Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров. ...Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров.
Призовой фонд конкурса собрал 111 100 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
10 место в списке отсутствует, так как работа "Ржавая роща засыпала" снята по причине нарушения правил конкурса - использования запрещенных сюжетных ходов.
Еще три работы награждаются в специальных номинациях:
Немного о каждой работе, получившей специальный приз:
"Ржавая роща засыпала" - эта работа получила немало голосов и заслуженно может считаться одной из лучших в литературном плане. Не можем не отметить образность и аллегоричность, которые поначалу отвлекли внимание даже опытной администрации - мастерство создания волшебного мира должно быть оценено по достоинству, несмотря на формальное нарушение.
"Декуд" - несчастливый случай помешал этому рассказу занять заслуженное место в десятке лучших, но если волшебство может забрать все деньги мира, наверное, оно может с легкостью и вернуть пропавший из финала рассказ. Кажется, джинн теперь свободен.
"Рябинкина, будь человеком!" - рассказ отчаянно хотел понравиться читателям (да-да, администрация заметила все сюжетные ходы) и благодаря этому твердо попал в ТОП-10 по итогам первого тура голосования. Подтверждаем - работа является одним из украшений конкурса!
Поздравляем финалистов конкурса "Летнее волшебство Адвего": https://advego.com/blog/read/magic/round3/ Последний шаг до пьедестала победителя ...Поздравляем финалистов конкурса "Летнее волшебство Адвего": https://advego.com/blog/read/magic/round3/
Последний шаг до пьедестала победителя, приглашаем проголосовать за своих фаворитов!
Работы второго тура: https://advego.com/blog/read/magic/round2/ По объявленным правилам конкурса оракулов победителей не нашлось, поэтому мы приняли ...Работы второго тура: https://advego.com/blog/read/magic/round2/
По объявленным правилам конкурса оракулов победителей не нашлось, поэтому мы приняли решение искать лучших оракулов, которые совершили наименьшее количество ошибок.
Нашлось двое оракулов, которые выбрали 15 работ, 14 из которых прошли во второй тур, это Ant_ikiller и silverponds.
Поздравляем пользователей и назначаем их Главными Оракулами первого тура, приз будет поделён поровну, по 2500 рублей. Каждый из оракулов получит почетную марку.
Поздравляем авторов 50 лучших работ, приглашаем всех выбрать финальную десятку лучших магов: https://advego.com/blog/read/magic/round2/ ...Поздравляем авторов 50 лучших работ, приглашаем всех выбрать финальную десятку лучших магов: https://advego.com/blog/read/magic/round2/
Работы участников 1 тура: https://advego.com/blog/read/magic/round1/ Объявляем конкурс оракулов с ценными призами для самых квалифицированных ...Работы участников 1 тура: https://advego.com/blog/read/magic/round1/
Объявляем конкурс оракулов с ценными призами для самых квалифицированных предсказателей:
Условия конкурса:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в следующий тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- в первом туре нужно проголосовать минимум за 10 работ. -- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественным работы.
В соревновании Оракулов во втором туре будут учитываться только голоса пользователей, влияющих на распределение мест, то есть которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 14 апреля 2021 года.
В первом туре могут принять участие и все авторы конкурсных рассказов, даже если не имеют 10 оплаченных работ или купленных статей.
Пример определения победителя:
-- если вы проголосовали в первом туре за 10 работ и все они прошли во второй тур - вы потенциальный призер первого тура соревнования. Перебить результат сможет только тот, кто проголосует за 11 или больше работ, которые все пройдут в следующий тур.
-- если кто-то проголосует за 12 работ и только 11 из них пройдут во второй тур, этот результат засчитан не будет.
-----
В финале конкурс Оракулов будет проходить без денежных призов:
-- необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Победители этого этапа соревнования Оракулов получат отдельную марку "Главный Оракул конкурса".
Максимальное количество работ в финале (7 из 9) угадал пользователь Klivia18 - поздравляем с победой в конкурсе Оракулов 2 тура! Приз за победу - 10 ...Максимальное количество работ в финале (7 из 9) угадал пользователь Klivia18 - поздравляем с победой в конкурсе Оракулов 2 тура!
Напоминаем, что в третьем туре будут засчитаны голоса только тех пользователей, которые проголосуют за 3 или больше работ.
Также напоминаем, что в финале можно побороться за звание Главного Оракула конкурса и соответствующую марку. Для этого необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Работы участников 1 тура открыты: https://advego.com/blog/read/magic/round1/ Призываем читателей расчехлить волшебные палочки для голосования и ...Работы участников 1 тура открыты: https://advego.com/blog/read/magic/round1/
Призываем читателей расчехлить волшебные палочки для голосования и вспомнить нужные заклинания для комментирования!
Новый литературный конкурс - в новых мирах, где магия и волшебство - это повседневная реальность, верхом на молнии и с волшебной палочкой за пазухой ...Новый литературный конкурс - в новых мирах, где магия и волшебство - это повседневная реальность, верхом на молнии и с волшебной палочкой за пазухой, с секретными заклинаниями и необычными превращениями!
Параллельная реальность, в которой возможно все, о чем мечтают дети и взрослые - полеты на ковре, белые маги и темные колдуны, говорящие грибы и супергерои из других планет - у каждого есть возможность попасть в мир чудес, и только вам выбирать, как это сделать - ведь этих способов намного больше, чем дверь в шкафу и железнодорожная станция.
Задача: написать рассказ о волшебстве.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 31 мая 2021 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 7 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-----
Что включает в себя волшебство
У волшебства много обличий, но это всегда мир со своими законами физики - люди в нем могут летать, телепортироваться и даже перемещаться сквозь время, рядом с обычными существами могут появляться и неизвестные, а неживые вещи могут вдруг заговорить или превратиться во что-то живое.
При этом, в отличие от сказок, в которых волшебство изображается, как что-то редкое и непривычное, в "настоящих" волшебных мирах магия является неотъемлемой частью и работает точно так же, как физические законы в обычной действительности.
Важно! Мы намеренно не описываем частых героев произведений о волшебстве, чтобы дать понять участникам, что магия - это не только гномы, драконы и миры Толкиена. Волшебство охватывает множество видов литературных произведений - эпосы и легенды, фэнтези - городское и сказочное, мистические истории и миры супергероев:
"Хроники Нарнии" Клайва С. Льюиса "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких Комиксы Marvel о Торе и стражах Галактики Цикл о Земноморье Урсулы Ле Гуин "Дом странных детей" Ренсома Риггза "Вечера на хуторе близ Диканьки" Н. В. Гоголя "Властелин колец" Дж. Р. Р. Толкина "Волшебник Изумрудного города" А. Волкова "Путешествие Гулливера" Джонатана Свифта Фильмы "Десятое королевство", "Мост в Терабитию" Книги о Гарри Поттере Джоан Роулинг Вселенная «Дозоров» Сергея Лукьяненко
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 400 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 7 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #magic
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #magic История, в которую никто не верил
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 14 апреля до 31 мая 2021 года включительно, 1 июня 2021 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 27 июня 2021 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 18 июля 2021 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 1 августа 2021 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 5 августа 2021 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (рассказ о волшебстве); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 14 апреля 2021 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
---------
Заказы на продвижение конкурса (все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку):
Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров. ...Волшебство когда-нибудь заканчивается, подошел к концу и конкурс волшебных историй, а значит, пришло время награждения победителей и призеров.
Призовой фонд конкурса собрал 111 100 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
10 место в списке отсутствует, так как работа "Ржавая роща засыпала" снята по причине нарушения правил конкурса - использования запрещенных сюжетных ходов.
Еще три работы награждаются в специальных номинациях:
Немного о каждой работе, получившей специальный приз:
"Ржавая роща засыпала" - эта работа получила немало голосов и заслуженно может считаться одной из лучших в литературном плане. Не можем не отметить образность и аллегоричность, которые поначалу отвлекли внимание даже опытной администрации - мастерство создания волшебного мира должно быть оценено по достоинству, несмотря на формальное нарушение.
"Декуд" - несчастливый случай помешал этому рассказу занять заслуженное место в десятке лучших, но если волшебство может забрать все деньги мира, наверное, оно может с легкостью и вернуть пропавший из финала рассказ. Кажется, джинн теперь свободен.
"Рябинкина, будь человеком!" - рассказ отчаянно хотел понравиться читателям (да-да, администрация заметила все сюжетные ходы) и благодаря этому твердо попал в ТОП-10 по итогам первого тура голосования. Подтверждаем - работа является одним из украшений конкурса!
Лучший комментарийNanali написала 21.07.2021 в 03:32
8670
"Если что - я лично вообще никогда ни на какой рассказ в ЛПА не писал. Даже если был абсолютно уверен в плагиате". А я - писала, и не раз. Штук ..."Если что - я лично вообще никогда ни на какой рассказ в ЛПА не писал. Даже если был абсолютно уверен в плагиате".
А я - писала, и не раз. Штук пять-шесть снятых за плагиат работ как минимум на моей совести есть, на разных конкурсах; при этом никаких угрызений ее (совести) я не испытываю. Скорее наоборот: я бы их испытывала, если бы промолчала. Потому что несправедливо по отношению к другим участникам.
Если что - наибольшее количество увиденных заиимствований пришлось на конкурс, в котором я даже не участвовала, так что никаких личных мотивов нет. Как нет и намерения специально выискивать; но если я уверена, что однажды вот это вот уже читала, не поленюсь припомнить и посмотреть. А память на тексты редко подводит.
И честно говорю: буду так делать и дальше. Ибо нефиг. Это так, к слову:)
Лучший комментарийtesla888 написала 08.07.2021 в 14:34
0
Уж мне ли, старой, критики бояться? Швыряйте камни все в мой огород! Но критик дюже резкий нынче, братцы, Глаголом не по-детски прямо жжет. Метнулась ...Уж мне ли, старой, критики бояться? Швыряйте камни все в мой огород! Но критик дюже резкий нынче, братцы, Глаголом не по-детски прямо жжет.
Метнулась посмотреть, как там собратья: И там включен словесный огнемет. И попурри из отзывов собрать я Решила здесь для вас, честной народ.
«Не нравится», «Совсем не в моем стиле», «Ни логики, ни смысла в этом нет», «Матчасть вы, автор, лучше бы учили», «О чем вы, автор?», «Мимо», «Где сюжет?».
«Плюс не поставлю», «Нет, не зацепило», «Уж очень сложно», «Просто, примитив», «И мУтит и тошнит», «Что это было?» «Уж слишком мрачно», «Лишний позитив»…
Летят в работы помидоры, тапки, А автору − его пером же в бок. Кто посильней – и те поджали лапки, Кто послабее – в обморок прилег.
Финал не мой – и ежику понятно, Но в следующий раз всем угожу: Я сложнопросто, жесткомягкоскладно, И веселопечально напишу!
Лучший комментарийtesla888 написала 02.08.2021 в 22:03
0
Ну что, дамы и господа, братья и сестры, победители названы, маски сняты, плюшки розданы. Это был шикарный конкурс с интересными рассказами, широким ...Ну что, дамы и господа, братья и сестры, победители названы, маски сняты, плюшки розданы. Это был шикарный конкурс с интересными рассказами, широким спектром мнений, мощной интригой и незаурядной драматургией. Я получила море эмоций. Финалисты, победители и все участники, поздравляю! Всем желаю побед. Админам - благодарность от земли до неба за такое яркое событие. Для меня это был праздник. Жду нового конкурса!
А мне вот хочется поблагодарить за чудесную идею конкурса. Конкурс - интересное место для экспериментов, и спасибо за такую возможность! Но просьба есть... друзья, давайте быть чуточку добрее! Критика - это нормально, и за неё только скажу Большое Спасибо, но вот злости не нужно. Конечно у всех свои хобби - кто-то носки вяжет, кто-то машины ремонтирует, кто-то злобные комментарии пишет. Но носки продать-то можно, машину тоже полезно уметь ремонтировать (экономия все же), а вот польза от злобы в чем? Не выгодное это дело, не выгодное...
Но если читатель не критик, почему бы ему просто не остаться читателем? Зачем тогда идти и оставлять комментарии вообще? В чем польза такого комментария? И такого комментатора?
По поводу аудитории...я, например, ничего кроме сказок и не читаю, они помогают в трудные минуты) Поэтому сказки и моя аудитория, хотя уже далеко не маленькая.
"максимально нейтрально высказанное мнение" - с какой целью было высказано это мнение? Выглядит как экономически безнадежное хобби ))))))
Но если читатель не критик, почему бы ему просто не остаться читателем? Зачем тогда идти и оставлять комментарии вообще?Цитататут такое дело, оставлятель комментариев не может не быть читателем, потому что для оставления комментариев необходимо что-то прочесть, кроме того, для того чтобы уметь писать необходимо уметь читать
Чтобы писать, нужно уметь читать. Но чтобы писать по делу, нужно ещё и понимать прочитанное/увиденное/услышанн ое. Вот и получается, что часто комментируют без понимания. В чем смысл сего занятия?)
не согласна) Например, чтобы конструктивно критиковать музыку, нужно освоить целый пласт специальных дисциплин - гармонию, полифонию, контрапункт, стиль, историю искусств, инструментоведение и т.д. Пока человек не освоит все это, критиком он не станет. То же можно сказать и о изобразительном искусстве, то же о балете, спорте. Простым комментарованием на форумах конструктивными критиками не становятся.
Цитаты взяты из нескольких рассказов) Главный вопрос - а зачем это было написано?
Не могу оценить, а если бы и могла, то даже 1 было бы неприемлемым. :)
ну вроде же сейчас пишите, значит, живы. :) Но в этом комментарии есть хотя бы смысл, а не просто "слабо", "плохо", "шаблонно", "как жвачка" и в таком же духе
ахах) Да, сижу и буквы считаю, только так) Но если серьёзно, то здесь хотя бы человек аргументирует, почему пришёл к такому выводу.
Давайте так: есть музыка Дебюсси, например, и музыка, например, Мадонны. Выставляем на голосование народа - победит Мадонна. (смотрим, например, ролики в Ютубе, измеряем по количеству просмотров и лайков)
Но в историю вошёл Дебюсси. Вопрос: почему Дебюсси а не Мадонна?
Так вот - критик на такой вопрос сможет ответить. В этом его и ценность.
Как показывает форум Адвего, человек может очень дотошно аргументировать полную чушь.
Сравнивать Дебюсси и Мадонну не корректно, поскольку Мадонна оценивается современниками, и не столько за музыку, сколько за свою биографию.
Сама никогда Мадонной не интересовалась, песенки её не вставляли (то ли дело какая-нибудь Шакира или Black eyed peace), но совсем недавно узнала, что из себя представляет человек Мадонна… Это впечатляюще, и прибавляет сразу привлекательности её музыке, если можно так назвать. Плюс, она, говорят, даёт охренительные шоу с танцами.
Таким образом, между Мадонной и Дебюсси победит (допустим) Мадонна – на голосовании современников (!) при совсем не равном раскладе сил, изначально неравном. Но в историю вошёл ДебюссиЦитатаДебюсси годы жизни → Claude Debussy/Date of birth August 22, 1862
Про комментирование
Само наличие многословной аргументации – ещё не показатель осмысленности и уж тем более полезности совета (критика = советование)
Как жвачка – это может быть очень полезный совет начинающему автору.
Есть современные композиторы, которые уже вошли в историю, их музыку уже изучают в высших учебных заведениях. Пример - Дженкинс, Мирослав Скорик, Ф.Гласс и тд. Имя Мадонны никогда не будет звучать рядом с ними (при этом нисколько не умаляю её личность конечно). Но и здесь опять победит Мадонна(здесь можно взять любого поп исполнителя, кого угодно). Почему?
"Само наличие многословной аргументации – ещё не показатель осмысленности и уж тем более полезности совета (критика = советование)". Согласна, но тут хотя бы можно понять ЧТО ИМЕННО не понравилось читателю. Здесь можно соглашаться, а можно - нет. Но хотя бы понять человека можно попробовать.
"как жвачка" - забавно, что подобный комментарий был написал человеком, выбывшим в самом начале конкурса. Здесь человеком движет не что иное, как обида. Этот комментарий был написан не для автора рассказа, а только лишь для того, чтобы выплеснуть свою обиду. Это-то все понятно, но собственно к этому и был написал 1й комментарий - давайте быть добрее...
Есть современные композиторы, которые уже вошли в историю, их музыку уже изучают в высших учебных заведениях.ЦитатаТак получается они победили Мадонну! На ютубе она их победила, а в учебных заведениях – они её, разве нет? ЧТО ИМЕННО не понравилось читателюЦитата"Как жвачка" - Это разве не информативный коммент? Оценивающий общее впечатление от прочитанного. Оценивающий атмосферу и увлекательность рассказа. подобный комментарий был написал человеком, выбывшим в самом начале конкурса.ЦитатаКомментарии конкурсантов - отдельная тема. Невозможно быть непредвзятым) - давайте быть добрее...Цитата- давайте, конечно) У вас есть какие-нибудь советы на тему того, как быть добрее? Я вот иногда чувствую себя злой с*кой и переживаю из-за этого, а у вас такое бывает?
ну так в том-то и дело) Среди профессиональных критиков побеждают не любимцы народа) Очень хотелось бы получать именно профессиональную критику на конкурсах, это было бы бриллиантом) Остальные комментарии - глупости и не более того.
Тогда было бы неплохо запретить конкурсантам комментировать вообще. :)
Ну я бегаю в таких случаях, помогает! Иногда пишу, иногда играю на инструменте, иногда рисую, иногда просто надо поговорить. Но вымещать это на других людях - точно нет) Такого не делаю. Комментарии оставляю только либо хорошие, либо с КОНСТРУКТИВНОЙ критикой, если не могу ни того, ни другого - молчу. Понимаю, что люди разные, но зачем же свои слабости показывать другим?)
пример из програмиировария: "этот код - д***мо". А объяснить почему, человек не может. НЕ конструктивно.
Конструктивно: "Этот код был написан в 90х, когда не было ещё понимания дизайна, поэтому здесь неправильно используют ООП - это должно быть классом, это должно быть вынесено в одну функцию, это не должно быть глобальной переменной, ибо глобальные переменные хранятся в таком-то месте в памяти, и хранятся все время работы исполнения программы. Но для своего времени этот код считался нормой" и тд.
Музыка: "вроде технично, но как-то вяло". - НЕ конструктивно.
Конструктивно: "Вы в таком-то месте делаете лишнее движение кисти, что мешает Вам справиться с технической частью. Попробуйте подготовить кисть заранее"
или: "Вы потеряли форму! Вы одну тему интонируете по-разному. Одинаковое должно быть одинаковым"
и тд.
К сожалению НЕ конструктивная критика может не совпадать с конструктивной. Ибо 1я полагается на ощущения, которые обманчивы, 2я же - на знания.
Поэтому замечание "вяло" смело стоит игнорировать.
Я вас поняла! Суть в том, что вы воспринимаете комментаторов как педагогов, которые должны подсказать и направить. Тогда конечно, любой Вася с улицы не может быть допущен к комментированию.
Но здесь конкурс другой. С самого начала у него была определённая особенность, и он ею обладал. НЕ конструктивная критика может не совпадать с конструктивной. Ибо 1я полагается на ощущения, которые обманчивы, 2я же - на знания.Цитатадля некоторых авторов (для меня например) ощущения читателя ничуть не менее важны, чем их знания. Да что там, даже более.
Ощущения читателей и их обратная связь помогает оценить своё умение создать атмосферу, передать чувства. А вот у профессиональных критиков с этим могут быть проблемы на самом деле...
для меня обратная связь, основанная на знаниях - ценность, а вот ощущения... честно говоря ощущения - это мелочи. Я бы не применила бы здесь слово "учитель", а применяла бы слово именно "критик".
Понимаете, ощущения у всех могут быть разными и очень противоречивыми. У каждого свой внутренний мир, и это нормально. Но делать выводы по чужим вкусам и ощущениям - обманчивая затея. Кто-то любит чёрный шоколад, кто-то - молочный а кто-то вообще шоколад не любит. Так неужели из-за этого шоколад стал хуже или лучше?
Ну в общем это мой взгляд на вещи. Он может не совпадать с Вашим, и это нормально)
Но все равно посыл остаётся "давайте быть добрее к чужим работам!"
Не надо запрещать комментировать работы, совсем не тот конкурс будет же. Уверена, что среди конкурсантов есть и те, кому интересно не только мнение профессиональных критиков, но и обычных читателей.
После конкурса не так интересно. Это как изо всех сил аплодировать артистам, которые уже ушли со сцены и разошлись по домам. Да и, как мне кажется, количество комментариев, оставленных обиженными авторами, настолько мало, что не стоит из-за них запрещать высказываться всем конкурсантам.
Я знала, что функционал "цитаты" вам понравится... И теперь, похоже, нас ожидает поток не пруфов многочисленных, но цитат... цита-а-а-т... ) В том числе и из себя, любимой... :)
Я его без "бы" сочла неконструктивным с первого же прочтения ) Возводить своё личное мнение в абсолют, обвиняя всех, кто думает иначе, в отсутствии вкуса - приём весьма сомнительный. По крайней мере, у Белинского я его не встречала )) А если равняться, то на лучшее )
Дебаты как бы в прошлом, но в девочке особенное - её готовность пожертвовать собой ради любимого человека. Кмк, это и объяснять не требуется. Роща ждёт того, кто придёт сюда добровольно и согласится перенять эстафету. А остальному не научится даже, главное придёт с вручением ему полномочий, прочее, с опытом повседневного общения с душами.
Действительно, Эйнштейна ещё никто не побил, включая и Виктора ) Для меня непревзойдённым остаётся его "Сабуро", не считая работы на поэтическом конкурсе. А рассказ для "Летнего волшебства", хоть он и милый, "Роще" уступает, в том числе по внятности сюжета. Ну и, разные конкурсы, разные требования. Для конкурса вообще любых фэнтезийых рассказов, а не суровых мужских, "Роща" более чем формат. Другой вопрос, что кому-то рассказы более женские могут элементарно не нравиться, но это уже спор старый, как литература, со дня пришествия в неё прекрасного полу )) Кто-то и Айрис Мердок упрекает в неумении правдоподобно описывать психологию мужчин.
Меня интересует только одно. Чем злобное «скушно, наивно, по-детски» хуже какого-нибудь доброго «отличный рассказ, плюс!!!» или «очень душевно, аж слезу пустила» (данные комментарии носят иллюстративный характер)?
Вы никогда не знаете, кому Вы пишете. Один на плохой комментарий не отреагирует никак, для другого же это будет трагедией. Ван Гог бы себе 2е ухо может быть отрезал. Я не говорю, что "очень душевно, аж слезу пустила" - самый лучший комментарий, но это лучше чем "скучно, наивно, бред". Потому что этот комментарий хотя бы поддержит автора. Вы не знаете, кому Вы пишите, что это за человек, с какой он психикой. И, возможно, кого-то подобные комментарии отпугнут от конкурса, другие неделю ни есть, ни пить не будут. Готовы ли Вы брать на себя такую ответственность? Я понимаю, что можно сказать "не участвуйте", но конкурс все же литературный, а не психологический.
Если конкурс на "самую сильную психику" - то конечно, в этом же будет суть конкурса. Или, например, конкурс "Отрезанное ухо" - там тоже можно) Суть будет в том, чтобы узнать самого психологически слабого участника) Или конкурс "прыжок с моста". Но есть надежда, что человечество до такого не докатится:)
Ни разу это не поддержит автора. Такие комментарии дают ему ложное ощущение того, что его рассказ хорош, удачен, складен и ещё десятки эпитетов без единого намёка на тот самый конструктив, за который вы так ратуете. А ни к чему положительному это привести не может. Скажите, все эти люди, что нахваливают проходняк, готовы взять на себя такую ответственность?
Опять же повторюсь, что супер положительные комментарии без аргументации - тоже не айс. Но у меня есть надежда на то, что люди здесь взрослые, поэтому сами прекрасно понимают, что у всех есть нюансы, над которыми стоит работать. Если среди хорошего будет конструктив - это будет звучать как "ты молодец , но есть огрехи. Исправляй их и продолжай!". Никому обидно не будет точно :)
В моём понимании "ты молодец, но есть огрехи" - это никакой не конструктив, а полная шляпа. Если мы укажем на то, какие именно огрехи, то это уже будет некое его подобие. Но даже так на наличие в рассказе "огрехов и нюансов" может быть далеко не один взгляд, и возникающие порой дискуссии то подтверждают. А полезными для конкретного автора могут оказаться самые различные замечания. Именно поэтому я бы не стал разделять комменты на злобные и добрые. Всё-таки это немного сложнее)
Он молодец хотя бы потому, что осмелился прийти. И да, осмеливаются не все. А дальше существует конструктив. Ты молодец, но есть огрехи 1. 2. 3.... 100500... нормально! Но и писать что-то духе "вы что курили?", или "то, что Ваш рассказ оказался здесь - волшебство" уж точно не нужно.
В таких случаях хочется вопрос вечный задать : "а судьи-то кто?".
Знаете, иногда подобные комментарии более, чем полностью отражают суть прочитанного. Могу предположить, что далеко не у всех есть желание разбрасываться конструктивом, подробно разбирая какую-нибудь отсебятину, которую автор даже вычитать нормально не смог. Или откровеннейший бред. В таком случае, гораздо лучше подойдёт такой вот ёмкий, пусть и слегка язвительный комментарий.
Ну нашли же силы написать "бред", тогда найдите силы и на аргументы. Иначе зачем писали?
Ну а если совсем лень писать аргументы, то тоже есть варианты.
Вычитать не смог? Напишите "Автор, прочитайте внимательно свой рассказ ещё раз. Пока вариант не конкурсный". Окровеннейший бред и не хотите описывать, что смутило? Можно написать "пока нет сюжетной линии".
Разве много слов написано? Да, не аргументированно, но и автору не обидно.
Важно не только ЧТО Вы пишите, но и КАК. И об этом всегда стоит думать, ибо психика у всех очень разная. И да, о других надо заботиться, даже если Вы с ними не знакомы.
Но я сама по первому образованию из профессионального искусства, и атмосфера здесь меня очень удивила. Так нельзя. Ко мне приходили разные ученики, разных возрастов, и я себе никогда бы не позволила сказать даже самому неспособному ученику даже половины того, что Вы себе, дорогой Енот, позволили здесь сказать незнакомым людям.
хорошо, но выбирать выражения все же нужно. И я говорю о учениках только потому, что видела РАЗНУЮ ПСИХИКУ УЧЕНИКОВ, и каждый из них реагирует по-разному. Поверьте на слово :) Атмосферу все же создаём мы сами.
Это на Адвего, где критика одна из самых мягких, что признают и постоянные участники, и даже администрация. Авторов никто не оскорбляет, их щадят, хвалят, пишут «в следующий раз всё получится, не отчаивайтесь», только чтоб не обидеть. Многие комментаторы выкатывают целые полотна качественной критики совершенно бескорыстно. И вообще здесь все дружат, царит мир, покой и т.д.
В силу этого то, что вы говорите о какой-то нехорошей «атмосфере» выглядит забавно. Можно, конечно, надеяться на волшебный конкурс, где максимально толерантные комментаторы аккуратно подбирают слова вместо того, чтобы называть вещи своими именами и гадают о ментальном здоровье автора каждого рассказа. Но это уж чересчур утопично, простите.
И важно помнить, что комментатор – это не учитель, который должен что-то преподать автору, а просто человек, который высказывает своё мнение о рассказе. И пока он не нарушает правила, делать он это может, как душе угодно.
а с чего вы взяли, что моё отношение к комментатору как к учителю?)
Мой посыл здесь о том, что можно сказать те же вещи, но вполне корректно. Не получается сказать корректно - не говорите ничего. Но у человека должно остаться ощущение "у меня все получается, но есть над чем работать", а не "зачем я сюда пришёл и зачем вообще в это ввязался", или ещё хуже "не хочу и не буду больше писать", или "я - бездарность". И проблема-то в том, что такие ощущения могут создавать люди, которые сами очень далеки от этой сферы, и сами мастер-класс провести-то и не смогут.
Не я взял. Это был ответ на вашу аналогию с учениками. Она бессмысленна, потому что конкурс - это не урок, и принцип здесь совершенно иной. В остальном, уже всё объяснил.
Имхо, "скучно и наивно" нормальные комментарии, поскольку отражают отношение читателя к рассказу, так же как "душевно". Я не за тяжёлую артиллерию, когда рассказ раздалбывается так, что в этом уже начинает мерещиться что-то личное :) Но не высказывать собственное впечатление от прочитанного было бы странно - на то и конкурс, чтобы давать оценку.
Просто приведённые вами примеры к этому не относятся. А люди, конечно, есть разные. Кого-то в пылу полемики заносит, кто-то видит недостатки у всех, кроме себя, кто-то вообще пишет чепуху, под маркой серьёзной критики. Но обращениями и призывами никого не переделаешь :)
Да эти примеры взяты из 1х рассказов из списка, без попытки найти по-настоящему странные комментарии, хотя их предостаточно. Просто если все будут молчать, то будет создаваться впечатление ,что это - норма, хотя это, конечно, не так. Но я с Вами полностью согласна.
Ну то есть действительно обидных или оскорбительных комментариев все же нет, раз вы их не нашли, нет никакого "предостаточно", есть лишь субъективная оценка "мне не нравится, как некоторые комментируют".
Говорила, говорю и буду говорить. Если автор по собственному желанию (особо отмечаю - по собственному, никто не принуждает и руки не выкручивает!) выставляет свою работу на всеобщее обозрение - он должен быть готов к ЛЮБЫМ отзывам, комментариям, похвалам, упрекам, критике и т.д. и т.п.
Не готов? Боишься за свою тонкую душевную организацию? Пиши в стол или показывай только друзьям-приятелям, которые однозначно похвалят. Все.
Автор имеет полное право отправить или не отправить работу на открытый конкурс. Читатель имеет полное право высказать или не высказать свое мнение об этой работе.
И да - я лично готова брать на себя ответственность за свои комментарии. Если они кого-то отпугнут или заставят сесть на диету - оно и к лучшему. Значит, человек просто не готов к участию в конкурсах такого формата.
трям =) да... блуд - это плохо :) но самый лучший вариант "все хорошо, у тебя получается! Но хотелось бы изменить/прояснить 1. 2. ... 1500. (😱 да-да, 1500е). Просьба не расстраиваться. Приходите в следующий раз. Точка. Шучу конечно, но в каждой шутке... живет утка :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186