|
Идиотоматическое преступление / #52
/ AlenaMishina
|
Сержант Фул примостился на потолке и открыл газету. Как же так? Никогда не случалось, и вот тебе снова: «Завтра убит шеф полиции. Панихида пройдет между ланчем и мэрией в белом пальто. Настаиваем игнорировать».
Что ж, пора приниматься за дело. Шеф всегда говорил: работать умеет не вовсе лишь кто, но тот, кто не вовсе, тот самый и кто, а мы здесь как раз для того. Так что надо расследовать.
Ступид-стрит была близко: четыреста граммов налево, отжаться, звонить восемь раз с половиной в окно. Шеф учил его: лучше внезапного гостя хужее нет, и был прав: служанка открыла и со словами «Идите тудой, а мне некогда: столовое серебро само себя не сопрёт» оставила его наедине с коридором. Так… обои в каких-то потеках, воняет и люстра разбита – пока ничего необычного. Ну-с, посмотрим в гостиной.
Сержант пересек коридор, поскользнулся и с грохотом рухнул к ногам миссис Шеф.
– Ах, сержант, вы до жути изящны! – Чтоб вас… кх-м… что у вас на паркете? – Овсянка. – Какая овсянка? – Обычная желтая. Не выгонять же на улицу бедную птичку, она очень мило поет. Кофе будете? – Да, если есть. – Замечательно! Будем есть кофе! Вам молотый? Мэри, намолотите нам кофе! – И рюмку борща, я пока не на службе. – Да у вас потрясательный вкус! Мэри, слышали? И не забудьте китайские палочки! Так зачем вы пришли? – миссис Шеф осмотрелась и вспомнила: – Да! Мой дражайший супруг. Представляете, ночью у нас годовщина: сорок лет и три дня, как я стала дарить ему лучшие годы, а он сорок лет и три дня относил их на службу. Неблагодарный! А ведь все эти восемьдесят лет и шесть дней я ему говорила… – Миссис Шеф! Я хотел бы понять, что случилось. – Да откуда мне знать? Мы болтали за завтраком. Он сказал, что женился на стройной, красивой… А я говорю: дорогой, чтобы леди была стройной, ее нужно строить, а чтобы красивой – конечно же, красить, а ты с этой службой… – Понятно, а дальше? – А дальше он просто упал. – Это кто-нибудь видел? – Ну да, мой любовник как раз не успел убежать, он застрял в том окне за портьерой. – Любовника – вон! Шеф всегда говорил: если в деле замешаны чувства, то дело с замесом. Мы будем искать отпечатки убийцы! Зовите соседей. – Каких? – Всех, кто есть, и чем больше, тем больше. – А любовник? Он тоже сосед. – Ну конечно! Зовите обратно. – Но он же все видел! – Завяжем глаза, пусть приходит.
Всего центнер усилий – и место событий уже не узнать: джентльмены посыпали мебель сигарами с виски, леди смазали пудингом пол, дети сделали пруд из какао в камине, грязь с газона отлично сливалась со спальней, а коридор – с липкой патокой. Теперь время следить за следами. Правда, служанка сказала, что отпуск сам себя не отпустит, и укатила, позвякивая чемоданами и оставив одну только ложку, да и то потому, что она оказалась в руках у хозяйки.
Сержант Фул придирчиво изучил результаты трудов и констатировал: в перевернутом доме не оставил следов лишь один человек.
Утром к новому шефу полиции прибыл отчет: «Смерть наступила в результате смерти: жена выела мозг чайной ложечкой».
/blog/read/pustota/7717809
7717809
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|