Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем ...Приз администраторских симпатий в басенном конкурсе Адвего получает работа "Косолапый альтруист, или Кто пойдет за медом?": эта добрая и вместе с тем насквозь сатирическая история была и остается актуальной во все времена: http://advego.ru/blog/read/basni/2306477
Поздравляем автора UlchikKiwi с заслуженной наградой в 100 у. е. - теперь никто не посмеет сказать, что никто не ценит безвозмездный труд доброго мишки)
2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже ...2,5 месяца пролетели, как один день, пришло время поздравлений!
Конкурс басен Адвего стал самым ярким поэтическим конкурсом, а в чем-то даже переплюнул и прозаические. В том числе и размером призового фонда - наибольшим за всю историю конкурсов в Адвего - 2168,00 у. е.
Благодарим всех участников за креатив и прекрасные образцы поэтического творчества, которым бы не только позавидовали дедушка Крылов и прадедушка Эзоп, но наверняка будут подражать баснописцы будущего!
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Читать и голосовать: https://advego.com/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и ...Читать и голосовать: http://advego.ru/blog/read/basni/
--------
Внимание! В правой панели сайта появился блок с текущим призовым фондом и возможностью пополнить призовой фонд!
Каждый пополнивший призовой фонд более, чем на 5 у.е. (суммарно) получит специальную Адвего-марку!
Призовой фонд можно увеличить на любую сумму, минимальных ограничений нет.
--------
Приветствуем всех острословов и памфлетчиков, а также поэтов и просто любителей пошутить.
В весенне-летнем конкурсе Адвего будут участвовать басни самых разных мастей — готовьте ваши рифмы!
Задача: написать рифмованную басню на свободную тему.
Обязательные требования:
-- басня должна быть рифмованной, белый стих - не принимается;
-- произведение должно быть сатирическим;
-- в басне должна быть мораль;
-- запрещено упоминание в качестве героев произведения котиков, копирайтеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще;
-- запрещено подробное описание или смакования убийств, сцен жестокости и насилия;
-- сопли, слезы и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ;
-- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
------
Что такое басня (из Википедии):
------
Ба́сня — стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце или в начале басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего http://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
Внимание! Призовой фонд конкурса полностью формируется участниками! Вклад каждого участника - 5 у.е, вклад вносится только за допущенную к конкурсу работу. Информацию о снятых средствах участник сможет увидеть в "Извещениях". Средства снимаются после того, как работа прошла предварительный отбор.
Призовой фонд - все собранные средства. К примеру, если в конкурсе примет участие более 400 работ (как в предыдущем конкурсе), то призовой фонд составит более 2000 у.е.
Призовой фонд распределяется между победителями следующим образом:
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 300 символов и не должна превышать 2500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в прозе приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, проверить наличие 5 у.е. на счету, после чего отправить свою работу в ЛПА: http://advego.ru/blog/post/feedback/ Обращаем ваше внимание, средства в счет призового фонда снимаются не сразу, а после модерации конкурсной работы, это может произойти в течение нескольких дней после подачи работы на конкурс.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegobasni В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegobasni Рак, лебедь, сом и щука
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11. Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 15 мая 2015 года включительно, 18 мая 2015 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2015 года включительно);
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно);
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 01 июля 2015 года включительно).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации - 100 у.е.; и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится" - 100 у.е.
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 4 июля 2015 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясним: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали одно и тоже мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю стихотворений и басен на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: http://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые за весь срок работы на Адвего оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 10 апреля 2015 года. Для голосования вносить вклад НЕ НУЖНО.
-- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийmefodij82 написал 01.07.2015 в 23:03
0
У кого есть сонник, растолкуйте. Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов ...У кого есть сонник, растолкуйте.
Вчера приснился мне глупейший сон : Улитка тащит на себе вагон. В вагоне едет целый зоосад : Коза с овцой супругов матерят, Свинья у ящика за правду митингует, Дед обезьяну в маковку целует, Шныряет киска в поисках изыска, Гламурных куриц подают с редиской, Дурак какой-то ненавидит море, В другом купе Иван, у Вани горе. И весь в зелёных зановесочках вагон И пупыри торчат со всех сторон. Наперерез вагону мчит олень... К чему бы мне приснилась эта хрень ?
Лучший комментарий
DELETED
написал 10.06.2015 в 21:19
0
Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если ...Дал своему деду, а он учитель русского языка, почитать работы (2 тур). Некоторые ему понравились, некоторые он смешно обругал)) Ещё сказал, что если всех на Адвего на завод отправить, то больше толку от нас будет! Говорит надо производство в стране поднимать, а не тексты писать) Хотя пишите неплохо.
Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Десятка лучших работ: https://advego.com/blog/read/basni/round3/
Поздравляем ...Финал самого сатирического конкурса Адвего открыт для голосования!
Открыто голосование по работам второго тура: https://advego.com/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
...Открыто голосование по работам второго тура: http://advego.ru/blog/read/basni/round2/
Поздравляем участников с выходом в ТОП-50 конкурса!
Голосование заканчивается 21 июня 2015 года включительно.
Хотелось бы узнать от Администрации. В правилах конкурса написано, что работы будут выводиться в случайном порядке. А каков именно этот порядок? Общее количество принятых работ будет поделено на количество дней для голосования и на всеобщее обозрение будет выводиться это количество басен. Или существует другой принцип этого случайного порядка? Просто интересно...
Случайный - это случайный. Вообще. Обновите страничку и увидите другие "непроголосованные" басни. Те, за которые голосовали, будут располагаться в верхней части общего списка. Во всяком случае, так было в прошлом конкурсе.
В случайном порядке будут выводиться ВСЕ работы. Но не по номерам 1,2,3.........300, 301, 302, а именно в разброс. При обновлении страницы с баснями они уже будут расположены в другом случайном порядке.
Где басни? У меня полная гостиная людей. Все билеты на литературный вечер распроданы. Критики не могут так долго держать важную мину на лице. Меня сейчас начнут бить, возможно даже ногами...
Вот у вас сила воли... Мне уже часов пять назад надо было быть в одном месте и делать одно дело. А я сиднем сидела, ждала, когда басни появятся, а теперь читаю, комментю
"Ну что сказать, ну что сказать, устроены так люди..." ну да ладно. На все прочитанные мною (а это с пол сотни) басни тем-то и не так уж и много, точнее три: глупые и "зазвездившиеся" барышни - курицы, жабы, свиньи и принцессы; горе-руководители и тема власти в целом (львы, медведи, волки, которых свергли всё те же курицы, свиньи и жабы); любовь к роскоши (кругом айфоны, айпады, интернет и т.п.). Как-то совсем уж примитивные пороки и желания??? А где же вечные ценности, о верности, о дружбе, о чести? как в прошлый раз про котиков читали, теперь про недалёкие и меркантильные желания барышень будем читать (ой смех-то будет, если авторами ещё окажутся и сами женщины)
Коллеги, ИМХО для оригинально-нетривиального нужны профессиональные баснописцы - да еще чтобы слог стоял, как огурец. А тут люди пишут в промежутках между работой на бирже, стиркой, уборкой, заботой о детях, да еще основной работой. Как я поняла, многие впервые пробуются в этом деле. Я считаю, что при таких заданных условиях авторы УЖЕ более чем справились с заданием. Я не призываю к снисхождению - будьте просто реалистичны. И справедливы)
Нравится функция комментирования после пополнения фонда)). Заметила, что многие используют ее как платный чат - "Пятьдесят на пятьдесят.но я на все забила и сижу кукую тут. Дел полно, а я басни жду. Кому скажу - фьють фьють у виска сделают. Короче, ждем" От того-же пользователя, через какое-то время - "Сказали бы хоть время, когда басни выйдут сегодня, чтоб не сидеть у экрана как идиот" (так и не поняла, автор - мужчина или женщина, но блин, спасибо за позитив ему). Кто-то передает приветы родным и близким, кто-то, просто пожелания участникам. Респект админам, одни только эти комментарии поднимают настроение. Но вот зашла в свежеопубликованные басни и порадовалась еще больше. Авторы молодцы. Креативно, интересно, порой забавно, иногда не очень (зато тоже интересно). Не участвую, но буду голосовать и активно плюсить всех, кто понравится моим слушателям - после одной басни вслух, дите пристал - "ма, давай еще сказку". теперь всей семье семье читать буду). Книгу надо выпускать. однозначно. Предлагаю организовать после конкурса еще один фонд, куда каждый сможет кинуть денежку на публикацию хотя-бы подарочных экземпляров.
Во-первых, комментаторам не мешало бы быть скромнее, а то создается впечатление, будто авторы своих басен ходят под баснями конкурентов и стараются облить помоями работу явно неплохую. И минусят хорошие комментарии. Прямо чувствуется грязная конкуренция. Вам самим-то как с этим? Нормал? За счет грязи вывезти можно. Только долго не проедешь: колеса за землю цепляться будут рано или поздно. Это же любому ясно. Детский сад, ей богу... Приятно читать критику аргументированную. Хотя я сама чаще всего пишу "нравится" или "не нравится". Но чернить незаслуженно не стану.
Во-вторых, надоела тема денег постоянно муссируемая. А давайте дожмем, а давайте кто больше, а призовой фонд, а вот, а что. Может, успокоитесь уже? Деньгиденьгиденьги. Есть те, кого вообще басни интересуют чисто, а не бабки?
В-третьих, лично мне было бы интереснее, если бы конкурсанты, которые прошли в следующий тур, писали бы по новой работе. Плюсовать одни и те же работы из тура в тур - это странно. Дух соперничества чувствовался бы на протяжении всего конкурса. А так все туры - запашок интриги и всего-то. Участники бы работали мозгами еще больше, учитывали бы ошибки, замечания критиков, выдавали бы шедевры к окончанию конкурса! Лично мне было бы интересно. Азарт, страсть, рвение к победе...
"Есть те, кого вообще басни интересуют чисто, а не бабки?"
Ага. Есть. Я, например, интересуюсь сугубо баснями. И не думаю, что в этом одинока. ☺
Постоянное муссирование? Ха, а что остается, если басни все прочитаны. Мало того, пере...перепрочитаны? Пока еще второго тура дождешься. Хоть чем-то развлечься. Да и авторам не помешает. Азарт азартом, а люди здесь на бирже зарабатывают. И чем выше будет цена за 2,5 т знаков, тем лучше. ) Да и число хочется симпатишное увидеть. 2222,22. А цифирь 2 в нумерологии вельми приятственное число, знаете ли. Очень к нашему конкурсу подходящее. ☺
По новой работе писать всякий раз? Не, зрителям, конечно, самое оно. С удовольствием бы. Но, блин, упахаться же можно. Муза ж она, бывает, дама капризная. Лето, море, белый песок. Какая ей басня? А читать вымученные через силу басни - что за удовольствие? Ну, это "я так думаю". ☺
А разве полтос штук не муза?) Раз уж все равно все вокруг приза замешано. Да и кажется мне, в удовольствие это должно быть талантам: догнать, обогнать, перегнать, умотать подальше. Три тура - три басни. Не так уж трудоемко, мне кажется. Для тех, кто уже начал участвовать. Просто на автомате же голосовать будем за фаворитов. Зачем тогда два последних тура? Просто посчитать, у кого баллов больше и размаркидонить по десятке призовых
Не скажите. Я планировала плюсовать исключительно три лучшие на мой вкус басни. Так и сделала. Но когда пошла перечитывать - многие басни открываются по-новому со второго, третьего раза. Замечаешь то, что в увлеченности другим произведением упущено было. И сейчас у меня больше басен в "понравился" значится. Практически уверена, что так будет и дальше. Невольно будешь пристальней вглядываться в творения, прошедшие во второй тур. И кто знает, предпочтения могут измениться.
А "полтос" - не муза. Поставьте передо мной пять штук зеленых - я все равно, кроме эффектно сложенной поленницы, ничего не выдам. ☺☺ Это просто еще одна движущая сила конкурса, помимо азарта и адреналина, ради которых многие ввязались в заварушку.
На счет комментаторов согласна. Про качество басен говорят не меньше, чем про деньги. Ваше предложение по-поводу новых басен на второй тур уже где-то звучало. Возможно так было бы и интереснее, но в этом конкретном конкурсе вряд ли такое возможно: коней на переправе не меняют.
1. Где-то умудрились "облить помоями работу"? - не встречала такого грязного действия. 2. Почему-то "минусят хорошие комментарии"? - имеют право. Вот для вас они хорошие, а кто-то не согласен с высказанным мнением. 3. Что, прямо "чувствуется грязная конкуренция"? - да вы тонко чувствующая натура, дэтэктив! Буду ходить, "вчувствываться", может замечу что. 4. "Деньгиденьгиденьги" - да!.. Мы "несчастные люди-дикари", нас манит проклятая "зелень". Надо бороться с собой, чо уж... :) Но если серьезно, мне вот будет приятно, что кто-то из конкурсантов получит именно шикарный приз. И чем больше, тем лучше! 5. Просто писать под басней "нравится" или "не нравится" - это для чего вообще? Для такого предусмотрены кнопочки...
И последнее: я не хочу омрачать свое настроение какими-то подозрениями в чьей-то нечестной игре. Если у вас есть таковые - сообщите админам, так оно честнее, чем огульно подозревать всех во всем...
ПЫСЫ. Сама я не комментирую басни, поскольку рискнула поучаствовать. Провожу чистый эксперимент. :) Но это мой личный выбор. А вообще участникам конкурса позволено комментировать, что они и делают. И молодцы!
Абсолютно с Вами согласна. Я тоже ни разу не встречала: 1. Желающих "утопить" своих конкурентов. И тех, кто последовал вслед за своим желанием. 2. "Грязной конкуренции" на творческих конкурсах (исключительно белые перчатки и обращение "Вы, сэр"). 3. Тех, кто свое мнение выдает за единственно правильное, не оставляя другим ни малейших лазеек. А раз Я их не встречала - значит - так оно и есть.
Подтекст понятен. :) Но ведь заподозрить можно всех и вся, правда? Поэтому заметили "грязную конкуренцию" или еще какое нарушение правил - не стесняйтесь заявить об этом организаторам конкурса. Но делать выводы о чьей-то нечистоплотной игре, не располагая при этом конкретикой - зачем? Есть факты? - сообщите о нарушениях, не стесняйтесь. Нет фактов, а есть лишь подозрения? Ну так мне не нравится вот, что вы юбку очень короткую на работу носите, дресс-код нарушаете... Ах, вы не носите? А мне вот показалось... :)
ПС. Я вот категорически не согласна с одним из комментаторов моей басни, мне даже весело, что такое мнение могло вообще возникнуть. Ну так что? Имеет право думать так, как думает.
И собирать сторонников, да! Тех, кто плюсует это. :) Возможно, и они считают точно так же... Моя басня, или ваша (к примеру) не обрела своего решительного поклонника, что горой встанет на ее защиту и поспорит с авторитетным на форуме человеком. Возможно все!
Но согласитесь: любой комментатор волен опираться лишь на собственное суждение, не оглядываясь на мнение других. А если он этого не делает и просто поддерживает кого-то, или равнодушно проходит мимо, значит, басня не зацепила. Не стоит усилий, чтобы спорить с кем-то, да еще и авторитетным. Оставила равнодушными читателей. И такое может быть. Но это беда "баснописца". :)
Не станем же мы менять публику. Она всегда права, в своем большинстве. :)
Посмотрите по прошлым конкурсам: если работа хороша, если имеет хоть что-то действительно оригинальное, если задевает - она ОБЯЗАТЕЛЬНО обретет "решительного поклонника" (а то далеко не одного), который будет защищать ее во всех турах, до хрипоты спорить с оппонентами, отвечать вместо автора на критические комментарии.... Не факт, что автор во всем будет согласен, но внимание к работе привлечется однозначно, и "безнаказанными" комментаторы не останутся.
Так что, вопрос лишь в одном - насколько хороша работа:)))
Так и я же о том толкую. /Не стоит усилий, чтобы спорить с кем-то, да еще и авторитетным. Оставила равнодушными читателей. И такое может быть. Но это беда "баснописца". :)/
Не, я не про споры. Я про когда молча кто-то минусует или плюсует чье-то мнение. А споры - это прекрасно! Это лучшее, что может быть в комментариях! :)
Собственно, и молчаливое согласие/несогласие имеет право на жизнь. Я за свободу выбора. :)
Я тоже часто молча минусую или плюсую. Минусую - потому что и написала бы, что думаю по этому поводу, но не хочу в баню, там темно и мокро:) Плюсую - потому что человек сформулировал мою мысль гораздо лучше меня, а повторяться - только флудить.
У нас спор с авторитетным на форуме человеком прям подвигом считается. Пойти, что ли совершить чего подобного :) Остается вопрос: зачем мне читать чужие комменты? По крайней мере в первом туре. Они только портят собственное впечатление, потому лично я адресовала их автору. При этом крутила сразу вниз, чтобы не попасть под влияние чужого мнения.
Мне такое противопоказано - подпадаю под влияние чужого мнения. Рифма, ритм и т.д. не мое, потому могу проголосовать за компанию. Я так чуть за "Маяковского" не проголосовала. Потом перечитала и поняла, что лично мне оно не нравится. Но сколько душевных терзаний пережила)))
У нас же есть возможность переголосовать))) Сейчас смотрю комменты и рука тянется к кнопочкам. Люди так красиво рассуждают про ритмику, что я себя идиотом чувствую со своим мнением)))
И напрасно:) Я в некоторых баснях, за которые проголосовала, примерно так же себя чувствую, т.к. мое мнение расходится с мнением большинства читателей. Ну и что? Это мое мнение, кто бы чего ни говорил до него или после:)
Давайте чувствовать себя идиот(к)ами вместе. ))) И голосовать за то, что нравится каждому из нас, а не стильно рассуждающим о ритмике, высоком слоге и иже с ними. С идиотов спрос маленький: чего хотим, то и творим. ☺☺☺
Вот, кстати, на будущее: была бы полезна кнопочка "открыть комментарии после голосования". Проголосовал - тогда читаешь, что другие думают... Многие ведь действительно подпадают под авторитетное мнение.
А так: прочитал работу - голосуешь - читаешь остальные комментарии. Не голосуешь никак - ну так и читать чужие комментарии зачем? :)
А какая разница? Кнопочки "не нравится" нету, а "прочитал" все равно никак не учитывается при подсчете голосов, все равно что страничку перелистнуть. Это даже не голосование, а сортировка по принципу "читала - не читала". Или комменты открывать только после нажатия кнопочки "нравится"?:)))))))
И, как правильно было замечено выше, изменить свое мнение можно в любой момент....
Вы о чем?.. Вообще-то речь шла о том, чтобы комментарии появлялись после голосования. Любого. Прочитал - решил, понравилось или нет, нажал на соответствующую кнопку - и появились комментарии. Тогда и читать работы придется внимательно, а не бегло, ориентируясь на мнение комментаторов. Правда, тем, кто подвержен чужому влиянию и готов менять свое мнение по нескольку раз, это не поможет. Как и тем, кто голосует самостоятельно, без подсказок "авторитетов":)
Я понимаю, о чем идет речь:) Но не вижу разницы. Открыл басню, нажал "прочитал", развернул комменты, потом прочел и басню, и комменты, или наоборот, сначала комменты, потом басню. Все как сейчас. Потом или оставил "прочитал", или нажал "нравится".
Я к тому, что дополнительная кнопочка нисколько не прибавит чтению внимательности:) Как и самостоятельности мнениям:)))
Конечно, идите поспорить, если не в силах согласиться с чьим-то мнением! Ведь куда интереснее интрига в комментах, живое обсуждение, накал страстей. Я это серьезно. Конкурс это или где? Просто необходимо что-то такое живенькое!
Вот я впервые наблюдаю это дело изнутри, так сказать. Мне захотелось прочувствовать на себе, действительно ли так гнобят конкурсантов злобные комментаторы? Да ерунда все это! Люди высказывают свое мнение. А вот согласен автор басни с ним или нет - это уже другое дело. Но тем и интереснее, что о твоем "творении" думают, как оно читателям на вкус и цвет.
Ведь если только "одобрямсы" сыпятся, то странновато это, как по мне.
По поводу новой басни. Я бы, может, и не против, но... Вы не учли технический момент: заканчивается первый тур - начинается второй, и тогда авторы узнают, прошли они дальше или нет. Заканчивается второй тур - начинается третий, то же самое. Вопрос: КОГДА авторам, прошедшим во второй тур, писать свои новые нетленки? Это же физически невозможно:)
"создается впечатление, будто авторы своих басен ходят под баснями конкурентов и стараются облить помоями работу явно неплохую. И минусят хорошие комментарии. Прямо чувствуется грязная конкуренция. Вам самим-то как с этим? Нормал? За счет грязи вывезти можно. Только долго не проедешь: колеса за землю цепляться будут рано или поздно. Это же любому ясно. Детский сад, ей богу... "
Молодец!! Жму руку! Очень крепко жму! И дело даже уже не в басенном конкурсе.
Люди!, которых спустя некоторое время ждет разочарование...: а зато вы больше волос на голове сохраните, чем те, кто дальше пойдет. По окончанию конкурса вы будете красивыми, а те, кто выйдет в десятку, будут тратить призовые на лечебные шампуни и новопассит) Щутка. Не расстраивайтесь, ребята. Повезет в любви)
А припасть к страничке любимой басни и поплакаться с печальки теперь можно будет лишь по окончании всего конкурса? Или я плохо искала потерянные временно произведения?
Понравилось, что были басни с моралью не только глобального характера (о политике), не только с общим смыслом (не гонись за модой, не изменяй жене, выбирай ровню). Лично для меня басни, в которых выражались специфичные, такого небольшого масштаба мысли и проблемы, оказались интереснее. Нужен особый талант, чтобы привлечь внимание к какой-то незначительной для большей части аудитории теме. Ну и потом, они просто оригинальнее смотрелись на общем фоне. Неприятно утомила мораль большинства басен - женился не на той - терпи, занимайся своим делом, не пытайся стать другим - не рыпайся, не дергайся, смирись, не стремись вперед... Даже противники внешних изменений нашлись. А как же поиск себя и своего места? Как ты узнаешь, что твое, а что нет, пока не попробуешь?
Пробовать - это одно, а искренне недоумевать, почему, например, я, мужчина 45 лет, уже 10 лет занимающийся лепкой горшков, не вижу, чтоб моими работами восхищались, потому что они немного кривоваты и местами не совсем горшки - это другое. Высмеивается твердолобость, я думаю.
Многие стали знаменитыми, добились успеха уже в зрелом возрасте. Наверняка им всю дорогу их окружение говорило - займись делом наконец-то, бросай свои затеи. А кривые горшки авось со временем шедеврами назовут шедеврами искусства))) А вообще, не понаслышке знаю людей, которые все пробуют, но своего так и не находят.
А может вы не до конца поняли мораль этих басен? Если человек хочет быть на кого-то похож, но у него нет на это способностей, нет данных, но он не хочет это признавать и бьется лбом в закрытые ворота, в то время как его собственные способности чахнут, не находят своего развития, а время уходит....Каждый индивидуален, надо уметь это видеть. Если вы хотите петь, но у вас нет голоса, зато танцуете прекрасно, но вам все равно, ведь ваша мечта петь и вы орете в микрофон, а остальные пусть уши затыкают....Желания должны подкрепляться ВОЗМОЖНОСТЯМИ, чтобы потом не было больно за бесцельно прожитое время
Любые возможности могут стать реальностью при желании:))) Я знала людей, жутко заикающихся с детства (а говорят, это не лечится), и ставших отличными ведущими радиопрограмм. Женщин, не имеющих никаких внешних данных, и сделавших карьеру фотомодели. Других женщин, мечтавших о ребенке, а не о карьере, и родивших вопреки категоричным приговорам врачей. Мужчин, поначалу совершенно не умеющих работать с гончарными изделиями (ну проблемы с эстетическим вкусом и координацией!), и создавших в результате собственный неповторимый стиль. Родителей ребенка с ДЦП, которые верили в невозможное, и подарили сыну полноценную жизнь. Людей со зрением +15, которые успешно занимаются видеосъемкой и творческим видеомонтажом, и не знают отбоя от заказов.
Не ничего невозможного. И я полностью согласна с pervom666 - мораль о том, что нужно знать свое место, тянет назад, а не вперед.
Люди с ограниченными возможностями (то есть - имеющие инвалидность) - это святое. О них вообще не идет речь ни в одном из произведений. Абсолютно все герои басен ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫ. Может быть, авторы имеют ввиду профориентацию? Так ей посвящены целые программы, направления в системе просвещения и образования (специалисты поправят, скажут точнее). Ничего обидного. Параллель: можно, конечно, накрутить волосы на бигуди, но не разумнее ли сначала поэкспериментировать с прямыми - раз с такими родился?
О людях с ограниченными физическими возможностями (то есть имеющих инвалидность) я не сказала ни слова. Речь идет об обычных здоровых - как и герояи басен - людях. Не передергивайте.
Нет-нет. О "людях с ограниченными возможностями" сказала я, а не Вы. Однако (можете проверить мои слова) ДЦП, серьезное снижение уровня зрения - диагнозы, которые дают право на получение инвалидности. Никогда бы не посмела "передергивать", поверьте, никакого подтекста.
Я говорила о РОДИТЕЛЯХ ребенка. А зрение... ну у моего мужа +12 с самой юности - я точно могу сказать, что никакой необходимости и смысла в инвалидности нет (есть ли право - не знаю, мы никогда не интересовались). Совершенно обычный человек, только по толщине стекол и можно определить, что очень большой плюс - кто разбирается. Муж прекрасно управляется что с графическим дизайном, что с ремонтом тонкой электроники, что с маленькой внучкой:)
"Расшифрую" на всякий случай свой первый пост: я хотела показать, что можно добиться своего, если даже не просто вроде как нет предрасположенности, а имеются серьезные препятствия, с точки зрения многих непреодолимые. Было бы желание.
Мораль о том, что нужно знать свое место - никуда е тянет, а заставляет человека как раз пребывать в равновесии и...заниматься СВОИМ делом. Извините, высказала тоже мнение)
Свое дело - это как судьба, если вы понимаете, о чем я. Не думаю, например, что Моцарт или Пушкин долго (!) искали себя и метались туда-сюда в неких поисках призвания.
Поступать вопреки возможностям - это как? Рожденный ползать летать не может. А если женщина родила вопреки прогнозам врачей, например - значит. у нее такая возможность была. :) просто врачи плохие) И так далее. К любому примеру. Это нечто другое, что имеется ввиду вообще в некоторых хороших баснях.
Так, я не считаю, что если супруг попался плохой или работа - надо сидеть на месте и терпеть. Вот ут другое, тут нужно уважать себя и избавляться от плохих вещей. Т.е. искать свою работу, своего человека ии обрести счастье в одиночестве и стоическом образе жизниили паразитическом)
Похоже, мы говорим об одном и том же, но разными словами. Кстати, рожденный ползать летать вполне может - если построит самолет или хотя бы изобретет параплан:)))
Зачем так усложнять? Можно просто билет на самолет купить))) Но ведь мы легких путей не ищем. Мне тоже показалось, что говорите вы об одном и том же, но с разных сторон заходите.
Я тут биографии женщин-астрономов читала [ссылки видны только авторизованным пользователям]. Знаете, большинству из них твердили, что они не на своем месте и женщины не должны заниматься наукой. Женское дело - растить детей, заниматься хозяйством. Некоторым из них приходилось работать бесплатно, у многих не было нужного образования. Но они продолжали работать и делать важные открытия. Открытие, что звезды состоят из водорода было сделано женщиной (правда, сначала всмеяно умными мужами).
Так я о том же. Только с небольшой поправкой. Когда человек на самом деле на своем месте и занимается своим делом, в нем редко возникает тоска по нереализованным возможностям. А если возникает - надо искать и пробовать!
Немножко дополню Вас, коллега. Скажем так, знать свое место, на котором ты чувствуешь себя уверенно. А экспериментировать и рисковать никогда не поздно - но нужно быть готовым к громким-громким падениям (что, кстати, ИМХО не есть драматично).
Тоже хочу верить, что правильно поняла мораль басни о Рыбе, которая не слишком удачно выпрыгнула из омута. Сначала я решила, что автор вложил мораль в уста соседа по водоему (типа – "каждый сверчок знай свой шесток"). Но после того, как прочитала Ваш #1988, вдруг подумала: " Нет, не может быть все так однозначно, просто и банально". Если сразу оставить в стороне и больше не возвращаться к лозунгу "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (примеров не тысячи, а миллионы миллионов - вспомним хотя бы параолимпийскую сборную), то вырисовывается интересная картина. Думаю, что Вы увидели то, что пропустили другие (и я в том числе). Ключевое слово "РИСК" и готовность к нему. Не лепить ежедневно горшки, не накачивать месяцами мышцы в спортзале (уважаю, понимаю важность, отрицаю, что есть преграды, которые нельзя преодолеть), а, например, продать квартиру для того, чтобы открыть бизнес или бросить все и уехать очень далеко от родного дома ради "большой наживы" (золотые прииски Аляски, образно говоря). Вот в этой-то - ОСТРОЙ – ситуации, полагаю, надо быть готовым к тому, что Вы назвали "громкими-громкими падениями". Рыба в басне получила весьма чувствительный "удар в печень". А я подумала: "Очень толковую Вы подсказали мораль. Даже, если ее там не было, значит – появится. Рискуешь, "поставил на карту все" ради больших амбиций или другой задачи с быстрым результатом? Помни - на водой кружит Птица, которая караулит таких, как ты. Готов ли ты ради призрачной цели рискнуть "своей печенкой"? Тогда вперед! И, чур – не "забиваться в случае неудачи под корягу". Не ожидала, что получится так длинно, спасибо, если дочитали до конца.
Позволю себе с вами не согласиться. Таланта в природе не существует. Все признанные мастера лишь долго и упорно трудились. Спросите у любого мало-мальски хорошего художника, почему он так здорово рисует. Наверняка, услышите в ответ об упорном труде, о старании, усидчивости и самосовершенствовании. Можно еще вспомнить о Мартине Идене, который, приложив достаточно усердия, из необразованного моряка стал успешным писателем. Да и, право, разве кто-то о себе сам думает, что рожден ползать? Каждый может все, если приложит достаточно усилий. Считать, что нечто недосягаемо, не по уму - заведомо проигрышная позиция и прямой путь к деградации личности.
Таланта в природе не существует. Все признанные мастера лишь долго и упорно трудились. ---
Дааа? А Моцарт-то во сколько, например, стал музыку сочиять? Надо же, представляю такую картину: новорожденный, не умея даже переворачиваться на бочок - уже трудится) Талант - это вообще ерунда, мое мнение) И медведя на велосипеде научают кататься и т.д.. В природе существует талант, склонность к чему-то, 99% труда и можно развить. Есть люди, у которых нет особых склонностей. Обыкновенные просто люди.
Я вобще за гениальность) Это которая от рождения, от природы. от Бога. Как у Моцарта и мн. др.
Хотя не согласен с Маргаритой, и с вами согласиться не могу. "Таланта в природе не существует" может сказать только тот, кто этим талантом не обладает (речь, естественно, не о вас, а, образно, о "художниках"). Если же развивать вашу мысль. то любой графоман не только может, но и должен стать Шекспиром, толстым или тем же Крыловым, если будет "трудиться". Или вы хотите сказать что мне, не умеющему писать стихи, стоит попахать, да посаморазвиваться, так тем же Шекспирам-Крыловым и иже с ними мало не покажется?))) Вы представляете те же самые стихи. вымученные трудолюбием, а не сочиненные вдохновением? Да, талант и за деньги быть талантливым ("Реквием" Моцарта), а ремесленник без таланта всегда останется только ремесленником. и в этом нет ничего обидного, как и в том, что абсолютное большинство из нас талантов лишены. И никакая усидчивость здесь не поможет.
Сейчас талант принято скромно называть "способностями":) И я не думаю, что большинство из нас лишены талантов - просто счастлив тот, кто свой талант обнаружил. Ну если у человека, к примеру, талант океанолога, а он живет в Казахстане???
Да как угодно называй, суть от этого не переменится) Потому что все разговоры о том, что всего можно достичь трудолюбием и упорной работой можно сравнить с чем-то вроде? не разбил стену головой? так ты старайся!))) А к океанологии, наверное, может быть стремление, призвания и т.д? Кстати, тоже можно сюда же вплести. Ты талантливый океанолог, но живешь в Казахстане? Так выкопай себе океан!))) Трудолюбие простых путей искать не должно!)
Не, талант тоже может быть, он не только к творчеству относится:)) Но согласна - трудолюбие талант не заменит. Не буду развивать тему, а то опять попросят прекратить флуд:)
Вы говорите про физиологию. Если постоянно бегать то можно стать прекрасным атлетом, если постоянно плавать то можно стать прекрасной рыбой, но талант это понимание. Один читая каждый раз одни и теже буквы и цифры увидеть в них закономерность, другой просто будет их зубрить. Те кто понимают и есть талант.
Я говорю именно про талант/способности. И, как мне кажется, талант не всегда предполагает осознанное понимание. Истории известны музыканты, которые творили шедевры, не зная нотной грамоты; гениальные художники, не имеющие представления о теории композиции. И - крамольная мысль - я тихо подозреваю, что ни Пушкин, ни Лермонтов, ни Крылов не задумывались о том, по каким законам они пишут свои стихи. Это уже потом литературоведы по косточкам разобрали:))
Почти все гении безбожно трудились. У Бетховена не было нормального детства. "Обнаружив редкий музыкальный талант сына, отец хотел сделать из него вундеркинда, «второго Моцарта» – источник больших и постоянных доходов. С этой целью и он сам, и приглашенные им друзья по капелле, занялись технической тренировкой маленького Бетховена. Его заставляли упражняться за фортепиано даже по ночам".
И ивы всерьёз считаете, что именно это позволило сочинять ему гениальную музыку? Умение хорошо играть? И если бы он по ночам не играл гаммы, то потом в его глухую голову не пришли бы "К Элизе" или "Лунная"? Для меня вообще понятия "труд" и "творчество" несовместимы. Первое - нечто такое, что делать приходится, второе - то, чего ты не делать САМ просто не можешь. Первое делается "для чего-то", второе - "почему-то".
Без таланта? Нет, конечно. Есть еще и такое понятие, как дар Божий. И все-таки никто из Великих не плевал в потолок - "ни дня без строчки!" И многим, очень многим говорили, что они занимаются не тем, от многих сбегали жены к более удачливым и обеспеченным... И стихи моего любимого Есенина поначалу считали примитивом, и Цветаевой пришлось горько вздыхать: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд". Талант может быть у вас и просто так, но чтобы его поняли, признали, нужно упорство и труд. Иначе никто не услышит, не прочтет, не увидит.
И тут могу поспорить) Можно перечислять множество поэтов и художников, талант которых признали только после смерти. Вы полагаете, что это из-за того, что они ленились? И что значит "не плевал в потолок"? И какое отношение трудолюбие имеет к тому, что создает талант или, тем более, гений? Вы можете представить того же Есенина, вымучивающего из себя, к примеру, "Черного человека"? кстати, этот же "Черный человек" не появился бы, если бы он не бухал, а никак не из-за того, что "трудился" много? "Трудится" ремесленник, а творец - творит. Даже когда вроде как вынужден это делать. тут уже Достоевского можно вспомнить, которому приходилось писать по главе романа, лишь бы с долгами разделаться и аванс отработать.
Ну а если бы они послушали советов не заниматься тем, чем занимались? Опустили бы руки, когда их творения назвали туфтой? Короче, я за ту лягушку из крынки, которая взбила ногами масло под собой) И, кстати, задумалась, а куда сегодня подевались гении искусства? Или я мало просвещаюсь...
Вот как раз об этом я и говорю. Общественное мнение как раз и считает, что человек должен "иметь нормальную работу", "трудиться, чтобы зарабатывать" и так далее. А талант (или, тем более, гений) делает то, что он сам считает для себя правильным. Не потому, что так делать нужно, а потому, что сам хочет именно это делать. Терпеть не могу фраз типа "побороть себя", преодолеть и т.д. Если себя побороть, то не только выиграешь, но и проиграешь одновременно. Все можно и нужно делать только потому, что ты это делать хочешь, а не потому, что "надо". Собственно, все так и поступают, только кто-то считает, что делает это потому что "надо", а кто-то - потому что "хочет". И вот в случае с гениями-талантами - они как раз и делают, потому что "хотят". И если нет у человека таланта, то сколько бы он не трудился, сколько бы не учился, понимая, что это "надо", он так и останется ремесленником.
Да я поняла вашу мысль, и даже не спорю с вами) Я просто против смирения. Нам не всегда дано изначально знать, где именно наше место. Кто-то с рождения хочет танцевать и только танцевать, а к кому-то за 40 приходит озарение - вот это мое)
А я с вами не соглашусь. Не стоит себя недооценивать. Мне вот кажется, что каждый человек талантлив по-своему. Уже не вспомню где и когда впервые услышала высказывание о том, что все мы знаем семь нот, но при этом играть умеют немногие, а музыку сочиняют единицы. По моему мнению данную фразу можно переиначить и подвести под любого, кто занят своим делом, в том числе и под ремесленника, а тем более под фрилансера. Лично мне кажется, что стихи написать гораздо проще, чем технический текст интересным и нужным сделать.))) Под это должны быть "мозги заточены", как, впрочем, и подо все другое.
В вашем посте меня зацепила фраза о том, что абсолютное большинство из нас талантов лишены. В наше время понятия талант и способности некоторые пытаются отождествлять, и в этом тоже отчасти есть рациональное зерно. Понятно, что второе из понятий намного мельче, но все же. Просто к тому, что вы знаете и умеете, вы относитесь как к должному. А кто-то из тех, кто попробовал повторить за вами, не выдержал и сошел с дистанции, считает при этом, что вы нашли свое призвание, попали в струю и т.д. и т.п. Далеко не каждый инженер сможет четко и лаконично доступным языком описывать работу механизмов. Для этого тоже талант нужен. И он у вас есть. За переход на личности прошу прощения, иначе просто не смогла бы мысль четко сформулировать. Почти всеми, кто здесь работает, движет желание заработать, но ведь способ заработать каждый выбирает сам. Кому-то легче кирпичи укладывать или вагоны разгружать, за чужими детишками присматривать или с огорода не вылазить, а кому-то писать. Тут уж каждому свое. Вот это самое СВОЕ я и считаю в какой-то степени талантом.
Просто в профиль ваш посмотрела, а там машиностроение))) Здесь о баснях нужно, иначе выгнать могут. Подозреваю, что вы голосуете молча даже при том, что в конкурсе участия не принимаете. Не верится чтобы взяли и просто стороной прошли.
Я, наверное, выразилась излишне категорично. Если называть талантом изначальные "перки", то он есть: богатое воображение, чувство ритма, отличный слух... Но без развития, без вложенного труда они ничего не стоят. Допустим, есть два ученика художественной школы: один хорошо чувствует объем предметов, имеет твердую руку, понимает на уровне интуиции законы перспективы, а другой - лишь очень усерден. Если первый ленив, то уже через пять лет второй перешагнет его на голову. Если же первый столь же упорен, то у него есть все шансы стать мастером своего дела. Графоман, в привычном понимании, топчется на месте. Он не прислушивается к советам, не читает литературу по теме, не развивается. За долгий срок он, скорее, научится быстро печатать. Тут идут сравнения со Шекспиром и Моцартом. Я думаю, что среди обсуждающих нет никого близкого к ним по уровню. Значит ли это, что мы рождены ползать? Значит ли это, что мы здесь все бездарности? Нет. Вероятно, это значит, что большинство из нас стремится к более земным идеалам: уровню знаменитого фантаста, известного журналиста, популярного автора детективов. А такой уровень возможно взять долго и усердно трудясь, образовываясь и развиваясь. Я не говорю, что у всех есть шанс стать гением. Но у всех есть шанс научиться писать хорошие, издающиеся стихи или рассказы. Обрубать чистые порывы души дровосека только из-за того, что пока не выходит - неправильно. Лучше показать ему хорошую литературу, словари и учебники, наказать читать и сравнивать с собой. Вряд ли он станет вторым Шекспиром, но популярным автором частушек или детских песенок - вполне возможно. Другое дело, что большинство дровосеков при первом провале опускают руки и возвращаются к привычной деятельности.
А насчет дровосеков... Был тут персонаж забавный, все рассказывал о том, что он прямиком из грузчиков в маститого копирайтера и "популярного блоггера" превратился. Всё советы нелепые раздавал и учил всех, как жить надо)))
Ой, да ладно вам! Да, все знают 7 нот, и каждого можно научить играть музыку, но писать музыку сможет не каждый. Если я не умею рисовать, ну нет у меня ни способностей, ни фантазии, то даже если научусь перерисовывать примитивные картинки, художником никогда не стану. Максимум маляром. Если у меня шить не получается, то зачем себя мучить? Я заработаю текстами и стихами и куплю себе платье. И это будет справедливо, т.к. каждый получит деньги за свою работу и свой талант. Лучше быть хорошим "писателем", чем плохим художником, как бы там ни мечталось. Наличие таланта определяет, сможет ли человек быть творцом в своей области, или на всю жизнь останется подражателем.
А я без специального образования получила в свое время хороше место. Просто долбила и долбила, начиная с низшей должности. А когда-то на рынке торговала, и тетя моя сказала, ну ничего, каждому свое!... Ни фига!
А я рада, что неуникальна) Это значит, что очень многие не склеивают ласты, и не думают - мое место возле... Если бы все довольствовались тем, что есть, не было бы у нас и 50% выдающихся личностей.
Значит, у вас были кое какие таланты, без них надеяться не на что. Попытаюсь вам доказать свою правоту на примере спортивных соревнований. Все дети ходят регулярно на тренировки, все пашут, все готовятся. Каждый из них думает, что, выкладываясь по полной, все-таки придет успеху. Наступают соревнования и тут становится понятно: все 100 участников пахали и посещали тренировки, все они прекрасно подготовлены, у всех - дорогие костюмы, обувь и спортивные принадлежности (постарались родители). В результате, хочешь не хочешь, выигрывает самый способный. Остальные - в углу вытира