Луна наполнила пустыню блеском. Он ковырнул ботинком песок с мелким кварцем под ногами. Поглядел вдаль трассы. – Никого… Всегда пустая и длинная. С трассы резко потянуло холодом. – Как будто кто-то незримо приближается. Всегда одно и то же странное чувство… Он ускорил шаг в сторону грузовых Фредов. Из темноты выплыли светлые деревяшки мотеля. Он скрипнул дверью. Жена, в нейлоновом халате что-то писала в хозяйской тетради под ярким абажуром и смеялась над шутками Дика Мартина. Он убавил громкость телевизора. – Надо бы все-таки убраться в комнате. Жена перестала писать и холодно взглянула: – Может ты и уберешься там? – Ее рука застыла на секунду у стеклянной ключницы. Заодно закроешь … картину? Ладно… Только держи дверь открытой.
В неподвижно-холодной пустыне они оба пожалели о цветном абажуре. Молча прошли вдоль фанерных дверей с ведром и щеткой. На секунду остановились на пороге. – Держи дверь открытой – она повернула ключ в замке два раза – а лучше прижми спиной. Вот так… Он придавил дверь и наблюдал, как жена уверенно прошла в центр комнаты. Отклячила зад в сторону стены с картиной, быстро вымела из под кровати, смела пыль со спинки. Даже не обернулась на стену напротив. На длинной полке так и остался мягкий слой пыли и смятая кружевная салфетка под маленьким телевизором. Он не удержался и посмотрел чуть выше, на картину. – Все та же странная комната с невообразимо странной мебелью. Окно, полосатые шторы. У пустого окна теперь стоял человек. Развел руки в сторону. Как-будто машет кому-то… Синяя куртка, темные джинсы. Да, именно так. Так он и был одет тот постоялец в ночь, когда они давали ему ключ от комнаты. А на утро следующего дня комната на картине перестала быть пустой. Он тихо сказал вслух, как-будто сам себе – …Где-то же есть это место, раз он туда попал. – Иногда мне кажется, что он все еще здесь, в комнате – она заперла дверь и убрала ключ в карман халата.
…Часы на сотовом показали половину третьего. – Надо ложиться. Витрина «Пятерочки» в высотке через дорогу светилась ярким светом. А окна над ней темные. Только одно горит. На седьмом. Ладно... Спать. На секунду он как и вчера увидел в окне напротив темный силуэт. Он вгляделся. – Нет. Показалось. Но в следующую секунду увидел человека в окне. Человек махнул рукой. Он махнул ему. И как бы в ответ человек в окне махнул зеркально, с той же стороны. Он прошел в комнату. – Дурачок какой-то. Вторую ночь руками машет. А если нет? Может помощь нужна? О-о, почему я сразу не лег спать… Да бред, какая помощь? Он посмотрел на высотку. В окне снова никого не было. – Ладно… – он накинул куртку, нащупал в кармане пачку и вышел из квартиры.
…Консье закончила наслаждаться сквозняком, закрыла дверь и поднялась на седьмой за незнакомцем. Она толкнула, дверь в которую он вошел. – Эй, парень! – ей никто не ответил. Она осмотрела углы и стены. Ей показалось, что она увидела его на картине. Мотель, торшер над кроватью. И человек у окна. – Похож… – она усмехнулась своим мыслям. – Как же он все-таки проскользнул мимо меня?
Вот это по мне. Загадочно, заковыристо, но в то же время ощущается этот сквозняк, даже какие-то ароматы, я прямо сразу перенеслась в эту атмосферу несбыточного бытия. Браво, автору!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186