Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать ...Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать все эти послания.
Нескучно в первую очередь потому, что многие современные проблемы им покажутся надуманными, но тем интереснее будет сравнить их с реальным будущим через 50 или 100 лет. А во вторую очередь - такого разнообразия форм и куплетов вряд ли получится найти еще где-либо: стихи и песни, рэп и колыбельные, философские притчи и почти частушки.
И отдельная благодарность, конечно же, финалистам - за прекрасные картинки, нарисованные словами, за неординарные сюжеты и блестящее исполнение!
Поздравляем финалистов конкурса - 10 лучших работ ждут определения победителя: https://advego.com/blog/read/letter/round3/ Напоминаем: в финале будут ...Поздравляем финалистов конкурса - 10 лучших работ ждут определения победителя: https://advego.com/blog/read/letter/round3/
Напоминаем: в финале будут учтены голоса только тех пользователей, которые проголосуют минимум за три работы.
Специальная марка "Оракул конкурса" - тем, кто угадает победителей конкурса - 1, 2 и 3 место, проголосовав за них. Чтобы получить марку, нужно проголосовать только за три работы!
Поздравляем авторов 50 лучших работ! Голосование 2-го тура открыто, приглашаем выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/letter/round2/ ...Поздравляем авторов 50 лучших работ! Голосование 2-го тура открыто, приглашаем выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/letter/round2/
Приглашаем оценить все письма потомкам: https://advego.com/blog/read/letter/round1/
Поздравляем 250 поэтов с отправкой писем в будущее! ...Приглашаем оценить все письма потомкам: https://advego.com/blog/read/letter/round1/
Поздравляем 250 поэтов с отправкой писем в будущее!
Мы почти разучились писать друг другу письма, а ведь когда-то это было таким же привычным ритуалом, как умывание по утрам. Настало время тряхнуть ...Мы почти разучились писать друг другу письма, а ведь когда-то это было таким же привычным ритуалом, как умывание по утрам. Настало время тряхнуть стариной - ваших писем ждут потомки! Многие из ваших читателей еще не родились, но письма им нужно написать уже сейчас - такие, чтобы запомнились в самом лучшем смысле.
Возможно, эти письма из начала XXI века станут еще одним напоминанием, что все бренно, а может вдохновят кого-то на новые свершения или станут сюжетом для фильма. Да-да, простые мечты из писем прошлого имеют свойство сбываться в будущем, взять хотя бы письмо 10-классницы из 1967 года, отправленное в год 2017-й:
"Наверное, в ваше время детей будут учить роботы или какие-нибудь машины, а может, их будут обучать с помощью гипноза…"
Время больших изменений - это время и новых мыслей, новых целей и новых пожеланий. Уверены, именно сейчас вам найдется, что передать потомкам - пожаловаться на жизнь или посоветовать, как жить лучше, посочувствовать или порадоваться за тех, кто встретит какой-нибудь 2123-й год, да и, в конце концов, сказать как есть, что чувствуете сегодня!
Заглянуть в эту капсулу времени каждый из вас сможет и через год, и через 20 лет...
Задача: написать письмо потомкам в стихотворной форме.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
-- объем - от 1 500 до 4 000 знаков со значимыми пробелами; -- произведение должно быть рифмованным стихотворением; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - поэтическое письмо; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги); -- обсуждение религии и политики в принципе возможно, если это соответствует желаниям автора и его отношению к жизни, но персонажи, явно или косвенно напоминающие конкретных политических деятелей или личностей из религиозных учений и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических или религиозных взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и все, что не выглядит реалистичным; -- запрещено в работах давить на жалость (ребенок-сирота), эксплуатировать тему умильных животных и созданий (бархатных котиков и т. п.), шаблонные сюжеты про умирающих родственников, неразделенную любовь и прочие слезливо-приторные истории, -- запрещены сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ О соответствии формату ------------
Письмо - эпистолярный жанр, то есть в произведении должно быть явно видно послание какому-то конкретному адресату. Это не просто сочинение-рассуждение на тему сегодняшнего бытия, а разговор с другим человеком, как если бы он был рядом. Адресатом может быть как один человек, так и группа или весь мир - на ваше усмотрение.
Будет письмо грустным или веселым, назидательным или повествовательным - решать вам, главное - чтобы это было обращением к кому-то, в данном случае - к потомкам.
Каким именно потомкам, близким или далеким, тоже решать вам, но "отправлять письмо", наверное, стоит не меньше, чем на 50 лет вперед.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Юмор в письмах допустим, но в рамках формата письма, а не как самостоятельное юмористическое произведение без адресата. Сарказм, ирония - все это тоже может быть, как часть послания, но не как шутка ради шутки. Стихотворные анекдоты, юморески, стендапы и прочие неформатные произведения, не являющиеся письмами, приниматься не будут.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "А мы тут дружно все рыгаем" - работа с такими гэгами не пройдет.
----------- Про коронавирус -----------
Тема, конечно, злободневная, но рекомендуем воздержаться от акцентов на ней, чтобы ваша работа не потерялась среди десятков подобных.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 112 620 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов могут отправляться на доработку - максимум 3 раза. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова. После 3 доработок неисправленный текст приниматься не будет.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 1 500 символов и не более 4 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в прозе приниматься к конкурсу не будут, это должно быть рифмованное стихотворение.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #letter
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #letter Всем тем, кто на Марсе в 3100-м
Максимальная длина заголовка без тега - 60 знаков.
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза, поэзия), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 апреля до 12 мая 2020 года включительно, 13 мая 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 28 июня 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 30 июня 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (письмо в стихах); -- запрещенные и манипулятивные приемы (давление на жалость (ребенок-сирота), эксплуатация темы умильных животных и созданий (бархатных котиков, щеночков и т. п.), использование шаблонных сюжетов про умирающих родственников, неразделенную любовь и прочие слезливо-приторные истории, провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (соответствие формату послания - с приветствием, основной частью и концовкой); -- стиль (эпистолярный жанр); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки:
-- за участие в конкурсе, -- за выход в финал конкурса, -- за победу в конкурсе, -- за голосование в конкурсе, -- за продвижение конкурса (работа по спецзаказам), -- за лучший комментарий в конкурсной теме, -- за пожелания в конкурсном чате (увеличение призового фонда).
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 апреля 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
-------
Заказы для продвижения конкурса в соцсетях и на форумах:
Лучший комментарийtesla888 написала 30.06.2020 в 00:45
0
Поскольку в этот раз шифровалась до последнего, пришла на форум сказать огромное спасибо и тем, кто поддерживал мои рифмованные строчки, и тем, кто ...Поскольку в этот раз шифровалась до последнего, пришла на форум сказать огромное спасибо и тем, кто поддерживал мои рифмованные строчки, и тем, кто критиковал. Скажу честно: рассчитывала максимум на второй тур. Всю критику принимаю и согласна с ней. Столько было шикарных работ! Поздравляю всех участников, благодарю искренне всех комментаторов, спасибо устроителям конкурса. Это было захватывающе. Всем - удачи!
Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать ...Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать все эти послания.
Нескучно в первую очередь потому, что многие современные проблемы им покажутся надуманными, но тем интереснее будет сравнить их с реальным будущим через 50 или 100 лет. А во вторую очередь - такого разнообразия форм и куплетов вряд ли получится найти еще где-либо: стихи и песни, рэп и колыбельные, философские притчи и почти частушки.
И отдельная благодарность, конечно же, финалистам - за прекрасные картинки, нарисованные словами, за неординарные сюжеты и блестящее исполнение!
Лучший комментарийSinicaSam написала 29.06.2020 в 18:30
0
Поздравляю всех финалистов!!! Мы крутые ребята 😉 Много знакомых ников, это классно. Вообще не ожидала, что мое письмо понравится стольким людям ...Поздравляю всех финалистов!!! Мы крутые ребята 😉 Много знакомых ников, это классно. Вообще не ожидала, что мое письмо понравится стольким людям, огромное спасибо всем участникам! #Адвего_вдохновляет))
Лучший комментарийsvetik04 написала 22.06.2020 в 23:19
3930
Господибожемой... Простите, что влезла, но я в диком а...уе... Подходить к стихам с линейкой, отверткой и гаечным ключом - это что-то немыслимое! То ...Господибожемой... Простите, что влезла, но я в диком а...уе... Подходить к стихам с линейкой, отверткой и гаечным ключом - это что-то немыслимое! То, что вы сейчас сделали - это даже не патологанатомия, это жуткая расчлененка. Я сейчас скажу горькую для вас правду: Артур, вы никогда - нет, не так: НИКОГДА не станете поэтом. Даже близко. Несмотря на ювелирную точность в соблюдении основ. Потому что стихи - это нечто большее, чем пиисанина по инструкции. Даже гораздо большее. Я бы не стала вам все это писать, если бы вы препарировали какие-нибудь "дырявые опрелости", благополучно почившие в 1 туре. Но эта работа на голову выше тех квадратно-гнездовых потуг, которые вы здесь показывали.
Лучший комментарийNinaGulimanova написала 30.06.2020 в 17:36
0
Перефразируя известный стишок, резюмирую:
Я женщинам не доверяю,
они коварны и хитры:
прикинутся небритым типом,
и ловеласом, и врачом! ...Перефразируя известный стишок, резюмирую:
Я женщинам не доверяю, они коварны и хитры: прикинутся небритым типом, и ловеласом, и врачом!
Комсомольцы 1970-х писали послания не своим личным потомкам, а комсомольцам 2017 года (100 лет революции же). В 2017 году никаких комсомольцев не осталось, правда, ну то такое. Так что можно писать наверняка просто будущим поколениям.
но вот, навеяло( надеюсь не доживу, когда самой себе писать придется. скажем, куда очки положила. а потом где записка насчет очков.... интересно, а завещание - это тоже письмо потомкам?
Писать самому себе в будущее это запасной парашют на случай, если уж совсем не найдется на земле достойного объекта, как идейного, так и имущественного.)) Все лучше, чем инопланетянам-колонистам (=
задумалась: а есть ли на земле достойный объект?) дааа.... этак можно в наполеоны угодить. конеш, можно убедить себя, что в будущем появится) а что вы имеете против инопланетян??
Вы так настойчиво уточняли кому именно писать, что я тоже засомневалась, вдруг все недостойные.)) А писать инопланетянам это слишком далекое будущее, не доживет письмо. Когда они еще тут наколонизируют
Просто будущим поколениям людей, например, будущим поколениям жителей своей страны. Инопланетяне врядли колонизируют. С большей вероятностью интернета в будущем не будет, его заменит что-то другое.
Ну это сейчас так кажется.. 70 лет назад никакого интернета и близко не было. 30 лет назад в СССР компьтер занимал громадное место, а несколько их штук занимали целый этаж. А теперь компьютер, который по мощности превосходит компьютеры из 80-х в сотни раз и более - можно носить в кармане.
Я же не говорил, когда найдут замену интернету. Может через 100 лет или 200.
Пришло в голову: если предположить, что лет через 200 изобретут "машину времени" значит "путешественники" могут быть сейчас среди нас)) Может это они прилетают, пишут здесь хорошие рассказы, побеждают в конкурсах и перемещаются обратно к себе)) (Шутка)
Я иногда забываю, что пишут здесь несколько человек, а читают, возможно, сотни) Почапаю я лучше спать, пока опять чего не ляпнула. Всем спокойной ночи!))
Миллионы, Ольга, нас читают МИЛЛИОНЫ)) А вообще да, форум по ходу по большей мере состоит из двадцати человек, имеющих кучу свободного времени и свое мнение по любому вопросу)) эти же 20 человек тут всё и читают, полагаю)
Насчет миллионов сильно сомневаюсь. Но пара тысяч может наберется. Со временем)) Куча времени сейчас, вы правы, есть. Потому что гулять нельзя)) Мне нравится бывать здесь, а я люблю делать то, что мне нравится. Вот и зависаю.
Вот не поверите - та же фигня. Подписываюсь под каждым словом второго абзаца) правда, не уверена, что дело в карантине - мы и до карантина тут зависали, помнится)
А на счёт пары тысяч сильно сомневаюсь) когда тут темы актуальные, рабочие (про вебмани, например), то их действительно куча человек читает, а вот эти наши обсуждения... тут максимум на сотни счёт идёт, как мне кажется - максимум
А мне вот думается, чо это будет никакой не "суперспособностью", а чем-то таким же обычным, как сейчас владение смартфоном. Скорее всего человечество будет постепенно уходить от использования техники, не привязанной к личности. "Все свое ношу с собой" - вернее, в себе. Вживленные в тело чипы (или как там они будут называться) станут не просто чем-то привычным, но и нормой. Человек без таких чипов станет фриком, кем-то вроде тех, кто сейчас отказывается не только от телевидения или интернета, но и электричества.
А может не будет чипов никаких в принципе. Новые вирусы изменят ДНК и люди превратятся в джедаев)) В целом представляю потомков ниже ростом, чем сейчас и с монголоидным строением лица.)) Все будет примитивнее (без лишних понтов) и одновременно совершенее.
Возможно) Но в любом случае они будут считать себя умнее-красивее-лучше,чем мы. И случайно наталкиваясь на наши изображения или описания жизни, буду думать о том, как же скучно мы жили и каким тупыми были.
Выше уже писали о том, что уже существует клавиатура, которую можно нарисовать лучом - очень удобно: чип в голове, клавиатуру нарисовал. Хотя побочные эффекты никто не отменял, но где их нет.))
Любые "клавиатуры", представляемые в будущем - это всего лишь попытка переноса современных, только "усовершенствованных", технологий в будущее. Это все равно, как если бы 30 лет назад кто-то рассказывал бы, что "через 30 лет" на магнитофонные кассеты можно будет записать музыки аж на 10 часов) Сейчас молодежь и не поймет, какие такие кассеты? Точно та же история будет и с интернетом. Современная сеть имеет кучу недостатков - связь через провайдера зависимость от техники, необходимость поиска и прочее-прочее. Вся существующая информация уже существует. И никак от самого инета не зависит. Интернет - всего лишь способ доступа, причем очень неудобный. Я вот уверен, что именно интернет, как метод доступа и обмена информацией, отомрет очень быстро (по историческим меркам, естественно). А уж о каких-то "клавиатурах будущего" и думать нечего. Если даже сейчас вполне привычным стало управление жестами, то понятно, что управление мыслью станет когда-нибудь привычной нормой. И потомку просто не буду понимать зачем вообще ли нужны какие-то клавиатуры?
Согласна на все 100 %, но мне пока что легче представить нарисованную клавиатуру, чем телепатию.
Кстати, уже писала где-то на форуме, что в 19 веке люди переживали, что рост городского населения приведет к увеличению конных повозок, и города будут по колено утопать в навозе. ))
Если в мозг что-то вживляется, то это"что-то" можно назвать гаджетом, наверное. То есть нельзя сказать, что инфа передается_без_ вспомогательных вычислительных устройств в этом случае
Насчёт полуроботов - да, если развивать протезирование, то да, можно стать полуроботами и неплохо поднять продолжительность жизни) А насчет суперспособностей не поняла - вы имеете в виду анимагов и вот это вот все?)))
Всё может быть. Тем более это касается гаджетов. Уже давно, например, существуют беспроводные устройства, которые рисуют клавиатуру для ПК на любой поверхности и мышки, которые надеваются на палец руки.
Это устройство и создает клавиатуру на расстоянии примерно в полметра. Виртуальную клавиатуру. А само устройство беспроводное. Смысл в том, что клавитуру можно использовать где угодно и она не изнашивается.
Ну сейчас-то они дорогие наверное. А так, конечно, в них есть смысл. Их ведь можно использовать с любыми устройствами - ПК, ноутами, планшетами, смартфонами. При заметной экономии пространства значительно повышается функциональность.
Так что востребованы они точно будут - аж пока клавиатуры вообще не отпадут из-за развития технологий прямого ввода информации из мозга.
С гаджетами все понятно, они видоизменяются и видоизменяются. Но если интернет - это информационная компьютерная сеть, получается, что до тех пор, пока живы вычислительные устройства, будет жив и интернет. А устройства эти будут живы до тех пор, пока люди не научатся обмениваться информацией напрямую, от мозга к мозгу. А это суть уже телепатия...
Интернет все равно останется. И для обмена информацией между электронными устройствами, и для людей - ведь не все можно доверить телепатическим волнам. Вопросы безопасности, опять же.
Тут дело даже не в памяти, просто такую информацию удобнее и целесообразнее хранить на внешних носителях. Хотя, конечно, ничто не мешает запихнуть эти носители туда же, в мозг :)).
Грустно как-то. Я все-таки за то, чтобы не впихивать, а развивать природное. У вас получается мозг работает от носителей, а должно быть наоборот. Чтобы никакая система не контролировала человека.
Ну может какой-нить нейтринонет или нейтринограф, например🤔. Погуглила и с удивлением узнала о существовании структурной нейтронографии. Еще не нейтрино, конечно, но для обывателей, типа меня, тоже удивительное чудо чудесное 😉. Думала, что с нейтрино соригинальничала, а оказалось уже и в Википедии гипотетическая разновидность нейтрино связи описана 👀. Все уже придумано до нас 😒
Как я поняла, нейтринная связь должна заменить в первую очередь радиосвязь... Но очень похоже, что да, затем и интернет она заменит!..
Но там потенциал применения этой связи колоссальный... Скорее не "нейтринная связь заменит интернет", а "интернет отвалится за ненадобностью")
Ну и, как я поняла, опять же, всё это вполне реально, вопрос только времени (немалого) и разработок. И альтернативных вариантов переворота в области коммуникаций вроде нет.
Я вам больше скажу. Интернет - это сеть. А радиосвязь, или проводная, или вот оптоволоконная - это просто разные варианты организации канала передачи информации. Так что интернет может работать и по нейтринной связи, ему по барабану :)).
Я думаю, переименовывать по-любому придется. Хотя бы для того, чтобы "отсечь" земную сеть от внеземной. Там кстати еще и вопрос со скоростью обмена информацией появится - это сейчас нам кажется, что кванты-электроны-фотоны мгновенно перемещаются, а на космических расстояниях это уже будет не так очевидно :)).
Каким угодно потомкам можно, подразумевается потомки в принципе. Если вам сложно мысленно разделить детей и внуков с какими-то "потомками", попробуйте думать про письмо людям будущего.
удивительно, мне мой местами даже местами даже не кажется отвратным. а таких стихотворений у меня немного. в принципе, уже не зря 5 баксов потратил, что-то новое написал, мозги проветрил. и... да, скоро буду безжалостно комментировать произведения... тоже развлекалово.
А я готовлюсь к тоннам грамматических рифм в конкурсных работах и настраиваюсь на дзен относительно неизбежного. Если увидите, что я ною под какой-нибудь из работ на эту тему, смело бросайте в меня тапок, можно сразу по три)) Этого не избежать, ныть бесполезно, а души поэтов ранимы, аки котята. В этом конкурсе постараюсь не жестить в комментах под работами, хотя бы на эту тему. Поэзия - дело тонкое, так что смело бросайте, коли чего.))
Скажу крамольное-ужасное: я из тех, кто относится к творчеству Александра Сергеевича без благоговейного трепета, но не о том сейчас - что дозволено Юпитеру, не дозволено быку.) Худ. приемы и появление грам. рифмы местами - это одно (я ж не сноб, а зануда обыкновенная в этом вопросе, различать надо-с)). Но когда текст полностью состоит из всевозможных узнаешь-поздравляешь-понимаешь , любила-зацепила-утомила и нежно-безбрежно - для меня это сплошная кровь-любовь-морковь и графомания, не представляющая ценности.)
Из наблюдений: чем примитивнее форма, тем менее интересно содержание. Эта закономерность редко не срабатывает, но она субъективна, не спорю. И засилье таких грамматических рифм для меня - проявление лени либо скудного словарного запаса/отсутствия воображения. Ведь это путь минимального сопротивления, эпигонство, как точно подметили выше. И это засилье мешает мне нормально воспринимать, что же, собственно, хотел сказать автор. Специальное усложнение формы во внимание сейчас не берем - куча завитушек и сложных слов не гарантирует интересного содержимого тоже.
До дзена в этом направлении мне пока далековато, как понимаете.) Пока я в начале пути к нему, где-то на первых ступенях под названием в духе "эх-хэ-хээх...", но я работаю над этим.)
пс: ну все, выговорилась здесь, отлегло маленько - под работами будет одним больше более-менее спокойным комментатором.)
пожимая плечами. да что пушкин, большая часть классиков уже совсем недалекого серебряного века сейчас с точки зрения мастерства откровенно слабы. это как со спортом - когда-то чемпион, сейчас уровень первого юношеского разряда. но лично я не вижу ничего плохого в употреблении простых рифм и простой формы. во-первых, потому, что сложная форма банально может утомлять. я еще более крамольную с точки зрения современного любителя поэзии вещь скажу: иногда перегруженность смысловой нагрузкой откровенно надоедает, особенно если человек пытается казаться умнее, чем он есть и впихивает в строчки типаумную фигню "хребты блюющие валенками на фоне косого дождя столетий"...
Согласна - времена и вкусы/критерии меняются. О валенках и хребтах - эт вы лихо, забавно получилось) Но вы написали не крамольную, а разумную мысль, наши с вами примеры - две стороны одной и той же медали. Просто в моем примере автор не заморачивается с формой, а в вашем - прячется за ней. Моя банальность на этот счет проста: золотая середина чаще всего лучше всего. Но фломастеры разные, не спорю.
О глагольных рифмах для меня всё так и не так... Большинство авторов не умеют ими пользоваться точечно и в сердце, как, например, это делает Марк Войцек:
Пилы воют. Топоры стучат. И, дрожа, как будто от мороза, смотрят друг на друга и молчат лишний клён и лишняя берёза.
Для меня стихотворение-потрясение. И сделали всю молчаливую трагедию повествования именно глагольные рифмы. Я даже близко не умею так пользоваться глаголом с тихе, поэтому я этого приёма как автор намеренно избегаю. По мне с глаголами либо так, либо никак.
Не соглашусь с тем, что даже неактуальные с точки зрения сегодняшней поэтики примеры из классики сравнимы с нынешним, хоть и юношеским, но первым разрядом... Не буду говорить обо всех классиках сразу (у всякого классика есть более и менее сильные тексты). Есть такая вещь, как прозрение)) Не внутрь себя (когда ты автор, и тебя озарило, и ты весь в белом несёшь свет и радость людям, которые просто обескуражены твоим приходом на одного), а когда это прозрение как бы общечитательское.
Иван Бунин
Осень
Осень. Чащи леса. Мох сухих болот. Озеро белесо. Бледен небосвод. Отцвели кувшинки, И шафран отцвел. Выбиты тропинки, Лес и пуст, и гол. Только ты красива, Хоть давно суха, В кочках у залива Старая ольха. Женственно глядишься В воду в полусне – И засеребришься Прежде всех к весне.
Тропинки "вбиты"... ольха посреди "кочек"... В два касания невероятно зоркий и огромный авторский мир. Сколь меня не убеждайте, а такой смычковой чуткости, такого чувства и вкуса языка нет у современных последователей ни серебряновековцев, ни даже золотовековцев.
Ещё одно свойство великих - они часто многое делают впервые)) То есть, банальной рифмовка становится после них, они лишь показывают полянку, через которую потом идущие следом протаптывают глубокие колеи))
Ну и к Пушкину, который рифмует глаголы и "гости-гости". Пушкин в многих своих работах опирался на ткань народной песни, вышедшей из языческих заговоров. Если вы помните, аскетичная, грубоватая рифмовка с однокоренными словами и абсолютными повторами - это как раз то, что стихии исконной народной песне свойственно. И, конечно, при этом не стоит путать с фольклором "Катюшу" на стихи Исаковского, "Калинку-малинку" Ларионова, "Чёрного ворона" Верёвкина и т.д.
с глагольными рифмами у меня все очень мм... неоднозначно. я в принципе понимаю, что они могут быть уместны и даже очень сильными, но я ими пользоваться не умею, поэтому стараюсь обходиться без. и даже когда вроде как уместно получается, все равно кажется, что это мне кажется что получается, а так-то даже большая фигня, чем обычно.
к чужой поэзии я отношусь проще "цепляет - не цепляет". разумеется, откровенную техническую халтуру никаким "цепляет" не исправишь, стихи - это все-таки какая-никакая, а форма, даже если эта форма лежит за пределами "пива-водочки".
* а что, тут приглашения нужны? я-то всегда всюду без приглашений лазию.
Как же вы выдерживаете?) даже понравившиеся работы не комментируете, если не участвуете? Я бы не смогла, почти всегда читаю конкурсы, а это вовлекает. Не знаю, художника обидеть может каждый, но по возможности стараюсь быть корректной.) Что у всех свои представления о корректности - вопрос другой, ну и авторы, бывает, видят оскорбления даже там, где их нет. А так: участвуешь/не участвуешь, если есть что сказать - почему нет. Меня эти предрассудки не останавливают :) Хотя знаю, что многие адвеговцы придерживаются вашей точки зрения, и здравое зерно в ней есть.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186