Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 02:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 00:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 22:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 22:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 12:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
И чего страшилки девушкам рассказывать?! Пусть себе пишет, что в голову взбредет... Это ж, творчество! Это же возвышенная романтика! Эх, куда нам, бесчувственным черствым людям до этой высоты...
Ты идёшь непонимая. Что в Адвего ты живёшь Здесь свои условия ты ставя Пишиш хорошо стишок Что здесь становиться так жарко Что ты Рэмбо забываешься добавить
Рэмбо было очень жарко- Стих старательно кропал, На проклятые те рифмы Сил все больше отдавал. И зачем он на Адвего Заглянул на огонек? Лучше бы он толкал он штангу И мозги свои берег.
И с ничейным котелочком В ниоткуда, в никуда Шел герой, совсем никчемный, Как пролитая вода. Тусклым взором озирал он Свой ненужный горизонт И тихонечко страдал он, Что уж больно не везет. Что ничейную краюшку Он в дороге не найдет Что бессмысленно и глупо Долго он идет вперед. Но однажды на рассвете, По дороге в никуда, Он заметил указатель, Что завел его сюда. На Адвего очутился Этот горе-пешеход И навеки поселился, Никуда он не уйдет.
Копирайтеров безумству храбрых песню мы поем! Сочиним сейчас вот только и все дружно в путь пойдем. Котелок с башкой дурною мы с собой не понесем. С ними делать что в дороге? И без них мы добредем.
Никудышный старый мерин Брел в деревню за рекой, Хоть в питье он бул умерен Оказался никакой. По протоптанной дороге Ниоткуда в никуда Колыхали его ноги Взад-вперед, туда-сюда. Преодолевал упорно Он сплетенья ног своих, И придумывал проворно Ниочемный, глупый стих
Глупый стих наш старый мерин по дороге все слагал. Но в питье был не умерен и поэтому хромал. Спотыкался, заикался и немного привирал. Но упорно всю дорогу глупый стих тот бормотал.
И зачем куда-то кто-то нынче вызвался идти? Да еще и за собою взялся он народ вести. Вот теперь, в понтах и пыли, в мыле, вшах и скарлатине Словно бедная скотина им приходится идти. Этой длинною дорогой ни за чем и в никуда Можно шляться очень долго, были б спички,хлеб, вода. Только может быть им лучше никуда уж не идти, По домам своим вернуться и хоть что-то да найти?
Не вините Моисея, не виновен старый жид, Так ведет он, как умеет, и уже не убежит. Будут вам и хлеб и воды, будут тучные стада Так что молча прём, уроды, ниоткуда в никуда.
Эти бедные уроды молча перли в никуда. Хлеб закончился и каша, есть теперь одна вода. И по выжженной равнине ниоткуда в никуда Ходят все они по кругу, как на привязи коза.
Поворот за поворотом - не кончается тот путь. Ох, зачем он в ту минуту согласился повернуть! Буераки, косогоры - не исчезло ничего. И все так же кружит ворон над башкою у него.
О, Рустамчик, привет! Сколько зим, сколько лет:) За компьютер борьба не на шутку Но сейчас тихо, штиль Вот такой водевиль Убегаю...я здесь на минутку:)
Значит так. Состав колбаски Нынче страшен, точно в сказке Про заморских упырей И подземных всех червей. Там в составе пишут "мясо", Иль говядина, свинья, Но какие части туши - Не напишут никогда. На колбаски те от тушки Остаются только ушки Кучку крепеньких хрящей Ну и шкурку от свиней. Это мелко все помелят И заправят ... нет не верю Что так хочется всем вам Знать уж точно - что же там.
мясо чистое там есть, пищевая пленка! (про химический состав умолчим мы только). и забудем вам сказать на заводе целых пять кошек начисто пропало (будто их и не бывало) =))
Флудерасты, графоманы.. Лучше шли б чинить вы краны, Засевать поля пшеницей А то ишь - какие лица! Ты милок мой не флуди, Гвоздь попробуй вколоти, Заработай много денег, Принеси букет - не веник, И иди вместе с народом На субботник у завода!
Как-то с пролетарским размахом получилось и мужского полу)))
Про станки мы написали, Починяли утром краны - Т.е.лампочку вкрутили И еще полы помыли. А чтоб после не скучать, Про колбаски не мечтать, Пишем мы фигню на форум Что стихами звать позволим.
Здравствуйте, уважаемый поэт. Сможете сделать "рерайт" этого? [ссылки видны только авторизованным пользователям] Понравилась статья, хотел бы иметь на своем сайте подобное. Во сколько оцениваете ваши услуги?
Вобщем шлите на почту *удалено* несколько наименований товара. Я вам обратно напишу что получится. Если есть дополниетльные пожелания по ворме или стилю изложения тоже излагайте. Вобщем жду в почте.
Доложил руководству, что напишите. Все вопросы конкретные завтра. И конкретные наименования тоже :)) Уверен, что одобрят, так что можете начинать :))) У нас есть все бренды, которые описаны на сайте, который я дал.
Добрый день! Возникла интересная идея в связи с Вашим сайтом. Тут обсуждать не хочу, чтоб дальше не флудить ветку. Если хотите - создайте ПЗ, там выскажу, что придумала.
Зачем же так следовать слепым правилам? Ему в общем-то все равно. Я же пообещал сделать заказ. Зачем так радикально поступаете, посоветуетесь с руководством? Не тот случай, чтобы банить, ведь не автор это вовсе на бирже, а энтузиаст, и ветка прикреплена, как интересное. Можете решить или Сергею (адвего) написать?
Нет, точно устала - у меня опять со вчерашнего утра рабочий день продолжается.)) Просто тут с заказом разбиралась и заодно - с "выканьем" и решениями.)) Т.ч.,увы, до завтра!)))
В темно-синем лесу Интернет пропадает... Кот сожрал колбасу И в шкафу щас страдает. Я адвегу прошу Дать заказы поболе - Тяжко очень коту Жить и гадить в неволе.
Ах, так это кот-зараза Обломал всех нас с заказом? И в ЧС досрочно всех Запулил врагам на смех? Надо срочно принять меры - Снять с кота сего замеры Пригрозить расплатой страшной - Вроде драки рукопашной:)))
Ах, в адвего нет заказов, объедает кот-зараза, Моль и та, я видел лично, шубу жрет уж неприлично. Нет инета, нет и шкафа, нет колбаски, батискафа, нету даже и калош - только лес, ядрена вошь!
Давно, в середине двадцатых годов, Мы с Полиграфом душили котов. Работа не сахар, но навык имею, Засранцев душить за мохнатую шею. Недорго, быстро и с выездом на дом, Расправлюсь с давно опостылевшим гадом.
С похмельем дятел не знаком, Как и с мигренью. Пеньки повсюду лишь кругом от дятла рвенья. "Быть иль не быть" - вопрос решить не в силах дятел ему бы 300 накатить и - до кровати.
Как сказал бы Великий труженик от поэзии ( кстати, вот ещё слово - Поэзия... Что за ним скрывается?...), да-с, сказал бы: "Все мы - немножко дятлы. Каждый из нас по- своему... ". Но я - за разнообразие летающей флоры и фауны. Плодитесь и, как бы, размножайтесь!
Люди хватит страдать безумием, Типа водки и телок в сауне! Лучше вместе о флоре подумаем! Поразмыслим лучше о фауне! С флорой все мы довольно близкие, Будто в самой волшебной сказке все. Взять хотя бы шишки киргизские, Или травы какие голландские. Да и с фауной тоже ответ простой Взять к примеру меня, без приличия Нажираюсь водкой как свин какой, А потом на прохожих все бычу я, Рыбой помолчу ископаемой И пофыркаю как колючий еж. После флоры я стану фауной, Только белочки не охота всеж.
Ботаника и биология – Извечные темы ораторов Здесь почва для аналогии И коды от модераторов
Сказал: «Да, низок, я – свинья» И кто теперь осудит? «молчу как рыба», - все друзья И такт, и ум допустят.
А авы? Вот изобретенье! И дуроломам развлеченье: Цветочек нежный увязать С «пошел ты на.., твою мать!»
И хищных кошек, призывно мурчащих Разобрать по костям на запчасти, Отделить элементы мурлыки От ночного кошмара заики.
На аве кролик? Никогда, ничем не испугает. Ночная мудрая сова? Не спит и много знает. Колючий еж на то и колкий, чтоб не бросались на иголки. А дева неземной красы – залог изящной простоты. (Чтоб не сказать «наивной» - жирафе с шеей длинной).
На красном фоне – труд и слава - Ховайся, старший брат идет. Построит всех и левой-правой На стройку дружно поведет
А синий страшила – сплошная проблема Для терапевтов и дамочек в белом Такой весь сумрачный мужчина – космополит и троглодит... (сейчас джипяра не хамит!!! А шлет привет для madkingа От свинтуса и белкина!)
Это праздников преддверье – предвкушение похмелья… Вот интересно, почему ожидание праздника и воспоминания о нем (через какое-то время, а не на следующее утро) почти всегда радостнее и веселее самого празднования…
Вот так всегда! Сплошной облом! Закажешь кофе с коньяком, А на поляне – самогон Под ногу некого Абамы... От вас слиняю на Багамы - Там витаминней закусон
Ты белый разорвешь конверт, А изнутри - как лунный свет: Там был запрятан мой привет - Большой, горячий и пушистый. Он падал в поезде не раз, И под дождем валялся час, Но вот, твоих коснулся глаз, Как снег, и искренний, и чистый.
А бычок? (Не который сейчас уснёт, а который качается а также вздыхает на ходу)... Ну да ладно. Мне не жалко. Но на сегодня это последнее, иду вабанк, дабы заслужить спокойный сон! Хотел английский оригинал всунуть, так там как раз со слогами не всё в порядке. Только человек, обалденно знающий язык прочтёт правильно (глотая некоторые слоги, а другие растяивая на 2, а то и 3)! У Орловской лучше:
Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве, И хрюкотали зелюки, Как мюмзики в мове.
Плагиат! Сидечик уже былёненьким зил! Хотя, для поисковиков, конечно, уникально... Но ты способен на большее!)) Неужто слабО еще под ёлочку сделать? Ну, в смысле - вспомнить что-то такое, что все знают, но и не подумывали, что это - она, зелёновая! Типа:
Берёзы подмосковные Белеют вдалеке. Плывет, качаясь, лодочка по Яузе-реке.
Замечательно. Но у столь "известных" не мешало бы и автора указывать:) Николай Некрасов что ли? А то так каждый хитренький своих насочиняет и будет за чужие выдавать!)))
У меня вот всё по-честному:
Солдат заспорил с королем: Кто старше, кто важней? Король сказал: – Давай пойдем И спросим у людей! (Маршак)
Нет, не Маршак. Стишок-то детский, эти две строфы все знают, но там ещё, оказывается, есть третья: Снежок изрезан лыжами, Как мел, скрипуч и сух. И ловит кошка рыжая Веселых белых мух. З. Александрова
Послушайте, ребята, Что вам расскажет дед. Земля наша богата, Порядка в ней лишь нет.
A эту правду, детки, За тысячу уж лет Смекнули наши предки: Порядка-де, вишь, нет.
И стали все под стягом, И молвят: «Как нам быть? Давай пошлём к варягам: Пускай придут княжить.
Ведь немцы тороваты, Им ведом мрак и свет, Земля ж у нас богата, Порядка в ней лишь нет».
Посланцы скорым шагом Отправились туда И говорят варягам: «Придите, господа!
Мы вам отсыплем злата, Что киевских конфет; Земля у нас богата, Порядка в ней лишь нет»
Варягам стало жутко, Но думают: «Что ж тут? Попытка ведь не шутка — Пойдём, коли зовут!»
И вот пришли три брата, Варяги средних лет, Глядят — земля богата, Порядка ж вовсе нет.
«Hу,— думают,— команда! Здесь ногу сломит черт, Es ist ja eine Schande, Wir müssen wieder fort».
Но братец старший Рюрик «Постой,— сказал другим,— Fortgeh’n wär’ ungebührlich, Vielleicht ist’s nicht so schlimm.
Хоть вшивая команда, Почти одна лишь шваль; Wir bringen’s schon zustande, Versuchen wir einmal».
И стал княжить он сильно, Княжил семнадцать лет, Земля была обильна, Порядка ж нет как нет!
За ним княжил князь Игорь, А правил им Олег, Das war ein großer Krieger И умный человек.
Потом княжила Ольга, А после Святослав; So ging die Reihenfolge Языческих держав.
Когда ж вступил Владимир На свой отцовский трон, Da endigte für immer Die alte Religion.
Он вдруг сказал народу: «Ведь наши боги дрянь, Пойдём креститься в воду!» И сделал нам Иордань.
«Перун уж очень гадок! Когда его спихнём, Увидите, порядок Какой мы заведём!»
Послал он за попами В Афины и Царьград. Попы пришли толпами, Крестятся и кадят,
Поют себе умильно И полнят свой кисет; Земля, как есть, обильна, Порядка только нет.
Умре Владимир с горя, Порядка не создав. За ним княжить стал вскоре Великий Ярослав. Оно, пожалуй, с этим Порядок бы и был; Но из любви он к детям Всю землю разделил. Плоха была услуга, А дети, видя то, Давай тузить друг друга: Кто как и чем во что! И так еще 60 куплетов.
Это не песня, это стихи... Но ритмика, мне показалось, схожая... Кстати, забыл! Исправляюсь: это был Толстой, который Константин, в смысле - Алексей. Короче - разберетесь. Вещь назывется "История государства Российскаго..."
"..Альмивия Я сегодня вся пивакаю, Вся заскокую И хахакую! Я с утречера сегодня накудрявилась, Намазюкалась, Намоднявилась!
Вместе с Альмивией гудякает весь сбормот. Не гудякает только стертая трюха центринца де Навсяма - заглохая Шлямба. Центринц де Навсям (громко вуткает заглохую Шлямбу): Почему ты не гудякаешь вместе со всем честнявым сбормотом? Заглохая Шлямба: (еще громчей отвуткает ему). Потому что ты допустякал одну спотычку. Ты не притямкал в свой задворк злопукого барбуна Кривчака!..."
Так ведь, это сложно - по-честному! Давай что-нибудь попроще... а то я уже голову себе сломала - пылесосила и вспоминала, и сверяла, и ничего не вышло((( мне миша на ухи наступил, не могу посчитать быстро. Вот, нужно ли "мы" в строчке "и авы украшаем мы"? Вроде как и без него читается нормально...
Вот смотри, первая строка заканчивается не так, как при типичном трёхстопном ямбе, а двумя безударными слогами, соответственно, третья, которая с нею должна рифмоваться (у тебя рифмы тут нет), тоже должна иметь в конце 2 безударных слога: На форуме адвеговском _/_/_/_ __ мы водим хоровод, _/_/_/ И авы украшаем мы, _/_/_/_ _ Ведь скоро новый год _/_/_/ В середине строки ударение не всегда выраженное. Если записать твои строчки строго, то они выглядят так: _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/ _/_ _ _/_ _ _/_ _ _/
Кажется, начинаю понимать... сейчас попробую... Ты не учителем работаешь? Я еще со школы получила устойчивое отрицание к ямбам/хореям - наш "педагог" ничего не мог объяснить... а сейчас, кажется, что-то поняла... для меня это очень слрожно, правда, я не прикалываюсь(((
Да ты что?! Вот совпадение! Всю сознательную жизнь хотела его выучить. С этой осени у ребенка немецкий пошел в пятом классе, я хотела "упасть на хвост" и зубрить вместе с ним, а когда увидела "учебники" - расстроилась до ужаса - там какие-то диалоги под комиксы, никаких правил/транскрипций - всю ценную информацию дают на уроке((( Как я тебе завидую! У меня отец немец (его нет давно) - отсюда, видать, и страсть такая((
Вот тебе немецкий! (Попроси, чтоб специалист читал: если не бегло, весь кайф теряется))
Вдохновитель для начинающих по немецкому. Subject: немецкий язык- это легко!
Немецкий язык относительно легок. Человек который знает латинский алфавит и приучен делать склонения, изучает его без больших затруднений. Именно это говорят профессора немецкого языка во время первого урока.
Затем начинаем изучать der,, den, dem, die и они говорят, что все это является логическим продолжением.
Таким образом, чтобы отдавать себе отчет, рассмотрим один приведенный случай.
Представьте - вы покупаете книгу на немецком языке. Это великолепная книга, опубликованная в Дортмунде и которая рассказывает о США и обычаях Hottentots (auf Deutsch Hottentotten).
Книга рассказывает что кенгуру (Beutelratten) пойманы и помещены в клетки (корпуса) (Kotter), покрытые тканью (Lattengitter) для укрывания от непогоды. Эти корпуса называются на немецком языке - "корпуса покрытые тканью" (Lattengitterkotter) и когда они содержат кенгуру, они уже называются beutelrattenlattengitter kotter).
Однажды Hottentots арестовали убийцу (Attentater), обвиненного в убийстве матери (Mutter) hotentote (Hottentottenmutter), матери глупого и заикающегося сына (Stottertrottel). Эта мать называется на немецком языке Hottentottenstottertrott elmutter, а ее убийца называется Hottentottenstottertrott elmutterattentater.
Полиция захватывает убийцу и помещает временно в корпусе для кенгуру (Beutelrattenlattengitter kotter), но заключенный убегает. Тотчас-же начинаются поиски и вдруг приходит ловец Hottentote крича, - Я поймал убийцу (Attentater). - Да? Какого? спрашивает начальник. - Lattengitterkotterbeutel ratterattentater,- отвечает ловец . - Которого убийцу?- переспрашивает начальник. Того, который сбежал из корпуса для кенгуру, покрытого тканью?- спрашивает начальник hottentotes. - Да, отвечает туземец- hottentottenstottertrott elmutterattentater. ( Убийца матери hottentote глупого и заикающегося ребенка). - Да, понятно, отвечает начальник hottentot, но ты должен был сразу мне сказать что ты поймал именно Hottentottenstottertrott elmutterlattengitterkott erbeutelrattenattentater .
Однако, - честно, - не пройдут На "Плагиатусе" проверку Родные мне - и там, и тут- Слова! Я тайны приоткрою дверку - Лема люблю с младых ногтей... А что сказать об анекдотах?.. Марк Твен для взрослых и детей Уж рассказал о готтентотах!
Я не сердитые. Просто убивает нехватка времени. День и ночь бы тут трепался с удовольствием, если бы в это время ТАМ (на других сайтах и в реале) часики останавливались... Короче - чтоб несколько жизней, причем не последовательных, а параллельных!:)
ВАУУУ! Вот это я сражён! Ну, ООчень не очевидное совпадение! Видимо, из-за очень разных мелодий и стилей песен. Так же, как "Вставай, страна огромная":) Ладно. У меня тоже неслабое припасено:
На солнечной поляночке, Дугою выгнув бровь, Парнишка на тальяночке Играет про любовь. Про то, как ночи жаркие С подружкой проводил, Какие полушалки ей Красивые дарил.
А я все сама с собой в "Елочку" играю))) Вот еще вспомнилось из к/ф "Чародеи":
В жару и стужу жгучую, Чтоб не было беды, Не пей ни в коем случае Ты ведьминой воды! Не зря от солнца спрятана В крапиву и репей. И ты ее заклятую Не пей, не пей, не пей!
Жил Александр Герцевич - Еврейский музыкант, Он Шуберта наверчивал, Как чистый бриллиант. И всласть с утра до вечера, Заученную в хруст, Одну сонату вечную Твердил он наизусть... (Мандельштам, но пела Пугачева)
Простите, что вмешиваюсь, но от ЭТОГО чем-то родным повеяло, до боли знакомым... Аж прямо невтерпеж стало... Вы меня вдохновили... Кот, каверзник коварный, Кибэротоман...
От шампанского бутылку, как нехитрую копилку помню, в детстве собирали – и пятнашки так усердно, а порой немилосердно в ее горло забивали.
Так и мозх - в него пихаешь, Чем-попало захламляешь, А придет покупки время – Достаешь хлам и считаешь, Не фига не понимаешь - Что пролезло через темя)))
Господа Поэты! У меня вопрос и просьба. Можно ли сюда принести ЧУЖИЕ стихи? Написаны очень хорошим человеком. Но не пойму, не пойму я, что там не так. А может, и вру сама себе: все отлично понимаю, но ... просто боюсь сформулировать - человек больно хорош...
Короче. Покопалась в себе. Все плохо: я трушу и хочу переложить ответственность на чужие плечи. Очень, очень хочу ошибиться.
Это не мне судить. Приносить сюда чужие стихи или нет. Думаю, что должны многие сказать свое мнение. Но будет обидно, когда, как вы считаете, очень хорошие стихи от очень хорошего человека, будут подвергнуты жесткой критике. Дерзайте, я не против...
Да вы не поняли... все дело в том, что человек то хороший, а в стихах его я не очень уверена. Вернее уверена, но капля надежды есть (вдруг я чего-то не понимаю?). По малодушию хочу заручиться веским мнением местного кворума, которому доверяю больше, чем себе (не меньше - это точно). НУ НЕ МОГУ выляпать хорошему человеку в лицо свое негативное мнение. Прав по своему дилетантству не имею на это.
А на счет "жесткой критики" и "обидно" - это да... местные критики пленных не берут, сразу того, насмерть :-))). Года два (или три? время летит...) назад я принесла сюда свои стихи. Неделю слезы с серебряными соплями по клаве размазывала. Потом собралась духом и принесла еще раз. До сих пор собой горжусь - после коллективного "ФУ, Маруся!" надо было иметь хороший запас мужества. Ну, как то мы здесь поняли друг-друга. Так что это НЕ мои стихи, если что. За чужим именем я не прячусь, если Вы об этом. Мои стихи старожилы здесь сразу, сходу определят :-))), они у меня того... слегка не того... с небрежными рифмами и без всякого размера, узнаваемы на "раз". Да и попыток спрятаться за чужие спины за мной все эти годы не водилось.
Да я и не о сомнении. Даже уже интересно стало, что там за произведения. А про критику это да. Плакать конечно мне совесть не позволяет, но собственное достоинство так затронули, что мою перебранку с обидчиком модераторы останавливали. Не на этом сайте конечно. Здесь вроде все гладко., относительно. Впервые здесь. Новичок. Ну и косяков уже нагородил. Благо ВМ лояльный (спасибо ему) сразу в ЧС не отправил.
Спасибо, дорогой. Ну, ты же умный, объясни, ПОЧЕМУ мне не нравится? Вот тебе на зубок:
Молитва.
Перед сном, когда куполом звёздный ковёр Расстилает нам ветер-бродяга, Выбираются мысли мои на простор, И к молитве я чувствую тягу.
Я ласкаю молитвою близких людей, Я ласкаю далёких – слепых и заблудших, Созиданием светлых энергополей Познаю в себе качества тоньше и лучше.
Я ласкаю молитвою душу свою, Я ласкаю молитвой просторы Вселенной, Пред Творцом без уловок и грима стою, В наготе Духа обыкновенной.
Я молюсь о российской, родной стороне, Я молюсь о содружестве, братстве народов, О далёкой, чудесной, любимой стране, Где совсем непривычный нам цвет небосвода.
Я молюсь об ушедших, и тех, кто вошёл, Я молюсь о тебе, тебе трудно живётся, И молитва о том, чтобы Бог с тобой свёл, Пусть надежда на то у меня остаётся.
Я молюсь, и ,,Спасибо” – Творцу говорю За любовь и уроки, премьеры событий, И за то, что Он есть, потому я творю На пороге великих открытий.
Уплывает молитва, частичка огня, В океане космическом лёгкой ладьёю Средь энергий непознанных нового дня, К полосе неземного прибоя.
Я все-таки не поэт; тут Галина с Вовой пытались меня образовать – как размер считать, но мне интегралы проще даются.
Потому – что не так технически – не могу сказать. А что тебе не нравится – могу предположить, что клише заезженные типа «ветер-бродяга», «просторы вселенной», «звездный ковер» и т.д….
Что мне не нравится – сама суть:
Не молись о родных – они рядом совсем. Заскочи на часок по дороге, Подари маме с папой букет хризантем - Без молитвы исчезнут тревоги.
Не молись об ушедших – не трать время зря Лучше тех поддержи, кто стеная Сами скоро уйдут вслед за ними, скорбя. - Не молитва их держит у края.
Не ласкай ты молитвой родную страну – Нет ей дела до слов бестелесных. Помогай беднякам, поднимай целину - Без молитвы ей станешь любезным.
Ты добился всего – не молясь, стал таким - Честным, добрым, любимым, желанным. Лишь Творцу ты, безбожник, елей не долил – Не видать тебе благостной манны…
На заре, когда звездный погаснет шатер, А Светило еще отдыхает, Я гоню все молитвы метлою в костер И с молитвою их поджигаю…;)))
а что, правда не поэт? Что то меня сомненья мучают на этот счет. Может быть будете так любезны что нить из раннего выложить на суд "высокого собрания"? :)
"...Не надо хлеба, лишь работу Нам подавай сейчас, и все тут! Рерайтить, сразу говорю, Я платонически люблю..."
Вы не поверите, но я уже всё понял. Мухой закрыл форум и метнулся к поискам заказов! п.ц. Вы это "немного рифмы" называете? п.п.ц А нет ли ещё немного рифмы за пазухой?
Второе стихотворение в этом отношении более благополучное. Но оно очень специфическое... Не светское, однозначно. Я думаю, что такие стихи найдут своих поклонников. Их даже можно печатать в какой-нибудь культовой, религиозной литературе. То есть, если он не может не писать, то, скорее, двигаться нужно в каком-то таком направлении.
Марусичка, да разве ж кто тебе откажет?;) Конечно, тащи его сюда, даже непоэтам (в моем лице) интересно завсегда... когда такой пролог да в твоем исполнении! А там, глядишь, и поэты подтянутся!
Это ты то не поэт?! Ира, побойся Бога. Я сейчас мурлыкала от удовольствия, как старая, толстая кошка, читая про бутылку-копилку-моЦк.
Вот, тебе тоже кусочек-стишочек. Ну, объясни, мне, химику несчастному, что тут не то.Не,я,конечно, могу слов наскрести, но, являясь лицом заинтересованным, не лишена предвзятости: это мой знакомый и очень хороший человек. Я его знаю столько же, сколько себя помню. Мне трудно в этой ситуации.
Факт того, что ошибаюсь, тоже не исключен: мне и Пушкин не слишком нравится... одного хрестоматийного поэта вААще по дурости заклевала: стихи его показались гладкими, скользкими, абсолютно бессмысленными и тарахтящими, как ландрин в коробочке. Мужик оказался порядочный: еще вежливо отвечал... Что мол так и так, Евтушенко стих этот тоже не принял, а мне, видимо, в силу юных лет постичь сложно всю евойную глубину... ну, услыхав про юные года,я, конечно вся растаяла и отстала от человека (сама -то старше года на два Поэта :)))
Была бы БЕЗУМНО РАДА, если кворум решит, что в этот раз я ошибаюсь:
Поход
По неведомым дорогам, Набирая плавно ход, Согреваемое Богом Человечество идёт,
А куда идёт, не знает, Но пытается понять, И, конечно же, мечтает Поскорей счастливым стать.
Жизни вечные законы Постижимы, но трудны, А людей влекут притоны Из материй Сатаны.
Многие спешат в них скрыться, Предпочтя прозренью пир, Не хотят они учиться, Им не нужен новый мир.
В нём спиралью серебристой, Исчезая в вышине, Путь сиянья жизни чистой Нас зовёт к себе извне.
По нему идти не просто, Только выбор не богат: По спирали в небо, к звёздам, Или в пропасть, прямо в ад.
Есть для выбора свобода, А вот времени – в обрез, Потому-то для народа Сделать выбор – тяжкий крест.
Человечество свободой Не насытится никак, Но самой своей природой Говорит: ,,Свобода – враг”.
Так, живя не очень честно, Люди, каясь, вновь грешат, И лишь Господу известно, Как поход свой завершат.
Вишь, Марусь, каки дела…Твой поэт – душа бела – … как бы так сказать помягче… пресноват… А там, где ярче, где конкретно крышу рвет не сопливый оборот – там совсем другие силы выдвигаются на ринг; и всегда пушисто-белых шлет в нокаут темный king…
Блэкшип, не совсем понимаю, что вас могло так напрячь в стихах вашего друга? На мой вкус, стихи роскошные. И отличаются от двух последующих наличием какой то мысли, согласны? Это написано под влияним соотвествующего настроения автора, его желанием что то изменить в этом мире. Этим они и привлекательны. По крайней мере, для меня. ПЦ да не обидятся на меня донкат с мадкингом. Но в их творениях, изящных по форме, в содержании я вижу только желание приколоться, не более. Видимо я и сам такой... =)
судя по всему, вы очень вежливый человек. И хотели сделать мне что то хорошее, раз нашли две мысли там, где есть всего одна. :) Насчет приколоться - я тоже так думал поначалу. Но потом стал замечать и более серьёзные вещи. Больше начал читать как то незаметно... надо же, прикалываться почему то уже не так тянет. В общем, у меня к вам просьба. Удалите, пожалуйста ВСЕ мои посты, особой ценности они не представляют, а форум зафлужен неслабо. Претензий по поводу удаления от меня точно не будет. Я сегодня трезвый.
Я тоже не совсем понимаю - что меня напрягло. Вернее, понимаю, но на уровне ощущений. Сформулирую обязательно. Сюда принесла, чтобы разобраться. Но НЕ ПОНИМАЮ,ХОТЬ ТРЕСНИ,КАК ВЫ СМОГЛИ УПРЕКНУТЬ МЭДКИНГА В ОТСУТСТВИИ "НАЛИЧИЯ МЫСЛИ"?!!!!
Это ж он такой гимн выдал супротив ханжества, лицемерия и самодовольства! И фарисейства. И самолюбования. И.... еще Кадаврик Мэдкингуша отстаивает право каждой личности на свободу мысли и чувств. И еще - его стих - это бунт против лже-пророков. Пастырей и учителей, которых распирает от сознания собственной неповторимости, благостности и знАчимости, Богоизбранности этакой, так их и перетак! У меня от этой братии перья на загривке дыбором становится. Господи Боже ты мой, неужели такое очевидно в его стихах - НЕ ВИДНО?!
Кстати, почитайте литературу, хорошую, добротную; Христос не навязывал и прощал... Он НЕ заставлял верить. Он не порицал за безверие. Он шел не боялся быть аморальным, он нес свою мораль, отличную от общепризнанной (Защита блудницы, евангелие от Иоанна, Гл.8). И сам, кажется, жизнь любил во всех ее проявлениях...
Я лично думаю, что автору стихов, другу моего детства из песочницы, надо было писать и писать, писать и писать, чтобы уйти от прописных истин и трафаретов. И слушать не хвалебные гимны своему творчеству, а тычки и пинки получать, чтобы благостная уверенность в "роскошности" собственного творчества слетела, как шелуха. Уверенность и довольство собой - плохие союзники Поэта, Вам не кажется?. Я - не любитель прописных истин (которыми изобилует творчество моего друга), а Вы?!
мама дорогая.... извините, я как то иначе, видимо, оцениваю... и допускаю, что уровни моих оценок весьма поверхностны. Я не ныряю настолько в глубину произведения, не провожу анализ целей автора, мотивов, побудивших его к творчеству. Просто читаю по принципу - ага, вот стихотворение, начал читать, дальше подсознание зевнуло, оторвался от чтения, побрел дальше, ага, вот ещё одно, зацепило, читаю дальше, вроде ниче, не бред, ага, что то ещё понравилось... ну и хорош об этом. Теперь попытаюсь встать на ваши позиции при разборе произведения:
В лесу родилась ёлочка - даны вводные - лес, ёлочка... мысленно фиксируем факт рождения и привязку к местности. В лесу она росла. - ох не спроста нам второй раз лес подсовывают. Но ничего, терпеливо ждем развития событий. Отмечаем рост ёлочки и к чему нас пытаются подвести. Зимой и летом стройная - блин, ну это же зависть. Именно зависть! С третьей строки уже следует описание стройной фигуры - видимо автор страдал ожирением. Зелёная была. Достаточно. Не хочу больше читать. Уже понятно: автор этого произведения довольно противоречивая фигура. Внедряя в массы сознание необходимости вести здоровый образ жизни сам ему отнюдь не следует. Иначе вот чем можно объяснить весьма выразительное выделение идеальных форм ёлочки? Извините, всё это шуточки. Однако меня поразило то, что там, где я увидел шутливое настроение автора (Ну правда, в реальной жизни мне довольно сложно представить, как талантливый, образованный человек посылает на не буду говорить куда служителя церкви. И не думаю, что в свою очередь служитель церкви забрел в кабак с целью нести нетрезвым людям свет Христовых учений.) вы увидели "гимн" и желание отстаивать свободу личности. Кстати, читал литературу о Христе. Возможно, так же поверхностно. Ну разумеется нёс, разумеется любил жизнь. Однако мне страшно представить, что было бы, забреди он в этот кабак и предложи автору примкнуть к его движению...
Почему вы не можете представить себе, что было бы? Это же так просто!!!
...Он бы простил Мэдкингу его грехи и непонимание. Он не судил бы его свысока. Он распил бы с ним винца, и не одну кружечку... Он очень, очень не любил фарисеев! И, возможно, подойди к ним в этот момент учителя и наставники, жаждущие поучать , Он и сам бы, как Мэдкинг, послал их. С их лицемерным, фарисейским бредом. Если, конечно, это был бы ОН. А не очередной учитель, которого распирало от самовлюленности и самоуверенности.
Да, и не стал бы предлагать "примкнуть"! Свет сияния души Его увлекал всех, кто способен был увидеть. А вы уверены, что не Мэдкинг, в предыдущем своем рождении, был тем самым апостолом, который написал потом страшный, сокрушающий Апокалипсис?
А? (Саш, не обижайся. Правда дорого стоит, подробный разбор - тем более :))
Я может, и кровожадная, но в людей (и в Него) верю, похоже, больше чем Вы. Я верю, что Он бы понял и простил, а Мэдкинг ни в кого (без ОООООчень на то веской причины) бы швыряться не стал. Вот верю, и все!!!
Кстати, о "наличии какой-то мысли" - плизззз, не могли ли Вы сформулировать, конкретно? У меня техническое образование, и при все своем безудержном лиризме-романтизме я люблю четкие формулировки, посылы, вопросы и ответы. В трех словах идею и концепцию могли бы изложить? Может, я реально "Не въезжаю"?
Мое видение:
человечество тащится по дорогам судьбы своей. И не просто так тащится, а еще и "согреваемое Богом". Кстати, эта фраза уже создает ощущение, что Бог - оказывает помощь и поддерживает ВСЕ человечество в этом "тащении". Странно, идут люди,разными путями, но Господь что, согревает ВСЕХ? Одни, мать их так, "не хотят учиться" и прутся в притоны из материй Сатаны . Другие "хотят учиться", но тоже все сложно: можно к звездам по спирали, а можно с этой спирали загреметь "прямо в ад". Или - это та же самая категория "гремит", которая рвется в притоны? Неясно. ЛОГИКА грешит, самым отвратительным образом.
Потом возникает категория "Свобода". Дается точное определение: "Есть для выбора свобода", т.е. речь идет о свободе выбора по большому счету. Мутно и темно изречение, что этой свободой выбора человечество "не насытится никак". Ладно, мутно, но хоть понятно. А дальше вообще не ясно: Человечество молвит, что "свобода - враг". КАКОЕ человечество? Кто так говорит? Во-первых, абсолютно непонятно, для кого свобода выбора света или тьмы - враг?! Во-вторых, почему автор берет на себя смелость вообще утверждать что-то от лица человечества, давать ему характеристики? Автор, тем самым, поставил себя отдельно от человечества, ВЫШЕ. По какому праву? Почему автор позволяет себе пренебрежительно говорить о народе, которому делать выбор "тяжкий крест" (пренебрежительно - потому, что свысока, потому, что - порицая).
Кто дал право судить?
И последнее четверостишие, которое, по логике, должно поставить точку, но ставит ее лишь... по мнению автора. Он, в принципе, возвращается к началу, где все куда-то тащатся. Грешат и каятся, и опять грешат. Причем - повально. Странно, вначале создалось ощущение, что хоть кто-то имеет возможность найти "Путь сиянья жизни чистой". И вообще неизвестно, как все кончится "И лишь Господу известно,Как поход свой завершат". Не, а ЧО было тогда писать? Если сам нифига не знаешь: ни путей, ни выхода? Констатация факта, что все - быдло? И отвратительный привкус самолюбования...
Я вполне допускаю, что автор хотел сказать не то и по-другому. Но - не вышло!
Стих, думаю, безоговорочно может понравится только тому, кто прослушает, не пытаясь вникнуть и проникнуться. На мой взгляд, нет единой конструкции, нормального логического построения, нет авторской составляющей (отношения автора к происходящему). Есть его снисходительный тон и констатация мерзости человеческой. Ужасно, по сути.
А если учесть затертые обороты и штампы (в этом месте хотела привести примеры, но поняла, что цитировать придется 98% и отказалась!) дела совсем плохи.
"человечество тащится по дорогам судьбы своей. И не просто так тащится, а еще и "согреваемое Богом". Кстати, эта фраза уже создает ощущение, что Бог - оказывает помощь и поддерживает ВСЕ человечество в этом "тащении". Странно, идут люди,разными путями, но Господь что, согревает ВСЕХ?" Тащится? У него нет такого слова. По поводу Бога - да, поддерживает. Пока не отвернулся - да, поддерживает. Причем всех, все мы дети божьи.
"Одни, мать их так, "не хотят учиться" и прутся в притоны из материй Сатаны . Другие "хотят учиться", но тоже все сложно: можно к звездам по спирали, а можно с этой спирали загреметь "прямо в ад". Или - это та же самая категория "гремит", которая рвется в притоны? Неясно. ЛОГИКА грешит, самым отвратительным образом." Да, каждый человек делает свой выбор. Кто и откуда загремит, на каком этапе - выбор индивидуальный.
"Потом возникает категория "Свобода". Дается точное определение: "Есть для выбора свобода", т.е. речь идет о свободе выбора по большому счету. Мутно и темно изречение, что этой свободой выбора человечество "не насытится никак". Ладно, мутно, но хоть понятно." Ну раз понятно - то оставлю как есть.
"А дальше вообще не ясно: Человечество молвит, что "свобода - враг". КАКОЕ человечество? Кто так говорит? Во-первых, абсолютно непонятно, для кого свобода выбора света или тьмы - враг?! Во-вторых, почему автор берет на себя смелость вообще утверждать что-то от лица человечества, давать ему характеристики? Автор, тем самым, поставил себя отдельно от человечества, ВЫШЕ. По какому праву? Почему автор позволяет себе пренебрежительно говорить о народе, которому делать выбор "тяжкий крест" (пренебрежительно - потому, что свысока, потому, что - порицая)." Ну давать характеристики, оценивать действия... этим грешат многие их нас =) Пренебрежения особого не заметил, отнесся спокойно как то.
"Кто дал право судить?" вопрос явно выделен. Это вас волнует больше всего? Вы оскорблены? Если честно - у меня на него нет ответа. Почему люди присваивают себе так легко право судить, рассуждать, обсуждать и тем более осуждать - не знаю. Но ясно вижу одно - этот поэт вами уже осужден. И приговорён. И от моего мнения тут немногое зависит, всего лишь выслушаете, оспорите, не согласитесь и расстреляете его, бедолагу.
"Я вполне допускаю, что автор хотел сказать не то и по-другому. Но - не вышло!" неужели я не прав: И вы его оправдаете?
"Стих, думаю, безоговорочно может понравится только тому, кто прослушает, не пытаясь вникнуть и проникнуться. На мой взгляд, нет единой конструкции, нормального логического построения, нет авторской составляющей (отношения автора к происходящему). Есть его снисходительный тон и констатация мерзости человеческой. Ужасно, по сути. " Неа! Нет ему оправдания. Приговор в силе.
Мария, по моему, простите, если с именем ошибаюсь. Но вот именно так я и читал. Поверностно, особенно не пытаясь вникнуть. Не пытаясь найти конструкцию, логику, авторскую составляющую, затертые обороты... Это вы заставили меня несколько раз перечитать стихотворение, проанализировать его более тщательно. Я не поэт и стилистических ошибок там точно не увижу. Но я вижу попытку автора обратить внимание людей на слабую связь с создателем, на их нежелание уйти от пороков и сожаление автора по этому поводу. И, должен признаться, разделяю это сожаление. Хотя сам при этом верующим человеком не являюсь.
Простите, если вы ошиблись во мне. У меня сложилось такое чувство, что вы ждали каких то слов от меня... даже не знаю, как это точнее выразить. С глубоким уважением, Вячеслав.
Да нет, я не ждала никаких слов от Вас, кроме тех, что Вы сказали (т.е. искреннего и беспристрастного мнения); спасибо!
Попытаюсь подвести итог. Идейных разногласий с автором, по большому счету, у меня нет. Саму иногда так мучит и терзает несовершенство мира - моченьки нет :-((( . Претензии есть из-за... ну, скажем так: Автор испытывал (вот тут без никаких сомнений!!!) огромный наплыв чувств и мыслей. Не на уровне пожрать-поспать, что нынче уже редкость. На высочайшем взлете эмоций попытался выразить и высказать скорбь по поводу людского несовершенства и склонности человечества к пороку.
Но сделал это далеко не блестяще (уже говорила: штампы, отсутствие авторского видения, менторские интонации, голая констатация фактов без прозрения). Мне кажется (аХХХа, вы правы - я кровожадная!), если несколько раз автора поколотить за его ошибки, чтобы он схватился за голову и проникся СОБСТВЕННЫМ несовершенством, а не только страданием из-за несовершенства рода людского - глядишь, дело б было...
вот тут вам и карты в руки, как говорится... Самое лучшее, если вы сами укажете на его ошибки, вы сделаете это намного профессиональнее. А если он достаточно спокойно переносит дружескую критику - уверен, что это пойдёт ему на пользу.
"Одной высокой идеи для поэзии увы, мало." чуть под стол не упал =)) Знали бы вы, кому вы это говорите =))) Идей много, но поэзия - хитрый предмет. Начну писать - как её сразу нет. =))))
А может, мне ближе Мэдкинг из-за моей... порочной сути?! И поэтому стенаниям добропорядочного человека, скорби его из-за чужих грехов я предпочитаю страстную и беспредельную искренность греховодника Мэдкинга?! Факт.
...Два дня пишется стих по поводу этой "греховодной" котовасии. И вдруг поняла: тут просится рассказ!!!! Клятвенно обещаюсь - написать и приволочь сюда!!!
Ну тогда я тоже должен сознаться в некоей ммм.... порочности. Потому как меня и привлекла эта ветка именно его творениями. Огромное спасибо ему! И с нетерпением жду его оч метких стихов. =)
Люди, оцените пожалуйста. Я тут в качестве разминки написал пародию на первых два куплета "Бородино" Лермонтова.
Скажи-ка, мама, ведь не даром Пришёл я как-то с перегаром… По шее получил сполна! Тогда мы были молодые, Да говорят ещё какие - Совсем зелёные такие: Все как один – шпана.
Да, были пьянки в наше время, Все вместе были мы как племя, Но всё прошло, увы. Всем разная досталась доля, Кто бизнесмен, кто пашет в поле, Но я скажу, моя бы воля, Я б литра три, до синевы.
Подражание в том же размере, стиле или еще чем-то (или даже во всём сразу) - это не есть пародия. Кстати, размер нарушен в третьей и четырнадцатой строчке:) И даже "перевод Гоблина" - совсем не то.
Пародия (имхо, без подглядывания в словарь) должна не просто насмехаться, а ВЫСМЕИВАТЬ какие-то ошибки, недостатки оригинала путём их утрирования, акцентирования, чтоб они стали понятны не только специалистам, а и широким, так сказать, массам. Недостатки самые разные - от грамматических до стилистических и смысловых: не словарные термины, ошибки в синтаксисе (которые очень многие считают в стихах допустимыми), чрезмерная "скромность", панибратство с великими, сверх-образность, переходящая в абсурд (какие-нибудь "колени железных небес"), совсем бредовый смысл типа "четвёртая слева луна" и т.д. Но какие же ляпы Лермонтова высмеяны здесь?..
Ничего страшного, конечно. Даже моя любимая Ирина путает пародию с подражанием - http://advego.ru/blog/read/news/500066#comment668 Но там хоть подражание на уровне, достойном оригинала. Тут же, пардон, Гоблин на заборе)))
Кстати, именно поэтому (я про второй свой абзац) полная чушь и не пародируется: когда "шедевер" самодостаточен, такой бред, что и утрировать-то ничего не нужно!)) Так что, не надо никогда обижаться на пародии, ругаться в ответ или наоборот смиренно ставить на себе крест после чьего-нибудь зубоскальства: если смеются над ОТДЕЛЬНЫМИ недостатками - значит в общем и целом хоть что-то есть!:)
И еще, конечно, трудно пародировать ошибки собственно версификации: как утрировать сбои ритма или плохую рифмовку, чтоб было понятно, что это нарочно, а не я сам сбиваюсь?:)
было много разговоров на эту тему и наконец то исчерпывающий ответ. Но мне кажется, многие участники конкурса именно на подражании и проколятся, если будет оцениваться строго пародии. Всё, как в случае с Ириной. А оценивать будут, как я понимаю, читатели. Вот сиди и думай, что писать. Подражание, что бы нравилось неискушённому читателю, либо именно пародию, которую могут и не оценить.
Ну, эт вечная проблема в любом виде искусств!:) Что писать: глубокие серьёзные вещи или сериалы для толпы? Сверхсложный этюд, который оценит разве что сотня специалистов, или попсу, от которой на ушах миллионы? Какой цвет и диаметр бисера метать?))) И вопрос даже не в жюри, а глобально - о месте и цели искусства. Прославиться? След оставить? Людей чище и всё такое?.. Так для этого лучше в академики выбиваться или заслужить популярность у толпы? Что глубже след оставило - асьнадцатая фуга Баха или "One way ticket"?..
Саныч, что тут думать? Для конкурса - конечно попсу, если 500 баксов надо. Ибо не удалось мне пока, величайшему поэту современности, довести уровень до понимания меня, то бишь до заоблачных высот и попса явно преобладает. Выложишь пародию в чистом виде, а первое место займет "Мой дядя самых чесных правил, когда др@чiть себя заставил". Но я работаю над вопросом и скоро, уже совсем скоро чистое, хрустальное слово настоящего поэта займет, наконец то положенное ему место.
Несомненно! Особенно, если поэт научится "наконец-то" с дефисом писать!:) Именно из-за этого же пока не клеилось! И нафиг Поэту 500 баксов? Глупости какие!))
братва, вы че? Этож скоко пива я натаскаю? А мне мамка уже денег зажимает, а с новогодних корпоративов за поздравления уже заканчиваются. Жыть то надо как то
Гм...)) Да у меня и не возникает ассоциаций с сериалами))) Как говорят, только у 2% людей при слове "косяк" возникает ассоциация с дверью и у 1% - с рыбами...
Если имеете в виду уже вашу пародию на ту порнографию, то да, можно так назвать... Но по-моему, это как раз тот случай, когда "вскрывать" недостатки и не нужно))) Впрочем, не надо у меня спрашивать, как у эксперта какого-то: отталкиваюсь от определения, которое сам же выдумал!:)
Да и сами подумайте, даже у кого ни спроси, почти любой скажет, что пародия - это когда смешно (даже в подражательном стиле), а не нахождение ляпов в стихах классиков.
И ещё. Никто не подумал, что голосовать будут обычные пользователи, которые, наверное, выберут тот стих, что смешнее.
А что касается размеров, так и у известных поэтов не всегда количество слогов совпадает.
Да кто ж против, что смешно должно быть?:) Но смеяться-то над чем? Разве не над ляпами? А если никакого отношения к оригиналу нет, то какая же это пародия? Просто самостоятельный стишок. Возможно, и смешной (смотря кто в жюри будет))) Вот, например, выставили для экзекуции вполне приличный стишок, где и придраться то не к чему (ну, разве что - говорящие грибы) - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Так большинство "пародий" (и моя, пожалуй) получились вообще от оригинала независимыми. Кстати, ТАМ в правилах не запрещено писать в ином размере: это всё-таки не главное. Так же, как при эстрадной пародии у хорошего артиста и так все похожи - по голосу, манерам - и лишь новичкам требуется маска, иначе зритель может и не понять, кого, собственно, пародируют:) А у вас если убрать размер, кто-нибудь вообще "Бородино" узнает?))) Впрочем, о чем тут спорить? Я не претендую на какого-то гуру. Просили оценить - я высказал СВОЁ мнение. А нужны авторитеты - спрашивайте у Ожегова. А еще лучше - у Лермонтова! Вот бы послушать, что он ответит!)))
Как говорится, в споре рождается истина. У Вас такое мнение, у меня такое. Я конечно на advego раньше в конкурсах не участвовал, но насколько мне известно, оценивают не жюри, а сами пользователи. А что касается ляпов, так Вы сами попробуйте найти хоть один ляп у того же Пушкина, Лермонтова или Блока, ну или у другого классика. Получается, если высмеивать только ляпы, то шансов написать пародию без отсутствия ляпов в оригинале - невозможно.
вот тут не согласен. Белеет парус одинокий В тумане моря голубом Кто кинул их в краю далёком? Зарплату выдавал им кто? Без денег, без жратвы, без счастья Поэт отправил их в ненастье... Мачта внезапно заскрипела Сломалась, за борт улетела Эх, Юрий, им уж не до бури! На теплую бы печку к дуре... ну и так далее. Написано навскидку, не придирайтесь к технической стороне, ударениям и проч. Чисто как идея насчет великих
ляпов тут нет. Если и есть, то только у меня. Я попытался шутливо поговорить с Лермонтовым, если хотите, поспорить с ним. Насколько удачно - сам не знаю. Но элементы пародии на мой взляд здесь есть
а несогласен, что невозможно написать пародию на великих. Они уже есть их масса. Ведь осовремененная Татьяна Ларина (один из самых любимых образов для покусания) - согласись, это пародия на ту, старую, оригинальную
А если ляпов нет? Лучше не браться, правильно? Или всегда можно найти? А если полностью перевернуть смысл? - это будет пародия? Т.е. смысл оригинала - классный, понятный, а я его просто полностью перекручиваю, - ну, типа "Дай, Мурка, лапку на дорожку, такие лапки я видал в Париже"... ..."любимая" - я этого не забуду!:)))
Да не обязательно ляп. Этот стереотип сложился после А.Иванова. Пародия - это сделать смешным произведение. Как это сделано - неважно, но произведение должно быть узнаваемым. Грань между подражанием и пародией неясная. Где мы писали про Зину с Васей - на мой взгляд это всё же подражание, но мы и старались подражать. А твой стиш по теме "С любимыми не расставайтесь" - по моему пародия. Но Саныч так не считает. :-(
Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт другого, обычно широко известного, произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, эстрадном искусстве и других. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте).
В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить).
не утерпел всётки, слазил в википедию. Но и это утверждение оспариваемо((
Уважаемые поэты! До скрежета зубовного, до бессонницы любопытно: кто же авторы "не Мазая" и "деда Кондрата"? Мне так понравились эти работы, что не терпится пригласить авторов в студию и снять перед ними шляпу! (Да-да, только шляпу!):))) Вроде, правилами не запрещено раскрывать авторство работ, не прошедших в следующий тур?
P.S. В начале второго тура минут 20 искала эти работы, весь Ф5 истыкала - думала, я что-то упорно пропускаю. Была в шоке, когда их так и не нашла...
Спасибо, Галя! Класс! Я так и думала, что кто-то умный написал, только почему-то показалось, что это мужчина:) Ольга Викторовна, Вам - тысячу раз браво и шквал аплодисментов!!!
не-не-не!!!!! я не писала Кондрата! не-е-е-... сейчас автор обидится, если увидит! я не хочу примазываться! я вообще стихов писать не умею, ну, почти... я просто Кондрату отдала одну десятку из моих трех, а он, такой замечательный, не прошел! и мне очень жалко...
Не, спорим, не он? Я в ветке про конкурс предположила,кто это может быть, описав автора, но не называя ника и имени. Очень интересно: угадала я или нет?:)))
- Что происходит у нас? - А просто бардак. - Просто бардак, полагаете вы? - Полагаю. Я ведь и сам, как умею, ему помогаю - Жить, как обычно, уже не выходит никак
- Что же за всем этим будет? - А будет пипец. -Будет пипец, вы считаете? - Да, я считаю. Я ведь с утра Интернет и газеты читаю, Ящик смотрю, да и чувствую сам, наконец...
- Чем же все это окончится? - Будет дефолт. - Будет дефолт, вы уверены? - Да, я уверен. Я уже слышал, и слух этот мною проверен, Будто забит на народ окончательный болт.
- Что же из этого следует? - Да не вопрос! И не такое, вы вспомните, переживали. - Вы полагаете, надо стреляться едва ли? - Я полагаю, что надо забить на психоз.
Сколько бы нас ни учили, как следует жить, Мы все равно наступаем на старые грабли. Так разрешите же средь непоняток и траблов Водочки граммов четыреста вам предложить?
Что вам до кризиса - тишь с благодатью внутри, И начинает вращаться реальность по кругу: Так россияне всегда помогают друг другу И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три...
Все говорят про дефолт, но не стоит грустить. Август в России всегда был богат на сюрпризы. Деньги не главное, люди, слезайте с карнизов, Грех на халяву четыреста грамм пропустить.
Какое актуальное стихо, однако. Уж август наступил, уж древо пропаганды последний долар выманить спешит...
Представила себя в сарафане от кутюр и со стразами на ногтях - класс! Мне тут как раз пару досок надо олифой покрыть, а потом духовку почистить. Может лучше и правда, удавиться )))
Август уже на исходе - последняя треть. Пальмы, арбузы, медузы, купанье в корыте... И не поётся, не пишется... Так разрешите Дырочкой в правом боку что-нибудь просвистеть!
Из тумана, как из форточки, выглянул Филин, ухнул: «Угу! У-гу-гу-гу-гу-гу!.. » и растворился в тумане. «Псих», — подумал Ёжик, поднял сухую палку и, ощупывая ею туман, двинулся вперед.:)))
Та знаем "долю женскую лихую")) ...От момента домывания последней тарелки до момента выключения стиральной машины оказалось 14 минут - полный расслабон! Можно потратить их на себя: почитать книгу, посмотреть телек, пописать стихи, порисовать картинки, помыть голову, погладить блузку на завтра, проверить уроки у ребёнка, написать 5000 качественного копирайта и, конечно, выспаться!..
Я не для свиста в печёнке дренаж провертел: Легче ей так, и продукция не пропадает. Если на спину ложусь, то как раз набегает Утром почти полстаканчика на опохмел!
Так что...
Тихо слушаешь, однако! Громче свиста просто нет! Мы ж не родственники рака, Чтоб свистеть на весь рунет!))
Кстати, вариант:
Чинно зимуя средь озера чистого, Может быть - даже в реке, Рак недоваренный громко насвистывал Дырочкой в правой щеке...
А у тебя что ли отсюда извещения не настроены? Или почту раз в 2 дня проверяешь?:) Громче никитинская тема там - [ссылки видны только авторизованным пользователям] - но оттуда ж вапче никаких извещений не бывает...
Настроены, тока у меня комп персональный накрылся, а с общего не всегда ответить могу, поработать - и то не всегда пускают, деспоты. Не видела я у тебя этого стиха, пропустила
Вот тренд сезона - девушка-дуршлаг, Свистит в тринадцать дырок, вянут уши. От зависти в горах загнулся рак. Ей равных нет ни в море, ни на суше))
Вот и ежонок пришёл, не прошло двух недель... На аватар не смотрите - я ёж настоящий! Igellein немцы зовут нас, в тумане бродящих, Жаль, что я петь не умею, как тот свиристель...
Август прошёл - ожидания все не сбылись! Но ничего: впереди не одно ещё лето... Судя по всем предсказаниям наших поэтов, Мы, как ни странно, дефолта уже заждались!
Эта ваще-та какой-то неправильный ёж: Тот был совсем не немецкий и род не подходит... Сидя на чём свиристель серенады выводит? А без мужских причиндалов-то так не споёшь!
Тот свиристель на берёзе и ёлке сидит, Но оперением он с попугаями схожий, И потому удивляется каждый прохожий, Лишь только песня его по весне зазвучит.
Что же касается ёжиков, то они все Сверху иголками острыми плотно покрыты, Тем и у нас, и у немцев они знамениты - Вовсе не свистом, что больше присуще гюрзе.
Я бы, как тот же прохожий, весьма офигел (Так как по жизни совсем не зоолог ни разу), Если бы ёж, что к берёзе гюрзою привязан, Перья вылизывал и свиристелем свистел!
Ну и за что должен ёжик несчастный страдать? Тоже ни разу бедняга зоологом не был! Кто же свистит нам сейчас эту быль или небыль - Что-то отсюда никак не могу увидать....
В самом низу появился достойный пера Неподражаемый опус, написанный в строчку - Щас на него пародисты примчатся вприскочку, Выдав полтонны поэм и стишат на гора.
А для меня это повод отседа слинять, Не поддаваясь на Мома соблазны лихие. Все эти опусы-шмопусы шибко крутые Буду в счастливейших снах в белых тапках видать!
Да и ежу уже пару часов пора спать, А не писать тут зачем-то строфу за строфою... Лапки устали и просят давно уж покою И не хотят больше эти шидэвры ваять.
Я сплю, но я смотрю в окошко, За мной бредут в чалмах, втроем. По телу пронеслась мурашка - С носилками они, и с топором!
Я ждал их год, библейских санитаров Сказали звезды, что меня прибрать должны... Но вдруг проснулся, от таких кошмаров, Теперь мне жить придеться до весны.
Эта песня о бедном рыбаке, который поплыл из Неаполя в бурное море. А его бедная девушка ждала на берегу, ждала-ждала, пока не дождалась. Она сбросила с себя последнюю одежду и... тоже бросилась в бурное море. И сея пучина поглотила ея в один момент.
это с возрастом не пройдет,а пройдет поле возраста - вот! И еще, ты дружок не состарился, а глупее стал, ровно на год. Да, опаздывать к Небу не надобно, некрасиво конечно же, М-да... Но какая б там не была радуга - торопиться не стоит туда.
Бывает приходиться за день просматривать 10 серий Маленьких пони и глаза аддски замыливаются, все начинает казаться розовым и прекрасным, но достаточно одного прочтения Ваших стихов, чтобы обратно вернуться в реальность. Мне нравится ваше творчество. Спасибо и поздравляю с прошедшим праздником!
Здравствуйте, Уважаемый madking! У Вас получился довольно хороший стих. Прочел его и вспомнилось следующее стихотворение поэтессы Тани Дедич:
Скучны авто, унылы лица, бесстрастно легкое метро — Бесцветный день в моей столице, и на душе серым-серо.
И вдруг за первым поворотом — глазам не верю — что за вид! Как будто на картине Джотто пылают краски, жизнь кипит В неброском сквере домовом — там, где трава не потускнела, Где до конца не облетела листва под ледяным дождем, Где ожидают перемен, умея на судьбу не злиться, Деревья среди серых стен, — таджики убирают листья.
Им с общей массою не слиться, не стать безликостью толпы — Таджики убирают листья и не клянут своей судьбы. Они в оранжевых жилетах на фоне графики стволов Кладут в мешки остатки лета, надежд, любви и сладких слов. Идут веселою гурьбою, шутя, толкаясь иногда… И я с восторгом и любовью смотрю на красоту труда.
Как символ мимолетных дней — даны нам листья, чтоб молиться И стать на толику добрей. Таджики собирают листья.
Ну нет. Бессонницу твой возраст не излечит. И смысла в лунном свете не ищи. С годами, впрочем, может будет легче, Но вот с таджиков лучше не взыщи. Им тяжело, безрадостно, тоскливо Не чистить снег или листву кидать, Им надоело каждый день уныло Через окно твое старение наблюдать.
Дорогие мои поэты, слезно прошу помощи!!! Дитю на выпускной из садика дали стих, ревем вторые сутки. НИЧЕГО МЫ НЕ УМЕЛИ ДАЖЕ ПИСАЛИСЬ НЕ РАЗ ВЫ ЕДВА НЕ ПОСЕДЕЛИ ВЕЧНО ВЫРУЧАЯ НАС Проблема во второй строке в слове ПИСАЛИСЬ, ревем и отказываемся ее учить потому, что все смеяться будут. Чем можно заменить, посоветуйте. Так, чтобы не менять кардинально весь стих.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186