Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря. --- ...В связи с трагическими событиями и объявленным в России днем траура 26 декабря, оглашение результатов конкурса решено перенести на 27 декабря.
Приглашаем принять участие в литературном конкурсе "Стендап Адвего". Несколько сотен участников поборются за призовой фонд - более 100 тысяч рублей.
Мы открываем нашу конкурсную сцену для всех желающих поделиться своими мыслями на Стендапе Адвего, обо всем, что кажется вам злободневным, смешным, модным или наоборот, незаслуженно забытым.
Софиты горят, зрители в нетерпении, ваш выход!
Итак, задача - написать юмористический монолог от лица человека для стендап-выступления.
Представьте, что вы говорите на настоящей сцене - как бы вы оформили свои мысли для зрителей в зале. Произведение должно быть юмористическим (ироничным, саркастичным, пародийным), драматические элементы допустимы только для подчеркивания юмора, но это не означает, что нужно делать драму ради юмора.
-- жанр - стендап: юмористический монолог от лица человека в прозе. Внимание! Фантастика, сказки, фэнтези, мистика - строго(!) запрещены; -- объем - до 3500 знаков; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено упоминание в качестве героев произведения "котиков", копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- сопли, слезы, "мимими" и т. п. запрещены и будут отсеиваться на этапе приема работ; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что означает "стендап"? ------------
-- Стендап - это шуточный взгляд на серьезные вопросы, как если бы философ решил написать фельетон. -- Главное в стендапе - вид "от себя", то есть вся сценка представляется комиком, как будто он это пережил сам. При этом каждая фраза, как правило, - это отдельная шутка. -- Повествование может быть как от первого лица (Иду я как-то за картошкой, и думаю, зачем все это?), так и безличным (Ну вот если подумать, ходим мы за картошкой, и что?). Еще вариант безличного обращения: "Ну вот все мы обычно когда ходим за картошкой, думаем - а может лучше чеснока и рвануть куда подальше?" -- В стендапе допускается и диалог, но за обоих участников говорит сам комик: "А я ему пальцем показываю, а он мне мычит." -- Примеры выступлений: "Ленинградский Stand-up клуб" на СТС, монологи Джорджа Карлина в оригинале. -- Важно! Не принимаются просто смешные истории, воспоминания или рассказы с одной-двумя шутками "между прочим". Если сомневаетесь - прочтите сами себе вслух, смешно должно быть с первого же предложения.
Еще раз кратко: стендап - это философский юмор или юмористическая философия "на ходу".
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 350 руб. или 5 у. е. в зависимости от валюты аккаунта. -- Призовой фонд - все собранные средства. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- То есть размер призов неограничен - в прошлом конкурсе весь призовой фонд достиг 135 тысяч рублей (более 2100 у.е.), а приз за первое место превысил 60 тысяч рублей! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 1500 символов и не должна превышать 3500 символов со значимыми пробелами;
8. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegostandup В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegostandup Картошка или лук?!
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 23 октября 2016 года, 24 октября 2016 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 20 ноября 2016 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 11 декабря 2016 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 25 декабря 2016 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2016 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Снятие работы с участия в конкурсе по желанию участника может быть произведено только до ее обнародования. После публикации работы в разделе "Конкурсы Адвего" снятие работ производится только по решению администрации.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 сентября 2016 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на ...Стендап – это не для всех. Дворяне в родословной есть? Ну хотя бы в друзьях у дедушки? А то ведь зашел не в тот зал – и вот тебе три буквы в обмен на вполне фильдеперсную шутку. Нет, не вау.
С другой стороны, стендап – он же для всех. Это мы трясем свои метр шестьдесят в маршрутках, успевая пофлиртовать с бодрыми бабушками. Уж цитат умных они знают поди больше нашего, потому и женственные, как на подбор. Автор точно всем этим занимается, клянусь исподним лосося. И по телефону даже не он, а ему предлагают - доллар! Фух, что только не приснится, когда жена - вампирша.
На самом деле стендапов много, хороших и разных. Участники этого непростого конкурса уже совершили подвиг, выйдя на сцену, спасибо всем за смелость!
Мы очень рады поздравить с победой тех, кто под овации, свист и улюлюканье заслуженно прошел в финал, с вас можно брать пример!
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 09:15
2298
Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу! А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний ...Так напишите эту самую любую блажь, и пусть она пройдет и придет к финалу!
А вот потом, с высоты финальной тройки, крикните на всю Адвего: "Я лишний раз убедился, что это чисто коммерческий проект! Я написал откровенную фигню, лажу, отстой, и эта лажа по-бе-дила! Ну и идиоты вы все, забирайте свое 1 (2,3) место, я с вами больше не играю!"
Вот тогда вам, может, и поверят. А пока ваши сентенции - классическая обида чрезмерного "эго".
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2016 в 14:59
2307
А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала ...А у мужчин других особых забот нету, кроме как рефлексировать насчет собственной непонятой гениальности. Женщинам что? Пол помыла, шторы постирала, суп сварила, у ребенка уроки проверила, в магазин сбегала, в промежутках написала десяток статей по ТЗ и один стендап. Отправила, приняли. Победит - хорошо, не победит - в следующий раз другой напишем. Вот если кто скажет, что суп невкусный или ребенок невоспитанный... это да, тут можно и нарваться. Кирхен, кюхе, киндер, короче. А прерогатива мужчин - творчество, так уж исторически сложилось. Во всем. Полочка-то прибитая - шедевр, обнять и любоваться. А уж работа на конкурс, да еще в таком изначально мужском жанре, как стендап.... это творение всех времен и народов! А тут бамс, и облом.... остается только гневаться, стуча по клавиатуре, отхлебывая кофе и прихватывая с тарелки пирожки. Кончатся, женщина еще принесет. А женщине возмущенные посты писать некогда, ей пирожки стряпать надо и кофе молоть.
Я утрирую, разумеется. Но в любой шутке есть доля правды...
Лучший комментарийСергей (advego) написал 28.11.2016 в 12:38
1714
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда ...1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Лучший комментарийAl-X-imik написала 26.12.2016 в 13:44
0
Гарик Харламов с работы сбежал -
Весь день он стендапы Адвего читал.
В Comedy утром понуро зашел
Вещи забрал и
ушел. ...Гарик Харламов с работы сбежал - Весь день он стендапы Адвего читал. В Comedy утром понуро зашел Вещи забрал и ушел.
Да, ребята, в этот раз планку мы задрали очень высоко. Юмор + стендап "в тексте" = очень сложная тема получилась.
Ну что же, давайте выбирать лучших, они есть... )
Вы не читали обсуждения, когда выбирали тему конкурса? Там об этом не раз говорилось. И коммент Сергея (адвего), на который вы ответили, это подразумевает. Поэтому у меня и вызвало недоразумение ваше очевидное мнение.
А-а, повторение - мать учения? Ну, извините. Просто иногда меня раздражают очевидные вещи, озвученные несколько раз. Но иногда и нет. Желаю удовольствия от прочтения работ! :))
Разочарую: и школа, и два института. Но Адвего - это ни то, ни другое. Почему-то я думала, что взрослым людям не надо повторять по нескольку раз то, что и так само собой разумеется - достаточно один раз сказать. Извините, если ошиблась.
Ну, тогда исправлю пожелание - читайте без удовольствия :))
Взрослым людям недостаточно не то что "сказать" или "показать". Они даже если сами лично примут участие в каком-то идиотизме, то это вовсе не отучит их от подобного поведения на будущее.
Так рассказ, каков бы хорош он ни был, здесь неуместен((( Нужен стендап, а не рассказ, так что, может быть, и хорошо, что опоздали - деньги в сохранности, целых350 рэ.
Ну вот(((А я не знала об этом. Забросила акк на Прозе, бросила в конкурсах участвовать... Эх, знать бы раньше! И вообще, знать бы всё и везде успевать)))
*По поводу "прочитал": Да, товарищи комментаторы, с таким настроением только по стендап-шоу ходить. Откуда у многих такая агрессия? Что за тяга плохой (не понравившийся) стендап втоптать в гуано вместе с автором? У каждого свое мнение и мы его можем высказать, но зачем столько желчи? Это же писали реальные люди. Они поймут, что их стендап плох по оценкам и по полезной критике, а не по "Че за фигня?".
*По поводу "Баян, Где-то в интернете было": Знаю, есть стендап, состоящий из интернет-открыток, но частенько такие комменты выглядят просто, как плевок. "Буратино утопился" - это баян. Если у автора сендап об экологии и текст "Граммотные Буратины топятся только на водоемах ХИММАШа" - это не баян. Это шутка автора. Хорошая или плохая - вопрос другой, но это не стырено "где-то из интернета"
*По поводу тем: Ну не интересно вам читать об этом. Но это же не означает, что нужно запретить писать об алкоголе, бабушках, похудании. Тем более, что есть обалденные работы на разные темы.
Меньше радикализма. Такого, как в этом комментарии ))
По поводу "прочитал" - ну серьезно, под каждой работой стоит "нравится/прочитал". Человек просто сообщает, что нажал "прочитал", а не "нравится" и всё. Никаких подтекстов. Вот вы же не возмущаетесь о комментариях "+", "плюсую", "нравится" и подобных положительных. Чем же так "прочитал" не угодил?! Как по мне, то любые комментарии нужны, любые комментарии важны. Ну нельзя же ждать только хорошее, тем более, что все люди разные. А значит, и воспринимать даже самый гениальный текст будут "со своей колокольни".
Самый уничижительный комментарий "прочитал". Облизывание, умиление и сюсюканье - приятные вещи, конечно. :)) Но злые комментарии - классные. Значит, зацепило. Самые ду-цкие отзывы - это ярлыки. Этакие вечные комсомольцы всегда во всеоружии. Как на собрании актива все норовят окрестить "под себя" - "бестолковщина", "носовщина". Такое себе слюнобрызганье от собственной калитки в сторону соседа. Автор в сложном положении - ответить он не может, остается только обижаться.
Комментарии - вопрос очень субъективный. Пишу первое, что пришло в голову после прочтения текста. Зачем мне сидеть и что-то глубоко анализировать? Я же не в судейской комиссии, я обычный читатель. Не хотелось бы, чтобы авторы на свой счет воспринимали негатив, это же просто оценка одного конкретного произведения
Ах, если бы. Я бы согласился, если бы не море комментов: "Автор - пьянь, срань, тупое ничтожество, дебил, неудачник, убогий и аморальный тип". И никак не дойдет до этих комментаторов, что автор согласно жанру всего лишь ИЗОБРАЗИЛ пьянь-срань и т.д. по списку.
***Автор, вы не любите детей; ну как так можно не уважать родственников/бабушек/пенсионе рок; меняй работу, автор; займись самообразованием - с такими взглядами нельзя жить и так далее...
Я даже где-то пыталась переубедить, но меня пожалели вслед за автором, и вынесли вердикт - нет детей, не лезь (а у меня их трое))
Нормальное явление. В 60-70-е многие верили, что Высоцкий и на зоне сидел, и в истребителе горел, и по горам лазил. Люди-то анмасс не меняются, просто в медиапространстве на смену одним героям приходят другие.
Это не взрослые люди, это школьники, которые хорошо усвоили метод разбора произведения с "плохим и хорошим героями". Школьники, которым, может быть, давно за тридцатник, а то и больше.
Думаю, вы утрируете. Если школьник "хорошо усвоил", значит, он неплохо учился. А таких - меньшинство. И те, кто хорошо учился, обычно реже верят, что Высоцкий воевал, а Штирлиц - это действительно Штирлиц, а не Вячеслав Тихонов.
Ну кто-то до сих пор упорно верит, что "у кого что болит, тот о том и говорит") Это надо просто пропускать мимо, не начинать же оправдываться перед каждым
Я бы согласился, если бы не море комментов: "Автор - пьянь, срань, тупое ничтожество, дебил, неудачник, убогий и аморальный тип" - покажите эти комментарии, пожалуйста, хотя бы парочку.
Да, про громадную роль ЦА в конкурсе - очень верно подмечено). Таки, как минимум - подавляющее большинство женского пола. /а как максимум - плюс специфика менталитета копирайтеров, помноженная на трудность адекватного восприятия жанра в текстовом формате/ )
С одной стороны, просчитывание ЦА - 50% успеха. Ведь не пойдет же стендапер со своими штучками в оперный театр, зная, что провал ему обеспечен? Но с другой заманчиво написать так, чтобы зацепило большинство, в т.ч. и тех, кто не входит в целевую группу. А в идеале - вообще забить на ЦА и творить в удовольствие, а ЦА сама тебя найдет. Но такое дано лишь гениям.
Всё так, но я, например, зарегился на ресурсе (и вообще впервые зашёл на него) в последний первоначально объявленный день приёма конкурсных работ; а отправил в фактический последний день приёма. Особо некогда, а "в темпе" - и незачем было изучать ЦА). Написал, что было на душе и - "бросил в море" :)
Т.ч. сколь особо не огорчаюсь) .. просто констатировал факт. А раскрывать общечеловеческое, но тем ни менее сокровенное с юмором или без - уже достойное дело, даже вне ЦА. :)
Ну-ну, только ЦА здесь уж очень отличается от публики на самиздате или прочих сугубо литературных ресурсов. Поэтому и коменты такие, разные. И "не смешно" - пишут многие.
Вы возраст не учли. Стендап воспринимает в основном молодежь. Меня лично подобный "юмор" приводит в уныние. Судя по комментам - далеко не меня одного.
Но молодежь не будет тратить время на комменты, а просто накидает кучу плюсов тому, что им понравится. А мы потом будем пожимать плечами - как ЭТО могло попасть в десятку :).
Если продолжить мысль в ретроспективе прошлых конкурсов:
Фантастику воспринимают в основном физики, лириков подобные произведения приводят в уныние. Байки воспринимают в основном впечатлительные особы, серьезных людей подобные страшилки приводят в уныние. Рассказы для детей - ну тут яснее ясного, всех старше 16 они приводят в уныние. Поэзия - удел всех легкомысленных, и плюсы ихние совсем уж несерьезные.
Судить о всех лишь по себе - неблагодарное занятие.
А я и не сужу исключительно по себе. Я сужу по объективным данным. На предыдущих конкурсах было намного больше работ, чем на этом. И средний уровень тоже был повыше (это уже конечно субъективно, но и по комментам видно - народу почти ничего не нравится, на прошлых конкурсах было намного больше позитивных комментариев).
"Стендап воспринимает в основном молодежь." - т.е. 70-летний Джордж распинался на сцене со своими шутками о старости и политике исключительно для молодежи? Он ведь наверняка хорошо знал свою аудиторию.
Ура! Я - молодёжь!!!! Потому что я стендапы смотрю запоем и даже ржу над многими))) Посему предлагаю: возраст ныне определять отношением к стендапу. А не по дурацкому пенсионному удостоверению(((
Мою пенсию ЖАЛКО???? Нет, конечно. Вот уже несколько недель думаю, кому бы её пожертвовать, чтобы не обидеть... Два года пенсионерка, а на карточке пенсионной всё минус))) Я ИМ до сих пор всё должна. И когда расплачусь - не знаю. Так что МНЕ ОНО НАДО))) Хоть должна не буду никому)))
Вы знаете, а я не против лаконичного "прочитал". Почему? Почитывая форум, сложила свое представление о многих адвеговцах, так что чье-то "прочитал" меня огорчит, а чье-то - ну нисколечко! Я сейчас никого не хотела обидеть, ни в коем случае! Просто читая рассуждения человека на разные темы к кому-то проникаешься симпатией и отслеживаешь его комментарии, а кто-то из раза в раз ерунду пишет, и даже негативная оценка такого читателя меня не заденет. Так что пишите все, что посчитаете нужным, потому что иначе Ваше мнение останется тайной за семью печатями, а для кого-то оно так важно!
Прямо с языка сняли! Только хотела сказать, что для меня тоже важна не столько оценка работы как таковая, сколько оценка, исходящая от конкретных лиц. Более того: бывает и так, что после нескольких комментариев уже совершенно без разницы, пройдет работа во второй тур/финал, не пройдет... поскольку все, что хотела, я уже услышала и получила:)
Так это хорошо, что коменты такие, есть хвалебные, а есть и негативные, но правдивые. Гораздо хуже когда под работой много коментов типа - браво, круто, плюсанул..., а в итоге работа не выходит даже во второй тур. Вот тут действительно облом для автора. Чем вам не нравится что люди пишут правдивые личные мнения о работе.
Я пока поставил плюс только двум работам. Об одной написал в комментах - она ни разу не смешная (для меня, естественно), но какая-то... приятная, что ли. Автор вызывает симпатию, как и его ЛГ (впрочем, практически уверен, что в данном случае это - одно и то же).
А вот ко второй работе я поставил плюс молча, не оставив комментарий. А комментарии, которые там на тот момент были - вот как раз все в стиле: Плюс, Отлично, Давай еще и т.д.
Потому что если работа получилась _действительно_ хорошей, то и нет никакого смысла рассуждать в комментах о сортах дерьма. Просто плюсанул себе от чистой души, да и пошел дальше.
Я просто смотрю, что столько народа жалуется, мол коменты под работами им не нравятся. Ну, так, а что ж они хотели, это конкурс. Кто боится критики, тот не участвует, а пишет "в стол" и показывает свой труд в кругу близких людей.
Ну да... Нужно было ввести такое правило: каждому пользователю только по 3 работы в сутки))) Тогда бы и по сей день, глядишь, комменты под собственным сочинением появлялись. А так - все всё "слопали" разом - и тишина... С ума сойти можно от ожидания результатов перехода во второй тур(((
Почему сразу постная... Сладенькая, жирненькая, например, пироженка, которую очень хочется скушать, а от неё кг на ... тоже жирненькой появляются - ОЧч смешно! Хоть и фигня.
А по-вашему, смешно, когда пьяный дурак начал изменять растолстевшей жене из-за того, что она не разделяет его литературных вкусов и плохо готовит? Вас не беспокоит судьба детей, выросших в таких неблагополучных семьях, где даже котики не приживаются? Вы сомневаетесь в диетической пользе постных блюд?.. Что, культурно смеяться уже моветон? Э... вам не кажется, что я мету пургу? )))
Да, смешно, представьте себе. Я ещё могу понять отдельных комментаторов, которые возмущаются стендапами об уровне нашей медицины (по-человечески страшно, да). Но кто-то ж осмелился покуситься в своём стендапе на Институт Брака, святая святых! Какжетак? Такогоженеможетбыть! Унастакточно! Аеслииестьтообетомнадомолчать! ИначенепопадётевЦА!
Первым стендапером считаю Зощенко. Все помнят (а сколько лет прошло?) про пирожное "в зад" вернуть. И там изложены далеко не высокие чувства, и облик ЛГ - не самый положительный. А каждый понимает, что автор не разделяет точку ЛГ. И он вовсе не воспевает высокоморальное поведение. Хотя, думаю, современными ему критиками не сразу было воспринято "верни в зад" как смешное - кто-то наверняка упрекнул автора в антиморальном выражении. Не? Ну, это ИМХО.
Кстати, юмор Ваш оценила))) Пурга Ваша уместна, поскольку ни раз встречала посты с примерно таким же содержанием под работами. Мол, чему хорошему научит такой стендап наше подрастающих детей... Прикольно)))
Как по мне, так не надо противопоставлять "культурный смех" и "ржач". Все решает мастерство автора и рассказчика, с равным удовольствием можно смеяться и над красивой со всех сторон, грациозно-элегантной литературной иронией, и над анекдотом пятой степени пошлости (как утверждает народная молва, сюда относятся шуточки, которые женщины рассказывают друг другу на ушко).
И вообще, в ходе чтения работ мне все чаще закрадывается в голову крамольная мысль, что смех - не всегда самое главное в стендапе...
Очень мудрый совет! Один мой знакомый переслал свои работы в Камеди-клаб (которые, кстати, сильно ругали "маститые" писатели и получил оттуда приглашение. Переехал в Москву, видимо, всё у него там сложилось - в том провинциальном городке, где он жил до этого, его не видно. Правда, я не могу определить, какой именно монолог из прочитанных в передаче принадлежит его перу... Но с деньгами у него, думается, все нормально сейчас)))
Самое смешное в этом конкурсе, когда комментаторы пишут: "Хорошая статья, мне понравилась", "В этой статье..." и т.д. Ребята, ну не статьи это, емае!))))))))))))
А ещё меня умиляют возмутительные комменты по поводу того, что с самого начала не обрисован герой, от чьего имени ведётся монолог: то ли мужчина, то ли женщина. С одной стороны понятно - читатель же не видит выступающего. С другой стороны представляю себе, как выходит на сцену Павел Воля и говорит: "Здравствуйте! Я - молодой человек, даже, в некотором роде, можно сказать, что и мужчина..." Хотя, конечно, наши начинающие стендапЁры могут и представиться, не обломятся, чай, не Воли, даже не Комиссаренки. Короче, я ещё сама толком не определилась, чью сторону принимать, хотя и смешно. А это так - просто размышлизмы вслух.
А я немного иначе понимала эти комменты. Думала, что этим комментаторы подчеркивают, что произведение больше похоже на статью для чтения, чем на стендап, который можно было бы представлять на сцене.
Ага, тогда данный (я не копирайтер, могу себе позволить) ) конкурс назовем - стендапастье. ) А кто стендапатологи - промолчу, а то они и забанить могут.
Не знаю, считали ли Вы этого фелинолога, который в "Социальных сетях" затаился? И потом - ветеринары как же? Они не намного от фелинологов ушли, особенно те, кто как раз специализируется на кошках.
Вам же сказали: это всё она, ЦА, виновата!!! Не та, понимаешь ли... Я, когда в детективах вылетела после первого тура, именно так и говорила всем сочувствующим мне в реале))) Пусть вот эта самая ЦА и чувствует себя неудачницей, раз не смогла распознать истинно талантливое творение))) Как-то так.
Я думаю, что наоборот. Большинство как раз и составляют эту ЦА. А раз Вы в пролёте - гордитесь, Вы имеете собственное мнение! Хотя, возможно, как раз я ошибаюсь...
Eva_Peron, удалили Вашу невинную шутку - сочли опасной. Надеюсь, не бан... В общем, записывай:........ ))
Дорогие модераторы, я играю в честные игры - даже дочка не смогла у меня выудить номер моего стендапа, хотя сказала, что голосовать не собирается. Я тот еще крепкий орешек. ))
А моих родных-знакомых мои увлечения интересуют только с одной стороны - чтобы потрепаться в моё отсутствие о моих странностях... Так ведь игнорируют не только в интернете меня, а даже не желают прочесть рассказ в сборнике... И если в газете местной что-то проскочит, то дальше моей фамилии никто ничего не видит...((( Поэтому я уже про всякие там мои участия в конкурсах даже и не заикаюсь - у окружающих меня людей и без этого достаточно есть, что поосуждать.
Мои тоже ничего не знают - от нахлынувших эмоций по поводу выхода во второй тур проговорилась дочери ВК, что участвую в конкурсе. Наверное, многие здесь тусят на форуме именно потому, что в ближайшем окружении не с кем разделить такие вот маленькие радости. Я вот на Адвего поздравлений в стихах уже точно больше тысячи на заказ написала, а близким и друзьям уже давно не сочиняю - вижу, что их в лучшем случае по диагонали читают, а то и вовсе открытку сразу в сторону отбросят, хотя всегда писала поздравления под конкретного человека, с юмором, от души. Эх... Хорошего дня Вам, однако! ))
Про стихи все верно написали. Я один раз переслал безликое новогоднее СМС "Пусть новый год, что к нам придет... итд", но в конце дописал "дальше можно писать всякую хрень, все равно никто не читает" Перезвонил только один человек. Поздравил и поблагодарил за поднятое настроение.
Перефразирую старый анекдот. Экзамен в мединституте. -Скажите, если мужчина лысеет спереди, что это значит? -Он много думает. -Хорошо, если лысеет сзади? -Это значит он хороший стендапер. -Верно, а если мужчина лысеет весь сразу? -Это значит он много думает и он хороший стендапер!!! -Нет... -?!!! -Он думает,что он хороший стендапер...
Анекдот, которому более трех десятков лет, имеет прямое отношение к конкурсу. Вот он:
- Папа, я за =имярек= замуж не пойду. - Почему? Он что, тебя оскорбляет? - Он знает все (!) неприличные песни. - Он что, их при тебе поет?! - Нет, просто насвистывает их мотив.
Я улыбался дважды, читая конкурсные тексты. 132 штуки. Не смеялся ни разу. Вообще не понимаю, как можно смеяться, не видя мимики исполнителя и не слыша интонации. Перечитайте монологи Жванецкого. В одиночестве. Про себя. Хохочете взахлеб?
Не то что не хохочется, даже не читается... Размести он свой монолог здесь, он смог бы открыть собственное дело по продаже тапок))) Коммент "Не дочитал" был бы самый добрый из всех, ИМХО.
Я в одиночестве только плакать умею. Над фильмами, над книгами. Над своим пустым кошельком... А смеяться вот как-то не получается((( Наверное, издержки возраста...
С языка сняли... Только вот вечером муж смотрел "Камеди-клаб" с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым, и я представила себе текст выступления на бумаге - это не смешно, дорогие мои! Это не стендап!!! )))
Лучше представлять наоборот: пусть они в Вашем воображении со сцены читают то, что написали авторы, интереснее работы восприниматься будут) Вопрос с нестендапистыми стендапами отпадет :)
Если бы у всех читателей конкурса было настолько развитое воображение... ))) Это не стендапы смешные - это у вас фантазия бедная и воображение не развито!
С другой стороны, хороший стендапер Вам и инструкцию к мотоблоку смешно прочтет. Может беда многих "злых" коментаторов в том, что они представляют себя на месте рассказчика? А то противно уже читать под большинством понравившихся мне работ сплошное "фу-фу-фу".
А ниче так, весело. Местами даже посмеялась. Не помню, слушала ли вживую, но если представить это голосом Райкина - получается забавно. Да и просто читать, ничего не представляя... Не знаю, проголосовала бы за это, окажись миниатюра на конкурсе инкогнито, но дурного сказать нечего. Тема выдержана (независимо от ее злободневности для каждого), слог - одно слово, мастер писал!
Если старые китайские инструкции в жутком переводе на русский, так и стендапов не надо - масло употребить способом понюхивания, обувь надевать на ногу спереди назад в положении сидя, стирка домашних животных в барабане машины приводит к выводу машины из строя...
Потому что у Харламова и Батрудинова почти все номера не стендат, а комедийные миниатюры. Больше всего номеров жанра стендап в комеди клаб было у Незлобина. Сейчас правда не вижу его номеров.
Подытожим. Этот конкурс не про смешно/не смешно, а про нравится/не нравится. Нет объективности в юморе и быть не может. Жванецкий мой любимый сатирик, но не помню, чтоб я хохотал. Да, смотрю с улыбкой всегда. Когда смешно, с очень широкой улыбкой. Когда просто интересно, с улыбкой хорошего настроения. Но всегда с большим удовольствием. Так и на этом конкурсе мои лайки за хорошее настроение, а не за смешно.
Я оцениваю работы, руководствуясь двумя критериями: 1. Умение автора оперировать словом; 2. Наличие рассуждений о некой проблеме в юмористическом аспекте.
Поэтому "смешно" мне было только при чтении лапидарных комментариев "смешно/несмешно". Мне — перманентно не смешно. И это не повод пренебрежительно отмахиваться от работы. Меня притягивают или отталкивают другие аспекты текстов.
1. Читатель тоже должен быть подготовленным. Читая стендап буть готов к тому, что придется в уме поработать исполнителем этого стендапа.
2. Я когда Харламовых смотрю - крайне редко даже улыбаюсь ("смеяться в голос" и "ржать" - это я вообще не представляю как). Но при этом мне смешно.
3. Расслабился потребитель, привык чтобы разжёвывали ему смешные места (лицом, клоунадой и интонацией).
4. Юмор - это не когда ржут. Юмор - это когда думают.
Обсуждали все это. Планка высокая. Но десяток работ по уровню выше многих тв-выступлений есть, особенно если читатель готов поработать по пункту 1.
Именно так. А многие комментаторы, похоже, ждут от текста, что он должен заставить их немедленно кататься по полу и сучить ногами в пароксизме подобно Зайцу из мультика "Ну, погоди" в комнате смеха.
Полностью согласен: не каждый читатель подготовлен. Знаю одного, который приложил усилия, понимаешь, чтобы выделить 10 работ. Дело в том, что откровенно смешными оказались 30 миниатюр. Затруднился полностью: как это сделать? Почитал комментарии и понял: нужно заняться выискиванием. Отловил два десятка неточных сравнений, неудачных метафор - обрадовался: и я могу.
А по поводу точности, соответствия литературным стилеям замечу: никто не убедит отдельно взятого индивидуала, что все коричневое, налитое в красивую креманку, - это шоколад. Формы могут быть любыми и разливают в них различные продукты.
Добрый день. Во второй тур прошли работы, получившие большее количество голосов. Мнение Администрации может не совпадать с мнением пользователей, голосующих за работы.
Победителям респект! Хорошая фишка с указанием мест во всех турах, беру свои слова про рандом обратно, пардоньте. :) Спасибо организаторам действа, все-таки конкурсы - это занимательно. Всех с Наступающим. Добра. P.S. давайте следующий про котегов, а?
И авторов убрали (( Как же это все перелопатить? Админы, верните авторов в заголовки! Если кого обижает место, то уж за авторство - никому не стыдно? Все молодцы!
Фух, кому что, а я побежала смотреть, кого из друзей обидела! Благо, почти всех авторов не знаю, из "своих" только 2-им какашки написала (думаю, уже простили) ;D В расположении десятки очень согласна с 9 и 10 местом, остальные немного в другом порядке представлялись, но я не большинство.
Я даж" боюсь бежать смотреть, ибо в этом конкурсе прочла все стендапы от корки до корки (дайте марку!), написала комменты под всеми сочинениями и доморощенного критика в этот раз в себе не обуздывала ;) хотела поучиццо ;) Пока что все молчат, из друзей не выкидывают, может, собираются вместе идти бить меня :D
Вашей работе я положительный отзыв оставила, а рядом еще штук 40 отрицательных) Но на дураков не обижаются (это я про свои комменты), и вроде никто обиду не держит))
А зачем ломать копья зря? Я вот уверена, что непонимание толпой гениев - дело обычное. Поэтому отношусь к данному как к данному. Скольких гениев произвели в гении только после смерти? А поскольку помирать тут никто, я думаю, в сором времени не собирается, то и страдать от своей непризнанности пока что рано. А вот если и после смерти не признают... Тогда - да! Тогда можно устроить им.. Вальпургиеву ночь или Восстание мертвецов. Не к Новому году будь помянуто...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186