Лучший комментарийsvetik04 написала 03.12.2012 в 16:31
0
Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба. Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на ...Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба.
Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на все-все-все-все-все соответствия, как то: - грамотность; - соответствие ТЗ (форма, жанр, ключи, кол-во знаков там и проч.); - плагиат и все остальное -
Лучший комментарийsvetik04 написала 18.12.2012 в 10:49
773
Я и в стихах могу написать: Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу! Мало кто сегодня в курсе: Этот ...Я и в стихах могу написать:
Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу!
Мало кто сегодня в курсе: Этот овощ, хоть и вкусен - Это "он", а не "она": Видишь: штучка там видна?
А когда перед обедом Захотели бабка с дедом Потянуть ее за штучку, Пригласили внучку с Жучкой,
Кошку, мышку - встали в ряд, Как спецназовский отряд. Потянули, поднажали - Репке штучку оторвали...
И с тех пор, ругаясь крепко, Стала девочкою репка!
Лучший комментарий
DELETED
написал 17.12.2012 в 12:31
606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да ...Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Лучший комментарийАлиса (advego) написала 17.12.2012 в 13:53
0
Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить ...Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить все свои способности по-максимуму: написать литературное произведение в сложном жанре (это не привычный всем рерайт статьи про окна или пироги), да еще и красиво вписать довольно сложные разношерстные ключи.
Большинству авторов это удалось очень хорошо, а ведь у многих это дебютная работа. И конкурс стал отличным уроком для новичков. Ну и разрядка в нашей с вами рутинной деятельности. Давайте перестанем ломать копья и похвалим ребят)
Лучший комментарийCefius написал 28.12.2012 в 15:13
0
Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных ...Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных баллов. Всем будет видно какое место он занял в общем списке, а не только первым 10 участникам.
А что, если конкурсы проводить практически в режиме нон-стоп? Закончился текущий - две недели (ну, месяц) переводим дух - объявляем следующий. Можно заранее составить график конкурсов на год вперед - кто-то захочет принять участие в каждом, кто-то выберет себе по душе одиин-два. Один из конкурсов может быть блиц: от объявления тем до сдачи работ - сутки или даже меньше. Для разнообразия можно провести один конкурс без масок.
Объемы - не обязательно столь же внушительные, как в нынешнем конкурсе. Источниками могут быть взносы участников и голосующих (допустим, соответственно, 1 у.е. и 0,1 у.е.). Можно конкурсный бюджет биржи разделить на несколько частей. Можно к конкурсу подключить тотализатор. Наверняка можно найти и еще какие-то варианты.
Если голосующих пришлось стимулировать выдачей марок Адвего, непонятно откуда возьмутся альтруисты, способные за это право ещё и заплатить. Это фонд для подтасовок. Не приветствую.
*Для разнообразия можно провести один конкурс без масок* - поддерживаю такую идею. Один маленький конкурс такого типа с открытым комментированием. Коллеги выскажутся, автор ответит.
Ева,из практики размещения работ вне конкурса: конструктивной критики было очень мало. Именно "не взирая на лица" критика (не критиканство!) наиболее ценная.
Сложно сказать. Большинство критики, относящейся к моей собственной работе я признаю конструктивной. Марго - счастливое исключение из всех правил вообще. Вот она-то, я думаю, точно заплатит за право извергать собственное мнение.
Однако наши коллеги не сдерживают своих эмоций и высказывают самые различные точки зрения. Другое дело, что слова находят для достижения цели самые невероятные.
Я понимаю, о каких Вы коллегах - об очаровательных персонажах, почему-то считающих себя знатоками художественной литературы и бодро разбрасывающих во всех направлениях на редкость литературоведческие термины "бред" и "чушь". Таких, с позволения сказать, комментаторов, не мешало бы банить.
Что существенно сократит число присланных работ. Может оно и к лучшему, но не всегда. С водой можно выплеснуть и ребёнка. Кто-то из очень талантливых просто не поверит в свои силы.
Если собирать средства, и не символический 1 у.е. - тогда надо снимать ограничения по дате ригистрации и количеству выполненных работ. Кто платит - тот и участник.
Ну, хорошо. Кто-то из завсегдатаев Адвего, допустим, создаст 5 клонов, заплатит 50 баксов и отправит на конкурс 5 работ. И станет победителем конкурса под именем одного из свеженьких клонов. Так ведь он даже не сможет раскрыть свое авторство и сполна ощутить сладкое бремя славы!
Не знаю, Лев, если честно, меня просто не греет мысль, что мою работу (какая бы она не была) будет иметь право обсуждать любой, кто это право оплатит. Фи!
Те, кто зарегился ПОСЛЕ 1 октября, но быстренько выполнил пять работ (не знаю наверняка, есть ли такие, однако теоретически они могут участвовать, но не голосовать).
Ну, или надо будет каким-то образом модифицировать эти ограничения. Допустим, кто-то из авторов с некоторых пор работает на стороне, а к Адвего сохранил интерес только ради уастия в подобнных конкурсах. Этот человек готов платить за свое участие. Зачем его заставлять выполнять пять работ для разных заказчиков? И эту формальность нетрудно обойти за свои же деньги - ккупить в магазине пять статеей по 0,4 - и ввсе дела.
Вклад в призовой фонд предполагает участие в формировании конкурсных правил. Мне кажется, это не есть хорошо. Я за призовой фонд от спонсоров или анонимных благотворителей))
Нормальная мысль. Но и голосовать тогда должны сами участники, а не армии клонов и случайных людей. И голосование должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. А если кто-то слишком хитрый специально станет голосовать за самые слабые работы - ну так он только опустит себя в глазах коллегах. Потому что распределение голосов должно быть раскрыто при подведении итогов голосования.
Мысль классная, только вот "филателистам" - *проголосовала за 4 работы - дайте мне марочку* до одного места все те обнародования. Вот такую публику на расстояние пушечного выстрела нельзя подпускать к голосованию.
Обоснуй. Почему не стоит-то? 350 работ= 350 голосов. Хочешь участвовать - пиши работу. Не будет и товарищей, которые заявляют, что "Вы все тут э..., а я розочка, только работу не написал почему-то". Право на голос будет заслужено работой.
Если лишить общественность высказять свой *одобрямс* или *фи*, то конкурс станет интересен только узкому кругу лиц. Но я тоже за ограничение числа голосующих, только стоящей идеи нет пока.
Да нет, СТОИТ. Если я плачу деньги за участие в конкурсе - я не хочу, чтобы толпы малолеток принимали участие в распределении мест. Только такие же коллеги, как и я.
Ну и нормально. Если участники САМИ формируют призовой фонд - так и должно быть.
А если так уж хотите, чтобы могли голосовать все - можно ввести ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ приз, приз зрительских симпатий. Вот там и будут учитываться голоса всех желающих.
Игорь! Треть одвеги задушила жаба из-за ста баксов для миллионного пользователя, требовали раздать сумму всем поровну)))), а ты о сборе средств говоришь))))
Давайте проведём эксперимент. Про жабой задушенных даже не говорю, пусть покоятся с миром. Так вот, проверим, тогда и будем говорить о том, хорошо или плохо.
Идея очень даже неплохая.
Но! Только тогда уже если сказано: юмористический, то всё давилки слезные, несмотря на их офигительность долой! Пусть "неприятели" на подступах застрянут. Четкое следование ТЗ!
Эксперимент обещает быть замечательным :-) 10 вмз-это от силы день работы в адвего (для самых ленивых), уж такую сумму выделить для участия-вообще смешно. Можно даже 20 вмз-тогда часть фонда можно выделить на приглашение профессиональных писателей в качестве «иконы» конкурса (конкурс фантастики-приглашаем фантаста и т.д.) - будет даже интересно в конце послушать мнение профессионалов
Если уж платить за участие, нужно также иметь право обсуждать насколько та или иная работа отвечает условиям конкурса. И не только обсуждать, а также и снимать работы, не подходящие под условия.
Низнаю-низнаю. Если депутаты сами будут выбирать себе президента, на выборы вряд ли кто придет :) ИМХО, это будет не конкурс, а небольшой междусобойчик с раздачей подарков, причем, частично из своего же кармана.
Для администрации, как мне кажется, весь прикол в массовости (=пиаре), а такая локализация мероприятия ИМХО снизит интерес к нему со стороны пользователей. И вполне возможно, что на порядок, а то и на два
Массовость будет на стадии написания работы. А потом люди читающие и пишущие будут голосовать за любимые работы. Работ на конкурс будет намного больше.
В смысле, намного больше людей скинется по 10 баксов? :) Даже если бесплатно проводить конкурс, немногие непейсатели им заинтересуются. ЗЫ: чем ты объяснишь повышенную массовость? Я пока не вижу никаких предпосылок в самой идее
Ну, 10 баксов - это вряд ли, а по 1 ую - реально. Если люди даже работы специально покупали ради участия. Я - непейсатель ниразу -100%, но в конкурсе есть свой драйв.
Большинство сетевых конкурсов именно по такому формату и проводятся. Это - самый разумный и логичный формат. Кто тратит время на написание рассказа и на прочтение ВСЕХ работ - тот и имеет право оценивать. Тем более при обязательном денежном взносе.
Почему на конкурсе рассказов имеют значение голоса не столько авторов/участников (да ещё и вложивших свои деньги), а тысяч совершенно случайных и в большинстве совершенно безграмотных людей, в своей жизни ни одной книжки не прочитавших?
С одной стороны, формат действительно логичен и разумен. "Мы тут собрались с друзьями и решили, что я самый лучший пейсатель из них. Правда круто? Да, я выиграл 100 баксов. Да, за потраченное на конкурс время мог бы заработать 500. Да... нет, я не идиот, я - пейсатель, за мою работу проголосовало 25 с половиной человек!". Клоны не пройдут, да. После окончания голосования раскрываются карты и megasratch накрывает форум: "Ах вот ты как, а я-то...", "Забирай свои игрушки и не писяй в мой горшок", "От козла и слышу!". Выступает товарищ Пелевин: "С каких делов мои шедевры может оценивать любой случайный и полуграмотный читатель?" Далее следует непереводимый набор слов :)
Правила голосования менять не имеет смысла. Они сейчас очень продуманные. Какая разница голосующим, откуда взят призовой фонд? А для участников вложенная сумма - хороший стимул. Обязательное голосование - нонсенс
Мне не нравится мысль о голосовании крошечной кучки избранных. Впрочем, сплошное имхо, нра/ненра. Пойду-ка я дописывать текст, получать оплату и приносить комиссионные бирже))) а то дофлужусь))) конкурсы и их обсуждения издавна у меня ассоциируются с банами на форум за флуд и провокации)))
Почему же "НО И"? Как формируется призовой фонд - это одно. Как производится голосование - это другое. Не нужно все в одну кучу мешать.
У нас ТАКОЙ конкурс, сколько раз одно и то же говорить? У нас именно народный конкурс. Мы именно так его позиционируем. И нам нужен именно такой маркетинг - НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ определяют победителей.
А если конкурс с суперпризом 1$? На интерес или на слабо? И голосуют пусть все пользователи без ограничений? По-моему было бы круто и интересно. Такой себе приз "читательских симпатий" в итоге.
Но возражение для всех: если голосовать могут только сами участники, то это примерно как писатели, пишушие только для других писателей, театральные актеры на корпоративном капустнике, и так далее. То есть это значит исключить мнение незаинтересованной сугубо читательской аудитории - я правильно понимаю? Если да, то мне не нравится такое предложение.
Ну да. Только у впаривающего текста хоть практическая функция есть - впарить. Ее можно попытаться оценивать: наставить минусов и говорить: а я не ваша ЦА. А у художественного нет, там без маячащего в перспективе читателя и писать странно.
Я тебе больше скажу - памяти 2 гига еще никто не ставил, 4-ядерный проц еще никто не ставил, дисплейчик снова поставили нормальный RGB 3-цветный, а не Pentile 2-цветный, как в первом ноуте, батарея почти как у ноута - 3100 мАч! Съемная! Кароч, ты понял да, за чем завтра в магаз бежать? Почему в магаз? В инете уже нет, разобрали(((
Совершенно согласна с вами. Меня, в первую очередь, интересует мнение читателей. То, насколько читатель разбирается в писательском ремесле, меня мало волнует. Он - читатель, а не писатель. Меня, конечно, интересует аргументированная критика, но даже самое совершенное произведение может не тронуть читателя. Насколько ему понравилось или понравилось мое произведение? Много ли вообще у меня может быть этой читательской аудитории? Лично мне было бы интересно знать, сколько проголосовало за мою работу вообще и по сравнению с другими, в частности. Мне даже денежного вознаграждения не нужно, хотя это и приятно.
Согласен. Создайте новую тему на форуме. Голосование. "Кто за то, чтобы отдать 10 баксов и т.д." Ежели голосование пройдет успешно, то можно начинать собирать денги на общак). Сколько людей скинутся, столько и будут участвовать в постоянных конкурсах. 150 голосующих - уже 1500 у.е. А если их будет больше, тогда можно даже распределять все денги для последующих конкурсов, которые могут проходи ежемесячно.
ой, не-не. Работать некому будет, все убьются всмерть :)))))))))) в момент обсуждения конкурса... а адвеговский значок станет не зеленым, а кроваво-красным...
Полностью согласен. Когда конкурс проводится пару раз в год, то он действительно интересен - это событие. А когда это поставлено на поток, то теряется всякий интерес и всё это дело превращается в рутину.
Я не про это. Если главные герои - это Чебурашка, Крокодил Гена, Баба Яга, Кощей или Дед Мороз со Снегуркой - это не рерайт. Если автор продолжает идею Гоголя - это тоже не рерайт. Если продолжены самостоятельно приключения Сталкера - это не рерайт.
А если автор взял кусок известного произведения и просто переставил слова или слегка изменил текст, даже не удосужившись ничего более изменить - это не дело. Это всё-таки разные вещи. Этого конкретного конкурса это не должно касаться, поскольку решение по этому вопросу было принято и озвучено. Это на перспективу.
Как сказать.)) Успенский, к примеру, уже судился за использование бренда "Чебурашка", требовал авторских.)) И небезуспешно.)) Ну, а Баба Яга и Кощей - "слова и музыка народные".))Тут проще. (Я поняла, что вы хотели сказать.)
Дело не в победе. Дело в том, что она, являясь калькой с талантливого произведения, производит положительное впечатление на тех, кто не читал оригинала. И, благодаря талантливому источнику, выглядит лучше тех работ, которые честно созданы с нуля. Я представляю, как этот "умелец" хихикает над теми, кто положительно характеризует его работу. Но наивысшей точки его восторга, наверняка, заслуживают те, кто его работу хает, не узнавая в ней намёк на оригинал. Вот над ними он просто потешается, поскольку: "Ах, Вам работа не по вкусу, а оригинал небось хвалили бы! А ведь моя работа - калька!"
К вопросу о грани: Вы, Сергей прочли оригинал и почувствовали эту грань самостоятельно, поскольку сказали, что "Действительно украдено".))) Это как в том анекдоте, когда плохому композитору советуют переписать Вивальди задом наперёд. А он отвечает, что пробовал, но получается Чайковский.)))
Я не против конкретной работы и конкретного человека. У меня нет к нему личных претензий, так как я его не знаю. Пусть будет, раз уже есть. Я за то, чтобы не было потом.
Пошла я веники готовить. Черт меня за язык дергал!
Простите, что влезаю в ваш диалог. Не знаю, какую работу вы обсуждаете, просто хотела высказать мнение по поводу рерайта. На мой субъективный взгляд одно дело обыграть идею, а другое - просто пересказать своими словами с другими героями. В первом случае человек может видоизменять первоначальный сюжет. Так сказать, высказывать свой взгляд и со своей колокольни. А во втором все узнаваемо, просто герои другие. Я тут читала одно произведение. Интересно и смешно написано. Только автор вставил фразы из анекдота, не изменив ни слова. Вроде и обыграл идею по своему. Но не до конца, получается
А, это ты имеешь в виду Мужчину и Женщину? Это к Творцу.)))
Костик, мы не получаем за творчество гонорар в этом случае, так что материальных претензий к Чебураторам и Снегуркам быть не должно. Это некоммерческое использование. Не будет же Успенский к авторам анекдотов иски предъявлять. Давай без абсурдов.
Если бы конкурс был объявлен без финансово значимых призов - ты бы была права. А так - это гонка за деньгами, и тот же Успенский имеет полное право подать на автора, срерайтившего его героя, в суд.
А что, Успенский на эту тему судится? Он разборки с бизнесменами устраивает. Ну не нравится человеку, что какие-то хмыри заставляют Чебурашку продвигать всякую говнопродукцию :) ЗЫ: вот создателей "телетрупиков" он бы засудил лет на тыщу. Или задушил собственными руками :)
Не соглашусь. В конкурсе есть оригинальные персонажи, не упоминаемые ни в одной сказке и ни в одной популярной ситуации. Навскидку могу назвать двух запомнившихся, из разных рассказов. Не буду просто ради соблюдения духа конкурса - чтобы не рекламировать никакую работу.
Всё-таки выскажусь. Лично я после прочтения большей части работ пришла к неутешительному выводу, что из-за требования вписать в столь короткий ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ рассказ целых ПЯТЬ ключей, да ещё и в прямом вхождении, очень многие работы весьма ощутимо потеряли в качестве. Это грустно. Читаешь хорошую работу, чувствуешь, что и слог у автора есть, и фантазия, но ключи либо неуклюже вылазят из работы в разные стороны, либо бессовестно подчиняют себе саму тематику рассказа. На мой взгляд, в следующий раз нужно сделать либо конкурс именно на ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение, без всяких ключей, либо на копирайтерский текст, например, продающий текст для какого-нибудь невиданного доселе фантастического устройства, которое нужно будет придумать самостоятельно. И в копирайтерский текст можно потребовать вписать ключи. А в художественном произведении ключам всё-таки делать нечего.
Не согласна :) Все таки, это биржа копирайтеров, а не просто литературный сайт. Вписать красиво ключи - проявить уровень своего мастерства. Я увидела не одну работу с красивыми ключами. Кстати, а почему Вы не рассматриваете такой вариант? Голосуют и авторы, и ВМы. Призовые места займут только три человека. Но после прочтения работ заказчики могут обратиться к понравившимся авторам (естественно, после оглашения авторства). Может быть очень плодотворное и долгосрочное сотрудничество. Чем не приз зрительских симпатий?
А разве работы писались для издания сборника фантастических рассказов? Это конкурс на бирже копирайтеров. И конкурс текстов, которые должны удовлетворять определённому заданию. И мне как раз, наоборот, понравилась идея с ключами и ограничением знаков.
Поддерживаю. В том и суть конкурса, чтобы проявить мастерство. А если его нет, то увы и ах. Одновременно те, кто прочел рассказы с удачно вписанными ключами поняли, как именно можно было это сделать. Это уже наука, за которую не жалко и потраченного времени. Множество интереснейших произведений! Получила удовольствие от прочтения многих работ. Держу кулачки за любимцев!
Да не вопрос, можно было удачно вписать ключи, я и не спорю :) печаль в том, что хорошие авторы, которые могли бы в других условиях подарить нам куда более буйный полёт фантазии, оригинальный сюжет и т.д., вынуждены были половину своего рассказа потратить на то, чтобы каким-то местом вписать в него фасоль, дырявый мешок и дед-мороза. И если они сделали это хорошо, это не значит, что они не убили на это часть знаков, которую можно было бы потратить с куда большей пользой для художественной ценности рассказа. Не спорю, что в наблюдении за тем, кто как вписал ключи, есть особое удовольствие, но тогда надо было задание сделать ближе к копирайтерскому - продающий текст или информационная статья.
Ни информационных статей, ни, тем более, продающих текстов в таком количестве не один нормальный читатель не выдержит. Я б читать не стала. А Вы? И как их сравнивать? Заставить продавать один и тот же предмет? Страшный сон модератора!))))Проявите человеколюбие.
Ключей было 10. Можно было выбрать 5 любых. Ни одного ключа про котэ! Тем не менее котэ марширует из рассказа в рассказ! Значит ли это, что ключи не помешали ввести котэ и других персонажей безболезненно?
Для того, чтобы продемонстрировать все возможности авторов в Адвего этот конкурс проводят ежегодно. А давайте попросим тройку выигравших написать что-нибудь "на бис"? Бэз ключей!
Первые туры предыдущих конкурсов посмотрите, если погрустить хотите. Здесь КС вылазят, а там что-то другое вылазило, тут вообще непонятно что лезет... плохому писаке и ключи мешают. И их отсутствие :)
Вот как знаток предыдущих конкурсов, подскажите, пожалуйста - количество голосов под работами, набранных в первом туре, будет видно после первого тура или только по окончании конкурса?
Лев, я просто вижу, что Вы относитесь к этому конкурсу гораздо серьёзней, чем такие, как я. Для меня это просто игра. А для Вас-то всё всерьёз. И писали Вы, наверняка, вкладывая смысл в свою работу. Я же, например, просто приятно провела время. Как и многие конкурсанты. Свою "минуту славы" я получила, когда работа просто прошла на конкурс!
Ничего! Дайте срок.))) В следующий раз многие, кто сегодня только попробовали, создадут гораздо больше проблем.)))
Ну, не совсем так. Для меня это - тоже игра, но - захватывающая. А всерьез я отношусь не столько к конкурсу, сколько к своей работе. На прошлый конкурс я писал по принципу "главное - участие", а тут для меня многое совпало. Я весьма неравнодушен к добротной фантастике, и в первую очередь - к "малым формам".
На Адвего вряд ли будет еще один конкурс фантастов. Возможно, в следующий раз я спокойно пройду мимо.
Мне кажется, что градус организаторской фантазии повышается. Ох, Лев, спокойно пройти мимо конкурса сложно, особенно тогда, когда конкуренцию составляют те, с кем общаешься. Это дополнительный ударный стимул.
Галь, вот был бы какой-нибудь закрытый ресурс, куда, как в копилку, можно было бы положить свои догадки, а потом проверить. Это я про авторство некоторых из понравившихся мне работ. Потом же никто не поверит, если отгадала!
...а текст не в письмо скопировать, а разместить в прикрепленном файле. А то ведь тоже - при пересылке письма потом можно правку внести незаметно, а если файл править - дата изменений отобразится.
Так а кому ты доказывать собираешься?)) Для себя выяснила степень собственной догадливости и все. Мне тоже эта игра в угадайку безумно нравится. Прямо не терпится выяснить, насколько моя интуиция работает.:)
Про минуту славы - просто в яблочко! Я, проработав с месяц на Адвего, написала конкурсную работу, дождалась ее прохождения на конкурс, пустила слезу счастья и...расслабилась)
Да мне просто непонятны переживания по поводу комментов. Мне в связи с этим и пожаловаться-то сильно не на что. Негативщики просто проигнорировали мою работу.))) Обыдно, да!)))
Про плохих писак, на чьи работы без слёз не взглянешь, я вообще молчу. Печалит то, что есть писаки хорошие, и просто чувствуется, как рассказ, хороший, в общем-то, рассказ, портят именно ключи. Наверное, тут дело в том, что копирайтер и писатель - всё-таки "две большие разницы". Встречала работы, где ключи вписаны неплохо, текст читабелен, но... за душу не берёт, хоть ты тресни. Вот это, наверное, писали хорошие копирайтеры и плохие писатели.
На всякий случай хочу еще раз уточнить: сообщать на форумах адвего о своем попадании во второй тур - запрещено? А о невыходе - вроде было можно, если мне не ошибает память?
Да, вроде как запрещено. Здесь ведь уже проще отгадать авторство, нежели когда over 300 работ. Вылетевшие работы разрешили деанонимизировать. Ведь она уже ни на что нее претендует.
Лимит в 10 комментов, видимо, исчерпан практически всеми желающими высказаться - новые комментарии под работами перестали появляться.
Предлагаю на будущее такую систему комментирования/голосования:
1. Под работой установить не две, а три кнопки: "нравится", "не нравится", "перейти к комментариям", а сами комментарии - невидимы и недостпны. 2. Третья кнопка становится активной после нажатия одной из первых двух 3. До перехода к комментариям свой голос можно отменить (поменять плюс на минус и наоборот), после первого перехода к комментариям кнопки "нра" и "не нра" становятся неактивными.
При таком функционале комментарии никоим образом не будут влиять на результаты голосования. И можно будет разрешить ЛЮБЫЕ комментарии в рамках форумных приличий, а также в неограниченных количествах. М.б. пусть даже автор (не снимая маски) имеет возможность отвечать своим критикам.
Ну почему же исчерпанными? Я так еще ни одного не написала, да и многие еще ни одного не написали. Может просто не хотят? Открыть такой функционал, это дать возможность совсем немногочисленной (по меркам всего Адвего-сообщества) группе людей писать столько, сколько им захочется. Больше ничего.
Большинство уже высказало все мнение в первом туре. Поскольку во втором туре комментарии, которые не нравятся авторам текстов - трут, то даром тратить время на разбор текста, который потрут - никто не хочет. Вот и получается тупик.
Думаю, в третьем туре будет ещё покойнее - полный штиль - "Плюс!", "Прелесссно!" и т.д. Я вот лично не рискну чё-нить ляпнуть поперёк - ведь сожруть потом.)
Привет-привет. Может, сразу начнем и варианты предлагать? Вот, например, в прошлом конкурсе дисквалифицировали тех, кто писал про Адвего и копирайтинг. Так почему бы теперь не сделать наоборот - объявить конкурс футуролого-юмористического рассказа-антиутопии о житье-бытье копирайтеров двадцать лет спустя?
Интересная мысль. Я бы убрала обязательную позицию "юмор", которая вызывает массу споров и является слишком субъективной. Но у меня свою предложение. Написать инструкцию. Я уже эту тему предлагала в Девичнике, но что-то там не срослось, хотя тема заинтересовала. И да (!!!) пусть обязательно (!!!) будут ключевые словосочетания. Мы ж всё-таки копирайтеры или... где?)))
Вот тут свобода выбора полная. Инструкция к пылесосу, летающей тарелке, мужу (жене), ВМ-у или авору, любому одушевленному или неодушевленному персонажу или явлению. Строгий контроль кол-ва знаков и ключи.
А я за то, чтобы максимально конкретизировать все правила до начала конкурса. Я, например, даже не догадывалась, что есть какие-то запрещенные приёмы. А я б оставила и Адвего, и копирайтинг. Пусть. Это были бы не только интересные, но и полезные инструкции.)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186