Лучший комментарийsvetik04 написала 18.12.2012 в 11:49
773
Я и в стихах могу написать: Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу! Мало кто сегодня в курсе: Этот ...Я и в стихах могу написать:
Плагиата не приемлю, Его всяко осужу: Посадили репку в землю - Вот про что я расскажу!
Мало кто сегодня в курсе: Этот овощ, хоть и вкусен - Это "он", а не "она": Видишь: штучка там видна?
А когда перед обедом Захотели бабка с дедом Потянуть ее за штучку, Пригласили внучку с Жучкой,
Кошку, мышку - встали в ряд, Как спецназовский отряд. Потянули, поднажали - Репке штучку оторвали...
И с тех пор, ругаясь крепко, Стала девочкою репка!
Лучший комментарий
DELETED
написал 17.12.2012 в 13:31
606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да ...Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Лучший комментарийАлиса (advego) написала 17.12.2012 в 14:53
0
Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить ...Давайте еще учитывать, что это конкурс для наших копирайтеров, а не для писателей. Конкурс получился сложным, так как участникам пришлось проявить все свои способности по-максимуму: написать литературное произведение в сложном жанре (это не привычный всем рерайт статьи про окна или пироги), да еще и красиво вписать довольно сложные разношерстные ключи.
Большинству авторов это удалось очень хорошо, а ведь у многих это дебютная работа. И конкурс стал отличным уроком для новичков. Ну и разрядка в нашей с вами рутинной деятельности. Давайте перестанем ломать копья и похвалим ребят)
Лучший комментарийsvetik04 написала 03.12.2012 в 17:31
0
Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба. Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на ...Ребята-админы, есть предложение по поводу проведения следующего конкурса. Скорее, даже просьба.
Пока все-все-все-все-все работы не будут проверены на все-все-все-все-все соответствия, как то: - грамотность; - соответствие ТЗ (форма, жанр, ключи, кол-во знаков там и проч.); - плагиат и все остальное -
Лучший комментарийCefius написал 28.12.2012 в 16:13
0
Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных ...Предложение не совсем по алгоритмам проведения, скорее по результатам. В конце конкурса можно сделать список участников в порядке убывания полученных баллов. Всем будет видно какое место он занял в общем списке, а не только первым 10 участникам.
Страшный сон автора одного из финальных рассказов не дает утонуть интересной темке. Итак, моя черная зависть к более удачливым конкурсантам породила еще кое-какие мысли. Не могу носить сей страшный груз в себе и спешу отдать его частичку коллегам) Не стал уже ничего писать под рассказами - мартышкин труд))
Речь идет о построении сюжета с привлечением в него брендовых персонажей. Заметьте, пишу сейчас не об упоминании их вскользь мимоходом, а о нещадной эксплуатации. Выходит, что плагиат выгоден по всем статьям. Нафига совокуплять свой мозг, придумывая образ и тратя на него время, душевные силы и знаки, которых и так кот наплакал, если можно использовать известных ГГ, которые прекрасно всем известны. По-моему, таким образом авторы сами себе дают себе фору.
Считайте это предложением ввести запрет на подобные приемчики в предстоящих конкурсах, если это только не очередное состязание пародистов.
Дима, жди тапок). На конкурсе процентов 30% переделок с известными персонажами во главе, а может и больше). Боюсь, твой порыв не оценят. Но я поддерживаю! Нет ремейкам и переделкам! Вот уж нечестный прием, так нечестный!
Пусть летят - я быстренько нырнул в свой броневичок)) Финальные работы пестрят Чебурашками, Крокодилами, Кощеями, Колобками и т.д(( Действительно, зачем создавать свой персонаж, если уже все сделано?
Я понял ход твоей мысли. Конечно, использование брендовых персонажей дает фору автору. Сам использовал такого ГГ в своем опусе, но не с целью облегчить себе завоевание аудитории. Специально искал очень известный текст для воплощения своей идеи.
С другой стороны, тот же *дед мороз москва* может быть потрактован как брендовый персонаж.
Я знаю - это про *дед мороз Москва*) Мы с Фениксом до хрипоты спорили, когда я еще в первом туре возмутился в личке. Мне удалось ее переубедить)) Андрей, сейчас уже чуток занят - отпишусь по свободе. Ок?)
У меня вот какие мысли на этот счет: включение в рассказ деда Мороза не может быть расценено как нечестный прием, так же как и включение сюжетных линий с "умирающим другом" и т.п. Ведь дед Мороз - это собирательный образ. Вот если бы за основу бралась конкретная сказка с дедом Морозом - тогда да. И включение "умирающего друга" тоже не может быть нечестным приемом, если образ лишен конкретики. А вот если за основу взят сюжет фильма, например, "Умирающий Галл" и т.п. - то да, прием вполне можно расценить как нечестный.
Пример: Колобки и Чебурашки - это не собирательные, а конкретные персонажи конкретных сказок и мультфильмов! Змей Горыныч - где его только нет, во многих сказках он присутствует! Считаю, что справедливо будет считать построение сюжета с привлечением тех же Колобка и Чебурашки - запрещенным приемом, а змея Горыныча - допустимым.
"дед мороз москва" дает фору конкурентам. Навязанный "сверху" персонаж еще до прочтения работы вызывает скорее антипатию. Причем, не только к ГГ, а и ко всему рассказу в целом. А если он еще и криво в тексте торчит - ваще алес :)
Лучший комментарий
DELETED
написал
17.12.2012 в 13:31
в ответ на #606
1606
Просто загляни в ветку конкурсов и посмотри, какого типа произведения всегда занимали первые места. "Дочка спит на моих больших шершавых руках", "да не копирайтер я, обычная сорокалетняя баба", "Лучше бабы в мире нет". Забейте вы на образы и на правила файер плей, просто не надо любителей "Щелкунчика" приглашать на концерт группы "Сектор Газа" )))
Не вижу в этом никакой трагедии и связи с предложением Димы. ЦА биржи - женщины, существа более эмоционально восприимчивые. Основной массе женщин будут ближе душевные сюжеты. Что можно разглядеть запрещенного в написании душевного рассказа, который понравится большинству женщин? При этом, если он будет еще и качественным, придуманным самолично, с оригинальным, "свежим" сюжетом в основе.
И вот за качеством, как я вижу, должны следить организаторы конкурса, и пусть ЦА выбирает каким хочет органом (хоть сердцем, хоть мозгом), но уже из качественных вещей.
Да, вообще, никакой трагедии нет ) Просто все создатели неплохих, философских, саркастичных и прочих рассказов, мягко сказать, недоумевают некоторым вышедшим в финал и пытаются вносить какие-то рацухи. А дело совсем не в рацухах ))
Я лично недоумеваю уровню некоторых вышедших в финал рассказов, именно качественному уровню, явно не дотягивающему до того, чтобы быть в лидерах, а не их рационалистической или экзистенциональной основе. Плюс финальных работ везде один - неплохой язык. Но разве этого достаточно? Далеко не везде увидела основные составляющие качественного произведения, даже в тех, за которые голосовала, а именно:
- интиригующей завязки; - проработанной сюжетной линии; - парадоксальной концовки; - оригинальности, "свежести" сюжета; - глубины, в конце концов.
Да не обязательно всего этого, а даже чего-то одного из перечисленного порой не увидела. Сложилось такое ощущение, что основными критериями отбора были хорошо вписанные ключи и легкий слог.
Это уже давно такое дело )) Смотри, "Сумерки", к примеру. Жуткое чтиво, диалоги на уровне садика, никакой логики, трехсотлетние вомперы влюбляются в школьниц. Перетертое пюре про чувства и мимими. И миллионы экземпляров, экранизация, вин. Народ привыкает к пюре и его тошнит от лагетов и стейков. Это как стратегии в играх - все становится легче, казуальнее и даже "Цивилизация" превращается в УГ. Скоро рассвет - выхода нет )
Это уже давно такое дело )) Смотри, "Сумерки", к примеру. Жуткое чтиво, диалоги на уровне садика, никакой логики, трехсотлетние вомперы влюбляются в школьниц. Перетертое пюре про чувства и мимими. И миллионы экземпляров, экранизация, вин. Народ привыкает к пюре и его тошнит от лагетов и стейков. Это как стратегии в играх - все становится легче, казуальнее и даже "Цивилизация" превращается в УГ. Скоро рассвет - выхода нет )
Ну, "Сумерки" - это вообще отдельный разговор. Меня начало подергивать уже после первых минут просмотра. В целом согласна, но все же должны на бирже учитываться "критерии качества" при отборе. А в эфир вышло все подряд, типа "разгребайте сами". Вот народ и разгреб. Результат налицо.
Это правильно. Но как быть, если образовалась такая коллизия. Приходите Вы, Кирилл, на конкурс с широкими формальными условиями, а тут раз - на 321 песняк - и вдруг Щелкунчик? Ну или 5 Щелкунчиков и один Мышиный король?
Конечно, нет смысла выискивать в 300 песняках формальных причин, почему они хуже. Но ведь неприятно.
Просто неприятно, я это понимаю. Я учавствовал в полуторе десятков конкурсах, доходил и до первого, и до второго места. И всегда пытаешься найти причину почему не дошел. Конкретно в этом данном случае причина мне ясна - роботы, временные прыжки в алкогольном угаре и сталкеры хороши, но они молчаливое большинство задевают также, как меня Мураками ))) И даже если запретить всех на свете Щелкунчиков, в следующем конкурсе победит не Саймак, могу ставить денги )))
Кирилл, да пусть в финал выходят розовые сопли, но только свои, не нужно их выковыривать из чужого носа!:)) Вот, собственно говоря, о чем речь велась. Прекрасно понимаю, что другой ЦА нам не дано, но видеть в финале 2/3 сплагиаченного материала как-то неуютно.
Дим, да все намного проще, чем кажется! Я уже знаю, как писать работу на следующий конкурс, чтобы попасть в финал: напишу про репку и назову ее "он" - все гениальное просто!
Можно оставить финал открытым... Будем месяц гадать, что там на самом деле было с репком, куда и зачем его тянули. Буря обсуждений почти автоматически означает, что рассказ многих задел, показался неоднозначным и бла-бла-бла.
Не думаю. Посадил дед Репко, а потом, когда Репко вышел... он и его, и старушко, и внучко, и даже их цобачко... Драматичный сюжет можно придумать, кровная мстя и прочее.
А что именно было? Если было - Репко-рецидивист (откинулся с кичи и всех замочил), то можно в рассказе оставить в живых Мыффко. Лучше, если оно (Мыффко) будет смертельно больно от постоянного воздействия на организм ядов, которыми его пичкала неблагодарная семейка. Будучи нелюбимым, но любящим, Мыффко топиццо в борще Репко со словами "Я вернусь"... Хотя нет. Драматично, но не смешно.
Есть еще тЭма, которая осталась без внимания http://advego.ru/blog/read/author_search/820081 , а зря. Эх, нужно было писать рассказ "Скачки во времени и с кровати на кровать в Дом-2-ааааааааа"))))
Нет, Света. Некогда вникать во все ваши переходы по ссылкам, но думаю, речь идет о том, что мужчины не менее зависимы от какого-нибудь смотрива бессмысленного, чем женщины.
Да не только. Футбол к слову возник, как пример. Я, кстати, тоже футбол смотрю, хотя и не так завзято (не знаю, поймешь ли ты это украинское слово, но чего-то русское не находится), как раньше. А вот мой отчим к футболу практически равнодушен, но липнет ко всяким политическим разговорам. А у меня все лето Мурочка прожила, так ее муж, который телевизор не смотрел годами и очень гордился, что свободен от массовых пристрастий, за 3 дня подсел на какой-то детективчик долгоиграющий - не оторвать было. В общем. гендерные вкусы не так уж очевидны.
Про дом-2 и другие номера ничего не знаю, не смотрела. И пристрастно, и страстно, и заинтересованно, но есть в нем еще что-то, чего эти русские слова не охватили. Может, подтянется кто украиноговорящий, поможет. Ну смысл-то ты правильно ухватила, да.
Человек - тоже персонаж с богатой культурной традицией. Особенно если его противопоставить колобкам, роботам, киборгам и змеям горынычам.
На самом деле я бы все же смотрела в другом аспекте: сумел автор привнести что-то новое в трактовку заштампованного персонажа или просто сыграл на несомненной популярности? Сразу говорю: не верю в способность народного голосования Адвеги, разумеется, самого справедливого и демократичного в мире, отличить первое от второго.
Можешь не отвечать, в перерыве черкнешь, если будет что.
Может быть, в более объемном произведении на определенных условиях и было бы допустимо использование брэндовых ГГ, но когда каждая строчка дорога, то такой прием недопустим вообще, поскольку одно слово заменяет целый абзац текста. Разве нет?
Тем ярче можно на этом сыграть. )) Дим, я понимаю все это, но если идти по этому пути, то список запрещенных приемов будет бесконечным. И все равно найдется кто-то, кто использует что-то, что захочется запретить. Есть один непобедимый алгоритм: народ голосует за то, что ему нравится. Конкурс рассказов - это конкурс литературных вкусов аудитории, если хочешь. Кирилл Хоттабыч правильно говорит: не согласен - обойди стороной. Ну или хотя бы смирись, потому что нет в обсуждениях и улучшениях смысла.
"Кирилл Хоттабыч правильно говорит: не согласен - обойди стороной. Ну или хотя бы смирись, потому что нет в обсуждениях и улучшениях смысла". ----- Вот с этим не согласна. В улучшениях всегда есть смысл. Другое дело, что иногда лень тратить силы, особенно если знаешь, что едва ли они будут оценены. Но все же нужно высказываться, предлагать что-то, провоцировать движение вперед, к прогрессу).
В искусстве нет рамок, согласна. Как-то слышала об одном художнике, который рисовал своими фекалиями и имел успех). Но есть критерии качества, есть, пусть самые общие. Нужно устанавливать рамки. К такому выводу в итоге пришла. Иначе опять на первый план выходит попса. Да ладно если просто попса, но иногда до жути примитивная. А качественные вещи иногда остаются на задворках. А если эту попсу с самого начала "почикать"? Мне кажется, - вариант.
Скажу даже больше. Как я вижу, в финале все - попса. И те работы, за которые я голосовала тоже она самая (постаралась из всей попсовости отобрать по своему усмотрению наиболее качественные ее проявления). Но ни один глубокий, смыслово-юморной рассказ не прошел. С другой стороны, возможно их и не было, либо просто мне не попались.
В дальнейшем так и буду делать - обходить стороной, а сейчас просто поневоле оказался заложником всего этого действа, и не хватает ни хладнокровия, ни мозгов, чтобы выпутаться из цепкой паутины конкурса.
О художественных вкусах аудитории: есть масса рассказов, которые мне абсолютно не нравятся, но я бы и слова не вякнул, попади они в финал, а в сложившейся ситуации, да, прорвало...
Тебе нужна причина, чтобы отстраниться? Смотри, вот ситуация, которая была бы еще хуже (для тебя). ДОпустим, те несколько рассказов, про которые ты знаешь, что они однозначно лучше твоего, не вышли из 2 тура, а твой - вышел. Вот это, я думаю, борьба корыстолюбия с совестью и здравым смыслом развернулась бы. Так что радуйся: ты не оказался в чуждой себе компании, не наступаешь на горло собственным песням, получил новый и очень полезный опыт, сохранил способность здраво мыслить о собственном творчестве - сплошной позитив.
Не могу молчать) Конкурс КОПИРАЙТЕРОВ. Одна из главных задач копирайтера - написать так, чтобы понравилось ЦА. Она, ЦА эта, хорошо известна. Ну, или широко доступна для изучения. Заказчик предоставил ключи на выбор и предложил отличную стоимость. Не получилось? Кто виноват? Правильно. ЦА - плохая и заказчик не прав.
Ага, а несогласные - это потому что их рассказы вылетели из 2 тура. Или до первого не дожили. А не потому, что не видят даже прямого буквального смысла в том, в чем Вам видится глубина и прятки со стилем. Кто от кого прячется там, кстати?
Автоматически причислять большинство к адекватной части аудитории, а меньшинство - к неадекватной (или наоборот) - сомнительный путь. Имевшая место попытка понять, почему что-то нравится, а что-то нет - не навешивание ярлыков об адекватности.
Мы говорим о разном. И на кухне Вы хорошо это объяснили. Позиции по поводу конкурса я уже выше обозначила. С этой же колокольни и написала коммент под работой. Мне кажется, что написана она явно не новичком. Значит, человек глубоко поразмыслил перед ее созданием, придумал кричащее название и упростил стиль. Не исключаю, что могу ошибаться.
"Имевшая место попытка понять" - не увидела. Опять же, могу ошибаться.
Добрый вечер. Да ведь я просто отвечаю на вот это http://advego.ru/blog/read/fre...e/864557/#comment671, термин выбран не мной. Объективности применительно к каждому конкретному человеку тоже быть не может. Но она появляется в результате голосования - как среднестатистическое отражение всех мнений, сомнений, нехваток времени и даже тыканья наобум. Поскольку Сергей затеял эту ветку для обсуждения алгоритма конкурса, который (наверное) дал бы самые объективные результаты, слово, может, и хорошее. Но кажется мне, что единственно объективный алгоритм - дать максимально свободные условия конкурса и следить за тем, чтоб не передергивали при голосовании. Процитирую себя, чтоб не повторяться: http://advego.ru/blog/read/fre...e/864557/#comment631
Неоожиданный выбор. Вот из этого коммента я поняла только то, что Маша очень плохо помнит, что представляла собой Ася, если наделила ее глазами с поволокой.
Извините, но говорить об адекватности начали Вы. Всю ветку я не изучала, правда, может, и раньше кто. Я это, во всяком случае, в таких терминах не определяю. Поэтому так и написала http://advego.ru/blog/read/fre...le/864557#comment673
Мне действительно все равно, какую часть аудитории кто-то считает неадекватной. Сам подход бесперспективен.
"Конкурс для любителей пародийных пересказов". Вы не раз это подчеркивали. И другие тоже, отделяя себя таким образом от общей "массы". Думала, что на кухне мне показалось. Ошиблась. Пока фавориты были во втором туре - ЦА всех устраивала ;)
Hope springs eternal - так оптимистичней немного :) Конкурс обозвали после финала. И что? Если на кулинарном конкурсе первые места занимают гамбургеры, вполне логично назвать конкурс (по факту) конкурсом любителей гамбургеров. Потому что любители гамбургеров оказались в большинстве и своими голосами показали: гамбургер лучше чизбургера и других бургеров. Никак не могу понять, что не так?
Ох, уж эти гамбургеры. Сколько можно было супа харчо сварить за это время, суши навертеть и закатать фасоли на зиму. Но нет - месяц все пишут о гамбургерах, жарят гамбургеры, спорят о вкусе гамбургера )))
...и обсуждают, какие плохие любители гамбургеров. Такие гурманы, что лучшие повара, лучшего ресторана не смогли создать для них шедевральный гамбургер)))
Я все подбирал корректный эпитет, как охарактеризовать смотрителей реалити шоу, вместо того, чтобы проживать свою единственную жизнь, но потерпел фиаско (((
Ну я люблю со стейком и вустерским соусом и иногда с моцареллой и икрой )) А в этом ресторане любят с кремом и шоколадной подливкой. Я расстроен, но ничего не могу поделать. Надо понять и простить ))
см. коммент 704 - это раз. второе: моя фраза - цитата, которую хорошо видит мой адресат, и она избавляет меня от необходимости долгих формулировок. Мне, если честно, поднадоело упоминание ЦА в таком контексте, будто я на нее где-то как-то ссылаюсь. Если это почва для такого же передергивания, как и с адекватностью, то сразу предупреждаю: я ЦА-ой не пользуюсь для аргументации.
То есть Вы пришли, завели разговор об адекватности и ЦА, рассказали, почему эти разговоры плохи - и гордо ушли? Красиво, ничего не скажешь. И порядок навели, и себя показали.
Знаете, если бы сейчас из всей массы голосовавших изъять голоса участников конкурса и оставить только голоса нейтральных оценщиков, и по ним определить проходные рассказы, то могла бы получиться очень интересная картинка. :)) И это была бы намного более объективная оценка, чем та, которую мы имеем сейчас. ИМХО (Как один из возможных вариантов алгоритма определения победителей)
Возможно. Но возможно и нет. Чтобы участники своими голосами "отсекали" сильных конкурентов, они должны их как минимум видеть. Иначе их голос - просто один из той же хаотической массы, и его влияние на результат нивелируется другими голосами. Проверить было бы интересно, конечно.
Представьте, что у Вас очень качественная работа, претендующая на призовое место. Увидеть ее и оценить труда не составляет. Можете не сомневаться, что "минусы" Вашей работе поставит большинство конкурентов. И только единицы поставят "плюс". Я не участник и мне видно, как явно "заминусовываются" некоторые работы. Причем, тотально минусуются и комментарии тоже. А это позволяет усилить отрицательный эффект в оценке работы.
Самый оптимальный, на мой взгляд, вариант: - запрет на голосование участников; - запрет любых комментариев работ, которые остаются в конкурсе; - голосование: только "+" и "-". Тогда можно надеяться на объективное среднестатистическое.
Не сбрасывайте со счетов психологию. Увидев кучу минусов в комментах, многие поддаются общему настроению и не плюсуют работу. Это равносильно "минусу".
Не думаю, что эти минусы обязательно должны сильно влиять на результаты, но... доказать или опровергнуть теорию минусов мы все равно не сможем. Маловато исходных данных :)
Где-то Вы недосмотрели, Федя.)) Видеть, как явно заминусовываются некоторые работы, Вы не можете, как и никто из нас, мы видим только свои минусы и плюсы. Кажется, так.
Теперь по поводу "представьте себе". Все работы, которые казались мне очень качественными и которые я бы не постыдилась представить на конкурс, если бы бог дал написать, уже выбыли. Вы думаете, это потому, что их разглядели и задушили конкуренты? Мне все же кажется, что они пришлись не по вкусу основной массе пользователей. Чтобы узнать, кто правее, надо попросить админов сообщить ориентировочно хотя бы количество голосующих за работу: насколько оно сопоставимо с количеством участников?
Что касается комментариев. скажу честно: то, что я вижу, не выглядит жесткой критикой. Но лучше бы правда без них, очень уже неприятно-сладкое ощущение от некоторых остается.
Я априори посчитал каждый отрицательный отзыв за "минус" (условный) той или иной работе. В положительных отзывах многие прямо писали: "плюсую". Хотя и не точная, но вполне реалистическая картинка проявляется... :)))
Ну не знаю, я так глубоко не изучала этот вопрос. Не зная реального соотношения комментов и плюсов, трудно решать, просто нет материала. Я, например, в 1 туре за много работ проголосовала, во 2 - за две, но комментарии под ними не писала.
Кстати, есть некоторое несоответствие здесь - *Одна из главных задач копирайтера - написать так, чтобы понравилось ЦА. Она, ЦА эта, хорошо известна. Ну, или широко доступна для изучения. Заказчик предоставил ключи на выбор и предложил отличную стоимость. Не получилось? Кто виноват? Правильно. ЦА - плохая и заказчик не прав.*
Вылетевшие и слегка недоумевающие - в большинстве своем удачливые копирайтеры. Ладно, если бы это был один gaskonets - здесь все понятно, но ведь еще горстка наглецов посмела не признать шедевров, которые вплотную приблизились к классикам)))) И все они успешно трудятся на ниве фриланса. Конечно, для получения более точных статистических данных нужно дождаться окончания конкурса, но и так "картина маслом" (С).
согласна с данным постом! Может быть я в чем-то и не права, но восприняла конкурс именно с этой точки зрения - не как высокохудожественный опус, несущий глубинный смысл, а именно как работу копирайтера для широкой общественности с грамотно вписанными ключами, содержащую юмор и фантастику. Если бы конкурс был типа научная фантастика или притчи и т.д., то и к написанным текстам относилась бы иначе.
не знаю, многие ситуации из текстов с завидным постоянством примеряли на себя - наверно, в сказке живут) Пы.Сы. это не к Вам относится А написала я то, что написала... Восприняла конкурс как задание для копирайтера, а не литературоведа-писателя - для меня это разные понятия. К тому же написала, что возможно просто не так поняла условие
Вы считаете, что "работа копирайтера для широкой общественности" несовместима с высокохудожественными текстами или как? По-моему, одно другого никак не исключает.
я считаю, что работа должна соответствовать условиям Одно другого не исключает, бесспорно. Но и если Вам дают задание заказчики написать текст об окнах для потребителей, то Вы вряд ли будете писать о молекулярных свойствах материала, из которого они изготовлены, также и вряд ли Вы напишите оду окнам, правда? Я же не спорю с Вами, а пишу о том, как я поняла задание конкурса.
Биржа выступает спонсором и арбитром, а заказчик - среднестатистический копирайтер Адвего. Именно он "заказывает музыку". Кроме ключей и направления движения (фантастика/сказка, юмор) в ТЗ от администрации я ничего не заметил :)
Слав, в конкурсе немало и текстов с претензией на высокохудожественность. Кружева, обрамляющие обычную, стандартную идею, вызывают ах и ох у акул пера. Почему?
Если я щас решу убрать с книжной полки рассказы со стандартными идеями, мне придется очень сильно подсократить домашнюю библиотеку. А школьные сочинения я отродясь не коллекционировал :)
Мы недавно обсуждали с Алисой вопрос нащет "претензий" и "шедевров". Остановились на том, что все решает интуиция читателя. Вернее, это Алиса на интуиции остановилась, а я где-то по дороге свернул налево (или направо) :)
Нет, просто кто-то участвует для победы, а кто-то пишет для избранных, чтобы потом услышать вау. Только зачем кричать после, что читатели недалекие и не признали? В любом случае конкурс - полезное мероприятие)))
Потому что голосователю в данном конкурсе нужно было яркое начало. Кстати, опять же, еще одна составляющая мастерства именно копирайтера. Сужу по себе. Не было времени вчитываться во все 300 работ и, тем более, улавливать глубину. Не пошло/закрыла/читаем дальше. Да и после перечитки "вау" фавориты остались прежними. Потому как кроме кружев ничего больше не нашла.
Рабочий день рядового деда мороза / #98 Утро понедельника редко бывает радостным. Особенно у работников офиса. Привычно загудел, включаясь, компьютер.
Желания / #319 Жилистая мужская рука протянулась к моему носу: «Здорово бы валенки купить к зиме».
Родиться заново, или волшебный пендель / #185 Тухляков был неудачником. Жена бросила. Зарплата маленькая, хоть и профессор, хоть и строчил ночами копирайтинг на темы от унитазов до системы ГЛОНАСС, объясняя попутно, почему так жизненно необходим сварочный инвертор, и как стать певицей. Крутился, как мог, но выходили копейки.
Не знаю))) Я за них не голосовала))))) А если серьезно, то пендель - родимое понятие для каждого копира))) И я, признаюсь, прочитала его еще в самом начале. Дед мороз и компьютер вызывает интерес. Желания - без малейшего понятия))))
Ты еще скажи, что каждый копирайтер мечтает "родиться заново" и "чувствует себя неудачником". Хм, ДМ вызывает интерес... Дед Мороз встречается в чуть менее, чем каждом первом рассказе :)
Все просто писали рассказы. У кого как получилось. И вряд ли для "вау" или для возвышения над "серой массой". Точно так же, как с калькулятором ЦА никто не просчитывал :)
Возможно. До некоторой степени. Таки Тухляков "строчил ночами копирайтинг на темы от унитазов до ГЛОНАСС", а не электролобзиком нецке вырезал. Наша ЦА на электролобзики и нецке не ведется :)
"Жилистая мужская рука протянулась к моему носу" Ога :) Сюда же "Тухлякова-копирайтера" (свой чюваг, свой), "колобка-ону" из столетнего анекдота (тож своя, хоть и не копирайтерша),
"Утро понедельника редко бывает радостным. Особенно у работников офиса." - это или жуткое прошлое или суровое настоящее. :)
Привет-привет. Может, сразу начнем и варианты предлагать? Вот, например, в прошлом конкурсе дисквалифицировали тех, кто писал про Адвего и копирайтинг. Так почему бы теперь не сделать наоборот - объявить конкурс футуролого-юмористического рассказа-антиутопии о житье-бытье копирайтеров двадцать лет спустя?
Интересная мысль. Я бы убрала обязательную позицию "юмор", которая вызывает массу споров и является слишком субъективной. Но у меня свою предложение. Написать инструкцию. Я уже эту тему предлагала в Девичнике, но что-то там не срослось, хотя тема заинтересовала. И да (!!!) пусть обязательно (!!!) будут ключевые словосочетания. Мы ж всё-таки копирайтеры или... где?)))
Вот тут свобода выбора полная. Инструкция к пылесосу, летающей тарелке, мужу (жене), ВМ-у или авору, любому одушевленному или неодушевленному персонажу или явлению. Строгий контроль кол-ва знаков и ключи.
А я за то, чтобы максимально конкретизировать все правила до начала конкурса. Я, например, даже не догадывалась, что есть какие-то запрещенные приёмы. А я б оставила и Адвего, и копирайтинг. Пусть. Это были бы не только интересные, но и полезные инструкции.)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186