|
Тайна красной розы и желтой лилии / #347
/ DELETED
|
«Он был одет, но без сюртука и жилета. Его грудь была обмотана шелковой дамской ночной сорочкой, забрызганной кровью. Руки этого человека были скрещены на груди, и в руках лежал букет желтых нарциссов.»
Эдгар Уоллес, «Тайна желтых нарциссов»
Если бы я была Деллой Стрит, мне было бы гораздо спокойнее: за мной невидимой тенью следовал бы один из полицейских агентов. Ведь я убегаю с места преступления и уношу с собой улику!
Убойной бригады еще не было, но два патруля уже суетились в режиме «убийство»: огородили небольшой пятачок чуть в стороне от аллеи и переписывали немногих любопытных зевак.
Небольшой терьер дергал хозяина за поводок. Рядом растерянный чудак, хорошо за тридцать, с букетом за отворотом плаща. Не самое подходящее место для букета, но куда же его деть, если требуется освободить руки?
Она лежала на опавших листьях и ее руки были аккуратно сложены на груди. Отблеск прожектора полицейской машины отражался от ее длинных ногтей, окрашенных золотистой краской. Что за мода! И эти ее ботиночки на высокой платформе совсем не для прогулок в парке. Она не дождалась своего кавалера. Вот и попробуйте упрекнуть после этого женщин за их вечные опоздания на свидание!
Эта не опоздала. Не к Нему ли Она спешила, к тому, который сунул мне свой букет?
Смею заверить любезного читателя, что я не отношусь к славному племени любительниц частного сыска, а октябрьским вечером в парке я оказалась только потому, что срезала путь по дороге с работы. Обожаю вторую смену. После шести идет режим дежурства, и я начинаю раскопки в Интернете. А ведь было дело, я едва не впала в уныние, решив, что прочла все классические детективы!
Думать, о чем угодно думать, только не дать разыграться воображению. Я не посмотрела ей в лицо, знаю, смерть от удушения так безобразна.
У меня в руках улика!
Я горжусь своим умением мыслить логически, но и «женскую логику» не отметаю. Если нужно, то дважды два у меня легко стремится к пяти. Но что за улика — букет цветов!
Он подошел ко мне, сунул свой букет и очень твердо сказал:
— Уходите!
Видя мою растерянность, повторил совсем жестко и наградил особым взглядом (только посмей ослушаться!):
— Уходите!
Вот я и побежала.
Много зелени, одна красная роза и три желтых лилии на одном стебле. Странный выбор. Увы, я не знаю символики цветов, в детективах они не встречаются. Помню только восемь черных орхидей, посланные Ниро Вульфом на похороны клиентки. Тайна Уоллеса — красива и до смешного проста.
Это знают все: на похороны нужно брать четный букет. Так, один стебелек розы и один лилии, итого два. Одна роза и три желтых граммофона, итого четыре.
Он тщательно подготовился к последнему свиданию с Ней. Разве можно было предвидеть, что из-за кустов выскочит неугомонная собачонка и поднимет переполох?
/blog/read/holms/2007989
2007989
Написала:
DELETED
, 24.11.2014 в 17:51
Вы успешно подписались на тему и теперь будете получать уведомления при появлении новых сообщений
Вы успешно подписались на ответы на собственные сообщения в теме и теперь будете получать уведомления
Вы успешно отписались от этой темы и больше не будете получать уведомления
Не удалось обновить статус подписки. Пожалуйста, попробуйте позже.
|