
Кстати, довольно занятный вопрос — могут ли пробирать до мурашек тексты (пусть даже под музыку, то есть песни) на неродном языке.
Твой звонок раздался ночью. Я услышал в трубке голос твой. Ведь я его так ждал! Ты о ссоре позабыла. Ты о встрече попросила. Да! Так я это знал! ____________________
Сигаpета мелькает во тьме, Ветеp пепел в лицо швыpнyл мне. И обyгленный фильтp на пальцах мне оставил ожог... Скpипнyв сталью, откpылася двеpь. Ты идешь, ты моя теперь, Я пpиятнyю дpожь ощyщаю с головы до ног...
Вот за эту цитату я забываю все ваши наезды:) Кстати, помните мой коммент про то, могут ли поступки автора повлиять на восприятие его произведений? Так вот, все, что в нем было - антураж для последней фразы: "Примеров можно привести много, но не хочется баламутить публику" (не дословно, но смысл такой). Но раз уж такое дело... Многолетнее восхищение вот этим не вытравят никакие поступки: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Хотя - больно, да. Постоянно крутится в голове: "Я верил в вас, как в Бога, а вы лгали мне всю жизнь"...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186