Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб. ------------------------------ ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ ...Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/ По ...Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/
По результатам проверки некоторые конкурсные работы были сняты с голосования по причине нарушений правил конкурса (плагиат, разглашение авторства, запрещенные тематики) или несоответствие работ духу и сути конкурса:
Также напоминаем всем участникам, что комментирование работ с аккаунтов-клонов приведет к санкциям для автора, а накрутка голосов с помощью знакомых - к обнулению всех полученных таким образом голосов.
Настоятельно рекомендуем участникам конкурса воздержаться от любых приглашений проголосовать за работу - такие действия квалифицируются как деанонимизация работы с последующим ее снятием с голосования.
Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Удачи всем! ...Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего! Репосты в соцсетях: ...Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего!
В честь юбилея Адвего призовой фонд конкурса сразу начинается с 50 000 рублей и будет пополняться участниками и всеми желающими! По секрету - обычно участники и меценаты собирали больше 50 000 руб., так что призовой фонд практически гарантированно превысит 100 000 руб.
Традиционный литературный конкурс Адвего на этот раз посвящен будущему, высоким технологиям и всему, что сегодня кажется удивительным, но станет привычным всего через несколько десятилетий: полетам на Марс и звезды, жизни в виртуальной реальности, сосуществованию с роботами, использованию все более причудливых гаджетов, появлению новых миров и другим вещам, которые сейчас существуют только в идеях.
Всего 30-40 лет назад писатели-фантасты мечтали о сверхскоростных поездах, автомобилях с автопилотом, возможности общаться по видео, находясь на разных концах планеты... Теперь настала наша очередь перенестись во времени вперед - предлагаем научно пофантазировать, каким будет мир через сто, двести или тысячу лет, и пережить хотя бы несколько минут вместе с людьми будущего!
Задача: написать рассказ в жанре Sci-Fi.
Тематика произведения - любая, но обязательно должна быть связь с развитием технологий, неважно, положительная или отрицательная, возможны истории от дружбы цивилизаций до восстания машин. Временной период - на усмотрение автора, можно брать любой будущий год.
-- жанр - научно-фантастический рассказ или новелла; -- объем - от 2000 до 5000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещены сопли, слезы, "котики" и "мимими". Драма - не запрещена: https://advego.com/blog/read/n.../4786787/#comment202 -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены работы с любым современным(!) военно-политическим контекстом, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое научная фантастика ------------
В общем смысле это выдумка, основанная на принципах логики и реализма. В научной фантастике нет места волшебству и магии, самые невероятные события так или иначе могут быть объяснены с точки зрения науки или кажутся объяснимыми.
Герои научно-фантастических произведений могут обладать сверхспособностями, полученным благодаря прогрессу (киборги, телекинез), перемещаться доселе неизвестными способами (телепортация, сверхсветовые корабли), а события могут разворачиваться в далеких, но тем не менее, реалистичных мирах.
Что происходит на стыке старых и новых технологий, как отражаются на жизни открытия научного прогресса и в каком будущем мы можем очутиться завтра - почти всегда научная фантастика затрагивает социум и его проблемы на новом витке развития.
Двести лет назад конные экипажи были оттеснены паровозами, сто лет назад мир навсегда изменило появление крылатого транспорта, а сегодня космические туристы бороздят просторы околоземного космоса. И почти все эти "чудеса" описывались задолго до того, как появились в реальности.
Кир Булычев, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Иван Ефремов, братья Стругацкие, Роберт Хайнлайн и, конечно, Александр Казанцев - рекомендуем ориентироваться на творчество этих признанных мастеров Sci-Fi.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - 50 000 руб. + все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 80-100 тысяч рублей, а приз за первое место составлял до 50 тысяч рублей и более! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
Важно! Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия (как правильно оплатить участие, см. п. 11 правил конкурса).
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не более 5000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #нф2118 В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #нф2118 Седьмое утро на Марсе
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд (300 руб. или 5 у. е.) через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 октября до 18 ноября 2018 года включительно (до 23:59:59 по Москве), 19 ноября 2018 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 9 декабря 2018 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 23 декабря 2018 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 декабря 2018 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 31 декабря 2018 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала конкурса - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника после начала конкурса по причине несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. В теме запрещено упоминание названий и любая намеренная или ненамеренная реклама конкретных работ. Если работа понравилась или не понравилась - будьте добры высказать свое мнение в комментариях к работе.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков в каждом туре; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (или купивших / продавших более 10 статей в магазине) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 8 октября 2018 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не ...Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не хочет. Всемыжелюди можно, но непредсказуема реакция нелюдей, так что лучше как обычно - басни, стихи, рассказы.
Лучший комментарийtesla888 написала 05.01.2019 в 12:45
0
От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным ...От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным читателям! Искренне поздравляю авторов рассказов, которые мне особенно полюбились! Тут их не буду называть, так как всем им уже свою любовь высказала. К сожалению, они в финал не вошли, но симпатия читателей очень много значит. Админам спасибо за титанический труд, участникам - за старание, комментирующим - за неравнодушие, поддержку и критику. Интрига в конкурсе была обалденная. Жду новых конкурсов! Всем удачи и успехов в наступившем году!
Лучший комментарийKonctanciya написала 04.12.2018 в 13:25
0
А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии ...А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии, почему нет комментариев? Пишите комментарии! • Ой, как много плохих комментариев… Вы не поняли, комментарии нужны, но не плохие, а ХОРОШИЕ. Авторы решились выставить свои работы на суд, они уже молодцы. Похвалите их. • Аааа, там где-то котики просочились. • Уважаемые, уточняем: нельзя ми-ми-ми. Котики и ми-ми-ми – это не всегда одно и то же. • Ой, опять одни и те же темы: любовь, роды, смерть. Конечно, какая ЦА, такие и рассказы. • Хорошо бы сборник лучших произведений выпустить. • Я удивлен (а), как такая работа вообще в финал прошла. • Поздравляем победителей! • А куда работу отправлять надо?
Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить) ...Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить). Администрация не рекомендует так делать во избежание разглашения авторства, но под разглашением подразумевается деанонимизация на публике, а не в кругу семьи, не стоит доводить трактовку правил до абсурда. И уж, конечно, администрация или кто-либо другой вряд ли узнает о таком "нарушении". Все же снятые за разглашение авторства работы были деанонимизированы их авторами в соцсетях - открыто, что и является реальным нарушением правил конкурса.
Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей.
Со стороны пользователя dokM не было ни накруток, ни нарушений правил конкурса, комментарий его жены есть смысл воспринимать, как обычный комментарий, поскольку никакого влияния, даже косвенного, со стороны аффилированных пользователей зафиксировано не было.
Нет, именно 5000 символов. С пробелами. Может и короткий. Но, это конкурс. И 5000 - много для читателей и голосующих. Нам же придется не только ваш опус читать)) Уж как-то постарайтесь вложиться в 5000 символов. Правда, не факт, что мы дочитаем. Вангую, что под такими длинными работами будут встречаться комменты типа "ниасилил". ____ Всем, кто вложится в 2000 символов - огромное спасибо от меня)
Да, конкурс того будущего, о котором напишут в этом конкурсе. Так что чем лучше напишут, тем больше шансов, что наступит то будущее, в котором будет следующий конкурс.
Вы ошибаетесь, и доказательством вашей ошибки являются и несколько прошедших конкурсов на Адвего (фантастика, ужасы, детектив, проза), и навалом коротких фантастических рассказов известных авторов.
совсем не понимаю о чем Вы, и троллинг не причем. Просто факт, что человек предубежден в своей точке зрения, а я имея факты на своей стороне не хочу тратить разговор на пустые разбирательства и все...
Статистика знает абсолютно все. Так что нет разницы, что считать - помидоры в бочках или короткие рассказы. На прошлом конкурсе фантастики тут вообще было ограничение что-то вроде 2000 знаков, даже не 3, не говоря уж о 5. Ничего, несколько сот рассказов написали, причем несколько десятков - довольно приличных.
А в советские времена в журналах типа "Химия и жизнь" или "Вокруг света" регулярно печатали коротенькие рассказы, на страничку или даже меньше. Вот как раз на 2-3 тысячи знаков.
Это выборка статистических показателей для примера. Все выше сказанное никак не говорит, что если бы писали все по 5-8 то качество контента упало бы!Верно? Так что давайте не будем попусту тратить время. Ваш аргумент не аргумент сударь ;)
Вы нить разговора потеряли. А если бы было 300 текстов по 6-8 тысяч, то их бы почти никто не прочитал. Такая мысль вашу голову не посещала, верно? Узко мыслите, товарищ!
Товарищ, а вы узко улавливаете суть написанного и притом цепляясь в диалог что-то рьяно доказываете! Я написал, что мне сложно качественно суть изложить в тексте менее чем 5К и все! Про остальное - ни слова, при чем здесь другие параметры наш широколобый? Я не говорю сложно или нет, просто высказался, что было бы предпочтительней для качества добавить большую границу для размера текста, вот и все) А Вы мне что-то рассказываете, что никак не связано с моим первым постом. Для чего мне то что и так понятно, тем более что на эту тему я не заводил диалог. p.s. Совет если влазите в разговор узнайте о чем о был до Вас;)
А предыдущей фразы "надеялся, что организаторы конкурса изменят немного объемы, раз не мне одному сложно в 5 вложить хороший смысл)" - непонятно ли что я говорю только свою позицию и предпочтения? Смотреть нужно от начала и до конца) А следующей фразой я продолжил эту же и по сути сказал то же, что 100 раз Вам объяснил. Ни о каких сравнениях или о прочтении речь не шла! Я сказал, что в моих глазах текст с большим количеством символов имеет ТЕОРЕТИЧЕСКИ больше шансов изложить лучше и ярче смысл)
Все смешалось в доме Облонских... Лев Николаевич не токма огогошные романы писал, но и малую прозу. В т.ч. для школьников и дошкольников. Хреново писал, на мой непросвещенный вкус, но в размер вписывался. Значит и другие смогут.
Я тоже думаю, что 5000 многовато. 1500-2000 несколько текстов для оценки я еще прочту (не более 10-ти текстов вообще). А если по 5000 - тогда один, макс два прочту. И не факт что оценю их - буду думать долго-долго.
Полистайте предыдущие конкурсы, начните читать все работы, где даже меньше 5000 знаков и Вы поймете, что для конкурса, в котором участвуют писатели-начинатели, прочитать 250 работ по 4000 знаков - подвиг.
Будут достойные работы независимо от наших фантазий. Воду лить можно без особого напряга, а раскрыть тему, вызвать эмоции у читателя при условии, что количество знаков ограничено, таки надо постараться) Удачи Вам!)
Еще ни разу 5000 знаков условия конкурсов не позволяли. Чаще всего 2000 или 3000, в одном только было 4000. Однако прошли конкурсы детектива, детского рассказа, прозы, фантастического рассказа (да-да, такой тоже уже был). Посмотрите сюда https://advego.com/blog/contest/ и почитайте хотя бы работы финалистов. Вы всё еще считаете, что это конкурс для твиттера?
В детективах вон не больше 2500 было. Но при 400 с лишним работах.... порой думала, что никогда не дочитаю:) А тут 5000! И тема такая, что только ленивый не попробует. Единственное утешение, что конкурс платный, все же какой-никакой фильтр.
Для детективов 2500 оказалось маловато, потому и рассказов интересных было немного. А для фантастики и 3000 хватило бы с головой. Тут же может получиться, что действительно хороший рассказ на 5000 знаков осилят не только лишь все, и из-за этого он пролетит.
Вот, кстати, да. участвовать не собиралась, как собственно и читать (сутки короткие сильно стали). Но такое бурное обсуждение конкурса, прям так и хочется стать его частью.))) Вчерась прикинула и жутко расстроилась, блин, все уже в "Черном зеркале" и "Сотне" сняли. Ни одной путевой идеи....
Добрый день! Желательно, чтобы идея всё же была оригинальная и не вызывала ассоциаций с какими-либо произведениями кино или литературы. Хотя, конечно, невозможно (ну или, во всяком случае, очень сложно) предложить на конкурс короткого рассказа некую абсолютно оригинальную идею.
Условно говоря: идея про восстание машин - не самая новая и оригинальная, но рассказ о восстании машин сам по себе - не плагиат. А вот если, условно, машины отправляют в прошлое киборга, чтобы убить определенного человека и т.д. - от такого лучше воздержаться, так как это повторение уже не идеи, а именно сюжета. И возникнет естественная ассоциации с "Терминатором", даже если ход событий будет разворачиваться совершенно по-другому.
Коротко - можно, ведь на одну идею можно придумать тысячу сюжетов, и все они будут разными. Только четко разделяйте идею и сюжет. Идея - это принцип, например, в будущем у каждого человека есть свой рейтинг, все. Такую идею брать можно, несмотря на то, что в "Черном зеркале" уже был сюжет с этой идеей. Но повторять события из фильма, даже частично, нельзя.
Человек попал куда-то не туда (в прошлое, будущее, другую вселенную) в ходе научного эксперимента. На этой одной-единственной (!) идее построены сотни, если не тысячи, совершенно разных книг о "попаданцах".
Сама задумка была такая, что после 150 лет жизни люди банально начинают мечтать о смерти, так как их душа рвется в неизведанные дали. А решил не писать, так как такие вопросы - не моя компетенция.
Да, идея неплохая. Именно под нее я здесь выклянчивал снять первоначальное ограничение по времени в 100 лет, но потом застремался темой смерти играться. Как-то так.
Уважаемые участники! Спасибо за добрые комментарии! За ВСЕ добрые комментарии, которые Вы ставите под понравившимися рассказами! И, поверьте, каждый "воинствующий" циник с нетерпением ждёт, когда же именно Вы прочтёте его творение и скажите что-то очень хорошее. Ведь никто из нас не выставлял свой труд с надеждой на плохие отзывы. Большое Вам СПАСИБО!
А кто-то выставлял работу с надеждой на критику. А кто-то с надеждой срубить бабла. А кто-то просто захотел доказать себе, что и он тоже может. Так что не все ждут дифирамбов и елея, у каждого свои цели.
Конечно, для меня это вторично. Только объясните, ЗАЧЕМ писать, точно зная, и даже надеясь на то, что люди скажут: "Это плохо"? Тот кто ищет денег, понимает, что просто так ему их не дадут. Для этого нужно обойти сотни работ. То есть заслужить добрый отзыв от более чем 200 людей. Ищущий самоутверждения будет доволен 1 хорошему отзыву из 10 плохих. Только благодаря этому одному голосу он поймет, что есть кто-то, кто разделяет его взгляды. И быстро забудет остальные 10.
Да не нужны никакие отзывы тем, кто хочет бабла. Им голоса нужны. А далеко не все, кто пишет сладкие отзывы, голосует за работы. И еще больше тех, кто голосует молча и вообще ничего не пишет. Зачем писать - я вам выше назвала несколько причин, есть и другие.
А плохие отзывы - это какие? С критикой? Так если автор ухватится за один елей и забудет про 10 критических отзывов, то он так и будет топтаться в своей песочнице, ваяя хрень, обижаясь на весь белый свет и считая себя непризнанным гением. А вообще 10 критических отзывов - хороший повод для их анализа и последующих выводов. Ибо соотношение 10:1 говорит о том, что работа действительно слабая.
Ну, к конструктивной критике каждый здравомыслящий человек относится нормально. Я в том числе. Но когда вместо адекватных пояснений кто-то пишет что-то вроде: "Муть" или "Бред" и "Чушь какая-то", вряд ли это можно считать критикой. Просто действие по принципу:"Мелкая пакость, а приятно!" Но я прошу прощения, что втянула вас в дискуссию. Я просто хотела сказать добрым людям "Спасибо!".
Хотя... а вот скажите, вы как считаете: в конструктивной критике обязательно должно быть вступление типа "спасибо за участие в конкурсе, в целом все хорошо, автор умница, но вот тут надо поработать...." Или можно сразу - фигня, потому-то и потому-то (примеры из текста), логика хромает (примеры из текста), герои деревянные (примеры из текста) и т.п.? Это будет конструктивная или неконструктивная критика?
Позвольте встрять))) Моё мнение, что именно это и будет конструктивной критикой. А не какие-то неясные фразы (добавлю к примерам типа "Муть", "Бред" и т. д.), вовсе к произведению не касающиеся. Типа, я такой умный, а ты, дурак, сам догадывайся, что кроется под моим "вбросом".
Любое мнение может быть важным. Если 10 человек тебе пишут, что Произведение "Муть", значит что-то с логикой у тебя хромает. Попробуй следующий раз донести иначе. Вписать подробности или дольше поработать над сюжетом. Не нужно ждать от читателей оценки критиков - они читатели, это не их профессия. Тексты пишутся не для критиков. Если муть - значит муть, и нечего потом верещать о задетых чувствах написавшего.
Мне важно именно каждое мнение к работам. Есть домохозяйка с 9 классами образования, для нее рассказ с инновационными разработками - полная муть, непонятно. Логично. Не та целевая аудитория у рассказа. Есть ученый, для которого информация в тексте не может быть реальной. Ему тоже не нравится, но уже по другому - будут доводы, что так прибор работать не будет, да и название не подходит. Именно его неясные для многих фразы - самая большая ценность для того, кто хочет работать и дальше в подобном жанре.
Логично, что критику нужно фильтровать) Иногда "вбросы", о которых Вы пишете, - всего лишь ответ на кучку негативных комментов под собственным рассказом критиканта) Причем, если бы конкурс был не обезличен, комментариев было бы в разы больше. А так, поди знай - напишешь кому, что рассказец так себе, а он твой заказчик))) Бах, и работа по БС исчезла))).
Тут от культуры критикующего много зависит. Я всегда выбираю первый вариант. Ведь для того чтобы рубить с плеча: "Фигня", нужно иметь как минимум образование литературоведа. Знать все течения, направления, композиционные особенности и прочее. Лучше уж корректно указать, чего не хватило именно вам, или указать на то, что, по вашему мнению, всё-таки лишнее. Но думаю, тут же найдется множество оппонентов, желающих поспорить с вами, совсем, при этом, забыв о предмете спора.
Так изначально же понятно, что каждый коммент - это именно личное мнение конкретного читателя (именно читателя, литературоведческого жюри тут нет). К чему повторяться?
Но ок, я поняла. Пойду продолжу а уж конструктивно или неконструктивно, как получится...
Это как вам в ресторане принесут подгоревшее мясо, вы начнете возмущаться, а вам повар скажет: А вы кто такая? Вы хоть кулинарный техникум закончили, чтобы что-то здесь говорить?
Затем, чтобы указали, в каком месте плохо. Или затем, чтобы понять, чем личное отношение к некоторым вещам отличается от "нормального". Или затем, чтобы изучить целевую аудиторию (кто хочет зарабатывать деньги писательством).
Мне кажется, что вы немножко заблуждаетесь:)Ищущие денег считают, что дадут не просто так, а за шедевральный рассказ, а уж объективно или безосновательно считают - показывает ТОП-10; чаще первое. Ищущие самоутверждения очень часто даже не допускают мысли, что кто-то может покритиковать их работу, там же все идеально. А произведения, которые написаны для поиска единомышленников, на конкурс с не совсем копеечным денежным призом редко выставляют.
Ну про "срубить бабла", наверное, надеются только те, кто в первый раз в конкурсе участвует. Я уже не в первый. Мне интересны мнения, комментарии других под работой. Прям какие-то эмоции получаешь от этого.
Ну так начните с себя! Что-то я не вижу, что конкретно вы (и все граждане, призывающие тут писать много отзывов) сами написали по 250-300 штук. Ваших отзывов я, кажется, вообще не видела еще.
Я участвую только для участия по нескольким причинам: 1. Не хочется проходить мимо профессионально и жизненно-полезного холивара 2. Мое НЕучастие в прошлых Адвего-конкурсах ничем себя не оправдало 3. Хочется быстрее и побольше узнать именно об этом жанре (тут уже отдельный список мотивов) На финал в силу адекватной оценки своих способностей никогда не рассчитываю.
Вы ошибаетесь!!! На конкурсе стендапов меня учили жить, как нужно вести себя с юной девушкой, поясняли, почему она ушла от этакого дебилоида. На самом деле у многих читателей складывается такое впечатление, что ГГ и автор - одно лицо. Или автор всегда выражает личную точку зрения,личную проблему. А в моём случае автор играл на чужом поле: писал от имени недалёкого парня, как он видит мир.
Так и здесь может быть. Если автор описывает проблему стариков, это не значит, что он пожил на этом свете. Наоборот, я заметила, что как раз эту тему поднимают те, которым до пенсии ещё шагать и шагать. Я по деталям это поняла, есличё. И не удивлюсь, если рассказ про девушку, ищущего путь к сердцу любимого, окажется написанным старым умудрённым холостяком. Кстати, умение "играть на чужом поле" - штука интересная и любопытная. И довольно сложная.
"Наоборот, я заметила, что как раз эту тему поднимают те, которым до пенсии ещё шагать и шагать. Я по деталям это поняла, есличё." - ой, вспомнилось, как вы на конкурсе стендапа (раз уж вы о нем вспомнили) несколько дней подряд доказывали комментаторам, что рассказ от имени пенсионера написал юнец, ничего не понимающий в старости, её трудностях, проблемах и болячках. А когда раскрылось авторство, оказалось, что автор постарше вас будет :)
Возможно))) Это как раз подтверждает, что определить проблемы автора, его личность по его произведению бывает очень сложно, особенно, если он намерено уводит читателя в сторону)))
Если честно, я такую деталь не помню... Про автора,который постарше меня будет. Вы мне не подскажете хотя бы название того стендапа, хочется посмотреть, чего я там в своём старческом маразме накропать могла)))
Перечитала свои комменты под этой работой и в первом, и во втором туре. Ничего крамольного не заметила. Нигде мною не говорилось про возраст автора. И даже вот вычитала конкретное пояснение (моё же, в ответ одному из комментаторов, с которым у нас завязался диалог), копирую: "Тем более, что я говорю не о возрасте автора, а о том, что хитренький дедушка (ЛГ, как Вы помните) не ощутил на себе проблемы старости. Чтобы догадаться об этом, не нужно даже быть семи пядей во лбу (у меня только 4, кстати))). "
Возможно, Вы меня с кем-то спутали или под другой работой я написала нечто подобное? А вообще, я изо всех сил старалась разграничить автора и ГГ.
Которую лизнул и улетел? ))) Понятно. Но ведь кто-то должен был её лизнуть... Чтоб улететь))) Вот это и будет его поле, на котором автор "будет играть".
Понятие "играть на чужом поле" имеет переносный смысл. То есть вживаться в роль кого-то. Например, автор-мужчина, очень реально описывающий состояние и мысли женщины во время родов. Или автор-женщина, написавшая о чувствах мужчины, которому жена уже всю плешь выела...
Я думаю, что Вы просто прикалываетесь. ))) Или... ага???
Я на адвего в конкурсе играю) Я стихи писал о любви. Чувства-то мои были. А её роль - непонятна. Вроде бы любовь - присуща женщинам, а оказывается, - для всех)хих
Специально для любителей комплиментов: вы отдаете себе отчет, что публично заявляете о желании нахаляву получить заказные положительные отзывы? Огорчу: даже платные отзывы не пройдут - это накрутка и бан.
Специально для любителей мультика "Бемби" ("не можешь сказать хорошее - лучше промолчи"). Не вам менять правила конкурса, но если наболело - обращайтесь с ценными предложениями в ЛПА. Кончайте уже выносить мозг комментаторам. Их и так на пальцах пересчитать.
Да, для любителей мультика "Бемби" совет - спокойнее воспринимайте критику, всем мил не будешь, с рассказами та же песня. Отправляя работу, надо было подумать об этом.
Абсолютно верно. Но. Когда я вижу недостатки - это конструктивная критика. Когда у меня видят недостатки - это желчь. Поверьте, знаю, о чем говорю - сама бывала в авторах. Здесь важно сохранить лицо - не высовываться на форум с обидами, а сохранить запал до публичного послеконкурсного обсуждения вашей работы.
Кстати, была у нас работа, над которой только ленивый не стебался ("Грибочки на асфальте") Вот там автор стоически держался! И что вы думаете - попал в десятку лучших (или около, не дайте соврать). Пиар, он такой пиар)))
О да, автор грибочков - вот с кого бы пример всем нашим писателям взять. Вся биржа хохотала, а после завершения конкурса автор... взял да и присоединился к веселью. Блин, так ведь и поминают уже и работу, и автора уже года полтора, и отнюдь не недобрым словом:)))
Стойте. "Не делай" - как говорил наш прапор. Вы рискуете, причем очень сильно. Рассказ настолько смешной, что я не могу поручится за состояние ваших животиков. Будете хохотать как больной до послезавтра. Я сам 4 дня смеялся. Даже на работу не ходил, не ел, не спал. Просто не мог остановиться, настолько рассказ смешной. Умора умор.
не согласна. Отличие - когщда желчь льют, желают нанести боль, унизить, тем самым возвышаясь. А конструктив направлен на то, чтобы помочь автору увидеть свои слабые места с тем, чтобы впредь обратить на это внимание и сделать своё следующее произведение лучше. Разница, как видите, существенная.
Конкурс - не касса взаимопомощи и не мастер-класс. Читатели пришли читать и получать от этого удовольствие. И если ожидания читателей не оправдываются, они вполне могут высказать свое фи. А если автор каждое критическое замечание воспринимает как унижение - это проблема автора, а не читателей.
Слушайте, ну если увидели оскорбление, прямое унижение автора и "желание нанести боль", есть кнопка "пожаловаться". Админы разберутся. Но я такого пока не видела...
нет, в том-то и дело - прямых оскорблений нет. Но одно дело - высказать свое мнение, и совсем другое - плюнуть в душу. Понимаете? Вот я об этом. Уж лучше ничего, чем такое.
Как это "ничего"? А мое время, потраченное на чтение? Место в сознании, которое могло быть занято чем-нибудь более полезным?) Нет уж. Вы обязуйтесь писать так, чтобы не отбирать у читателя время своей нелепицей. А если уж случилось, что не получилось, тогда извольте выслушать претензии)) Без обид. Мой рассказ тоже не приводит публику в восторг, но это меня ничуть не расстраивает)
Вы и Ваша работа - не одно и тоже. Нельзя воспринимать критику, как плевок в душу. Кстати, у страха глаза велики, попробуйте прочитать все негативные коменты позднее. Расхмурьтесь, хороших Вам отзывов:)
да у меня нет практически негативных откликов, я просто и другие рассказы тоже читаю, не только свой)) вот там и видела. Ну да, бывают и откровенно слабые рассказы. Это видно, особенно по сравнению с другими. Но и то видно, что старался человек, как мог. А что не смог - не его вина-то, не каждому дано.
Ну не понравился - просто не плюсуй, да и всё! Помётом -то зачем кидать... добро бы конструктивом. Только не спрашивайте, где именно - я сейчас ковырять это все не буду, да и не хочется уже - 10 раз пожалела. что вообще тут тут высказалась.
Доброе слово для графомана - как питательная пища для дикой крысы: хорошая скаковая лошадь из грызуна не получится, а лишь поможет ей вывести большое потомство, которое в свою очередь... и тд. Популяция крыс,подкармливаемых и оберегаемых, разрастётся и сожрёт всё вокруг. Включая прекрасных скаковых лошадей. Как-то так.
Просто сюжет для рассказа:) Слишком мрачно, не бывает таких опасных графоманов:)
Опять же, оценивать стоит максимально справедливо. Но увидеть в работе что-то хорошее и сказать об этом желательно. Сегодня я не разу не видела не одной унылой странице, где нет положительных коментов, чему очень радуюсь:)
Если не дано, так может и не надо? Я вот рисовать не умею, так и не рисую. На выставки свои работы не несу, не позорюсь и нервы никому не треплю: ни себе, ни людям. А у нас каждый второй, говорящий на русском языке, почему-то считает, что может и писать на нём... Считать про себя всё, что угодно, - это право любого человека, но за всё, за всё, что мы делаем, несём ответственность только мы и больше никто. Так что слабая работа - это прямая вина автора. Он её такой сделал. Сделал - узнал. Всё закономерно.
Зачем кого-то в принципе делать в чем-то виновным? Тем более автора неудачного рассказа. Какой толк от негатива и критики, если всё решает - нравится/прочитал?
Возможно не обязательно критиковать критикующих. Лучше написать что-то хорошее про рассказ, если там много негативных комментариев. Мне нравятся не все рассказы, но пока встретила только парочку, про которые не смогла бы написать хорошее.
Я тоже заинтересованное лицо, и постоянно проверяю, какие комментарии у моей работы. Правда мне это мало мешает получать удовольствие от работ других авторов.
Мне тоже не мешает составить свое мнение. Очень много сильных работ. Я написала 1 или 2 коммента. Не помню. До финала осталось не очень долго. Там и встретимся, если сможете))
Лучше написать что-то хорошее про рассказ, если это хороший рассказ. А если не очень хороший, то написать о том, что не понравилось. Но товарищам, проветривающим белое пальто в общей ветке, не до этого.
Это не политическая, а конкурсная ветка. Я подчеркнула, что не стоит публиковать фейковые фотошопные монтажи. Ну, а мне лично, позиция Новодворской близка. Если это кому интересно. Думаю, что не интересно никому.
Вообще-то фейк и демотиватор не одно и то же. А от этого демотиватора политикой и близко не пахнет, несмотря на политический персонаж. И что стоит публиковать, а что нет, к счастью на этой площадке решаете не вы. А вы хоть все чернила изведите на подчеркивание, если хотите.
Это не о вас. Это о тех, кто пишет как бы обо всем о ни о чем. Не пишет под работой "Мне не нравится то-то и то-то", а приходит в общую ветку и говорит "Вы все злые и несправедливые. Один я молча в белом пальто стою красивый".
конечно, еслит кроме "не понравилось" нечего сказать, можно ничего не говорить. если же есть интересные замечания, консткрутивная критика, то это вдвойне приятно почитать и автору на заметку и другим читателям для развития.
а интересная критика тоже интересна. Я против именно такого вот "не понравилось". Кстати, в комментах к моему рассказу такая критика была интересная, что я плюсик поставила!)) забавный такой коммент, мне понравился очень.
Нормальная позиция. Но у многих мозг заточен на критику и только на критику - люди не видят хорошее и увлеченно подчеркивают недостатки, что ущербность и неправильно:) Напишу банальность, но знать свои недостатки нужно, конечно. И будь у нас бесконечно сладостные коменты под каждой работой, меня бы стошнило, но пропорции негатива и позитива явно нарушены. Пусть критика - специи, позитив - макароны, а соус - денежный приз. В нашем блюде пять столовых ложек перца, столовая ложка макарон и две столовые ложки соуса. Неудивительно, что у некоторых изжога:) Даже если в целом рассказ не понравился, разве нельзя написать пару слов о хорошем?
многие, я заметил, критики так и пишут - примерно "рассказ крепко сбитый, но есть такие и такието недостатки". Многие отмечают недосказанность, лакуны в повествовании, хотя, конечно, это можно считать не только недоработкой, но и художественным приемом, заставляющим читателей пораскинуть мозгами.
"у многих мозг заточен на критику и только на критику" - ну это самый простой прием самопиара))) Чем больше гадостей наговоришь про соседа, тем более умным будешь выглядеть в глазах таких же критикантов (большинства, так как многие думают что они лучше других, просто "не оценили еще") - моментально понабегут с плюсиками и "поддерживаю, тоже так думал". Это не конкурс, в жизни все точно так же.
Это было вчера. Сегодня все гораздо лучше, ну или мне такие работы попадаются. Так что в моем Багдаде все спокойно - специи, соус и макароны в нужных пропорциях.
Комментировала, комментирую и буду комментировать конкурсные работы. Не разводила, не развожу и не буду разводить сопливых реверансов "автор гений, но есть мелкие недоработки, высочайше позвольте обратить на них ваше внимание".
Если работа хорошая - пишу об этом. Если работа плохая - пишу об этом. Стараюсь аргументировать, но если пишу "прочитала" без комментариев - значит, с моей точки зрения, комментировать просто нечего.
А вот уж КАК пишу, в каких выражениях и с каким настроением, нейтрально или восторженно, саркастически или обиженно, иронично или серьезно - это, простите, мое сугубо личное дело.
Это точно) Думаю, мы скоро доживем до пользовательского соглашения для конкурсантов с кнопкой: "Обязуюсь принимать с легкой душой любые комменты, и прошу считать любое нытье по этому поводу флудом"))
Зависть заела комментаторов, говорите? Точно, зависть. Откопаешь наконец-то великолепный рассказ, читаешь и скрипишь, скрипишь зубами: вот же зараза, вот же гад, как заворачивает, как выписывает, мне так в жисть не сделать! Потом рвешь на голове волосы, посыпаешь лысину пеплом и честно пишешь под работой: я в восторге!
Аргументировать надо, говорите? Да без проблем.
Господа админы, расскажите народу, как особо ярые комментаторы-завистники на конкурсе стишков-пирожков вытаскивали из опалы "Эпитафию" - главного конкурента, бесспорного претендента на 1 место (что ожидаемо и вышло). Все нервы вам истрепали, наверное. От зависти, не иначе.
Господа упрекающие в зависти, откройте конкурс "Проза Адвего" и не поленитесь посмотреть, кто и как комментировал рассказ-победитель с первого тура (никакое мимими не помешало, раз работа была отличная). И как бились за Бантикова или за Random. Тоже от зависти.
Откройте любой другой конкурс и не поленитесь посмотреть, как всегда и везде происходило то же самое. По-настоящему сильные рассказы, будущих финалистов поддерживали с первого тура и до финала. Да, мнения "злых комментаторов" расходились, это естественно и всего лишь означало, что кто-то хвалил один хороший рассказ, а кто-то другой. Но каждый "завистник" обязательно продвигал несколько объективно (что показывали финалы) хороших работ - оригинальный способ расчищать себе дорогу, ага.
Все задокументировано в архивах Адвего. Так что завязывайте со словоблудием, господа. Хватит.
А чего душа? Вот как раз пусть глянут и убедятся, что никто гениям зла не желал и не желает. И душа успокоится. Ну а не успокоится... тогда, может, оно и не душа, а совсем другое?....
Есть подозрение, что речь о разных комментариях, точнее, о комментариях одного типа, но под разными по содержанию работами - вы говорите про восторженные комментарии под текстами, которые стали успешными, а возмущаются похвалой работ, которые кажутся слабее.
Но завязывать не стоит, ведь истина рождается в споре)
Что мешает просто молча уйти, если рассказ не понравился? почему обязательно надо отметиться? высказать своё фе? Такое впечатление, что некоторые других хотят потопить в надежде самим выплыть... противно это. Но где злые комментарии там не знаю, может правда зависть( Особенно трудно оценивать работы тем, кто участвует в конкурсе (ну мне так кажется), они же сами и не против выиграть))) Но у многих мозг заточен на критику и только на критику - люди не видят хорошее и увлеченно подчеркивают недостатки, что ущербность и неправильно:)
Это возмущение похвалами??)) Навскидку надергала из ветки. Я вот об этом.
Ну так оно взаимосвязано: нет чтобы пойти мимо и промолчать - нужно непременно утопить конкурента, чтобы выплыть со своей работой. И попутно плюнуть в ранимую душу автора. Хотя некоторые работы невозможно утопить по определению:)
Не зная способа определить зависть по комментариям, когда пишут про неё больше похоже на домыслы. Но, считаю, что хорошее нужно видеть(!) и писать о нем, даже если работа не понравилась. Правда не стоит заниматься благотворительностью, и высасывать позитив из пальца. А вот если есть что написать, нужно писать.
Точно! В споре. И это хорошо, что нет единодушия в оценке работ и комментариев. Часто в работах, где есть лавина хвалебных комментариев, читатели не хотят вступать в диспут и просто молча минусуют такую работу. И не обязательно потому, что работа не понравилась, а просто из чувства противоречия или негативного отношения к комментаторам. Нет ничего необычного в том, одна и та же работа одним нравится, другим - нет. И дело не в злорадстве или доброхотстве, хорошем или плохом чувстве юмора, высоком или низком уровне интеллекта читателей. Каждый комментатор, выражая свое субъективное мнение или молчаливую оценку, в итоге выводят среднее арифметическое число-место рассказа в конкурсе. Все таки из всех условно объективных параметров, математические - самые точные и стабильные. По моему мнению.
А вы не допускаете, что на самую гениальную работу найдется читатель, у которого тема, содержание, эпизоды вызывают не очень хорошие ассоциации? А если еще это и победитель, сложно представить, как читатель будет негодовать?))
Золотые слова) Автор только дает материал, а выстраивает целостную картину уже читатель. Если лично для него картина мерзкая, ничем это не исправишь, а восторги для него будут красной тряпкой)))
Всем не угодишь! А в этом случае это психологическая проблема читателя. Мир не должен под него подстраиваться. Правильнее на его месте постараться дать объективную оценку, забыв о своих ассоциациях, того и глядишь легче станет!!
А мне кажется, что читатель никому ничего не должен. Мне вот "Анна Каренина" не нравится, а "Идиот" зашел на ура. Мне в угоду ценителям шедевров мнение менять?
Предлагаю тематику следующего конкурса - "Яжемать". Рассмотрим все грани умиления и заботы о потомстве, обстоятельно так и в подробностях. Но один раз))
Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не хочет. Всемыжелюди можно, но непредсказуема реакция нелюдей, так что лучше как обычно - басни, стихи, рассказы.
А вот я на такое пойтить нимагу! И не просите, и не целуйте. Написать-то напишу, но буду против, чтоб потом срывали покровы после конкурса. Мне будет стыдно :( А если без меня конкурс пройдет - абыдно
Его щас сложно связать. Бросил пить, курить и баста... из всех радостей - муки творчества и, ну и всё. Вы правы, пора спасать, вязать. Но как? Разве что, действительно, с пиками... да наголо.
И я с ваши посижу. Че то думала, что вчера должен был третий тур стартовать, а я забыла и занималась своими делами. Вспомнила сегодня, на радостях зашла на Адвего, думаю, и нервничать не придется в ожидании, потому что третий тур, наверно, уже стартовал... а нет, придется :DDD я просто перепутала числа)) сижу теперь, ощущаю утомительное ожидание))
Думаю, это от пролета в прошлых турах. Но! Авторство опубликуют после НГ. Они об этом знаю вообще?))) То есть критика писателя, даже самая неприятная - это прекрасно. Все люди разные. Но критика читателей, это как-то... Ну совсем не того... )))
И что? На одном из конкурсов под моей работой комментарии были не самые теплые. Возникало такое ощущение, что кто-то рано утром включает говномёт, и направляет его на мой рассказ. Когда моя работа вышла во второй, говномёт теперь работал круглосуточно, и на максимальном режиме.
У вас хоть работу какашками поливали, а а не автора. А под моим стендапом вообще написали, что автор - мужик, алкаш, маргинал и неудачник, не уважающий женшщин. Я хохотала в голос))))
Вот поэтому я люблю этот конкурс. Мы все не знакомы! Меня грязью в ФБ достаточно поливпют )))) (я пиарщик. Ага, самавиновата))))). А тут оценивают работу, а не автора. Это важно. А под стендатом мне писали "это не стендап". Вобще-то стендап. И не моя вина, что люди не разбираются в жанрах. Но отвечать нельзя )))) так что такое )Странно писать, что это не стендап, если администрация пропустила
Меня в ФБ ваще банят жестко и постоянно:))) А конкурсы здешние - прикольная штука. Причем в комментах под работами люди незаметно для самих себя полностью расчехляются, а это всегда интересно.
Мне написали — абсолютно точно. Это точно были вы. Не знаю, с каким ником (в сердцах не прочитала), не помню, с каким аватаром (пелена глаза застила), но это точно были вы. Не помню, как и чем оскорбили, но оскорбили.
Это еще ничего — вы только тварью обозвали, а вот Кленин... вообще, гад такой, женщину не отыксил :( Дама так старалась, так старалась! Даже материально старалась! А он! Ни в какую. Другую захотел :(
Подождите, постойте. Носатый барабанщик с гепатитом БЭ? У него по носу еще как-будто трактор проехал.
Я вас на ФБ вообще не видел, да и не захожу туда почти. Помню, как высылал adatxt фотографии бомжей. Это да. А с вами, честно, не помню. Да и повода не было, вроде.
По остальному - без комментариев. Даже писать насчет этого....пппппользователя лень.
Ну, мне на этом конкурсе тоже советы дают из разряда "как жить"))) Удивительные, причем, советы))) И вроде все для ЦА, а хренушки) Не любит меня народ (читать с болью в голосе, скрывая слезы).
Ой, а мне вообще в одном из комментов как кувалдой по голове шарахнули! Я свой рассказ даже в страшном сне не могла представить в подобном ракурсе, ибо кухонно-бабская тема мне ни разу не близка:)
Но может это и так, конечно, есть люди, которые видели тебя в реале, но паспорт ведь никто не проверял. Так что ты вполне можешь быть алкашом и женоненавистником, неудачником и ваще...
Да легко! Меня в этом конкурсе вообще одна мадам за 14-летнего подростка приняла, а вторая предложила сменить пол:))) Вот оно искусство перевоплощения!:)
А что ужасного в обмене мнениями между комментаторами? Наоборот, интересно за ними наблюдать. Помню, в конкурсе стендапа под моей работой читатели в прах разгрызлись, а я со смеху угорала, наблюдая за их баталиями:)
Не то слово) домыслы, трактовки разные, споры по поводу чего-то, что в рассказ не закладывалось. Автором по крайней мере. Ощущение, как будто работа прожила несколько жизней. И это действительно интересно.
Меня особенно забавляют домыслы:) Читаю коммент, удивляюсь: где человек это выискал? Иду перечитывать свою работу. Кручу-верчу ее вдоль и поперек - ну нет там такого! Даже рядом не стояло! Опять читаю коммент. Пожимаю плечами с мыслью: что за тараканы в голове у комментатора?:)))
Света, хоть ты не начинай... меня не понимай )) Я жы не от своего лица давно уже пишу (и дивно, заметь, пишу), когда глобалю. Мы, панимаешь, уже давно выше этого! Мы уже давно выше всего и Нам позволено всё... всё-всё, умолкаем; треух сымаем.
Это вселяет надежду ) В моей работе, как минимум один комментатор нашёл много чего интересного и добросовестно проанализировал :) Скоро 31, буду всем объяснять, что имелось в виду на самом деле ;)
Так всех адекватов туда записывали. Тех, кто не кричал: "Почему не оплатили мою работу - подумаешь, ошибки!" и не вопил: "Караул, ограбили: было 3 рубля, а стало 5":)
Людям не нужны хорошие вещи, их больше интересует распродажа. Дешево и сердито, как у финалиста №1. Нужно пережить конкурс, чтобы это понять. Но все уже позади. С Новым годом, Друзья!
Из рассказов, что мне понравились в 10-ку вышла только “Мимикрия”, ну ещё за “Сегодня ради завтра” почти без натяжки проголосовала. Но я вполне допускаю мысль, что призеры нравятся другим читателям. Почему вы столь категоричны?
Так напишите еще комплименты под работами, которые понравились:) Согласитесь, что авторы-призеры ни в чем перед вами не виноваты, ведь невозможно понравится всем:)
Мы все разные:) Я оценивала рассказы по одному единственному критерию - наличие/ отсутствие стойких визуальных образов после прочтения. Могла легко простить автору “губки камушком” (это не “Мимикрия”) или если было мало научности. “Мимикрия” мне понравилась:) Что понравилось вам?
Я сама не понимаю почему на мимикрию у меня такая реакция... Я в каждом туре выбирала по три рассказа: 1 - За нас, Экскурсия, отпуск (но я прочитала только треть) 2 - "Нам сказали, что так будет лучше", Филипп, отпуск (но если бы те рассказы прошли, я бы точно за них голосовала). 3 - регенерация, ненужные вещи и отпуск конечно же) Потому что впечатлили и главное - запомнились. ...А Отпуск, ну я личный фанат автора) Да и когда мне его рассказали я долго сидела в тихом шоке. А после прочтения у меня не оставалось сомнений, что это будет мой главный фаворит)))) Первого призера я с легкостью осилила, понравилось, но не голосовала, просто идея...Отличная! Но утопия...Я просто не верю в такое)
"...А Отпуск, ну я личный фанат автора)..." - Это как? Можно поподробнее, жуть как интересно. Я так понимаю, автор "Отпуска", заранее раскрыл свое авторство и сказал вам что-то следующее: - Надюха, я тут написал рассказ на конкурс, "Отпуск" называется, ай-да голосовать за меня!
Офигеть, а как же правила конкурса, анонимность и все такое.
Еще раз для непонятливых: мы проживаем на одной жилплощади и растим двух детей, пользуемся одним компьютером. Мне от собственной жены с рассказом надо было ныкаться? Это по меньшей мере глупо. И о факте, что мы супруги, администрации было сообщено.
Рассказ жене показать не глупо, глупо на форуме об этом кричать. Просто некоторые работы сняли за разглашение авторства, а вашу нет. Понятно, что некоторые пользователи увидели в этом несправедливость. P. S. Мне лично все равно, я не пытаюсь никого ни в чем обвинить, и рассказ считаю в числе победителей заслуженно. Но вы же действительно нарушили правила, и неприятно читать, как этим хвастаетесь.
Разглашение авторства подразумевает, что все участники конкурса узнают, чьему перу принадлежит произведение до момента подведения итогов. Это произошло? Нет. Так что не надо утрировать, абсолютно все показали свои рассказы мужьям-женам-мамам-кошкам. Или по вашему все писали втихаря под одеялом? так совпало, что моя супруга - пользователь адвего, она же меня сюда и привела. Поищите ее хвалебные комментарии под моим рассказом, написанные в момент проведения конкурса. Можете не стараться, их нет.
И я мнимым нарушением правил не хвастаюсь. И жена жалеет, что на эмоциях отписалась, просто ей хотелось рассказать, что ей еще понравилось и все.
Семейный подряд - нормальная такая практика. И эффективная. Прецедент неплохой создали, а то старички тут пыхтят втихомолку поодиночке. Я-то не участвовала, это так, трезвый (уже) взгляд со стороны.
Подряда не было. Идея и исполнение полностью мои. Единственное: изначально был написан совсем другой рассказ, который я хотел отправить. Уже перед окончанием приема работ у меня возникла другая идея, которую я супруге озвучил. Она и заставила меня писать новый. Непосредственного участия она не принимала, сыграла роль музы.
Интересная у вас трактовка пункта правил проведения конкурса: "Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса".
На основании этого пункта мне всегда казалось, что достаточно показать работу или дать ссылку на нее хотя бы одному человеку (особенно имеющему доступ к голосованию), и можно считаться нарушителем, если даже все остальные участники конкурса об этом ни сном, ни духом. А уж если этот человек голосовал за работу во всех трех турах...
Возможно, правда, что я этот пункт понимаю неверно. Хотелось бы выслушать мнение администрации о правильной трактовке приведенного пункта. И если из него есть исключения, стоило бы дополнить правила.
Как предположение - они не голосовали друг за друга. Но это только администрации известно) Если факт голосования присутствует - это нарушение, конечно.
Супруга не участвовала. Ее голос за меня не засчитали, о чем администрация сообщала на форуме, дескать голоса с одного ип и разных аккаунтов засчитываться не будут.
Добрый день. Ниже объяснили: "Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей."
Правила устанавливает администрация и если она сочла все допустимым, значит я ничего не нарушил. И одно дело здесь на форуме отписаться "идите читайте мой гениальный рассказ" (Адвего) или в соцсетях (вне его) сделать то же самое, а другое - дать почитать родственнику или другу с гарантией, что дальше него информация не уйдет. Не надо доводить все до маразма. Мне что, из-за конкурса с женой надо было развестись? Чтоб все было максимально честно?
"Разглашение авторства подразумевает, что все участники конкурса узнают, чьему перу принадлежит произведение до момента подведения итогов" - а если половина из участников, то это не будет считаться разглашением авторства?
"И жена жалеет, что на эмоциях отписалась, просто ей хотелось рассказать, что ей еще понравилось и все." - Вот поэтому, ДокМ, нормальный человек и не показывают свои творения друзьям-дитям, работающим на бирже - чтобы из-за их неумеренной преданности и непосредственности не выглядеть потом идиотом.
Рассказ в моей тройке, если что, но история дурацкая и некрасивая.
Да нет ничего некрасивого здесь. Никто не ныкался в отличие от унылых клоунов, которые создавали клонов - о, почти стихи!)))
Вполне понятно, что жена знала рассказ и могла за него голосовать - зачесть этот голос или нет решали админы, которые бдят. Вот и все. Это не накрутки, не приглашение друзей голосовать и т.д. Почему в этом узрели проблему, искренне не понимаю.
Мне другое в этой истории, как ты ранее заметила, не понравилось очень сильно - некрасивые разборки со Светланой, которые не красили ее оппонента.
А выводы wawilon позабавили - назвать завистниками тех, кто голосовали за рассказ, хвалил его и не отрекается от своих слов. Возможно, у этого пользователя альтернативное восприятие реальности.
Ты меня не услышал. Я не о накрутке, а о понятиях "умный" и "не очень". Тут товарищ Док заявляет: а что ж я, не расскажу жене, другу, бабушке, коту? Конечно расскажу! Это уже горделивый манифест какой-то. Типа умный человек только так и сделает.
А потом кот или бабушка, не довольствуясь ролью семейного рецензента, добирается до клавиатуры и льет ему дифирамбы в открытую, ставя его в неудобную позицию оправдывающегося.
Так вот, для одних идиотизм - это подставляться. Для других - не воспользоваться поддержкой близких. И все умные на самом деле.
А Док что - написал хороший рассказ, оценен нами, админами. Вот подставился зря.
Вот специально сходил в комменты под его рассказом. Супруга там отметилась только 31 декабря после оглашения результатов. В этой теме тоже. Что в этом такого?
Если бы она расхваливала рассказ в процессе конкурса - да, крамола. А так не вижу повода от слова совсем.
Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить). Администрация не рекомендует так делать во избежание разглашения авторства, но под разглашением подразумевается деанонимизация на публике, а не в кругу семьи, не стоит доводить трактовку правил до абсурда. И уж, конечно, администрация или кто-либо другой вряд ли узнает о таком "нарушении". Все же снятые за разглашение авторства работы были деанонимизированы их авторами в соцсетях - открыто, что и является реальным нарушением правил конкурса.
Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей.
Со стороны пользователя dokM не было ни накруток, ни нарушений правил конкурса, комментарий его жены есть смысл воспринимать, как обычный комментарий, поскольку никакого влияния, даже косвенного, со стороны аффилированных пользователей зафиксировано не было.
Хочу для полной ясности еще спросить про афилированные аккаунты. Если на Адвего работают муж и жена, и муж участвует в конкурсе. не учитываются какие именно голоса: 1. жены за мужа 2. жены за любых участников 3. обоих супругов за любых участников
Спасибо за разъяснение. Действительно, понимала пункт о неразглашении авторства как запрет показывать работу как минимум одному пользователю, имеющему право голоса. И не знала про работу с аффилированными аккаунтами. Для меня теперь все на своих местах.
Ну что поделать, вкусы у всех разные. Для меня "Мимикрия" тоже сначала осталась непонятной, хотя стиль, слог, юмор я оценила. Но уже второе прочтение внесло полную ясность, и я с удовольствием голосовала за этот рассказ. А "Отпуск" тоже очень понравился, но для меня он был на 4 месте, выше я ставила "Сегодня ради завтра". Но большинство решило по-другому, что ж теперь...
"Мимикрия" мне тоже очень понравилась с первого тура, своей законченностью и динамизмом, хотя немного напомнило фентези или сказку. В последний момент даже челюсть падает от неожиданности. Во втором туре ждал другие понравившиеся работы, как, например, "Марсианская кожа". Второй тур разочаровал, прошло много работ, которые были менее интересными. Первое место конкурса довольно заслуженно - очень трезвый взгляд на тему перемещения во времени ))) Но саму тему не очень люблю, попахивает могильным холодом.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186