Биржа копирайтинга Антиплагиат SEO-анализ текста Адвего Лингвист Проверка орфографии
Адвего
Форум
Все форумы
Конкурсы
Летнее волшебство в Адвего

Летнее волшебство в Адвего — Форум Адвего

боковая панель
Конкурсы / Летнее волшебство в Адвего / второй тур
Летнее волшебство в Адвего - литературный конкурс! - Обсуждение конкурса
Elaina
Ржавая роща засыпала / #71 / Elaina

Здесь всё хорошо — стопам мягко и глазу любо, даже вороватые лужи, укравшие пепельное небо и завернувшиеся в шарф из мятой травы. Белым зверем улёгся на листву бродяжка-ноябрь и потянул из единственной трубы горячий дым. По утрам уже леденеют оконные стёкла, а сквозняки злеют, пробирают до зубовной дрожи.

И всё же…

Каждое утро, как по нотам, чьи-то тонкие руки разливают кипяток по расписным кружкам. Скорее-скорее, незримые гости, отведайте тёплого чаю! Руки в расшитых золотом перчатках, а на запястьях позвякивают колокольчики, ударяясь гравированными боками. Этот кто-то усаживается подле окна и проводит парчовым рукавом по мёрзлому стеклу. Терпеливо, долго ждёт, пока дом наполняется звуками и тяжёлым спёртым воздухом с нотками кедра и смол.

Так пахнут души.

Кто-то составляет им компанию, с щелчком открывает нетронутую баночку, и раздавленный в густой джем шиповник разносится сахарной сладостью. Садитесь, угощайтесь, незримые гости, — всё для вас. Тепло и просторно, сладко и пряно, а в рыжем камине уютно потрескивают поленья. Кто-то очень старался для своих гостей.

Но рады не все.

В дом приходят и такие, кто недоволен своей участью — голодные, сырые, продрогшие — или убитые, или мученики. Налетают холодными сквозняками, забираются под одежду, кусают за уши и шею, оставляя синюшные следы. Глупые. Потерялись. Кто-то не злится. Он сдерживает простудный кашель, но всё понимает. Кто-то — хозяин Ржавой рощи — места, куда стекаются не нашедшие покоя в посмертии.

И этот кто-то — я.

* * *

За окном роятся снежные мухи, но даже им не скрыть приметную фигурку девочки. Свежая, как рассвет, в малиновой кофте и с гордым видом, она чеканит резкий шаг стараясь проскочить мимо глаз. Моих или же?..

Что делает живая в роще?

Эта мысль бьётся пульсом в такт моим шагам. Я крепко сжимаю холст и кисти, которые успел достать из-за резного шкафа. Крадусь бесшумной тенью, не оставляя следов. Мои длинные парчовые и шёлковые одежды ласково гладят снежный ковёр. Кто ты, дитя? Что здесь забыла?

Живая обернулась.

Её румяные щёки блестят от подмёрзших слёз, но тёмная пропасть глаз смотрит смело и с вызовом. Не видел таких. Никогда не видел.

— Ты хозяин рощи? — спрашивает девочка.
— Я, — признаюсь тут же.
— Так ты распоряжаешься душами? — не унимается она. — Зачем забрал моего отца? Отдай, верни немедленно!
— Ты не понимаешь. Всё иначе, девочка.
— Не понимаю, не хочу. Верни, отдай моего папу!

Кричит так сильно и искренне…

— Хозяин Ржавой рощи — не господин, а смотритель, — объясняю ей. — Он не изменяет судьбы, лишь даёт ответы здесь, помогает найти свой путь. Им. — Но в глазах её стоит упрямое непонимание. — Что ж, давай я покажу.

Сквозь слёзы и неверие девочка кивает, и мы идём — туда, где я творю свою рощу.

Небо изредка проглядывает сквозь густые кроны. Снег искрится между веток. Облака, словно вата: неугомонный ветер рвёт их в клочья, метает по небу, вырисовывая причудливые узоры.

Она шмыгает носом. Я молчу.

— Почему Ржавая? — всё-таки решается спросить девчушка, впечатывая белые следы в белый снег.
— Я долго хранил здесь осень, — отвечаю ей. — Мятым золотом стыла листва, а деревья стояли богатые, нарядные, все-все в праздничном янтаре да рубине. — Останавливаюсь. Всматриваюсь вдаль. — Но роще дал имя не я, а тот, кто был здесь до меня.

Она удивлённо приподнимает брови.

— Сюда, девочка, пойдём. Осталось немного.

Наконец, в нескольких шагах от нас замечаю знакомые доски. Тёмное, покрытое бурым мхом тело мольберта словно дышит в тени качающихся ветвей. Холст отзывается в пальцах знакомым покалыванием.

Время пришло.

Я наспех отряхиваю мольберт и устанавливаю на него холст — не пустой, не новый: с него белозубо улыбается заснеженный лес, а посреди деревьев стоит одинокий дом, в котором некто варит чай и потчует своих гостей.

— Такой я нарисовал рощу, одел её в белое и чистое. Как тебе?

Дитя завороженно проводит ладонью по высохшей шершавой краске.

— Одиноко, — вздыхает она. — Но не для картин я здесь. Не для картин я жгла благовония и читала грязные запретные слова. Я пришла за отцом, и пока он не вернётся, я тоже не возвращусь. Скажи, хозяин рощи, ты можешь вернуть душу?

Серьёзная, упорная, я чувствую это. Не побоялась прийти в место, где всем правят души — молодые и старые, добрые и злые — разные.

— Могу, — отвечаю честно. — Но цена высока.
— Я заплачу, я сделаю. Только верни его, дорогой хозяин рощи! Это родной мне человек, последняя близкая душа, и ту вырвали, забрали!
— Нет, дитя, себе отца ты не вернёшь. Миру, но не себе.

В её тёмных глазах оленёнка стоит немой вопрос, но его она не озвучивает. Вместо этого просит и просит:

— Верни не мне, верни хоть так! Он умер ни за что — ни за страну, ни за любовь. А просто так, потому что кто-то захотел, понимаешь?

Я крепко сжимаю связку кистей. Пробрала. Ещё никто из живых не являлся в мою рощу. Она первая, гонимая столь сильным желанием спасти родную душу. Как ей, такой, отказать?

— Понимаю, — отрешённо говорю я.

Взмахом широкого рукава стираю последние штрихи картины, на которой белые ветви постепенно начинают ржаветь. В тот же миг плечо отзывается тупой болью, а перед глазами расцветают красноватые бутоны.

Ещё взмах — и снег на рисованной крыше тает, стекает под ножки мольберта. Боль усиливается. Терплю.

Третьим взмахом одеваю заснеженные просторы в красно-золотые наряды. Боль разливается по всему телу, заставляет выронить кисти и глухо откашляться. Чувствую, как на коже проступают старые болезненные укусы неупокоенных. Бьёт жар.

— Когда-то я был тобой… и просил хозяина о том же, — проговариваю сквозь стиснутые зубы, устало глядя в бездонные глаза живой девочки. — У рощи... всегда должен быть... смотритель. Подними кисти… и нарисуй свою рощу, дитя.

Девочка смотрит с ужасом, хочет и не может помочь.

Из последних сил я провожу парчовым рукавом по картине, с которой пропадает еле уловимая серая тень — душа её отца, одинокая, обозлённая, дикая — такой она попала ко мне совсем недавней осенью, до того, как я нарисовал здесь зиму.

Я помню его. Помню их всех, каждого. Тогда была ночь. В ней стеклянными глазницами блестели окна моего дома, а из трубы вился сизый дымок. Прямо как сейчас.

Чувствую, как улыбаюсь, и чёрная шкура неба падает мне на глаза.

* * *

Здесь всё хорошо — стопам мягко и глазу любо. Под ногами стелется огрубевший овёс, бегают пятнышками пламенные бархатцы, то тут, то там топорщится кислый щавель. Луч, догорающий на кромке заката, в последний раз разогревает воздух, и вечер окрашивается в пролитый малиновый сок.

Здесь всегда лето.

Каждое утро, как по нотам, чьи-то тонкие руки разливают фруктовый компот по стаканам, а на запястьях позвякивают колокольчики. Кто-то усаживается подле окна. Терпеливо, долго ждёт, пока дом наполняется звуками и запахом кедра и смол. Кто-то — хозяйка Ржавой рощи — места, куда стекаются не нашедшие покоя в посмертии.

И этот кто-то — я.

Написал: Elaina , 28.06.2021 в 19:03
Комментариев: 361
Комментарии
Еще 8 веток / 15 комментариев в темe

последний: 01.06.2021 в 18:33
Nanali
За  3  /  Против  3
Nanali  написала  02.06.2021 в 15:11
Мистика. Но мистика и магия - рядом, не возьмусь провести грань. Плюс не поставлю не потому, по двум другим причинам. Первая - очень избитый ход: приходит человек, просит волшебного охранника исполнить желание, получает желаемое и занимает его место. И главная - я люблю, когда красиво, но здесь стиль чуресчур сахарно сладок даже для меня.

                
Elaina
За  0  /  Против  0
Elaina  написал  03.08.2021 в 07:42  в ответ на #9
Спасибо за внимание) Ход избитый, возможно. Но всё уже придумано до нас. Конкретно здесь закольцовка показалась мне подходящей.

                
Еще 34 ветки / 213 комментариев в темe

последний: 02.06.2021 в 16:51
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написал  08.07.2021 в 10:02
Что-то у меня в первой части не складывается: повествования идет от лица Хозяина? Но тогда почему "Каждое утро, как по нотам, чьи-то тонкие руки разливают кипяток по расписным кружкам." Вот эти "тонкие руки" меня смущают, потому что намекают на женский облик.

                
Nanali
За  0  /  Против  1
Nanali  написала  09.07.2021 в 11:37  в ответ на #192
Мне кажется, тут три рассказчика. Первая часть - это предыдущий смотритель. Тот, кто дал роще имя "ржавая". Почему бы и не женщина? Вторая часть - основной рассказчик. Сменивший предыдущего и нарисовавший в роще зиму: "Но роще дал имя не я, а тот, кто был здесь до меня. ...Когда-то я был тобой и просил хозяина о том же". И третья - уже девочка.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написал  09.07.2021 в 11:47  в ответ на #193
Не исключено. Примем за рабочую версию))

                
Elaina
За  1  /  Против  0
Elaina  написал  03.08.2021 в 08:17  в ответ на #192
Мужчины разными бывают ;) В основу образа легли арты с дальневосточными красавцами.
#321.1
1276x765, jpeg
193 Kb
#321.2
1633x979, jpeg
391 Kb

                
Konctanciya
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  04.08.2021 в 00:49  в ответ на #321
О! Я, кстати, когда увидела замечание о тонких руках, про аниме вспомнила. Но не стала уже говорить об этом, поскольку это запустило бы новую ветку в сто комментариев в обсуждении, а салатового квадратика под вашим рассказом и так уже много было :)

                
Elaina
За  1  /  Против  0
Elaina  написал  04.08.2021 в 09:01  в ответ на #353
Это не совсем аниме) Конкретно здесь просто арты с красивыми китайцами в традиционных нарядах. Ирл тоже немало симпатичных худеньких мальчиков, так что... :)

                
Konctanciya
За  1  /  Против  0
Konctanciya  написала  04.08.2021 в 20:17  в ответ на #361
Не, я знаю, аниме я хотела в качестве примера привести во время обсуждения:)

                
Nanali
За  2  /  Против  1
Nanali  написала  09.07.2021 в 11:49
Не изменила своего мнения: явный перебор с красивостями, по большинству не слишком оригинальными; банальный сюжетный ход. Оставляю "прочитала".
Но подумала и начала понимать тех, кого восхищает: а много ли сейчас красивого в литературе, и насколько много литературу читают вообще? Может, просто не с чем сравнивать? Лексика-то реально богатая.

                
Konctanciya
За  3  /  Против  1
Konctanciya  написала  09.07.2021 в 14:33  в ответ на #195
Ну да, не с чем. Только букварь дочитала и сразу на конкурсные рассказы переключилась. Я у меня к конкурсу несколько иные требования, чем к
сборнику мировых классиков. То есть, есть с чем сравнивать, но зачем? К тому же работы поневоле оцениваешь в сравнении с другими, а этот рассказ выделяется на фоне многих других более качественным исполнением.

                
Nanali
За  1  /  Против  0
Nanali  написала  09.07.2021 в 15:22  в ответ на #196
Повторю: я высказала версию. Рада, если не так.
А к конкурсу у меня тоже иные требования, чем к сборнику мировых классиков. Но, видимо, и от ваших они отличаются. Это естественно, у всех свои критерии.

                
Konctanciya
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  09.07.2021 в 17:05  в ответ на #204
К критериям претензий нет :) Каждый может голосовать, как пожелает. Мое сообщение касалось исключительно пассажа насчет мало читающих комментаторов. Возможно, мало читающих комментаторов.

                
Iozef
За  1  /  Против  0
Iozef  написал  02.08.2021 в 22:25  в ответ на #196
Так вы салатовый ) А я думала - коричневый :)

                
Konctanciya
За  0  /  Против  0
Konctanciya  написала  02.08.2021 в 23:08  в ответ на #294
Так вы голубой :)) А я тоже думала, что коричневый ;))

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  03.08.2021 в 09:41  в ответ на #296
Нет, я из голубой мафии, как нас тут назвали :) Коричневый квадратик Нанали опознала верно, а кого принимала за вас, теперь не найду )

                
Iozef
За  4  /  Против  1
Iozef  написал  09.07.2021 в 14:36  в ответ на #195
Кошмар :) То есть, все проголосовавшие за рассказ, это априори люди не читающие хорошую литературу, и не читающие вообще? Слишком сильное утверждение.

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написала  09.07.2021 в 14:42  в ответ на #197

                
Iozef
За  2  /  Против  1
Iozef  написал  09.07.2021 в 14:50  в ответ на #198
Да, я голосовала :) Где-то в самом начале мой пост. Об остальном спрашивайте у голосунов, потому что я не знаю, кто это ))

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написала  09.07.2021 в 15:01  в ответ на #199

                
Iozef
За  2  /  Против  1
Iozef  написал  09.07.2021 в 15:07  в ответ на #200
Я не думаю, что вам интересны чужие доводы, поэтому даже не буду пытаться их приводить ) Нравится, считайте, что все только делают вид будто видят здесь рассказ - мне параллельно.

                
DELETED
За  0  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 15:17  в ответ на #201

                
Iozef
За  2  /  Против  1
Iozef  написал  09.07.2021 в 15:29  в ответ на #203
Вы либо не умеете читать, либо весьма своеобразно интерпретируете прочитанное ) Это, что касается вчерашнего разговора, в котором вас якобы кто-то, в чём-то обвинял. По поводу же этого рассказа я вам ответила ясно - у меня нет желания тратить время на дискуссии с вами :) При чём здесь отсутствие аргументации? Про то, что чужие доводы вы не принимаете, я тоже вроде бы написала. А с аргументацией у меня всё в порядке - когда попросили изложить моё понимание рассказа про Кирилла Мефодиева я это за пять минут сделала.

                
DELETED
За  2  /  Против  2
DELETED  написала  09.07.2021 в 15:36  в ответ на #205

                
Iozef
За  3  /  Против  1
Iozef  написал  09.07.2021 в 16:07  в ответ на #206
Ну, моё мнение тоже останется при мне, так что не такая уж вы неповторимая индивидуальность ) Разумеется, если строить аргументацию на вчерашнем "автор налажал, я это точно знаю", всегда окажешься прав. Как бы. Но много ли такая "правота" стоит? Я уже приводила пример в обсуждениях, что рассказы бывают разные и среди них достаточно таких, которые вполне похожи на "Ржавую рощу". Помню, что мы на бирже копирайтинга, но для меня рассказ всегда был чем-то большим, чем механическое сцепление последовательностей. Я здесь вижу цельную историю, а не лубок. Если что-то меня завораживает, то не эпитеты, хотя среди них есть очень интересные, а идея рисования собственной рощи и общее настроение, которое, на мой взгляд, передано отлично. Когда автор заставляет меня почувствовать себя внутри истории, я голосую.

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написала  09.07.2021 в 16:28  в ответ на #207

                
LOTEA
За  1  /  Против  1
LOTEA  написал  09.07.2021 в 17:15  в ответ на #208
Господи, под этим рассказом ещё кипит жизнь. А я-то думал, что с ним уже давно всё понятно. Зашёл чекнуть любопытства ради.

П.с. Извиняюсь, что встрял.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 17:16  в ответ на #210

                
LOTEA
За  1  /  Против  2
LOTEA  написал  09.07.2021 в 17:22  в ответ на #211
Да я и гляжу, что во фракции нашей раскол.

Какой-то голубой квадратик защищает "Рощу")

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 17:28  в ответ на #212

                
LOTEA
За  1  /  Против  1
LOTEA  написал  09.07.2021 в 17:33  в ответ на #213
Понимаю)

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 19:15  в ответ на #212
Вы ошиблись ) Я бы вообще ничего не написала, если бы не пост коричневого квадратика. Он запустил новый виток дебатов на литературные и окололитературные темы :)

                
LOTEA
За  0  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 22:21  в ответ на #216
Ошибся в чём)? Я просто удивился, что под этим рассказом ещё идут активные споры.
А ещё увидел, что у вас с другим голубым квадратиком в очередной раз непонятки. Так и не можете вы договориться:)?

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 22:23  в ответ на #260
В том, что я защищаю рассказ :)
Квадратики разных цветов притягиваются, квадратики одного цвета отталкиваются ))

                
LOTEA
За  0  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 22:27  в ответ на #261
Но вы же его защищаете)
Не знаю, насчёт этого. Я в большинстве случаев согласен со своими голубыми коллегами)
П. с. Но это не мешает мне видеть достоинства других квадратиков)

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 22:31  в ответ на #262
Я не защищаю, а отвечаю - есть разница )
Повезло вам :)

                
LOTEA
За  0  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 22:37  в ответ на #263
Но вас же никто не заставляет отвечать:)
Да как повезло, есть много несогласных и без нашей голубой братии)

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 22:46  в ответ на #265
Промолчать, когда к тебе обращаются, было бы невежливо :)
Если все согласны - скучно )

                
LOTEA
За  0  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 22:59  в ответ на #267
Изначально вы ответили на коммент коричневого квадратика. Там к вам никто не обращался)
Согласен, что если все согласны - скучно:)

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 23:02  в ответ на #268
Но там и не шла речь о защите рассказа )
Да здравствуют дебаты!

                
LOTEA
За  1  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 23:36  в ответ на #269
Я думаю, всё же шла) Не так явно, но шла)
Дебаты мы любим, да здравствуют дебаты!

                
Iozef
За  0  /  Против  1
Iozef  написал  10.07.2021 в 09:13  в ответ на #274
Нет, скорее речь была об оценке читательских вкусов и начитанности, что есть лёгкий, но всё же переход на личности ) Рассказ волен оценивать каждый, на то и конкурс. А вот людей его читающих... я не уверена :)

                
LOTEA
За  1  /  Против  0
LOTEA  написал  10.07.2021 в 11:41  в ответ на #277
Переходом на личности это вряд ли можно назвать, потому что коричневый квадратик ни к кому не обращался, а сделал обобщённое предположение.
Лично я ничего обидного в нём не вижу, но если у вас другое мнение...)

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  10.07.2021 в 12:04  в ответ на #278
А какая в сущности разница, переход это на одну конкретную личность, или всех, кому понравился рассказ? ) Нам с зелёным квадратиком это показалось обидным. Во всяком случае, защита рассказа здесь ни при чём. До того о нём высказывали самые разные мнения, и ни по одному из них я в полемику не вступала )

                
LOTEA
За  1  /  Против  0
LOTEA  написал  10.07.2021 в 12:15  в ответ на #279
Ок, я понял вашу позицию)

                
Konctanciya
За  2  /  Против  1
Konctanciya  написала  09.07.2021 в 23:06  в ответ на #210
Если голубые квадратики решили, что рассказ не стоит внимания, то обсуждений под ним больше быть не должно? :)

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 23:12  в ответ на #270

                
Konctanciya
За  1  /  Против  0
Konctanciya  написала  09.07.2021 в 23:22  в ответ на #271
А я думаю, салатовый замечательно смотрится среди голубых :) Но не буду вам больше мешать, продолжайте :)

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 23:28  в ответ на #272

                
LOTEA
За  0  /  Против  0
LOTEA  написал  09.07.2021 в 23:37  в ответ на #270
Об этом речи не было. Откуда вы это взяли:)?

                
Konctanciya
За  1  /  Против  0
Konctanciya  написала  09.07.2021 в 23:47  в ответ на #275
Это я неудачно пыталась пошутить над вашей уверенностью, что с рассказом все понятно :)) Обещала не встревать, так что откланиваюсь.

                
Iozef
За  2  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 19:13  в ответ на #208
Абсолютно не согласна. Считаю заслугой автора, что он воздействовал художественными приёмами на моё воображение.
Вообще-то, я выше писала (в первом туре) несколько раз, что рассказ, скорее всего, неформат. Но он прошёл во второй, поэтому я за него голосую :) В конце концов, волшебный мир тут действительно есть, в отличие от некоторых неплохих рассказов с отдельно взятыми ведьмами.

                
DELETED
За  1  /  Против  2
DELETED  написала  09.07.2021 в 19:34  в ответ на #215

                
Iozef
За  1  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 20:12  в ответ на #218
Для вас нигде, для меня там же, где художественные приёмы, наличие который не отменяет историю рощи, меняющей своего Хранителя. Чем был бы любой рассказ без художественных приёмов? Но каждый всё равно останется при своём мнении, о чём я и говорила )

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  09.07.2021 в 20:18  в ответ на #221

                
Iozef
За  1  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 20:25  в ответ на #223
Когда люди возражают ради того, чтобы возразить, становится неинтересно ) Рассказов, в которых нет художественных приёмов, не существует. Они часть литературы.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 20:27  в ответ на #224

                
Iozef
За  1  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 20:30  в ответ на #226
Ваше мнение ) Я рассказ вижу, но это реально пустой разговор )

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 20:31  в ответ на #229

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 20:43  в ответ на #230
Где хоть одно этому доказательство? ) Рассказы уже давно перестали быть только классическими. Если кто-то в начале 21 века этого ещё не заметил, не моя проблема ) Скажите англичанам, что Вирджиния Вулф не рассказы писала, а отрабатывала приёмы :) А лучше, почитайте хотя бы её "Дом с привидениями", благо он коротенький, сопоставьте с "Рощей" и попробуйте представить, как такое восприняли бы на конкурсе. Что делать, вы читаете одни рассказы, я одни и другие )

                
DELETED
За  1  /  Против  0
DELETED  написала  09.07.2021 в 20:48  в ответ на #234

                
Iozef
За  2  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 20:57  в ответ на #236
Динамика произведения, это любые происходящие в нём события - быстрые или медленные. Здесь они происходят.

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 21:02  в ответ на #239

                
Iozef
За  2  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 21:07  в ответ на #241
Это не отмазка, а терминология ) Если же под динамикой вы подразумеваете экшн (я всё надеялась, что нет), то нединамичных с этой точки зрения рассказов в литературе пруд пруди. Мне, кстати, "Роща" не динамичной не показалась :) Не, я понимаю, что вам она не нравится, и не обязана, однако рассказом от этого быть не перестаёт )

                
DELETED
За  1  /  Против  1
DELETED  написала  09.07.2021 в 21:13  в ответ на #243

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 21:18  в ответ на #245
Вообще-то, рассказ могут снять по другим причинам, относящимся к неформату ) Я "там, наверху" одну из них выдвигала.

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.07.2021 в 21:29  в ответ на #247

                
Iozef
За  0  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 21:30  в ответ на #252
Ну, хоть что-то :D

                
DELETED
За  0  /  Против  0
DELETED  написала  09.07.2021 в 21:32  в ответ на #254

                
Iozef
За  1  /  Против  0
Iozef  написал  09.07.2021 в 21:36  в ответ на #256
А я не говорила, что нуждаюсь в вашем согласии ) Доказательств вашей правоты я так и не услышала. Если вам, чтобы забраковать рассказ, мало обычного "не нравится", а надо обязательно подвести "серьёзную" базу, мол, это вообще не рассказ, что ж, с кем не бывает )

                
Nanali
За  0  /  Против  0
Nanali  написала  09.07.2021 в 15:17  в ответ на #197
"МОЖЕТ, вводное слово. То же, что «может быть, возможно, вероятно»".
Я не утверждаю - высказываю версию:) Разумеется, не все.

                
Еще 13 веток / 62 комментария в темe

последний: 09.07.2021 в 15:55
Отправка жалобы...
Спасибо, ваша жалоба принята
Вы уже жаловались
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено.
Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186
Жаловаться можно только на чужой комментарий
Избранное
Добавить в избранное
Имя
URL
https://advego.com/blog/read/magic/7016013/user/Nanali/