Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря. --- ...В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря.
Приглашаем принять участие в литературном конкурсе "Стендап Адвего". Несколько сотен участников поборются за призовой фонд - более 100 тысяч рублей.
Мы открываем нашу конкурсную сцену для всех желающих поделиться своими мыслями на Стендапе Адвего, обо всем, что кажется вам злободневным, смешным, модным или наоборот, незаслуженно забытым.
Софиты горят, зрители в нетерпении, ваш выход!
Итак, задача - написать юмористический монолог от лица человека для стендап-выступления.
Представьте, что вы говорите на настоящей сцене - как бы вы оформили свои мысли для зрителей в зале. Произведение должно быть юмористическим (ироничным, саркастичным, пародийным), драматические элементы допустимы только для подчеркивания юмора, но это не означает, что нужно делать драму ради юмора.
-- жанр - стендап: юмористический монолог от лица человека в прозе. Внимание! Фантастика, сказки, фэнтези, мистика - строго(!) запрещены; -- объем - до 3500 знаков; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено упоминание в качестве героев произведения "котиков", копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- сопли, слезы, "мимими" и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что означает "стендап"? ------------
-- Стендап - это шуточный взгляд на серьезные вопросы, как если бы философ решил написать фельетон. -- Главное в стендапе - вид "от себя", то есть вся сценка представляется комиком, как будто он это пережил сам. При этом каждая фраза, как правило, - это отдельная шутка. -- Повествование может быть как от первого лица (Иду я как-то за картошкой, и думаю, зачем все это?), так и безличным (Ну вот если подумать, ходим мы за картошкой, и что?). Еще вариант безличного обращения: "Ну вот все мы обычно когда ходим за картошкой, думаем - а может лучше чеснока и рвануть куда подальше?" -- В стендапе допускается и диалог, но за обоих участников говорит сам комик: "А я ему пальцем показываю, а он мне мычит." -- Примеры выступлений: "Ленинградский Stand-up клуб" на СТС, монологи Джорджа Карлина в оригинале. -- Важно! Не принимаются просто смешные истории, воспоминания или рассказы с одной-двумя шутками "между прочим". Если сомневаетесь - прочтите сами себе вслух, смешно должно быть с первого же предложения.
Еще раз кратко: стендап - это философский юмор или юмористическая философия "на ходу".
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 350 руб. или 5 у. е. в зависимости от валюты аккаунта. -- Призовой фонд - все собранные средства. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- То есть размер призов неограничен - в прошлом конкурсе весь призовой фонд достиг 135 тысяч рублей (более 2100 у.е.), а приз за первое место превысил 60 тысяч рублей! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 1500 символов и не должна превышать 3500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegostandup В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegostandup Картошка или лук?!
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 23 октября 2016 года, 24 октября 2016 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 ноября 2016 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 11 декабря 2016 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 25 декабря 2016 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2016 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Снятие работы с участия в конкурсе по желанию участника может быть произведено только до ее обнародования. После публикации работы в разделе "Конкурсы Адвего" снятие работ производится только по решению администрации.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 сентября 2016 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 15:59
2307
А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала ...А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала, суп сварила, у ребенка уроки проверила, в магазин сбегала, в промежутках написала десяток статей по ТЗ и один стендап. Отправила, приняли. Победит - хорошо, не победит - в следующий раз другой напишем. Вот если кто скажет, что суп невкусный или ребенок невоспитанный... это да, тут можно и нарваться. Кирхен, кюхе, киндер, короче. А прерогатива мужчин - творчество, так уж исторически сложилось. Во всем. Полочка-то прибитая - шедевр, обнять и любоваться. А уж работа на конкурс, да еще в таком изначально мужском жанре, как стендап.... это творение всех времен и народов! А тут бамс, и облом.... остается только гневаться, стуча по клавиатуре, отхлебывая кофе и прихватывая с тарелки пирожки. Кончатся, женщина еще принесет. А женщине возмущенные посты писать некогда, ей пирожки стряпать надо и кофе молоть.
Я утрирую, разумеется. Но в любой шутке есть доля правды...
Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 10:15
2298
Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу! А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний ...Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу!
А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний раз убедился, что это чисто коммерческий проект! Я написал откровенную фигню, лажу, отстой, и эта лажа по-бе-дила! Ну и идиоты вы все, забирайте свое 1 (2,3) место, я с вами больше не играю!"
Вот тогда вам, может, и поверят. А пока ваши сентенции - классическая обида чрезмерного "эго".
Лучший комментарийСергей (advego) написал 28.11.2016 в 13:38
1714
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда ...1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Лучший комментарийAl-X-imik написала 26.12.2016 в 14:44
0
Гарик Харламов с работы сбежал -
Весь день он стендапы Адвего читал.
В Comedy утром понуро зашел
Вещи забрал и
ушел. ...Гарик Харламов с работы сбежал - Весь день он стендапы Адвего читал. В Comedy утром понуро зашел Вещи забрал и ушел.
Да здесь многие не знают, что такое стендап. Например, некоторые ругают этот жанр за пошлость или за отсутствие точных научных данных. Типа, человек упомянул Пушкина. А это на самом деле был Толстой. Ай-ай, историю не знает совсем. Это бред. Вы смотрите ТНТ? Там смешно? Вот примерно это и должно быть в стендапе. Юмор, который превыше всего. Острота юмора!
А что, стендап обязательно должен быть пошлым? Честно говоря, на этом конкурсе, читая многие работы, чувствую себя тургеневской барышней какой-то, хотя далеко не ханжа и в некотором роде даже циник. Но имхо: юмор "ниже пояса" должен быть хоть как-то завуалирован. Однако если эталон стендапа - камеди-клаб, таки да, "я лишняя на этом празднике жизни". ))
Ну как же не завуалируешь? Можно намекнуть на какую-то часть тела с помощью ассоциации или еще как, чтобы до слушателя постепенно дошло, а можно называть все своими именами. И это уже для меня не юмор.
Я сегодня уже вспоминала этот старый-престарый анекдот, но уж больно в тему: - А что это стоит под работой? - Адын плюс! - А зачем поставили, если не нравится?! - Мой плюс, куда хочу, туда и поставлю!
...а в топ-10 я бы определённо занёс такой коммент: "Прочитал (а)". <---- гениально, не правда ли? Автор сидит, ждёт, внимательно слизывает с монитора все "молодец", "умничка", "+" и т.д., жмёт на F5 и... тут раз, увесисто по роже: "П-р-о-ч-и-т-а-л"!!! И главное не поленился человек, официально, честно, чтоб надежда долго не подыхала, не мучалась, всё гуманно... медленно, смакуя, каждый день, раз за разом, прочитал, прочитал, прочитал... Ты же, автор, не знал, админы же спрятали цифры, да? Ну, и тебе чтобы ты не напрягался, официально честно (!) в лицо: "П-р-о-ч-и-т-а-л". В курсе будь! У админов надо попросить чтобы ещё функцию отправки СМС сделали на телефон: "Мы рады вам сообщить совершенно бесплатно, Вашу работу "П-р-о-ч-и-т-а-л-и!" Мы с вами 24 часа в сутки, будьте ВСЕГДА на связи, с уважением, А." А по ночам добавлять: "Спокойной Вам ночи!". А утром: "Вашу работу п-р-о-ч-и-т-а-л-и, Доброе утро!".
Это обычное дело, как в ресторане, поел, вытер салфеткой губы, прошёл не поленился к повару и глядя в глаза выдавил: "чавк чавк...поел", развернулся и ушёл. Как в Европе.
Ну, или как я всегда делаю:
Она: "Милый, ну как тебе наша ночь?" Я: "Кхе-кхе...опробывал!"
Мы все люди, и мы должны говорить друг другу правду, всегда говорить как есть, истина превыше всего: "Эй, красавица... привет, хочу сказать, у тебя кривые ноги... незачто, удачи тебе, милая! Всех благ!". Никогда не обманывайте друг друга!
Вот, например, ты...нет не ты, с очками на носу... с тобой мы потом разберёмся)), а ты, с очками на макушке... Как зовут, Сергей, да? Хочу тебе сказать, я изучил вопрос, по какой именно причине Булгаков так жестоко обошёлся со своим пресонажем Берлиозом...тоже изучи, советую! Если бы писал роман я, то Берлиоза я бы отправил... читать Оруэла "Скотный двор", внимательлно сто раз!)))
Ну, не скажите. Любой комментарий под работой - проявление внимания. Да, она понравится не всем, к этому нужно быть готовым, отправляя работу на конкурс. Но и эти ваши "прочиталы" имеют право на существование. Человек высказывает свое впечатление так, как считает нужным. Некоторые тексты, судя по комментам, не осилены до конца вообще. А в части отзывов есть и оскорбления. Так что "Прочитал" под работой - не так и плохо, вполне себе безобидно, не будем драматизировать.
я ни разу не сказал, что "прочиталы" не имеют право на существоание. Ни разу! Наоборот, пусть всегда будут! Есть на кого потом стенд-ап писать... карьеру делать)
Ну зачем же ж так - человек уведомляет автора, мол, был я здесь, читал-смотрел, все в порядке, автор, твой стендап мне тоже попадался, о нем не забыли.)) Как раз тому автору, который оторванную кнопочку F5 из ладони не выпускает, сигнал: текст читают, все в норме. Не вижу причин злиться на таких комментаторов.
бывают же такие люди, на конкурс херню шлют, её даже принимать не хотят, а потом когда жареный петух клюёт столько идей в голову лезет... записывать не успеваешь) мне уже во сне Карлинг стал сценарии подсказывать... но поздно(. Ничо на следующем конкурсе выдам что-нибудь. никто не посмеет сказать "прочитал")
И зря Вы вот так. "Прочитал" - это такое утонченное ехидство в случаях, когда не хочется оставлять даже отрицательный комментарий. Или когда хочется оставить такой, что все равно удалят.
Я извинился не перед Сергеем а перед Евгением, ибо в шедевре вышел вместо его имени вписал другое имя. А лично вам скажу. Не кликайте, пожалуйста, на мой ник никогда. Спасибо. Мой словесный хаммер ещё тут пока не проезжал, берегу для фашистов...реальных...)
Ну чё ж не кликать-то? За что такой остракизм? В конкурсные периоды вы выступаете перед аудиторией с невероятным усердием, достойным лучшего применения. Мне тоже хочется внимать, благоговеть и рукоплескать.
P.S. Словечко за вас я замолвлю, не переживайте по поводу имени.
"Ну чё ж не кликать-то?" когда меня один раз забанили, вы сказали вдогонку "пусть ОНО тонет, как всплыло пусть так ОНО и тонет". Даже парень, чьё имя рифмуется с вождём революции, так со мной не обращался. Та девушка на чьей авке котик, тоже не обращалась. Я парень не злой, но память хорошая. Я бы конечно мог мы показать вам словесный хаммер, вот только Заратустра не позволяет))
зы, что касается имени я всё уже предельно ясно сказал, все поняли, в общем, всех благ. Оставим этот концерт...
Я видела комменты "прочитала" от знакомых мне людей, чаще всего это значит, что работа такое редкое говно, что если написать, что думает человек про работу, то коммент снесут, комментатора в бан))
Я писала пару раз в комментах, что прочитала. Только потому что, не знала, что еще написать. Жалко человека, комментов совсем нет или мало, может он думает, что работу никто не читает, а так сигнал: Прочитала.
И прочитала - не потому, что кошмар, а потому что - среднячок.
И мой + стоял. И мне без разницы, насколько милыми были его комментарии под чужими работами. Прошу коллег в дальнейшем воздерживаться от провокаций на тему - а не твоя ли это работа была, братец? Я серьезно (
Я читала диалог до удаления комментов. Никакой провокации со стороны scepsis не было и в помине. Фрост сам прокололся. Причем, если речь идет о том его комментарии, о котором я думаю, он не соответствовал действительности.
Я за! Изловил уже 14 (четырнадцать) хвостатых, а еще не все работы прочитаны. Просачиваются в тексты, совсем как шотландец Чарли в мою комнату. Знает же, что там нет ни еды, ни мышей, но раз не пускают, значит ему НАДО.
Думаю, они будут идентичными. Мы же бдим, ни один кот не прошмыгнет мимо. Другое меня печалит. В прошлом конкурсе под каждой работой был ваш развернутый комментарий.
Со временем пока напряженка. Я и прочла-то от силы треть работ. Более того: в первые дни пробежала несколько текстов, фыркнула и отправила в спам. А в субботу решила перечитать повнимательней, и в трех случаях кардинально изменила мнение - что бывает очень, очень редко. Видимо, жанр такой, что каждое слово важно. Так что пока читаю, что успеваю, и оставляю комментарии только там, где все стопроцентно однозначно. Зря обижать авторов не хочу, зря хвалить тоже не хочу, а любой развернутый отзыв под конкурсной работой, хоть отрицательный, хоть положительный - это наличие мало-мальски соображающей головы и отнюдь не две минуты времени. Но до 20 еще долго, так что не все потеряно:)
Думаю, итог нужно будет еще возвести в квадрат, ибо 1-го котика пишем, 2 в уме. На всякий случай, чтобы итого получилось максимально приближенное к истине. :)
Анималистический конкурс был бы прекрасен :) И сложен — ведь запрет на сопли и «котиков» неизменен :D Написать про котиков без «котиков» — чудо-задача.
Я почитываю :) Уже нашла путных 4 шт., а ведь не ожидала :)
Но котиков ловить не стану: я не все читаю — по «анонсам»: если нравится, тогда открываю. Без прочтения «анонсов» начала, но одолев 2 шт., впала в уныние и бросила это дело (но Вы поняли, что от любви к котикам я желаю им свободы, потому и не ловлю :D).
Предлагаю тему следующего конкурса такую: написать свой собственный сценарий для очередной серии мультика "south park", ну или на худой конец "Цианид и Счастье". Вот тут был бы реально и стендап, и треш, и обсиралово догм обывательского идиотизма.
*По поводу "прочитал": Да, товарищи комментаторы, с таким настроением только по стендап-шоу ходить. Откуда у многих такая агрессия? Что за тяга плохой (не понравившийся) стендап втоптать в гуано вместе с автором? У каждого свое мнение и мы его можем высказать, но зачем столько желчи? Это же писали реальные люди. Они поймут, что их стендап плох по оценкам и по полезной критике, а не по "Че за фигня?".
*По поводу "Баян, Где-то в интернете было": Знаю, есть стендап, состоящий из интернет-открыток, но частенько такие комменты выглядят просто, как плевок. "Буратино утопился" - это баян. Если у автора сендап об экологии и текст "Граммотные Буратины топятся только на водоемах ХИММАШа" - это не баян. Это шутка автора. Хорошая или плохая - вопрос другой, но это не стырено "где-то из интернета"
*По поводу тем: Ну не интересно вам читать об этом. Но это же не означает, что нужно запретить писать об алкоголе, бабушках, похудании. Тем более, что есть обалденные работы на разные темы.
Меньше радикализма. Такого, как в этом комментарии ))
...вот написал я работу "2 миллиона лет до нашэй эры", а мне слева "админов в студию - плагиаторов на слив", справа - "прочитал", и прямой в нос - "через "Е" пишется, казёл". Мне, конечно, обидно, что бедный читатель не понимает арт-хауса, далёк от импровизаций, не считается с Козьмой Прутковым, на харчах Ютуба вырос, и Жюль Верн - жалкий прыщ на жооо... пятке "Интерстеллера", перечислять можно бесконечно, ибо бесконечно можно смотреть на огонь, на мощный этап эволюции от совконоида до европиоида севернее К..., и на утомлённые классикой глаза наших читателей.
Мне, конечно, печально, что меня пятикратно оставляли мордой в луже у порога второго тура, но я задаюсь вопросом, а почему, когда я бракую некоторые произведения под конкурсными работами, их авторы отмахиваются жирной жалобной книгой? Не знаете? Удар по творчеству, что удар по этим... (ну эти, которые скоро европиоидам уже будут не очень нужны - "апендикс" 21 века). Так бедный Мусоргский спился и умер. Думаю, нужно немного щадить читателей, щадить, чтобы их "картинки с выставки" всегда радовали глаз автора конкурсных работ. Только быдо-автор не понимает искусство комментария, особенно я...
И главное, автор комментариев более... "обиженный" (как сказал некто с сильным мозгом), нежели автор конкурсных работ. Ежели последний получает упорных "лещей" по бесталантному рылу, то автор комментария вместе со своими афоризмами, вписанными золотыми буквами под бюджетными статейками, защищён, как белый человек, от всяких критиканов вроде меня. Но как раз таки тут и наступает момент истины - авторам конурсных работ уже не стоит волноваться, ибо за дело берусь я...!!!
Ага, тогда данный (я не копирайтер, могу себе позволить) ) конкурс назовем - стендапастье. ) А кто стендапатологи - промолчу, а то они и забанить могут.
А давайте обратимся к администрации с требованием ввести цензуру на все комментарии, содержащие слова "не смешно", "глупо", "пошло", и вообще так или иначе критикующие прошедшие во второй тур работы? А то что же это за свинство такое - из 132 работ читатели отобрали всего-навсего 50, самый цвет и блеск, а теперь не все признают шедеврами и не хотят смеяться там, где это запланировали авторы?! Как можно!
Есть только один способ не читать отрицательные комментарии - не участвовать в публичных конкурсах.
Да помилуйте, какие могут быть проблемы у авторов, прошедших во 2 тур?
82 человека сейчас держат себя в руках, чтобы не написать - да разве это стендап? вот у меня был стендап! )))) Но держатся, иначе бы под каждой работой было бы по 82 гневных комментария!
Давайте не терять чувство юмора) Даже на таком серьезном мероприятии, как конкурс стендапа )))
Да что же все серьезные такие? ))) У меня уже скобки на клавиатуре стерлись. Шучу я так! Шутка! Сарказм! Если бы умела смешить лучше, была бы в десятке ))))) :D :D :D
Конечно, дело в комментаторах, в них родимых. Авторы-то очень смешные шедевры написали, талантливые, да что там... гениальные! Да, дело в комментаторах...
А если отключить сарказм, то имхо некоторым (да что там, большинству) авторов нужно прекратить носиться со своими "шедеврами" как с писаными торбами. Нужно понять наконец, что это всё графоманство, даже "шедевры" финалистов. Я всегда удивлялась, как много вокруг людей с завышенным ЧСВ и самомнением. Родители, прекратите наконец перехваливать в детстве своих детей. Соблюдайте золотую середину. А то дети потом вырастают и выпадают из реальности: им кажется, что все, что они делают, гениально. А потом оказывается, что ни фига не гениально и даже не хорошо, а вовсе даже плохо. У человека трагедия, психологическая травма, крах надежд...
Думаю, мы о разных категориях авторов говорим. Если цель - только приз, не станет человек в конкурсной ветке изливать недовольство на условных комментаторов условных работ, имхо. А будет такой участник тихо сидеть и ждать финала. Может быть, начнет катить бочки на конкурентов под их работами, пытаясь изменить мнения голосующих. Кстати, завышенное ЧСВ и самомнение не исключают материальной заинтересованности (талант должен быть признан и поощрен). :)
Тут может быть несколько вариантов. 1. Если никто, кроме автора, не видит юмора в работе, то это проблема автора. 2. Если работе приписывают то, чего в ней нет и при этом говорят "не смешно", то это проблема комментаторов. 3. Если кто-то видит юмор, а кто-то нет, значит, у читателей разное чувство юмора. 4. Редкий, но меткий вариант, наблюдаемый в 1 туре: комментатор носится по всем работам с гневными возмущениями "Не смешно, это не стендап, о боже какой кошмар, это худшее, что я читал в жизни, я бы размазал эту работу!", но сам написал настолько уныло и никак, что это проблема и автора, и комментатора в одном лице:)
По мне, так есть не варианты, а никому не нужные амбиции. Конкурс - игра, и не более того, пусть даже с некоторым призовым фондом. И если кто-то начинает всерьез тратить из-за этого нервы, это однозначно сугубо личная проблема:)
С этим я согласна. Но я о другом вообще-то: если юмор не понят никем, кроме самого автора, то это не проблема конкурса или комментаторов, а проблема автора. Либо у него напрочь отсутствует ч/ю, либо не хватает умения донести смешное до читателя. Второе приходит с опытом, первое неизлечимо.
Ну почему же? Ваша логика (пункт 4), уж извините, несколько порочна. Если человек не умеет готовить, он что - не может сказать, что поданный в ресторане бифштекс - сырое безвкусное дерьмо? Или суп явно пересолен?
А если вы, к примеру, не в состоянии самостоятельно вырезать себе аппендикс - какое имеете право критиковать систему современной медицины в целом и отдельных докторов - в частности?
Если что, п. 4 был не о вас:) Порочная логика - это шедеврально! Пойду погоржусь. И знаете ли, критика критике рознь. Есть критика конструктивная, а есть, извините, картинное выделывание с охами, ахами, истериками и заламыванием рук. Особенно отвратительно это выглядит в исполнении мужчины, изображающего из себя эксперта. А уж если изображаешь, будь добр, соответствуй.
Если о принципе, то зачем рассуждать о том, в чем ни ухом, ни рылом? Зачем писать "О как это ужасно!" И тут же спрашивать: "А что это такое?" Приведу пример. Есть здесь работа, в теме которой я вообще ничего не понимаю. Поэтому не могу сказать, хорошая она или плохая. Но писать под ней "Какое УГ!" я не стану. Просто прошла мимо, и все.
Не понял. Это же вроде конкурс стендапа, а не каких-нибудь пособий по фрезеровочным машинам. Имхо, тут должно быть все понятно любому читателю со средним уровнем интеллекта.
Поясню. Тема узкая, специфическая. Возможно, тем, кто в теме, стендап показался смешным и остроумным. Но я не увидела ни того ни другого. Как я могу судить, хороший стендап или плохой, если я не понимаю, о чем речь? Все же, думаю, разумнее в этом случае просто пройти мимо.
"Специальный" текст - понятие условное. То, что вам может быть знакомым, привычным и понятным, для меня - китайская грамота. И наоборот. Давайте вернемся к этой теме после конкурса, ок? Если не забуду, покажу, о какой работе я говорю:)
Вы наверняка слышали анекдот: заглох автомобиль, в котором едут генерал, браток и программист. Генерал предлагает вызвать роту солдат - руками докатят, браток - звякнуть братве, чтоб угнали новую. А программист говорит: "Давайте выйдем и снова зайдем!"
В конце 90-х по этому анекдоту в любой компании можно было безошибочно вычислить людей, имевших дело с еще редкими тогда компьютерами. Потому что они искренне ржали. А все остальные столь же искренне недоумевали, и вовсе не потому, что анекдот был плох или люди обделены чувством юмора и интеллектом. Вот вам наглядный пример специфичной темы:)
Да, это проблема комментаторов. Они уже всем надоели. Но, блин, их так много! Не пробуйте уговаривать их - эта публика увещеваниям не поддается. С этим миром надо что-то делать. Срочно!
:)Да нет, даже не ранило. Я имею ввиду то, что под многими, даже очень хорошими работами, встречаются комментарии: " Не вижу юмора". Но если работа прошла во второй тур, значит кто-то видит этот юмор.
Так это же субъективная оценка. Комментарии для того и открыты, чтобы каждый пользователь мог написать именно свое личное отношение к работе (опять же, не к автору, а к работе). Я постоянно вижу под очень классными фильмами негативные отзывы, что фильм - мура, бред, неинтересно, "в жизни так не бывает" (особенно, когда жанр "фентези", вообще смешно). На вкус и цвет. Любой спор - крик в пустоту. Ну мне, допустим, не смешно, автор приведет 10 аргументов, почему это должно быть смешно, я засмеюсь после этого? - Не думаю.
Я согласна с Вами, что комментарии нужны. И негативные в том числе. Только благодаря им автор может понять и проанализировать свои ошибки. Но они ни в коем случае не должны носить оскорбительный характер. А Вы пройдитесь по работам - к сожалению, есть и такие. Я считаю, что если берёшься комментировать - укажи человеку на его ошибку. Он проанализирует, и только тогда её больше не повторит. А что ему даст комментарий: "Не понравилось", "Не зацепило"?
Есть такие авторы, которые к критике вообще неадекватно относятся. Если автору действительно важно, что не так, по итогам у него есть возможность пообщаться с комментаторами, попросить пояснить. При вежливом подходе даже самый злой комментатор (скорее всего) мотивирует свою оценку. А то знаете сколько раз было так, что в комменте от А до Я расписали все минусы работы, а после конкурса автор вопел "Ты идиот сам", называется, и нафига мы распинались)) Так что горький опыт и у комментаторов тоже)
Все верно, конструктив полезен. Но читатель - не критик, он читатель. Он не должен проводить анализ и представлять развернутую выборку результатов под каждой работой. Оскорбления - фу, конечно. Но участники писали стендапы для публики, её мнение, в какой бы форме и насколько бы кратко оно ни было выражено, нужно принимать с благодарностью. И, если на то пошло, читатель не обязан беречь чувства автора, как бы этого ни звучало, ну не должен он ничего автору, даже если сам не участвует или если его работа слабее по мнению критикуемого. Кроме того, тонкая душевная организация иногда ошибочно принимает за обидное вполне себе нейтральные комментарии. Давайте ценить внимание, которое оказывается работам, даже если оно отличается от ожидаемого. А тон комментариев пусть остается на совести комментаторов. Как там было: говорите, говорите, только имя правильно называйте.))
Я улыбался дважды, читая конкурсные тексты. 132 штуки. Не смеялся ни разу. Вообще не понимаю, как можно смеяться, не видя мимики исполнителя и не слыша интонации. Перечитайте монологи Жванецкого. В одиночестве. Про себя. Хохочете взахлеб?
Не то что не хохочется, даже не читается... Размести он свой монолог здесь, он смог бы открыть собственное дело по продаже тапок))) Коммент "Не дочитал" был бы самый добрый из всех, ИМХО.
Я в одиночестве только плакать умею. Над фильмами, над книгами. Над своим пустым кошельком... А смеяться вот как-то не получается((( Наверное, издержки возраста...
С языка сняли... Только вот вечером муж смотрел "Камеди-клаб" с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым, и я представила себе текст выступления на бумаге - это не смешно, дорогие мои! Это не стендап!!! )))
Лучше представлять наоборот: пусть они в Вашем воображении со сцены читают то, что написали авторы, интереснее работы восприниматься будут) Вопрос с нестендапистыми стендапами отпадет :)
Если бы у всех читателей конкурса было настолько развитое воображение... ))) Это не стендапы смешные - это у вас фантазия бедная и воображение не развито!
С другой стороны, хороший стендапер Вам и инструкцию к мотоблоку смешно прочтет. Может беда многих "злых" коментаторов в том, что они представляют себя на месте рассказчика? А то противно уже читать под большинством понравившихся мне работ сплошное "фу-фу-фу".
А ниче так, весело. Местами даже посмеялась. Не помню, слушала ли вживую, но если представить это голосом Райкина - получается забавно. Да и просто читать, ничего не представляя... Не знаю, проголосовала бы за это, окажись миниатюра на конкурсе инкогнито, но дурного сказать нечего. Тема выдержана (независимо от ее злободневности для каждого), слог - одно слово, мастер писал!
Если старые китайские инструкции в жутком переводе на русский, так и стендапов не надо - масло употребить способом понюхивания, обувь надевать на ногу спереди назад в положении сидя, стирка домашних животных в барабане машины приводит к выводу машины из строя...
Потому что у Харламова и Батрудинова почти все номера не стендат, а комедийные миниатюры. Больше всего номеров жанра стендап в комеди клаб было у Незлобина. Сейчас правда не вижу его номеров.
Подытожим. Этот конкурс не про смешно/не смешно, а про нравится/не нравится. Нет объективности в юморе и быть не может. Жванецкий мой любимый сатирик, но не помню, чтоб я хохотал. Да, смотрю с улыбкой всегда. Когда смешно, с очень широкой улыбкой. Когда просто интересно, с улыбкой хорошего настроения. Но всегда с большим удовольствием. Так и на этом конкурсе мои лайки за хорошее настроение, а не за смешно.
Я оцениваю работы, руководствуясь двумя критериями: 1. Умение автора оперировать словом; 2. Наличие рассуждений о некой проблеме в юмористическом аспекте.
Поэтому "смешно" мне было только при чтении лапидарных комментариев "смешно/несмешно". Мне — перманентно не смешно. И это не повод пренебрежительно отмахиваться от работы. Меня притягивают или отталкивают другие аспекты текстов.
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Именно так. А многие комментаторы, похоже, ждут от текста, что он должен заставить их немедленно кататься по полу и сучить ногами в пароксизме подобно Зайцу из мультика "Ну, погоди" в комнате смеха.
Полностью согласен: не каждый читатель подготовлен. Знаю одного, который приложил усилия, понимаешь, чтобы выделить 10 работ. Дело в том, что откровенно смешными оказались 30 миниатюр. Затруднился полностью: как это сделать? Почитал комментарии и понял: нужно заняться выискиванием. Отловил два десятка неточных сравнений, неудачных метафор - обрадовался: и я могу.
А по поводу точности, соответствия литературным стилеям замечу: никто не убедит отдельно взятого индивидуала, что все коричневое, налитое в красивую креманку, - это шоколад. Формы могут быть любыми и разливают в них различные продукты.
Добрый день. Во второй тур прошли работы, получившие большее количество голосов. Мнение Администрации может не совпадать с мнением пользователей, голосующих за работы.
Ага, отменили. В 7 утра рассылка была, проверьте почту. Пишут, что победила дружба, а призовой фонд решено потратить на оплату новогоднего корпоратива Адвего.
Да, потому что все стендапы 2-го тура оптом скупил "Ленинградский Stand-up клуб" по 200 000 за штуку, 10% Адвего, остальное авторам. Так что в финале просто нет нужды, а на корпоратив каждому участнику конкурса пришлют персональное приглашение, оплатят дорогу туда-сюда и проживание в "Лотте".
Да. Хоть и странно: а на кой? Чай не по корове теряют) Может, нервы из-за другого - а тут нечаянно срываются) Да, 5 уйо. Но это ли цена нервам, Вы же понимаете, док. Привет, док :)
Поздравляю всех финалистов!! Дворяне в родословной есть, каюсь. И 160 метров роста тоже имеется, и маршрутки радуют ежедневно) А вообще, мне приятно вдвойне: победила работа "для умных"/"для филологов"/"конъюнктурная", как выразились уважаемые коллеги, а значит, ЦА у нас - ого-го!! Спасибо всем огромное!
Победителям респект! Хорошая фишка с указанием мест во всех турах, беру свои слова про рандом обратно, пардоньте. :) Спасибо организаторам действа, все-таки конкурсы - это занимательно. Всех с Наступающим. Добра. P.S. давайте следующий про котегов, а?
И авторов убрали (( Как же это все перелопатить? Админы, верните авторов в заголовки! Если кого обижает место, то уж за авторство - никому не стыдно? Все молодцы!
Господа, ваш конкурс крайне не честный. Можете считать меня разгневанным автором. Оно так и есть. Банда идиотов выбирала стендапы не по шуткам, а по темам. Вот зацепила темка, они и выбрали. А я писал свой текст согласно законам юмора. И он явно смешнее, чем финалисты и победители конкурса, которые по сути взяли призы только "котиками", которые были запрещены. Ваш конкурс крайне не справедливый. Блин, на стендапах оценивают тематику. Если будут ужасы, то будут оценивать шутки? Короче, вы меня поняли. Я не буду отвечать на ваши комменты. Это бесполезно. Здесь пишут одни графоманы, которые могут из ничего сделать ТРАГЕДИЮ. Можете банить меня сколько хотите. Надеюсь, что ваша необъективность выйдет вам боком.
P.S. На победу я и не рассчитывал. Но надеялся, что если меня выкинули, то победят реально хорошие шутки, а не эта литературная не смешная шняга.
Ну и чего вы вопите? Оставили позади сотню конкурентов - плохо разве? Или вам 5 баксов потраченных жалко? Покажите, плиз, где в комментах под финальными работами написано, что зацепила темка? Где в работах призеров "котики"? Чья необъективность и кому выйдет боком? Банды идиотов? Так пишите на конкурсы, проводимые "Рваной грелкой", например. Если, конечно, пройдете отбор. А работы оценивали не админы, а читатели - причем тут нечестный конкурс? Читателям другие работы понравились больше, ваша - меньше. Это что, повод для истерики?
А вот это верно, прочтите перед зеркалом: "Здесь пишут одни графоманы, которые могут из ничего сделать ТРАГЕДИЮ."
Администрация никак не оценивала работы участников - голосовали только пользователи Адвего, ваша работа, в частности, заняла 34-е место, то есть вошла в 1/4 лучших работ конкурса. Но аудитория посчитала, что есть работы и смешнее, а может кого-то смутили шутки на грани фола и т. п. Примите итоги как есть, выдающиеся комики стали такими не сразу, никто не рождался Карлином или Райкиным.
как можно узнать на каком месте находится работа выше десятого места? Есть ли такой список? если нет, подскажите пожалуйста на каком сотом месте затерялась моя работа, очень интересно узнать впервые за все конкурсы информацию подобного рода. Спасибо.
зря вы так) Ваша "Байка.." очень понравилась, а еще "Тверкинг", "Для полного счастья" и другие прекрасные работы. Сразу стала смотреть, кто авторы. Просто стендапы очень разноплановые, как и судьи.
Блин, автор, не заставляйте думать о Вас плохо после весьма хорошего впечатления от работы! Где Вы нашли котиков в финальной тройке? Насчет "литературной шняги" - у всех аналогичных вам жалобщиков одна общая беда. Невнимательно читаете ТЗ. А там четко прописано, что конкурс - литературный. За эстрадой в чистом виде - куда-нибудь в другое место, но не на биржу копирайта.
Заметьте: 9 победивших работ - антирекламны, антиипотечны и категорически антибанальны. Десятая - просто... уникальна. Автор написал про самое волшебное слово современности. Сравнивать йогурт с презервативом - все равно, что пескарики с лифчиком. Маленький панегирик скромной рекламе и держаться должен скромно.)))
Вы извините, что к вам человек из банды идиотов обращается, но котик из разряда "устар. - это супер-стар", на мой взгляд, один из самых крутых котиков! У Вас такого не было... увы...
Щас я всё расскажу. Выше даже где-то писал я про "вещь в себе", "вещь для нас". Суть в том, что собака видит мир в чёрно-белых красках. Но это не значит, что мир чёрно-белый. Если бы на конкурсе цветных картинок выиграли все не цветные, а проиграли все цветные, то художникам рисовавшим эти картинки было бы обидно, потому что они не учли что судьями на конкурсе были собаки. Я ни в коем случае не называю ЦА Адвего собаками, это просто пример я привожу для наглядности. Тоже самое происходит на музыкальном фронте. Я даже в своём стенд-апе это отметил. Например, один раз я заказал для девушки песню "Лестница в небо" (Лед Зеппелин), она фыркнула носом, сказала что это лажа, что любит Энрико Иглесиаса. Второй раз я для другой девушки предложил через скайп ту же самую песню, и она сказала что херня чуть не заснула на второй минуте и переключила на какой-то беспонтовый рэп, который я на компе даже в мп3 не держу ибо впадлу. На ютубе песня от группы Лениград "нах в ах...х штанах" имеет десятки миллионов просмотров, тогда как Битлз наверно за всю жизнь такую аудиторию не собрали. О чём это всё говорит? Вот о том самом! О том, о чём все мы знаем но молчим! Знаем но смирились с этим! И это причиняет нам страдание! Знание таких вещей приходит не всем, и не сразу! Но быть в числе избранных всегда приятно, обладая знаниями, которые для других просто не по силу, не по интеллекту и вообще не дано. Только осознание избранности приносит утешение). Так что удачи, прорвёмся ещё, в следующих конкурсах ударим по любителям рэпа мощно и беспощадно!)
И поэтому вы из года в год принимаете участие в безобразии, трагически ожидая, когда уже избранным начнут приплачивать за их неординарность... но публика такая публика — ничему не научилась и продолжает насмехаться над агонизирующей шестой год надеждой.
Раневская сказала: «Трудно быть гением среди козявок» (кстати, ей простынь не понадобилась — хватило 5 слов). Но Раневская — знаменитость. А вы? Ее гений неоспорим. А ваш? #cпервадобейся
"когда уже избранным начнут приплачивать" мне приплачивать ничо не надо. Если бы я был бы согласен, чтобы мне приплачивали, то жил бы в Лас-Вегасе). Понимаете да? То есть дело в том, что это не мне отказываются приплачивать, а я сознательно отказываюсь чтобы приплачивали мне).
«Трудно быть гением среди козявок»
вы, желая меня раскритиковать, тут же находите аргументы в мою пользу)). Но я козявками ни кого не называл. Я лишь сказал, что кто-то считает шедевром Лестницу на небеса, а рэп не считает за музыку, а кто-то считает Лестницу на небеса скучной тягомотиной, а рэп - динамичной хитовой музычкой. Кроме этого, я больше ничего не говорил. А избранными я назвал только тех, кто видит со стороны такой расклад в жизни. В музыке и литературе, да и вообще в гуманитарной сфере трудно сказать, где шедевр, а где шняга. Потому что одним нравитса одно, а другим нравитса другое. В разное время в разном месте и тех и других могут быть миллионы. И кое-кто из них может входить, например, в состав ЦА, или в судейский состав, или быть директором, который всё решает.
"Но Раневская — знаменитость. А вы?"
Ни каждая знаменитость становится знаменитостью при жизни. Наверное это надо сделать моим кредо). У меня вообще в детстве была одна болезнь - я любил только те произведения, когда их автор либо уже не был жив, либо создал своё произведение задолго до моего рождения. Это относится и к литературе, и к музыке.
Ваше предложение рассмотрено и отклонено. Да, и попрошу на языке Ленинграда со мной не говорить, я же с вами без мата пошлости грубости общаюсь, на литературном языке.
Если не поняли вы на литературном, я пытаюсь донести по-простецки, приправив слегка сленгом. Но это не значит, что комментарий пошл. Прежде чем употребить слово, погуглите его значение.
Говорить о недостатке у кого-либо знаний, интеллекта — вот это пошло. А я без пошлости общаюсь.
Другим не под силу. Другим не по силам. Имхо (?). Орфография?
Вот так и живем. Повсеместно. Надо поискать, где ошиблась я, так ведь? Орфографию не признала... какая же я идиотка все-таки... забыла, где нахожусь. Приношу извинения.
"Но быть в числе избранных всегда приятно, обладая знаниями, которые для других просто не по силу, не по интеллекту и вообще не дано." - в числе избранных кем? Впрочем, в кругу себя, любимого, ваша речь наверняка прозвучит убедительно.
Артур, я знаю, что мои советы для вас - пустой звук, но все же не могу не заметить то, что из конкурса в конкурс бросается в глаза: у вас очень тяжелый слог. Читаешь километровые "кто на ком стоял" - будто жернова ворочаешь. Увы, краткость - не ваша сестра. Так что не в интеллекте читателей дело, а в умении (или неумении) авторов внятно донести свои мысли.
в своих сообщениях я вкладываю философию и изрядную долю сарказма (иронии, юмора и тд). Неподготовленный читатель может принять меня за "тролля".
Что касается длинных текстов и тяжёлого слога - на мою авку взгляните внимательней, и всегда держите сей образ перед глазами, когда читаете тексты под этим аватором) - это как бэ намёг. Кстати, мою работу нашли?)
Да нет, на тролля вы непохожи. Тут все серьезнее: явно проглядывает "синдром психолога":)
Работу вашу нашла, чего ее не найти, если все заголовки во всех трех турах подписаны никами авторов? Поэтому и написала о тяжести слога - это и есть ваш фирменный узнаваемый стиль?:)
Ну а с авкой это вы погорячились:) Впрочем, здесь легкий юмор вам удался, а это уже прогресс:)
так... первый вопрос, а как вы по авке нашли работу? Что, заходили в каждую работу и смотрели на авку? Или где-то есть список, в котором помимо заголовков есть рядом авка? Если такой список есть, дайте пожалуйста ссылку а него. Второй вопр. Ну и как вам работа? Как её могли на 95 месте оставить среди 130 работ - это почти самый конец. Хотя я ответ знаю))... но хочу услышать ваше мнение.
Третий вопр. а ваше работа какая? дайте ссылку плиз. Заценим.
Ох...... Впрочем, гении - они как дети: гениальны в узкой области, а во всем остальном беспомощны, как младенцы:) Давайте я опишу вам алгоритм, а заодно повторю: " все заголовки во всех трех турах подписаны никами авторов". Заголовки. Подписаны. Никами авторов. Просто откройте страницу с работами 1 тура и увидите авторство всех участников. И мою работу тоже увидите. Специально не стану давать ссыль - попробуйте немного поработать ручками:)
А работа у вас, на мой скромный взгляд, 50/50. Т.е. хорошая идея почила под тяжеловесным слогом. Не заумным, не витиеватым или сложным - именно тяжелым, как булыжники. А вместе с идеей под булыжниками остались и неплохие шутки.
вот постоянно меня девушки так обламывают...). Не везёт мне в любви, не везёт и в конкурсах.
"под тяжеловесным слогом"
В названии работы всё было сказано заранее, все были предупреждены). Кстати, этот... Этот слог легче чем у Достоевского многократно, а вся сложность именно в этой работе заключается лишь только в том, что там очень много фактов, которые нужно просто заведомо знать. иначе получится как "Алиса в стране чудес" (которая, на самом деле не сказка, а сборник научных тезисов), которую неподготовленный зритель называет "бессмысленной сказкой". Или как "12 стульев" над которыми может по настоящему смеяться только лишь очень образованный и начитанный человек, а те кто не такой сами не знают над чем они смеются.
Судя по предупреждению, я, вроде, подхожу под критерии вашей ЦА. Все предельно понятно, но читать было тяжеловато именно из-за слога. И отсыл к Достоевскому в данном случае не оправдание, ибо Достоевский стендапов не писал.
Не расстраивайтесь, когда-нибудь обязательно повезет - не в любви, так в конкурсах. Или наоборот.
за плюс спасибо. У меня тяжёлый слог (сам виноват), поэтому зачастую сложно понять то, что я хотел сформулировать. Здесь никого не виню, и даже не критикую. Просто автор огорчился, что его не признали, и я ему просто объяснил, что оценивал не Бог, оценивала ЦА, которая может быть разная. Любители надписей на заборе тоже могут вдруг оказаться в ЦА, в жизни всякое бывает. Любители шедевров тоже могут быть ЦА. Примерно это я говорил. А пациентами, или ещё как-то, я никого не называл. Всем кажется что называл, но если капнуть поглубже, то насамом деле не называл). Ещё раз, спасибо за плюс.
Давно слежу за дискуссией, с мечтой втулить музыкальную паузу. Но, по скудоумию, не могу определиться с местом )) Крестьянская логика шепчет: зри в профиль, а там разберутся... кому, не маленькие )
так... вот здесь подробнее. Значит есть произведения для фанатов, а есть произведения для... всех? этот вопрос. Ещё вопрос. Можно ли термин "фанаты" ассоциировать с терминов "ЦА". И ещё. Произведение для фанатов хуже произведения для всех? И вообще как следует создавать произведения? Кстати... Лед Зеппелин - это группа не для узкого круга лиц, а как раз таки суперзвезды, собиравшие в своё время самые большие по численности стадионы, больше чем Битлз и все остальные
Э... вы считаете, что все, кто не вы - имеют вкус и развитие ваших девочек? Что именно вы хотите обсудить? Именно эту композицию, слова или, скажем, ударные Бонэма?
Вообще-то я не утверждал, что ваш вкус желает оставлять лучшего. Я предложил сделать музыкальную паузу более яркой и насыщенной, нежели... Чтобы не обижать никого, промолчу. И я как вы заметили предложил блюз взамен другого блюза. А если ничо обсуждать не желаете, то и не надо. Каждый обсуждает то, что ему интересно. Если не интересно, то и обсуждать нечего. А в данной композиции скорее выделился Пэйдж, нежели Бонэм.
Суть в том, что первой я заказывал песню по Радио, мол, когда привет передают с поздравлениями и песню заказывают. А второй через интернет, видеоконференция, девушка-модель на всю страну себя транслировала. Но ваше предложение говорит о многом. Ежели раньше предлагали девушкам сходить в кино, то теперь то уж нужно чего похлеще). Точно также и с произведениями, и с аудиторией... здесь ни на что не намекаю, просто рассуждения)
"Надеюсь, что ваша необъективность выйдет вам боком." - просто ради любопытства, как?) Ну то есть проголосовал за говно - лови кирпич или сосульку с крыши?) Имхо, если человек тупой, ему это уже вышло боком - он тупой :D А вы вон как суровы, желаете еще больших проблем)
Реально из ничего устроил трагедию, раскричался театрально. Мужская истерика всегда комична, ей богу )) Тридцать какое-то место - это совсем неплохо)) С высоты моего шестьдесят-какого-то - почти олимп!
Ничем помочь не могу (не доктор), но сочувствую. Единственный гений среди банды идиотов - обычно это на всю жизнь (( ...
Не расстраивайтесь! Я переболела раз и навсегда честолюбивыми мечтами, когда на конкурсе четверостиший победила поэма!(не в Адвего, но и тут аналогичная картина). Но это не повод не писать. Удачи!
Так я только рада! А что рассказывать? Всю биографию излагать дело зряшное, огласите интересующие вас моменты :) В комментариях в финальном туре вроде перед всеми раскланялась, а здесь как-то не сообразила.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186