Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать ...Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать новое время и, конечно, поздравлять победителей и призеров конкурса!
P. S. За любое упоминание конкретных конкурсных работ, участвующих в финальном голосовании, в этой теме или на форуме, в прямом или косвенном виде, в том числе упоминание героев произведения или намеки на них в любом виде будет применяться блокировка до окончания конкурса. Настоятельно просим обсуждать конкретные работы в их обсуждениях.
Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/ Пришло время ...Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/
Пришло время определить финалистов, и будьте начеку, радоваться пока рано!
Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с ...Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с читателями!
1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ ------- Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного ...1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
-------
Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Лучший комментарийOlesyaBondaruk написал 16.12.2020 в 18:55
5213
Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не ...Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не понравился, и я попробую объяснить почему.
В целом согласна с тем, что текст воспринимается тяжеловесным и нудным. Здесь может быть две причины: первая - вина автора (автор не справился с передачей своей задумки), вторая - субъективность восприятия. Многочисленные комментарии, которые говорят о том, что текст не очень хорош стилистически, говорят, что если здесь дело только в субъективном восприятии, процент плохо воспринимающих ваш текст велик. Не может быть продукта, который нравится всем, именно поэтому у нас есть понятие целевой аудитории. Ваш рассказ наверняка кому-то понравится, а кому-то нет. Судя по текущему положению дел, последних уже много в процентном соотношении. Это нормально, с одной стороны, но обвинять их в том, что у них такое восприятие, глупо.
Вы утверждаете, что у вас "особый стиль". Например, вам указали, что слово "обнаружил" не сочетается со словом "как", и вы не согласились, оправдываясь именно этим "особым авторским стилем". Я лингвист и работаю с корпусами текстов, поэтому употребление слов вместе я привыкла проверять как раз научными методами. Берем корпус русского языка на пять миллионов слов. Ищем "обнаружил, что", находим 1748 случаев. Значит, это сочетание нормальное и привычное. Ищем "обнаружил, как". Находим 19 вхождений, при этом ни одного, где "как" было бы союзом. Все примеры - это "как" в значении образа действия (Он вдруг обнаружил, как дорог ему сын; он с удивлением обнаружил, как далеко зашел и т. д.). Частотность низкая, а в вашем употреблении нулевая, значит, у человека нет этого словосочетания в зоне автоматизмов. Любой выход из дома автоматизма означает выход из зоны речевого комфорта и возникновение коммуникативного напряжения, которое снимается разными способами. Например, вы использовали "позывы к смерти" - пример такого же непривычного сочетания. Но так как это сочетание значимых слов, словосочетение может рассматриваться как оригинальная метафора и авторский стиль, хотя изначально коннотация у "позывы к" отрицательная (позывы к рвоте) и может вызвать неосознанное неприятие. Но "оказалось, как" - сочетение с грамматическим словом "как", а здесь все намного сложнее. Мы не можем воспринимать неривычное использование грамматических слов как метафору, только как ошибку. Это относится и к "глубинке сознания" и к другим сочетаниям.
Ваш рассказ скучный, потому что там почти нет действия, а многочисленные речевые повторы в первой половине рассказа никак не помогают удерживать внимание читателя. Мало действия, а персонаж прописан так схематично, что к нему не возникает симпатии, нет переживания. У вас другое восприятие, потому что вы "видите" этого мальчика своим внутренним взором более полно. Но показать его нам вы не сумели.
Вторая часть рассказа - объяснение психотерапевта. С одной стороны, наступает разочарование, потому что те небольшие эмоции, которые возникают по поводу мальчика в опасности, исчезают, наши переживания ничего не стоят, никакой опасности и не было. Новых эмоций не появляется, потому что взрослого персонажа мы не знаем! Почему мы должны ему сопереживать? Что он за человек? Он просто нам безразличен, потому что показать его у вас не получилось.
И, наконец, сама процедура. Вы говорите, что она сложная, опасная, но только здесь, в комментариях! При прочтении это непонятно. Может, это вообще стандартная процедура, тогда зачем переживать, никакого напряжения и не будет у меня, как у читателя.
Вам уже сказали, что задумка интересная, но реализация подкачала. Не стоит воспринимать эти слова, как приговор. Вы сказали, что ваш рассказ понравился вашим друзьям. Возможно, вам стоит продолжить писать, ориентируясь на другую целевую аудиторию, представителей которой и являются ваши друзья, публиковаться там, где они смогут это прочитать. Но я все же посоветовала бы вам прислушаться к замечаниям и исправить ошибки. Под моим рассказом тоже куча критики, и я благодарна людям, которые потратили свое время на чтение и на замечания. Это позволит мне в будущем учитывать критику и написать что-то лучшее.
У меня, как и других комментаторов, нет интереса унижать вас или ваше творчество. Это просто критика конкретного маленького текста. Может быть, следующий ваш текст будет действительно гениальным, и его захочется читать снова и снова, ведь, как вам уже говорили, у вас есть хорошие идеи, а это уже немало. Я писала это со всем к вам уважением.
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что ...У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором ...Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
Так, в 2019-м писали антиутопии, и что? Допросились, докаркались - пришел 2020-й с кучей своих "прелестей". Па-ба-ба-бам, в 2020-м предлагают писать триллеры. Надо ли вам что-то еще говорить о 2021-м?
В названии конкурса этот момент должен присутствовать. Что-то автобиографическое. Как у пикуля, например, в "Честь имею". Когда офицер накануне своей свадьбы решил сыграть в бильярд и слишком сильно ударил по шару. Шар ударился о борт стола, подлетел, вылетел в форточку, разбил стеклянную крышу оранжереи внизу и упал на стол рядом с дремлющей кошкой. Испуганная кошка подскочила, рванула в сторону, опрокинув по пути свечу. В квартире начался конкретный пожар, из-за которого у хозяйки случился то ли инфаркт, то ли инсульт. Хозяйка была матерью невесты офицера...
Триллер - как у меня прошел 2020 год.
Как раз к новогодним праздникам в масть будет. Так сказать, подведение итогов)))
А на обложке мужчина с маской на лице из женской про.. кхм-кхм... просто из мега впитывающего гигиенического средства! Вот, кто такое изобрел, точно бы триллер без проблем состряпал.
Скорее, админы сами хотят узнать, не знает ли кто что-то среди нас... Ведь наверняка проговорится, если примет участие в конкурсе! И узнаем мы все. Если успеем...
Уже написала. Осталось отшлифовать, проверить пунктуацию и удалить лирику. И.... перевести на счет деньги. Вебмани, уже не. Другие варианты - имеют свои проблемы. Думаю, что ты не оставила без внимания занятную тему) Одна "Турма")) твоя, чего стоит! (хорор штоле) )) Тебе тоже удачи в посягании на главприз! ))
Знаешь... я тоже засомневалась. Йомко и коротко... не получается. Вернее получается, но не совсем мне нравится. Фишка захватывающая, таки есть. Может и рискну. Если руки дойдут закончить))
У меня тоже есть один клык кариесный )) Хороший дантист его удалил и вставил мне новый. Еще красивее и острее чем был. Старый клык ношу в нагрудном кармане. Когда на зуб клянусь - достаю и кладу на стол. ))
Свет, прям как чукча )) не писатель - голосователь)))
А мне как раз на днях встретился поджанр "комедийные триллеры", привет)) в качестве примера приводили "Девушку природы" Карла Хайасена. Была еще пара названий, уже не вспомню. Из фильмов в этом жанре видела примеры в википедии: «Это удивительный мир»(1939), «Я вижу незнакомца» (1946), «Государственная тайна» (1950), «Третий человек» (1949). Подозрительно только, что все старенькие. Но и среди новых видела подборки. Интересно, попробую посмотреть)
Мне казалось, на конкурсе, как и всегда, запрещены гэги, а не йумор)) хотя триллер и комедия в органичном симбиозе - это высший пилотаж и сложность сложная, на мой взгляд.)
Думаю, как и всегда, что не запрещено, то разрешено.) Или, как говаривал герой одной старой компьютерной игры, "ничто не истинно, все дозволено") А там, практика покажет, как и всегда. На то же самое намекает и ответ Евгения где-то выше: https://advego.com/blog/read/n...s/6474424/#comment10
Думаю, любая из тем, перечисленных в вашем комментарии 152, подойдет, если сама работа не будет при этом нарушать правил из СТ. Или это вы так тонко троллите?)
"Троллинг (от англ. trolling — ловля на блесну)". Там дальше в Вики идёт трактовка про провокации, тут я согласна. А дальше идёт мол "провокации с целью оскорбления и конфликта", тут я не согласна. Провокация - это выведение на искренность, и я буду стоять на этом. А искренность это самое интересное во взаимоотношениях людей. И самое кайфовое. А если человек не собирается оскорблять и оскорбляться, то ты его никаким троллингом на конфликт не выведешь. Следовательно, to troll (так правильно?) само по себе не является чем-то плохим. Вот мы тексты, заголовки заманушные пишем - это же тоже trolling.
Заранее прошу прощения у администрации, если это вдруг флуд в данной теме, но мне истинно показалось, что нет.
Неуверена, что так. Важен вектор приложения шуточек. Лучше, наверное, стремиться шуточками погасить конфликты, а не проверить прочность психики собеседника. На практике это означает, если человеку не нравится беседа, нужно идти на попятную.
Мне больше нравится слово ёрничество, чем троллинг, правда, скоморошество тоже может быть очень злым, поэтому важно вовремя остановиться, если нужно.
💟 А у меня в контексте "ловли на блесну" крутится в голове пример такой... Типа - когда человек ходит и разбрасывает свои кошельки тут и там. Ярко-красные кошельки с деньгами. Все отреагируют на такую провокацию по-разному, кто-то прикарманит кошелек, кто-то захочет найти его хозяина, кто-то просто пройдет мимо.
Автор кошельков проверяет в данном случае крепость психики и выдержки вора? Ну да.
Просто часто позиционируется так, мол - сидели хорошие, порядочные люди, никого не трогали. А потом пришел провокатор и спровоцировал их на то, что они начали плеваться и ругаться. Но - было ли в действиях провокатора нечто плохое, или же было нечто нейтральное? Есть ли состав преступления в том, чтобы намеренно оставить на видном месте свой кошелек?
Мир переделать собрались? Не фиг множить сущее без необходимости:)
Действуя так, легко заиграться и обидеть кого-нибудь незаслуженно. Но! Мы не первое поколение, которое столкнулось с этой проблемой. Отличить хорошее действие от плохого поможет этикет.
"Есть ли состав преступления в том, чтобы намеренно оставить на видном месте свой кошелек?" - есть) не лукавьте, пробуждать в людях зло - это нехорошо) да и побить могут, что важнее.
Я оставила два кошелька. Один человек прикарманил кошелек. Другой человек потратил свое личное время на то, чтоб найти хозяина кошелька и великодушно отдать. Так я зло своим поступком пробудила или добро?
Скорее зло:) Вы своим поступком потратили время на ерунду:) Кстати, кошельков я не находила, но пару раз повезло поднять с земли купюры. Отгадайте с трёх раз, что я с ними сделала:)
и то и другое, естестно) но добро и зло друг друга не компенсируют. они сами по себе, ибо не совместимы. да, один поступок может иметь разные последствия, которые вы не можете контролировать и потому отрицаете ответственность. но! предвидеть что будет часто можно, в данном случае (с кошелями, да еще красными!) точно можно. ну чесна - вы же уверены, что хоть кто то сопрет? а значит, сознательно подстрекаете к злу. впроч тема эта о добре и наоборот навевает мне воспоминания. уже где то всплывала. но не маяковский.
" важно вовремя остановиться " чисто безопасности ради. на одном развлекательном ресурсе была история, когда конфликт из вирта перетек в реал. знакомые пострадали, я вовремя устранилась, отделавшись легким испугом. к сож паранойя очень распространена и не сразу незаметна.
Привет) Не считаю троллинг чем-то плохим в большинстве случаев, если сыграно хорошо - почему нет?) Такие ассоциации возникли под конец написания коммента, на который ты ответила мне - вспомнила, что товарищ ruppel, насколько знаю по форуму, уже участвовала в конкурсах биржи, а значит, и с их правилами, по идее, знакома. Так что да, с учетом, что ответ на заданный вопрос был дан админами выше пару раз, вероятность троллинга я решила не исключать, да. Но и на вопрос все равно ответила - мир так противоречив)) Повторюсь: ничего не имею против ни троллинга, ни пользователя, которому отвечала. :)
Здравствуйте. Спасибо. Я не товарищ, ... я девачка )) Да, иногда таки троллю. А кто этим не страдает? Фигня все это. Если меня не трогают, то и я добрая. Иногда реагирую на полную ахинею. Ваши работы (ракушечка каури) читала. Конкурсные. Понравились многие. Не подхалимаж. Зная мой характер, думаю поверили. Забанена была немножк.) Непользователь) О'леся меня звать )) Приятно познакомиться. Реально рада с Вами общаться.
Тро́ллинг — форма социальной провокации или издевательства в сетевом общении, использующаяся как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности, эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации[3].
Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям[4].
Как сетевой троллинг пролезает в офлайн, как сказывается в безынтернетной жизни?
Молодежь, возможно, этот вопрос уже и не поймет - разве может быть жизнь без Ынтернета? :)
А я вот реально видел, как у людей менялось поведение в офлайне под воздействием интернета. И было этого тогда, когда постоянно сидели в форумах да соцсетях разве что процента 3-4 населения.
Походу, этот вопрос психологи проморгали, не успели осветить. Сейчас-то он уже устарел, причем - безнадежно устарел. Сегодня значительная часть населения находится куда чаще в Сети, чем в Офлайне.
А вот лет 20 назад все было совсем наоборот, и такая проблема была актуальна и интересна, но товарищи психотерапевты-психологи-психи атры ее тупо проморгали.
Согласна. Люди станут естественным продолжением нейросети) Мне недавно попался ролик, где демонстрируют, как нейросеть общается с человеком, сама выстраивает фразы. Причем она "разговаривает" в манере, характерной для собеседника. Если человек хамит, то просто вежливо прощается. И кто заподозрит бота?)))
На эту тему был ролик у Олега Филимонова (который сейчас лезет в мэры, что еще смешнее :). Там бармен разговаривает с заикой, тоже заикаясь. И тут же с другим клиентом - скороговоркой, типа "привет бартелло" и т.д. Заика у него спрашивает - а зачем вы меня передразнивали? А бармен отвечает, заикаясь: - Это я не вас, это я его передразнивал.
Хотя вот именно сейчас есть такой характерный момент (лет 10-20 назад этого еще почти не было). Когда какие-то уроды, типа "общественные активисты" или "профессиональные блогеры" ходят со смартфонами и выносят мозги разным людям. Могут в метро-троллейбусе к человеку примахаться, что на нем не так маска надета, или что продавец не так в магазине ответил и пр.
Те, что со смартфонами, через сеть мозг людям выносят? Спрашиваю потому, что ничего такого в своём регионе не видела. Вот парни иногда, лет до 18, бояться по чужим дворам ходить, но такое и 30 лет назад было.
Нет, почему через сеть? Выносят мозги вполне в реале, снимают это на смартфон, а потом выкладывают в соцсетях или на свой Ютуб-канал, хвастаются своей "крутостью".
В реальной жизни и я с такими случаями не сталкивался, а вот в интернете такого - навалом.
Имеется 2 тЭмы, но пока не знаю, смогу ли написать. Конкурс совпал с переездом. Кот в знак протеста обоссал старое место жительства, когда в последние дни почуял зраду. Теперь принялся за новое... Ну, и еще всякое по мелочи - доделки разные.
И третья тема: Кот, почуяв неладное, оставил метки своим преемникам: пусть не забывают кто тут главный! На новом месте котяра, повинуясь инстинкту, уже знал, что первейшее дело по уничтожению соперников – это освященные особым ритуалом углы и мебель, а потом уже разборки на крыше. Мяяяяяу! С новосельем Вас :))
У моего кота была истерика, когда его перевезли в новую квартиру. Помогла валерьянка, которую разложили по всем углам. Покупала обычные пакетики с этой травой в аптеке, там, кажется, даже корней нет, а только листья. Кот их не ел, но нюхал и подобрел:)
Бывает, что коты сбегают из нового жилища от хозяев на прежнее место жительства. И наоборот случается, что ищут хозяев за тридевять вёрст. Моя кошка пережила переезд безболезненно :)
Мой капитально истерил. Сначала бегал и дышал открытым ртом, словно собачка; потом пытался спрятаться; под конец лежал уткнувшись носом в стену. Боялись, что кони двинет от переживаний. После валерьянки стало лучше. Есть лекарства для кошек специальные успокоительные, но их нужно начать принимать заранее. Мой кот вообще истерик, его зовут Тоша, но мы иногда называем его Тонечкой:)
Есть такой сериал - Глухарь. Один из лучших в стиле жосткой полицейской саги (пока авторы не скурвились по полной программе в самом конце, сделав из главгероя абсолютного кретина).
Так вот, там главгерой покупает пацану своей женщины подарок (игрушечный пистолет), а потом идет на стрелку - типа он мужик бабы, задолжавшей большие бабки какому-то банку или МФО. Его, ессно - в могилу, так он их взял на понт этим игрушечным пистолетом и повязал этих отморозков. А тут - какой-то повар, да еще и школьный. Его и пугачом деревянным взять можно, недохипстера этакого :).
Спасибо ) Почитала сейчас негативные отзывы, которые мне тогда оставили - было так обидно, а сейчас переросла, видимо. Думаю, любую критику переживу. Конкурсы закаляют!
Спасибо! А вы случайно не помните, как назывался рассказ про туалетную бумагу и волшебную, кажется, дощечку? Мой фаворит :) Захотелось перечитать, а вот найти не могу.
Это же конкурс) все так и норовят подставить подножку...) Вспомните как плюсовали ранее комменты, а тут 11 дней до старта и "наконец-то" лучший комментарий с 6-тью "за". )))))
"Ну, извините! Других литераторов не имеется". Кто сказал это первым, уже и не вспомнить... Но методы были радикальные: кого грузовиком, кого ледорубом. Чем не триллер.
Ну сколько тех диспутов? А остальные авторы сидели и ждали, когда же к ним заглянут. Это не есть хорошо, как мне кажется. Да и молодежь на пятки наступает. Кстати, некоторые олды теряются от конкурса к конкурсу. Но жизнь от этого не замирает. Находятся новые товарищи, которые вступают, так сказать, в ряды.
Так ведь никто тут никому ничего не должен. Пусть ждут. Это интернет - территория свободы. Если где то разветвилась ветка - значит автору повезло, на его рассказ обратили внимание. В следующий раз повезет другому. Баланс.
Полный дисбаланс. Вместо того, чтобы уделять внимание остальным работам, комментаторы "из своих" упражняются в собственном остроумии, зачастую забыв о самом рассказе. Кстати, заметила, что если в чей-то диалог вклинивается "чужак", его просто игнорируют. Забавно, да? При обезличивании этого не будет, уверена. Кстати, новички обезличиванием не возмущаются. С чего бы это? Может потому что теперь (если это обезличивание сохранится, конечно) все становятся равны?
Да бросьте. Большинство идет сюда отнюдь не за авторитетом. Просто людям нравится участвовать в конкурсах. Это интересно, вызывает здоровый азарт. И очень хорошо, если новички не будут чувствовать себя за пределом круга избранных.
Есть много других конкурсов, где всех участников целуют во все места. А здесь брутальная атмосфера и чужие ранимые чувства могут не уважать. И тем не менее к мнению возмущенного меньшинства администрация прислушалась и теперь под рассказами точно делать нечего.
Я и не призываю "целовать во все места". Уж это точно не про меня. И чужие чувства беречь не убеждаю. Просто я уверена, что комменты без ников - это хорошо. Вот и все.
Глупости - возможно, все это относительно. С точки зрения какого-нить условного Абрамовича или Вексельберга мы тут все занимаемся черти чем.
А вот насчет гордыни - так мы не в монастыре. Мы на конкурсе, где каждый хочет выиграть. А это само по себе - самая что ни на есть квинтэссенция гордыни :).
Ну да, тот же Оруэлл сказал, правда не в "Скотном дворе": "Нам, представителям среднего класса, кроме правильного произношения, терять нечего." Поэтому и спорю.
Когда сегодня человек сказал одно, завтра - нечто прямо противоположное, и при этом его слова расходятся с поступками или жизненной позицией, это не нормально. Не будете спорить? По поводу цитаты. Настя процитировала Оруэлла, я ответила ей его же цитатой. К ней у вас вопросов нет? Только ко мне?
У меня нет к вам ни малейших вопросов. Я просто заметил, что его слова о принадлежности к среднему классу, которому якобы нечего терять, несколько расходятся с его реальной жизненной позицией. И с тем, что он писал об этом самом "среднем классе" в таких своих работах, как например "Памяти Каталонии" или "Вспоминая войну в Испании".
"олды с ностальгией" вспоминают конкурсы детективов (518 участников форума) - и не важно, что в детективах призовой фонд был только 50 тысяч рублей, но соревновались весело и "на интерес".
А в баснях (274 участника форума) разжились уже шикарным призовым фондом - 2168 долларов(!). А как там блистали svetik04, mefodij82, Elena_Yakshina, Nikulka, marikarry, Lanaparra, biskaev_ASAP, Giperbola666, Ganga-Ganga, juli170378. Заметьте, некоторые были совсем новичками...
А как там полюбилась всем (и админам) чудесная UlchikKiwi со своим прелестным косолапым мишкой!))
И вот что: на форуме тоже были картинки - да! Их постили от полноты чувств, а не как вопрос-ответ. И в комментах под работами спорили олды с олдами... или (не)олдами... Или вперемешку... И тусовка была всеобщая!
Конечно, ностальгия - это такая ностальгия... Сейчас тоже шикарные конкурсы и шикарные победители. Но пришла еще и движуха - ну в точности как из социалок! :( И я не понимаю, зачем дублировать в Адвего атмосферу из социалок, если на бирже была и есть собственная атмосфера - адвеговская!
Простите, если наезжала на вас лично, да и вообще: я ведь не участник, не комментатор... Типа мимо прохожу - так и права голоса не имею.
Ну и ладно. Я не заходила на биржу долго, могу и дальше не заходить, только чтобы вас в покое оставить...
Живите с миром и обязательно участвуйте в конкурсах, не пропускайте их из-за меня! Я читала вашу работу - антиутопию, и она мне очень понравилась. Удачи!
Ну знаете, если каждый будет просто так отказываться от участия (у меня поводов тоже выше крыши, ыыыы - мой рассказ не заметили), здесь останется только Artik_Zih. То-то человек разгуляется в гордом одиночестве.
Извините, но ваш пост напомнил строчки из стиха Ляли Брынзы (того, что здесь постили, я видео сейчас частенько пересматриваю): «Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени! А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»
Просто тогда эти конкурсы были для вас новизной, поэтому они и запомнились такими яркими) Сейчас чувство новизны прошло, и вам кажется, что все не так)
Я думаю, что конкурсы как "игру на деньги" воспринимают единицы. Только те, кто действительно отлично пишет, талантлив и уверен с своих писательских способностях. Для остальных это просто игра и драйв)
- Я просто скопировала данные одного конкурса и другого конкурса., вместе с цифрами. Одни деньги противопоставлять другим деньгам не собиралась и не собираюсь. И даже не стремилась уточнять сколько это сейчас, сколько тогда...
- конкурсы как исключительно "игру на деньги" я не воспринимаю, нет... У меня куча своих недостатков, но вот меркантильность отсутствует напрочь. )) Как и подозрение в том, что тогда люди прямо бились за деньги или не бились... Сейчас бьются или не бьются.
P.S. Ленина, Сталина... и прочих "олдов" - не застала, нет. Впрочем, не увы... и не ах...))
Нет! Эти конкурсы я привела в пример того, что меня опять и опять упрекают в одних лишь ностальгических чувствах. Которые есть - да! Но главная мысль в моем комментарии (может я ее плохо выразила), но вот она еще раз:
"я не понимаю, зачем дублировать в Адвего атмосферу из социалок, если на бирже была и есть собственная атмосфера - адвеговская!"
Я сказала: "атмосферу из социалок" - ее уже перенесли во множество мест. Я не собиралась ине собираюсь вести допрос с пристрастием: где, когда, с кем и проч. вы бываете.
Как и вам бы не стала отвечать - где, когда, с кем и проч. бываю я.
Нам обеим это не интересно, а просто лишняя информация. А атмосфера из социалок расползается повсюду в том числе и на биржи контента. Я про это. И про то, что адвеговская собственная атмосфера мне лично приятнее.
Зачем воссоздавать то, что было когда-то? Одни участники уходят, другие приходят. Поэтому меняется и атмосфера. Я читала прошлые конкурсные ветки. Знаете, что заметила? В комментариях стало лучше. Больше более лояльных и терпимых к чужим ошибкам и несовершенству комментаторов. Нет цели унизить или растоптать автора. Хотя перегибы и сейчас встречаются, но их меньше. Это иллюзия, что если автора ткнуть в его ошибки, то в следующий раз он напишет у-ухх! Не напишет. Яркий пример вы видите в диспуте выше. Я хочу писать как Ремарк. Не напишу, даже под лупой изучив его стиль. Нету таланту, чо уж...
Не было анонимного голосования! Никогда не было! И "квадратики" - это не моя придумка!
Ну админы, ну пожалуйста!))
Ну скажите уже всем, что не было ситуации "она захотела" - ей "ввели". )) Ну что за абсурд!
Я прямо устала отбиваться. Моя "ностальгия" никому не упала, никто ей не занимается... Переписки у меня нет с админами, в админскую я не вхожа и прочие дела.
И солнце по моему заказу не всходит и не заходит. )) Ну юмор же уже, ну серьезно.
/вы с ностальгией по прошлому пишете/ - ну так и что? Кому важна моя ностальгия? ) Вам важна? Да нет, конечно. Я может о раннем джазе ностальгирую и что мало его играют сожалею. Или Черное зеркало смотрю или не смотрю... Или в футбол играю. Ну не приволокут же мне сюда футбольное поле по моему желанию? Или приволокут?)))
Шутку юмора оценила) Понимаю, что наш диалог затянулся, но в этом ведь не только моя вина. Прошу прощения, что вторглась со своим...)) Не смею задерживать.
Вы дали мне повод требовать свои тридцать процентов от прибылей Адвего... ) Ухх-ха-ха.....
"она хотела" --->>> "они ввели"... )))) "спящие с 10 года" упорно ждали, когда же им "введут"... ))) Ой, забаньте меня, забаньте, не могу прекратить ржать. )) Да так, что моя кошка прибежала взглянуть, не нужно ли кого исцарапать, ведь человеки иногда такие странные бывают... ))
Если решите внедрить новшество, то, вероятно, на следующих конкурсах (надеюсь, таки приму и я участие) народ будет не столько рассказы читать, сколько угадывать комментаторов.
Я очень рада, что биржа, которую всегда любила и уважала, не закостенела и не заржавела, что вы все так же молоды, хоть и "старенькие" уже... ))
Что ваш коллектив готов к нововведениям, спорам и даже смутам!.. )) Живой здоровый организм ничто не устрашит, даже "корона". Кстати, вы ведь никогда и не корчили из себя коронованных особ и спокойно давали "доступ к телу" всем смертным.
А эксперимент - это дело такое: не понравится - так в топку, а понравится - так можно и "усугубить"... Введением игровых персонажей в комментировании конкурсных работ, например... ;)
Ща пойду внезапных и противоречивых коментов везде напишу, попутно обзывая всех бояринами)) и пусть все думают, что это вы, эхехеххе)) шутка) главное, чтобы боярин-флешмоб не начался)
А вот и нет. Уже строго предупредили. По делу, кстати. Я пожалуй дальше промолчу, до НГ и финала. От греха подальше. Что б была возможность поблагодарить и ответить на комменты в рассказе. Ну, вы тут держитесь:) Буду в засаде ждать конкурса "поэтов". Рассказы в финале хорошие. Вы у меня первая на очередь для ответа, но чего то улыбаюсь заранее. "Таки да, ну не шмоглла я" примерно так и запишем...
А ведь действительно. Сейчас кто угодно может написать коммент в стиле той же Насти, наступить кому-то на хвост, и начнется сратч "анонимный", бессмысленный и беспощадный :).
Мне вообще уже никто не мешает. Я даже медведя понял, простил и научился игнорировать. Просто забочусь о вашем душевном спокойствии. Нам ведь не нужны неспокойные читатели. )
В этот раз я участвую в финальном голосовании как обычный мимопробегающий пользователь Адвего. Читать весь рассказ и особенно - вникать, когда нет ни опыта, ни стиля у автора, очень сложно. Да и мотивации у стороннего читателя нет. Поэтому смею уверить тех, кто не выбрался в финал - голосование в первом и втором туре не может быть полностью и всеми осмысленным, оно по большей части рандомное. В общем, выход в финал не значит, что 10 рассказов эти - лучшие. В одном из них использована чужая цитата (все законно, в кавычках), которая чуть было не повлияла на мой выбор. И так в каждой работе - что-то привлекательное в первом абзаце. В общем, используйте в следующий раз правильные заголовки и хорошо продумывайте первый абзац!
Ни один конкурс еще не обходился без появления мнения о каком-то волшебном "рандоме", который якобы в хаотическом порядке забрасывает работы в финал. И каждый конкурс администрация рассказывает про закон больших чисел и мнение большинства, которые попросту исключают влияние случайности на расклад в финале - потому что не бывает такого, что читатели в здравом уме и памяти все вдруг взяли и проголосовали за некачественную работу.
"Рандом" - подходящее оправдание, возможно, для успокоения, но совершенно вредное с точки зрения развития авторов - как будто не нужно стараться стать понятнее для читателя, а нужно полагаться на какую-то мифическую вселенскую лотерею. Нет, это не так, лотереи нет, есть вполне понятный выбор большинства, как бы он ни был противен отдельным голосующим.
Выход в финал означает, что 10 рассказов эти - лучшие, это факт.
Совершенно верно. Не в "плохом" рандоме причина. Таким же образом мы и лидеров самых лучших себе выбираем (ни слова о политике, поэтому не поминаю имен и должностей этих лидеров всуе)) То есть, как сказал один такой лидер: "маємо те, що маємо" ;-)
Именно, выбор большинства - это то, что нравится большинству. Применительно к политике - выбирают, как рассказы, за красивые слова, потому что дела станут видны позже)
Вот тут вы ошибаетесь. Потому что: 1) на выборах каждый голос значит одинаково и при этом - пренебрежительно мало. 2) на выборах действительно ОЧЕНЬ большие числа. Здесь - нет, числа не большие, а один совершенно случайный голос может стоить непропорционально много - как 10 голосов других читателей.
Так что никакого даже отдаленного подобия с выборами тут нет. На выборах побеждают _действительно_ самые раскрученные.
Что в вашем понимании значит "самые раскрученные"? Я считаю, даже при равных условиях раскрутки (количестве вложенных средств в политическую рекламу), побеждают те, у которых грамотно и понятно для простых людей написана предвыборная программа (как и рассказ на конкурсе). Даже если лживые обещания "манны небесной" совершенно очевидны - это нравится абсолютному большинству населения. Плюс еще обаятельный образ политика (персонажа рассказа), попадание обещаний в резонанс с розовыми мечтами, нереальными желаниями и ожиданиями электората (предпочтениям читателей на конкурсе). Пропорционально общему количеству проголосовавших, число голосов (за и против) на выборах, как и на конкурсе, тоже может зависеть от многих случайных факторов (например, испорченные бюллетени, плохое зрение бабушек, голосование по приколу). Поэтому часть из них определенным образом тоже может повлиять на конечный общий результат.
Вот все что вы перечислили - это и есть "самые раскрученные". Кто сильнее всех раскручен, тот и выигрывает. Если конечно исключить прямые фальсификации и пр.
Вот вам к примеру не нравятся "семечки". Так сильно не нравятся, что вы даже смотреть на них не можете - и даже по телевизору. Но вот ведь какая штука - если за эти "семечки" проголосует 60-70% избирателей, то вам эти "семечки" придется употреблять всеми со всеми остальными.
Вы приводите некорректный пример, который, конечно имеет место быть. А я говорю совсем о другом, о работе на конкретную ЦА. Надо только выбрать что-то, что будет поддерживать большая часть тех, кто гоосует. Или наоборот, выступать против чего-то, что большинству не нравится. Второй путь проще.
Это вы как раз не понимаете. Потому что это именно вы влезли в ветку со своим комментарием, который, как вы сами только что признали - "совсем о другом".
Ну так совсем о другом вы можете поговорить с кем-нибудь в совсем другом месте. А я тут при чем, к вашим размышлениям и раздумьям?
Ваш ответ тоже предсказуем. Но я отвечаю, что на могу заставить себя прочитать все десять рассказов в финале от начала до конца, а тем более - найти и вникнуть в какой-то там зашифрованный подсмысл. Не говоря про сотни текстов в первом туре. Тем не менее, я голосую))) Так было и в предыдущих конкурсах в 1, 2 и остальных турах. Да, я не очень добросовестный голосователь и никто не заставит меня тратить по полчаса на анализ каждого рассказа. Подозреваю, что моя личность в этом плане не уникальна)
Все правильно, вам и не нужно читать все рассказы или голосовать за все-все хорошие, и всем не нужно, но все вместе читатели и голосующие однозначно выберут то, что нравится большинству.
Сотни и тысячи индивидидуальных "рандомов" складываются в нерандомную картинку, если "рандомов" достаточно много - так работает статистика, никуда от этого не деться. Поэтому и мой предсказуемый ответ такой - он основан на объективной реальности, а не на ощущениях или догадках.
Так что вы очень даже добросовестный голосователь - если голосуете только за то, что нравится, это главное.
Ну не... Чтобы поддержать свой единственный голос, мне придется проголосовать еще за две работы, которые мне совсем не нравятся) Это честно для системы в целом, но не честно по отношению к себе и автору понравившегося рассказа.
В этом смысле - да, интересы системы поставлены выше интересов голосующих, но исключительно в интересах финалистов - чтобы "вдруг" не победили работы, которые большинству нравятся меньше.
Система голосования на Адвего выстраивалась постепенно с учетом мнения большинства самих участников, за эти годы она стала практически идеальной. Претензий в этом плане нет.
\я не очень добросовестный голосователь и никто не заставит меня тратить по полчаса на анализ каждого рассказа\ - полностью подпишусь под этим!
И добавлю еще один момент лично от себя: никто не заставит меня тратить по полчаса на ЧТЕНИЕ ЧУЖОГО АНАЛИЗА каждого рассказа! Тем более, если это ну очень подробный и ну очень построчный анализ...
Думаю, что после текста рассказа должна следовать такая ремарка: автор ждет (или не ждет) подробный анализ произведения. В первом случае я, как читатель, просто совсем не стану заходить в комментарии. А во втором случае - зайду поинтересоваться, какие мнения есть... что созвучно \ не созвучно моим собственным впечатлениям.
У меня возникает впечатление, что у вас за спиной стоит человек в черном с пистолетом в руках и заставляет вас читать рассказы и комментарии. По вашим щекам текут слезы, вы хотите пить, но мужественно продолжаете читать длиннющие комментарии. Почему? Ах да, там же человек страшный... Не пробовали просто пропускать? Преследуя свои интересы, вы забываете об интересах других комментаторов, которые может желают и мечтают оставить под каждым рассказов подробнейший анализ :) Понимаю ваше желание подогнать конкурс под комфортные для себя условия. Это в принципе нормальное желание. А дело администрации, с которым она успешно справляется: создать правила, при которых в конкурсе будет приятно участвовать максимальному числу пользователей с разными (подчеркиваю - разными!) вкусами и порогом терпимости. Интересно, участвуй вы в конкурсе, согласились бы вообще отключить комментарии к своей работе или предпочли бы оставить даже с длиннющими?
Я очень уважаю ваше мнение. Но сейчас никак не могу согласиться с вашей трактовкой моего высказывания.
У меня не "текут слезы," нет "черного человека" за моей спиной и никто не заставляет меня читать работы или "длиннющие комментарии". И у меня нет желания "подогнать конкурс под комфортные для себя условия"...
То, о чем я сказала в своем предыдущем комментарии - называется дать людям право выбора. Авторам: право выбора - заказывать им длинный разбор своего произведения или нет. А читателям - право выбора вообще зайти в то место, где тщательным образом и по косточкам разбирают произведение.
\с разными (подчеркиваю - разными!) вкусами и порогом терпимости\ - об этом и я сказала, когда упомянула про ремарку "автор ждет (или не ждет) подробный анализ произведения."
Теперь уже вы делаете из меня какого-то монстра )) и за меня высказываете якобы мои желания и интересы.))
\Понимаю ваше желание подогнать конкурс под комфортные для себя условия.\ - это только ваш вывод ваше мнение. Только вы ведь не можете утверждать, что на деле это именно так и это именно то, что я хочу? Или можете?
Я не отключила бы комментарии к своей работе. Но, будь у меня такая возможность, тщательный и скрупулезный анализ своего произведения предпочла бы заказать отдельно.
Я не боюсь чьих-то минусов или полного неприятия моих высказываний, но хотелось бы, чтобы и мое мнение принимали без предвзятости и полного додумывания того , о чем именно я мечтаю.) Зачем именно захожу на сайт. И главное: я ведь никого ничего не заставляю делать. Как и меня никто ничего не заставляет. Читать или писать - это только мой выбор. Но и вас ведь я не заставляла отвечать мне. Ведь и вы могли просто не читать что я тут накарябала... ) И уж тем более не брать на себя труд отвечать. )
Проостите, если действую на вас и других так угнетающе.
Э, нет, ваш посыл очень заметный: "Никто не заставит меня читать подробный анализ, а давайте сделаем ремарку для авторов, я не буду заходить в комментарии, где много написано". И вы утверждаете, что не хотите более комфортных условий для себя? А что это тогда? Может вы не совсем верно формулируете мысли. Кстати, я действительно не вижу в этом ничего плохого. Помнится, тоже предлагала новшества в свое время, но было это давно и неправда :) Право выбора - это хорошо, это здорово. Но вы предлагаете это право авторам и читателям, а комментаторов лишаете, о чем я говорю. Хотя проще не читать длинные комментарии, если они вас напрягают, на мой взгляд. Ra-Al, я тоже уважаю ваше мнение, и считаю, что вы можете высказываться, сколько пожелаете. А я могу вам возразить, если не согласна с вашим мнением :) Угнетающе вы не действуете, вы откуда вообще это взяли?
\Право выбора - это хорошо, это здорово. Но вы предлагаете это право авторам и читателям, а комментаторов лишаете\ - нет, неправда ваша.
\я не буду заходить в комментарии, где много написано\ - это ваши слова, додуманные за меня. А у меня вот так - в этом месте меня "ждет (или не ждет) подробный анализ произведения." Это разные вещи.
Подробный анализ - это не то, что "много написано." Много - это полбеды. Разложить на атомы - это не просто много написать...) Это подвергнуть чей-то авторский замысел, чью-то задумку, чью-то идею и сам дух произведения своему личному "досмотру". Это шариться у автора под мышками и выискивать там блох или реальных косяков или ошибок, или промашек...
Но кто этот человек, который так роется в чужом тексте, так со знанием дела объясняет автору что он хотел выразить... как не так выразил... да зачем. И так построчно. Если бы у меня на границе так возились в моем белье, не знаю, было бы у меня желание вообще пересекать эту границу... ))
А вот если автор ждет разбор - то пожалуйста! Пусть читатели пишут не просто комментарии, но делают скрупулезный анализ! Вот Артик, например, он ведь сам инициирует такой разбор. И ему его пишут. Он делает свой выбор и просит: разберите мне, покажите мне...
Но в таких разборах нуждаются далеко не все пока анонимные авторы. Далеко не все. Да, многие идут на конкурс именно за такой наукой, хотят совершенствоваться. Но нельзя никого насильно заставлять совершенствоваться!!! Кому-то такой разбор просто подрежет крылья. ((
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
Евгений, я никогда не против критики. И авторы-мученики для меня смешная мысль. Выставил рассказ на конкур - будь добр выслушать мнения о нем. Хорошие и плохие, всякие. Но мнение - это одно. А "досмотр"- совсем другое.
Я далека от мысли, что критика - это плохо. Критика - это отлично. Как и досмор - это правильно, это необходимо, это на пользу. Но можно провести "досмотр" обычный и необходимый. А можно с любовью пошариться в чьих-то трусах)) и тоже решить, что это во благо.
Да что ж у вас за ассоциации такие: "шариться в трусах"?! Ладно, использую именно этот термин. Все для вашего блага.
Представьте: прихожу я, скажем, в театр. При этом в городе нет военного положения, а ещё накануне в этом театре террористы не взорвали бомбу и не взяли зрителей в заложники. При входе меня заставляют снять обувь и обыскивают. Трусы тоже обшаривают, все для вас, я помню. Буду я шокирован? Да! Буду я возмущен? Да! Почему? Потому что посещение театра в нормальных условиях не предполагает подобных манипуляций.
Берём другой пример. Лечу я за рубеж. Разумеется, меня обыскивают, просвечивают рентгеном и, если я возбудил подозрения, "шарят в трусах". Буду я роптать? Нет. Это норма. Меня однажды из-за несъеденного грейпфрута в ручной клади полчаса терроризировали в Чикаго. А в Египте поймали с запрещенными кораллами в банке из-под кофе. Хорошо, что не оштрафовали в обоих случаях. А имели право. И это норма.
Продолжая аналогии. Если я читаю собственноручно состряпанный стишок с табуретки восхищённым родственникам, критиковать мои вирши - даже не моветон, это удар по самооценке. Если же я предлагаю собственный опус на конкурс в жажде не только ознакомить мир с моей гениальностью, но и, чем черт не шутит, денег срубить по-легкому, критика моего шедевра - это норма. И не просто норма. Это счастливый случай: найти желающих безвозмездно (то есть даром) помочь мне исправить мои огрехи. А они есть. И они видны именно со стороны.
Резюме: благодарю всех, порывшихся в моих трусах за долгие 10 лет моего участия в местных конкурсах. Вы мне реально помогли увидеть со стороны все плюсы и минусы собственных шедевров.
Вот! Я знала, для чего кучу всего противоречивого или просто дурного написала... Вы появились в обсуждении! )) А это уже достижение.
Спорить с вами не буду, просто читаю и радуюсь, что и вы выманились "на живца". Тут меня в ностальгических желаниях упрекали... Так всё. У меня уже исполнились частично желания: Светик04 и вы тоже в обсуждениях! И есть интересная дискуссия, ура!))
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Но да, я не стану развивать эту тему. Я вполне удовлетворена тем, что сейчас происходит на форуме в ожидании результатов конкурса. Критика на конкурсах Адвего... и сама адвеговская атмосфера - это то, о чем если и забываешь на длительное время, то непременно скучаешь...
А окунувшись вновь - радуешься, даже будучи разгромленной в пух и прах...))
На форуме все нормально происходит. А вот что происходит под рассказами... Я сегодня побродила: синие спорят с синими, желтые с желтыми... Кто на ком стоит совершенно непонятно, читать невозможно, полный сюр...
Правда, правда. В качестве комментатора я хочу писать под любым рассказом сколько угодно. Естественно, по существу дела. А вот тут начинаются нюансы. Вы считаете, что нельзя раскладывать рассказ на атомы. Кто-то может обосновать, почему не стоит сравнивать работы с известными произведениями. Еще кто-то скажет, что авторам не интересны шутки, нужно вообще юмор убрать из комментариев. И каждый будет в какой-то степени прав, потому что участники разные и раздражают их разные вещи. Если под каждого подстраиваться, комментатор с ног собьется. Требовать, чтобы он оставлял подробный анализ только под определёнными рассказами - это ограничивать его права.
Хорошо, пусть будет: "Никто не заставит меня читать подробный анализ, а давайте сделаем ремарку для авторов, я не буду заходить в комментарии, где есть риск наткнуться на подробный анализ". Изменение формулировки не влияет на тот факт, что вы говорите в числе прочего и о своих интересах.
Я не буду говорить, что вы драматизируете. Некоторые авторы (не на этом конкурсе, а в широком смысле, авторы блогов например) говорят, что их страничка - это дом, в который они пригласили гостей, и те должны вести себя прилично. Я считают что их страница - это ларек на оживленной улице, в которую может зайти любой человек и придирчиво ощупать товар со всех сторон. И даже плюнуть на приливок может, а что поделаешь, люди разные заходят. Выставить рассказ на конкурс - это примерно то же самое: нужно быть готовым к разного рода критике.
Я согласна с тем, что участие в конкурсе - это осознанный выбор, а дальше - "на войне как на войне".
ОК. Свой выбор - не читать такие разборы - я сделала, поэтому мое желание уже давно исполнено.)) И согласна с тем, что добавление всяческих условий, под всяческие запросы, под множество самых разных пользователей лишь утяжелит само мероприятие.
С личным блогом (и желаниями его владельца) конкурс на Адвего ни в коем случае не сравниваю. Тут действуют правила здешнего конкурса и сайта. Всем угодить одновременно - невозможно.
И если подробные разборы не нарушают эти правила - значит все в порядке. Что не отменяет попыток подобрать идеальный вариант... ))
Я подошла к с одной точки зрения. Конечно, там подспудно "зашиты" и мои какие-то интересы, хотя пыталась выразиться объективно, но мало когда (и у кого) так реально получается).
Ну пусть кто-то еще выскажется, зайдет с другой стороны... Глядишь, Евгений и доработает чуток конкурсные законы. )) Ведь предела совершенству нет.
Ладно, пока не стану еще раскачивать лодку.) Вот пристрелю "черного человека" за своей спиной, посмотрю какой-нибудь триллер (или много), подожду окончания конкурса.
Мне комфортно с вами (и не только с вами) разговаривать. Мне нравятся споры, а уж адвеговские - тем более. ))
Так это смотря какие споры. Споры ведь бывают холиварные, а бывают - по вполне конкретным вопросам. И вот во вторых спорах очень часто кто-то прав, а кто-то только думает, что прав. Истина-то одна, зато правд - как грязи, у каждого - своя.
"Подробный анализ - это не то, что "много написано." Много - это полбеды. Разложить на атомы - это не просто много написать...) Это подвергнуть чей-то авторский замысел, чью-то задумку, чью-то идею и сам дух произведения своему личному "досмотру". Это шариться у автора под мышками и выискивать там блох или реальных косяков или ошибок, или промашек...
Но кто этот человек, который так роется в чужом тексте, так со знанием дела объясняет автору что он хотел выразить... как не так выразил... да зачем. И так построчно. Если бы у меня на границе так возились в моем белье, не знаю, было бы у меня желание вообще пересекать эту границу..."
Какую ахинею вы тут написали... Как человек, который комментит чужие творения много, зачастую нелицеприятно и нередко - весьма подробно, могу принять на свой счет и ответить.
1. Когда я пишу коммент, мне в большинстве случаев по барабану - какова была задумка автора. Если я (как мне кажется) задумку понял - отлично (хотя опять же - не факт, вдруг там задумка намного хуже, чем не привиделось :)). Если же я задумку не понял - я могу так и сказать, что загадку замысла режиссера не понял. Могу просто написать - что вообще ничего не понял.
2. Но вот "копаться" - зачем? Конечно, если я ничего (или что-то) не понял - я могу пояснить, что именно. Или - по какой причине я что-то или вообще ничего не понял (несвязный сюжет, нет разделения одновременно ведущихся диалогов между разными парами собеседников и пр.). Но разве это - копание в замысле?
Нет, это - ПОПЫТКА объяснить автору, ПОЧЕМУ его текст ТРУДНО понять. Если у автора есть мозги - ему это пойдет на пользу. А если нет - так нет.
3. А теперь - более важный момент. Подавляющее большинство моих комментариев с загадкой замысла автора вообще никак не связаны. Я просто КОММЕНТИРУЮ имеющиеся в тексте косяки, несуразности, лажи, лакуны, провалы, нестыковки и т.д. и т.п. При этом вот тут как раз - да по фигу какой там был у режиссера замысел. Есть косяки? Есть. Вот о них я и пишу.
При этом я могу раздолбать текст, найти кучу косяков и поставить ему ТРИ ПЛЮСа во всех трех турах.
А могу похвалить и не поставить ни одного :). Мое, комментатора и оценщика, полное право. И на проблемы обиженных авторов мне тут с колокольни. Учитесь писать так, чтобы не подставляться :).
Меня вчера уже тут разгромили подчистую, легла спать без пуха и перьев и смотрела сладкие триллерные сны... А тут вы с утречка совсем добивать пришли. Ясно-понятно.
Я накинулась вчера не на ваши, а на "медвежьи" комментарии, визуальный ряд которых (комментариев) навеял мне ассоциацию с досмотром. Ну вот неожиданно так...) Наверно, соглашусь.
Но Медведь ведь правда "одежку за одежкой" снимает с рассказа и пристально рассматривает. До "трусов", ага... (Привет, Гасконец! Мне тоже смешно теперь с этих моих "труселей"...)
Констанция, Рокинтис и Евгений популярно разъяснили, что все в порядке, что авторам так и надо, раз вышли "на панель". ОК. Я не в авторской шкуре, так что поверю им на слово. Может, после конкурса многие другие авторы поведают, как им там было стоять с кляпом во рту, пока расчихвостивают их детище. )
Вообще же здоровая критика и сама возможность критиковать должна быть всегда. И никак не следует ее цензурировать, кроме уж личных нападок. С этим полностью согласна. Но вот разбор от Медведя - в том виде, как он преподносится, - меня все равно смущает. Но я не автор триллера, опять же. Я бы и один абзац не сочинила, докладывала уже Артику.
И напоследок про вас, Никко. Вам, как мне кажется, негде разгуляться там, в комментариях под работами. Я даже не помню, видела ли там ваши разборы.
Вы человек форумный, вам простор нужен! Ваша полемика с Евгением, например, может занимать страницы текста. И влезть в нее не каждый решится, потому что там и экскурсы в историю... и философия... Так что я, например, только в сторонке могу стоять и восхищенно следить...
"Ахинею" написала - возможно... Специально никого не хотела задеть. И в итоге все равно рада, что появилось интересное обсуждение. Вот так. Ваш комментарий тоже было приятно увидеть в ветке.))
Однако, Ra-Al, Вы сегодня себя вчерашнюю превзошли. И по сравнению с Вашими «труселями» и «панелью» картинки из Яндекса – это детская забава! А ещё «медведь снимает одёжки…». Ой, всё! Ржу не могу. Спасибо Вам за хорошее настроение! )))))))))))))))))))))
А не все ли равно, кто и что написал? Меня вот, наоборот, рассказы не интересуют, а комментарии с удовольствием читаю. Не нравится вам как и насколько кто-то расписывает? Не читайте, пролистните ниже.
Из финалистов к Вам меньше всех претензий было ;) у меня. Я так и видел 1е место, на фоне остальных выделялись. Жаль, что сюжет недожат. Или я чего не так понял?!
В любом случае, мои поздравления, один из двух плюсов был отдан Вам.
Спасибо) Насчет дожатости: вы мне вопросов накидали на 8 кило, если бы я все разжевывала, рассказ завяз бы в болоте раньше Сереги))) В триллере главное - динамика))
Я немного о другом, если Вы попробуете соединить все звенья рассказа, получится ли цепочка? Если на досуге сможете разложить и отписаться под своим рассказом, то от меня прям респектище будет. Мне правда, было бы интересно прочитать Ваш разбор полётов. Да и можно уже оставить конкурс с его правилами позади, если вдруг решитесь ;) Не подумайте, что на слабо беру, это было бы нечестно с моей стороны.
А может, наоборот, пошло на пользу. Все, за кого я болел на конкурсах, ни разу не заняли первое место. Так что для желающих победить первейшим заклинанием должно стать - лишь бы мой рассказ не понравился гасконцу!)))
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186