Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать ...Вот и закончился триллер Адвего, а вместе с ним, надеемся, и триллер уходящего года. Все карты раскрыты, все чучела сожжены - настало время встречать новое время и, конечно, поздравлять победителей и призеров конкурса!
P. S. За любое упоминание конкретных конкурсных работ, участвующих в финальном голосовании, в этой теме или на форуме, в прямом или косвенном виде, в том числе упоминание героев произведения или намеки на них в любом виде будет применяться блокировка до окончания конкурса. Настоятельно просим обсуждать конкретные работы в их обсуждениях.
Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/ Пришло время ...Поздравляем авторов 50 самых захватывающих историй с выходом во 2-й тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round2/
Пришло время определить финалистов, и будьте начеку, радоваться пока рано!
Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с ...Приглашаем погрузиться в мир триллеров полностью: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
Желаем удачи авторам и да пребудет смелость с читателями!
1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/ ------- Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного ...1 тур голосования: https://advego.com/blog/read/thriller/round1/
-------
Новый сезон рассказов открывается для самого волнующего и таинственного жанра литературных произведений - триллеров. Все, что было невозможно в обычном детективе или истории, теперь может воплотиться в реальности. Взгляните на мир шире обычного!
Детектив, ищущий пропавших детей в саду с бегониями неподалеку от дома милой старушки, маленький голубоглазый мальчик, видящий странные знаки в небе, турист, сбежавший из плена аборигенов и попавший в заброшенный город в джунглях - всем этим персонажам суждено измениться или изменить мир. А читателю суждено измениться вместе с ними.
Задача: написать рассказ-триллер.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ-триллер; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и т. п.; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое триллер ------------
Объединяя в себе черты многих жанров - детектива, мистики, исторической и приключенческой прозы, триллер отличается от них тем, что обязательно должен держать читателя в тревожном предвкушении и удивлять непредсказуемой концовкой.
Неординарные события, непривычная обстановка, невероятное стечение обстоятельств или испытания, выпадающие персонажам триллера - обязательный элемент триллера, но главное - это саспенс - пронизывающая до пяток атмосфера напряжения в воздухе.
Может ли триллер быть страшным? Да, может, но ужасы в триллерах - всегда лишь фон, а не главная идея. Может ли триллер быть романтичным? Да, может, любовные истории, как и любые другие, где замешаны сильные чувства, способны стать запутанным клубком событий. Может ли триллер быть фантастическим? Вполне, у этого жанра нет ограничений по степени вымысла или дате событий. Может ли триллер быть смешным? Вряд ли, авторскому юмору в триллерах не место, иначе это не триллер, а пародия на него. Может ли триллер быть скучным? Конечно, нет, ведь "thrill" - это "волнение" и "трепет", без этой составлющей триллер невозможен.
Не забывайте, что каждый триллер - это всегда загадка, но смысл триллера не столько в ее разгадке, как в детективе, сколько в переживаниях героев, идущих к ней. "Молчание ягнят", "Сталкер" и "Твин Пикс" - одни из ярчайших представителей мира триллеров.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 113 350 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета);
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #contest2020
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #contest2020 Незабудки мистера Джекила
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 10 сентября до 8 ноября 2020 года включительно, 9 ноября 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 6 декабря 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 20 декабря 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 27 декабря 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 31 декабря 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (триллер); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил кокнурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 сентября 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что ...У вас неправильная аналогия же - досмотр в трусах - это лезть в душу автора и обсуждать его личность, такие действия на конкурсе запрещены, а то, что вы называете досмотром в трусах - всего лишь подробное изучение содержания чемодана, причем чемодана, выставленного намеренно(!) на обозрение и оценку содержимого.
Кто-то посмотрит вскользь и скажет - какой, однако, необычный чемодан и вещи в нем, а кто-то скрупулезно изучит содержимое и его соответствие цели, и скажет, что носков явно маловато для длительного путешествия, а галстук явно не сочетается с рубашкой и еще сто мелочей заметит.
Заметьте - ни слова о владельце чемодана и его личности, так что вы драматизируете все же, представляя отзывы и комментарии в столь мрачном свете. Тот факт, что вы воспринимаете это как что-то запрещенное или неприличное, не делает автоматически это таким.
И да, критика на конкурсе Адвего - одна из самых мягких, это я не в оправдание критиков, а просто наблюдение, мягче может быть только критика от друзей и родственников, но там не критика же будет. А здесь - реальная критика самого разного масштаба, бери да на ус наматывай только.
Лучший комментарийOlesyaBondaruk написал 16.12.2020 в 18:55
5213
Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не ...Давайте я вам тоже отвечу. Я в конкурсе участвую, но мысли топить конкурентов не было. Голосовала за то, что мне понравилось. Ваш текст мне не понравился, и я попробую объяснить почему.
В целом согласна с тем, что текст воспринимается тяжеловесным и нудным. Здесь может быть две причины: первая - вина автора (автор не справился с передачей своей задумки), вторая - субъективность восприятия. Многочисленные комментарии, которые говорят о том, что текст не очень хорош стилистически, говорят, что если здесь дело только в субъективном восприятии, процент плохо воспринимающих ваш текст велик. Не может быть продукта, который нравится всем, именно поэтому у нас есть понятие целевой аудитории. Ваш рассказ наверняка кому-то понравится, а кому-то нет. Судя по текущему положению дел, последних уже много в процентном соотношении. Это нормально, с одной стороны, но обвинять их в том, что у них такое восприятие, глупо.
Вы утверждаете, что у вас "особый стиль". Например, вам указали, что слово "обнаружил" не сочетается со словом "как", и вы не согласились, оправдываясь именно этим "особым авторским стилем". Я лингвист и работаю с корпусами текстов, поэтому употребление слов вместе я привыкла проверять как раз научными методами. Берем корпус русского языка на пять миллионов слов. Ищем "обнаружил, что", находим 1748 случаев. Значит, это сочетание нормальное и привычное. Ищем "обнаружил, как". Находим 19 вхождений, при этом ни одного, где "как" было бы союзом. Все примеры - это "как" в значении образа действия (Он вдруг обнаружил, как дорог ему сын; он с удивлением обнаружил, как далеко зашел и т. д.). Частотность низкая, а в вашем употреблении нулевая, значит, у человека нет этого словосочетания в зоне автоматизмов. Любой выход из дома автоматизма означает выход из зоны речевого комфорта и возникновение коммуникативного напряжения, которое снимается разными способами. Например, вы использовали "позывы к смерти" - пример такого же непривычного сочетания. Но так как это сочетание значимых слов, словосочетение может рассматриваться как оригинальная метафора и авторский стиль, хотя изначально коннотация у "позывы к" отрицательная (позывы к рвоте) и может вызвать неосознанное неприятие. Но "оказалось, как" - сочетение с грамматическим словом "как", а здесь все намного сложнее. Мы не можем воспринимать неривычное использование грамматических слов как метафору, только как ошибку. Это относится и к "глубинке сознания" и к другим сочетаниям.
Ваш рассказ скучный, потому что там почти нет действия, а многочисленные речевые повторы в первой половине рассказа никак не помогают удерживать внимание читателя. Мало действия, а персонаж прописан так схематично, что к нему не возникает симпатии, нет переживания. У вас другое восприятие, потому что вы "видите" этого мальчика своим внутренним взором более полно. Но показать его нам вы не сумели.
Вторая часть рассказа - объяснение психотерапевта. С одной стороны, наступает разочарование, потому что те небольшие эмоции, которые возникают по поводу мальчика в опасности, исчезают, наши переживания ничего не стоят, никакой опасности и не было. Новых эмоций не появляется, потому что взрослого персонажа мы не знаем! Почему мы должны ему сопереживать? Что он за человек? Он просто нам безразличен, потому что показать его у вас не получилось.
И, наконец, сама процедура. Вы говорите, что она сложная, опасная, но только здесь, в комментариях! При прочтении это непонятно. Может, это вообще стандартная процедура, тогда зачем переживать, никакого напряжения и не будет у меня, как у читателя.
Вам уже сказали, что задумка интересная, но реализация подкачала. Не стоит воспринимать эти слова, как приговор. Вы сказали, что ваш рассказ понравился вашим друзьям. Возможно, вам стоит продолжить писать, ориентируясь на другую целевую аудиторию, представителей которой и являются ваши друзья, публиковаться там, где они смогут это прочитать. Но я все же посоветовала бы вам прислушаться к замечаниям и исправить ошибки. Под моим рассказом тоже куча критики, и я благодарна людям, которые потратили свое время на чтение и на замечания. Это позволит мне в будущем учитывать критику и написать что-то лучшее.
У меня, как и других комментаторов, нет интереса унижать вас или ваше творчество. Это просто критика конкретного маленького текста. Может быть, следующий ваш текст будет действительно гениальным, и его захочется читать снова и снова, ведь, как вам уже говорили, у вас есть хорошие идеи, а это уже немало. Я писала это со всем к вам уважением.
Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором ...Драматизируете, да, представляя авторов в роли мучеников-агнцев, а читателей - инквизиторами, но этого нет, есть просто реальный мир, в котором, внезапно, все не нравятся всем, и все могут говорить почти все, что думают про все, что видят - и это нормально.
Как будто известные писатели никогда не получали разгромные рецензии от тех, кого не просили. Это только в мире розовых единорогов так - веселые феи носят нектар эльфам и все вместе танцуют, взявшись за ручки.
Если кому-то тяжело воспринимать критику - есть смысл учиться ее воспринимать по-другому, потому что мир не изменится, но можно изменить свое отношение к нему.
я со своей стороны стараюсь, пишу комментарии. Только заметила странность, что нравится мне другим не очень, а от чего многие в восторге, я вообще не понимаю о чем речь)
А вы не думаете, дамы, что такая коллективная оценка чужих оценок (??) у кого-то может отбить желание комментировать? ) Я вот уже почти решила добить этот конкурс (тем более, давно ждала чего-то остросюжетного) и перейти к "бесплатному" чтению )) Нет, я ни в коем случае не набиваюсь на комплименты ;)
Уже давно не видела рассказов совсем без комментариев. Может быть вы просто жадина и хотите 50 штук в первую же дни? Опять же, конёк или не конёк, но наверняка ведь нормально написано:)
Очень старый анекдот вспомнился про голову, правда, не про вашу:)
Интервью известного боксера
Репортер: — А зачем вам такие сильные ноги? Боксер: — Ну… Репортер: — Это, наверное, чтобы быть ловким и вовремя уходить с линии атаки? Боксер: — А, ну да… Репортер: — А зачем вам такие сильные руки? Боксер: — Ну… Репортер: — Это, наверное, чтобы наносить сопернику сильные удары? Боксер: — Ага… Репортер: — А зачем вам голова? Наверное, для того, чтобы просчитывать стратегию боя и тактические комбинации? Боксер: — Ага… А еще я в нее ем…
Нет, не думаем. Как автор должен быть стоек и понимать, что комменты негативные прилетят, так и комментатор должен быть морально готов, что будут обсуждать его негативные перлы под работами. Традиции и обычаи конкурса адвего.
Типа: Ой всё, ваще не буду комментить, раз вы такие обидчивые? Поздно, по мне уже прошлись, нет вам прощения (сатанинский смех, нож за спиной, двустволка на стене).
Бараны-убийцы обычно в стаде не ходят ) А если серьёзно, я уже давно не удивляюсь разности мнений. Под моей работой - примерно 50 на 50. Если учесть, что последний (уже предпоследний) раз я писала прозу в средних классах, то есть примерно 35 лет назад, то вообще всё отлично )
А я хочу сказать, что не ожидала найти здесь так много хороших триллеров , которые легко читать, которые держат в напряжении до последнего, поэтому всем огромное спасибо, отвлеклась от серых и однообразных будней в декрете)))
Поддерживаю! Из 30 прочтенных рассказов 12 отплюсовано. Некоторые из понравившихся перечитывала по 2-3 раза – суперские! Надеюсь, что ещё много хороших триллеров впереди! :)
Немного задел комментарий про мам в декрете. Хотелось бы ответить со своей стороны, то есть мамы в декрете, что не была бы я в декрете, некогда бы мне было писать и не участвовала бы я в конкурсе со своим рассказом и не комментировала бы. Так как работаю бухгалтером и совсем некогда в обычной повседневной жизни писать и читать. Так что спасибо огромное декрету, может он мне ещё поможет осуществить свою мечту и написать шедевр))))
Ну и правильно что не все прокомментировали. Иначе стало бы понятно который из них ваш) А мне уже надоели триллеры. Читаю по одному в день. Решила во втором туре вернуться и дочитать лучшие из лучших. Вообще, я не участник конкурса, так, ленивый читатель) Так что забыть свои грабли под моим произведением вам не грозит. А еще я влюблена в ваших котов и в эти "туть" и "воть")) Так что требовалось ваше внимание исключительно "туть")
У меня была пара покрывал в технике пэчворк. Не рисунок на ткани, а из настоящих лоскутков, ручная работа. Очень очень красивые. Сейчас у детей такие же как на фото, стилизованные. Летом и укрыться можно, и на кровать набросить, и поваляться потом сверху. И не расползаются как настоящие лоскутные)) Так что зря не купили, для загородного дома самое оно) А к котам я с подозрением отношусь, сама по году Кот, знаю, что за натура у них)) Но ваши котики подкупают. Блин, смотрю и улыбаюсь. Особенно с подписями. Надо же как просто, оказывается, меня можно купить))
Срывы дедлайнов, конечно, плохо, но это говорит только о том, что люди не умеют рассчитывать время. Чем, например, плохи короткие тексты, комментарии и лайки в большом количестве? Опять же, уверена, что мамы в декрете рады научиться чему-нибудь необычному:)
Я тоже сегодня вся на нервах) 5 рассказов наверное прочитала, так как не успела все к 6 декабря. Много достойных конечно, да что там, почти каждый второй, достойный. Хочу сказать всем авторам спасибо за такие отличные работы. Было очень интересно их читать.
Пока вас не забанили, напишите мнение про Под слоем опилок, плиииз. Я даже во 2 не прошла, но вашего коммента там не было. Что настолько все плохо, а если да, то что?))
Вычислила по времени, после вашего комментария мне. Не была уверена полностью, но тот рассказ я критиковала, а вы не комментировали. И другие отзывы в основном были похожи на то, что вы описывали, извините )
Нет, хотя Агату Кристи очень люблю, а 10 негритят и читал и смотрел кинофильм.
Вдохновителем на самом деле стала песня группы Король и Шут "Ели мясо мужики". По сюжету песни один конюх пригласил в гости нескольких своих друзей. Вот они и сидели так весь вечер: ели мясо и запивали его пивом. К концу вечеринки хозяин дома заявляет гостям, что знает о том, что каждый из них имел интимную близость с его женой. Ну и в конце задает вопрос: "правда вкусная она?".
Затем мой воспаленный мозг еще пару дней искал, во что бы эту идею упаковать. Мне показалось интересным, что виновных наказывают именно таким образом. Блин, времени было мало, поэтому и вышла такая банальщина из одних штампов.
Песня может дать идею. Сначала были Black Sabbath с их одноименной песней. Но там сюжет больше склоняется к ужасам. Их легендарный басист и автор почти всех текстов Гизер Батлер мог бы стать большим писателем. Потом еще было несколько вариантов, пока я не вспомнил о Короле и Шуте. У этих ребят каждая песня - рассказ с неожиданной концовкой.
Оказывается, вдохновение можно черпать из самых неожиданных источников. Я пыталась из книг и фильмов. В общем, хотела написать что-то подобное фильму "Игра", "Десять негритят" и куче другой триллерной классики. В результате в рассказе остались впечатления из собственной жизни)
Я Вам так скажу. Наверно, на форуме я произвожу впечатление более весёлого человека, чем я есть на самом деле. Да, я люблю юмор, но моё творчество (раньше стихи, теперь вот проза, хотя это было неожиданно для меня самой) отражает мою суть. Помню, в университете на психологии проходили тест на темперамент. У меня вышло тревожный/легко расстраивающийся меланхолик :) Понятно, что жизнь человека меняет, но всё-таки. У меня даже в мыслях не было написать "лёгкий", "иронический" и т.д. триллер, я к нему подошла серьёзно. Что выросло, то выросло )
Вы мой рассказ почти похвалили, во всяком случае, в первом туре плюс поставили ) За что Вам спасибо )
Я уже убедилась, что на доработку рассказа нужно время. В спешке хорошо не получается. Хотя есть умельцы, на коленке за пару часов до дедлайна шедевры ваяют)
Да, Настя Скепсис передает, что ваш "Повар" не так плох, она его помнит. Вы на себя наговариваете) Собственно, я присоединяюсь. Сюжет в нем живой. Читать было интересно. Скорее, аналогия с известным произведением оттолкнула многих.
Иногда бывает. Но "Голая обезьяна" написана в совершенно другой манере. Я бы её скорее сравнила с рассказами, в авторстве которых подозревала вас сначала.
Худая обезьяна. Что-то наподобие приходило в голову и на этот раз, но как-то не получилось собрать полноценную картину, хотя бы издалека похожую на триллер.
Ну нет уж. У меня под работой не было ни одного положительного комментария. Амели написала что-то нейтральное. Остальное - негатив на негативе. А какая ваша работа?
Спасибо чесс слово, хотя на минус это не повлияло)) Кстати, вы писали про нелепость подвальной стены. Вот я правда сомневалась, когда писала об этом. Но у американцев нет подвалов как у нас, в полу. Там всегда дверь и ступеньки вниз. Вообще, в не сокращенной версии, гг, когда вырос, специально поменял дверь на стену, которую можно было открыть только снаружи. Он боялся, что нечто выберется наружу. Впрочем, может вы и правы и это нелепо)
Норм мнение) Спасибо за попытку ПРО-аккаунта, да в принципе я бы, наверное, тоже не использовала все преимущества. Так как пишу в основном заказы из категории ПЗ.
Раздвоение. И существо с животом - это как она сама себя воспринимает подсознательно. Самый лучший коммент оставила синичка, спасибо ей, подняла настроение на тот момент. Не могу найти точный ник, чтобы воспроизвести.
Эх, а я остальные сюжетные повороты тоже под свою версию подтянула, но не стала делиться: побоялась увести читателей по ложному следу, и правильно сделала. Тот комментарий, что вы имеете в виду 29 или 37? Я рассказ плюсовала, мне понравился, во многом благодаря именно двойственности, во втором тоже бы голосовала за него.
Сразу говорю, предположение было очень зыбким, я сама полагала, что оно может оправдаться процента на три из ста. Так, из области фантастики :)) Я же все грешила на эльфов, и подумала, что название города, в котором живёт мама главной героини - Оберри - очень похож на имя короля эльфов - Оберона. Полагала, что это может быть следом для читателя, намеком, что он движется в правильном направлении. Простите меня, пожалуйста :))))
Хахаха) ну неееет, мне больше нравится моя версия. Название городка выбирала чисто по карте, чтобы относилось к местности, где живут сколопендры. Но скисшее молоко, якобы постороннее существо, взрослый голос девочки - кое-какие намеки вносила, чтобы думали и так и этак и было о чем поговорить и обсудить. Жаль, конечно, что не оценили двойственность и рассказ не прошел.
Если я правильно поняла общественность осуждает пустые ветки раздутые приветами, комплиментами друг другу (это и я осуждаю). А по сюжету почему бы и не поговорить. Или есть те, кто против широкого обсуждения самого рассказа?
Простите, что вклиниваюсь. Но я одна из той самой общественности...Когда обсуждают рассказ - это великолепно. Я только за, хоть на 100 веток. Тогда молодец автор, вызвал эмоции. Мне, увы, это не удается. А все остальное...)
Сожалею, что ваш рассказ не прошел дальше, лично мне нравятся такие вещи. Со скрытым (но не намертво заколоченным!) смыслом, с легким привкусом мистики и живыми героями. Еще "Муки совести" подкачали, скрылись в тумане второго тура) Интересно, кто автор.
Присоединяюсь к Констанции, мне тоже интересно, в чём разгадка )) Права ли я, что отец следил за домом, собираясь похитить дочку, а мать убила его? И если это не так, был ли всё-таки труп на чердаке телом отца?
Ой, пока Вы тут, напишу. А то не факт, что после снятия масок я буду отвечать под своим рассказом. Пока не хочу признаваться. Попугаи не мои, если что )
Я Вам очень-очень благодарна. Вы единственная поняли мой рассказ так, как я его задумывала, как у меня идея в голове складывалась. Значит, это всё-таки было возможно )
Ой, нет, я Вас не хвалила (но и не ругала). Мой комментарий - что слишком многое в рассказе происходит за короткий срок. ) А мелодрамы тоже надо кому-то писать.). Я вот вообще прозу не пишу, так, решила попробовать себя.
На счёт короткого срока правильно подмечено, потому что когда писала прошел месяц, ещё и не знала что будет дальше)))вообще написала рассказ за 3 дня, писала по ночам, когда ребенок спал.
А я до сих пор перечитываю любимые триллеры, и под некоторыми, над разгадкой которых, долго ломала голову, авторы начали давать пояснения) например, в триллере Лист. Всё оказалось совсем не так, как думали многие) буду ещё смотреть пояснения к другим, очень интересно. Спасибо авторам за разъяснения!!!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186