Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Чуть ниже откройте, это другой. Тот про который говорил, № 10897, а этот 10895. В конце каждого коммента есть номер. Дальше еще есть некоторые мои стихи и много споров о них.
Спасибо. Можете найти выше-ниже еще мои стихи. Некоторые приводили к продолжительным битвам амбиций и мнений. А вот тот, с конкурса, https://advego.com/blog/read/letter/6203523/ Еще понравились комментарии к этому моему творчеству. Они интересные, потому что разные, даже порою противоположные. Можете почитать.
Но чувствую, что начинаю надоедать. Если захотите найти мои стихи здесь, то найдете. А еще есть в отдельных темах. И смешные, и просто интересные (насколько оказалось), и всякие-разные. Иной раз натыкаешься на них и не можешь вспомнить, когда написал, почему, при каких обстоятельствах. Читаешь, как не своё. Что ж, раздвоение личности на меня-настоящего и меня-когдатошнего прогрессирует. :)
Если стихи, то давайте по ссылкам или по номеру комментария, я почитаю. А так я начну читать все подряд, все подряд стихи всех авторов. Мне нужно давать конкретно какое-то задание, тогда я сделаю.) Прочитала по ссылке. Ну что тут скажешь? Классно! Я бы такое никогда не написала.
Нет, ну что вы, не надоедаете, наоборот мне интересно, чтобы вы тоже моё почитали что-то и оценили, хотя бы один рассказ. Ну вот, например, хоть с прошлого конкурса, была бы рада. https://advego.com/blog/read/childhood/8823700/ Увидела попутно "Цена любви" за ваш рассказ я в 1-м туре там голосовала, отмечен.
Первый абзац. детские крики и гам. Проще: детская возня. И еще, "широкий стол с лавочками, вбитыми прямо в землю и карусель-вертушка". Я бы перед "и карусель-" поставил запятую.
Второй абзац:. разовьет грацию и пластику. Далее: неизменно укрепит физическое здоровье и приобретет гибкий стан. Фактически повторение. Лишнее.
Абзац после *** "не могла его усвоить", а дальше "хорошо могли спасти". Близкое повторение слов: могла-могли.
В диалоге: я что зря, выходит, готовилась? Правильно: Я что, зря, выходит, готовилась. Другими словами: я что, зря готовилась. "выходит" - вставка. Пропустили запятую.
И к чему здесь описание Светланы? Лишнее. И подготовка к физдиктанту - лишнее. История размыта, часть ее логично было бы выбросить, а основной сюжет развить. К примеру, почему ребенок забыл юбку. Не из-за физики же. А если из-за физики, то развить нужно было необходимость выполнять ненужные ей уроки, то есть как это ей мешало.
...Теперь почитаю чужие комментарии. Все критические в чём-то правы. Все, кроме хвалебных. Тот, кто вас здесь хвалит, делает вам медвежью услугу. Вот juli170378 хорошо написала. Умная женщина, опытный автор. Когда-то, вспомнилось, написал комментарий на ее победную в конкурса работу. Короткий стишок на стишок. Прочитайте, это забавно https://advego.com/blog/read/basni/2326714/ Оказался лучшим комментарием. Как откроете, то от самого последнего вверх восьмым будет. Написал залпом, так что ошибки есть, но пустяковые.
А ваша работа - это заготовка. Можно сделать нечто из жизни известных людей. Как вариант, с известной балериной Альбиной Неглинской произошла история, которая могла оборвать развитие ее таланта еще в детстве. Но на радость ее поклонникам, балерина, еще будучи ребенком, доказала самой себе, что это ее судьба, главное дело всей ее будущей яркой жизни. Кто такая Неглинская? Да первое, что на ум взбрело, образ! Кто там из читателей знает фамилии балерин. Я уверен, что совсем-совсем малое число интересуется балетом. Ну а дальше нужно было развивать историю.
Да и главное событие... оно не такое уж и сногсшибательное. Бывает, балерина балерине в пуанту (балетную туфлю) иглу или, что еще более жутко, лезвие примостит. Там жесткая конкуренция. А в вашем рассказе я было подумал, что подруга юбку припрятала. Из завести, что ли. Альбина демонстрировала излишнюю уверенность в своем успехе, вот и получай! А оказалось как оказалось.
Хотели увидеть ваш рассказ моими глазами? Теперь любуйтесь. И не обижайтесь, это я еще мягко. А писать вы умеете. К примеру, письма. Но рассказ нуждается в особом построении, в гармонии. Тогда он становится интересным, с увлекательным сюжетом. Для литератора научиться свободно выражать мысли, это всё равно что для обычного человека научиться грамоте. Умеете. А дальше то что? Пытайтесь составлять текст так, как вы его изначально видели, чувствовали. Достичь гармонии между изначально виденным и написанным - это самое сложное. Развивайте свои способности, у вас всё получится. Дело-то не хитрое. :)))
Здесь частично пока что отвечу. Больно может быть только от того, что я не смогу создать что-то стоящее, от этого да, может быть больно. А так прекрасный отзыв, спасибо за такой отзыв. Я могу принимать конструктивную критику, а она у вас вполне конструктивная. Насчёт стихов, будет время, я конечно, почитаю ещё ваше.
Запятую пропустила - это верно вы заметили.
Светлана подружка, но тут тоже соглашусь, можно было бы на ней акцент и не делать.
Насчёт забытой юбки тоже в общем и целом согласна, можно было бы развить.
Насчёт известных людей, можно было бы - хорошая идея. Но дело в том, что история реальная, произошла с моей сестрой. Она на самом деле забыла юбку. И я была на этом её концерте. Она так и танцевала там. Единственное, то были просто танцы, не бальные. А юбку принёс её парень, но не знаю почему не передал ей, то-ли не успел, то-ли что. И так рядом сидели в зрительном зале все: мама её, моя тётя, я и этот парень с пакетом в руках с этой юбкой. Да забавная история, бывает же. Они потом с ним поругались, ну то есть она очень на него обиделась за этот эпизод, что ей пришлось так станцевать.
Насчёт балерины и вашего случая согласна. Смотрела фильм как вообще там бывает между девочками. И зависть и подлость и все, что угодно.
"Хотели увидеть ваш рассказ моими глазами? Теперь любуйтесь." Ничего страшного, все в порядке. Хорошая критика.
Мой сборник стихов, который я сама себе сделала, лет 20 назад, где-то валяется у мамы. А на память уже ничего не помню. Если раздобуду его, то напишу ещё что-нибудь. Вот это вспомнила без 1 строчки.
Простая штука - телефон, В нем цифры, колесо и трубка, Но как магнитом манит он, Поговорить хотя б минутку.
Звонок твой как сирены вой, Спешу, как на пожар, Поговорить хочу с тобой, В душе пылает жар.
Темнота не помеха, И на почту бегу я, Но хочу я ворваться В темноту поцелуя.
Я поднимаю трубку: "Да!" Ты говоришь мне: "Здравствуй!“ Ах длилось это бы всегда, Но все мечты напрасны.
Нет телефона у меня, И ты не позвонишь, ... (не помню одну строчку, к сожалению) Мечты ведь не всегда осуществишь.
Для себя - хорошо. Это теплая память о прежнем творчестве. А я свои стихи уничтожил. Все. Что остается в голове, то медленно тает, как весной кучки откинутого с дороги плотного снега. Остаются лишь эти следы на форумах. Жизнь продолжается.
И падал Пастернак со стуком на пол, А Мураками полный был мудак, Набоков со слезами баб сношал и плакал, Толстой с Коэльо были так и сяк. Но Пушкин, сукин сын, уважать себя заставил, Паскуда Достоевский бабушку убил, Булгаков бы его на бал у Сатаны отправил, Всё потому что наш современник, как Эдуард Суровый, был дебил.
Осень, это период, когда человек более остро ощущает вымирание вокруг него. Причем в этой великой смерти есть и своя красота, и своя справедливость. У меня есть стих на эту тему. Здесь. № 10897. Если не лень будет, раскроете страницы и прочтете.
Спасибо, что прочитали, приятно. и оценили. Попозже, да, загляну. У меня ещё есть стихи, но что-то все такое слишком искреннее или личное, не знаю как выразить. Но, пожалуй, про миллениум можно ещё тоже опубликовать. В нем вроде ничего такого шокирующего нет.
Моя оценка вряд ли имеет смысл. Вы ведь, не прочитав мои стихи, не можете знать, нужна ли вам моя более детальная рецензия. Каждый пишет как умеет, как видит, как чувствует. Вы - вот так. Я - немного иначе. К примеру, у меня само понятие "грусть" выражается реже, оно на втором плане, как есть, видится в контексте, я его растворяю в выражаемой палитре других чувств и ощущений. Вообще-то, стихи должны нравиться себе, затем - кругу почитателей, пусть даже небольшому. А всему миру понравиться невозможно. Вот некоторые "большие" поэты для меня почти нули, просто мыльные пузыри. В какие-то времена, при каких-то обстоятельствах их было велено почитать, но уже и обстоятельства изменились, и времена, а всё остановиться не могут. Некоторые хитрые лингвисты профессорами становятся на этом поприще, муссируя подобную тематику, строчат статьи за статьями, всё изучают пустоту в глубину. Потому как сами по себе эти оценщики чужого творчества ничего интересного не представляют. Так что берегите свою индивидуальность, верьте только в себя. При этом читайте других, так удается трезво оценивать собственный уровень. Ну где-то так... ))
"Моя оценка вряд ли имеет смысл" Ну все равно, когда тебя читают, это в любом случае приятно. Иначе зачем тогда публиковать. У меня грусть видимо в крови, это моё обычное состояние. Я вас помню, вы были на прошлом конкурсе, но так конкретно не очень помню о чем высказывались. Но было что-то такое серьёзное. Посмотрела в профиль - как заказчика вас нет, но почему-то такое ощущение, что вы были как заказчик.) "А всему миру понравиться невозможно." Это да, тут я с вами согласна. "Так что берегите свою индивидуальность, верьте только в себя. При этом читайте других, так удается трезво оценивать собственный уровень." Спасибо за такие добрые пожелания.
Приведу фразу Вольтера: „Все жанры хороши, кроме скучного.“ Это же касается и рассказов. Если написано скучно, мысли понятны только автору, сюжет провальный, тогда... Прочитав до конца, зря потратил время. А дальше - негативная реакция. Над рассказом нужно работать особенно, там для многословия, для продолжительно высказываемых впечатлений просто не остается места, это не роман. А вы уже заряжены впечатлениями от еще не написанного. Вот и выходит, что написали, а не то. Не такое, как бы хотелось. Отложите в сторону, перечтите через время, как бы будучи посторонним читателем. Может быть тогда оцените по-другому.
Уходит год, Сольется он с теченьем времени - Реки минувших лет, Вплетаясь в ленточку истории, Уходит век, В гранитах монументов И в достиженьях человечества Он монолитами врастет. Тысячелетие уходит, Оно в останках динозавров, В костях в сохранности И в ледниках не тает, И я, пылинка во вселенной, Свидетель этого, Ура! Миллениум! 18.12.2000 г.
Когда-то был конкурс "Письмо потомкам". Номер моей работы (1 тур) № 184. "Потомок, принимай дары!" Там есть отдаленные созвучия с вашим тысячелетием. Только другая линия мышления, другие выводы, да и мысли выражены четко. А у вас мысли размытые. Да и связь между останками динозавров и каким-то там тысячелетием, согласитесь, слабая. С ледниками тоже не вяжется. Там разрыв в десятки миллионов лет, там - в десятки тысяч. Разве что "пылинка во вселенной" уже имеет связь со всем на свете по умолчанию, так как всё в мире перемешано - и время, и пространство.
С одной стороны, а разве я не прав? С другой - никто для вас не должен быть авторитетом. Вам авторы и критики могут нравиться или не нравиться, и только. Ваша задача - прислушиваться, присматриваться, учиться у других для совершенствования собственного умения выражаться правильно, доходчиво, красиво (или интересно), и всё. Дальше - только ваш выбор, как писать. Из меня оно вылазит все зависимости от моей воли. Единственное что, могу записывать или не записывать, сосредотачивать на том внимание или же отпускать в пространство. Зависит от настроя. И еще, не слушайте ни меня, ни кого другого. Пишите как хотите. Только всё же отслеживайте правильность задуманной формы и логику. Еще скажу полезное: учитесь плевать на мнение других. Как плевать? Слюной!.. как сказал бы О. Бендер.
В общем, я подумала, проанализировала. Насчёт динозавров вы правы, связь слабая с тысячелетием, так как динозавры вымерли 65 млн лет назад (почитала Википедию). Для тысячелетия можно было бы другое что-то подобрать. Также и с ледниками. Так что все правильно вы сказали, по сути.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186