Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб. ------------------------------ ...Все работы финалистов конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Призовой фонд конкурса собрал 178 750 руб.
------------------------------ Победителями конкурса стали: ------------------------------
Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/ ...Приглашаем определить победителя и призеров конкурса: https://advego.com/blog/read/scifi/round3/
Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/ По ...Поздравляем ТОП-50 авторов с выходом во второй тур конкурса! Голосование за выход в финал началось: https://advego.com/blog/read/scifi/round2/
По результатам проверки некоторые конкурсные работы были сняты с голосования по причине нарушений правил конкурса (плагиат, разглашение авторства, запрещенные тематики) или несоответствие работ духу и сути конкурса:
Также напоминаем всем участникам, что комментирование работ с аккаунтов-клонов приведет к санкциям для автора, а накрутка голосов с помощью знакомых - к обнулению всех полученных таким образом голосов.
Настоятельно рекомендуем участникам конкурса воздержаться от любых приглашений проголосовать за работу - такие действия квалифицируются как деанонимизация работы с последующим ее снятием с голосования.
Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Удачи всем! ...Работы участников конкурса готовы к прочтению и голосованию: https://advego.com/blog/read/scifi/round1/
Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего! Репосты в соцсетях: ...Реклама конкурса в соцсетях и на форумах, все получившие оплату по специальным заказам получат фирменную марку Адвего!
В честь юбилея Адвего призовой фонд конкурса сразу начинается с 50 000 рублей и будет пополняться участниками и всеми желающими! По секрету - обычно участники и меценаты собирали больше 50 000 руб., так что призовой фонд практически гарантированно превысит 100 000 руб.
Традиционный литературный конкурс Адвего на этот раз посвящен будущему, высоким технологиям и всему, что сегодня кажется удивительным, но станет привычным всего через несколько десятилетий: полетам на Марс и звезды, жизни в виртуальной реальности, сосуществованию с роботами, использованию все более причудливых гаджетов, появлению новых миров и другим вещам, которые сейчас существуют только в идеях.
Всего 30-40 лет назад писатели-фантасты мечтали о сверхскоростных поездах, автомобилях с автопилотом, возможности общаться по видео, находясь на разных концах планеты... Теперь настала наша очередь перенестись во времени вперед - предлагаем научно пофантазировать, каким будет мир через сто, двести или тысячу лет, и пережить хотя бы несколько минут вместе с людьми будущего!
Задача: написать рассказ в жанре Sci-Fi.
Тематика произведения - любая, но обязательно должна быть связь с развитием технологий, неважно, положительная или отрицательная, возможны истории от дружбы цивилизаций до восстания машин. Временной период - на усмотрение автора, можно брать любой будущий год.
-- жанр - научно-фантастический рассказ или новелла; -- объем - от 2000 до 5000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещены сопли, слезы, "котики" и "мимими". Драма - не запрещена: https://advego.com/blog/read/n.../4786787/#comment202 -- запрещено описание или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены работы с любым современным(!) военно-политическим контекстом, в том числе с намеками на этот военно-политический контекст; -- обязательных ключевых фраз и других ограничений - нет.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/info/rules#p3.35 Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
------------ Что такое научная фантастика ------------
В общем смысле это выдумка, основанная на принципах логики и реализма. В научной фантастике нет места волшебству и магии, самые невероятные события так или иначе могут быть объяснены с точки зрения науки или кажутся объяснимыми.
Герои научно-фантастических произведений могут обладать сверхспособностями, полученным благодаря прогрессу (киборги, телекинез), перемещаться доселе неизвестными способами (телепортация, сверхсветовые корабли), а события могут разворачиваться в далеких, но тем не менее, реалистичных мирах.
Что происходит на стыке старых и новых технологий, как отражаются на жизни открытия научного прогресса и в каком будущем мы можем очутиться завтра - почти всегда научная фантастика затрагивает социум и его проблемы на новом витке развития.
Двести лет назад конные экипажи были оттеснены паровозами, сто лет назад мир навсегда изменило появление крылатого транспорта, а сегодня космические туристы бороздят просторы околоземного космоса. И почти все эти "чудеса" описывались задолго до того, как появились в реальности.
Кир Булычев, Айзек Азимов, Рэй Брэдбери, Иван Ефремов, братья Стругацкие, Роберт Хайнлайн и, конечно, Александр Казанцев - рекомендуем ориентироваться на творчество этих признанных мастеров Sci-Fi.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 300 рублей или 5 у. е. -- Призовой фонд - 50 000 руб. + все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 80-100 тысяч рублей, а приз за первое место составлял до 50 тысяч рублей и более! -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
Важно! Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия (как правильно оплатить участие, см. п. 11 правил конкурса).
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн". Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего;
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций;
7. Длина работы должна быть не менее 2000 символов и не более 5000 символов со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат.;
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #нф2118 В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
Пример заголовка: #нф2118 Седьмое утро на Марсе
Если работа будет одобрена администрацией, вклад в призовой фонд (300 руб. или 5 у. е.) через некоторое время будет снят с баланса автоматически, кнопку "Пополнить" для этого использовать не нужно - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 9 октября до 18 ноября 2018 года включительно (до 23:59:59 по Москве), 19 ноября 2018 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 9 декабря 2018 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 23 декабря 2018 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 30 декабря 2018 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены победители:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователя в Адвего. Победители будут объявлены 31 декабря 2018 года.
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала конкурса - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника после начала конкурса по причине несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую условия конкурса.
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/blog/read/feedback/ - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. В теме запрещено упоминание названий и любая намеренная или ненамеренная реклама конкретных работ. Если работа понравилась или не понравилась - будьте добры высказать свое мнение в комментариях к работе.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков в каждом туре; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Прочитано" никак не учитываются, однако с помощью кнопки "Прочитано" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (или купивших / продавших более 10 статей в магазине) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 8 октября 2018 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. -- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить) ...Нет никакого нарушения правил в том, что муж показал свой рассказ жене (рассказал, что участвует, попросил оценить, подсказать, поправить). Администрация не рекомендует так делать во избежание разглашения авторства, но под разглашением подразумевается деанонимизация на публике, а не в кругу семьи, не стоит доводить трактовку правил до абсурда. И уж, конечно, администрация или кто-либо другой вряд ли узнает о таком "нарушении". Все же снятые за разглашение авторства работы были деанонимизированы их авторами в соцсетях - открыто, что и является реальным нарушением правил конкурса.
Теперь по вопросу голосования - голоса аккаунтов-клонов и аффилированных аккаунтов не учитываются - специально чтобы пресечь намеренную или случайную накрутку голосов. При этом марки выдаются всем - для упрощения процесса, так же как и кнопки голосования работают у всех для удобства, но засчитываются голоса только "правильных" пользователей.
Со стороны пользователя dokM не было ни накруток, ни нарушений правил конкурса, комментарий его жены есть смысл воспринимать, как обычный комментарий, поскольку никакого влияния, даже косвенного, со стороны аффилированных пользователей зафиксировано не было.
Лучший комментарийtesla888 написала 05.01.2019 в 11:45
0
От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным ...От всей души поздравляю всех победителей конкурса! Ребята, вам удалось преодолеть мощнейшую конкуренцию и угодить непростым и очень искушенным читателям! Искренне поздравляю авторов рассказов, которые мне особенно полюбились! Тут их не буду называть, так как всем им уже свою любовь высказала. К сожалению, они в финал не вошли, но симпатия читателей очень много значит. Админам спасибо за титанический труд, участникам - за старание, комментирующим - за неравнодушие, поддержку и критику. Интрига в конкурсе была обалденная. Жду новых конкурсов! Всем удачи и успехов в наступившем году!
Лучший комментарийKonctanciya написала 04.12.2018 в 12:25
0
А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии ...А на форуме, кстати, все то же самое :) Форумная хроника любого конкурса здесь выглядит примерно так: • Конкурс, конкурс, ура!!! • Где комментарии, почему нет комментариев? Пишите комментарии! • Ой, как много плохих комментариев… Вы не поняли, комментарии нужны, но не плохие, а ХОРОШИЕ. Авторы решились выставить свои работы на суд, они уже молодцы. Похвалите их. • Аааа, там где-то котики просочились. • Уважаемые, уточняем: нельзя ми-ми-ми. Котики и ми-ми-ми – это не всегда одно и то же. • Ой, опять одни и те же темы: любовь, роды, смерть. Конечно, какая ЦА, такие и рассказы. • Хорошо бы сборник лучших произведений выпустить. • Я удивлен (а), как такая работа вообще в финал прошла. • Поздравляем победителей! • А куда работу отправлять надо?
Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не ...Это ущемление прав яжеотцов получится, нельзя. Мыжеродители - можно, но нужно подумать о чувствах тех, кто родителями не стал или становиться не хочет. Всемыжелюди можно, но непредсказуема реакция нелюдей, так что лучше как обычно - басни, стихи, рассказы.
Проще написать рассказ на 5 килознаков, чем тискать готовую повесть в прокрустово ложе. Правда, проще только тем, кто понимает разницу между повестью и рассказом.
Речь о рассказе, а не о повести. Рассказ в 5 килознаков - бред? Ну, значит, классики, писавшие короткие рассказы, бредили напропалую. Я напомню вам этот ваш комментарий в первый день конкурса. Ну а если хватает воображения, но не хватает мастерства писать кратко, но емко и образно - так и скажите: "Не умею".
Покажите мне классика , который две строчки писал)) не смешите мои тапки) Минимум два печатных листа самый короткий рассказ, а не огрызок школьной тетрадки.
О. Генри выиграл конкурс на самый короткий рассказ, который имеет все составляющие традиционного рассказа — завязку, кульминацию и развязку: «Шофер закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года».
Я вот удивляюсь, почему ни в одном из прошлых конкурсов не было такого количества "невпихующих" авторов? Хотя ограничения по знакам тогда были гораздо меньше 5000. Что не так с этим?
Думаю, причина в том, что на прошлых конкурсах было больше адвеговских копирайтеров, а в этот раз на рекламу конкурса слетелись случайные "пейсатели":)
Ну, и еще жанр такой, что больше встречаются повести и романы, чем рассказы. Народ привык именно к такому формату.
Ну а нам пригодился райтерский опыт и умение убирать контент, не несущий смысловой нагрузки :)
ЗЫ. Народ не догоняет, что раздутые сверх меры шЫдевры читать здесь никто не будет. Это уже неформат, и нужно уметь адаптироваться к новым условиям, подразумевающим, что читатель ленив, читает по диагонали и не держит в голове большие объемы информации. Вообще, нужно было на 3-3,5 кз максимум делать :))))
Да ну! В фантастике рассказов нисколько не меньше, чем повестей и романов. Практически у всех классиков и популярных современных авторов есть сборники рассказов (и не по одному сборнику частенько), где некоторые опусы ну весьма и весьма компактны.
Кроме того, когда встречаются рассказы, не все их читают. По крайней мере я их не читал - не успеешь погрузиться в тему, как все уже закончилось. Я так не люблю. Наверное, литературная травма детства - страшно переживал и расстраивался, когда закончил чтение Карлсона, и оказалось, что нет продолжения. Хотя и Карлсона коротким не назовешь, но, видимо, именно тогда был заложен стандарт оптимального объема.
Поверьте на слово человеку из фэндома (не путать с фемдомом!) - сейчас (именно сейчас!) ситуация с рассказами в современной русскоязычной фантастике совершенно плачевная. Даже самые маститые гуру постоянно жалуются, что рассказы берут в издательства очень плохо. Молодому автору вообще практически нет смысла соваться со сборником. Сборники плохо печатаются и ещё хуже продаются, антологии выходят преимущественно тематические и переводные, и то мало. Публика приучена от фантастов требовать романы, а лучше - многотомные опупеи с десятью продолжениями. Желательно про попаданцев и магические академии, конечно.
Так что Дима прав, народ именно что привык. А так как нет спроса, то и предложения намного меньше.
Это я конечно только про фантастику-фэнтази говорю, но даже и в мэйнстриме, где читатель вроде бы более квалифицированный, ситуация немногим лучше.
Есть один маленький нюанс: и попаданцы, и магические академии вместе со всякими многотомными опупеями на тему скорозимы не имеют никакого отношения к твердой научной фантастике.
Ну, к фэндому не отношусь, а вот к фанатам - точно:) В плане нынешнего положения дел абсолютно согласна. Увидеть сейчас свеженький, только из издательства сборник фантастических рассказов - из области фантастики. Разве что сверхпопулярный автор просрочил договор, и надо срочно спасать положение, издав старые рассказы с парочкой наспех сляпанных новых. Ну и антологии, да. Иногда. Очень иногда.
Я говорила о жанре в целом, безотносительно к временным периодам. Ну и сказалось то, что в поисках почитать роюсь в основном на Флибусте и иже с ней, а там равно легко выбрать что опупею, что рассказики:) Покупаю в бумаге только то, что очень нравится. (Стыдно порой, но иначе никак, с моей интенсивностью чтения моментально разорюсь; любая электронная книга окупается максимум за неделю). Поэтому современную ситуацию в издательствах упустила из виду.
Ну вообще-то именно в фантастике довольно распространены именно короткие рассказы. А вот в жанре детектива, например, кроме загадок про инспектора Варнике ничего похожего и не вспоминается :)).
Мне кажется, новички еще не в курсе, что голосуют обычные пользователи Адвего, которым нужно и поработать, и почитать конкурсные работы. Как они представляют перечитать 400-500 работ по 23000 знаков? Но почему-то "старичкам" все ясно, а некоторые вновь прибывшие не задумываются об этом. Или сами голосовать и читать не собираются, а просто будут ждать, пока оценят их шедевр.
Рассказов короче 5000 знаков - пруд пруди. Если вы совершенно не знакомы с жанром короткого рассказа - это говорит только о пробелах вашего образования и ни о чем больше.
Общая тенденция по анонсам: - часто дождь; - часто начало с будильника, просто пробуждения; - часто Новый Год; - Часто импланты (тут вроде в тему); Как то все однотипно получается. Хочется найти что-то особенное, что не повторяется через каждые 5-10 работ
Да, я тоже это заметила((( Думаю, просто если писать без драматизьму, описывать только хорошее, что нас ждёт, народ опять станет жаловаться, что скучно и нет интриги. Вот авторы и стали указывать на некоторые плохие стороны цивилизации.
Просто люди же с прогрессом, к сожалению, лучше не становятся. А умный подлец плюс всякие фишки из будущего - это уже суперподлец))) И деньги, увы, со временем не отменяют, а ножницы между богатыми и бедными только ещё больше раздвигаются.
Блин, с ножницами как-то не так сказала... Ну, короче, разъезжаются в разные стороны)))
Начало с пробуждения или концовка в стиле "...и тут я проснулся" - это такие дешевые приемы, часто говорящие просто о неопытности автора, автор не знал, как начать/закончить. Новый год - хитрый ход, т.к. декабрь на носу, и у читателей новогоднее настроение.
Неожиданно многих волнуют не новые цивилизации, не научные и технические прогрессы и даже не контакты с инопланетянами, нет... многих волнует, можно ли им будет рожать через 100-200 лет. Видимо, выражение "будущее человечества" люди поняли как-то буквально. При этом будущее рисуют отнюдь не светлое, но все равно хотят в нем рожать - желательно естественным путем после побега в резервацию) Хммм...
Полностью поддерживаю ) Но когда я высказал подобную мысль, что в жанре НФ должно быть описание научного и технического прогресса, меня закидали тапками, сказали что ликбезы по жанрам им пофиг и они будут писать о чем хотят - хоть орки с эльфами, хоть футуристические овуляшки, хоть фиолетовые гуманоиды на космолетах и с ржавыми бластерами )
пишу комментарии со злым умыслом, так как 2 моих главных порока - тщеславие и жадность. ради удачной шутки или ехидного замечания, обижаю беззащитных авторов направо и налево. после того, как я проехался по работам в одном из конкурсов, пришлось вводить новые правила комментирования. слышал, тут немножко гаечки раскрутили?
Вот! Люблю честных бурундучков. А то все такие пушистые, а гм, в стране проблемы встречаются, как же так? Нет, чтоб прямо сказать люблю когда автор волосы на себе рвет, мечется со всему форуму и горько плачет. Всюду тролли, нечестные на руку и садисты есть, а тут нет. Ет че РАЙ?
А я пишу комментарии без злого умысла, потому что 2 моих главных порока - эгоизм и пофигизм) Если и обижаю авторов, то не переживаю особо за их ранимые души. Не пофиг только до себя любимой. Под своей работой хочу аншлаг и холивар - можно даже ветки под каждое событие отдельно! С кучей минусов и плюсов) Но, видимо, пока не судьба. Эх...
Да, кстати, комментарии пишут - прям глаз радуется... Такое ощущение, что в тексте позитивного вообще ничего не было, люди в отзывах показывают лишь негатив. Надо искать и хорошие вещи, тем более, что они есть. Давайте искать хорошие вещи? Авторам иногда нужна поддержка. Пошла комментить работы, вот не поленюсь. Всем удачи!
Вы не можете пойти и голосовать. Технически невозможно. То, что вам это неизвестно, означает, что вы даже не пытались комментировать) "пошла комментить работы"?
не-а, ошибочка) Я уже оставляла отзывы, так что тут Вы в корне не правы) Зачем же говорить такие вещи, если не знаете, делала я это или нет. Если полазите, то найдёте комментарии от моего ника под некоторыми работами.
Отличная идея)) Подарите авторам хорошее настроение)) Особенно тем авторам, где много плохих комментариев, чтоб у них было желание и дальше творить)) Ну у всех такое бывает... что-то не получилось, поспешил или не так написал как хотел))) Самое главное что автор старался, вложил кусочек души)) Даже если не удастся победить - останется хорошее впечатление от конкурса)))
Людям нужна поддержка. Потому что вечно собираются умники, которым всё не нравится, они только и умеют, что говорить тебе, какой ты плохой и указывать тебе на твои ошибки. Зачастую даже то, на что они указывают, ошибками-то не является. Это просто видение автора, с которым они не согласны, потому что все должны делать строго так, как считают умники в комментариях. В мире стало много злых людей(( Однажды, возможно, их так же не поддержали, когда им было нужно.
нет, так рождались гении и большие таланты, а просто способные, чтобы достичь в будущем результата, прислушивались к мнению критиков и аудитории, для которой творили.
А еще "злые вы, уйду я от вас"... Авторы такие летели в сиреневом облаке, а тут бац - умники... Распинают за какую-то авторскую запятую, авторскую тавтологию и другое авторское видение. А они же Авторы, они в сиреневом облаке, им поддержка нужна - лучи добра. Не за призОм же они пришли, за лучами! Как много в мире злых людей (все дружно заламываем руки)!
Я частенько бываю на конкурсах в отзывах и, знаете, мне есть, с чем сравнить. Публика она везде разная, есть реально такая, которая не заставит тебя опустить руки после первой промашки. Но в основном, если посмотреть, в большинстве своём, почему-то в приоритет ставится именно негатив. Я не считаю это истинно верным.
Это вы еще на профессиональных лит. конкурсах не были. Да и на серьезных любительских тоже, типа Грелки. Там бы здешние критики показались вам невинными младенцами:)
А мне на ум попсовое, но интересное шоу "Танцы" приходит. Так там критики такие, что просто втаптывают. И причина может быть самая разная: и за смысл, и за исполнение, и за "носочки", и просто по настроению или "хорошо, но мне не зашло", "не в мою команду", "ты крутой, но приходи в другой раз", "ах, так тебя другой судья похвалил, все значит прощай". А уж просто зрители, которые не профессиональные критики, такого понапишут, тут хоть "шлюха" под рассказом не кричат или, по крайней мере, мне такое не попадалось. Так что да, сравнительно гостеприимненько.
Ой, вы еще не видели, как в одном из прошлых конкурсов в пылу гневного осуждения перенесли свой гнев с ГГ на автора. Так и написали: автор такой-то сякой-то (точно уже не помню, если найду - покажу:) Типа, алкаш, маргинал, бабник и вообще моральный урод. Автор, ага. А рассказ был мой. Представляете, как я хохотала?))))
Значит, есть надежда на неожиданное открытие, после того, как маски будут сброшены. И окажется, что самая жуткая страшилка - у Вас. А о добром и светлом писал, к примеру, NothingMatters. Меня бы это "улыбнуло"
Разумеется. Тем она и ценна. Несмотря на жесткое, а иногда и жестокое расфигачивание авторских работ в комментариях много ценного. Если, конечно, не надувать обиженно губы, а принять критику и сделать выводы.
Не, ну мне щас об этом легко говорить с улыбкой. А 6 лет назад, когда с растопыренными пальцами собирался призы на конкурсах срывать - у меня же сюжет гениальный и легкий слог, тоже рвал и метал на критиков.
Жизнь - она вообще несправедливая штука, но если результат вашего труда незаинтересованные люди не хвалят, то очень возможно, что с ним что-то не так.
И тут два пути - либо прислушаться и улучшить, что тоже не гарантирует успех, но вы хотя бы будете знать, что старались, и какой-то вклад в развитие человечества внесли, и даже в самом худшем случае будете заслуживать уважение, либо переть танком "Я так вижу" - тут все наоборот - успех маловероятен в принципе, но если положить болт на мнение окружающих, можно в лучшем случае даже погореть звездой, как, например, Флоренс Дженкинс, при этом кроме сомнительной славы ничего не оставив, а в худшем прожить жизнь странного чудака.
На каком пути вам будет комфортнее, такой и выбирайте, но если выбрали, то не пеняйте ни на кого, кроме себя, потому что большая часть результата зависит от вас, а не от "завистливых" и "злобных" комментаторов.
Все об авторах да об авторах, а читатель как же. Он ведь соавтор. Именно он из образов, предложенных автором, складывает свою картину. Одно произведение - это столько произведений, сколько читателей)) И читатель тоже "я художник, я так вижу"))
И читатель тоже, куда без него писателю, ведь не будет читателей - все равно, что будет написано, никто же не оценит) Так вот и мучают друг друга постоянно, но иногда радуют, жаль, что иногда.
Народ в постапокалиптическом шоке. Прочесть бы сил хватило, пока не взорвалось ядро Вселенной, разрушенное рукотворным излучением. Думаю, второй тур будет гораздо богаче на комментарии.
А вообще горячо присоединяюсь! Не ленитесь, господа! А то кто-то на синхроультрамегафазонанотроны медитирует, а кому-то потом от тапок отбиваться.....
Я тоже согласна, комментариев надо больше. Но меня что-то раздражают требования в данной ветке (коих немало) комметировать только хорошо, дабы не терзать нежные души авторов, тьфу... Потому что я могу или нейтрально или плохо) А хвалю только когда мне действительно нравится.
Это не требования, это пожелания. Требования могут быть только в Правилах конкурса. А там такого пункта "комментировать только положительно" нет и никогда не было.
Ну, собсна, я как раз имела в виду не правила, а эти самые пожелания, которые через одного звучат как-то уж больно требовательно и агрессивно) В качестве протеста могу психануть и пойти разносить)) но пока держусь
Кому надо?) Мне если есть что сказать хорошего - я говорю, стараясь быть объективной. Мне не жалко) Но если работа не зацепила или совсем плохая на мой взгляд, я не могу выдавливать из себя похвалу ради авторов в стиле "все плохо, но третья реплика вроде ничего и метафора в пятой строеке снизу довольно неплохая") я лучше мимо пройду тогда уж...
Одновременно с этим люди плачут, что их работ не замечают. "Читать не возможно" - тоже отклик. Поэтому наоборот комментируйте все, естественно, по возможности и настроению. И тоже, желательно - чуть развернутее, к этому ведь основная претензия.
Я имела в виду, что надо выдерживать золотую середину между "молчу вообще" и "психану и пойду все разнесу", а то нервов на 379 работ не хватит:) А уж содержание комментариев - полностью на усмотрение комментирующего:)
Уважаемые участники! Спасибо за добрые комментарии! За ВСЕ добрые комментарии, которые Вы ставите под понравившимися рассказами! И, поверьте, каждый "воинствующий" циник с нетерпением ждёт, когда же именно Вы прочтёте его творение и скажите что-то очень хорошее. Ведь никто из нас не выставлял свой труд с надеждой на плохие отзывы. Большое Вам СПАСИБО!
А кто-то выставлял работу с надеждой на критику. А кто-то с надеждой срубить бабла. А кто-то просто захотел доказать себе, что и он тоже может. Так что не все ждут дифирамбов и елея, у каждого свои цели.
Конечно, для меня это вторично. Только объясните, ЗАЧЕМ писать, точно зная, и даже надеясь на то, что люди скажут: "Это плохо"? Тот кто ищет денег, понимает, что просто так ему их не дадут. Для этого нужно обойти сотни работ. То есть заслужить добрый отзыв от более чем 200 людей. Ищущий самоутверждения будет доволен 1 хорошему отзыву из 10 плохих. Только благодаря этому одному голосу он поймет, что есть кто-то, кто разделяет его взгляды. И быстро забудет остальные 10.
Да не нужны никакие отзывы тем, кто хочет бабла. Им голоса нужны. А далеко не все, кто пишет сладкие отзывы, голосует за работы. И еще больше тех, кто голосует молча и вообще ничего не пишет. Зачем писать - я вам выше назвала несколько причин, есть и другие.
А плохие отзывы - это какие? С критикой? Так если автор ухватится за один елей и забудет про 10 критических отзывов, то он так и будет топтаться в своей песочнице, ваяя хрень, обижаясь на весь белый свет и считая себя непризнанным гением. А вообще 10 критических отзывов - хороший повод для их анализа и последующих выводов. Ибо соотношение 10:1 говорит о том, что работа действительно слабая.
Ну, к конструктивной критике каждый здравомыслящий человек относится нормально. Я в том числе. Но когда вместо адекватных пояснений кто-то пишет что-то вроде: "Муть" или "Бред" и "Чушь какая-то", вряд ли это можно считать критикой. Просто действие по принципу:"Мелкая пакость, а приятно!" Но я прошу прощения, что втянула вас в дискуссию. Я просто хотела сказать добрым людям "Спасибо!".
Хотя... а вот скажите, вы как считаете: в конструктивной критике обязательно должно быть вступление типа "спасибо за участие в конкурсе, в целом все хорошо, автор умница, но вот тут надо поработать...." Или можно сразу - фигня, потому-то и потому-то (примеры из текста), логика хромает (примеры из текста), герои деревянные (примеры из текста) и т.п.? Это будет конструктивная или неконструктивная критика?
Позвольте встрять))) Моё мнение, что именно это и будет конструктивной критикой. А не какие-то неясные фразы (добавлю к примерам типа "Муть", "Бред" и т. д.), вовсе к произведению не касающиеся. Типа, я такой умный, а ты, дурак, сам догадывайся, что кроется под моим "вбросом".
Любое мнение может быть важным. Если 10 человек тебе пишут, что Произведение "Муть", значит что-то с логикой у тебя хромает. Попробуй следующий раз донести иначе. Вписать подробности или дольше поработать над сюжетом. Не нужно ждать от читателей оценки критиков - они читатели, это не их профессия. Тексты пишутся не для критиков. Если муть - значит муть, и нечего потом верещать о задетых чувствах написавшего.
Мне важно именно каждое мнение к работам. Есть домохозяйка с 9 классами образования, для нее рассказ с инновационными разработками - полная муть, непонятно. Логично. Не та целевая аудитория у рассказа. Есть ученый, для которого информация в тексте не может быть реальной. Ему тоже не нравится, но уже по другому - будут доводы, что так прибор работать не будет, да и название не подходит. Именно его неясные для многих фразы - самая большая ценность для того, кто хочет работать и дальше в подобном жанре.
Логично, что критику нужно фильтровать) Иногда "вбросы", о которых Вы пишете, - всего лишь ответ на кучку негативных комментов под собственным рассказом критиканта) Причем, если бы конкурс был не обезличен, комментариев было бы в разы больше. А так, поди знай - напишешь кому, что рассказец так себе, а он твой заказчик))) Бах, и работа по БС исчезла))).
Тут от культуры критикующего много зависит. Я всегда выбираю первый вариант. Ведь для того чтобы рубить с плеча: "Фигня", нужно иметь как минимум образование литературоведа. Знать все течения, направления, композиционные особенности и прочее. Лучше уж корректно указать, чего не хватило именно вам, или указать на то, что, по вашему мнению, всё-таки лишнее. Но думаю, тут же найдется множество оппонентов, желающих поспорить с вами, совсем, при этом, забыв о предмете спора.
Так изначально же понятно, что каждый коммент - это именно личное мнение конкретного читателя (именно читателя, литературоведческого жюри тут нет). К чему повторяться?
Но ок, я поняла. Пойду продолжу а уж конструктивно или неконструктивно, как получится...
Это как вам в ресторане принесут подгоревшее мясо, вы начнете возмущаться, а вам повар скажет: А вы кто такая? Вы хоть кулинарный техникум закончили, чтобы что-то здесь говорить?
Затем, чтобы указали, в каком месте плохо. Или затем, чтобы понять, чем личное отношение к некоторым вещам отличается от "нормального". Или затем, чтобы изучить целевую аудиторию (кто хочет зарабатывать деньги писательством).
Мне кажется, что вы немножко заблуждаетесь:)Ищущие денег считают, что дадут не просто так, а за шедевральный рассказ, а уж объективно или безосновательно считают - показывает ТОП-10; чаще первое. Ищущие самоутверждения очень часто даже не допускают мысли, что кто-то может покритиковать их работу, там же все идеально. А произведения, которые написаны для поиска единомышленников, на конкурс с не совсем копеечным денежным призом редко выставляют.
Ну про "срубить бабла", наверное, надеются только те, кто в первый раз в конкурсе участвует. Я уже не в первый. Мне интересны мнения, комментарии других под работой. Прям какие-то эмоции получаешь от этого.
Ну так начните с себя! Что-то я не вижу, что конкретно вы (и все граждане, призывающие тут писать много отзывов) сами написали по 250-300 штук. Ваших отзывов я, кажется, вообще не видела еще.
Я участвую только для участия по нескольким причинам: 1. Не хочется проходить мимо профессионально и жизненно-полезного холивара 2. Мое НЕучастие в прошлых Адвего-конкурсах ничем себя не оправдало 3. Хочется быстрее и побольше узнать именно об этом жанре (тут уже отдельный список мотивов) На финал в силу адекватной оценки своих способностей никогда не рассчитываю.
Ребята, кто только читает - тот понятия не имеет, чего стоит написать рассказ. Не судите очень строго! Мне так вообще так думается - всем, кто рискнул выставить на всеобщее обозрение свое личное творение - тому за одну только храбрость уже надо медаль давать! Ну или хотя бы кусочек премии, потому как рерайт написать и то порой не просто, а тут - своё, выстраданное, сокровенное - и напоказ... на чей-то суд... и поверьте, многие не за деньги это все делали, видно ведь. Не так часто авторам дают высказаться. Мы зажаты в узких рамках, даже если это копирайтинг. А тут - свобода! И как та белочка на футбольном поле - не знаешь, куда бежать? Так что дорогие читатели)) поддержите, пожалуйста, авторов! Им и так тяжело)))
Вы в самом деле так думаете??? Да сейчас площадок для публикаций выстраданного и сокровенного "непризнанных авторов" (так написано на главной одного известного портала) пруд пруди! Кто Вам сказал, что авторам не так часто дают высказаться?
я про тут)) заказ есть заказ, написать надо не просто в строгих рамках, а в определённом стиле, вписать ключи и тд. И одно дело - высказаться на такой площадке, и совсем другое - на Адвего. может, кто-то и писал до Адвего, может, кто-то и сейчас пишет... но подозреваю, таких среди участников конкурса не так много. В основном это труженики-строители, а не архитекторы. Вот что хотелось сказать.
А не надоело еще плакаться об этом "сокровенном" и "выстраданном"? Да простят меня страдающие авторы, но что выс... традали, то и получили) Читателя, которому приходится все это разгребать в поисках достойных, никто не жалеет...
Вы полагаете, комментарии под работами существуют для того, чтобы "свое при себе держать"? Тогда лучше их вообще закрыть и под каждой работой повесить мимимшную картинку. Авторам будет приятно. А читателям... да и хрен с ними, не нравится - пусть не читают. Главное - автору приятственно сделать.
Приятно бывает в соцсетях. Запостила фигню - фотку, перепост, картинку, анекдот, рассказ н/ф, не важно... И все френды лайкают, комментируют восторженно... а ты такая вся умная и красивая... И всем приятно, что мне приятно, а мне приятно, что им приятно... все такие приятные...
Комментарии нужны. Чем больше комментов - тем лучше. Иначе просто неинтересно. Мне например как автору хочется побольше комментов. Как читателю, впрочем - тоже.
..."многие не за деньги это все делали, видно ведь"...
Видно нашествие нулевичков. Видны гадливые комментарии под работами, в надежде оборжать и утопить работу... так и в прошлых конкурсах было. Во втором туре ващще жесть будет))
А тАк! Да, дорогие читатели)) поддержите, пожалуйста, авторов! Нам и так тяжело)))
Тогда была весна. Я был горяч и только собирался стать папой. Сейчас я стал более серьезным. В следующий раз пойду зажигать в Блек Стар Бюргер. Оф корс, виз май френд. ыыыыыыыыыы
В этот раз только читаю. Чего стоит написать добротный фантастический рассказ, представление имею. Может, поэтому среди конкурсных рассказов нет моего. Очень радует, что попадается довольно много хороших работ, но есть и откровенно слабые. Не могу понять, к чему вы призываете? Каким образом, по-вашему, следует поддержать авторов? Только хвалить все подряд? Или проходить мимо тех, что не понравились, оставляя их авторов в приятном неведении относительно качества работы?
Если человек оставил отзыв, он уже проявил неравнодушие, потратил драгоценное время. Кстати, если принять,что на прочтение одного рассказа и написание комментария под ним ушло бы всего 5 минут (на самом деле — больше), то в сумме на все работы потребовалось бы около 32 часов. Поэтому многие просто жмут "нравится" или "прочитал", не тратя времени на отзыв. А как чувствовал бы себя автор, под рассказом которого не появилось ни одного комментария, сказать сложно. Комментаторы порой неудобны, они часто "не ко двору" для авторов, но без них в этом конкурсе никак.
я ни к чему не призываю, просто всегда легче критиковать, чем создавать. Что мешает просто молча уйти, если рассказ не понравился? почему обязательно надо отметиться? высказать своё фе? Это вот непонятно и неприятно.
Да на авторов не угодишь! То просят комментариев, то отправляют мимо. Или в вашем понимании комментарий = дифирамб? Что уж вы о работах как о покойниках: или хорошо, или ничего...
Непонятно, почему вы уже несколько часов подряд рассказываете читателям, как им голосовать, как критиковать, где и что писать, а где молчать? Поступайте как считаете нужным, а остальные сами решат, что им делать.
Мне легко и просто. И я согласен, чтобы ко мне пришли и в том числе гадости написали. Уж я потом отвечу - художника обидеть может каждый, не каждый сможет убежать:)
Много комментариев злых и необоснованных. Люди, это же конкурс! Логично, что каждому не может понравиться твоя работа, но гадости пишут почти под каждой. Оставайтесь людьми! Творчество у каждого разное! Особенно интересно было бы почитать работы самых ехидных комментаторов!
Мы, наверное, разные работы читаем. Комплименты видел, критику встречал, споры попадались, были и попытки с нулевых аккаунтов захвалить откровенно слабые работы, а вот злых и необоснованных комментариев не узрел пока.
У каждого свое мнение, но не всегда можно обосновать, почему не понравился) уже 2 работы такие попались, все хорошо и ошибок нет, но вот не нравится и все( с остальными, пока не было подобного
Может у каждого свой вкус... Все же разные) одним искренне понравилась статья, другому нет) Но где злые комментарии там не знаю, может правда зависть( Особенно трудно оценивать работы тем, кто участвует в конкурсе (ну мне так кажется), они же сами и не против выиграть)))
Ничуть не трудно. Если рассказ интересный, сюжет не затасканный и язык у автора не деревянный, то почему бы и не отметить это в комментарии? Тем более, что это все видят. А если бы злые комментарии решали исход конкурса, то сейчас под работами стоял бы вселенский срач:)
Читаю работы и не понимаю, соблюдались ли правила конкурса. Где вступление и законченность произведения. Такое ощущение, что просто выдрали кусок из огромного произведения и подводку забыли написать. Не сказала бы, что это мой любимый жанр (скорее наоборот), но иногда такое понапишут....тролли, гномики - это не научная фантастика. Жду второго тура, чтобы увидеть выбор публики.
Специально для любителей комплиментов: вы отдаете себе отчет, что публично заявляете о желании нахаляву получить заказные положительные отзывы? Огорчу: даже платные отзывы не пройдут - это накрутка и бан.
Специально для любителей мультика "Бемби" ("не можешь сказать хорошее - лучше промолчи"). Не вам менять правила конкурса, но если наболело - обращайтесь с ценными предложениями в ЛПА. Кончайте уже выносить мозг комментаторам. Их и так на пальцах пересчитать.
Да, для любителей мультика "Бемби" совет - спокойнее воспринимайте критику, всем мил не будешь, с рассказами та же песня. Отправляя работу, надо было подумать об этом.
Абсолютно верно. Но. Когда я вижу недостатки - это конструктивная критика. Когда у меня видят недостатки - это желчь. Поверьте, знаю, о чем говорю - сама бывала в авторах. Здесь важно сохранить лицо - не высовываться на форум с обидами, а сохранить запал до публичного послеконкурсного обсуждения вашей работы.
Кстати, была у нас работа, над которой только ленивый не стебался ("Грибочки на асфальте") Вот там автор стоически держался! И что вы думаете - попал в десятку лучших (или около, не дайте соврать). Пиар, он такой пиар)))
О да, автор грибочков - вот с кого бы пример всем нашим писателям взять. Вся биржа хохотала, а после завершения конкурса автор... взял да и присоединился к веселью. Блин, так ведь и поминают уже и работу, и автора уже года полтора, и отнюдь не недобрым словом:)))
Стойте. "Не делай" - как говорил наш прапор. Вы рискуете, причем очень сильно. Рассказ настолько смешной, что я не могу поручится за состояние ваших животиков. Будете хохотать как больной до послезавтра. Я сам 4 дня смеялся. Даже на работу не ходил, не ел, не спал. Просто не мог остановиться, настолько рассказ смешной. Умора умор.
не согласна. Отличие - когщда желчь льют, желают нанести боль, унизить, тем самым возвышаясь. А конструктив направлен на то, чтобы помочь автору увидеть свои слабые места с тем, чтобы впредь обратить на это внимание и сделать своё следующее произведение лучше. Разница, как видите, существенная.
Конкурс - не касса взаимопомощи и не мастер-класс. Читатели пришли читать и получать от этого удовольствие. И если ожидания читателей не оправдываются, они вполне могут высказать свое фи. А если автор каждое критическое замечание воспринимает как унижение - это проблема автора, а не читателей.
Слушайте, ну если увидели оскорбление, прямое унижение автора и "желание нанести боль", есть кнопка "пожаловаться". Админы разберутся. Но я такого пока не видела...
нет, в том-то и дело - прямых оскорблений нет. Но одно дело - высказать свое мнение, и совсем другое - плюнуть в душу. Понимаете? Вот я об этом. Уж лучше ничего, чем такое.
Как это "ничего"? А мое время, потраченное на чтение? Место в сознании, которое могло быть занято чем-нибудь более полезным?) Нет уж. Вы обязуйтесь писать так, чтобы не отбирать у читателя время своей нелепицей. А если уж случилось, что не получилось, тогда извольте выслушать претензии)) Без обид. Мой рассказ тоже не приводит публику в восторг, но это меня ничуть не расстраивает)
Вы и Ваша работа - не одно и тоже. Нельзя воспринимать критику, как плевок в душу. Кстати, у страха глаза велики, попробуйте прочитать все негативные коменты позднее. Расхмурьтесь, хороших Вам отзывов:)
да у меня нет практически негативных откликов, я просто и другие рассказы тоже читаю, не только свой)) вот там и видела. Ну да, бывают и откровенно слабые рассказы. Это видно, особенно по сравнению с другими. Но и то видно, что старался человек, как мог. А что не смог - не его вина-то, не каждому дано.
Ну не понравился - просто не плюсуй, да и всё! Помётом -то зачем кидать... добро бы конструктивом. Только не спрашивайте, где именно - я сейчас ковырять это все не буду, да и не хочется уже - 10 раз пожалела. что вообще тут тут высказалась.
Доброе слово для графомана - как питательная пища для дикой крысы: хорошая скаковая лошадь из грызуна не получится, а лишь поможет ей вывести большое потомство, которое в свою очередь... и тд. Популяция крыс,подкармливаемых и оберегаемых, разрастётся и сожрёт всё вокруг. Включая прекрасных скаковых лошадей. Как-то так.
Просто сюжет для рассказа:) Слишком мрачно, не бывает таких опасных графоманов:)
Опять же, оценивать стоит максимально справедливо. Но увидеть в работе что-то хорошее и сказать об этом желательно. Сегодня я не разу не видела не одной унылой странице, где нет положительных коментов, чему очень радуюсь:)
Если не дано, так может и не надо? Я вот рисовать не умею, так и не рисую. На выставки свои работы не несу, не позорюсь и нервы никому не треплю: ни себе, ни людям. А у нас каждый второй, говорящий на русском языке, почему-то считает, что может и писать на нём... Считать про себя всё, что угодно, - это право любого человека, но за всё, за всё, что мы делаем, несём ответственность только мы и больше никто. Так что слабая работа - это прямая вина автора. Он её такой сделал. Сделал - узнал. Всё закономерно.
Зачем кого-то в принципе делать в чем-то виновным? Тем более автора неудачного рассказа. Какой толк от негатива и критики, если всё решает - нравится/прочитал?
Возможно не обязательно критиковать критикующих. Лучше написать что-то хорошее про рассказ, если там много негативных комментариев. Мне нравятся не все рассказы, но пока встретила только парочку, про которые не смогла бы написать хорошее.
Я тоже заинтересованное лицо, и постоянно проверяю, какие комментарии у моей работы. Правда мне это мало мешает получать удовольствие от работ других авторов.
Мне тоже не мешает составить свое мнение. Очень много сильных работ. Я написала 1 или 2 коммента. Не помню. До финала осталось не очень долго. Там и встретимся, если сможете))
Лучше написать что-то хорошее про рассказ, если это хороший рассказ. А если не очень хороший, то написать о том, что не понравилось. Но товарищам, проветривающим белое пальто в общей ветке, не до этого.
Это не политическая, а конкурсная ветка. Я подчеркнула, что не стоит публиковать фейковые фотошопные монтажи. Ну, а мне лично, позиция Новодворской близка. Если это кому интересно. Думаю, что не интересно никому.
Вообще-то фейк и демотиватор не одно и то же. А от этого демотиватора политикой и близко не пахнет, несмотря на политический персонаж. И что стоит публиковать, а что нет, к счастью на этой площадке решаете не вы. А вы хоть все чернила изведите на подчеркивание, если хотите.
Это не о вас. Это о тех, кто пишет как бы обо всем о ни о чем. Не пишет под работой "Мне не нравится то-то и то-то", а приходит в общую ветку и говорит "Вы все злые и несправедливые. Один я молча в белом пальто стою красивый".
конечно, еслит кроме "не понравилось" нечего сказать, можно ничего не говорить. если же есть интересные замечания, консткрутивная критика, то это вдвойне приятно почитать и автору на заметку и другим читателям для развития.
а интересная критика тоже интересна. Я против именно такого вот "не понравилось". Кстати, в комментах к моему рассказу такая критика была интересная, что я плюсик поставила!)) забавный такой коммент, мне понравился очень.
Нормальная позиция. Но у многих мозг заточен на критику и только на критику - люди не видят хорошее и увлеченно подчеркивают недостатки, что ущербность и неправильно:) Напишу банальность, но знать свои недостатки нужно, конечно. И будь у нас бесконечно сладостные коменты под каждой работой, меня бы стошнило, но пропорции негатива и позитива явно нарушены. Пусть критика - специи, позитив - макароны, а соус - денежный приз. В нашем блюде пять столовых ложек перца, столовая ложка макарон и две столовые ложки соуса. Неудивительно, что у некоторых изжога:) Даже если в целом рассказ не понравился, разве нельзя написать пару слов о хорошем?
многие, я заметил, критики так и пишут - примерно "рассказ крепко сбитый, но есть такие и такието недостатки". Многие отмечают недосказанность, лакуны в повествовании, хотя, конечно, это можно считать не только недоработкой, но и художественным приемом, заставляющим читателей пораскинуть мозгами.
"у многих мозг заточен на критику и только на критику" - ну это самый простой прием самопиара))) Чем больше гадостей наговоришь про соседа, тем более умным будешь выглядеть в глазах таких же критикантов (большинства, так как многие думают что они лучше других, просто "не оценили еще") - моментально понабегут с плюсиками и "поддерживаю, тоже так думал". Это не конкурс, в жизни все точно так же.
Это было вчера. Сегодня все гораздо лучше, ну или мне такие работы попадаются. Так что в моем Багдаде все спокойно - специи, соус и макароны в нужных пропорциях.
Комментировала, комментирую и буду комментировать конкурсные работы. Не разводила, не развожу и не буду разводить сопливых реверансов "автор гений, но есть мелкие недоработки, высочайше позвольте обратить на них ваше внимание".
Если работа хорошая - пишу об этом. Если работа плохая - пишу об этом. Стараюсь аргументировать, но если пишу "прочитала" без комментариев - значит, с моей точки зрения, комментировать просто нечего.
А вот уж КАК пишу, в каких выражениях и с каким настроением, нейтрально или восторженно, саркастически или обиженно, иронично или серьезно - это, простите, мое сугубо личное дело.
Это точно) Думаю, мы скоро доживем до пользовательского соглашения для конкурсантов с кнопкой: "Обязуюсь принимать с легкой душой любые комменты, и прошу считать любое нытье по этому поводу флудом"))
Фух... Еле осилила треть рассказов и, пожалуй, на этом остановлюсь. Больше не хочу читать про космос, роботов и инопланетян. Странно, что в большинстве рассказов так или иначе развиваются именно эти темы, причем ощущение как от третьесортного голливудского кино: встали, побежали, полетели, постреляли, умерли. Мне не хватает психологизЬму и юмора:) А иногда и банальной логики повествования и ясности изложения, оттого и скучно читать:) Хотя несколько работ, которые во мне вызвали хоть какие-то эмоции, я все же отметила и плюсанула.
Да, тоже где-то треть осилила( В конкурсе прозы ругались, что приходится читать сборную солянку, и не понятно было, как ее оценивать. А тут настолько безобразно однообразно, что еле-еле ползешь(( Но я не сдаюсь, потому что примерно 1 из 10-12 все-таки попадается годный. Ради них еще помучаюсь
Я читаю по 3-5 работ, с частыми, длинными перерывами. Так воспринимаются неплохо даже сложные для восприятия и понимания тексты. Тем не менее, тоже устала после 75 рассказов. Но, сегодня посмотрела свежий голливудский триллер-фентези с соплями, кровью, "котиками", кровожадными инопланетянами и другим донным трешем. Сделала вывод - даже слабоватые рассказы на фоне этого фильма выглядят неплохо. Возвращаюсь к чтению с новыми силами)))
Да, после просмотра некоторых фильмов реально остается осадок от напрасно потраченного времени. Сейчас ещё много скрытой рекламы стало. А здесь хоть живой креатив.
А по-моему, про запрет рожать/любить, инкубаторы, клонов, синтетики-норкотеги, как правильно проснуться в капсуле и принять душ, а потом зохавать - работ куда больше, чем "про космос".
Я прочитал уже почти половину, а потому уверен - статистика точная :)). Это как на выборах. Если нет явных натяжек, то после 25% подсчитанных уже все ясно.
А я видимо подсознательно выбирал хорошие рассказы, потому что сначала был доволен уровнем, а сейчас сижу пилююсь :)).
Но вот только что кстати поставил уверенный плюсик, да еще и коммент сугубо позитивный написал :)).
А перед этим мне рассказал не понравился, так там зато под 30 преимущественно одобряющих комментов. Так что поискать еще есть чего, может вы еще мой расказек не прочитали :)).
Я даже могу сказать, о чем там речь шла - об одной государственной службе. На эту тему еще один мерликанскей блокбастер был, с очень раскрученным актером в главной роли.
Не, там служба вполне гражданская, хотя и довольно важная и во время классических войн далекого прошлого (ну вот 20-го века например :)), и в особенности во всяких постапокалиптических осколках общества.
Прочла все работы. От начала до конца. Когда тексты совсем плохие попадались (с ошибками, опечатками, несочетаемостью частей сложных предложений), начинала читать по диагонали, пытаясь уловить суть. Если сюжет нравился, перечитывала внимательно.
Насчитала восемьдесят достойных работ, плюсы поставила тридцати. Большинство комментаторов - предельно тактичны. Бывало, думаешь, как бы поскорей развидеть свежепрочитанное, а под рассказом "написано, конечно, кривовато, но идея просматривается, автор молодец".
Хочу поблагодарить господина Rancher за хорошее настроение. Читая некоторые его комментарии, смеялась чуть ли не до слез. И спасибо тем людям, которые объясняли смысл произведения, если он был спрятан слишком уж глубоко (без вас было бы куда сложнее).
Поздравляю! Ну и о чем бы мог быть средний, скомпилированный из всех рассказ? Каково оно будущее? Мне пока (после ~100 работ) видится модифицированный человек без эмоций, который пытается оставаться человеком. Остальные моменты будущего (далекие путешествия и встречи с пришельцами) как-то туманны, но бывают иногда.
Ну уж нет, инопланетян там хоть отбавляй. Можно сказать, вы сами ответили на свой вопрос. Рассказы делятся на две категории: те, в которых люди остаются людьми, несмотря ни на что, и те, в которых показаны последствия обратного. И вот эта идея о необходимости гуманизма и сострадания, проходящая сквозь каждый сюжет, мотивирует и вдохновляет, имхо.
Это своего рода подвиг. Я пока только штук 200 прочел. Тоже наверное придется последние штук 50 или 100 читать "по диагонали", потому что чем дальше влез - тем толще партизаны.
А ведь спрашивал я у Евгения ночью: "с вашей точки зрения утро когда наступает?". Видимо он уже тогда глядел в будущее, поэтому предпочел не ответить на вопрос...
Осталась жалких 2 десятка работ дочитать, но все равно не осилю. Тошнит уже. Судя по рассказам, народ в основном не мог определиться, либо в будущем мы все умрем, либо все равно будем жить размножаться назло и вопреки)) Всего 23 плюса раздала, жадная я какая-то...
Интересно кто прошел во второй тур. Ссылка пока не рабочая. Зайду завтра, после чистки. Очень надеюсь увидеть те рассказы, что мне очень понравились. Авторам успеха!
Когда ссылка открывалась, я успела пролистать все названия на предмет наличия своих фаворитов. Своего опуса не нашла, а из фаворитов обнаружились те, что были в личном рейтинге не на первых строках совсем. Так что у меня теперь не иголки, а ленивое любопытство только.
Тээкс, грех нарушать конкурсные традиции. Настала пора "как это..." За вечер 4 (четыре!) рассказа о потомстве. Оно, безусловно, всегда милое. Мамочковости так много, а меня мало :( Но я не жалуюсь, нет. Меня грызет червячок сомнений: а вдруг какому-то нормальному такому рассказу с толковым сюжетом не хватило балла по причине моей скупости на плюсы. Вдруг он прошел бы вместо очередной детоозабоченности. Одним словом, простите меня, добрые люди, если кого незаслуженно недолайкала.
А я еще не читала, что там прошло. Заметила пять штук, которые мне понравились в 1 туре - и на том спасибо :) многое в бан улетело, жаль, там были отличный юмор.
А вот все говорят о том, что не любят все эти мамочковости. И сама я за такие работы не голосую тоже. Но как-то же они во второй тур просочились... )) Сдается мне, что на форуме кто-то много кричит и протестует, а сам ходит да голосует за мамаш и потомство :-)
Когда был конкурс хоррора, мне такой комментарий оставили! Что-то типа — он ее замочил, что ли? ну интересно, конечно, но за убийство не голосую! Или правила тут такие?
То есть пользователь перешел, может, с правого блока сразу в рассказ, прочитал и не только проголосовал (не поставил лайк), но и выразил свое мнение. А сколько тех, кто его не выражает? Прочитал, понравилось, проголосовал. Это же уже привычка — лайкнуть то, что нравится.
А тут задницы рвут, про котиков кричат, будто враз отупели и перестали понимать, что есть животное кот, а есть сопли-котики — и это разные вещи. Жалуются, мол, не отвечает требованиям... и вылетают таким образом практически всегда неплохие работы — по вполне понятным причинам (минус конкурент, ура-ура!).
хахах))про ситуацию с хоррор забавно)я кстати не думала в таком ключе. Что-то казалось мне, что тут читают либо авторы, которые участвуют, либо прям "завсегдатые" адвеговцы. А мимопролетающий адвеговец и внимание не обратит) а про задницы рвут.. в целом, я особо не против котиков и мамочек, если они обоснованно существуют в рассказе. Но было, конечно, несколько рассказов и здесь, злоупотребляющих этими темами. Видимо, автора это волнует. Он об этом пишет. А меня не волнует, я не голосую. Но жаловаться и писать гневные комментарии типа "Как?Почему коты и мамки здесь?" - не мое. Это я так, просто подумала, тут же столько об этом рассуждают. А мамки и коты нет-нет да проползают в конкурсе. Значит, кто-то все-таки голосует. Но если тут реально много "залетных" пташек, тогда и вопросов нет откуда эти работы во втором туре при стольких протестах на форуме))
В отличие от котов, "мамки" официально не запрещены.
Просто более-менее начитанный товарищ вряд ли будет голосовать за рассказ, написанный по не меняющейся уже 100 лет схеме с запретом на рождение, нарушением этого запрета и бегством счастливой мамочки к "дикарям", за Стену.
Но дело в том, что голосуют вовсе не "начитанные товарищи", а - кто попало.
А кто попало - это тот самый народ, который "любит ... всякое говно" (с, Шнур, Летов).
Знаете ли, ваш саундтрек теперь звучит у меня в голове постоянно во время прочтения финалистов. Вам прямая дорога в местные провидцы.Разрешите вопрос как к провидцу, на адвеге мужчины вообще голосуют? Сколько вас здесь осталось? Судя по " народной любви" вас здесь давно выжили, сплошной матриархат
Любой кот в рассказе неизбежно привлекает минимум 5-10% дополнительных голосов. Не только потому, что люди вообще любят котов, но еще и потому, что в соцсетях сформирован натуральный рефлекс на котиков - любое упоминание о них вызывает у 20-30% местного населения тупую лыбу и прочие атрибуты неадекватного поведения.
Да достаточно посмотреть на комменты в рассказе 2-го тура с котом. "Наш котик им покажет", "это агент ФСБ", и пр. Вот вроде "рядовой незначащий момент", а люди очень даже живо реагируют (и так же живо голосуют).
А вот была бы там ручная крыса, например (почему нет? тоже ведь домашний питомец!) - такой реакции не было бы и близко.
Тот, кто не в состоянии победить кота, не умеет писать. Тренируйтесь, товарищ.
Я вот не умею, но котиков не виню. Мне не надо тренироваться :)
И зря вы людей обижаете, зря. С какой такой радости вы решили, что ваш вкус — эталон? А может, все наоборот? И неприятие котов есть моральное уродство, а позитивная на них реакция — признак хоть какой-то человечности?
Дело-то вот в чем... если мегарассказы (по мнению их создателей) не могут превзойти банальных котиков :D виноваты в том вовсе не котики.
И последнее... что вы делаете в таком плохом обществе? Не отвечайте — риторический (для непризнанных).
Правила не запрещают писать котов, правила запрещают распускать сопли. И если рассказ не отсеяли, он отвечает требованиям. Второй отсев уже сделали. Все выступления после этого можно расценивать лишь как прямое оскорбление представителей администрации, неуважение к сообществу, невероятной раздутости ЧСВ.
Так я-то всего лишь ответил на ваш коммент с упоминанием котов. Так что - никаких "выступлений". Хотя, естественно, мнение мое ни на грамм не изменилось.
Примерно так. Интересно другое. После конкурса огласят количество нра/прочитал во всех турах Например: 82/109 За 109 мне понятно 82 - количество читателей или баллов?
Бережно лапку к груди прижимая стонет собачка - пропали щенки... - Интересно, как ей такое удалось? - Автор, вы всколыхнули трепет в моей душе, я прямо вижу эту картинку с щеночками и сердце исходит слезами ::: Пишите еще!!!! А на предыдущего "комментатора" не обращайте внимания, таких воинствующих дебилов надо стрелять как бешеных собак!!!! - Если щенки пропали, как вы их видите? - Пи!!! Пи!!! Пи!!!!...
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186