Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать ...Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать новое время и, конечно, поздравлять победителей и призеров конкурса!
P. S. За любое упоминание конкретных конкурсных работ, участвующих в финальном голосовании, в этой теме или на форуме, в прямом или косвенном виде, в том числе упоминание героев произведения или намеки на них в любом виде будет применяться блокировка до окончания конкурса. Настоятельно просим обсуждать конкретные работы в их обсуждениях.
Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/ Пришло время ...Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/
Пришло время определить финалистов, и будьте начеку, радоваться пока рано!
Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с ...Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с читателями!
1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ ------- Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного ...1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
-------
Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором ...Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
Лучший комментарийOlesyaBondaruk написал 16.12.2020 в 18:55
5213
Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не ...Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не понравился, и я попробую объяснить почему.
В целом согласна с тем, что текст воспринимается тяжеловесным и нудным. Здесь может быть две причины: первая - вина автора (автор не справился с передачей своей задумки), вторая - субъективность восприятия. Многочисленные комментарии, которые говорят о том, что текст не очень хорош стилистически, говорят, что если здесь дело только в субъективном восприятии, процент плохо воспринимающих ваш текст велик. Не может быть продукта, который нравится всем, именно поэтому у нас есть понятие целевой аудитории. Ваш рассказ наверняка кому-то понравится, а кому-то нет. Судя по текущему положению дел, последних уже много в процентном соотношении. Это нормально, с одной стороны, но обвинять их в том, что у них такое восприятие, глупо.
Вы утверждаете, что у вас "особый стиль". Например, вам указали, что слово "обнаружил" не сочетается со словом "как", и вы не согласились, оправдываясь именно этим "особым авторским стилем". Я лингвист и работаю с корпусами текстов, поэтому употребление слов вместе я привыкла проверять как раз научными методами. Берем корпус русского языка на пять миллионов слов. Ищем "обнаружил, что", находим 1748 случаев. Значит, это сочетание нормальное и привычное. Ищем "обнаружил, как". Находим 19 вхождений, при этом ни одного, где "как" было бы союзом. Все примеры - это "как" в значении образа действия (Он вдруг обнаружил, как дорог ему сын; он с удивлением обнаружил, как далеко зашел и т. д.). Частотность низкая, а в вашем употреблении нулевая, значит, у человека нет этого словосочетания в зоне автоматизмов. Любой выход из дома автоматизма означает выход из зоны речевого комфорта и возникновение коммуникативного напряжения, которое снимается разными способами. Например, вы использовали "позывы к смерти" - пример такого же непривычного сочетания. Но так как это сочетание значимых слов, словосочетение может рассматриваться как оригинальная метафора и авторский стиль, хотя изначально коннотация у "позывы к" отрицательная (позывы к рвоте) и может вызвать неосознанное неприятие. Но "оказалось, как" - сочетение с грамматическим словом "как", а здесь все намного сложнее. Мы не можем воспринимать неривычное использование грамматических слов как метафору, только как ошибку. Это относится и к "глубинке сознания" и к другим сочетаниям.
Ваш рассказ скучный, потому что там почти нет действия, а многочисленные речевые повторы в первой половине рассказа никак не помогают удерживать внимание читателя. Мало действия, а персонаж прописан так схематично, что к нему не возникает симпатии, нет переживания. У вас другое восприятие, потому что вы "видите" этого мальчика своим внутренним взором более полно. Но показать его нам вы не сумели.
Вторая часть рассказа - объяснение психотерапевта. С одной стороны, наступает разочарование, потому что те небольшие эмоции, которые возникают по поводу мальчика в опасности, исчезают, наши переживания ничего не стоят, никакой опасности и не было. Новых эмоций не появляется, потому что взрослого персонажа мы не знаем! Почему мы должны ему сопереживать? Что он за человек? Он просто нам безразличен, потому что показать его у вас не получилось.
И, наконец, сама процедура. Вы говорите, что она сложная, опасная, но только здесь, в комментариях! При прочтении это непонятно. Может, это вообще стандартная процедура, тогда зачем переживать, никакого напряжения и не будет у меня, как у читателя.
Вам уже сказали, что задумка интересная, но реализация подкачала. Не стоит воспринимать эти слова, как приговор. Вы сказали, что ваш рассказ понравился вашим друзьям. Возможно, вам стоит продолжить писать, ориентируясь на другую целевую аудиторию, представителей которой и являются ваши друзья, публиковаться там, где они смогут это прочитать. Но я все же посоветовала бы вам прислушаться к замечаниям и исправить ошибки. Под моим рассказом тоже куча критики, и я благодарна людям, которые потратили свое время на чтение и на замечания. Это позволит мне в будущем учитывать критику и написать что-то лучшее.
У меня, как и других комментаторов, нет интереса унижать вас или ваше творчество. Это просто критика конкретного маленького текста. Может быть, следующий ваш текст будет действительно гениальным, и его захочется читать снова и снова, ведь, как вам уже говорили, у вас есть хорошие идеи, а это уже немало. Я писала это со всем к вам уважением.
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что ...У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Ох, ну и названия у некоторых работ. Такие завороты в трезвую голову вряд ли могут прийти. Сложилось впечатление, что некоторые авторы больше работали над оберткой, чем над над содержанием. Прочитал несколько рассказов: в одном случае ничего не понял, в другом не увидел никакого триллера, в третьем опять ничего не понял.
Добрый вечер. Комментировать сразу не берусь, так как с первого раза триллер не всегда получается понять. А так, да, конечно, комментировать буду много и обильно.
Хабаля сейчас со мной. Приехал погостить для совместной работы. По гусиным меркам он переживает свои лучшие годы, расцвет сил. До внуков еще далеко ему. Привет, конечно, передам, спасибо за все.
Много хороших работ. Ставлю плюсы примерно половине рассказов, но, возможно, прорежу потом. Поняла, что в этот раз мне не стоит читать больше 3–5 работ в день, иначе бардак в голове и удовольствие пропадает.
"27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами."
Боже мой, какие чудесные ноябрьские вечера-ночи! Тишина, кофеек, триллеры, комментарии к ним. М-м-м...Спасибо за рассказы всем, и тем, кого критикую)) Адвего - отдельный реверанс! Если б еще заказчику утром работу не сдавать))
Смотрю авторы и читатели уже кидаться друг на друга начали. Баны от администрации пошли. Давайте жить дружно! А какать лучше идите в комментарии к конкурсным работам. Рубитесь там на тему "Вот что на самом деле хотел сказать автор" - это полезней для тонуса.
Куда ж она денется... (мрачно) Думаю, евойный автомат пострашнее моего овномёта... (при этой мысли по спине Овна побежали мурашки, путаясь в курчавой шерсти)
Думаю, если б я под первыми своими рассказами такую отповедь прочла, то вряд ли продолжила "литературные" изыскания., - читала эту вашу фразу и подумала "хорошо, что медвежьи комментарии хоть не первыми оказались для авторов". А комментарии хороши, здесь не поспоришь.
Мне кажется он просто самоутверждается путем разложения произведения на атомы. Писать под рассказами на 8000 знаков комментарии на 4000 - это как минимум не здорОво. Он так всех участников скоро распугает и не будет призового фонда. )
У меня с антиутопий ОР «badhit» в ушах звенит, но я здесь. Если есть время и желание, а тем паче – творческий порыв, то почему бы и не писать? – его комменты – это отдельная песня, крутая песня!
И… мне, лично мне нужен комментарий badhit к одной работе, с которой у меня полный упс (надеюсь это не его работа). К сожалению, это и не моя работа (с моим рассказом, написанным в последний момент всё понятно). Очень жду его коммента. =)
Опаа, медвед вернулся. По ходу я начну читать рассказы не ради рассказов, а ради его комментариев xD P.S. Осилила с пару десятков рассказов. Запомнился 1. Поставила плюс только двум. Остальные так разочаровали, что уже сутки не хочу играть в рандом -- мне не везет на шедевры.
Не гласных, гласные поют. Согласных. Иногда оБНих оБДаЛБЛиваешь коленки, и то, что могло бы быть шедевром, оным не становится...
Предположение, что после такой рецензии Вы бы оставили творчество, некорректно по отношению и к автору, и к комментатру. Автором это может быть воспринято, как призыв к действию, что недопустимо, а комментатору( мне, то бишь👹), ограничивает радиус действия.
В моем комменте, помимо всего прочего, есть: люблю такой стиль; красиво; опять красиво...
На чем акцентировать внимание - это уже про психологию.
Моя задача ( как комментатора), довольно примитивна- это субъективная диагностика проделанной работы, нацеленная сэкономить время автора на пути к прогрессу.
😂, ну это частность, недостаток концентрации, тугодум я. Когда что-то отвлекает, могу 10 раз перечитывать предложение(😱) и не понимать смысл. Зато гармоничный текст прям вливается, и этим критерием я обосновываю свои ощущения. Классика хорошо заходит, для сравнения. Субъективно конечно, но писатель пишет в массы, надо штап и такие как я понимали))
Спасибо😇 Задача писателя- донести смысл до читателя. Читатель- собирательный образ. Бабушки там, люди из метро, инстаграмщицы, и тд. Величина аудитории(доступность к восприятию) определяет его потенциал. Сильный посыл, в удобоваримой форме - минимально, если ещё и красиво- пилотаж. Это я к тому, что читатель вполне себе может быть неучем, или не быть знакомым с творчеством Т. Не стоит делать себе скидку, ссылаясь на: " а ему-то прокатило." Он гениален, вот ему и прокатило. Вы, писатели, ваша ответственность- делать этот мир лучше. Не интереснее, а именно- лучше. Посредством передачи мыслей. Сильных. Я за доступность. За массовость. За удобоваримость. Я за мир!😜
Тогда и на трактористов нужно охотиться, которые поют: "Мы с железным конём. Все поля обойдём, Соберём, и посеем, и вспашем." - интересная последовательность действий. )
Кто бы сомневался ))) Читал 4 коммента подряд под одним рассказом. С 1 по 4. Автора не подскажете? ))) А F5 не проблема переназначить на другую клавишу. Дело житейское.
Ох, решил я как то, братцы, Больше век не напиваться. Расскажу вам, без утайки, Все как было, без обмана- А уж вы меня потом, Рассудите что почем.
Как однажды поутру Во зеленом во лесу Встретил я лису, Рыжую да скромную. Разговор та повела, - Теплый да приветливый, В гости к чаю зазвала, Все на скуку сетуя. И пошел я за лисой, За невиданной красой, Полями лесными, Дорожками нехожеными.
Как дошли до поляны, Где березки кудрявы, Терем открылся нам,- Аж не верится глазам! -Проходи, милый друг, - Лиса говорит, Да садиться велит.
Чай с лисичкой пили мы Из неведомой травы. От того чая хмельно мне стало! А лисичка обнимает, И целует, и ласкает, Снова чаем угощает!
Я совсем уж разомлел - Только, чувствую, как льется Стынь-вода, как из колодца. Я открыл глаза – и что же, – На меня глазеют рожи – Тещеньки с ведром, Тестя с топором! – Я проснулся, и бегом, Даже с места кувырком!
Вот советую вам, братцы, Больше все ж не напиваться. С милой только обниматься. А то проснешься поутру – И поймешь, что ты в хлеву,- И что нет уж той лисички – Милой ласковой сестрички!
Попробую вбросить свою загадку, достаточно лёгкую ) Ой да битвища, битва великая, разгорелася из-за раскрасавицы, раскрасавицы белой лебёдушки! Через ту красоту ненаглядную много полегло богатырей славных, а царевичу, соблазну поддавшемуся, и семье его принесла та краса погибель лютую. Годы мира не знать царству древнему!
Неа ) Загадка потому и почти лёгкая, а не просто лёгкая, что многие подумают на "Трою" )) Про Шамаханскую царицу вспомнила в процессе сочинения, действительно похоже. Но тоже не она.
Ох уж эти женщины... Подсказка: завязка, почти дословно повторяющая илиадскую находится не в начале этого эпичного произведения, но все события и трагедии пляшут от неё, хотя она уже дело прошлое. Исторически время действия более позднее, чем у Гомера, хотя об истории в данном случае куковать не приходится.
Не, война там настоящая и как раз практически троянская по выбору оружия. Само произведение не классическое, но очень известно. Я пока озвучивать не буду, вдруг кто-то из ещё не подтянувшихся отгадает )
Нет, это написано в наши дни ) Параллель с "Рмео и Джульеттой", кстати, есть - влюблённые умерли. Но опять не так, как у Шекспира, хотя в том же порядке.
Думаю, многие, если не все отгадывающие, это если не читали, то смотрели ) Я уже честно предупредила, что у меня не начало книги/фильма в загадке, а то, с чего хронологически ведётся отсчёт событий. На одном светском мероприятии королевский сын заметил прекрасную деву, предназначенную не ему. Да и сам он, как Парис, был не свободен. Но, когда влюблённых останавливали подобные мелочи? Последствия "маленького безумия" расхлёбывают до сих пор ))
А-а, я не фанатка "Игры престолов")) Первый и второй сезон сериала еле осилила, а дальше, когда про драконов сказка началась, не зашло. Так что я просто не в курсе их бурных страстей))) А Лебедушка - это Дейнерис или еще кто? Вот если бы дракона упомянули в подсказке, или про рожденную в бурю - то может быть тогда бы до меня дошло )))
Я сериал не смотрела, загадывала цикл романов ) Лебёдушка - это Лианна Старк. А "царевич Парис" - старший брат Дейенерис, Рейегар. Без их лав стори не было бы ничего, включая Джона Сноу :)
История Германариха и Сунильды. Княжна росомонов Сунильда - это как раз Лебедь (возможно, прообраз киевской Лыбеди). Король готской державы Германарих приказал разорвать ее конями за измену. Ее братья Сар и Аммий напали на Германариха и тяжело ранили его.
А закончилось это все разгромом громадной державы Германариха гуннами (вероятно, в союзе с антами, к которым, возможно, относились и росомоны).
Историю Германариха и Сунильды приводит готско-византийский историк 6-го века Йордан. Но она также содержится в германском эпосе - в разных вариациях.
А, еще. Если нужна чисто литература. На эту тему есть очень интересный рассказ/повесть Андерсона из цикла "Патруль времени". Название связано с печалью бога Одина или что-то в этом роде.
Джордж Мартин разные исторические источники использовал. Возможно, и этот был среди них. Посыл у всех трёх историй один - из-за интима начинается разрушительная война.
Трудно сказать, потому что не читал. Мне его книга показалась откровенно нудной (я пытался ее читать, еще когда не было общемировой истерики по сериалу :). А не подскажете, в какой это книге? Попробую поискать, глянуть, что там за легенда, интересно, что она мне напомнит.
Это авторская фишка, на любителя ) Предыстория раскрывается постепенно, и ещё не до конца раскрыта. Что-то наподобие о-очень длинного "В чаще" Акутагавы Рюноске, где у каждого героя своё виденье событий. Не совсем так, конечно, но общие принципы прослеживаются )
Ааааа, Настя, это ты зря... Мне стыдно )) У меня как-то интеллектуальность и интересность - сами по себе, а триллер - сам по себе )) Ну не моё это, как оказалось ))
Наверно, в следующей жизни, когда я стану... ну, ты поняла ) Зато мой рассказ нашёл своего читателя, который прям понял-понял, что я хотела донести ) Его коммент не новый и не последний, так что это не подсказка )
Я вам должен. Не знаю, насколько это легко, наверное легко )
По сюжету инопланетяне поймали землянина и держат в своей тюрьме. Выхода у него никакого нет, от нечего делать он им втирает разные небылицы про землян и про других инопланетян. В частности, говорит, что за теми и за другими присматривают некие невидимые сущности: у землян это Юстасы, у других инопланетян - Гомики. А вообще всех, кто связал жизнь с невидимкой, называют Шизиком. Те, кто его допрашивал, каким-то образом проверили эту информацию и отпустили землянина. Вопрос: каким образом? Все инопланетяне - союзники. Земляне для них противники.
А, я забыл сказать одну деталь)) У инопланетян были и другие пленники-земляне. Они могли бы подтвердить слова гг, но возможность сговора исключена. Теперь можно и спать =) Доброй
Инопланетяне спросили других пленников, правда ли, что их союзники Шизики. Да, - был ответ. А правда ли, что у них есть Гомики? Конечно, - ответили пленники.
Нарисуй, художник, солнце. Нарисуй, художник, ветер. Нарисуй, как это солнце на твои ладони светит. Нарисуй, как вдаль уходит в героическом полёте яркий дивный первый тур, набирая высоту, под хрустальный перезвон, как крылатый эскадрон.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186