Лучший комментарийmadking написал 09.02.2015 в 23:10
10561
Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока. Пусть я слыву поэтом меж ...Я не пишу стихов своим носкам, Писать носкам - бездарная морока. Я берегу свои стихи для дам, Хотя и в этом никакого прока.
Пусть я слыву поэтом меж друзей, Хотя порой бываю невменяем, Я знаю где-то тысячу вещей, Которым мы стихов не посвящаем.
Ну а жена... и женщина, и мать, Любимая, прекрасная, родная. Так как же можно ей не посвящать Того, что остальным я посвящаю.
Она опора мне на много лет, Награда для такого соплежуя, И пусть я - лишь паршивенький поэт, Но все стихи к её ногам сложу я))))
Лучший комментарийmadking написал 12.09.2017 в 13:36
0
Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто. Где я – малыш ...Я растерял любовь к тебе, Москва. Похоронил под гнетом бед и быта, Но все-же в сердце теплится едва То чувство, что почти уже забыто.
Где я – малыш, смотрю во все глаза, Без тяжких дум и прожитых лет груза, А ты еще не средоточье зла, А главный град Советского Союза!
Где я лелеял детские мечты О полной славы доле космонавта. И я взрослел, и изменялась ты, И вот однажды наступило «завтра».
Ты перестала быть какой была. Возможно прозвучит довольно глупо, Но песни «купола-колокола» Тебе теперь как макияж для трупа.
Вот на дворе уж двадцать первый век! Что вижу я со своего балкона? Пятнадцать миллионов человек, А москвичей – не больше миллиона!
Стоит Москва! Великолепный град! Жаль позолота оказалась ржавой. И, если честно, я немного рад, Что не дожил Есенин с Окуджавой.
Лучший комментарийmadking написал 13.12.2013 в 03:45
0
А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная ...А вот вам для погрызения немного лирики... или литрики... или поллитрики
Ночь в декабре, смотрю в окошко, И вижу вместо зимних стуж Куда-то лунная дорожка Бежит едва касаясь луж.
Асфальт намок и света блики, Как отражение небес. Бредут усталые таджики С лопатами наперевес.
И пусть еще по небосклону Созвездий бродит череда, Одетые не по сезону Спешат апостолы труда.
Все та же жизнь. Все те же лица. Я постарел еще на год. Ночь на дворе, а мне не спится. И ладно. С возрастом пройдет.
Лучший комментарийmadking написал 02.08.2014 в 01:44
10328
Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в ...Я - обмылок того, что всегда очищало, Я - огарок того, что несло людям свет, Я - обрывок того, что людей просвещало, Я - остаток того, чего, в принципе, нет.
Я - отрезок того, что казалось короче, Я - пенек, что был раньше чернейшей из чащ, Ужас я, пролетающий крыльями ночи, Посмотрите я - Бэтмэн! Тьфу, нет! Черный Плащ!
Лучший комментарийmadking написал 22.07.2011 в 23:50
0
Дружище Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и ...Дружище
Ну что, дружище, страшно умирать? Ведь мнилось: смерть – не более чем шутка. Зато теперь стерильная кровать Две медсестры, уколы, врач и утка.
Вот собрались у смертного одра Все, кто с тобою так и не ужились. Тебя не любят, так же как вчера, Но все равно зачем-то притащились.
Да ты лежи, дружище, все окей, Когда еще увидеть доведется Так много лживых розовых соплей И прочего, что из людей прольется.
Ты как, дружище, не проходит боль? И депресняк от полного бессилья? Все эти слезы, как на рану соль, Да, понимаю, и меня б взбесили.
Держись, дружище, скоро все пройдет И санитар укроет с головою. Кто я такой? А я, дружище тот, Кто в этой койке сдох перед тобою.
Пишу всю жизнь всего лишь понемногу, Когда куплет, когда лишь пару строк, И всё зависит лишь от жизненной дороги, Которую мне не предскажет ни один пророк.
Да, пьян я, осуждать меня не стоит, Я пьян от счастья и от горя, от всего. Ничто меня уже не перестроит, Ведь за душою не осталось ничего.
Мне не нужна ни жалость, состраданье или ласка, И обвиненья тоже ни к чему, Душа моя пред Вами, не под маской, И почему я жив, пока что не пойму.
Богатство, нищета меня не поменяют, Нет слов сейчас, но и молчать устал И до конца ещё не понимаю, Не я сломался, мир меня сломал.
Ослабла воля, разум угасает, Не понимая, ночь сейчас, а может день. Душа тихонько тело покидает, От человека остаётся только тень.
Прости меня за всё, ведь я тебя обидел, Прости меня за то, что сделал больно сердцу твоему, И хоть счастливою тебя я не увидел, Но всё равно когда-то это я пойму. Прости, ведь мало я бывал с тобою, Прости меня за подлость, пошлость и обман, Прости, тебе свою я душу не открою, Прости за то, что не попался в твой любви капкан. Еще раз говорю прости, прости что не с тобою, Ведь не осмелился я подарить тебе того, Что называется хорошей жизнью, счастьем и любовью. Прости за то, что для тебя не сделал ничего.
Привет! А я и не обижаюсь. Мы ж тут развлекаемся. Я просто решил выложить несколько своих стихов, которые первый раз я выложил на поэтическом сайте. Вот собираюсь пародию написать и в конкурсе поучаствовать. Понял, что всяких рифмачей способных тут хватает, а я уж думал 500 баксиков выиграть без проблем.
Как я только не влюблялся, Сколько поз перевернул! Совершенно измотался И колено подвернул. Искривился позвоночник, Челюсть вправить не могу... Нет, сегодняшнею ночью Камасутру я сожгу!
Захотелось мне жениться, Стал невесту я искать. Это вам не «ланца-дрица», Это ж брак, ядрена мать! Я, конечно, начал с клубов, Денег слил, ну просто жуть, Насмотревшись на суккубов, Поменять решился путь. И пошел в библиотеку, Думал там любовь найти. Оказалось человеку Туда лучше не идти. В этом храме мудрых мыслей, В этом скопище идей Все извилины зависли У меня промеж ушей. Я подумал не по-детски: «К черту брак, ведь есть пока Фильмов терабайт немецких И надежная рука!»
Вот смотрите, чего у себя в закромах нарыла. Писала, по-моему, лет пять или шесть назад, короче, когда песня Лолиты "Пошлю его на" появилась. Ею и навеяло:
Ты возьми меня на рассвете В путь далекий, дальние дали. Чтобы в медленном танце этом Мы конца пути достигали.
Поцелуем закрой от стужи Ты, промеж ночей пролетая. Мне большого чуда не нужно, Только пусть оно не растает!
Отнеси меня на край света И, за лунными бликами сразу, Ты поставь меня радугой светлой В наказанье дурному глазу.
И раздвинув руками жадно Неба рваного черные дыры, Ты войди туда аккуратно, Я направлю - майна ли вира
И раскроем мы эти тайны: Почему же нам солнце светит, В чем секрет сего мирозданья, И... откуда берутся дети
Люди, оцените пожалуйста. Я тут в качестве разминки написал пародию на первых два куплета "Бородино" Лермонтова.
Скажи-ка, мама, ведь не даром Пришёл я как-то с перегаром… По шее получил сполна! Тогда мы были молодые, Да говорят ещё какие - Совсем зелёные такие: Все как один – шпана.
Да, были пьянки в наше время, Все вместе были мы как племя, Но всё прошло, увы. Всем разная досталась доля, Кто бизнесмен, кто пашет в поле, Но я скажу, моя бы воля, Я б литра три, до синевы.
Подражание в том же размере, стиле или еще чем-то (или даже во всём сразу) - это не есть пародия. Кстати, размер нарушен в третьей и четырнадцатой строчке:) И даже "перевод Гоблина" - совсем не то.
Пародия (имхо, без подглядывания в словарь) должна не просто насмехаться, а ВЫСМЕИВАТЬ какие-то ошибки, недостатки оригинала путём их утрирования, акцентирования, чтоб они стали понятны не только специалистам, а и широким, так сказать, массам. Недостатки самые разные - от грамматических до стилистических и смысловых: не словарные термины, ошибки в синтаксисе (которые очень многие считают в стихах допустимыми), чрезмерная "скромность", панибратство с великими, сверх-образность, переходящая в абсурд (какие-нибудь "колени железных небес"), совсем бредовый смысл типа "четвёртая слева луна" и т.д. Но какие же ляпы Лермонтова высмеяны здесь?..
Ничего страшного, конечно. Даже моя любимая Ирина путает пародию с подражанием - http://advego.ru/blog/read/news/500066#comment668 Но там хоть подражание на уровне, достойном оригинала. Тут же, пардон, Гоблин на заборе)))
Кстати, именно поэтому (я про второй свой абзац) полная чушь и не пародируется: когда "шедевер" самодостаточен, такой бред, что и утрировать-то ничего не нужно!)) Так что, не надо никогда обижаться на пародии, ругаться в ответ или наоборот смиренно ставить на себе крест после чьего-нибудь зубоскальства: если смеются над ОТДЕЛЬНЫМИ недостатками - значит в общем и целом хоть что-то есть!:)
И еще, конечно, трудно пародировать ошибки собственно версификации: как утрировать сбои ритма или плохую рифмовку, чтоб было понятно, что это нарочно, а не я сам сбиваюсь?:)
было много разговоров на эту тему и наконец то исчерпывающий ответ. Но мне кажется, многие участники конкурса именно на подражании и проколятся, если будет оцениваться строго пародии. Всё, как в случае с Ириной. А оценивать будут, как я понимаю, читатели. Вот сиди и думай, что писать. Подражание, что бы нравилось неискушённому читателю, либо именно пародию, которую могут и не оценить.
Ну, эт вечная проблема в любом виде искусств!:) Что писать: глубокие серьёзные вещи или сериалы для толпы? Сверхсложный этюд, который оценит разве что сотня специалистов, или попсу, от которой на ушах миллионы? Какой цвет и диаметр бисера метать?))) И вопрос даже не в жюри, а глобально - о месте и цели искусства. Прославиться? След оставить? Людей чище и всё такое?.. Так для этого лучше в академики выбиваться или заслужить популярность у толпы? Что глубже след оставило - асьнадцатая фуга Баха или "One way ticket"?..
Саныч, что тут думать? Для конкурса - конечно попсу, если 500 баксов надо. Ибо не удалось мне пока, величайшему поэту современности, довести уровень до понимания меня, то бишь до заоблачных высот и попса явно преобладает. Выложишь пародию в чистом виде, а первое место займет "Мой дядя самых чесных правил, когда др@чiть себя заставил". Но я работаю над вопросом и скоро, уже совсем скоро чистое, хрустальное слово настоящего поэта займет, наконец то положенное ему место.
Несомненно! Особенно, если поэт научится "наконец-то" с дефисом писать!:) Именно из-за этого же пока не клеилось! И нафиг Поэту 500 баксов? Глупости какие!))
братва, вы че? Этож скоко пива я натаскаю? А мне мамка уже денег зажимает, а с новогодних корпоративов за поздравления уже заканчиваются. Жыть то надо как то
Гм...)) Да у меня и не возникает ассоциаций с сериалами))) Как говорят, только у 2% людей при слове "косяк" возникает ассоциация с дверью и у 1% - с рыбами...
Если имеете в виду уже вашу пародию на ту порнографию, то да, можно так назвать... Но по-моему, это как раз тот случай, когда "вскрывать" недостатки и не нужно))) Впрочем, не надо у меня спрашивать, как у эксперта какого-то: отталкиваюсь от определения, которое сам же выдумал!:)
Да и сами подумайте, даже у кого ни спроси, почти любой скажет, что пародия - это когда смешно (даже в подражательном стиле), а не нахождение ляпов в стихах классиков.
И ещё. Никто не подумал, что голосовать будут обычные пользователи, которые, наверное, выберут тот стих, что смешнее.
А что касается размеров, так и у известных поэтов не всегда количество слогов совпадает.
Да кто ж против, что смешно должно быть?:) Но смеяться-то над чем? Разве не над ляпами? А если никакого отношения к оригиналу нет, то какая же это пародия? Просто самостоятельный стишок. Возможно, и смешной (смотря кто в жюри будет))) Вот, например, выставили для экзекуции вполне приличный стишок, где и придраться то не к чему (ну, разве что - говорящие грибы) - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Так большинство "пародий" (и моя, пожалуй) получились вообще от оригинала независимыми. Кстати, ТАМ в правилах не запрещено писать в ином размере: это всё-таки не главное. Так же, как при эстрадной пародии у хорошего артиста и так все похожи - по голосу, манерам - и лишь новичкам требуется маска, иначе зритель может и не понять, кого, собственно, пародируют:) А у вас если убрать размер, кто-нибудь вообще "Бородино" узнает?))) Впрочем, о чем тут спорить? Я не претендую на какого-то гуру. Просили оценить - я высказал СВОЁ мнение. А нужны авторитеты - спрашивайте у Ожегова. А еще лучше - у Лермонтова! Вот бы послушать, что он ответит!)))
Как говорится, в споре рождается истина. У Вас такое мнение, у меня такое. Я конечно на advego раньше в конкурсах не участвовал, но насколько мне известно, оценивают не жюри, а сами пользователи. А что касается ляпов, так Вы сами попробуйте найти хоть один ляп у того же Пушкина, Лермонтова или Блока, ну или у другого классика. Получается, если высмеивать только ляпы, то шансов написать пародию без отсутствия ляпов в оригинале - невозможно.
вот тут не согласен. Белеет парус одинокий В тумане моря голубом Кто кинул их в краю далёком? Зарплату выдавал им кто? Без денег, без жратвы, без счастья Поэт отправил их в ненастье... Мачта внезапно заскрипела Сломалась, за борт улетела Эх, Юрий, им уж не до бури! На теплую бы печку к дуре... ну и так далее. Написано навскидку, не придирайтесь к технической стороне, ударениям и проч. Чисто как идея насчет великих
ляпов тут нет. Если и есть, то только у меня. Я попытался шутливо поговорить с Лермонтовым, если хотите, поспорить с ним. Насколько удачно - сам не знаю. Но элементы пародии на мой взляд здесь есть
а несогласен, что невозможно написать пародию на великих. Они уже есть их масса. Ведь осовремененная Татьяна Ларина (один из самых любимых образов для покусания) - согласись, это пародия на ту, старую, оригинальную
А если ляпов нет? Лучше не браться, правильно? Или всегда можно найти? А если полностью перевернуть смысл? - это будет пародия? Т.е. смысл оригинала - классный, понятный, а я его просто полностью перекручиваю, - ну, типа "Дай, Мурка, лапку на дорожку, такие лапки я видал в Париже"... ..."любимая" - я этого не забуду!:)))
Да не обязательно ляп. Этот стереотип сложился после А.Иванова. Пародия - это сделать смешным произведение. Как это сделано - неважно, но произведение должно быть узнаваемым. Грань между подражанием и пародией неясная. Где мы писали про Зину с Васей - на мой взгляд это всё же подражание, но мы и старались подражать. А твой стиш по теме "С любимыми не расставайтесь" - по моему пародия. Но Саныч так не считает. :-(
Паро́дия — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт другого, обычно широко известного, произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения. Пародии могут создаваться в различных жанрах и направлениях искусства, в том числе литературе (в прозе и поэзии), музыке, кино, эстрадном искусстве и других. Пародироваться может одно конкретное произведение, сочинения некоторого автора, сочинения некоторого жанра или стиля, манера исполнения и характерные внешние признаки исполнителя (если речь идёт об актёре или эстрадном артисте).
В переносном смысле пародией называют также неумелое подражание (подразумевая, что при попытке создать подобие чего-то достойного получилось нечто, способное лишь насмешить).
не утерпел всётки, слазил в википедию. Но и это утверждение оспариваемо((
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186