Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Судя по разговорам, получается скорее не "стихотворный форум", а поэзия в период линьки: Двери расшеперил И окно раскрыл я: Выметаю перья От вчерашних крыльев...
То-то под окошком Песни раздаются! Убежала кошка, Опрокинув блюдце. Псина замолчала, Не грохочет цепью: Где ей, одичалой, До таких концертов. Ой ты, вольна воля, Шило в энном месте…
Я рискну, хоть и рысь выступает неплохо, По сибирским гуляя по вольным лесам Ей не спиться в глуши, от тоски одиноко Проверяет, не попало ли счастье в капкан
Не раскинуты ль сети на тропке-дорожке И не спрятан ли рядом нехитрый лабаз Не прибилось ли счастье к блуждающей кошке Как ни крути – за ним нужен глаз
Не поспишь, ведь охота в округе И охотниц за счастьем не счесть Лишь разинешь ты рот на досуге, Было счастье - и нет его здесь
И останутся: перья да клочья, Гвалт вороний, в душе пустота Недосказанность всех междустрочий Каркнет тихо: «Зазевалась, жена!..»
Ой, надеюсь, что пёрыко - пёрышко, Ой, надеюсь, что пОлно - полнО)))) Просто рифма, простите, "Алёнушка" - Прости рифма и просто равно...
Гы... Это я про свой собственный плагиат... Что-то сноровка пропала у меня, пишу всякое равно...)))) А у MBA, я вижу, все такая же фантазия и свободный полет мысли! )))) Хэй, рад очень!
Пафос где-то прошел поперечный, Как морковку слова покромсав. Окончаниями искалеченный, За затылком слегка почесав, Продолжает он щедрыми мерами, Громкий слог отпускать в никуда. Каждый день проживая с верою, Что его загорится звезда.
Мой ангел-хранитель пошел на больничный. Со всеми бывает, и он ни при чем. Но как неуютно, но как непривычно – Пустое пространство за правым плечом.
Мой ангел-хранитель глотает таблетки, Закутавши горло, сидит у огня. Я улицу перехожу по разметке – Да мало ли что, раз тебя не хранят!
Мой ангел-хранитель расстроен, конечно. Что делать! Вздыхать, да крылом пожимать. Я дверь по ночам запираю прилежно, И шапку ношу, хоть еще не зима.
Я деньги держу в сберегательном банке, С друзьями общаюсь – себе на уме… Ну, что же ты, ангел? Ну, как же ты, ангел - Меня уберег, а себя не сумел.
Мой ангел-хранитель - не высшего ранга. Обидно: ему бы сейчас на курорт. Ты уж как-нибудь поправляйся, мой ангел! Тут дел накопилось – невпроворот, А я пребываю в смятении духа, И вечером впору скулить от тоски…
Я пряжи купила из козьего пуха И села вязать шерстяные носки.
Надоела нам Белокуриха - что же мы, радона не нюхали? И озера горько-соленые от Европы, знать, удаленные. Да и склоны здесь горнолыжные видно, не особо престижные. Широко боры расстилаются, за курорты и не считаются. В общем, обстановка привычная; вот одна беда - не столичная!
Это мое стихотворение, а удалила я его сама и со stihi.ru, и с "клубочка", и с "артбулла", потому что пару раз наткнулась на выдранные цитаты, и ладно бы, если еще к месту... А stih, похоже, сам тихо накрылся. Некоторое время назад в жизни была пауза, вот и болталась по всем сайтам подряд. Последний год некогда.
А зачем было удалять? Он. сохранено в кэше, так что цитаты можно дергать и далее, до посинения... Наталья Вишневская на него заявила авторские права, а их еще никто не отменял. А Наталья Николаева тоже заявляла права, но на другие стихи, если не ошибаюсь. Я цитат из "Носков" не видела, если не считать этих двух Наталий. Прочла и остальные стихи у обеих. Неплохие стихи, хочется сказать. Мне, собственно говоря без разницы, фамилия автора, просто меня удивил факт его нелюбви к хорошему произведению и удаления его одного стихотворения, самого, пожалуй лучшего из всех.
Вишневская - моя девичья фамилия, а Николаева - девичья фамилия мамы. Именно под этими двумя фамилиями можно найти в Интернете мои стихи, а еще записанные и литературно обработанные легенды Горного Алтая. Два псевдонима на сайтах стихов взялись от того, что Николаева - очень распространенная фамилия, и было отказано в регистрации, так появилась Вишневская. А моя нынешняя фамилия вообще из серии "ивановых", так что я даже не пытаюсь ей подписываться, кроме как в своем журнале и на некоторых туристических сайтах. Не так давно не могла выйти на сайт и поискала по сноске стихов; в результате попала на какой-то форум, после которого захотелось убрать из виртуалки вообще все свои стихи. Их там не ругали, скорее наоброт, но... долго рассказывать, отчего возникло такое ощущение. А "Носки для ангела" я как раз очень люблю, это одно из самых удачных за последние 3-4 года; название, кстати, придумала уже гораздно позднее, когда выставляла на сайт. А может, дело в том, что я вообще не особо люблю демонстрировать свои стихи, разве что под настроение. Раскидывала их по сайтам в один из самых тяжелых периодов жизни, это был хоть какой-то повод для общения. Теперь общения с переизбытком, и виртуального, и реального, вот и пособирала все обратно: мое! Если есть сомнения в авторстве, ума не приложу, как его доказать. Разве что дать пароли для входа на абсолютно все личные авторские странички всех сайтов, где оно было размещено и где еще осталось по 1-2 стихотворения.
я, наверно, как-то неправильно излагаю свою мысль. Меня заинтересовало стихотворение, соответственно и другие стихи этого автора. Я попыталась их найти, заодно и другие стихи. в результате - ну,я Вам уже писала. Жаль, конечно, что Вы убрали самое лучшее, на мой взгляд стихотворение. Авторство меня вообще не волнует, лишь бы стихи были хорошими. Так что совершенно незачем меня убеждать. Еще раз повторю, видимо я неправильно задала вопрос. Обидно, когда убирают хорошие произведения, и остаются авторы, с трудом рифмующие "бил - убил", да еще и пишущие при этом бессмыслицу.
Да я тоже на самом деле не стремлюсь ничего доказывать, просто не хотелось бы, чтобы на хорошем форуме считали плагиатором. А если на самом деле хочется почитать что-нибудь еще, зайду на те же "стихи" и положу все обратно, это же недолго.
Не удержалась - заглянула на страничку. Кое-что очень мне глянулось. Спасибо. (Хоть ссылка предназначена не мне). Впечатления потом, Вы же не исчезнете?. А то у меня работа просто горит. :)))
Хорошие стихи не могут не доставить удовольствие. и не только мне. Мои знакомые тоже с большим удовольствием их почитают. не все же читать бред про суициды и ужастьную любоффф, как но одном из поэтических форумов, обзор которого я недавно писала. )
Я действительно рада. Не страдаю излишней скромньстью и хорошо понимаю (хотя бы как филолог), что мои стихи действительно неплохи и отличаются от большинства опусов на литературных сайтах. Тем не менее, все равно приятно.
Давайте немного пройдемся по личной лирике... Воть, выкладываю на рассмотрение. Хочу слышать мнение и пародии от Королевы и Ботанички, они любят конструктивно ругать и пародировать - буду рад)))) Ну и всех остальных приглашаю. Такое вот подростковое, в принципе, чтиво. Нигде не публиковал именно из-за того, что мне это кажется слишком юным и претенциозным. --- Огонь играл в глазах ее беспечных, Когда она глядела на меня. Среди проблем и трудностей извечных Она меня хотела поменять. Все изменилось в день, когда прощались – Теперь я был уже совсем другим. Мы были вместе, вместе изменялись – И я себя чуть больше изменил. Теперь уж слезы горю не помогут – Другие мы, все изменилось в нас. Я выбрал путь, ну а она – дорогу, Я уж забыл огонь беспечных глаз. Она меня так изменить пыталась, И в этом я пошел навстречу ей. Она в попытках этих заигралась – Я изменился чуточку сильней.
Так ей и надо! Неча тут Иксаньеров менять! Похоже, в юности ты симпатичнее писал.) Монархи, может, и в капусту изрубят, а на мои не утонченные пролетарские вкусы - очень даже (видел, наверное, спор про пейзаж).
Подставка - когда будет череп низложен. Пока ж - только лоб крокодиловой кожи. Врачам ли подаришь, оставишь в залог... Морщинистый умный мозолистый лоб! .......(надеюсь, Втек мне простит использование его мозолистого)
«…Его стихи в самом деле были хороши, как когда-то были хороши мои собственные, если бы за изысканными переплетениями полупрозрачных намеков на нечто невероятное действительно скрывалось это самое «невероятное»… Но под тонким слоем искусно составленных слов не было ничего, кроме бесконечного одиночества и почти детского недоумения: «почему, черт возьми, меня, такого замечательного, никто не любит?!» Макс Фрай, «Простые волшебные вещи».
Думаю, будет много воды. Да и ключевик бесполезный для поисковиков. "Изменить" - по статистике вряд ли пользуется великим спросом. Впрочем, для ссылок... Может быть, продать стишок в угоду своей алчности за 1$?!
Он теперь б/у-шный, никому не нужный) Правда знаю одну, что за 15р ВСЕ скупает (чуть не написал "берет"), что можно для поздравлений приспособить. Или знаешь, где вообще на вес заготавливают?
Я ругать не могу, мне всё нравиться, даже в кривых и косых стихах можно найти свой шарм, ну или посмеяться, что тоже хорошо. А чтоб стихи творить Бог таланту не дал, я читатель-почитатель. Вот mba на язык лучше не попадаться, даром, что лыбится пасть до ушей, прикидывается добреньким.
И еще. Есть предложение силами здешних стихотворцев написать небольшую юмористическую поэму о прогулке кого-нибудь где-нибудь за чем-(или кем-)нибудь. Давайте обсудим персонажей, место действия и объект похода, а потом по очереди будем писать 1 главу в 4-5 четверостиший. Вдруг и получиться, что-нибудь интересное?! И, главное, смешное!
... И не просто прогулка, а идет кого-то спасать. По пути попадаются положительные и не очень, или просто нейтральные каскадные герои, со своими недостатками, но все присоединяются, и рано или поздно каждая палка выстрелит... Это сюжет 90% полнометражных мультиков - хоть "Шрек", хоть "Ледниковый...", хоть "Алеша Попович..." Вот если совсем свежий сюжет придумать... Так такое публикуют на БУМАГЕ и совсем не за такие центы!))) Извините за прагматизм, но меня вчерашнее "плодотворное" времяпрепровождение убило. Если бы хоть не спать, чтоб и на работу, и на баловство хватало... И то не выйдет: баловство-то имеет свойство затягивать...)
Давай без свежих сюжетов... И какой-нить некоммерческий сюжетец))) Чтоб "ПАРЖАТЬ"(с) и чтобы с радостными криками! Фигню какую-нить. Ладысь, это уже ко всем: "ЖДУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ!" Mba все равно подключиться))) Надо ток начать!
Глава 2. Встреча с самогоном. Глава 3. Здравствуй, Маня... --- На утро стало много хуже, Глаза Семенович протер - Вчера был с самогоном дружен - Вчера еще уснул в метро...
И вот теперь в постельном лоне Из "Комсолки" и "Вестей" С альтернативою ладоней Проснулся. Точно богатей!
В лицо любовницы вгляделся, Грязе-космтетику стерев. "Пипец! Это ж подруга детства" - Воскликнул, Маньку вдруг узрев...
Руки движением неровным Он нежно волосы скатал В один кусок каната словно На что-то в прошлом намекал...
Между прочим, Борхес как-то заявлял, что во всей литературе существует только 4 сюжета: защита и штурм крепости, долгое возвращение домой, поиск (чего угодно), и смерть Бога. Первый – Троя, второй – Одиссея, третий – аргонавты, четвертый – библия, скандинавский и все прочие эпосы. Я думаю, если кто-то сумеетпридумать нечто совершенно новое, тут уже Нобелевской премией запахнет.
Кто-то не менее умный, чем Борхес (может быть, пороюсь где-нибудь, да найду, кто), говаривал, что существует всего 25 сюжетов, а остальное - вариации))) А тебе, mba, нобелевскую не дадут. Жорес тоже просил предоплату, ан нет, пока своего дела не сделал - не получил. Они там, в Нобелевском комитет, ух какие коварные...
Боже, как много умных людей... )))) Вы не находите? Кстати, по поводу 25 сюжетов - это именно Жорж Польди. Впрочем, из-за проделок моей долгосрочной памяти я могу и ошибаться)))
Я ведь не считал прошлые жизни))) Кто знает, может быть и несколько тыячелетий назад Вы гуляли под сводами сталактитовых пещер, почесывая массивный лоб и выискивая паразитов в шерсти своего чада?! Все мы там были)))
И не ел я никого... И mba тут уже показал свою каннибалисткую (но кошачью) натуру... А Вы вряд ли были воином, у Вас для этого слишком острый язык))) Скорее шаманом, вызывающим дождь с небес...
Ага. и ел бы спал бы и спал бы спал бы)))Зря ты, просто вчера был выходной. Вот и занимались болтовней. С понедельника все опять будут писать рерайты и другие бесценные работы на благо поисковика, так как больше никому большинство этих ре-копи-райтов не нужны. Так что не ворчи.)) Лучше бы написал что-нибудь бессмертное. (хотя бы в пределах нашего форума)))
Не совсем праздничное и не совсем в тему, но с простором для критики.
На контору похоже Небо по вечерам, Когда разбирает Боже Наших заявок хлам. Все те же старые песни: "Сделай, дай, отпусти..." Наши желания пресны. Господи, нам прости!
Очи долу опустим, Ухмыльнувшись в кулак: Ну не даст, не отпустит - Перебьемся и так. Слишком не тянем жилы, Молимся - по пути... Наши желания лживы. Господи, нам прости.
Только повыбьют смелость, Носом ткнув, как щенка: Мол, погляди-ка, мелочь, А без нее - тоска! Вот и скулим, покорны: "Яко на небеси..." Наши желания скорбны. Господи, нас спаси...
Ага. То есть, от мороза - как и от возраста: когда переваливает за 40, начинают мысли о боге посещать?)) Дык просто одеваться можно теплее - и все пройдет. И избушку пенобетоном облить, чтоб ножки еёйные не мерзли!
Ан нет, не ага! Как раз не параллель, а совсем даже наоборот. 40 в жизни - это как раз классное время, когда еще можешь и хочешь получать от жизни кайф, и уже умеешь это делать на хорошем уровне. А 40 на улице - это когда приходится вместо того, чтобы пить давно запланированный джин в теплой компании, сидеть дома и размышлять о вечном. Одеваться теплее - совет хороший, но расстояния у нас большие, а на машину шубу не натянешь :)))
Это Юрий Кукин так считает (точнее, считал в свои тридцать, я спрашивала). А вот у другого Юрия, который Визбор, было отдельное мнение: ...Сорокалетье взяв за середину, Мы постоим на этом перевале И молча двинем в новую долину. Там каждый шаг дороже ровно вдвое, Там в счет идет, что раньше не считалось...
У Визбора, увы, не успела - он умер на год раньше, чем я всерьез увлеклась авторской песней. А с Кукиным на полном серьезе доводилось водку пить - у организаторских костров на фестивалях. И в Горном Алтае, и в Новосибирске, и под Томском... Так дело ж не в том, сколько там осталось. ...Все вам, горы ненасытные, мало! Нам смириться бы давно; только вот - Перевал не перестанет быть перевалом, Если кто-то не спустился с него.
А кто сказал, что неудачные творения - нелюбимые?!!!
...Да, нас не вспомнят в избранном. Мы не горели ясно. Кем же мы были? - максимум, бликами на воде. Поздней любовью века, издерганной и прекрасной. Последним твореньем Мастера, не оправдавшим надежд.
Э, многоуважаемый сэр, на твои пародии еще с какой стороны посмотреть! Иному стиху такие комплименты выдашь, а потом так в пародии поиронизируешь... (Я в эту ветку очень часто заглядываю, только очень редко отмечаюсь). Кстати, тоже наконец вчиталась. Но как закручено, как закручено! Цитируя бессмертные строки, "я в восхищении!"
Да, к вопросу об админах и жалобах...Нашего-то любителя немецкой поэзии забанили. Не дождёмся мы перевода его великого творения, печёнкой чую! Грустно, девицы...
я подозреваю, что есть тайна моего рождения, как в индийских фильмах, примерно. может, мы брат и сестра? уж больно сильно похожи наши возможности в сочинении стихов))
Все может быть. Я европеоидной расы. По национальности осетин (дигорец). Родился в городе Владикавказ, Северо-Осетинской АССР, 1 мая 1986 года. В 1989 году из-за работы отца наша семья переехала на пмж в город Назрань, Чечено-Ингушской АССР. Вследствие печально известного осетино-ингушского конфликта, произошедшего в конце 1992 года, отца перевели на работу обратно во Владикавказ. В 1997 году мы переехали в Кабардино-Балкарскую республику, в город Нальчик, который для меня стал вторым домом. Потом учеба в институтах, и уже самостоятельный переезд в центральную часть РФ.
Уважаю осетин, красивая и очень талантливая нация. Много хороших, талантливых людей. А КБР - наши соседи. Я, к сожалению, ни разу там не была, но наслышана, что Нальчик - очень красивый город.
Большое спасибо. Приятно слышать такие теплые слова. Нальчик, да, очень красивый...Был раньше. Несколько раз побеждал в номинации "Самый зеленый город России". Ключевую роль в этом сыграла служба "Горзеленхоз", которая на улицах города творила просто чудеса. Но, как оно часто бывает, муниципальный тендер отдали какой-то частной организации. В итоге от былой красоты и ухоженности не осталось ничего. "Рога и копыта" еще в 2015 году элементарно не могла навести чистоту в городе, не говоря уже о декоративных работах. Вот такие дела, но даже в таком виде Нальчик намного красивее большинства российских городов.
Ну, в некотором роде это так и есть. Только если поэт заболел амфибрахием, то тут же прицепляется куча болячек других РАЗМЕРОВ и масштабов. Вылечиться невозможно.
Нет повести печальнее на свете, Чем съеденная колбаса, поверьте. Такое было планов громадьё: Купить себе колбасочки шматочек, Съесть втихаря, ей посвятив стишочек, Но тут оса вмешалась, ё-моё!
Лежу в больничке весь опухший, гладкий. Расправились все трещинки и складки. Сам стал похож на ту же колбасу. Моя родня всю колбасу умяла, А обо мне вообще не вспоминала, А я рыдал и проклинал осу.
Сия печальна исповедь моя. Теперь не знаю как мне жить друзья. Все вышло как у Уильяма Шекспира. Безжалостна картина бытия, Все пострадали – колбаса, оса и я. О том и повествует моя лира.
Друзья, скажу вам без прелюдий, Жить в дружбе хорошо везде. В Тамбове тоже наши люди, И волки там уже не те. В Москве ль, Саратове, Саранске Друзья вас с нетерпеньем ждут. В любом забытом «мухосранске» Они приветят и поймут.
Musveta, в корень, как обычно Ты смотришь, мудрость проявя. Но и не будь оптимистична - С Тамбовом не дружИт Мордва! Пока слюною ядовитой Исходит шляпочный мой "друг", Вопрос останется открытым: "С какой х....ни он вылез вдруг?"
Нет сенса нервничать в инете, Искать защитницу в мусвете. Коль что не нравится, так взять Да просто кнопочку нажать. Слегка цвет красный не заметить, А тем, кто по душе ответить. Все разные давно ж известно, Не может быть в инете тесно.
Подозреваю, автор наш не знал, Что с колбасою связан криминал, А то бы настучал враз прокурору. Безвременно не сгинула б оса, Не съеденной осталась б колбаса, А автор перешел б на помидоры.
Я так понимаю, что Вы не буддист и не веган... К какой же я религии принадлежу последние 20 лет? Я ее тоже не жру... московскую, салями, брауншвейгскую... никакую...
Не жрете или не едите? Я не знаю, к какой религии принадлежите вы, но я мусульманин. Есть докторская колбаса Халял. Такую иногда можно. Нет, не то, чтобы я вообще колбасу не ем. Ем, конечно, не буду скрывать. Но не могу представить, чтобы я зашел в магазин, и целенаправленно купил шмат колбасы.
За колбасу поняла... за гуся тоже... Не желала обидеть Вас лично, или любую из существующих религий. Колбасу, тоже, не хотела обидеть. Жуйте себе на здоровье. Гусь Халял Вам судья...
…Нас не вспомнят в «Избранном», мы писали плохо. нет печальней участи первых петухов. А. Городницкий
Когда пирамида времени под грузом веков просядет - Смена тысячелетий обычна, как смена дней. Мы родились на закате, в последних шестидесятых, Под уходящим солнцем, в утомленной стране.
Издавна веры не было тем, кто пришел под вечер: Мало ли что вольется в темные берега. Вот и мое поколение явно не богу свечка. Впрочем, что утешительно, и не чертям кочерга.
Так и болтались – между. Строили пятый угол. Жили – ни в поле ягода, ни в саду белена. Мы были слишком похожи, чтобы любить друг друга. Мы были слишком чужие, чтобы любили нас.
Но зато восхищались, тянулись, теряя головы. Старшие – с тихой завистью, младшие – рты раскрыв. По осевой по линии шли мы походкой гордою, Вовсе не глядя под ноги – до беды, до поры.
Где ты, пора цветения? Вышло: пусты соцветия. Праздник без продолжения, тупиковая ветвь. Дети от нашей плоти – утро тысячелетия, Так что не нам, вечерним, их выводить на свет.
А тот, кто не нужен - волен и в животе, и в смерти. В ненависти и дружбе, в музыке и словах. Как же мы понимали грустную мудрость мэтров... Личности в восемнадцать, циники в тридцать два.
Умницы и таланты, съеденные рутиной, Выжатые лимоны в мутный отвар времен. Сами себе герои, сами себе противники, Меньше всего озабоченные цветом новых знамен.
Да, нас не вспомнят в «Избранном». Мы не горели ясно. Кем же мы были? Замятью, бликами на воде.
Поздней любовью века, ветреной и прекрасной. Последним шедевром мастера, не оправдавшим надежд.
У смерти пусты глаза, Вернее, глазницы. Кто эту чушь сказал, Что что-то в них отразится? Контур реалий стерт. Сюжет неприметен. Коричневый натюрморт Смотрится в тон смерти.
Любите Бродского, любите на здоровье. Ничего не имею против.
Ну, слава богу! Не Иосиф я. И даже не подобие поэта, А то расстроилась бы вся семья. С приветом к вам «какаето» musveta. И вы «какойто» ruppel всего лишь. На Бродского не тянете в натуре. И ваши и мои труды, глядишь, Окажутся, увы, в макулатуре.
Из хора их многоголосого Сюжет я вынес интересный: Любил какого-то Иосифа Какой-то Руппель неизвестный. О том молчали телевизоры И не судачили газеты, Пока на форуме не вылезли Стихи какой-то там musvetы. Вот так в итоге получается Весьма забавная картинка, А с аватара улыбается Лицо какого-то Мэдкинга. У нас для вас напоминание, Что на просторах интернета Вот эту ветку, как и ранее, Творят какие-то поэты.
Не разгрести по логике, ни словом ни автоматом Где начался ум от горя взамен горя от ума, И если шестидесятые вы мните эпохи закатом, "Священные девяностые" тогда кромешная тьма.
Последние дни империи, осколки надежд и жизней, И где у той саги сумерки, а где, быть может, рассвет, Как вера в спасенье "Титаника" тает любовь к отчизне, И нет надежд на грядущее, да и грядущего нет.
Кончились девяностые, ведь время неутомимо, Нулевые, десятые... когда же он будет, рассвет? Года, как вагоны поезда, так же проносятся мимо, Сменили вектор развития, а счастья всё нет и нет.
На нашем солнце то пятна, то бури, а то затмения, И нет перспектив положительных в свете последних дней. Пусть нас не вспомнят в "Избранном" во всём этом безвремении, Мы сами не вспомним друг друга, а это гораздо страшней.
Что ж за печаль в сих речах беспробудная, В пастельных тонах виден солнца закат? Здорово, что бытие временами трудное! Разве можно понять его без преград?
Как распознать красоту без затмения? Прелести жизни и в бурях, и в пятнах. Есть перспективы, сменив чуть мышление - Все, что посеем - получим обратно.
Ведь истины никто не знает, У каждого лишь правдонька своя. Прав тот, кто знаки расставляет И тот, кто не проставил их шутя. Вы пишете порой отменно, Коллега-Ранчер в пирожках мастак. Тут каждый скажет непременно - Вы оба молодцы и это факт.
Город, встрепанный по-весеннему, Полупьяненький от тепла. Завтра вербное воскресение, И букеты на всех углах Соответственно обстановочке Вплоть до сумерек продают. Между рынком и остановками Суетится субботний люд.
Две девчонки длинноногих у комка, Дядя в шляпе у цветочного киоска... И на запад, в догорающий закат Тротуар уходит черною полоской. Я такой же пешеходик, как и все, Тротуаром ограниченные четко. Каблучки стучат по черной полосе, Вдоль по черной, вдоль по черной, вдоль по черной.
Что-то радости поубавилось, А расплакаться так легко. Я иду и слегка побаиваюсь Подворотен и мужиков. И не то чтобы полночь черная - Восемь с четвертью на часах. И не то чтоб уже ученая - Просто черная полоса.
Все редеет пешеходный ручеек, Перекресток огибающий проворно. Через белые полоски - поперек, И опять по черной вдоль, опять по черной.
Потерпи, говорят, отплатится И за это, мол, и за то. Но по свежей разметке катятся Безответственные авто. Хорошо им, друзьям, по белому: Раз, два, три - и зеленый свет... Я бы тоже вот так хотела бы, Да авто, к сожаленью, нет.
Задержаться бы на белом на чуток, Может, что-нибудь мелькнет на горизонте. Но пронзительный автобусный гудок Моментально отрезвит и урезонит. Да, конечно, извиняюсь, я - как все, Уступаю место транспорту покорно. Каблучки стучат по черной полосе, Вдоль по черной, вдоль по черной, вдоль по черной.
Город, встрепанный по-весеннему, Полупьяненький от тепла. Завтра вербное воскресение, Вот и верба на всех углах. Бродят парочки за киосками, Над дорогой висит угар.
То ли взять два ведра с известкою И пойти белить тротуар....
Осень — время красивых потерь. То, что позволяло парить и жить в горячке буйств зелени, постепенно меняет этаж, банально падая под ноги. В этот путь, между падением под ноги и оголенностью веток, неплохо вписывается мысль Рене Декарта о непонимании, которую природа купирует по своему — длинной зимой и холодами, остужая горячие головы и сердца.
"Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов." Р.Декарт.
И это не деревья линяют, а люди оголяются, истончая изоляцию прошлых событий, глядя на эти листья. Так неожиданно Ваша осень повторила женские архетипы и мужские стереотипы. Поэзия, это разрешение ошибаться только своими словами. Не буду копать метафоры, стихо альтерэговое, хотя и немножко "сделанное". За это, схоластику алгоритмов — стопы, рифмовка, размер и прочую ритмическую хрень — не очень люблю классический формат. Хотя, это труд, иногда выматывающий. Ваша осень в динамике отношений понравилась. Глубокие познания сущности креативной натуры, она ищет не поклонения, а харизмы, ей скучно быть обласканной, она сама хочет покорять и красиво сдаваться. Напомнили архетип женщин Пикассо, они ищут таких вот сдержанных и харизматичных деспотов, вроде ноября. Запоминающееся, потому что близко к жизни.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186