Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура. Призовой фонд ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.ru/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура.
Призовой фонд конкурса собрал 109204.69 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приветствуем всех любителей литературного творчества. С радостью сообщаем о завершении второго тура конкурса "Проза Адвего". Из пятидесяти участников ...Приветствуем всех любителей литературного творчества. С радостью сообщаем о завершении второго тура конкурса "Проза Адвего". Из пятидесяти участников в финал прошло 10 работ.
Напоминаем, при подсчете очков в Финале конкурса учитываются исключительно голоса тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
С уважением, отдел культуры и образования Адвего. Успешного переживания.
Весна, цветы, березовый сок, солнце, свобода! Свобода во всем - девиз очередного литературного конкурса Адвего. Предлагаем вам высказаться обо всем ...Весна, цветы, березовый сок, солнце, свобода! Свобода во всем - девиз очередного литературного конкурса Адвего.
Предлагаем вам высказаться обо всем, чего желает душа, о том, что давно лежит в ящике стола или папке "Моё" на компьютере. О веселом, грустном и волнующем. О любви и дружбе, поездках и плаваньях, полетах во сне и наяву, фантазиях и фантастике, воспоминаниях и мечтах, сожалениях и открытиях.
Задача - прозаическое произведение на свободную тему. Даешь котиков, сопли и слезы!
Впервые у всех участников равные шансы победить - разрешены все запрещенные в прошлых конкурсах приемы.
-- жанр - любой (в том числе фантастика, мистика и мифы). -- объем - от 2000 до 4000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено упоминание в качестве героев произведения копирайтеров, фрилансеров, пользователей Адвего и бренда "Адвего" вообще; -- запрещены любые намёки на фриланс как таковой в общем и копирайтинг в частности; -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- сопли, слезы, "мимими" - разрешены; -- работы с любым современным военно-политическим контекстом запрещены, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст, в том числе в виде фантастики или сказки; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.ru/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что означает "свободная тема"? ------------
В вашем произведении могут описываться любые реальные или вымышленные события, в том числе фантастические и сказочные, например, такие:
-- Как мы с Васькой Петечкиным по грибы ходили. -- Танцы с медведями и балалайкой на Байкале. -- Тайна Десятой планеты. -- Грусть и печаль-беда в N-ске 1977-го. -- Белоснежка и трое поросят, новая сказка о старом. -- Не тужите, девицы, век кавалеров недолог. -- Так больше выть нельзя, или Притча о волках и стае. -- Мой дедушка курит трубку. -- Где мое счастье - у дуба спросил. -- Я видел сон о будущем. -- Пушистые лапы капитализма. -- Что случилось прошлым летом на рассвете у реки. -- Письмо потомкам, которое никто не прочтет. -- Вино и песни, связь времен.
Это только примеры! Не нужно писать именно на такие темы.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- То есть размер призов неограничен - в предыдущем конкурсе весь призовой фонд превысил 100 тысяч рублей, а приз за первое место составил больше 50 тысяч рублей! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не должна превышать 4000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #advegoproza В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #advegoproza Ну надо же такому случиться!
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! Работы с иллюстрациями не принимаются, в теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 23:59:59 3 мая 2017 года, 4 мая 2017 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 28 мая 2017 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 18 июня 2017 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 июня 2017 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 3 июля 2017 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса:
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых/непринятых/придуманны х по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.ru/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 5 апреля 2017 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса учитываются исключительно голоса тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Oh, my good... Спасибо маме, папе, коту Барсику и всем за меня проголосовавшим... *рыдая, прижимает к груди ноутбук*.
Ушел за шампанским ...Oh, my good... Спасибо маме, папе, коту Барсику и всем за меня проголосовавшим... *рыдая, прижимает к груди ноутбук*. Ушел за шампанским
Лучший комментарийsvetik04 написала 20.06.2017 в 12:34
0
Пролистала комментарии к работам и вот что заметила: часто голосующие пишут: "Отдаю третий плюс сюда, т.к. два не засчитают". Т. е. за 1-2 рассказа ...Пролистала комментарии к работам и вот что заметила: часто голосующие пишут: "Отдаю третий плюс сюда, т.к. два не засчитают". Т. е. за 1-2 рассказа голосуют, потому что они нравятся, а третья десятка тупо сливается абы куда, потому что иначе первые два не засчитаются. При этом каждая работа получает равное количество баллов.
В связи с этим у меня предложение к администрации (не для этого конкурса, на будущее): может, есть смысл в финале при тех же обязательных трех голосах поделить их не 10-10-10, а, например, 15-10-5? По сути, каждый голосующий видит в победителях одну работу, а не три. При таком раскладе каждый смог бы построить собственный "пьедестал" финальной тройки, а уже на основе этого подсчитывалось общее кол-во баллов за каждую работу.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 03.07.2017 в 13:42
0
Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура. Призовой фонд ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.ru/blog/read/proza/round3/ Места указаны как в финале, так и у работ второго тура.
Призовой фонд конкурса собрал 109204.69 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Лучший комментарий
DELETED
написал 05.06.2017 в 17:30
0
Писать — то же, что смеяться или заниматься любовью; даёшь волю чувствам, и всё! Результат гарантирован! А чтобы выиграть конкурс, не обязательно ...Писать — то же, что смеяться или заниматься любовью; даёшь волю чувствам, и всё! Результат гарантирован! А чтобы выиграть конкурс, не обязательно быть гением. Достаточно просто быть лучше других. Ну а чтобы стать лучше других, нужно стараться стать лучше самого себя. Удачи всем участникам и победы достойным!
Лучший комментарийNanali написала 22.06.2017 в 22:43
4279
Вот не хотела встревать, но... "Тем, кто такого не испытал на себе, не объяснить словами, проверено..." Ага. Проверено. Все до единого, кому нравится ...Вот не хотела встревать, но... "Тем, кто такого не испытал на себе, не объяснить словами, проверено..." Ага. Проверено. Все до единого, кому нравится "История любви" Эрика Сигала, хоронили любимых женщин; все, кто в восторге от "Белого клыка" Джека Лондона, жили на Севере и держали ездовых собак; а все, кто любит "Марсинские хроники" Брэдбери, летали в космос...
Спасибо, Наташенька, и прежде всего за то, что своей дружеской поддержкой остановили, когда я почти захлопнула дверь, уходя из Адвего. Здесь так интересно! Это целая страна! Я всегда буду Вам благодарна.
Да я ж в первых рядах! Мне очень интересно определить высоту или "низость" своего уровня. С нетерпением жду, когда можно будет почитать работы участников. За те, что понравятся буду голосовать от души! Люблю честные красивые победы, неважно, даже если они чужие!
Да, а моего кота особо в прошлом конкурсе отметил: восьмой (или не помню какой) говорящий!! долго смеялась) и автоматически сама стала всех котов подмечать. А дело то не в котах, а чтобы мимишности не было. А теперь и мимишность можно))
Еще ничего не успела прочитать, работала. Но после комментариев, которые тут увидела, пожелание Евгения "Приятного чтения" внутренний голос прочитал с сарказмом)) Вот такой психологический бзик получился))
Авторам приятней читать хорошие комменты, а читателям приятней писать ехидные (это я и про себя). Классика жанра: "мы почитаем всех нулями, а единицами себя!" Я тоже ожидала чего-нибудь шедеврального, но пока не нашла... Хотя лойсами поделилась.
Да вот самое обидное, что как раз ожидалось чего-то очень фееричное. Думалось, вот я не могу, но другие то круче. И да. Круче. Безусловно. Но, как читателя, а это ведь главное, впечатлило чуть меньше работ, чем было надежд.
Авторам всем спасибо. И без обид за комменты) Ну не получится, чтобы работа всем нравилась...
Ради фееричного идите в библиотеку :) Я уже в одном из прошлых конкурсов высказывала свое мнение, что к авторам часто завышенное требование - а ведь многие из них ВПЕРВЫЕ в жизни решились на литературный опыт, за что им полагается законное "браво". А крутые писатели уже где-то продаются, аудитории собирают, вряд ли они на биржах работают (без обиды для коллег, я пишу пр закономерности, а не исключения).
Адекватным авторам приятно просто от того, что комменты оставляют, а не проходят мимо молчком, а адекватным читателям приятно писать комменты по делу:) Гораздо выгодней показать себя умным, написав толковый аргументированный коммент, чем съехдничав ради ехидства. Но и сложнее, увы...
Так я думаю, вы и не ставили целью показать себя умной:))) А просто комментировали. "Есть просто комменты, доченька...." У меня таких "просто", например, 80% как минимум.
Хи-хи... вы тут сравнительно недавно... жаль, что свою статистику банов, за изнасилование мозга, предоставить не могу. Ну то такое... Вы того, не отчаивайтесь, дерзайте... Интересно будет увидеть ваш коммент о моей работе. Вы дерзкая девица, чем мне и импонируете. ))) Удачи
Комментариев мало, потому что много работ в сравнении с парой-тройкой предыдущих конкурсов. Читатели не успели до всех работ добежать. Нонче коммент будет на вес золота :) "...не пообсуждаешь особо" (с) Ой, смеюсь))) Дааа, авторы в этом конкурсе сделали критиков, те в недоумении не знают, с какой стороны подойти. Ничёёё, ответный раунд близится, попомните мое слово ;)
Раньше рассказов было 227, две работы сняли (только вторую не вижу, какая снята, только у одной есть пометка"Читать целиком"). Сейчас работ 229... получается, еще две добавилось? или это ошибка из-за снятых двух?
Ой, счас многих обижу.. Труп с мешком на плече бодро взбирался на пригорок. Наконец-то вот она, заветная скамеечка. Сел усталый, но довольный. Достал кружевной платочек и высморкался. "Никак эти розовые сопли не пройдут". Окинул взглядом низину. Там стояли инопланетяне, ангелы и затесались персонажи из житейских историй. - Что, тоже во второй тур хотите? - подмигнул он стоящим внизу, - тут самим места мало. И достал кота из мешка.
Рассказы с сюжетами люблю. Но все равно на конкурсе есть работы, после которых хочется написать что-то подобное. Это для меня критерий - если зацепила работа, то хочется повторить (не сплагиатить!), сотворить такое же классное)
"Труп с мешком на плече бодро взбирался на пригорок. Висящий на ниточке левый глаз давно слезился кровью, поэтому ему пришлось достать из кармана правый и вставить в другую, пустую и гноящуюся, глазницу."
Поздравляю! Все продумано) А я сегодня, что начну читать, то все про смерти. Жизненная тема, но как-то для конкурсных работ многовато печали. Больше по духу позитив, интересные размышления, юмор.
Ага) Получить своеобразные ощущения от неожиданностей, сюрпризов, восторга от мастерства владения словом, удивлений, слез радости, сопереживаний от смертей. Или просто представить себя попутчиком, выслушав душещипательную историю. Начитавшись, закрыть страничку, то в раздумьях, то улыбаясь) Иногда прощаешься с рассказом не поняв смысла , даже прочитав несколько раз. По желанию оставляешь коммент, или, чтобы не расстраивать автора, проходишь мимо, нажав кнопку - Прочитала.
Посмотрите на меня, пожалуйста. До начала конкурса я был совершенно нормальным, и даже в чем-то симпатичным молодым человеком. Все началось меняться с момента прочтения первых десяти работ. Я почувствовал легкое недомогание.
На 50-й работе у меня пропал аппетит, а правый бок начал подвергаться ноющему спазму. Когда чтение перевалило за сотню, у меня начали пучками выпадать волосы, а на губе образовался самый болючий в истории человечества герпес. Про сон я забыл еще в районе 75-80-й работы, поэтому мой организм перестал соглашаться с таким положением вещей и к 150-ой работе у меня отказала почка.
К 200-ой работе я решил вызвать скорую помощь, но медики, увидев меня, как ужаленные в одно место сбежали по лестничной клетке и смылись. После этого скорая помощь вообще перестала реагировать на мои звонки. К концу прочтения всех конкурсных работ я выгляжу именно так. Добрый день.
Своеобразные. Много смерти, боли и личного Кто-то сумел написать трагично. Кто-то чуть-чуть о любви косячно, А кто-то о грусти... Ну очень смачно. Вообщем все круто, но несколько грустно Кому-то совсем не хватило искуства.
Админы, предлагаю вам создать еще три функции: 1. Поиск конкурсной работы по названию. 2. Удалить комментарий. ( Давно думаю почему здесь нельзя удалять свои надписи) 3. Оповещение автора работы о новом комментарии к его творению.
Я тоже не раз думала почему нельзя убрать коммент? Исправить, что не так. А потом представила, какая забавная получится картинка - много авторов в итоге будут дискутировать сами с собой)
1. Ctrl+F — ввести в открывшееся поле нужные слова. 2. Мы в ответе за тех, кого обложили... перед обществом :) 3. Поддерживаю :) но, боюсь, невыполнимо.
Я вот сейчас подумала о пункте 2. Может, и к лучшему, что комментарии удалять нельзя. К примеру, возник где-нибудь спор заказчика с копирайтером. Да такой спор, что администрацию подключать пора. Хочет какая-либо сторона обратить внимание администрации на переписку - а её и след простыл. Как-то так)
Спасибо за предложения. Они будут рассмотрены администрацией и, возможно, в каком-либо виде реализованы в интерфейсе "Адвего". Что касается первого пункта, как уже сказали, вы можете пользоваться встроенным в браузер поиском по странице https://advego.ru/blog/read/proza/ или пользоваться поиском по форуму. Например, со страницы последних комментариев на форуме: https://advego.ru/blog/last/p1
Интересно, это у меня одной такое? Когда читаешь очередной коммент в ветке, типа уфф, прочитал/ла все работы, а под твоей работой комментария от данного пользователя нет. И хочется потрясти комментатора и спросить: Почему?! Почему нет от Вас комментария?! Под моей супер-дупер работой?! П.С. Если что, это был юмор))
Вы то как раз уже добрались)) с Ulanova вместе. Комменты не прям убийственные, но с прохладцей) Это я вопрошаю к тем, кто уже отчитался, что все прочитал))
Не делайте больше таких заявлений. Администрация может сказать, что это намек на авторство (мол, теперь вас можно вычислить) и сделает а-та-та. Сам 100 раз хотел написать подобный коммент, но чужой печальный опыт заставляет держать себя в руках.
А вы чего больше хотите, комментариев или во второй тур? Я по себе сужу, если работа нравится, то жму соответствующую кнопочку, и редко комментирую, а если раздражает, то что-то пишу. Хотя понимаю вас, мою работу критики не особо удостаивают своим вниманием, а хочется прям 200 комментов, минимум)))
Как я вас понимаю. Сама сижу и жму ф5. И двое суток почти уже ни комментария, ни за, ни против под ними. Ну будет видно. Может работа не интересная или все итак ясно. Даже не знаю, что хуже критика или ничего. Наверное последнее. Потому что, если не пройдешь дальше, то даже не узнаешь, а что же было не так.
Мне все нравятся) и тоже не важно, сколько их у меня) Но раз просят. А я как раз с простудой лежу, заняться нечем) Стараюсь, конечно, по теме комментировать, хоть иногда совсем нечего сказать или до меня все сказали.
Блиц-ремарка. Не первый раз встречаю в комментариях к конкурсным рассказам: "Хороший рассказ, но есть нюанс, "плюс" не отдам". И противоположное: "Плохой рассказ (дальше аргументы - ред.), но ладно, (по)дам "плюс" (Арина очень точно про паперть заметила). Товарищи, при таком подходе какие рассказы победят?
Значит, это, наверное, плохой рассказ (если спекуляция). Просто если почитать такие комментарии, возникает диссонанс от общей характеристики рассказа и его конкурсной оценки.
Отлично! Сюжет на следующий конкурс: зарисовка на тему "один день из жизни алкаша, рыдающего над своей судьбой". Житейское - да, алкоголь - в наличии, тема больная и еще какая, ну и слез 2 ведра плеснуть.
Отдельно нужно отметить рассказы о войне. Я более чем уверена, что они писались специально под конкурс, с расчетом на то, что чаще побеждают тематические работы (если учесть прошедший День Победы и соответственный настрой людей), да еще плюс геройство или слезливость истории - залог успеха для автора. Так мне кажется. Взяла бы и удаляла такие, будь моя воля))
Ну, как бы тут все работы специально под конкурс. И слезливые есть, и про геройство, и ми-ми-ми, и про любовь. Все разрешено правилами. За что удалять-то?
-- работы с любым современным военно-политическим контекстом запрещены, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст, в том числе в виде фантастики или сказки;
В конкурсе есть работы с СОВРЕМЕННЫМ военно-политическим контекстом?
Додумать можно что угодно и где угодно, не обязательно на основе военной тематики. Но это уже не проблема автора и рассказа, а проблема того, кто додумывает.
Чтобы писать о войне нужно иметь определенные знания и (какбэ помягче) мозг и разум.
Из того, что видАла здесь - тексты про войну профессиональны с т.з. литературы: построение, приёмы, то-сё. Это окромЯ эмоционального воздействия. Особое мастерство - написать работу с расчетом на конкурс. Это гораздо сложнее, чем писать "мемуары" (личные слезливые истории), в которых на 1 глагол приходится по 4 прилагательных.
Мне нечем возразить по сути, но все же, если сесть с любимым дедушкой и попросить рассказать еще раз о том, как он воевал, как попал в плен, как бежал, что чувствовал, на что надеялся - то даже если в автора своих знаний не хватает, но есть хотя бы зачатки мозга и разума - получится очень хороший текст. По поводу личных "мемуаров", полностью согласна, можно в день по 5 штук выдавать, если бы они были кому-то нужны)
Ох.. Нет уж тех (наших) дедушек. А те бабушки, что помнят Войну, сами в начале сороковых были детьми и... и не любит наша бабушка про это рассказывать. В День Снятия Блокады наливает водки и молчит.
***Не полениться, посмотреть в конце конкурса, кто "тяжелые" темы выбрал. Кстати, вы "Альму" читали из конкурса детских рассказов?
Мой дедушка 1922 года рождения умер почти 3 года назад, относительно долго прожил, поэтому я подумала, что у других дедушки, возможно, еще живы. Посмотрю обязательно, кто что выбирал, интересно. "Альму" не читала, я недавно зарегистрировалась. Конкурс, что сейчас проходит, первый со мной. Если найду, то прочитаю.
Найдите. Там как раз все, с вашей точки зрения, запретное. И отвечает благороднейшему, на мой взгляд, уделу литературы - будить совесть. Не развлекать - а вот так, наотмаш, по всем больным местам сразу. Мы там все чуть не передрались, за правду. Потому что она у каждого - своя :) И только одна на всех неправда - это равнодушие.
Уже читала. На мой взгляд, рассказ завлекает с первых строк, при чтении появляются чувства сопереживания к Альме, непонимание, почему ей не дают покушать, неужели хозяину самому есть нечего. Потом, когда речь заходит о том, что это не впервые, о танках - я начинаю понимать, что будет дальше. Сочувствие к собаке переходит в боязнь за жизнь людей. Что есть жизнь собаки на войне, когда гибнет множество людей, когда и человеком могут пожертвовать ради спасения большинства? Она безусловно заслуживает уважения и благодарности. Хочу подчеркнуть, что поступки ГГ в "Альме" обусловлены не его желанием, а безысходностью ситуации(это мое мнение).
А в рассказах которые я читала в этом конкурсе, ГГ решил себе: "А пойду-ка я спасу немку, и ничего, что я рискую собственной жизнью, она же моя(жизнь), имею право " - он почему-то не подумал, что рискует также и жизнью сослуживцев. Мне это очень не понравилось.
Или рассказ о голодном ребенке. Мне придраться не к чему, но я читаю и понимаю, что текст писан на публику. Я понимаю, что вся литература для этого пишется. Но на конкурсе, такой рассказ у меня не вызывает никаких чувств.
И да, я считаю, что если нельзя писать о насилии, то о войне и подавно. Так как война это и есть насилие в чистом виде. Но, если уже кто-то решил о ней написать, то после рассказа должно оставаться ужасающее чувство "никогда больше", а не ощущение, что с тебя насильно выдавливают слезу, дабы пролезть дальше по турнирной лестнице!
Вы не учитываете, что "никогда больше" - это общее, всенародное чувство. А воевали-то обычные люди, наши с вами предки, неповторимые искорки жизни, со своими принципами, мечтами, желаниями и ощущениями... да, подвиг народа в 1941-45 через десятилетия слился воедино, но составляли-то его именно люди, индивидуальности, личности. И их судьбы, их биографии заслуживают внимания не меньше, чем общая Победа. Живые кирпичики, из которых сложилась стена, заслонившая сегодняшний мир...
Прошу прощения, плохо сформулировала мысль; нельзя по ночам в форуме активничать:) Я хотела сказать, что произведения о Великой Отечественной, кроме чувства "никогда больше" (под чем я тоже горячо подписываюсь, разумеется), вполне могут вызывать еще одно, не менее важное - "спасибо, что живем".
Именно построение... А вот приёмы, видимо, использованы самые избитые, которые когда-то имели действие, но к ним, как определённому виду антибиотиков, наши души-"организмы" уже адаптировались. Кто-то приводил уже отрывки из реальных воспоминаний переживших войну - там нет ни одного глагола "захохолонуло, перемкнуло, накрыло волной горя" и других. Просто факты, причём "захохонуло" и "перемкнуло" происходит как раз там, где нет, вроде бы, ничего такого уж сверхтрогательного. Ну, захотела девочка конфет. Ну, очередь в магазине замолчала. Кто-то предложил свои талоны для девчушки. И что тут особенного? А мурашки и слёзы... А ведь никто не умер? И ноги никому пилой без наркоза не ампутировали.
Я о чём хочу сказать. Все темы хороши. Но те, которые сто процентов были выигрышными лет 20-30 назад, сегодня очень сложно сделать качественно. По-современному сказала бы так: ниша эта уже занята. И чтобы потеснить там корифеев, нужно не использовать их инструменты, видимые и лежащие на поверхности, а искать глубинные. Авторы же пытались "выжать слезу" с помощью только сюжетной линии. Сегодня искушённому читателю этого слишком мало.
То же касается и трогательных рассказов про любовь, про смерти близких. Немного обрадовали рассказы о животных, которые были не просто "мимишными", а именно креативными, оригинальными. Подача материала была не затасканная, а свежая.
Вы правы. Если бы классики литературы сегодня выставили перед нами свои шедевры (предположим, что мы бы их видели впервые), возможно, тысяча критиков взвилась бы с фразой: "Не трогает! Избито!" Время идёт, нужно не только равняться на классику, но стараться быть ярче, не копировать их, а искать своё. И нам сейчас намного труднее. Хотя некоторые этого не понимают... Литературный профессиональный писатель сегодня должен не просто удачно складывать слова в предложении, брать интересные сюжеты. Он ещё обязан найти свой стиль, свои "фишки".
Если это оценки разных людей под одной работой, то все ок, для кого-то уровень не дотянул, а кому-то хватило. Единичные комментарии - ничто по сравнению в молчаливыми плюсами и минусами. Не нужно переживать о всех, достаточно поставить свою оценку, математика рассудит.
Отвечу, как и полагается, сакраментальным женским: "А где там признак, что я переживаю?". Был риторический вопрос, в котором на всю ширь и высь видны уши ответа - с читательской точки зрения, естественно, читатели-то в состоянии "без понятия" о корреляции комментариев и "плюсов"-"минусов", поэтому читателям и следует прощать такие вопросы. Если все же притянуть за уши момент переживания - то, возможно, на него имеется субъективная секретная причина ;)
Тут была масса возмущений, что на конкурсе слишком много крови, смертей и слез. Лично я не против этого. Но у меня тут идея всплыла. А и правда, давайте следующий конкурс посвятим... например, школьным годам. Только послевоенным и в нашем времени, лучше - в нашей стране (Советский Союз включительно). Или хотя бы универсальный, без конкретизации "Дело было в США". И чтоб без убийств, самоубийств и сцен насилия. Ну, если только набитые дверными ручками шишки или разбитые носы - куда уж без них. Вот такое предложение)))
Каюсь) тоже есть такие плюсы. Но там, где смысл не понравился, а исполнение мастерское, запоминающееся. Такого, чтобы классный рассказ, но плюс зажала не припомню) А так вы правы, потом удивляться будем, как такие работы прошли во 2 тур.
Первый пыл прошел, чтецов поубавилось, соответственно, и комментов тоже. Поражает, что под рассказами ни о чем много восхищенных комментариев. Или плюсы ставят только за то, что ГГ просто любит свою собаку, кошку, бабушку, дитя. Независимо от качества повествования. Я еще не могу осилить и третью часть, но уже открыла новые для себя жанры: деревенское фэнтези и бред сивой кобылы в натуральную величину. Я не критик, я - читатель, просто высказываю свою точку зрения, возможно отличную от вашей. От того, нравится мне произведение или нет, оно лучше-хуже не станет. Плюсы обычно ставлю молча.
Думаю, что если сам не участвует, то более свободен в мыслях. Не висит над головой свой текст. На подсознательном уровне автор все равно склонен защищать свой рассказ. Так что 10% авторов будут объективны, а в остальных в приоритете - свой труд. Это моя субъективная мысль.
Когда человек может спокойно написать - моя работа была слабее многих, то это дорогого стоит. Я вот, спонтанно написала работу за пару часов, ни на какое продвижение в следующий тур не надеюсь и то есть чувство игры. Интересно наблюдать за комментаторами), насколько все по-разному реагируют на рассказ)
Думаю, что здесь зависит только от человека. Не имеет значения кто комментирует.
Адекватные взрослые люди не станут "топить" конкурента. Тем более так громко. Напишет пару хвалебных фраз и тихонечко минус поставит)) это шутка, конечно)
Вы почитайте комментарии под работами прошлых конкурсов. Особенно под теми, которые в финал вышли. Увидите, как конкурсанты умею хвалить работы конкурентов, и насколько достойно они себя ведут после поражения. А фразочки типа: меня не поняли, засудили, выиграла самая слабая работа - их можно ждать от тех, кто остался в первом туре))
Не, ну деньги, это конечно круто) А азарт - он же не только в том, чтобы победить. А поддержать фаворита? А угадать работу, которая выйдет финал? А вычислить автора, а потом удивиться, что ошибся? А дискуссии под работами? Э-эээх, местные конкурсы - это не только бабло... Это - работа стоит, а ты читаешь, комментируешь, споришь... Да что говорить, вы же видели, как уже несколько человек отписалось, что им снились герои рассказов и эти замысловатые сюжеты)) - вот что дорогого стоит.
А не участников конкурса здесь, наверняка, очень мало. Читают опусы те, кто хочет сравнить: мой лучше или хуже. Так что, чем богаты... Хорошо, что хоть кто-то читает и еще находит время на комменты.
Так-то у моей дочки до дня рождения осталось 7 дней... Может, противненький перепутал номер? Хотел меня подстегнуть, чтобы я про подарок активнее соображала?
Серьезно? Уже злее? :-))) Девчонки, не смешите меня так иронизируя - такое сегодня неплохое настроение... Можно сказать рабочее. Еще и погода удалась. Плюньте вы на эти комменты. Комментаторы вообще народ странный - их вечно что-то не устраивает. Поналетело их - и каждый свои 2 копейки вставить норовит. От же ж зануды. (Как вот я, к примеру...)
Теперь еще дольше смеяться буду. :-))))) Но спасибо. Думаю, не все и не всюду. Отдельные так даже не просто побледнели, а "свернулись" в смятении. Или съежились - не знаю как правильнее сказать. Теперь их так весело разворачивать - чтобы вспомнить, что я там изрекла. Утешает, правда, что съежившиеся есть не только у меня. В общем, всякая реакция должна присутствовать - для разнообразия. Чтоб не скучно было. ;-)
Не. Через 7 дней тут истерики будут - "почму гениальные творения не прошли во 2 тур (нет-нет, я конечно не о своем)? Я так и знал (а), что все это подстава. Фигню какую-то налепили, а хорошие рассказы за бортом остались")) И так каждый раз)) негодуют))
Так после окончания конкурса (после вердикта) имена участников открывают всем. Я по прошлым конкурсам сужу. И они могут ответить на комментарии лично. Не все отвечают - часто в целом высказываются по поводу тех или иных мнений. :-)
Моя бабушка любила рассказывать старую байку. Два цыгана, старый и молодой, воруют лошадей. Молодой психует и все спрашивает старого: "А ну, увидят?!". А старый ему меланхолично этак отвечает: "Ну увидят - так не догонят, а догонят - так не побьют, а побьют - так не до смерти, а до смерти - так один раз":))
Уже шесть дней, да?))) Спасибо, что поняли, что речь идет про завершение первого тура и начало еще более увлекательной борьбы в туре втором. переживаю за своих любимчиков. Очень достойные есть рассказы, хочется чтобы им повезло и воздалось по заслугам. А возмездия за комментарии я, например, вообще не опасаюсь (как некоторые трепетные натуры). Не везде была деликатна, но высказывалась честно и на "свежих" эмоциях. То есть если уж написала чего, то точно прочитала рассказ от начала и до конца и постаралась вникнуть. Мне кажется, что это лучшая награда любому Автору - когда его читают.
Да, читать стали меньше, количество комментов угасает с каждым днем. Я все еще никак не осилю всех повествований. Котиков мне попадается мало, все больше смерть и война. Про смерть - часто не грустно, про войну - часто неправдоподобно. Иногда комменты читать интереснее, чем сам рассказ (ну, про это уже говорили). Вопрос у меня: коменты удаляют по просьбе "телезрителей"? Тогда спасибо, что меня не удалили вместе с комментарием.
Чаще комменты удаляют по просьбе "авторов фильма":) А вообще, два самых распространенных нюанса, из-за которых могут удалить комментарий - переход на личности, то есть обсуждение не работы, а ее автора, и обсуждение орфографии, пунктуации и т.п., то есть любых ошибок, не оказывающих влияния на смысл рассказа.
Да? А что если попугаи несколько раз повторили ? О, смотри-смотри, вот слово неправильно употребил... ужас.. И все хором, да-да, это же надо)) вот негодник.. )))
честно, не понимаю, для меня если рассказ интересен, то даже не обращаю на это внимание.. или люди в каждое слово вчитываются? и бегут проверять правильно автор его употребил или нет))
Кому как. Я читаю очень быстро, но ошибки и опечатки мне бьют по глазам и сильно мешают, особенно в хороших произведениях. Как ехать на классном автомобиле, который тормозит и газует через каждые 2 минуты. Дерг-дерг, дерг-дерг.... ну и толку-то, что "Мерседес", удовольствия все равно никакого. А бежать проверять не надо; кто бегает, тот и не замечает:)
Да, старому мерсу, который чадит, дребезжит и дергает, я точно предпочту милого и послушного Сёму. А в чем преимущество капота и салона? Мотор - ладно, но вы ничего не говорили насчет "быстрее", вы спрашивали - "лучше".
Перевожу: да, рассказ без особых изысков, но симпатичный и написанный хорошим русским языком, я однозначно предпочту сырой гениальной идее, выраженной на корявой смеси нижегородского с французским. Уж извините. На мой взгляд - нельзя быть гением литературы, на зная языка, на котором пишешь (емкость для тапок приготовила).
Ой, "зачем нам тапки? Нам тапки не нужны", почти (с). Я другое имела в виду. Вы попались) (я еще подумаю, могу ошибиться). Но я смогу озвучить только после конкурса)) Если не растеряю смелости - вернее, дискусссионной наглости))))) "Лучше" - это ж не не только "красивее", верно? "Лучше" это "лучше" - в том числе, и "быстрее", но шире, нежели только "быстрее")
Так тут участвуют ради денег или ради искусства? Если ради денег, то средства, используемые некоторыми, вполне оправданы. (Почему не подгадить в комментариях..? особенно, если рассказ сильный). Читаю много интересных и увлекательных рассказов на конкурсе, а в комментариях - печаль...
Есть под работами навороченные комменты, типа больших критиков, которые не соответствуют рассказу. Но это видно и если мне рассказ понравился - коммент с толку не собьет, а лишь улыбнет. Бывает, что комментирующий знает схему как анализировать текст, но сам текст не чувствует и пишет что попало. Н-р, пишут, что нет идеи, прочитав рассказ бегло по диагонали, при чем идея прослеживается четко.
А ещё видели чудо? Каким-то образом под одним рассказом еле 20 комментариев, а под другим уже под 70.... Диво-дивное, не поверю, что это из-за привлекательного названию))
Я, например, деньги в другом месте могу заработать, а здесь для меня - сплошное окололитературное хулиганство. И пофиг, что третья с конца буду - кто мне запретит? Думаю, многие трезво оценивают свои способности и участвуют "из интересу" )
Деньги уже получила, но не от конкурса. А прикрываюсь исключительно модными тряпками!))
Когда я написала все, то сразу задала вопрос - кому не нужны деньги? Правда таких нет? Конечно же большинство свои основные деньги зарабатывает в другом месте. Но разве хоть кто-то из участников против денежного награждения? И как деньги мешают искусству? По-моему, чем талантливее автор, тем больше должен быть вознагражден. Это привычка из СССР стыдиться денег.
Разумеется, никто не против денежного приза. И стремление некоторых авторов попасть в ЦА - тому подтверждение. Вы же видите массу комментариев: "Ой, у меня тоже есть котик, плюсую!", "У нас тоже есть собачка - рассказ хороший" и т. д.
Но "некоторые" - это не все. Для кого-то литературная составляющая важнее присутствия котиков и собачек, и это видно как по конкурсным работам, так и по комментариям под ними. Для кого-то конкурс - возможность оценить свое умение со стороны, а приз, если таковой случится - просто приятный бонус.
Здравствуйте, допишу вкратце свои мысли вслух, продолжу ваш комментарий.
Человек или мыслит категориями успеха, денег, или нет. И это не зависит от того творческий он, или нет. Умеет ли зарабатывать, или опять же нет. Но те у кого другое мышление, вовсе не означает, что им деньги не нужны. Люди всегда страдают от недостатка денег из-за мышления не в том направлении. Когда говорят, что деньги ерунда - это всегда неправда.
Нет рамок - тут зарабатываю, а тут от заработка отдыхаю. Тот, кто умеет зарабатывать, то зарабатывает отдыхая, играя. А те, кто работает только ради заработка без удовольствия, то это я воспринимаю, как наказание.
Так же с конкурсом. Что за лейтенант, который не мечтает стать генералом? Все зависит только от мышления. Если у автора появилась мысль написать, то параллельно не запрещает себе родиться мысли- а было бы здорово!
Вот, эта маленькая мысль делает чудеса!
Понимаете, если у нас чего-то нет, что-то не получается, то мы сами себе запрещаем. Абсолютно не означает, что надо любым способом заполучить призовой фонд, даже когда пишешь посредственно. Получаешь удовольствие от процесса. Как-то по-новому проявляешься, происходят новые трансформации.
Рожденная мысль без запретов реализуется в другом месте в финансовом плане обязательно! С условием, что посыл был мощный энергетически. Чтобы услышала Вселенная.
Поэтому, не только нормально, но и лучший вариант - когда пишешь рассказ, то стараться его написать так, чтобы соответствовать предложению в денежном эквиваленте. Сейчас настал тот период, когда искусство и деньги дружат между собой. А вот, рассуждения - я напишу рассказ, а если выиграю, то это будет, как бонус - не звучит! Ложится, но не правда. Нет энергии в теле от этих слов. Вот, прислушайтесь. Понимаете, во всем должна быть страсть. Нет страсти, нет энергии. Нет энергии - нет ничего.
Я не сижу на иголках и не переживаю за судьбу рассказа, я отпустила. Нормально если даже не пройдет в 50-ку, но при написании огонь был зажжен.
Согласна, большинство думают, что полностью отдаются искусству, а сами смотрят как постоянно меняется число в у.е., или рублях на основной страничке справа.
Когда посмотрела, что тут даже минусуют ваше предложение почитать Трансерфинг реальности, то даже не знала стоит ли делиться своими мыслями. Но я обещала.
Делюсь со всеми, потому что мое мышление мне приносит и моральное, и финансовое удовлетворение. Не соглашаться ваше право. Светик советовала читать Вадима Зеланда, а я предлагаю начать с книги Мандино Ог - Величайший торговец в мире.
)))))))))))))))))) Благодарю за ликбез, он меня реально позабавил с утречка. Придется так же развернуто ответить.
1. Про Зеланда и Кастанеду был завуалированный стеб в расчете на то, что собеседник его поймет. И судя по его ответу про секты, он понял. А кто не понял, тот заминусовал, приняв за чистую монету:)
2. "Человек или мыслит категориями успеха, денег, или нет." - простите, но отождествлять успех с деньгами - это полная чушь. Примеров в жизни море. Знаменитые артисты, которым аплодируют миллионы, отнюдь не купаются в роскоши. А Перельман так вообще от нобелевки отказался. Это вовсе не значит, что они бессребренники - просто в финансовом плане им хватает того что есть.
3. "Нет рамок - тут зарабатываю, а тут от заработка отдыхаю." - ну уж нет. Если я работаю - значит работаю, могу не пообедать или недоспать, чтобы закончить начатое. Но если отдыхаю - значит на полную катушку, забывая о работе. Если все время беспокоиться о заработке - некогда жить будет. Да и невроз схлопотать недолго.
4. "А вот, рассуждения - я напишу рассказ, а если выиграю, то это будет, как бонус - не звучит! Ложится, но не правда." - возможно, это не ваша правда. У каждого она своя. У меня - вот такая, как у того петуха, бегущего за курицей: "Догоню - поимею, не догоню - так хоть согреюсь". Фольклор, если что. Вы же не откажете народу в мудрости?
5. "Понимаете, во всем должна быть страсть. Нет страсти, нет энергии. Нет энергии - нет ничего." - согласна. Но опять - причем тут деньги?
Ну и вопрос: вам ваши сентенции помогли стать богатой?
"Рожденная мысль без запретов реализуется в другом месте в финансовом плане обязательно! С условием, что посыл был мощный энергетически. Чтобы услышала Вселенная" Вы серьезно думаете, что Вселенной есть какое-то дело до ваших мыслей? Подумала энергетически сильно и мысль реализовалась. Та так бы все олигархами были уже. Не все так просто в этой жизни. Я могу лежать на диване 20 лет и энергетически мыслить и прийдет ко мне денег 0. И Вселенная тут не причем. Потому что она - это просто планеты, звезды, астероиды и т.д.
Ой, повеселили:) Скажу только одно: расширяйте рамки познания и восприятия. Мысли о творчестве, деньгах, жизни вообще и данном замечательном конкурсе в частности могут не то что не соответствовать выстроенной вами схеме, а просто лежать совершенно в иной плоскости. Которая никаким боком с вашими теориями и практиками не пересекается и даже не соприкасается.
Само собой, денежный приз никому не лишний. Другое дело, что многие участники конкурса просто не видят смысла ради него подпрыгивать. И уж точно не из альтруизма. Иногда дело в адекватности - человек понимает, что на финал не вытянет, но зато поразвлекается от души. А иногда - в банальнейшем сравнении. Если приз даже за 1 место аналогичен стабильному доходу за 2-3 недели, ну максимум за месяц, чего напрягаться? Действительно, приятный бонус, не более.
...ой не кокетничайте) Хулиганить можно в своем блоге, группе, на своей странице... Меня здесь за хулиганство нещадно банят. Вы из хулиганства выполнили более 500 работ? За модные тряпки понравилось... (-)
Смеетесь? Кто же хулиганит сам с собой, в пустом доме, перед зеркалом? Нет у меня блога, адвега - мой блог )))
Работаю (500 работ? боольше!) исключительно за деньги. Трачу на отдых. Конкурс - это, конечно, отдых, а не работа, не надо все в кучу и портить праздник :)
Я серьезен как никогда. Вы противоречите сами себе. Праздник конкурса - не у вас одной. Я его не порчу - я за правду. Мне не интересно, на что вы тратите деньги. Я ответил на ваш сумбурный пост.
Зачем бежать проверять, если все это просто режет глаза. И накрученные речевые обороты (по мнению автора, видимо, предполагающие усилить эффект) просто портят впечатление от работы.
Мне тоже кажется, что действительно хорошему рассказу простить можно любые ошибки. Просто как раз в действительно хороших рассказах ошибок и не бывает.
Удивлена, увидев некоторые работы во втором туре. Но... На вкус и цвет, как говорится, товарища - нет. Всё равно, желаю всем удачи. Пусть победит сильнейший!!!
Ох, сколько же негативных комментов во 2 туре читаю под многими работами. Сейчас статью допишу, и пойду ругаться под одним рассказом с комментаторами. А вообще сделала вывод, негативные комментарии пишутся потому что: а) работа комментатора не прошла во 2 тур; б) работа комментатора прошла во 2 тур.
Вот а я согласна с вами. А то говорят, что разве нет ошибок и все так гладко. Чего вы сетуете на негатив. А потому, что некоторые ( не все) поступают так, как вы написали. С чего я уверенна? Да потому, что, если честно, сама так иногда делала.
Да никто не спорит о том, что негатив часто объективен, кому-то не понравилось, кто-то не понял, не во вкусе и т.д. Но та сторона медали присутствует тоже.
Из вашего поста следует, что комментаторы и самые рьяные минусаторы - это (в большинстве своем) участники конкурса. Скорее всего, так и есть. И налицо, увы, издержки конкурентной борьбы. Может, есть резон лишить участников конкурса возможности голосовать и комментировать не только свои работы, но и работы конкурентов? Почище станет? Кажется, админы где-то писали, что неучастников конкурсов, но голосующих за работы простых адвеговцев на порядок больше, нежели рьяно выступающих участников. Значит, на ажиотаже и интересе к конкурсу такое нововведение не особо и скажется? А?
Идея не лишена смысла (хотя, конечно, недемократично по отношению к таким авторам). Лишать, скажем так, начиная со 2-го или 3-го тура. Их-то на порядок больше, но всякие курьезы случаются, потому, так сказать, с превентивной целью. Хорошо, что участники не видят результаты голосования - а то им бы поплохело, узнай они, что до очередного рывка их отделял один-однюсенький зажатый кем-то "плюс". А если еще зажатый тем автором, котоорого сами одарили))))) Эххх, меньше знают - крепче спят)))
+1, за одну спасенную девочку, которая была бы, наверняка, спасена Вами и без вопроса жены. Я жила прямо на берегу, и отдыхающие "вороны", которые любовались штормом прямо на пирсах, обрывах, меня просто "умиляли". Отогнали бы родители-соседи девочку раньше с пирса или не пустили бы плавать в шторм (если она была в море) - не пришлось бы Вам рисковать своей жизнью и бороться со стихией.
Но все повторяется с завидной регулярностью - мамаши топят своих детей, фотографируя их на фоне волны, разбивают головы, раздирают бока, ломают руки-ноги и просто топнут, когда некому оказать помощь.
Я тоже пришла к выводу о том, что участники не должны иметь права комментировать работы, потому что довольно часто они не имеют достаточной объективности.
Зря Вы так. Я трезво сужу о своей работе, и не пишу негативных комментариев, если на самом деле мне нравится чей-то рассказ. Верю, что не я одна такая.
Я нписала "довольно часто", а это не означает распространения на всех авторов-комментаторов. Но, как минимум, я вегда обнаруживаю тут парочку таких "авторитетов" из участников, которые пытаются ослабить своим мнением впечатление от нормальных работ и растоптать те, в которых есть огрехи.
Каждый человек субъективен (Америку открыла!) и высказывает именно свое субъективное мнение. Мнение читателя, а не критика. А тем, кто претендовал на призы и признание, может быть, всего-то и нужно было: 1. прочитать свое творение перед отправкой на конкурс, 2. прочитать еще раз внимательно (средство от любви с первого взгляда - это второй пристальный взгляд). Я могу не обратить внимания на незначительные ошибки или опечатки в тексте, но явные промахи, графоманские навороты и нереальная фантастика - не для меня. И, чтобы не обижаться на комменты, может быть, было бы лучше тогда наслаждаться своим творением в одиночестве?
Ох... моему удивлению нет предела. Ну неужели вы всерьез считаете, что нормальные взрослые люди на любительском(!) конкурсе "без отрыва от производства" все как один бросят свои дела и заботы и будут целенаправленно и настойчиво гнобить конкурентов?! Да как минимум трети участников.... ну не скажу, что совершенно все равно, как далеко пройдет работа по конкурсу, но уж точно - "прошла, хорошо, форму не теряю"; "не прошла, и ладно, меньше отвлекаться". Откомментировать, если зацепило, похвалить-поругать за что-то конкретное, когда время выбирается - это да; подискутировать - вообще счастье:) Ну это ж любительский спорт, а не Олимпиада! А страсти, как в детском саду при распределении главных ролей на утреннике - дайте нам воспитателей, пусть решат:)
А посмотрите на комментарии финалистов предыдущих конкурсов - благодаря комментариям они попали топ-10 или нет?.. И посмотрите на места работ "негативных комментаторов".
Отсюда вывод: рассказы не заслуживают негативных комментариев, они все гениальны, и если бы участники конкурса не могли комментировать, то были бы только хорошие отзывы? Ну логично же, правда? Вы по себе судите? Или, наоборот, вы - ангел, а вокруг негодяи? Во втором меньше работ, соответственно каждая рассматривается "под микроскопом", больше в целом комментариев, больше негативных комментариев. Градус повышается, нормально это. Из конкурса в конкурс одно и то же - обсуждают и клеймят комментаторов. Лучше бы рассказы обсуждали, все больше пользы было бы, может и перекричали бы негодяев, пишущих негатив из зависти или с целью топить конкурентов. Таких как я негодяев, ибо написала несколько негативных комментариев, из зависти, конечно (злобный смех). И еще напишу разных, плохих и хороших, потому что не прочла все в первом туре. А может и не напишу...
Ну, я отвечала Tank17, там про негатив. Манипуляции... не знаю, может и есть попытки, только вряд ли успешные. Повлиять на 1-2 человек комментарием можно, манипулировать массовым сознанием, думаю, - нет. Ибо это целая наука, такое способны делать лишь профи в этой области. Я уже писала раньше, что по моим наблюдениям количество комментариев не влияет на голосование, думаю, их содержание тоже особой роли не играет. И вроде бы, если я не ошибаюсь, кто-то из админов писал об этом на одном из прошлых конкурсов.
Чисто по-детски стало обидно. И чисто детская реакция, ах мне бяку написали, ну и я напишу) По жизни нет, не злобная. Это даже можно здесь увидеть. Хватило на 1 вредный комментарий, а потом запал прошёл. Насчет положительных - их есть у меня) Я не из "молчунов".
В основном, у меня претензии к комментариям типа "Как это прошло во 2 тур?!" и иже им подобных. То есть они и способности автора ставят под сомнение, и в адекватности голосующих не уверены)) И мне очевидно, что в большинстве их пишут авторы из а) или б) категории. Админам конечно еще очевиднее)) Будет интересно узнать их мнение, действительно ли от участников больше негатива, чем от обычных читателей.
Да почему у вас вообще претензии к комментариям? Пусть пишут, что хотят. Вроде как в рамках этого конкурса свобода слова. Не оскорбляют, про ошибки не пишут, значит, не должно быть к ним претензий.
Такое ощущение, что людям доставляет неслыханное удовлетворение троллить своими комментариями чужие произведения. Они ковыряются в сюжетной линии, выискивают несоответствия, а кто-то не ленится и голосует за негативные комментарии. Почему бы, если произведение не понравилось, вовсе не писать ничего, только поставить "прочитал" и все?
На фига тогда вообще комментарии нужны. Мож достаточно нажать плюс или минус, да и ладно? Какой смысл тогда в таком конкурсе? Ведь среди негатива всегда есть позитив, почему же второй не замечается?
Тогда почему одни и те же люди сначала пишут обидные комментарии под произведением, а потом, когда ты выигрываешь конкурс и занимаешь призовое место, пишут лестные. Типа "снимаю шапку", "я знал", "здорово"! Я сейчас не об одном человеке говорю.
Да, я занимала первое место. А Вы? Мне повезло читать комментарии от одних и тех же людей. Которые сначала голосовали и писали злые комментарии, а потом с веселой улыбкой с победой меня поздравляли. Мне кажется это нечестно.
Зачем? Дела давно минувших дней, предания старины глубокой... Я просто высказалась о том, что комментарии не всегда бываю адекватными и их авторы могут менять свою точку зрения. И к чему писать плохое если можно его не писать, а написать только хорошее?
Имеет место быть... Касательно комментариев под замечательной работой Oinkи (это конкурс "Поэтическая пародия"), то там, и правда, имеются незаслуженно злые, явно нацеленные на подножку автору комменты, увы, уже выбывших авторов.
Не рви контекст. Там добавлено — хотя интересно!!! Комментарий не выглядит злым. Он выглядит безграмотным (плагиат попутан с римейком или еще с чем, ИМХО).
Я вроде объяснила свою позицию. Вроде даже внятно — считаю, что комментатор имел в виду не плагиат. А мне опять про обидно. Ну я не знаю, насколько надо быть зависимым от чужого мнения, чтобы обижаться на каждый чужой чих.
Ну хорошо хоть это бесспорно... на конкурсе пародий какой плагиат? :) если изначально берется за основу уже существующая вещь. Если бы авторское ЧСВ не мешало, глядишь, и обиды не было бы (про 5 лет памяти я даже не говорю... это выше моего понимания). Потому что есть еще вариант — пользователь перешел с правого блока, не читая правил, и впрямь увидел плагиат :D Но похвалил. А потом разобрался и поздравил. Ох... да кто тут злой? Комментаторы или интерпретаторы?
(Осознание своей никчемности приводит его в состояние глубокой печали. Уронив голову на грудь, он поворачивается к залу спиной. Гнилой помидор плющится о его спину, но он даже не оборачивается. Дама в шляпке, лорнетирующая его спину, ехидно щерится. Старичок в сюртуке, засунув скрюченные подагрой пальцы в беззубый рот, свистит ему во след...)
(Его потухшие глаза уже ничего не выражали. Он поднял взгляд. Петля, оставшаяся от предыдущего никчемного пораженца, вдоволь испившего лакмусовой сыворотки, призывно маячила перед его взором. Он встал на табуретку. Ноги дрожали. В подмышках стало сыро. И не только в них. "Ща, - решил он. - Только выкурю последнюю сигаретку"...)
Я выше ненавязчиво на ты перешла, а вы опять с официозом... какая уж тут победа — стряхнула отблеск, махнула рукой, удалилась в печальный туман шмыгать носом, в походе чисто случайно задела табуретку неслабой икроножной мышцой...
И? Я полтура поздравила с выходом на 2 круг. Если мне не нравится жених, это не значит, что я невесту со свадьбой поздравить не могу... Она рада - поздравляю. За человека я счастлива... Но это не значит, что мужа ее я внезапно полюбила...
Не могу говорить за всех, скажу только за себя. Есть работы, которые мне не нравятся по разным причинам и я могу об этом сказать. При этом я явно вижу потенциал, и то что рассказ действительно хорош, и другим нравится, из чего вполне можно сделать вывод, что работа, которая мне лично не понравилась, легко может выйти в финал и даже занять призовое место. Потому в конце я с чистой совестью могу сказать - я знала. К тому же Конкурс это борьба, и победители, даже если мне это не особенно нравится, вышли из нее пробедителями. Сори за тавтологию. Тут есть перед чем снять шляпу)))
Негативные комментарии ("ковыряются в сюжетной линии, выискивают несоответствия") а) позволяют автору увидеть недостатки, которых он сам не обнаружил; б) закаляют автора как бойца ))
Или не согласиться с критикой )) Только не говорите, что рецензенты правы всегда и во всём, а автор никогда и ни в чём )
Но комментарии должны быть разными, это норма. Довольно нелепо считать, что все замечания исходят от завистников, к-рые спят и видят, как бы поглубже утопить вашу гениальную работу ) Ну, может и такие есть, конечно ^_^
Разумеется, не согласиться с критикой - право автора. Однако к моей работе критических комментариев почти не было, а во второй тур она не прошла. Отсутствие критики не позволяет мне взглянуть на работу со стороны и разобраться в причинах провала ))
Вот здесь-то и не хватает профессионального жюри, с его детальными критическими разборами ;) С другой стороны, страшно же! Напишешь, что думаешь, узнаешь много интересного о своей завистливой натуре, чего не подозревал раньше ))
Повторю в тыщупитьсотый раз: тот, кто не хочет читать критические комментарии под своей работой, пусть пишет для жены и близких друзей или собирает лайки в одноклассниках, а не участвует в литературных конкурсах на бирже контента. Вытащил на всеобщее обозрение свое произведение - получай всеобщие комментарии; не хочешь - не вытаскивай, никто за шкирку не тащит. В общем, любишь кататься - люби и саночки возить.
Вот, точно, плюсую. Писательство сродни душевному стриптизу, коли вышли "голые" на парад, то и нечего удивляться, что достоинства и недостатки публика комментирует) тем более в конкурсе, где конкуренция со всех сторон)
Тогда почему одни и те же люди сначала пишут обидные комментарии под произведением, а потом, когда ты выигрываешь конкурс и занимаешь призовое место, пишут лестные. Типа "снимаю шапку", "я знал", "здорово"! Я сейчас не об одном человеке говорю.
Легко. По косточкам разбирают - произведения. А поздравляют - автора. И я от души поздравлю победителя конкурса, даже если перед этим вдребезги разнесу в комментариях его работу. Ну вот, к примеру, у вас есть сестра (или подруга) композитор, вы искренне считаете, что она сочиняет полную чушь, откровенно ей об этом говорите и вообще не скрываете своего мнения... и вдруг она выигрывает всероссийский конкурс! Ну и что, не поздравите? Не порадуетесь? Отношение к произведениям не изменится, но за человека-то порадоваться можно.
Кстати. Если комменты кажутся вам обидными для автора как для человека - есть кнопочка "пожаловаться". Если обидными для автора как автора - это повод к размышлению. А произведение обидеть нельзя, это просто текст.
Ну отчего ж не знаю?:) Если я в том конкурсе никак не участвовала, это еще не значит, что я не следила за его ходом. Ничего там страшного не было, совершенно, ничего такого особенного, что могло бы вот так на 5 лет вперед зацепить. И вообще, чем дальше продвигается работа по турам, тем скрупулезней ее ковыряют, и это правильно; кто-то накопает огрехи, а кто-то достоинства. И тот, кто накопал кучу огрехов, потом искренне напишет - "я за тебя рад!", просто оставив за скобками окончание фразы "...а вот работа твоя мне все равно не нравится". Это же форум, а не посиделки тет-а-тет в реале.
А вообще, критические комментарии, даже краткие и типа обидные замечания, намного полезней хвалебных. В хвалебных обычно меньше информации; ну, "хорошо", и что? Да я сама прекрасно знаю, что хорошо, это же я написала, как оно может быть плохо-то, только и исключительно хорошо!(покажите мне автора, который думает по-другому, наваяв свеженькое произведение:) А вот критические... ну написал кто-то - "скучно", так надо посмотреть, а вдруг и правда затянутости есть? Написали - "ни фига не понял", так надо проверить, а может, и правда какой ключевой поворот сюжета сократился, автор-то досконально знает, что происходит, оттого сплошь и рядом не замечает скачков с пятое на десятое... Написали - "герои деревянные", так надо убедиться, что при перенесении образов из головы в рассказ автор действительно сделал это живо и ярко; в нашем воображении все наши герои живее всех живых, и в своих рассказах мы видим их именно такими - но читатель-то читает, а не к нам в голову заглядывает. Ну и так далее.
Насчет конструктива никогда не против, честно. Но какой конструктив в комментах типа: "Не мое", "Как вы попали во 2 тур?" "Не осилил", "Случайно попал во 2 тур рассказ"," Выше вы уже не прыгнете точно" - это не только про мой, я и под другими такое видела. Пишу не дословно, чтобы не палиться. С комменатариями "Скучно" "Натянуто, неправдоподобно" Здесь я с Вами соглашусь. Но это хоть какой-то внятный негатив, отсюда полезный. А в тех, которые я привела - что в них конструктивного?
"Не осилил" = "тяжело читать, тяжело воспринимать" - надо посмотреть на стиль, построение и длину предложений, динамику, возможную перенасыщенность деталями... ну и наличие абзацев и прочих технических удобств для чтения. "Не мое" - если таких комментариев несколько, может, подумать о том, что рассказ, к сожалению, не универсален, рассчитан на определенную аудиторию, и эту аудиторию поискать? "Выше не прыгнете" - по практическому опыту, так может выражаться недовольство наличием шаблонности (текста или идеи), отсутствием ясно видимого потенциала. У автора-то он (потенциал), вполне вероятно, есть, и много; но просматривается ли это в рассказе?
Другими словами, любое недовольство работой - повод еще раз досконально ее пересмотреть на предмет совершенства:) Благо, времени на это - море, голосование длится неделями. По моему глубокому убеждению (и личному опыту), если после 5-10 "не понял", "не осилил", "не для 2 тура", оставленных под рассказом, автор сам(!) не найдет в своей работе ни одного значимого недостатка - он напрочь лишен самокритичности и пора срочно прикручивать амбиции. А если таких замечаний 1-2 на общем благоприятном фоне - кого это сильно расстроит?:)
Artik_Zih, слышите?) Про "Не понял") И шоб два раза не вставать. Для Artik_Zih кратко о главном: басню прочла, хороший уровень, равномерно витиеватая, нужно читать вдумчиво, я же ее проскакала в средне-конном темпе, искала подвох - нашла: одна малюсенькая фразка дала понять, почему Евгений не пропустил басню - вмешательство во внутреннюю политику другого государства ;) Все, целую, обнимаю, Пух. Умчалась дальше зарабатывать деньги, летооо, путешествияяя :D Наташа, извините ;)
Что значит "вмешательство во внутреннюю политику другого государства"? Когда ТОлстой писал "Войну и мир" он вмешался в дела Франции? Когда Джордж Оруэлл писал "Скотный двор" он вмешался в дела СССР? Кстати, почитайте эти произведения, весьма интересно будет. И да, простите, если я вас обидел своей басней, и вы не обязаны соглашаться с её содержанием, даже если там правда))
Я не говорю, конечно, что пустое злопыхательство напрочь отсутствует; но, во-первых, это рано или поздно пресекается, админами или самими читателями (что не редкость), а во-вторых, это ну очень маленький процент от общих обсуждений. Кстати, и разобраться, критика это или завистливый тролль резвится:), проще простого: посмотрите, что ваш "злобный комментатор" пишет под другими работами. Если какие-то хвалит, какие-то ругает, где-то анализирует - значит, ваша работа ему реально не понравилась или не зацепила, есть смысл подумать, почему. Ну а если под всеми рассказами подряд оставляет пренебрежительное "фи" - ну .... и вы пренебрегите:)
А у меня традиционный глупый вопрос: Если комментатор написал мнение под работой, по просьбе автора или кого-нибудь неравнодушного коммент удалили. Комментатора банят?
Добрый день. Это зависит от содержания комментария. Если комментарий не относится к делу, его просто удаляют. Если же автор комментария нарушил условия конкурса или правила Пользовательского Соглашения, то применяется блокировка.
Спасибо за ответ) А если автор пожаловался на оскорбление, комментарий удаляют. Но блокировать или нет комментатора решает администрация индивидуально. Так?
т.е. некий автор имеет такую сверблячку, что решил прямо или косвенно указать на свое авторство? Незамедлительно наказать обидчика, посредством неравнодушного читателя баном? Пусть потерпит до 3 июля. Потом можно всем ответить. Пусть автор подумает, прежде чем нарушать правила... А то всяко бывает...
Не совсем поняла про сверблячку и кто на что указывает.. Просто в некоторых рассказах видела развернутую интересную критику. Потом увидела, что она исчезла. Потом мне показалось, что и автора комментария что-то на форуме не видно (возможно просто показалось). Задумалась. Решила спросить)
Один из моих развернутых комментариев тоже удалили, но права голоса имею. Пока что (шепотом). А я уж было подумала, что Вы и есть тот обиженный автор. Интрига остается. ))
Да, мы тут все мастера интриги закручивать) возможно, я вашу критику имела в виду. А может ошибаюсь. Тсс, молчу. А то за флуд забанят а у меня 5 работ отмечено)
График админов с 8.00. Еще час до 8.00 точно. Потом пока подсчитают балы и т.д. Ну это я так предположила просто. Плюс еще второй тур огласили тоже не с утра.
Доброго времени. Точные сроки не регламентированы. Как только будут подведены итоги второго тура, финальные работы появятся в соответствующей конкурсной ветке. Приятного ожидания!
Мне проще) из 5 выбранных прошли 3) каждому по + и никакой головной боли. Огорчена, что сама не прошла, но ничего. Я и в следующих конкурсах буду участвовать)
В основном конкурсы проводятся в период весны-лета и осени-зимы. Я уже сама нетерпеливо серебряным копытцем бью))) Ты уже показала, чего скромничаешь, Настена, дай и другим в призерах потолкаться :Р
а вот вопросик тут появился... не планируется ли где-то в профиле ссылки ставить на рассказы конкурсов Адвего? просто потребовалось как-то посмотреть текст одного человека, но без наводящих данных пришлось перелистать кучу страниц, а так бы - рраз! нажал на кнопочку и видно...ага, две ссылки - два раза человек участвовал в адвеговских конкурсах, пять ссылок - пять - практически местный житель, на бирже прописанный... и для заказчиков удобно...о человеке информация и пример стиля тут же...
Интересно мне было посмотреть на авторов, когда маски раскрылись. От некоторых не ожидала вообще)) А ещё хотелось бы своё место узнать, 50-е оно или хотя бы 40 с чем-то))
Сергей, пользуясь случаем, я прошу разрешения на публикацию своей работы... я еще не знаю где и когда, но активная ссылка будет присутствовать в обязательном порядке)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186