5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Лучший комментарийNatatata2 написал 18.10.2021 в 01:55
1922
ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо ...ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо тому живётся, у кого одна нога и прочее в том же духе.
Лучший комментарийAnton-1977 написал 24.08.2020 в 19:13
1875
Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась. П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё ...Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась.
П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё в курсе)))
Я за этот год прочла больше литературы, чем за прошедшие пять лет. Вот начала читать в этом году "Жерминаль" и после этого понесло. В этом году мною были прочитаны (пишу самые интересные): 1. Э. Золя "Жерминаль" - печальное произведение, очень жаль несчастных шахтеров, но больше не понятно мне их полное смирение судьбе, до того, пока им не начали открывать глаза на их печальное существование. 2. П. Куэлье "Вероника решает умереть" - только понимая свою скорую кончину, человек начинает ценить каждый прожитый день. Да и сумасшествие - это просто существование в своем собственном мире, просто не всем понятном. 3. Б. Акунин "Левиофан" - хороший детектив, в котором я не угадала убийцу. 4. М. Ремарк "Жизнь взаймы" - грустная история, в которой не будет хепи-энда. 5. О.Бальзак "Тридцатилетняя женщина" - о том, как несчастная женщина сделала несчастной и свою дочь. Что бывает, когда одного ребенка любят, а второго недолюбливают. 6. Харпер Ли "Убить пересмешника" - понравилась больше всех прочитанных книг. Очень легкая, интересная и светлая история. Положительный персонаж Аттикус Финч. Книга вызвала море эмоций, советую почитать всем, кто еще этого не сделал.
С 3-м и 4-м пунктом у меня интересные воспоминания :)). Ремарк мне в принципе нравился с детства - но не так, чтобы гоняться за его переводами, искать их по библиотекам и пр. А тут где-то в годы поздней перестройки, наверное уже в начале 90-х, мне вдруг начали попадаться в магазинах просто завалы Ремарка :)). Как-то он резко стал модным и разные издательства напечатали сразу несколько серий его книг. И я где-то за полгода прочел почти все его повести-романы.
А года три назад попытался прочесть, емнип, Черный обелиск - не пошлО, типа нудятина :)). Хотя лет 25-30 назад - зачитывался, да.
Акунина же я как бы почти ничего не читал (попробовал пару книг разных серий - нудятина, а его квазиисторические экзерсисы - смешная разводка для лохов). Однако! Лет 15-20 назад прочел первую книгу про Фандорина (кажется, с самой первой в серии и начал, там где его невесту бомбисты грохнули). И мне - очень понравилось. И за несколько месяцев прочел все написанные на тот момент книги (было их тогда штук 8-10), а потом просто "дочитывал" новинки.
Но самые последние две или три я так и не прочитал. Ибо под конец пошла уже совсем заезженная пластинка - надоело.
А вот Левиафан - это как раз где-то золотая середина :)).
"Убить пересмешника" очень интересная книга. Что интересно, Харпер Ли не была писателем. И эта книа оказалась единственной в ее творчестве. Вот так метко. "Унесенные втором" тоже единственная книга у Маргарет Митчелл.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186