5 лучших книг, прочитанных вами за последние пару лет
В целях смачно почитать, хотелось бы иметь под рукой что-то типа ТОПа лучших литературных произведений.
Укажите ПЯТЁРКУ или ТРОЙКУ или ДЕСЯТКУ, без привязок к стилю, жанру, времени и прочее.
Очень прошу, ничего не объясняйте и не критикуйте - только позиции (автор, название).
Джереми Кларксон "Мир по Кларксону"
Олег Мальский "Три недели из жизни лепилы"
Стивен Кинг "Как писать книги"
Виктор Пелевин "Поколение П"
Михаил Веллер "Легенды Невского проспекта"
Лучший комментарийAnton-1977 написал 24.08.2020 в 19:13
1875
Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась. П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё ...Не нада ля-ля))) Читаю, что аж гай шумит. Очень полезная тема оказалась.
П.С. Кстати, мне уведомления о сообщениях из темы приходят — так что я всё в курсе)))
Лучший комментарийNatatata2 написал 18.10.2021 в 01:55
1922
ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо ...ну да, а еще слова короткие.. во всем чувствуется забота о том, чтоб недодать, обделить, ущемить в правах простого человека. а уж удобство.. Хорошо тому живётся, у кого одна нога и прочее в том же духе.
Теодор Драйзер, "Трилогия желания". Дрю Карпишин, "Открытие". Гарри Гаррисон, "Стальная Крыса". Гарри Гаррисон, "Билл - герой галактики". Генрих Манн, "Верноподданный". Алексей Пехов, "Пересмешник". Роберт Харрис, "Фатерланд". Вадим Инфантьев, "Балканский хребет". Акрам Айлисли, "Люди и деревья". Норман Льюис, "Голоса старого моря".
"Киндрэт" Пехов писал в соавторстве с еще двумя писательницами, не помню фамилии, неплохо, да. Но его лучшими книгами считаю "Крадущийся в тени", "Вьюга теней" и "Джанга с тенями", трилогия. Это можно перечитывать бесконечно, супер, ничего лучшего Пехов не создал, ИМХО, конечно.
Блин, все люди как люди: Пелевин, Коэльо, классика. А мне Фентези нравится: Асприн, Громыко, Пехов, Лукьяненко, Дьяченко, Олди. При том буквально все в их исполнении. Как-то так)
В современном литературоведении Коэльо считается прозой, которую стоит читать только на лавочках в ожидании автобуса. Некоторые продвигают идеи о том, что в произведениях Коэльо много псевдоморали и псевдорелигии. А фентези у меня толпа знакомых читает) Думаю, что и сама скоро подсяду. Как говорится, с кем поведешься...))
Про Коэльо - абсолютно согласна. Решилась почитать его чисто из интереса - узнать, от чего там так балдеет народ. Пишет очень "попсово", создается впечатление, что его тексты - это исключительно коммерческий товар, который пипл хавает на "ура", но в мозгах от таких книг ничего полезного не прирастает. Конечно, есть в его творениях и дельные мысли, заслуживающие внимания, но чтобы их найти, нужно через свой мозг столько фигни пропустить, что ну его подальше...)
Коэльо просто "смел" религию, мораль и т.д. в одну большую кучу, куча получилась мусорная. Я против него ничего не имею, в свое время всего залпом перечитала, но впечатление после прочтения его книг именно такое, по крайней мере у меня...)
Вы знаете, когда его читаешь, такое ощущение, что прикасаешься к чему-то неизведанному и необычному, под себя ситуацию подгоняешь. Но то, что он пишет - это прописные истины, под которые подогнан сюжет. При этом в сюжете все: и психология, и религия, и мораль, и эмоции, и даже физиология приплетена. Именно за это его книги "пипл хавает", потому что пиплу кажется, что узнает что-то новое, но на самом деле - это все хорошо забытое старое и самое современное естественное, еще и с авторской выдумкой. Имхо...
Ну да) Чтение Коэльо - одно сплошное надувательство. Читаешь, пытаешься уловить хоть какую-то концепцию, складываешь кусочки повествования, но в итоге карточный домик рассыпается. В одном афоризме Ларошфуко или Ницше больше смысла, чем во всей этой писанине...
Кстати, Громыко и Лукьяненко тут многим нравятся, и мне тоже, - просто давно читала, потому и не включила в список. А еще Джордж Мартин, - его игры престолов намного интереснее читать, чем смотреть. Так что с тремя первыми авторами Anton-1977, мне кажется, уже определился :)
Ну, Вы себя балуете)! Сразу заквакала белая и пушистая.... Я пока могу на чтение только время перед сном уделить, а вместо пива и сигареты - красные глаза и мозг на грани взрыва.
Заинтригована, попробую) А еще есть Наталия Левитина. Это не фэнтези, но у нее одна из героинь - гениальная журналистка, пишет статьи и обладает потрясающим чувством юмора. А вообще я вот думаю, - какая же замечательная эта тема, теперь многие пополнят свой список "надо бы прочесть" :)
Угу, по крайней мере я уже запланировала и Кизи, и Пелевина. Вот теперь еще и Левитина) А надо бы: как правильно ставить запятые и другие хитрости пунктуации.
Промеждупрочим, хитрости пунктуации как раз лучше усваиваются при чтении хорошей литературы. По крайней мере, я так думаю :) В жизни своей правил никогда не учила, но как-то в безграмотности меня не упрекали. Хотя... было. Но только один раз)))
Ну почему же? Например, Пелевин меня тоже заинтриговал. Раньше слышала о нем только упоминание у того же Лукьяненко, там оборотни в подсобке читали что-то типа " проблемы вервольфа в средней полосе", за точность цитаты не ручаюсь. И, грешным делом, подумала, что это - вымышленный персонаж. Ан нет...)))
Стопудоф. Только совки ети книги читают..... люди усторевшие.... как-бы, из прошлого...... я непонимаю вообщем нафига ети книги читать..... времени нехватает на ето.....
не, ну я не давно прочитал.... книгу, кажеться Комманда Бешеново..... там много екшена.... но много даже рассуждений.... как-будто философия, всякие толковые мысли... и еротические сцены даже есть)))))))))))))) очень всем рекоммендую.
Если по-серьёзке, Лимонов мне очень нравится. Далеко не всё, конечно. Рассказ "the night souper" я практически наизусть знаю - один из любимых рассказов в принципе.
Анекдот вспомнила, про чукчу... который не читатель, а - писатель))))) Кстати, с тех пор, как начала ваять на Адвего, читать как-то стало некогда... разве что чуток, перед сном... диагноз?
Всенепременно. Мифы Асприна, Пелевина (пока не знаю, что именно), и Петрову на закуску :) А Вы себе что-нить присмотрели? Ну, кроме Бешеного, канешна...))) Джорджа Мартина очень рекомендую.
Дык это Saccarius должен только ТЗ читать, а вот... ммм... не знаю, как Вас в реале зовут... так вот, - ему можно и на постороннюю литературу отвлекаться) Втайне от ВМ-ов, естессна)))
Меня зовут Андрей (можно на ты, если можно). Я так и сделаю, но пусть это будет нашей с Вами маленькой тайной). Согласен и какой-нибудь Ваш секрет узнать и не разгласить).
"Большой секрет для маленькой... для маленькой такой компании... для скромной такой компании..."))) Приятно познакомиться. Я Юля. Правда, не могу сказать, что это - секрет... :)
Если Левитина закончилась, попробуйте Наталью Андрееву :)) Немного в другом стиле, больше психологии, и тоже читается безотрывно. А я Лейну тогда скачала, - хороша!)
Пелевин очень хороший. Дженерейшн Пи перечитываю каждый сентябрь как штык! :) У него одна проблема - в последних книгах всё больше использует в книгах злободневную конъюнктуру, из-за чего новые романы быстро устаревают и через пару лет сильно теряют в актуальности.
А фильм ощутимо слабее. Ключевую сцену с духом Че Гевары так и не сумели адекватно отобразить средствами киноязыка. Это, впрочем, действительно было сложно.
Любителям исторических романов очень советую - "Князь Серебряный" Алексея Константиновича Толстого. Дзюнъитиро Танидзаки - двухтомник с рассказами и эссе и романом "Любовь глупца".
Сильная вещь! Я в юношеском возрасте его "Аэлиту" раз пять читала. Не знаю как сейчас, а для того возраста - это была бомба. Фантастики перечитала столько, больше всего впечатлили Беляев, Ефремов - "Час быка", "Лезвие бритвы", немного ранее - "Туманность Андромеды". Ефремов -это вообще нечто!! Родители сохранили подписку "Искателя". Помню, в одном из журналов прочла "Ур, сын Шама" (Войскунского) - для меня было откровением.
О, Тарковского - все смотрела и все люблю. Он мне очень близок, неспешное и немногословное развитие сюжетов, заставляющее глубоко мыслить. Потрясающе! Я не так давно писала о нем статью, вернее, о его культурном наследии - [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Второе - Книга Еноха - почитайте, интересно =) Прочитано мною книг очень много, потому что у меня всегда было ярое стремление познания тайн мира и смыла жизни. Третье, четвертое, пятое места называть бессмысленно, поскольку после прочтения Библии все остальные книги отходит на второй план, и понимаешь цену времени, которое дано на этой Земле и на что это время лучше потратить. Кроме того, чтобы понять полностью хотя бы Новый Завет может потребоваться целая жизнь.
Самая полезная, а для меня и самая интересная книга - Новый Завет. Евангелия имеют форму описания жизненного пути Иисуса Христа, остальные части - наставления, а последняя книга - пророчества Иоанна Богослова. Безумно интересно, поскольку сейчас сбываются последние пророчества. P.S. Если хотите прочитать Библию - читайте с Нового Завета - так хотя бы будете иметь представление, с чем имеете дело. А то большинство людей начинают читать эту книгу, имея предрассудки других людей, которые открывали всего пару ветхозаветных страниц и после этого доказывали, что это сказочки для детей. У меня тоже были такие мысли=) Но только до того, как были прочтены первые книги из Нового Завета.=)
Добрый день! Совсем недавно я прослушала аудиокнигу "Богатый папа, бедный папа" Р.Кийосаки. По поводу этого произведения мнение у меня сложилось неоднозначное, поэтому решила, что нужно прочитать/прослушать какую-либо еще книгу этого автора. Вы указываете среди лучших пяти две книги Р. Кийосаки. Прочтение этих произведений Вам пригодилось в жизни? Вы смогли на практике применить рекомендации автора? Какая из указанных книг Вам понравилась больше и почему? Интересно Ваше мнение. Заранее благодарю за ответ))
Читайте, конечно. Кстати, в серии "Шедевры мировой макулатуры" еще много подобной фигни :) ЗЫ: даже если вы ненароком вступили в секту "Великой Зеленой Бумажки", Кийосаки - не самый лучший рулевой в этом болоте. Единственная его компания, продвигавшая г-книшку с дебильным названием "Богатый папа, бедный папа", обанкротилась еще в 2007 году. :)
Подобные разговоры не для успешных людей. Не для тех, у кого контакт завален картинками со спортивными тачками, виллами на островах, костюмами от армани, пачками зеленых президентов и т.д. И не для тех, у кого в жизненных стремлениях на первом месте деньги, которых они так и не увидят до смерти. И не для тех, кто ходит на тренинги личностного роста, увлеченно слушая супер-наставников. А дома перед компом жрет свой доширак, лихорадочно выискивая в гугле новую стратегию успеха)
У меня в соседнем доме адепт живет, с двадцатилетним стажем по "технологиям успеха". Как последний раз (зимой) начал по ушам ездить своими "инвестициями по Кийосаки", я ему посоветовал инвестировать 500 грн в зимнюю обувь от запорожского бренда Mida. Все лучше драных кедов при минусовой температуре :)
Есть, конечно, чуть ли не на каждом углу. Нормальный бренд, кто спорит?! Я и говорю - "лучше <---- (!) драных кедов". Если бы не нра, написал бы "хуже" :)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186