Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать ...Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать все эти послания.
Нескучно в первую очередь потому, что многие современные проблемы им покажутся надуманными, но тем интереснее будет сравнить их с реальным будущим через 50 или 100 лет. А во вторую очередь - такого разнообразия форм и куплетов вряд ли получится найти еще где-либо: стихи и песни, рэп и колыбельные, философские притчи и почти частушки.
И отдельная благодарность, конечно же, финалистам - за прекрасные картинки, нарисованные словами, за неординарные сюжеты и блестящее исполнение!
Поздравляем финалистов конкурса - 10 лучших работ ждут определения победителя: https://advego.com/blog/read/letter/round3/ Напоминаем: в финале будут ...Поздравляем финалистов конкурса - 10 лучших работ ждут определения победителя: https://advego.com/blog/read/letter/round3/
Напоминаем: в финале будут учтены голоса только тех пользователей, которые проголосуют минимум за три работы.
Специальная марка "Оракул конкурса" - тем, кто угадает победителей конкурса - 1, 2 и 3 место, проголосовав за них. Чтобы получить марку, нужно проголосовать только за три работы!
Поздравляем авторов 50 лучших работ! Голосование 2-го тура открыто, приглашаем выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/letter/round2/ ...Поздравляем авторов 50 лучших работ! Голосование 2-го тура открыто, приглашаем выбрать финалистов: https://advego.com/blog/read/letter/round2/
Приглашаем оценить все письма потомкам: https://advego.com/blog/read/letter/round1/
Поздравляем 250 поэтов с отправкой писем в будущее! ...Приглашаем оценить все письма потомкам: https://advego.com/blog/read/letter/round1/
Поздравляем 250 поэтов с отправкой писем в будущее!
Мы почти разучились писать друг другу письма, а ведь когда-то это было таким же привычным ритуалом, как умывание по утрам. Настало время тряхнуть ...Мы почти разучились писать друг другу письма, а ведь когда-то это было таким же привычным ритуалом, как умывание по утрам. Настало время тряхнуть стариной - ваших писем ждут потомки! Многие из ваших читателей еще не родились, но письма им нужно написать уже сейчас - такие, чтобы запомнились в самом лучшем смысле.
Возможно, эти письма из начала XXI века станут еще одним напоминанием, что все бренно, а может вдохновят кого-то на новые свершения или станут сюжетом для фильма. Да-да, простые мечты из писем прошлого имеют свойство сбываться в будущем, взять хотя бы письмо 10-классницы из 1967 года, отправленное в год 2017-й:
"Наверное, в ваше время детей будут учить роботы или какие-нибудь машины, а может, их будут обучать с помощью гипноза…"
Время больших изменений - это время и новых мыслей, новых целей и новых пожеланий. Уверены, именно сейчас вам найдется, что передать потомкам - пожаловаться на жизнь или посоветовать, как жить лучше, посочувствовать или порадоваться за тех, кто встретит какой-нибудь 2123-й год, да и, в конце концов, сказать как есть, что чувствуете сегодня!
Заглянуть в эту капсулу времени каждый из вас сможет и через год, и через 20 лет...
Задача: написать письмо потомкам в стихотворной форме.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
-- объем - от 1 500 до 4 000 знаков со значимыми пробелами; -- произведение должно быть рифмованным стихотворением; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - поэтическое письмо; -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги); -- обсуждение религии и политики в принципе возможно, если это соответствует желаниям автора и его отношению к жизни, но персонажи, явно или косвенно напоминающие конкретных политических деятелей или личностей из религиозных учений и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических или религиозных взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены сказочные сюжеты и герои, фэнтези, магия и все, что не выглядит реалистичным; -- запрещено в работах давить на жалость (ребенок-сирота), эксплуатировать тему умильных животных и созданий (бархатных котиков и т. п.), шаблонные сюжеты про умирающих родственников, неразделенную любовь и прочие слезливо-приторные истории, -- запрещены сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ О соответствии формату ------------
Письмо - эпистолярный жанр, то есть в произведении должно быть явно видно послание какому-то конкретному адресату. Это не просто сочинение-рассуждение на тему сегодняшнего бытия, а разговор с другим человеком, как если бы он был рядом. Адресатом может быть как один человек, так и группа или весь мир - на ваше усмотрение.
Будет письмо грустным или веселым, назидательным или повествовательным - решать вам, главное - чтобы это было обращением к кому-то, в данном случае - к потомкам.
Каким именно потомкам, близким или далеким, тоже решать вам, но "отправлять письмо", наверное, стоит не меньше, чем на 50 лет вперед.
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Юмор в письмах допустим, но в рамках формата письма, а не как самостоятельное юмористическое произведение без адресата. Сарказм, ирония - все это тоже может быть, как часть послания, но не как шутка ради шутки. Стихотворные анекдоты, юморески, стендапы и прочие неформатные произведения, не являющиеся письмами, приниматься не будут.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "А мы тут дружно все рыгаем" - работа с такими гэгами не пройдет.
----------- Про коронавирус -----------
Тема, конечно, злободневная, но рекомендуем воздержаться от акцентов на ней, чтобы ваша работа не потерялась среди десятков подобных.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 112 620 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов могут отправляться на доработку - максимум 3 раза. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова. После 3 доработок неисправленный текст приниматься не будет.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 1 500 символов и не более 4 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в прозе приниматься к конкурсу не будут, это должно быть рифмованное стихотворение.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #letter
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #letter Всем тем, кто на Марсе в 3100-м
Максимальная длина заголовка без тега - 60 знаков.
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза, поэзия), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд. Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией, кнопку "Пополнить" в чате конкурса для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 апреля до 12 мая 2020 года включительно, 13 мая 2020 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июня 2020 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июня 2020 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 28 июня 2020 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены до 30 июня 2020 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (письмо в стихах); -- запрещенные и манипулятивные приемы (давление на жалость (ребенок-сирота), эксплуатация темы умильных животных и созданий (бархатных котиков, щеночков и т. п.), использование шаблонных сюжетов про умирающих родственников, неразделенную любовь и прочие слезливо-приторные истории, провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (соответствие формату послания - с приветствием, основной частью и концовкой); -- стиль (эпистолярный жанр); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме. По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/blog/read/feedback/ - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки:
-- за участие в конкурсе, -- за выход в финал конкурса, -- за победу в конкурсе, -- за голосование в конкурсе, -- за продвижение конкурса (работа по спецзаказам), -- за лучший комментарий в конкурсной теме, -- за пожелания в конкурсном чате (увеличение призового фонда).
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 9 апреля 2020 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
-------
Заказы для продвижения конкурса в соцсетях и на форумах:
Лучший комментарийNinaGulimanova написала 30.06.2020 в 17:36
0
Перефразируя известный стишок, резюмирую:
Я женщинам не доверяю,
они коварны и хитры:
прикинутся небритым типом,
и ловеласом, и врачом! ...Перефразируя известный стишок, резюмирую:
Я женщинам не доверяю, они коварны и хитры: прикинутся небритым типом, и ловеласом, и врачом!
Лучший комментарийtesla888 написала 30.06.2020 в 00:45
0
Поскольку в этот раз шифровалась до последнего, пришла на форум сказать огромное спасибо и тем, кто поддерживал мои рифмованные строчки, и тем, кто ...Поскольку в этот раз шифровалась до последнего, пришла на форум сказать огромное спасибо и тем, кто поддерживал мои рифмованные строчки, и тем, кто критиковал. Скажу честно: рассчитывала максимум на второй тур. Всю критику принимаю и согласна с ней. Столько было шикарных работ! Поздравляю всех участников, благодарю искренне всех комментаторов, спасибо устроителям конкурса. Это было захватывающе. Всем - удачи!
Лучший комментарийsvetik04 написала 22.06.2020 в 23:19
3930
Господибожемой... Простите, что влезла, но я в диком а...уе... Подходить к стихам с линейкой, отверткой и гаечным ключом - это что-то немыслимое! То ...Господибожемой... Простите, что влезла, но я в диком а...уе... Подходить к стихам с линейкой, отверткой и гаечным ключом - это что-то немыслимое! То, что вы сейчас сделали - это даже не патологанатомия, это жуткая расчлененка. Я сейчас скажу горькую для вас правду: Артур, вы никогда - нет, не так: НИКОГДА не станете поэтом. Даже близко. Несмотря на ювелирную точность в соблюдении основ. Потому что стихи - это нечто большее, чем пиисанина по инструкции. Даже гораздо большее. Я бы не стала вам все это писать, если бы вы препарировали какие-нибудь "дырявые опрелости", благополучно почившие в 1 туре. Но эта работа на голову выше тех квадратно-гнездовых потуг, которые вы здесь показывали.
Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать ...Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать все эти послания.
Нескучно в первую очередь потому, что многие современные проблемы им покажутся надуманными, но тем интереснее будет сравнить их с реальным будущим через 50 или 100 лет. А во вторую очередь - такого разнообразия форм и куплетов вряд ли получится найти еще где-либо: стихи и песни, рэп и колыбельные, философские притчи и почти частушки.
И отдельная благодарность, конечно же, финалистам - за прекрасные картинки, нарисованные словами, за неординарные сюжеты и блестящее исполнение!
Лучший комментарийSinicaSam написала 29.06.2020 в 18:30
0
Поздравляю всех финалистов!!! Мы крутые ребята 😉 Много знакомых ников, это классно. Вообще не ожидала, что мое письмо понравится стольким людям ...Поздравляю всех финалистов!!! Мы крутые ребята 😉 Много знакомых ников, это классно. Вообще не ожидала, что мое письмо понравится стольким людям, огромное спасибо всем участникам! #Адвего_вдохновляет))
Осилил. Укачало от обилия прабабушек и правнучек, внувнувнупрачек и прочих родственников. Временами напоминало корпоратив перед выходом на пенсию или нескончаемый юбилей. А была ещё другая группа стихов с гг - этакой неискренней Гретой Тунберг, где всё разворовано,потрачено и т.д. Удивлён, что большинство авторов так буквально поняли тему. Я ожидал больше нф, футуризма, философии и перспективы. Даже те стихи, которые мне больше всех понравились, не вполне отвечают всем критериям задания, ну по фиг уже. 5 хороших стихов нашёл, и аллилуйя! Написаны на высоком уровне, они самостоятельны, буду перечитывать и после конкурса.
Possible ) я, правда, нигде не говорил о том, что не вернусь ещё к комментированию. В отличие от некоторых рецензентов, которые гордо заявляли о том, что не перечитывают в 1м туре, я как раз перечитываю и довольно внимательно. Человеческий фактор при одноразовом чтении может быть фатальным.
Да, я тоже некоторые стихи уже по несколько раз перечитал. Но пока понравился по большому счету только один. Правда, у меня еще список непрочитанных довольно большой :).
В этот раз авторы больше возмущаются не слишком одобрительными комментариями, как мне кажется. Видимо у поэтов более тонкая душевная организация, чем у прозаиков :) И хотя вроде и без разницы, что они думают, лишний раз нагнетать не хочется. Совсем все плохо - лучше мимо пройти, есть что похвалить - уже хорошо. Вот и льется сплошной мед.
Поэзия - самый рефлексивный вид искусства. Реакция понятна. Нет, не совсем так, как вы описали: часто хвалят за нестихопригодное. Но это на всех конкурсах с читательским голосованием так. Плюс некорректно, что голосуют, по сути, конкуренты - захваливают то, с чем им выгодно потом играть и зажимают сильные работы.
Любопытно, почему именно на конкурсах с читательским голосованием так. Читатели плохо разбираются в поэзии? По поводу конкурентов. Мне кажется, вы преувеличиваете. Логика такая: я оцениваю свою работу не слишком высоко, думаю оно будет болтаться где-то в районе 150 места. Ну может с натяжкой в первую сотню войдет, во второй тур точно нет. Какой смысл мне топить конкурентов, если я им не конкурент? И думаю, число авторов, адекватно воспринимающих свое творчество достаточно велико. А конкурсантов, действительно рассчитывающих на призовые места, немного, и, если они даже будут комментировать стратегически, их голоса потеряются в общей массе. К тому же бОльшая часть комментаторов мне знакома по прошлым конкурсам. Я не вижу, чтобы кто-то из них топил работы или хвалил из выгоды. Стиль общения тот же, вкусы примерно те же.
"И думаю, число авторов, адекватно воспринимающих свое творчество достаточно велико". Боюсь, это про тех, кто решил своё творчество на суд не выставлять ))
Нет-нет, я ничего такого не имела ввиду. Просто давно за вашими комментариями наблюдаю и давно было интересно участвуете ли вы)) и вот спросила. Спасибо за ответ.
Глупые, но как любит достопочтенная публика, ехидные. Пловец, получив палкой по голове может утонуть, а может не утонуть. Но удары очень мешают плыть))
Слушайте, Вы прям поднимаете сейчас мою самооценку. Я тут, можно сказать, случайно оказалась, по сравнению со многими комментаторами я - просто ангел с крыльями, а, оказывается, именно мои комментарии судьбоносны. Я так понимаю, Вам я тоже палкой по голове дала? Надеюсь, Вы не утонете ))
Да Вы скорочит! Влачу этот крест и не довлачилась ещё даже до половины. Меня вот укачало, как это ни странно, от потомков. Письмо потомкам, письмо моим потомкам, привет, потомки и потомки потомков, река Потомак (нет, показалось). Чёрт, да, конкурс-то об этом, но неужели нельзя было как-то разбавить, синонимировать, выбрать адресата поконкретнее на худой конец?! (хотя выбирали, да, правнучек и праправнучек)))) Десять стихотворений прочтёшь, и уже ощущение, что читаешь одно нескончаемое.
Я на одном из прошлых конкурсов прочла комменты только после окончания конкурса. До этого момента свою работу ни разу не открыла. Кремень! :) (зато нервы целее)
А скажите, только честно)) Насколько комментарии, оставленные под оцениваемой работой, влияют на на вашу оценку? Особенно, если все комментарии негативные, случалось ставить плюс? И наоборот, не поддерживать всеобщего одобрения? Мне кажется, что для объективности результата, надо было бы и комментарии к конкурсным работам сделать доступными для прочтения только автору. Коли уж скрыто количество плюсов. Потому как эти самые комментарии примерно примерно отражают "картину мира"- то есть расстановку фаворитов. Каков смысл тогда скрывать количество голосов под каждой работой?
Каких-то - может показывают, но в основном по комментариям гадать - примерно как по кофе. Это ваш первый конкурс в Адвего, поэтому у вас и возник такой вопрос - он появляется каждый конкурс, и в конце концов выясняется, что расстановка мест с комментариями связана почти никак.
Как и влияние комментариев на голосование - тоже никакое практически, если работа сильная, то пройдет дальше, а если с недостатками, то как бы ее ни хвалили "фанаты", общество не поставит ее в финал.
Я отвечу как это понимаю. Все люди разные, как и стихи, которые они комментируют. Есть те комментаторы, которые пишут своё мнение от чистого сердца, не взирая на общее мнение. Есть те, которые стараются принизить ценность произведения и под этот соус пытаются сформировать ложное мнение. А дальше уж как поведут себя уже другие посетители странички стиха. Кто-то поймёт правильно, кто-то встанет на ложный путь восприятия.
Мое мнение - влияют. Они просто не могут не влиять. На человека влияет все - и погода, и зарплата, и поведение/настроение жены-детей-начальника-соседа сверху/снизу/за стеной. И конечно же, комментарии на форумах. А вот насколько сильно влияют эти комментарии - это зависит и от конкретного человека, и от конкретных обстоятельств.
То, что я написал выше - это общие обсуждения, основанные на элементарной логике, жизненном опыте, некотором знании психологии, социологии, антропологии, этологии и пр.
А теперь - конкретно по конкурсам Адвего. Здесь существует устойчивое мнение, поддерживаемое рядом авторитетных участников, что комментарии ни черта ни на что не влияют. При этом некоторые участники сами же признавались в конкурсных ветках, что комментарии - таки-да влияют на принятие ими решения.
При этом через какое-то время те же самые признавшиеся/случайно обмолвившиеся люди могли как ни в чем ни бывало поддерживать "мейнстримную" точку зрения.
И в этом нет ничего удивительного. Диалектика, социология, антропология - с точки зрения этих дисциплин все описанное выше - более чем логично.
То, что комментарии влияют на мнения некоторых голосующих - факт, как и факт то, что на конечный результат это не оказывает значительного влияния. Речь же об итоге - "расстановке фаворитов", а не о частных явлениях.
1. Да, это факт, вне всякого сомнения. 2. А вот тут мы ничего сказать не можем - нет данных, никто не проводил никакого исследования.
Могу только напомнить вот такой факт. На прошлом конкурсе вы пустили в финал сразу 15 работ вместо 10. Почему? Кажется, там были какие-то сомнения насчет адекватности результатов голосования?
И в ту же копилку. Некоторые работы не попали во 2-м туре в десятку. Но по итогам конкурса оказались довольно высоко. Т.е. получается, что вот такие "частные явления" иногда и на распределения мест среди фаворитов влияют.
Вы сказать не можете, администрация - может, про никто не проводил исследования - вы не же в курсе, верно?
Выше я уже писал, что половина финалистов обычно определяется уже в первом туре голосования, а вторая половина - уже во втором туре, но совсем не по причине того, что комментарии меняют чье-то мнение.
Все намного банальнее - меняется распределение голосов из-за выбывания работ в первом туре, поэтому голосующие голосуют по-другому в итоге. Ну как по-другому - так как и голосовали - за понравившиеся работы, просто набор понравившихся работ становится другим, сокращенным, что в свою очередь меняет и вес голосов.
"На прошлом конкурсе вы пустили в финал сразу 15 работ вместо 10. Почему? Кажется, там были какие-то сомнения насчет адекватности результатов голосования?" - да нет, не было никаких сомнений, причина опять же банальна - количество набранных очков у нескольких работ было очень близким: https://advego.com/blog/read/n...5583896/#comment8043
"Некоторые работы не попали во 2-м туре в десятку. Но по итогам конкурса оказались довольно высоко." - там почти десяток работ набрал примерно одинаковое количество очков, так что работы, которые "не попали в десятку" во втором туре, на самом деле в нее попали. Поэтому в любом случае должны были появиться работы, которые переместились бы с формального "задесятого" места на место выше 10 в финале - просто статистически.
Все закономерно, плюс наложился снова эффект изменения веса голосов - но так происходит в каждом конкурсе, никакие частные явления по отдельности не определяют итог голосования, но все вместе - определяют: и мнения, на которые повлияли другие мнения, и мнения, на которые другие мнения не повлияли. Неправильно учитывать только какую-то часть множества, игнорируя оставшуюся.
1. "...никто не проводил исследования - вы не же в курсе, верно?"
А что, кто-то на самом деле проводил исследования? И каким же образом, интересно? Как удалось выявить и сравнить результаты двух фокус групп - одной с учетом комментариев, а другой - без? :))
2. Ну т.е. вам пришлось по каким-то вашим внутренним причинам пойти на изменение ваших же правил в самый разгар конкурса. И если бы вы на это изменение правил в ходе конкурса не пошли (что - жуткий зашквар в ЛЮБОМ виде спорта:), то и результаты конкурса у вас были бы другими, верно?
Проводили, разные, и проводятся, но дело не в этом, а в логической ошибке - считать, что мнения меняются только в одну, противоположную сторону - из положительного в отрицательное, и из отрицательного в положительное, не учитывая всех(!) случаев, в том числе тех, например, когда голосующий сначала раздает много плюсов в виде предварительной оценки, а потом снимает некоторые, или наоборот, добавляет плюсов - не под влиянием чьего-то мнения, а просто потому, что захотелось.
Право изменять правила прописано в самих правилах: 17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
Частный пример такого изменения также прописан в правилах: 22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
Изменения были сделаны по объективной причине, а про зашквар в спорте - юмор какой-то, пойдите расскажите футболистам, что они зашквариваются, когда определяют победителя с помощью пенальти вместо броска монетки, как было когда-то. Правило же было - его изменили, значит, зашквар.
И напоминаю, что обсуждение действий администрации, как и флуд - запрещены.
1. Вы проводили исследования с фокус группами, одни из которых голосовали с комментами, а вторые - без? И каким же образом вы это организовали?
2. Не знаю, о чем и к чему вы об этом говорите. У кого есть такая логическая ошибка, и какое она имеет отношение ко мне, или к реальности, например.
3. Дополнительный тур - помню, было такое, да. А вот про расширение с 10 до 15 - такого в правилах не было.
4. Вот у вас здесь именно что какая-то просто вопиющая логическая ошибка.
Потому что серии послематчевых пенальти - прописаны и в правилах ФИФА, и в регламентах отдельных соревнований. И регламент по ходу турниров никто не меняет.
5. Какой же это флуд с моей стороны, если вы первый ко мне обратились, а я лишь отвечаю?
Я еще раз процитирую: "17. Администрация имеет право изменять любые(!) правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.".
Если вам не нравится что-то - вы можете выразить это путем голосования у комментария, а многократное транслирование своих домыслов вопреки разъяснениям администрации - это и есть флуд.
Пример с пенальти - это пример не того, в какой момент меняются правила, а пример того, что правила соревнований в принципе могут меняться, чтобы обеспечить "лучшесть" и справедливость игры.
Если про "зашквар в спорте" вы сказали, чтобы акцентировать внимание, что правила не принято менять во время турниров, то это тоже не в тему - администрация Адвего, повторюсь, принимает решения об изменении правил, основываясь на обстоятельствах конкретного конкурса, и обсуждение этих действий запрещены.
"3. Дополнительный тур - помню, было такое, да. А вот про расширение с 10 до 15 - такого в правилах не было." - перечитайте комментарий выше, пожалуйста, это последнее предупреждение насчет флуда.
Согласна, влияют конечно. В какой-то мере. Кто-то, увидев неодобрительные комменты своих визави по форуму, назло им плюсанет работу. Кто-то, вначале не уловив смысл послания или просто из чувства солидарности плюсанет излишне расхваленную, хотя и не очень понравившуюся ему лично. Некоторых комментарии могут переубедить и кардинально изменить свою первоначальную точку зрения. А есть такие упрямцы, которые свое мнение никогда не изменят, даже если доводы в комментариях против этого мнения довольно разумны и логичны. На меня тоже комменты в какой-то мере влияют. Поэтому на этом конкурсе я принципиально сначала пишу о своем мнении (если есть желание, конечно), и только потом уже смотрю комментарии других. При этом, иногда мои комментарии дублируют почти такие же, уже высказанные другими читателями )
Конечно. У каждого человека - разные реакции. Это естественно. Тем более что и раздражители ведь могут быть совершенно разными, даже если речь идет об одном и том же комменте :). Потому что для кого-то этот коммент - мнение незнакомца, для кого-то - приятеля, а для третьего - злейшего врага :)).
Ага, согласна. Вот если бы был такой функционал, чтобы только после того, как комментирующий выскажет свое мнение, ему открывались комментарии остальных. Так намного интересней, мне кажется. Это не с целью повысить справедливость голосования, а для того, чтобы сравнить свое, не зависимое от других отношение к работе с мнением других. И количество комментирующих в таком случае повысится в разы, наверное :))
Безосновательное ограничение естественных процессов в большинстве случаев приводит только к ухудшению работы системы. Не нужно бояться, что ваше мнение изменится - это естественно. Если бы голосовало несколько человек - это было бы критично, но когда голосуют сотни и тысячи - закон больших чисел все сглаживает и выравнивает.
Вы верно заметили, что мнение может как поменяться, так и не поменяться - назло написанному чьему-то. Оба эти процесса происходят одновременно и в конце концов наступает какое-то равновесное состояние между ними.
Но кроме этих процессов идут и другие - мнение не меняется, потому что совпадает или потому что "да не, все норм" или "ну нет, все не норм". Все вместе эти мнения составляют более-менее объективную оценку качества и уровня работы, как, например, оценка фильма на Кинопоиске - пока голосов мало, случаются флуктуации, но потом оценка становится близка к реальной настолько, насколько это возможно.
Да у меня лично к результатам окончательного голосования в плане подсчета голосов претензий нет, да и не было в прошлых конкурсах. А вот свое, независимое от других мнение для меня важно. Поэтому только после того, как оставлю свой комментарий, читаю остальные. И это очень увлекательно, оказывается. Интригует. Очень жаль, что использование такого функционала для всех (понимаю, что не очень оправданного) может привести к ухудшению системы ))
У меня принцип простой: я сначала читаю стихотворение и нажимаю "нравится" или "прочитала", и только потом читаю комментарии. В таком случае сохраняется верность собственному вкусу, нельзя позволять чужому мнению манипулировать Вашей личной оценкой работы.
Да, я тоже так раньше делала. Но после того, как перечитывала комментарии, в которых указывались явные ляпы и другие недостатки в работе, я могла легко изменить свой плюс на минус. Дело вовсе не в + или - работы. А именно в своем мнении, которое может, даже незаметно для вас, быть слегка (или кардинально) "исправлено" ("искривлено") под влиянием других комментаторов. Особенно тех, кто для вас является авторитетом на этой бирже, или наоборот, неприятным оппонентом.
Да, лучше определиться со своим мнением, пока не читаешь чужие комментарии. Ну а теперь давайте думать вместе. Вы высказались. А после оказалось, что вы чего-то не учли, что-то пропустили, не заметили. Это нормально, но доводы других людей могут изменить ваше первоначальное мнение. Раз уж доводы существуют, а вы их не учли, то вернее будет предположить, что вы ошибались. А мнение вы уже высказали. Как тогда быть?
Я, к примеру, просматриваю комментарии после прочтения текста. У меня сложилось мнение о стихе и вряд ли изменится. Однако мне не помешает прочитать комменты других людей. Я могу увидеть то, что не заметил. Если эти доводы пополнять глубину моего суждения, тогда комментатору спасибо. Если эти доводы пустопорожние, я их пропущу. Но я не центр вселенной и не божество, чтобы считать своё мнение определяющим. Да, я высказываю личное мнение, но оно должно быть хорошо обоснованным. Выходит не всегда хорошо, но я хотя бы пытаюсь.
Вывод: нужно прочитать текст, затем определиться, после этого просмотреть комментарии, дать оценку, а уж после углубиться в более основательное чтение чужих комментов (при желании). Выходит, чтобы всё так, не всегда.
"Раз уж доводы существуют, а вы их не учли, то вернее будет предположить, что вы ошибались. А мнение вы уже высказали. Как тогда быть?!" Вот! Вот в этом же и весь интерес, интрига. Для меня, во всяком случае. Я не боюсь ошибаться. И не боюсь что кто-то заметит мои ошибки, если я что-то пропустила, протупила, неправильно поняла. Или, что я полный профан в каком-то вопросе. Возможно, под влиянием других комментариев, потом я изменю свое личное мнение. Но главное - первый мой комментарий будет независимым от чужих, хоть и авторитетных или неприятных для меня личностей. Вот я о чем ))
Ну и еще один плюс для всего конкурса - реально личные комментарии будут разнообразнее, интересней. Наверное. Ну если это не будет "что-то типа "ну", "ок", "+", "-" и все в таком стиле", как предположил Nikko выше :)
Хорошо. А вы подумали об авторе, работу которого взялись критиковать, не учитывая того-сего? Он ведь пока даже ответить не может. Я подумал о нём, потому и стараюсь быть настолько объективным, насколько могу. А то после может быть неловко перед самим собой. Человек старался, сочинял, а его настолько необъективно, необдуманно критикуют (хорошо, если положительно). А то ведь может показаться, что специально топят конкурента. А это критик всего лишь забавляется так. Спорно это всё, может я и не прав где-то.
Это я без малейшего намека на личности, чтоб вы не подумали. :))
Вот, конечно. Еще одна причина. Потому, что под влиянием чужих необъективных (и такое может быть) комментариев авторитетных личностей, могут дружно, вполне нормальную работу затюкать. Которая, вам лично, вначале вроде понравилась, например, но вы не решились противоречить куче других негативных комментов. Или под их влиянием тоже засомневались в том, что это вам нравится. Для автора это как раз и важно.
В общем, как-то оно будет. Хочется верить, что наши комменты не становятся определяющими при формировании мнения очень многих голосующих людей. Удачи вам!
Дело в том, что вообще в принципе не все люди формируют своё мнение самостоятельно. Если у них отнять комменты (чужие), то отнимете и мнение.
"Хочется верить, что наши комменты не становятся определяющими при формировании мнения очень многих голосующих людей", - становятся, и это нормальная практика.
Понимаю, что мнение может быть "искривлено", как Вы выразились. Но именно этого я и хочу избежать. Поэтому верю только себе и своему ощущению от стихотворения. Ошибки, орфографические, стилистические, логические и т.п., я вижу практически моментально, именно они влияют на моё восприятие работы. Для этого мне чужое мнение не нужно. Короче говоря, всеми силами стараюсь сохранять собственную ясность сознания.
Ну, ошибки могут оказаться случайными огрехами. А критика кого-либо - всегда дело неблагодарное, если это "прочитал", а не одобрямс. Часто сожалею, что не пощадил слабую работу. К тому же "плохо" - восприятие субъективное. Выходит, не угодил он лично мне, а не плохой стих написал. Даже справедливая жестокость - всё равно жестокость. С другой стороны, отсев. Потому и хочу, чтобы и меня судили так, как я сужу. Хотя бы справедливо.
Вы знаете, литературный критик - это целая наука, требующая неординарной эрудиции и знания не только всемирной литературы, но и психологии творчества.Только Добролюбов и Белинский чего стоят в истории русской литературы! Я лично стараюсь не критиковать, и комментирую только в том случае, когда хочу похвалить автора. Насчёт жестокости - согласна с Вами полностью, откровенно слабые работы можно молча обойти стороной по принципу "критики надо быть достойным".
А субъективное восприятие есть всегда и во всех сферах жизни, мало встречается людей с широким кругозором и глубоким мировоззрением, как правило, человек понимает лишь то, что находит в самом себе. Это, конечно, неправильно. Поэтому советую Вам не огорчаться, если Вас несправедливо критикуют, просто вспомните Чацкого: "А судьи кто?".
Если вы писали для литературных критиков, то явно ошиблись адресом, правда. Здесь все пишут для народа, и суд - народный, суровый и беспощадный.
Поэтому если решили выставить свое творение на этот суд, пенять на "качество" судей - некрасиво, тем более что судят не так чтобы совсем посторонние и бездари, какими вы хотите их представить (иронизируя, но в каждой шутке ведь только доля шутки).
Всё здесь у всех в порядке с понимаем смысла и ощущением рифмы, просто все люди разные, и любят по-разному, так сказать, и это прекрасно, а также залог того, что стихотворение не станет жертвой каких-то специфических взглядов литературного критика. Если народу понравится - будет в топе.
Евгений, спасибо за Ваш ответ на мой комментарий. Судя по всему, Вы на меня немного обиделись. Однако я совершенно не хотела никого обижать, и грибоедовский вопрос был исключительно риторический - прежде всего для эмоциональной поддержки конкретного автора.
О "посторонних" и, уж тем более, о "бездарях" с моей стороны не было ни слова! Но, к сожалению, Вы именно так интерпретировали мои слова. Значит, мне не удалось правильно выразить то, что я имела в виду. В дальнейшем буду учиться яснее излагать свои мысли.
Насчёт народного суда - абсолютно согласна. Если взять для примера русский рок, то ни "Аквариум", ни "Алиса", ни "ДДТ" или "Кино" никогда не являли собой шедевры мировой поэзии и не отличались высоким поэтическим слогом, а зачастую - и грамотной рифмой. В общем, не Петрарка и не Шекспир. Тем не менее именно они стали рупором целой эпохи для России: их любил и понимал народ. И это самое главное, на мой взгляд.
Отдельной строкой еще раз про профессиональных литературных критиков. Вы наверняка помните, как их ненавидела булгаковская Маргарита??? Я же писала работу исключительно потому, что мне просто очень понравилась заявленная тема.
Простите, нисколько не хотела Вас обидеть. Я как раз и говорила о том, что Цой, Шевчук и БГ были рупором эпохи и народными любимцами, несмотря на ряд недочётов в творчестве с точки зрения классической поэзии. Видимо, слово "классической" нужно выделять жирным курсивом. Иначе меня просто никто не понимает. Любая классика когда-то была современностью, так же, как и наша современность впоследствии станет классикой. Но мне, видно, действительно не стоит вступать в дискуссии, потому что каждое сказанное мной слово воспринимается с точностью до наоборот.
Ну это же фигура речи) Мне кажется, вы принимаете все слишком близко к сердцу. Почему мне теперь кажется, что я вас обидела тем, что написала, что мне обидно за русский рок?))
Если неверно понимают, значит, неточно выражаете мысли. Это приходит с опытом;)
Нет, не обиделся, вам показалось, всего лишь возвращаю авторов в реальный мир, потому что позиция "А судьи кто?" - изначально проигрышная и ведет к обиде на всех, кто хоть как-то не согласен или не одобряет автора.
А смысл в том, что нужно принять все мнения, невзирая на звания, потому что народ - не дурак совсем.
Про русский рок - нет слов, вы сейчас одним махом весь русский народ опустили куда-то ниже плинтуса, ведь то, что он любил и понимал, оказывается, "никогда не являли собой шедевры мировой поэзии и не отличались высоким поэтическим слогом, а зачастую - и грамотной рифмой".
Выше были споры про рэп, но про рок я уже не выдержку, наверное, просто оставлю это здесь:
Нет, я, наверное, точно не умею изъясняться так, чтобы люди меня поняли. Я выросла на песнях Цоя, постоянно хожу на концерты БГ, и в далёком 98-м мне даже посчастливилось взять интервью у Егора Летова. Как я могу опускать ниже плинтуса поэзию русского рока? Только тем, что есть объективная позиция классического литературоведения, которое чётко определяет жанр произведения и русский рок как поэтический феномен пока еще только "разбирает" в своих филологических кругах? Как всегда, спустя десятилетия...
Прошу прощения, если мои слова вдруг показались вам укором или претензией - ни в коем случае, но вот попытка разделения "классической" и "роковой" поэзии по какому-то критерию качества - очень скользкий и неоднозначный путь - это хотелось показать, всего лишь.
Про ниже плинтуса - тоже не воспринимайте всерьез прямо, все всё поняли, что вы хотели сказать, уверен, но так ли уж "недочётна" поэзия в роке? Вполне себе поэзия, другая, может, но хорошая и местами отличная безотносительно музыки даже. И стоит ли ее вообще оценивать с точки зрения поэзии Пушкина, скажем? Это как красный и зеленый - можно ли сравнить их напрямую?
Возможно, зеленый мог бы быть и поярче, но и так прекрасно)
На моё мнение о работе предыдущие комментарии не влияют. Я могу, прочитав комментарии, вернуться к стихотворению и перечитать какой-то отрывок, если мне покажется, что я что-то упустила или не так поняла. Могу просто плюсануть комментарий(-ии), если человек уже написал то, что собиралась написать я. Время экономится )
на мою в стиле "а баба яга против". то есть, если вижу много положительных отзывов, сужу работу несколько строже. причем часто получается, что в общем-то "король-то голый". если вижу, что автора как-то сильно ругают, пытаюсь найти хорошее. но, естественно, общее мнение о работе составляю после прочтения ее, а не комментариев.
Думаю, на многих влияют, так или иначе, хотя не все в этом признаются ) Я уже давно за то, чтобы комментарии видел только автор. Впрочем, иногда положительные отзывы заставляют перечитать работу, которой хотелось от души влепить "прочитал", внимательнее в неё вглядеться. У меня это работает только со стихами, ибо поэзия материя тонкая )) К отрицательным нечувствительна вообще - в чём-чём, а в своих симпатиях я уверена, и то, что другие их не разделяют, меня не переубедит ))
Вы противоречите теории влияющих комментариев, от негативных комментариев вы должны снимать плюсы, иначе нечестно получается - комментаторы стараются, гадят в душу автору, а вы их старания игнорируете.
Я же говорю - на меня они не влияют практически. Исключение - положительные комментарии на стихи. Не на прозу. Случайно выявилось на текущем конкурсе :)
В таком случае где-то обязательно ходит ваш антипод, который в отчаянье ставит "Прочитал" после прочтения разгромного комментария, не в силах противиться этому, и совершенно безразличен к похвале)
А вот прочитает кто-то комментарии под конкурсной работой и поддастся общему мнению, возможно, изменив свое первоначальное впечатление от прочитанного. Как в минус, так и в плюс.
Обратите внимание на тот факт, что основной костяк комментаторов - это около 10-15 пользователей, аватары которых мелькают практически под каждой работой. Это активные комментаторы, им интересно обсудить произведения, где-то похвалить, где-то воткнуть шпильки. Комментирование таким образом отражает мнение очень малого числа людей. Большинство голосует "молча", поэтому адекватно оценить фаворитов по комментариям не получится. О себе могу честно сказать, что расставляю свои лайки ещё до чтения комментов, особенно "прочиталки". Если оно уже не нравится, к чему читать, что там думают другие?
Кто его знает, но мне думается, что участникам и голосовать интересно, а значит, 250 точно. Другой вопрос, кого на сколько хватит. Я "пережила" три конкурса и ни разу, к стыду своему, не осилила все работы первого тура. Возможно, главные жемчужины так и не были мною прочитаны. Всегда в такие моменты задумываюсь - вдруг так сошлись звёзды, что самую крутую работу никто или почти никто не увидел))) Пробовала прочитать все хотя бы после конкурса, чтобы удостовериться, что не пропустила самородок, но нет, терпения не хватает.
Я уже знаю, что вы не особо любите заходить в прошлые конкурсы :) Но если очень хотите узнать ответ на свой вопрос: загляните в первый тур прошлого или позапрошлого конкурса, а можно и в тот, и в тот для чистоты выборки, просмотрите несколько работ. Напротив нравится/прочитала указано, сколько голосов отдали за эти пункты (в этом конкурсе цифры тоже появятся после финала). Складываете и получаете искомое. Приблизительную цифру. Я думаю, в этом конкурсе число голосующих не будет сильно отличаться, хотя может и ошибаюсь.
У меня возникал другой вопрос: смысл скрывать количество плюсов, если комментирующие их озвучивают, когда ставят? Понятно, что не все озвучивают и не все даже комментируют, если плюсуют, но всё же.
Интересно почитать работы всех "умных" комментаторов)) Там, наверняка, все прекрасно: и рифмы, и сюжет. . . В половине работ вообще прелюдия больше самого письма. В какой кофте был, что ел, что пил, на что смотрел, в какой руке ручку держал, какой размер листка взял для письма и где именно его нашел (мама принесла или из тетради достал) и т. п. ) Это не письма, а рассказы о том, как человек решил написать письмо потомкам.)
после конкурса "разбор полетов" и снятие масок, естественно. можно будет высказаться в лицо автору и автор может ответить недопонявшим комментаторам. у меня почти "построчечное" объяснение было готово сразу после написания + главная идея.
Помню, меня в детстве поражало в советских вроде фильмах, что поцелуй - это как бы нечто насильственное. Почему то герой всегда хватал героиню в охапку, и быстро-быстро так целовал, а она протестующе что то мычала и отбивалась. А потом у них типа любовь - убедил, значит)
А потом я увидела в американских фильмах, что целоваться оказывается можно медленно)
Я на такие нюансы внимания не обращал. Запоминалось другое:
— Селянка, а селянка! Хочешь большой, но чистой любви? — А кто ж ее не хочет? — Приходи вечером на сеновал. Придешь? — Приду, отчего ж не прийти? Только уж и Вы приходите. А то вот они тоже обещали и не пришли. — А она с кузнецом придет. — Зачем нам кузнец? Что я лошадь, что ли?
Прям запомнился этот образ: прям в процессе поцелуя женщина меняла мнение, сначала отбивалась, а потом такая - хм, а ничё так, - и переставала размахивать руками, и даже обнимала в ответ.
Уже во взрослом возрасте посмотрела "Интердевочку", и у меня до сих пор от нее бомбит. Вот почему она такая наглая и требовательная с..а, и при этом типа "жертва"?? Я про гг. Хотя Любовь Полищук конечно в фильме хороша. Это просто мне вспомнилось)
Вот почему она такая наглая и требовательная с..а, и при этом типа "жертва"* - "не мы такие, жизнь такая" (С)
Типа она вынуждена была стать наглой и требовательной, чтобы выжить в сложившихся обстоятельствах.
Мне из того фильма запомнился ее тост в гостях у отца, который требовал с нее деньги за подпись: "Давай выпьем это твое вонючее пойло за то, что ты еще троих детей настрогал, а кормить их так и не научился" (С)
Я не так наверное подробно помню фильм, как вы... Меня не смущает, что она наглая и требовательная - это пусть. Меня смущает, что она при этом искренне обижается на людей, не желающих ей помогать.
Припоминаю сцену, где она в наглой форме у мужика что то просит (у отца как раз, наверное), он ей отказывает, а она потом так драматично сползает по стеночке, мол как он мог. Вопрос: а нельзя было хотя бы постараться нормально попросить? Ответ: ну конечно же НЕТ! )
Я как раз неважно помню фильм. В память врезались лишь отдельные эпизоды. Однако сцены с отцом запомнились - он иного обращения и не заслуживал.
Вообще, лично я сейчас считаю, что эта картина - начало моральной подготовки русских, украинских и белорусских барышень к массовой миграции в турецкие, египетские и европейские бордели. В годы, когда он вышел, уже начали осторожно романтизировать образы проституток и бандитов. Особенно преуспели с бандитами.
Безусловно, отец редиска и все такое. Но у нее цель какая была - выказать ему свое презрение, наказать его этим? Или - получить реальную помощь?
Если повела себя так, будто хотела только ментально плюнуть ему в лицо и больше ничего, то чего удивляться, что человек не пожелал помогать?
Я называю это психологией Интердевочки. Мол можно быдлить, если тебе должны, а кто тебе должен, назначишь сама. По-моему этот фильм многих женщин укрепил в этой мысли.
Извиняюсь, что вклинился. Вопрос возник, по поводу мамы. Отчего же она, правильная советская женщина (без кавычек пишу – видите :)), вышла замуж за такого мерзкого гада? Да еще и дочу-кралю от него родила? Не разглядела по молодости? Тогда – это ее проблемы. И дочи, как оказалось. Или он не всегда был «гадом»? Тогда почему и когда им стал? Да, а у фильма этого превосходный подтекст закадровый в конце (ИМХО) – «В общем, все умерли…». Кто-то – и физически, остальные герои – морально. Мне же жаль только Ларса-шведа. До чего ж их там, в Швеции, довел феминизм, что готов даже на шлюхе жениться, да еще и иноземной. Только не на своей, даже «порядочной»! Впрочем, тоже сами виноваты. Не могу только понять – где, когда и почему «сломались» потомки могучих, свирепых и гордых свеев, норманнов и данов. Распустили своих баб. Да мало распустили – на шею посадили! И погонять позволили!
Ну, а для разрядки – старый анекдот. Заседание парткома в Н-ском НИИ. Середина 1980-х. - Ну как же так получилось, что вы, женщина 42 лет, мать двоих детей, кандидат технических наук, член партии – и стали валютной проституткой?! - Сама не понимаю, товарищи (тихим голосом)… Повезло, наверное… )
Этот анекдот - краткое содержание Интердевочки)) Тоже его помню еще с тех времен. Маму жалко не оттого что муж пропойца и гад, это как раз "нормальное" явление. Ее же гнобить начали, наше такое высокоморальное общество и довели, вроде бы, до самоубийства. А шведа мне тоже жаль. Точнее он вызывает жалость, как все мужчины шатающиеся по борделям. Есть в них что-то безнадежное. Ну а друга его даже комментировать не буду, паразита озабоченного.))
- Селянка, у тебя бабушка есть? - Нет. - Сиротка, значит. Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви? - Да кто ж её не хочет? - Тогда приходи, как стемнеет, на сеновал. Придёшь? - Отчего ж не прийти? Приду. Только уж и вы приходите. А то вон сударь тоже позвал, а опосля испугался. - Она не одна придет, она с кузнецом придет. - С каким кузнецом? - С дядей моим, Степан Степанычем. Он мне заместо отца, кузнец наш. - А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен. Что я, лошадь, чтоль? Зачем нам кузнец? - Благословлять. Вы же изволите предложение делать? - Так, свободна, ступай. Не видишь - играем!
"Почему то герой всегда хватал героиню в охапку, и быстро-быстро так целовал, а она протестующе что то мычала и отбивалась." Дальше следовал хлопок по физиономии. " А потом у них типа любовь - убедил, значит.)"
Вот именно, что хлопка то и не было! То есть он самим своим поцелуем и железной хваткой умудрялся ее убедить, что все гут. Сейчас то я уже могу понимать, что в процессе чувствовала женщина и почему могла поменять мнение, но в детстве это казалось непостижимой загадкой) со стороны этот быстрый (в плане темпа) поцелуй не выглядел чем-то приятным - что, что ей там могло понравиться?? - не понимала я)
Хорошо бы узнать о конкретной сцене конкретного фильма, а то может оказаться, что поцелуй - вовсе не "насильственный", а девушке было приятно, чтобы ее добивались)
Как бы не нужно забывать о нашей животной памяти, когда самцы именно что добивались внимания самок. Конечно, в современном мире (несколько лет ждал, когда же можно будет написать эту фразу в тему) это не единственный способ добиться взаимности, но и не забытый вроде.
Ох уж эта животная память )). Я всю жизнь удивляюсь, почему мужчинами (абсолютным большинством) можно так примитивно манипулировать? Инстинкты инстинктами, но и понимать же надо, что если женщина сама проявляет к нему симпатию и не выпендривается, это не значит, что она хуже (вроде как) недоступных и с виду холодных, которых надо добиваться и за которыми надо гоняться. А если еще за такой самкой гоняется стая самцов, то уж и совсем критическое мышление отключается. Думают, вот это она, та самая, настоящая королевишна )))
*Я всю жизнь удивляюсь, почему мужчинами (абсолютным большинством) можно так примитивно манипулировать? А что тут удивляться? Манипулируйте.)) На самом деле это с виду примитивно и легко.
Та никогда. Я считаю такие манипуляции ниже своего достоинства )) И мужчины, которые могут повестись на дешевые уловки, мне не нужны. Хотя, мне и те кто не поведется, не нужен. Потому, что я уже больше 17 лет во втором, но счастливом браке)))
Недоступность и холодность, как средство привлечения внимание и завоевания нужного мужчины - да, 100% уловки. Этакие игры в догонялки, о которых уже выше упоминал gaskonets (про курицу и петушка) )) Но то, что есть действительно холодные по жизни женщины в сексуальном (фригидность) или в эмоциональном плане - это факт. Но эти патологии, скорей беда женщины, чем достоинство. И для мужчин, которые смогут этих "снежных королев" "добиться", ничего хорошего такие отношения не принесут.
Да, я об этом и написала до слова "Но". А настоящим фригидным и эмоционально холодным (таких очень мало) и играть не надо. Только научиться этими своими патологическими качествами пользоваться с пользой (материальной и моральной) для себя.
Пушкин был с вами не согласен. Есть у него красивое стихотворение "Нет, я не дорожу мятежным наслажденьем" о любви именно к холодной женщине. Хотя, если вспомнить финал, таки да, все закончилось трагически.
Я вообще пришла к выводу что с одним мужчиной в браке женщина может быть истеричкой, а с другим вполне покладистой женой. Если холодна, может оставить, пусть ждет своего принца.
Да, я знаю ))) И вместе с Пушкиным, еще процентов 85 всего мужского населения. Хотя, в этом стихотворении, поднята тема, скорей, предыдущего обсуждения. О важности прелюдии. Для обоих )))
Это вполне рабочий способ "посадить на крючок", но сам этот механизм у мужчин нередко дает сбой, когда незаинтересованность воспринимается ими как так самая игра в догонялки, а "нет" - как завуалированное "да". Вот тут уже и до насилия недалеко, если гормоны переиграют мозг.
Зимой взялась за фильм "Необратимость". Там немного о другом речь, но из-за сцен насилия с трудом дошла до конца, спасибо быстрой перемотке. Страшно понять насколько ты можешь оказаться беззащитной в любой момент.
Вот, очень точно. Особенно, если женщина из вежливости, страха или врожденного кокетства не может так серьезно сказать твердое "нет", чтобы у мужчины даже не возникло сомнений в том, что это не игра.
Просто не все умеют внятно и доходчиво говорить нет, а точнее не все хотят.
Есть такой лайфхак: если к тебе проявляют повышенный интерес, а тебе оно не надо, то нужно не закрываться/уходить от ответов/отвечать односложно (это лишь раззадорит интерес интересующегося), а напротив, максимально подробно и откровенно отвечать на все вопросы, скучно и нудно, чтобы не было загадок, чтобы не заинтриговывать. В большинстве случаев человек удовлетворит свое любопытство, поймет все что нужно и отстанет.
Многие женщины интуитивно понимают, что чем она загадочнее, тем привлекательнее, ведь мужчина, желающий (настроенный на то, чтобы) быть очарованным, на основе загадочности и неоднозначных действий дорисовывает самые прекрасные образы на свой вкус и фаниазию. И вот, женщина вроде говорит нет, но при этом ведёт себя противоречиво, подпитывает интерес к себе в силу привычки беречь, копить запасные варианты (а вдруг этот мужчина мне ещё пригодится), а потом удивляется, что ее нет воспринимается как да.
Описанный способ не спасет, конечно, от насилия ради насилия, а вот от насилия из-за недопонимания - да.
Представляю, как это, когда оно тебе не надо, и ты, вместо короткого указания направления, говоришь: "А давайте-ка я вам сейчас подробно и откровенно объясню, куда именно вам идти, чтобы я не казалась вам слишком загадочной".
Этот способ мне подарил друг, который рассказывал, как встретил давнего знакомого, который начал его зазывать на какую-то тусу, а у друга были другие планы. Знакомый был восторге от встречи, очень хотел пообщаться, а мой друг подробно отвечал на все вопросы о себе (ну типа как день прошел, где работаешь, как на личном, вот это все), в результате чего общение относительно быстро исчерпало себя, и человек не чувствовал себя отшитым, он просто удовлетворил свое любопытство в итоге, и спокойно поехал себе тусить, и все довольны в общем-то. У друга этот разговор занял столько же по времени, как если бы он просто отнекивался и отказывался ехать со знакомым и нагонял тумана.
1. Сам не принимаю участия. 2. Занят, поэтому резервов мозга не хватает на переваривание конкурсных работ и написание осмысленных комментов к ним - только легкий флуд на форуме :) 3. Берегу нервы - те отрывки, которые мне рандомно показывает биржа, пока не вдохновляют.
Возможно, со второго тура начну участвовать. Как раз свою мазню покажу в свободной теме, когда народ осилит работы и будет скучать в ожидании следующего раунда. Тогда можно будет с чистой совестью включиться в процесс.
Будет ли чадо кушать такое-то блюдо (и всё равно готовят именно это), хочет ли оно - чадо - идти гулять, и всё равно выпихивают на прогулку, будет ли чадо носить обувь, которую они примерили в магазине, и всё равно покупают. И так до подросткового возраста, когда 13-летний человек вынужден закатывать истерику, чтобы его ПРОСТО услышали. И ведь тоже не всегда действует. Ну бывают такие нивчёмнеубеждаемые родители.
Однажды мне нужно было посмотреть несколько корейских школьных дорам. Так вот, целуются в них так: просто прижимают губы слегка друг к другу и так стоят. Такая милота. Еще и решаются на этот поцелуй половину серий. По сравнению с ними в американских фильмах не поцелуи, а порнография :))
1. Не все комментаторы участвуют в конкурсе. 2. Работы некоторых активных комментаторов иногда могут вызвать недоумение у неподготовленного читателя. 3. На вкус и цвет товарищей нет.
Сезон "Как это могло попасть во второй тур?" объявляется открытым. В первой серии вы увидите: а) "Вы меня, конечно, простите, но...", б) "Мда, я так и знал...", в) "Всё ясно, я не ЦА...", а также многое другое. В рекламных паузах - обязательный блок: "Здравствуйте, а куда отправлять работу?"
Спасибо всем, кто взялся за столь непростое задание и постарался выразить все свои мысли и пожелания в стихах - потомкам будет явно нескучно читать все эти послания.
Нескучно в первую очередь потому, что многие современные проблемы им покажутся надуманными, но тем интереснее будет сравнить их с реальным будущим через 50 или 100 лет. А во вторую очередь - такого разнообразия форм и куплетов вряд ли получится найти еще где-либо: стихи и песни, рэп и колыбельные, философские притчи и почти частушки.
И отдельная благодарность, конечно же, финалистам - за прекрасные картинки, нарисованные словами, за неординарные сюжеты и блестящее исполнение!
Будет ли работа отмеченная администрацией? Или я что-то пропустил? Любопытно же ... в прошлом конкурсе ваша команда выбрала на все 100% правильную работу.
Евгений, здравствуйте. Тут был такой яростный комментатор RomanSnegovsky. Потом его забанили, как я понимаю. Он не был участником конкурса? Не вижу его работы.
Да какие там подозрения)) Все ж сразу явно было видно. Я еще до начала конкурса посмотрела кто это. Он не особо и шифровался, когда защищал здесь в комментариях свою половинку - Татьяну Половинкину-Щедрину. Ну и в гугле (или вк) можно увидеть кто это, если вам это интересно ))
Фи! Подсуживать своим. Я-то по наивности считала, что он участвует если не как автор, то в качестве независимого эксперта. А стихотворение и правда талантливое. Думала, что сочинил мужчина )
Возможно, не знаю точно ) Наверное, если даже голосуют за свою половинку, то голос не учитывается. Всевидящая администрация не дремлет - всех видит, всё знает )))
Ну вот, а то меня тут Штирлицем еще называют. А оказывается, тут конкуренты не дремлют :) Да, я сразу подумал, что это супруг Татьяны. Но конкретно по его личности я ничего не рыл (кроме случайно попавшегося имени). Вот стихи самой поэтессы почитал.
Ой, как щекочет моё самолюбие ) Благодарствую. В свою очередь поздравляю Вас с финалом, не обманулся я в своём экспромте с оценкой, то был мой первый уверенный плюс.
Да уж... Что лучше - синица в руках или журавль под кроватью - об этом тысячи литературоведов, этологов и психотерапевтов спорят уже многие сотни лет...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186