Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Если хочется творите Без баяна, под баян. И пишите, и пляшите, Думайте, что критик пьян) Как напишете сто строчек - Выйдет классный рифмоплет. Лишь не ставьте нынче точку- Может в вас поэт живет!?
Не знаю кто во мне живёт, Быть может не поэт, А просто - рифмоплёт) Уже уж сколько лет Он рифмы выдаёт И без предупрежденья Вдруг создаёт куплеты. Как будто наважденье, Хотя все песни спеты. Он может в рифму пошутить Или сказать о важном, Способен рифмой он смутить - Рифмует мат шестиэтажный. Ну рифмоплёт, ну вот такой Без точки, только с запятой
musveta, у меня тут неплохой образчик есть "шестиэтажного мата"))))
Пишите больше всякого такого, И не забудьте, если вы - поэт, За каждое написанное слово Держать придётся марку и ответ Едва ли кто-то скажет: "Это - класс!" Ценою крови, что течёт из глаз.
Пишите свои стихи совершенные, А я пожалуй воздержусь. Мои рифмы лишь мне драгоценные Я сюда уже не вернусь. Разбито сердце рифмоплёта, Он так далек от идеала. Удачного вам полёта И вдохновенья не мало.
Вы что-нибудь слышали о стихотворных размерах: ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест? Познакомьтесь, это поможет вам писать более стройные стихи. Легче всего сложить руки и не развиваться творчески.
Краткий разбор полетов на примере вашего стиха.
Обратите внимание, какой разброд по количеству слогов в строках, поэтому нарушена ритмика.
• Пишите свои стихи совершЕнные, 12 • А я пожалуй воздержУсь. - 8 • Мои рифмы лишь мне драгоцЕнные - 11 • Я сюда уже не вернУсь. - 8 • Разбито сердце рифмоплЕта, - 9 • Он так далек от идеАла. - 9 • Удачного вам полЕта - 8 • И вдохновенья не мАло. – 8
Позвольте привести пример на основе вашего стиха.
• Пишите стихи совершенные, -10 • А я воздержусь-ка, пожалуй. -9 • Ведь рифмы мои драгоценные - 10 • Далекие от идеала. - 9 • Желаю полета высокого - 10 • А я не вернусь к вам уж видно. – 9 • Судьба рифмоплета жестокая - 10 • И сердце навеки разбито. – 9
Вы правильно поняли, что основным признаком рифмы является совпадение ударных гласных, но и соблюдение размера не менее важно для построения стиха. Ритмичное чередование количества слогов в строках вносит порядок.
Да, выпьешь, наступает расслабуха. Язык свободен, разум не гнетет. Ни рифма, ни размер не режут слуха, А смысл – да ну его, пусть НА … идет. А протрезвев, смущенно чешешь репу, Пытаясь смысл творенья отыскать, Ведь был он, точно знаю, был же где-то? А с языка - лишь мат с привычным - МАТЬ…
Так влезай же, мой друг, мест с запасом хватит, На Парнасе у нас воля и простор, Кто насыплет табак, кто сто грамм накатит, Ну а я, как всегда, поддержу костёр)))
Впрягайтесь, если силы хватит. Я это говорю к тому, Что вместе с лидерством касатик На вас наденут и хомут. Позвольте, друг мой, вам напомнить, - В оглоблях ходит коренник, А, вне их - пристяжные кони. Хомут, оглобли не для них.
Я знаю как это больно, когда тебя тычут носом в твои ошибки. Энное количество лет назад я возомнила себя гениальным поэтом. Подобно вам, собрала кучу стихов и послала в весьма авторитетную газету. Мне пришел ответ: на данном этапе напечатать ваши стихи не можем. У вас есть способности, работайте. Я обиделась, забросила свои тетрадки подальше. Спустя несколько лет случайно наткнулась на них, почитала и получила истинное удовольствие от своей былой наивности и неграмотности. Мысли-то были здравые и мне захотелось, с учетом приобретенных знаний, оформить их более достойно. Спасибо редактору газеты.
Я не поэт, я рифмоплет и на звание гениального поэта не претендую, тем не менее мне очень понравилось как на мои строки накинулись бравые защитники совершенства поэтического искусства, это было потрясающе. Я еще нигде не видела, чтобы так красиво и талантливо профессионалы расправлялись с дилетантами))
Спасибо, конечно, за информацию. Но мои стихи мне нравятся и без соблюдения дотошных правил. Я их пишу для себя. Обязательно учту ваши рекомендации. И здесь я не публиковала свои стихи, а лишь импровизировала в рифму.
Очень полезная информация, она поможет мне и другим желающим совершенствоваться в поэтическом творчестве. Возможно, благодаря вам, годных поэтов в Адвего появится больше.
…Нас не вспомнят в «Избранном», мы писали плохо. нет печальней участи первых петухов. А. Городницкий
Когда пирамида времени под грузом веков просядет - Смена тысячелетий обычна, как смена дней. Мы родились на закате, в последних шестидесятых, Под уходящим солнцем, в утомленной стране.
Издавна веры не было тем, кто пришел под вечер: Мало ли что вольется в темные берега. Вот и мое поколение явно не богу свечка. Впрочем, что утешительно, и не чертям кочерга.
Так и болтались – между. Строили пятый угол. Жили – ни в поле ягода, ни в саду белена. Мы были слишком похожи, чтобы любить друг друга. Мы были слишком чужие, чтобы любили нас.
Но зато восхищались, тянулись, теряя головы. Старшие – с тихой завистью, младшие – рты раскрыв. По осевой по линии шли мы походкой гордою, Вовсе не глядя под ноги – до беды, до поры.
Где ты, пора цветения? Вышло: пусты соцветия. Праздник без продолжения, тупиковая ветвь. Дети от нашей плоти – утро тысячелетия, Так что не нам, вечерним, их выводить на свет.
А тот, кто не нужен - волен и в животе, и в смерти. В ненависти и дружбе, в музыке и словах. Как же мы понимали грустную мудрость мэтров... Личности в восемнадцать, циники в тридцать два.
Умницы и таланты, съеденные рутиной, Выжатые лимоны в мутный отвар времен. Сами себе герои, сами себе противники, Меньше всего озабоченные цветом новых знамен.
Да, нас не вспомнят в «Избранном». Мы не горели ясно. Кем же мы были? Замятью, бликами на воде.
Поздней любовью века, ветреной и прекрасной. Последним шедевром мастера, не оправдавшим надежд.
У смерти пусты глаза, Вернее, глазницы. Кто эту чушь сказал, Что что-то в них отразится? Контур реалий стерт. Сюжет неприметен. Коричневый натюрморт Смотрится в тон смерти.
Любите Бродского, любите на здоровье. Ничего не имею против.
Ну, слава богу! Не Иосиф я. И даже не подобие поэта, А то расстроилась бы вся семья. С приветом к вам «какаето» musveta. И вы «какойто» ruppel всего лишь. На Бродского не тянете в натуре. И ваши и мои труды, глядишь, Окажутся, увы, в макулатуре.
Из хора их многоголосого Сюжет я вынес интересный: Любил какого-то Иосифа Какой-то Руппель неизвестный. О том молчали телевизоры И не судачили газеты, Пока на форуме не вылезли Стихи какой-то там musvetы. Вот так в итоге получается Весьма забавная картинка, А с аватара улыбается Лицо какого-то Мэдкинга. У нас для вас напоминание, Что на просторах интернета Вот эту ветку, как и ранее, Творят какие-то поэты.
Не разгрести по логике, ни словом ни автоматом Где начался ум от горя взамен горя от ума, И если шестидесятые вы мните эпохи закатом, "Священные девяностые" тогда кромешная тьма.
Последние дни империи, осколки надежд и жизней, И где у той саги сумерки, а где, быть может, рассвет, Как вера в спасенье "Титаника" тает любовь к отчизне, И нет надежд на грядущее, да и грядущего нет.
Кончились девяностые, ведь время неутомимо, Нулевые, десятые... когда же он будет, рассвет? Года, как вагоны поезда, так же проносятся мимо, Сменили вектор развития, а счастья всё нет и нет.
На нашем солнце то пятна, то бури, а то затмения, И нет перспектив положительных в свете последних дней. Пусть нас не вспомнят в "Избранном" во всём этом безвремении, Мы сами не вспомним друг друга, а это гораздо страшней.
Что ж за печаль в сих речах беспробудная, В пастельных тонах виден солнца закат? Здорово, что бытие временами трудное! Разве можно понять его без преград?
Как распознать красоту без затмения? Прелести жизни и в бурях, и в пятнах. Есть перспективы, сменив чуть мышление - Все, что посеем - получим обратно.
Ведь истины никто не знает, У каждого лишь правдонька своя. Прав тот, кто знаки расставляет И тот, кто не проставил их шутя. Вы пишете порой отменно, Коллега-Ранчер в пирожках мастак. Тут каждый скажет непременно - Вы оба молодцы и это факт.
Сегодня всемирный день поэзии! Дамы и Господа Поэты, Поздравляю Вас от Души! Желаю, чтобы Муза Посещала Вас Каждый День, Чтобы Вы Украшали Мир Красотой Поэтического Искусства!
Эти прозаические строки созданы любовью и уважением ко всем поэтам.
Восьмой - очень нудный парень, Хоть не бухгалтер, а «мент». Он может в служебном запале Крутой предъявить аргумент. Девятый – толстяк и обжора, Но по натуре простой. Он может хот-догов съесть гору И закусить колбасой. Десятый – какой-то нездешний. На звезды глядит по ночам. Усердно все ищет, сердечный, Сей жизни начало начал. Могу продолжать смело Этот прикольный балдёж. Но подсказало тело: Здесь ты себя не найдешь.
В любой эндокринной системе Есть один главный гормон И каждым из нас управляет Как раз, вот именно он. Но я продолжать не буду Это очень длинная тема. А то прослывусь занудой. Пойду-ка настрою антенну.
Ребята зацените крик души ) Наваяла за 10 минут. Как Вам?
Я вижу просишь, что ж давай сыграем… Давай посмотрим кто кого возьмет. Я даже знаю то, кто проиграет Но промолчу.. мне интересен взлет… Итак на старт, блокируем звонки и вайбер, Я промолчу дня три, на этом все.. Один за сто, ты выдержишь едва ли Ты первый «белый флаг» мне поднесешь... И дело здесь не в мужестве и чести И не в гордыне дело а влюбви. Один – боиться потерять на месте Другому же не интересен ты.
Наваять может каждый, Только это дурачество. Лучше думать о важном И работать над качеством. Но наброски прекрасны, Видно чувства порыв. Перфекционисты напрасно Лишь в изъянах видят мир.
По слогу видно, вы особа юная. Любовь для вас еще игра пока – Пари, азарт... А где же ночки лунные И жертвенность, воспетая в веках, Когда - за ним, хоть в рай, хоть к черту в пекло, Когда рассудок спит, в крови пожар, Когда мечтаешь о прекрасном, светлом И жизни для любимого не жаль? А вы – пари. Все сказанное мною, Окажется для вас набором фраз. А суть одна: нельзя играть с любовью. Она приходит в жизни только раз.
к сожалению знаю просто сердце разбито и в любовь хоть и верю но уже не хочу просто легче так жить когда в мыслях все тихо так не больно и даже не надо к врачу. пережитое болью мне давит в грудину до сих пор я подолгу ночами не сплю ничего не забыто но возврата не будет может быть и хотела б, но измен не прощу.
Да, я люблю тебя дразнить Нет, не боюсь тебя терять. Мне очень просто говорить, что я твой друг, пошли гулять. С тобой могу за руку взяться и поболтать о том, о сем.. И пошутить и улыбаться и даже пиво пить потом. Могу поцеловаться в губы, но ничего не изменилось Ты не любимый, просто близкий И жизнь моя уже сложилась
Запятые расставляя, Трачу много я калорий. А от этого дичаю И ругаюсь с монитором, Что бессмысленное дело, Но сейчас не в этом суть. Прочитала — захотелось Майонеза навернуть.
Ну да, злые будни — Занудные, серые, скудные. Пройдут и они. Придут выходные родные И станет всё сразу иным — Спокойным, беспечным и добрым. Все беды покажутся вздором Кошмару ночному сродни, А все запятые на место Мистическим образом встанут, Что будет, конечно, чудесно, Таинственно и нежданно.
Чёрное снова станет белым, После ночи настанет рассвет. Трусишка вдруг станет смелым И вернёт свою Музу поэт. И конечно всё встанет на место. И будет всё просто славно. Снова счастливой станет невеста Резко, таинственно, нежданно.
Осторожней с майонезом, Сей продукт зело коварный. С монитором не ругайтесь. В смысле, мол, ты сам дурак. Тратить нервы бесполезно На бессмысленные свары. Потихоньку привыкайте, Где, какой вам ставить знак.
Вся жизнь проходит в поисках чего-то: Любви, жар-птицы, ценного металла… Вдруг понимаешь, что истратил квоты На жизнь, а суть непознанной осталась.
А в чем она? Кто на вопрос ответит? Ведь «всяк кулик свое болото хвалит». Кому – богатство: дети, солнце, ветер, Другой – находит свой приют в астрале.
Какой бы в жизни ты ни шел тропою, В какой бы монастырь ни удалился, Душе нигде не отыскать покоя, Уж если ты на свет творцом родился.
Пусть до-мажор сменился ре-минором, Пусть дребезжит разбитая гитара, Друзья вам подпоют нестройным хором, Раз есть друзья, прожил уже недаром.
Сжигаю дни, сжигаю дневники, Удушлив запах гари, Дни жжённые легки и далеки, Надеюсь, что я вспомню их, едва ли.
Но не спалить себя, безжалостно живуч, Тот крошка-миг в забрале слёз шершавых, И шепчет полночь: Ты себя не мучь... Лишь лист стучится кулачищем ржавым...
Все красивые бабочки мои Давно уж стали тараканами И не хочется мне любви, С её прелестями и изъянами. Ведь это прекрасное чувство Многих вводит в заблуждение. И от этого становится грустно. Чем выше взлёт, тем больнее падение.
Отличная рекомендация, Я вас благодарю. Пойду я в медитацию, Соломки подстелю. А если нагрянет вдруг чувство, Направляю его не в объект, А в другое полезное русло, В какой-нибудь новый проект.
Здесь принимают всех радушно, Кто заскочил на огонёк. Здесь никогда не скучно, Но главный критик - очень строг. Все творческие строки Соединяются в поток. Одни получают уроки, От других звучит хохоток. А лучшие мастера-поэты Становятся примером, Безупречно плетут куплеты И вселяют в лучшее веру.
Вы птицей помню прилетели На шумный многоликий двор. Весною дружно все галдели, Вы поддержали разговор. Ваш голос юным был и нежным, Теперь вы птичка хоть куда. Вы пишете не так как прежде И рифма льется без труда.
Все дни напролет Человек изменяется. Что-то осознает, Потом исправляется. Человек многогранен В проявлениях своих – То разумен, то спонтанен, Однообразен иль многолик.
Так в этом деле главное - продвижение. Вот Сальвадор Дали имел талант себя продавать, поэтому был богат еще при жизни. Такое редко случается с одаренными художниками.
Талант к продвижению и продажам имела его жена - Гала. До встречи с ней он был полусумасшедшим художником-отшельником, которого интересовало лишь творчество, на то время весьма специфическое.
Есть ещё Сола Монова, может она не так известна как Полозкова, но уже успела собрать немаленькую аудиторию и организовывает свои поэтические вечера. Мне нравится её слог.
Наташа, если вы есть на Фейсбуке, найдите ее страницу. Она так и называется “Поэт Анна Тукина”. И запаситесь временем, оторваться будет действительно сложно)
Эээ, Андрей, вы так не шутите) Я же свой уровень знаю. Да и вы тоже. Потому что помните мои первые посты тут) Учусь, конечно, есть такое, но с поэзией это сложно, вы это точно понимаете. Потому что пишется обычно не по заказу, а в особенном состоянии. В аффекте, так сказать, разной эмоциональной окрашенности:)) Ну а в аффекте, ясное дело, там уже не до учебы - только успевай записывать. Как люди на-гора выдают тонны килознаков хороших стихов, я не понимаю. Так же с ума сойти можно)) Но спасибо, мне всё равно приятно.
Да какие шутки... Прошу прощения, поздно отвечаю. Не заходил сюда. Я помню, как капризничал под вашим ранним стихотворением с мелкими косяками. Но вы же только и делаете, что совершенствуетесь. И все филиграннее и филиграннее. Насчёт аффекта - все верно, у меня с аффектами пока пауза - и... никаких виршей. Нирвана. А насчёт вас... Не знаю, уместны ли здесь подобные высказывания, но я поражаюсь. Обычно человек одарен или внешностью, или талантом. А у вас - два в одном. Такие дела (с)...
О как вы, Natatata, правы Дел куча слева, куча справа. Сбегу от них на облачке весеннем К березам белокурым, где Есенин Через века соединился с нами, Своими добрыми душевными стихами. Прильну к красавице кудрявой, С ней общего у нас не мало. Да расскажу ей про любовь, тревоги, Ответит мне она поэзией Сереги... И станет на душе привольно, Вот птичка запоёт довольно, На миг притихнет неспеша, Чтоб песнь услышать кореша)
Рифмо-лесенкой сплясала До оранжевой луны, Сбой в инете - все пропало, Стих не помню я, увы. Вот проказник интернет, Была рифма - теперь нет. Поддержите вы меня Рифмой меткою, друзья. Пусть стихи не пропадают - Все на форум попадают!
По щелчку пальцев не рифмуются шедевры, Ведь нужно ж настроение, желание, мотив, Свободные минуты и отсутствие барьеров, А также вдохновенье и возможно креатив.
А может музы все отправились на отдых Или их похитил злой волшебник-армянин, И хочет за них выкуп — много, много злотых, сим, салябим и эксклюзивный лимузин.
Как только музы убегут от заточения Или каким-то иным образом объявятся, Тогда прилетят новые стихотворения, которые на ветках форума появятся.
Всё крутится и вертится во круг Тобою крутят или крутишь ты, мой друг? Вопрос этот стоит давно, давно Думаешь ты, а ведь тобой всё равно
Но впрочем всё зависит от твоего ума Которым выводы ты делаешь, определяешь Понять того не сможешь, никогда Чего вообще никак, не знаешь
Для одного еда и крыша, во главе Другому надоело, сыром, в масле Ты сам собою крутишь, в голове И задаёшь ты сам стандарты собственного счастья
Но можно знать, одно, и то же По-разному же можно, понимать Где враньё на истину и впрямь похоже Там специально ложь за правду могут выдавать. *** Больше, знаааешь, больше понимаешь, Больше понимаааешь, больше , люююбишь, Больше , люююбишь больше кайфуууешь , Больше кайфуууешь, меньше страдаааешь. *** Добрые глупые люди, часто страдают Как пауки такими крутят, как хотят- Злые мерзкие твари, богатства нажывают Топят! наивных во лжи как топят!слепых котят
Глупость бесит раздражает, вызывает жалость Злиться больше вредно чем полезно чувствам вопреки Если ты сильный, то хотя бы самую малость своих сил Потратить на помощь а не на упрё'ки
Подобно яблоку нужно созреть, лишь потом упасть Незрелое слабое ,сорвёт глупый ветер Подобно вору мудрость не получится украсть ППуть долгий и не лёгкий предстоит пройти при свете
Всё крутиться и вертиться, во круг Инстинкты и потребности тобою крутят мой друг, Этот вопрос уже снят давно! Но большинство,в неведении всё равно... *** Больше, знаааешь больше ппонимаешь Бльше понимаааешь,больше , люююбишь Больше , люююбишь больше ккайфуууешь ОБльше кайфуешь, меньше сстрадаааешь
Больше знать — не значит больше понимать, Больше понимать — не значит больше любить, Больше любить — не значит больше кайфовать, Больше кайфовать — не значит меньше страдать.
Смотря какими знаниями разум питать. Понимание может вызвать больше грусти. Любить — означает целиком принимать. Сомнительный кайф часто дарят иллюзии.
Чем больше знаний, тем больше сомнений. Понимание может быть ложным. У любви есть много разных определений. А с кайфом нужно быть осторожным.
Без знаний - понимание невозможно. Не можешь ты понять - значит не сможешь полюбить. Здесь формула проста. Считаю что не сложно - -"Чем больше быть Любви - тем меньше грусти быть"
Пищеварительной системой служит разум. А знания как пища. И могут быть - "не очень" Полезное усвоить, а дальше к унитазу О понимании - как о полезном, я. А впрочем?...
Ну да. А вот, Любить - можно по разному судить. Когда, меняешься не дав принять себя "таким" Когда меняешь, не желая: принимать, с ума сходить Когда из двух - одно. Взаимно. Любишь и Любим.
Сомненья, ошибки, ложное, - нормально и необходимо. В желудке там всё разберётся, по схеме, я же о ней. О том как должно быть, о счастье. О сути, единой. О цели. О смысле. О свете, что должен светить всё сильней
Определенья высшие - они по одному. Полна жизнь. Переменами полна. Здесь и сейчас, и для тебя правда одна. Потом же не одна, и вовсе не верна. Пути различны расстояньем, терпением. Пониманием, озорением издавна. Стремленье к совершенству - есть Любовь! И в паруса ветра!
Без знаний - понимание невозможно. Не можешь ты понять - значит не сможешь полюбить. Здесь формула проста. Считаю что не сложно - -"Чем больше быть Любви - тем меньше грусти быть"
Пищеварительной системой служит разум. А знания как пища. И могут быть - "не очень" Полезное усвоить, а дальше к унитазу О понимании - как о полезном, я. А впрочем?...
Ну да. А вот, Любить - можно по разному судить. Когда, меняешься не дав принять себя "таким" Когда меняешь, не желая: принимать, с ума сходить Когда из двух - одно. Взаимно. Любишь и Любим.
Сомненья, ошибки, ложное, - нормально и необходимо. В желудке там всё разберётся, по схеме, я же о ней. О том как должно быть, о счастье. О сути, единой. О цели. О смысле. О свете, что должен светить всё сильней
Определенья высшие - они по одному. Полна жизнь. Переменами полна. Здесь и сейчас, и для тебя правда одна. Потом же не одна, и вовсе не верна. Пути различны расстояньем, терпением. Пониманием, озорением издавна. Стремленье к совершенству - есть Любовь! И в паруса ветра!
Без знаний - понимание невозможно. Не можешь ты понять - значит не сможешь полюбить. Здесь формула проста. Считаю что не сложно - -"Чем больше быть Любви - тем меньше грусти быть"
Пищеварительной системой служит разум. А знания как пища. И могут быть - "не очень" Полезное усвоить, а дальше к унитазу О понимании - как о полезном, я. А впрочем?...
Ну да. А вот, Любить - можно по разному судить. Когда, меняешься не дав принять себя "таким" Когда меняешь, не желая: принимать, с ума сходить Когда из двух - одно. Взаимно. Любишь и Любим.
Сомненья, ошибки, ложное, - нормально и необходимо. В желудке там всё разберётся, по схеме, я же о ней. О том как должно быть, о счастье. О сути, единой. О цели. О смысле. О свете, что должен светить всё сильней
Определенья высшие - они по одному. Полна жизнь. Переменами полна. Здесь и сейчас, и для тебя правда одна. Потом же не одна, и вовсе не верна. Пути различны расстояньем, терпением. Пониманием, озорением издавна. Стремленье к совершенству - есть Любовь! И в паруса ветра!
Осенняя тоска иль обострение (тьфу-тьфу) Хрен с веткой форумной - желаю перемену! Куда то тянет: толь за птичками в Хайфу, Толь комсомолом, канувшем в геенну.
Ах, осень поздняя, любила б я тебя, Когда б не холодрыга и унынье! Бахайские сады и храм Баба И птички не дождутся меня ныне. А тянет... на Канары иль в Хайфу Прогреть на жарком солнце свои члены. Но пуст мой кошелек, обидно, тьфу! Задаром греться можно лишь в геенне.
Вы заметили, что на вопрос Никко, на который вы ответили подробно Никко, он все равно ответил? А на мой вопрос я должна руководствоваться подсказкой (из параллельного мира), хотя этот вопрос по большому счету не меня интересует, а тех кто хочет писать что-то про конкурс в отдельной теме. Такой интересный...
Никко отвечает не на все вопросы и комментарии, в принципе он и не обязан отвечать на все вопросы) Может у него в уведомлениях накопилось очень много комментариев или он нечаянно отписался от темы, или у него не было настроения в тот момент. Причины разные бывают. Ну если для вас это принципиально, тогда копируйте свой комментарий и отправляйте ему снова, делайте так до тех пор, пока он не ответит.
Хорошо)) В этом случае от Никко действительно можно получить по шее, но есть вероятность что он оценит настойчиаость) Некоторые люди получили должности в крупных компаниях, только благодаря тому, что отправляли резюме более 1000 раз подряд.
Тут речь идёт о Никко только в том плане, что Никко задал ему вопрос, он дал ответ. А на мой вопрос он не ответил. Извините, что как-то не так донесла. Ну да возможно: ... извини, но мне надо бежать, Дела пойми, дела, дела....
Да, этот стих исходит от сердца. Пришёл сквозь сны, ночною тьмой. Ну, а когда восстало могучее солнце, Он здесь появился как стих черновой.
Сухой комментатор придрался к рифмам, Хотя, наверняка заметил чистоту чувств, Которую открыла неповторимая нимфа. Но, слишком много правил в мире искусств.
Коллеги, доброго времени суток! В результате похода в аптеку за витаминами накрапала пару строчек:
Купить мне витаминок захотелось. Узнала цену - сердце разболелось. А капельки от сердца столько стоят, Что сразу стали нервы беспокоить. Таблеточки - для нервов утешенье - Цена такая - поднялось давленье И началась икота, жар и бред. Короче, витамины - это вред!
Не изменяй себе, когда бывает плохо Не изменяй себе, когда влетаешь в рай Не изменяй себе, когда найдешь кого-то Не изменяй себе, когда не изменить нельзя!
Никогда никому не давала присягу Быть идеалом, святой, безупречной, Удобной, милой, чистой, скромнягой, Всегда говорить только умные речи.
Не желала быть примером шаблонным, Соответствовать какому-либо формату, Иметь внешний вид блестяще-салонный, Выпячивать гордо все грамоты и награды
За то, что была самым лучшим примером, Соблюдала все правила, советы, обряды, Диеты, режимы, порядок, благие манеры… Вот это вот всё мне действительно надо?
А может так удобней кому-то другому? Давать левую щёку после удара по правой, Беспрекословно верить вождю очередному И очень бояться оказаться неправой.
Вообще-то я не давала присягу Быть идеалом, святой, безупречной… И может не стерплю упрёк любого дьяка, Ведь не смогу же удобной быть вечно.
Эх, хорошо дизлайком ткнуть исподтишка, Прикрывшись анонимностью прозрачной. Подкинуть чуть колюченького пустячка И выразить так "фи" своё невзрачно.
А что же? Это поучительный момент, Который должен задуматься заставить. И между прочим – деликатный аргумент, Чтоб оппонента чуть слегонца поправить.
А в-третьих – это выражение протеста, Чтобы по стойке смирно поставить визави. Ну, чтобы деликатно не довести до ареста. Поэтому отважно выражайте своё "фи".
А, может, "фи" под дых совать не надо, Дизлайком, словно шашкой, не махать? Ведь жизнь вокруг - не сахар с "мармаладом", Быть может, их пока попридержать? ) Вот я тут Ваши строчки прочитала, Стихи, скажу Вам, очень хороши. Я "фи" свое под шкафчик затолкала, И ставлю жирный лайк Вам от души)
Из обрывок фраз Собирая мишень Представляя алмаз Уперся в пень Благородный мотив Фальшивая гарь Черно-белый штатив Позабытый фонарь Гордо вместил Композиции акт В отраженьи застыл Вибрируя в такт
Взгляни в окно, там золотые клены и загорелись ягоды рябины - ушла жара и лета не вернуть. Но в небе ветер в облако влюблённый торопит дождь, и верит, что любим он. Все, что покой нарушило - забудь.
Мой сборник стихов, который я сама себе сделала, лет 20 назад, где-то валяется у мамы. А на память уже ничего не помню. Если раздобуду его, то напишу ещё что-нибудь. Вот это вспомнила без 1 строчки.
Простая штука - телефон, В нем цифры, колесо и трубка, Но как магнитом манит он, Поговорить хотя б минутку.
Звонок твой как сирены вой, Спешу, как на пожар, Поговорить хочу с тобой, В душе пылает жар.
Темнота не помеха, И на почту бегу я, Но хочу я ворваться В темноту поцелуя.
Я поднимаю трубку: "Да!" Ты говоришь мне: "Здравствуй!“ Ах длилось это бы всегда, Но все мечты напрасны.
Нет телефона у меня, И ты не позвонишь, ... (не помню одну строчку, к сожалению) Мечты ведь не всегда осуществишь.
Для себя - хорошо. Это теплая память о прежнем творчестве. А я свои стихи уничтожил. Все. Что остается в голове, то медленно тает, как весной кучки откинутого с дороги плотного снега. Остаются лишь эти следы на форумах. Жизнь продолжается.
– Ты уходишь слишком рано, повторить можем былое. До утра как раз успеем, Ты от счастья повздыхаешь..
– Милый мой, да ты наглеешь, палку прям перегибаешь! Передоз твоих объятий Мне на пользу не пойдëт.
– Значит я теперь - приятель? Всë что было, то не в счëт? Ты ж вчера шептала нежно, что я чуть ли не твой бог. Вот скажи мне, если честно, Ты врала? Я б так не смог.
– Как я могла здесь оказаться? Ты меня просто очаровал. Теперь я боюсь к тебе привязаться, И прямо сейчас объявляю финал.
– Давай, уходи, лживая муха. Поставили точку. На этом всё. Дай только номер своей подруги…
Дыханье осени слышится повсюду. Неслышно, тихо встряхивая с плеч Расшитый золотом с крапиной рябины, Невесом, как лист осенний Павловский платок.
Падёт на землю и застелет травы, Прикроет стыд заплаканных небес, Укутав стан раздевшейся природы. И потускнеют небеса, солнце опустив.
И заропщют молодые травы: «Ты нам жизнь дала. Позволь расти нам снова до небес». Улыбнётся Золотая Осень: «Спать пора глупышкам. Спрячу до весны вас под своей листвою. От холодных вьюг, от леденящих встреч».
По земле пройдёт хозяйка Осень, Оглядев все пустоши и лес. Все ли спят? Все ли улетели? Всем хватило места... Позаботится, Чтоб спали до весенних звонких встреч.
Золотая Осень в окна постучала. Вдруг, заплакав ледяным дождём. – Весну ты знаешь? – Нет, её я не встречала. Не судьба нам встретится вдвоём.
– Не плачь! Ведь Ты по своему красива. Зачем тебе весенний первый гром? Не слышит Осень, рыдает под осиной. Не успокоится. И потихонечку уйдёт.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186