Все алмазы добыты, все припасы съедены, все герои после успешных свершений могут готовиться к новым приключениям, а нам пора поздравлять победителей ...Все алмазы добыты, все припасы съедены, все герои после успешных свершений могут готовиться к новым приключениям, а нам пора поздравлять победителей и призеров, в очередной раз удививших фантазией и размахом временных рамок - от первобытных времен до онлайн-репортажей из сегодня.
Поздравляем финалистов конкурса и приглашаем всех выбрать победителей и призеров из ТОП-10 работ: https://advego.com/blog/read/adventure/round3/ ...Поздравляем финалистов конкурса и приглашаем всех выбрать победителей и призеров из ТОП-10 работ: https://advego.com/blog/read/adventure/round3/
Напоминаем, что в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
-------
Оракулами 2-го тура стали пользователи, угадавшие 5 из 5 работ в финале - приз 10 000 руб. делится на двоих:
Поздравляем авторов 50 лучших работ и приглашаем всех выбрать ТОП-10: https://advego.com/blog/read/adventure/round2/ Во втором туре, как и в первом ...Поздравляем авторов 50 лучших работ и приглашаем всех выбрать ТОП-10: https://advego.com/blog/read/adventure/round2/
Во втором туре, как и в первом, вы можете поучаствовать в конкурсе Оракулов:
-- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественным работам.
-------
Поздравляем Оракула 1-го тура - Konctanciya - верно угадано 16 участников 2-го тура! Приз - 5 000 руб.
Конкурс Оракулов для активных читателей и лучших предсказателей! Условия конкурса: -- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые ...Конкурс Оракулов для активных читателей и лучших предсказателей!
Условия конкурса:
-- нужно проголосовать за максимальное количество работ, которые пройдут в следующий тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! -- в первом туре нужно проголосовать минимум за 10 работ. -- во втором туре нужно проголосовать минимум за 5 работ.
-- приз лучшему оракулу первого тура - 5 000 руб. -- приз лучшему оракулу второго тура - 10 000 руб. -- если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
-- если вы проголосовали в первом туре за 10 работ и все они прошли во второй тур - вы потенциальный призер первого конкурса. Перебить результат сможет только тот, кто проголосует за 11 или больше работ, которые все пройдут в следующий тур.
-- если кто-то проголосует за 12 работ и только 11 из них пройдут во второй тур, этот результат засчитан не будет.
-----
В финале конкурс Оракулов будет проходить без денежных призов:
-- необходимо проголосовать только за три работы, которые в результате займут 1, 2 и 3 место.
Победители этого этапа соревнования Оракулов получат отдельную марку "Главный Оракул конкурса".
Все работы участников: https://advego.com/blog/read/adventure/round1/ Удобное чтение и голосование - в приложении Адвего для Android: https://advego ...Все работы участников: https://advego.com/blog/read/adventure/round1/
Напоминаем, что голосовать можно за любые работы, в том числе за свою, но голос за нее не будет учитываться - только повлияет на сортировку работу на странице конкурса.
Комментировать свою работу нельзя, эта возможность закрыта технически, но после окончания конкурса автор сможет ответить на все вопросы в обсуждении.
Ветер путешествий, поисков сокровищ, тайн и загадок наполняет паруса литературной флотилии Адвего! В новом конкурсе приключенческих рассказов у ...Ветер путешествий, поисков сокровищ, тайн и загадок наполняет паруса литературной флотилии Адвего!
В новом конкурсе приключенческих рассказов у каждого есть возможность удивить историей о расхитителях гробниц, мире вестерна или современных искателях авантюрной жизни.
Открывайте новые горизонты в поисках неизведанных земель, отправляйте героев вслед за мечтой или роковой любовью - на суше и на море, в горах и пещерах. Рыцари и таинственные замки, простые старатели и пыльные пустоши, ученые и их подмастерья в неизведанных джунглях - все грани сегодняшних и прошлых дней в вашем распоряжении!
Ограничений по локации и времени нет, кроме того, что действие должно происходить на Земле и не в будущем. Богатый коллекционер позолоченных смартфонов из 21 века может стать героем рассказа наравне с дервишем из Древнего Востока - выбирайте на свое усмотрение.
Задача: написать приключенческий рассказ.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 14 ноября 2021 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 3 000 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений; -- запрещены полностью фантастические, сказочные и мистические сюжеты (байки, сказки, легенды, мифы, миры будущего или космоса, фантастика, в том числе научная), произведение должно быть реалистичным.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - приключенческий рассказ (реализм); -- время действия - любая дата в прошлом или настоящем (будущее запрещено); -- место действия - планета Земля, любая действительно существующая на ней или выдуманная территория. -- запрещен юмор, навязанный искусственно (гэги) - комедия положений допускается только посредством желаний героев, а никак не автора произведения; -- обсуждение политики в принципе разрешено - по аналогии с юмором, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов. -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещено в работах использовать шаблонные сюжетные ходы, призванные манипулировать чувствами читателя на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), а также сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мировоззрений или провокация розни между пользователями Адвего).
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
----- Что такое приключенческий рассказ -----
Главная черта произведений приключенческого жанра - это наличие рискованной, авантюрной цели, ради которой герои готовы на любые испытания - переплыть океан, достичь вершины, забраться в тайный город и т. д.
Именно рискованность приводит к самым необычным стечениям обстоятельств, как правило, со счастливым концом, но необязательно.
Также приключенческий рассказ может содержать элементы детектива, триллера, мистики и, конечно же, любовную историю, но все это только оттеняет описание достижения главной цели.
Среди известных авторов приключенческих рассказов и повестей:
Джек Лондон О. Генри Роберт Стивенсон Иван Ефремов Эдгар Аллан По Марк Твен Агата Кристи Жюль Верн
----------- Про юмор в конкурсах Адвего -----------
Обращаем особое внимание, что на конкурс не будут приниматься юморески, стендапы и другие не соответствующие жанру произведения.
Также не будут приниматься работы, в которых "юмор" создан автором нарочно за счет специально добавленных событий, обычно внезапных и маловероятных: "У человека напротив вдруг расстегнулась ширинка" - такого типа "петросянщина" не пройдет.
Юмор и комизм допустим только с подачи героев, которые могут шутить и подшучивать друг над другом в рамках логичных событий истории.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- То есть размер призов практически неограничен - в предыдущих конкурсах призовой фонд превышал 100 тысяч рублей (прошлый конкурс - 111 100 руб.), а приз за первое место доходил до 50 тысяч рублей и более! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки. -- Все участники второго тура получают подарочный аккаунт ПРО на 3 месяца: https://advego.com/pro/
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 3 000 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами (не считая спецтега).
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #adventure
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
Пример заголовка: #adventure Жизнь или кошелек!
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 22 сентября до 14 ноября 2021 года включительно, 15 ноября 2021 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 5 декабря 2021 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 19 декабря 2021 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 26 декабря 2021 года).
13.1. В результате третьего тура будут определены 10 призеров:
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 30 декабря 2021 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (приключенческий рассказ); -- заявленное время и место действия (Земля, прошлое или настоящее время); -- запрещенные и манипулятивные сюжетные ходы на основе картин про жалость, смерть, неразделенную любовь, умильных животных (умирающий ребенок-сирота, убаюкивающий мурлыка-кот, смертельно больной родственник и т. п.), провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1 этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окочания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать или намекать на авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то 30 очков делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу, а также переместить работу в низ списка конкурсных работ - для удобства чтения оставшихся; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 22 сентября 2021 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено во время проведения конкурса в конкурсной теме и на форуме Адвего обсуждать или упоминать конкретные работы, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей в комментариях этой темы - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
---------
Заказы на продвижение конкурса (все получившие оплату по любому из заказов получат специальную марку):
Всем привет, и от меня пару слов. Всем огромное спасибо, и всем-всем авторам, и читателям, и администрации за конкурс, он стал в этом году для меня ...Всем привет, и от меня пару слов. Всем огромное спасибо, и всем-всем авторам, и читателям, и администрации за конкурс, он стал в этом году для меня необычным, и особенно почувствовалась его важность и необходимость. Сейчас ниже расскажу, почему. Сначала оговорюсь, что не питаю иллюзий, и в победе гораздо больше фарта, чем таланта. Все без исключения финалисты по-своему хороши, и я честно затруднялся выбрать между, например, Подумаешь Натали и Скарамушем Альтинга - считаю, они оба достойны первого места более Бирючонка. И горжусь тем, что зарубился с ними в финале, это честь.
И история. Так получилось, что в конце ноября я на 14 суток оказался в одном неприятном месте. Почему - это уже другая история, нелепая и неважно. Спецприемник конечно не тюрьма, но базовые прелести имеются: отвратительная баланда, отсутствие воздуха и связи с внешним миром, параша в углу, соседи-урки и в числе прочего смертельная скука. Не помню, когда я так бесцельно проводил время, наверное никогда.
Дня три-четыре ушло на то, чтобы прочитать все книги в камере - Донцову, Корецкого, Константинова, какую-то книжку про чекистов, что-то еще. Плюс выменял в соседних камерах несколько книг на сигареты и разгадал пачку сканвордов. Еще день потратил на то, чтоб написать и выбросить посредственный рассказец. И вот тогда я попросил девчонок распечатать и переправить мне непрочитанные рассказы с адвежки - и это меня спасло :) Огромная пачка девятым шрифтом заняла большую часть времени.
После того, как я все прочитал (не спеша, смакуя) и откомментировал (на бумаге), выбрал тридцать рассказов на мой вкус и собрал пиратский сборник. А это тоже время, не так просто в тюремных условиях изготовить шило и шнурок :)
Далее мы читали друг другу вслух, бывало смеялись до слез, что-то комментировали и обсуждали. В-общем, литературные вечера своеобразные. К слову, много хороших откликов получили рассказы, обделенные вниманием здесь: "Новая жизнь", "Фин, Сиб и Бен", "Не сбылось" и особенно "Неотвратимость". Меня просили передать привет и благодарность авторам, с удовольствием передаю.
Таким вот образом этот сезон стал необычным и знаковым, будет чего вспомнить. Еще раз всем спасибо, и с Наступающим! Желаю не терять самообладание и оптимизм в любых ситуациях :)
Лучший комментарийVolar написал 28.12.2021 в 22:44
0
Отличный проект и ламповый форум с ветвящимся "иггдрасилем", где так легко заплутать. Конкурс прекрасен уже тем, что дает возможность погрузиться в ...Отличный проект и ламповый форум с ветвящимся "иггдрасилем", где так легко заплутать.
Конкурс прекрасен уже тем, что дает возможность погрузиться в сферу истинного созидания, отпустить вожжи рациональности и творить душой без оглядки на мнение заказчика. Для профессиональных копирайтеров - это шанс расправить крылья, для начинающих литераторов - ощутить себя частью творческой экосистемы. А читатель найдется всегда, даже у самой странной и абсурдной истории.
Да - есть ЦА и множество нюансов. Фанаты Тарковского не клюнут на миллиардные сборы "Человека-паука", любители женских романов проигнорируют сложные, интеллектуальные головоломки, фанаты С. Кинга задохнуться в символизме Пруста. Разные поколения, свои ориентиры. Выверенные проекты с сотней маркетологов тоже проваливаются, а миллиарды в футбольных клубах не гарантирует кубок.
Можно ориентироваться на лекала победителей, избегая тотального эпигонства, но едва ли такой путь добавит автору удовлетворения. Деньги и слава - явления приходящие. Их нужно уметь добывать как огонь, а не делать смыслом жизни.
Творите, хотя бы иногда для себя, без оглядки на чужое мнение и сторонние оценки. Творите не одним лишь разумом, но душой и телом, опытом и фантазией, так, чтобы, взглянув на финальный вариант, вы могли сказать: "Я не зря потратил время и силы. Хорошо, а в следующий раз будет лучше". Ведь каждым движет своя, личная искра и разжечь ее до уровня пламени - истинная задача творца.
Лучший комментарийNanali написала 28.12.2021 в 19:26
0
Народ, пару слов хочу сказать. Давно не была настолько счастлива. Полтора месяца конкурса – на подъеме; да когда такое случалось, чтобы критических ...Народ, пару слов хочу сказать.
Давно не была настолько счастлива. Полтора месяца конкурса – на подъеме; да когда такое случалось, чтобы критических комментариев под рассказом практически не было, одни плюсы?! Нина пошутила, что дизлайки положительным комментам ставит сам автор (раз отрицательных отзывов не наблюдается), ибо настроился на критику, а тут вона как… черт, это так близко к истине, что у меня просто слов нет. А когда открыли ники комментаторов… я вообще на время ушла в астрал. Столько знакомых людей, мнение которых я глубоко уважаю и ценю. Совершенно неожиданные похвалы от тех, с кем по жизни категорически не сходились во взглядах на творчество. Комплименты, от которых просто офигела, особенно если учесть, кто их высказал.
Мне сложно объяснить, почему это было настолько важно. Трудное лето. Тяжелая болезнь, после которой любимая по-прежнему работа со словом шла с такими усилиями, так тяжеловесно и скрипя всеми мозговыми извилинами, что я уже готова была признать: все, отписалась. Насовсем. Кончилась. За проход по краешку всегда надо чем-то платить. Рассказ на конкурс написала скорей по инерции, чем по желанию, совершенно ни на что не рассчитывая. И – вот.
Снова чувствую себя живой. Классно, честное слово.
Если все пойдет по плану, завтра уеду в Горный Алтай на Новый год и каникулы, и не факт, что будет связь: на моей любимой базе это порой непредсказуемо. Вдруг кому не ответила – не обижайтесь, отвечу, как будет возможность. Но надеюсь, что чудеса продолжатся, и в этот раз инет не станет пропадать на двадцать два часа из двадцати четырех.
Лучший комментарийprepod100500 написал 29.12.2021 в 18:26
0
На кафедре холодной, Застывший как цемент Сидит один голодный, Замученный доцент. Он отдыха не знает, И по ночам не спит. Стартопы запускает, ...На кафедре холодной, Застывший как цемент Сидит один голодный, Замученный доцент. Он отдыха не знает, И по ночам не спит. Стартопы запускает, Комéнты оставляет, Бормочет и скрипит. От той работы вредной, Он слабоват и мал, Но сотен пять комéнтов, Он все же наклепал. Его порой заносит. Он бьет не в бровь, а в глаз. За что прощенья просит В который раз у вас.
Лучший комментарийSVETLANA_Fat написал 29.12.2021 в 11:58
0
Уважаемые комментаторы, спасибо за ваши добрые и недобрые комментарии. :) Я автор "В поисках Страны Блаженства". Хочу ответить всем сомневающимся в ...Уважаемые комментаторы, спасибо за ваши добрые и недобрые комментарии. :) Я автор "В поисках Страны Блаженства". Хочу ответить всем сомневающимся в достоверности происходящих в рассказе событий. Я занимаюсь горным туризмом более 40 лет, и побывала в походах во многих горных системах. Всё, что описано в рассказе, происходило в реальности лично со мной. По поводу снега в июле, медведей на высоте 2500м, поведения новичков в горах и многого другого знаю не понаслышке. Так что, все ваше возмущение напрасно. Это мой первый рассказ. Можно сказать, проба пера. И, конечно же, он простенький. С этим спорить не буду. Спасибо тем, кто за него голосовал! Благодаря вам рассказ прошёл во второй тур. Для меня это - уже победа. Всех победителей ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!
"-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; ... -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;"
То есть, если проголосую, например, за 50 работ, каждой будет начислено по 1 очку, и получится, что я раздал 50 очков, а не максимальные 30?
- Леш, можно тебя попросить, чтобы я в твоих выпусках больше никогда не слышал двух слов: м-дак и х-ня? - Нельзя! потому что если он действительно полный м-дак и несет такую х-ню!
У меня тогда вопрос: кто принимает решение о соответствии тематике конкурса? Комментаторы или редсовет? Есть техническое задание к конкурсу, в котором указано, что нельзя. Все остальное - можно.
Самый "любимый" комментарий под работами: "Извините, прочитал(а)" Так хочется сказать (простите, наболело): Алё, вверху есть кнопка "Не нравится" (в девичестве "Прочитал"). Если у вас нет замечаний по работе или вопросов - почему бы молча не нажать эту кнопку? Для чего нужно обязательно сообщать миру о своем умении читать? Чтобы притопить работу вертикалью "прочитано"?
Основная масса читателей не комментирует. Вряд ли вам удастся составить объективное представление о том, как именно голосуют за ваш рассказ, по имеющимся комментам. Когда коммент развернутый - это полезно, кто спорит. Но если пишут "Прочитано" только для того, чтобы разбавить хорошие комменты, то это уже своеобразная манипуляция
А почему нет-то? В чем криминал? У нас что, жесткий регламент оставления комментариев? В кнопках нет слова "извините", если уж так-то.
Да что на вас всех сегодня нашло - притопить, утопить?! Делают люди, как хотят - пишут, жмут кнопки; но вот жеж все неладно! Молча - плохо, вслух - плохо, шаг вправо - провокация, шаг влево - злой конкурент... Вот ей-богу, начну писать "прочитала" просто из чувства протеста. Давайте уже вообще попросим админов комментарии под работами закрыть к чертовой бабушке, а?!
Простите, наболело. :) Как по мне, так пусть лучше ставят "прочитано", чем начинают изображать из себя критиков, не владея фактурой, не запариваясь на осмысление прочитанного, элементарно, не воспользовавшись поиском для прояснения непонятных для себя поворотов. Откомментировала несколько комментариев, в которых юные (как мне показалось) критики (как им показалось) пытаются разбирать работы, описывающие события недавнего прошлого. Ни жизненный опыт, ни образование, ни эрудиция ну никак не позволяют им это делать полноценно. Однако ж, надувать пузырь под собственным носом никому не возбраняется. С ученым видом знатока пишут такую чушь, словно наглотались зубного порошку. У меня очередное оригинальное предложение. Рядом с тестом на грамотность повесить тест на разрешение комментировать конкурсные рассказы.
А разве Вы не знали? У нас каждый сам себе не то чтоб литературный критик со знанием дела, он еще и врач (диагнозы ставит через гугл) и бывалый законодатель (знает как зарплаты людям увеличить втрое, налегке) :)) ну, а мне вспоминается пословица "Дураку и грамота вредна" :)) Согласен с Вами, хочешь высказать СВОЕ мнение под рассказом, высказывай, только вот без этого намека на "я круто в теме, я разбираюсь". Тест на адекватность :)) я думаю это Вы просто прикалываетесь но кто-то уже успел "Против" поставить, я ради того же прикола поставил Вам За, для так сказать равновесия :))
Спасибо. Тест на адекватность пройден. Держите плюс. ПС. Так они и продолжали ставить ставить друг-другу плюсы до конца конкурса... ППС. У каждого свой минусатор. И это прекрасно. Добавляет в жизнь остроты.
Ну так объясните им эту фактуру, если ей владеете:) Мне тоже обидно, когда хорошие рассказы критикуют от непонимания - потому что не владеют, к примеру, историческим материалом. Но смысл злиться? Пытаюсь объяснить. А чтобы воспользоваться поиском, надо понять сначала, что им НАДО воспользоваться. То есть, сообразить, что тут что-то зарыто и это что-то поискать. А если человек ни сном ни духом о теме, как он сообразит? Подскажите. И вы сами так можете проколоться, и я, и кто угодно. Пока не подскажут. Человек не может знать всего. Недавно разговаривали с девочкой лет 30, умной и образованной. И выяснили, что критерии "это должен знать каждый" у нас совершенно разные.
Тут такое дело. Если до тебя уже несколько человек указали где рыть, а горе-комментатор продолжает толкать свою тележку, то стоит ли метать бисер? Но смысл злиться?ЦитатаТак я и не злюсь: //Однако ж, надувать пузырь под собственным носом никому не возбраняется.//
Я Тесею подыгрываю :) какой коммент ему понравится больше? Повторюсь, как по мне, так лучше "прочитано"
А вдруг именно с вашей подачи пробьет на понимание?:)
Я согласна с Тесеем насчет того, что любой развернутый комментарий лучше. Но абсолютно не согласна с интерпретацией причины, по которой пишут "извините, прочитано".
А вдруг именно с вашей подачи пробьет на понимание?:)ЦитатаНу я ж и пишу, что иногда комментирую комментаторов, вы не заметили? :) Но по большей части это сизифов труд.
Не, пусть лучше несут ахинею, чем просто "Прочитано". По моему скромному мнению, "Прочитано" пишут те, кому нечего сказать, но им очень хочется нивелировать предыдущий положительный отзыв.
Поставила вам плюсик)) Мне тоже нравится, когда пишут хоть что-нибудь более развёрнутое, чем два слова. А ещё когда кто-то ответит правильно и всё прояснит - прям настроение поднимается. Для того ведь и пишем, за эмоции!
Я думаю, не в эрудиции дело (все мы чего-нибудь не знаем), а в восприятии. Если рассказ чем-то зацепил и понравился, тогда есть смысл пользоваться поиском. Если рассказ не вызвал положительных эмоций, то никто не полезет прояснять для себя какие-то там повороты. А ещё лучше просто писать так, чтобы сразу всё было понятно. Иной раз читаешь рассказ, и видно, что автор заморочился, старался. Ну ок, а зачем. Показать какой он умный, а у читателей нет ни жизненного опыта, ни образования, ни эрудиции? Что ж, с ученым видом знатока я удаляюсь от таких рассказов.
Так необычно, что рассказ у меня совсем не получилось написать грамотно и правильно, а работы по копирайтингу обычно выполняю успешно (исходя из оплаченных работ и добавлению в меня в БС заказчиков). У кого еще также? Или все копирайтеры априори талантливые рассказчики?
У меня получился не рассказ, а качественная статья. За грамотность вроде не пинали, за исключением написания чисел цифрами (копирайтерский инстинкт сработал).
ну вас хоть не пинали за грамотность))) а я то ли поторопилась, то ли еще что, и нормально не перечитала )) и получила по башке за ошибки. А вот когда за деньги пишу- то все нормально, стараюсь и получается грамотно...
Согласна, но, как свойственно русскому человеку, делала всё в последний день. Кто то так же делает и у них получаются хорошие рассказы. Очевидно, я не из их числа)) надо начинать писать за два месяца до окончания принятия работ.
Те, кто так делают уже 5-7 лет пишут. ) Не берите с них пример. Конкурс объявляют заранее, если хотите хороших результатов и за рассказ садитесь своевременно. Плюс еще можно использовать старые наработки, адаптируя их под тему конкурса.
Бывает. Я недавно в заказе на тысячу символов три опечатки в двух подряд предложениях сделал, хотя вроде перечитывал. И даже после отказа не увидел опечаток и написал в ЛПА жалобу ) Но так-то на конкурсе тоже деньги на кону.
Мне здесь не реально победить и не надеюсь на выход в Финал. Потому не воспринимаю как работу за деньги. Пишу для пробы пера. Значит, меркантильная я ))
Я даже во второй тур не прошел ) Считаю, настрой на победу должен быть всегда, даже если знаешь, что математически у тебя нет шансов. Кстати, можете посмотреть по прошлым конкурсам, Oksana_Alekseeva77 — наглядный пример как можно вообще без писательского опыта стабильно попадать в финалы конкурсов Адвего.
Как мне кажется, в вашем рассказе нет атмосферы вовлечения. Причастности. Вы рассказываете историю из мира гонщиков вроде как для всех - но эти "все", то бишь читатели, остаются за рамками описанного мира. Их туда не пускают - терминами, настроением, которое понятно только участникам, внутренней динамикой. Представьте, сидит в парке на скамейках группа ребят, обсуждает на эмоциях минувшую гонку... а рядом сидит совершенно посторонний человек, ему интересно слушать, у него уже глазки горят, но на него не обращают внимания, он же не из их круга. Вот такое ощущение от рассказа.
Не знаю( Но точно - отходить от стиля официального спортивного комментария. Обыгрывать эмоции. Ведь что объединяет зрителей и гонщиков? Именно человеческие эмоции. Вспомните сцену в первом "Форсаже". Давать не подробную хронологию, а только острые моменты, и с одного из них начинать рассказ.
Сюжетно у вас в рассказе масса моментов, которые можно было бы обыграть. Садовый распылитель, кружки из жестяной банки - находчивость. Эмоции ГГ в момент поломки машины, от отчаяния к надежде. Командный дух. Взаимовыручка. Даже соперников! Кульминация - доедет ли машина до черты хоть как-то? Но все эти моменты закопаны во второй части текста и никак не выделены.
У меня так летом было, сдох аккумулятор :)) за 20 минут простоя все, не заведется уже, потом снова заряжай его минут 30 чтобы завестись )))
Сильвестр Сталлоне писал сценарий к фильму "гонщик", хитрый лис ввел в сюжет любовный треугольник, кому-то досталась победа, а кому-то женщина, вот был бы и огонек :))
Отличный фильм, хотя помню, было много критики. Мне лично в нём нравится то, что в нём нет ни положительных, ни отрицательных героев. Просто у всех свои недостатки, и все они ошибаются на том или ином этапе своей жизни. Ну что он про гонки, конечно))
Послезавтра завершение сезона Формулы-1. Вот где будет с огоньком однозначно! Хотя, у Ферстаппена машина не подходит для этой трассы. Но всё равно ничего ещё не решено.
И мне фильм понравился :)) тут на конкурсе его бы разгромили наверно, недостатки в нем скорее всего есть но я их пропускал, в целом положительно воспринял. Один знакомый врач мне когда-то рассказывал что очень много глупостей есть в фильмах про докторов, не уточнял названия, да и черт с ними, с глупостями. С виду вроде похоже на правду, интересно смотреть, тот же Доктор Хаус. А почему? А потому что в сюжете есть любовная линия, есть за кого переживать :)) Вам наверно кто-то из пилотов Формулы-1 нравится, поэтому будет с огоньком :)) Я когда-то подсел на большой теннис, болел за Надаля, когда он с Федерером бился на чемпионате, был молодым перспективным, интересно было смотреть :))
Хауса я когда-то все 8 сезонов посмотрела)) Не знаю, выходили ли после этого ещё, скорее всего нет. В Формуле-1 традиционно болею за старую гвардию, кто ещё с 2000-х годов гоняется. Алонсо, например. Есть и молодые перспективные, но старички мне как-то ближе))
Сейчас чего-то не тянет меня уже на спорт, но раньше тоже болел за старичков :)) McLaren Mercedes нравился, пилот Хаккинен. Шумахера жалко, но не болел никогда за него, он тогда за феррари выступал кажись. Еще все мальчуганы в 2000-х смотрели НБА у нас ))) Майкл Джордан, Скотти Пиппен и это «Чикаго Буллз»!!! :)) ох и плей-офф там вечно был, на последних секундах можно было выиграть, нередко случалось :))
Рассказ читала ваш в первом туре, комментарий написан. Но, к сожалению, плюс я не поставила. Из рассказа я сделала такой вывод, что автор, скорее всего, машину имеет, и он её очень любит, так, с такой любовью к авто написан рассказ. Ошибки не заметила, но мне показалось это не совсем приключение. Описание гонок, поломки, ремонта машины и выхода из ситуации.
я вообще не копирайтер, да и не писатель я, но кто меня остановит :)) по башке получил второй раз за год, расстроился, потом перегруппировался и решил написать рассказ про злых комментаторов :))
У меня совсем недавно был эпичный фейл. Не дала рассказу (а там меньше тысячи знаков было) отлежаться хоть сутки, в результате в предложении с прямой речью пунктуация была такая, будто я в школе целую тему пропустила. Каждый второй комментатор мне на это указал. Была мысль тихо слиться из-за такого позора, но решила действовать согласно принципу "Никогда не сдавайся, позорься до конца". Зато теперь, надеюсь, усвоила урок 😅
Коллеги, поделитесь, кто как использует личный опыт при написании своих нетленок? И использует ли вообще? Давайте обсудим))
На этом конкурсе я уже вижу много откровений. Кто тонул, кто дрифтовал, кто за Ларой Крофт ехал на край света. У кого-то вон жёны в Афгане. У меня тоже личный опыт в рассказе есть.
Год назад (18 декабря) мы с мужем перевернулись на машине. Зачётно так прилегли на трассе в кювет, крутанувшись через крышу. Хорошо, что к этому времени у нас сугробы уже, это помогло. Но звук скежечащего железа и вид осыпающихся стёкол я не забуду во веки вечные. Машина после этого выглядела так, будто её тиранозавр пожевал. Однако мы на ней ещё и до города умудрились доехать 20 км. На нас ни синяка, ни царапинки. Ремни, ремни и ещё раз ремни.
Отвлеклась. В общем, это впервые, когда я использую что-то из своей жизни. Раньше всё только из воображения брала.
Ты сегодня зубастая, штоле? Давайте попробуем размышлять логически: я, ты и Нина. Уже смешно, конечно, но пусть. Намек прозрачный - я в египетском костюме. Отсылка к чему? К Египту. Признание о том, что история про меня, валенка, была? Была. О чем это говорит? О том, что нужно идти мой рассказ читать.
Характеры использую. Услышишь бывает фразу от колоритного какого-нить реального персонажа и видишь, что вот в ней как раз он весь и раскрывается. Надо брать
Раньше не использовала, а в этот раз из реальной жизни стащила аж двух персонажей, незначительную деталь и несколько локаций. Хотя, подозреваю, что то, что придумывала раньше тоже тем или иным боком было из глубин памяти.
С аварией, конечно, жуть. Хорошо, что сами целы остались.
Про машину аж пробрало, я пару лет назад перевернулась на горном вираже ночью после дождя. Все были пристегнуты, ни у кого ни царапины, машину пришлось выбросить. И ездить там до сих пор страшно. А про опыт - я всегда использую личный опыт, необязательно как основную канву сюжета, иногда просто в деталях. Даже если пишу какой-нибудь хоррор.
Вот не зря меня жутко пугают серпантины. Раз спускались по такой дороге на УАЗе, все наелись шашлыков и выпили, включая водителя, одна я трезвая с двумя детьми. Просто смотрела на дорогу и боялась дышать. Выдохнула, когда на равнину выехали. Тут водитель говорит, вы не против я по пути брата-чабана проведаю, заедем поздороваться. Я ж не знала, что его в степь понесет. Еще хуже серпантина))). Там такие бугры. Нос машины поднимался так, что было только небо видно, потом соответственно только землю. Тут уж я так материться начала, всех вспомнила. До сих пор мне не стыдно за свой отборный. Сейчас смеюсь, а тогда было страшно🙂.
Сбоку от меня спал еще один придурок, в бессознательном состоянии. Одной рукой я его прижимала к двери, чтоб не съезжал на меня, другой держала детей. Когда до бугров дело дошло я его просто уже отпихивала так, что то локтем, то коленом заезжала куда Бог пошлет. Муж сидел впереди, ему было пофиг ибо выпил)) И все это в мой день рождения. Не стошнило никого, даже удивительно.
Это приключения на серпантинной дороге. У нас гости ощутили треш на морской экскурсии. Это были москвичи, когда ещё в наших краях могли беспрепятственно отдыхать россияне. Так вот, мама отправилась на морскую экскурсию с двумя маленькими детками, захотели они побывать на острове, где находится заповедная зона. Плыли они на этот остров около двух часов, но им не удалось выйти на сушу, потому что в это же время на остров прилетел президент страны (там дача есть правительственная). Поплыли они обратно к нашему городу, но на сушу им опять не удалось выйти, потому что там случилось происшествие и проводилось расследование. В общем люди заплатили за экскурсию, нигде не побывали, но при этом им не удалось выходить из катера целый день. Было жарко. И дети, и взрослые испытали все прелести морской болезни, перезагорели слишком за целый день, и умаялись сильно. Форс-мажор — ничего не поделаешь)
Я писала один рассказ, основанный на личном опыте. Намного проще подбирать слова, пишется легко и сразу, я его за пару часов накатала что ли. Но над придуманными сюжетами работать интересней.
Я иногда использую полученные в институте знания оперативно-розыскной деятельности и последующий опыт милицейской работы, чтобы наделить ГГ дедуктивными навыками. Часто использую свои реальные ощущения, полученные в разнообразных туристических походах, чтобы описать в рассказе красоты гор, полей и рек.
Бывший милиционер. ) Кстати, вспомнил. Идею для одного своего рассказа взял из чужой научной статьи. Там была описана теоретическая концепция восстановления лесных ресурсов. Я усугубил ее, облек в литературную форму и получился рассказ.
Танго. Вальс. Рок-н-ролл. Контемпорари (это когда смотришь куда-то вдаль и изображаешь грациозное животное). Неистовый дискотечный стиль (это когда никуда не смотришь и ничего не изображаешь). Выбирайте :)
Проштудировал ветку, за 30.11.21. Вашего поста не нашлось, отвечаю здесь, напоминая его:" UlchikKiwi 😕 Действия администрации обсуждать нельзя. Поэтому напишу так: всегда с большим интересом читаю Ваши лингвистические размышления на форуме. Уважаю Вашу скрупулезность и вдумчивость. После конкурса попрошу написать мнение по одному тексту. И, кстати, думаю, что не только я."
Было приятно услышать от Вас эти слова. С удовольствием, на уровне своих знаний, напишу об интересуемом тексте. Если это, конечно, еще актуально. С Наступившим.
А это было бы очень нагло попросить Вас, еще раз, прокомментировать мой рассказ, из первого тура #77? :)) Сейчас уже наверно можно, мне кажется ваш коммент был, но его потом удалили, я помню только что вам членовредительство не очень зашло. Не отказался бы от вашего мнения :))
Здравствуйте. Да, мне интересна ваша способность погружаться в слово и изучать все его фонетически-смысловые составляющие, словно вращая калейдоскоп. Но напишу вам чуть позже. Текст не мой, если что, сразу говорю. И вас с Новым годом!
Эй, на третьем месте! Чего тебе еще нужно, старче? Я вот от Мафии и Барашка прячусь :) Под ними мои коменты ЕСТЬ. Я Виктора вообще посчитал за автора Декуда, а Нине по поводу неправильной любви всю дорогу бубонил
Эх, надо было до объявления результатов куснуть! А теперь не могу - на автора "Куклы" зуб не подымется:))) Голосовала в первом туре и в финале - последняя сцена прелесть.
Нет, только во втором показывают. Можно оценить очень приблизительно, если сравнивать количество проголосовавших. За ваш рассказ - 12 голосов, это очень даже ничего для первого тура. Например, за рассказ "Золотая обезьяна", прошедший во второй тур, проголосовало 8 человек. Но так получилось, что их голоса оказались более весомыми
Появилась идею для будущего конкурса. Навеяна рассказом Ant_ikiller «Я улыбаюсь». Что если сделать рассказы от лица неодушевленных предметов, самых обычных. Не называть прямо этот предмет, но наделить его эмоциями, чувствами и т. п. Тему думаю,можно любую, а можно и конкретную, например, ту же драму. Тут можно и в кулинарии знания проявить, если жизнь сковороды, например, описывать) И во всем рассказе не раскрывать в чем суть, разгадывать должны будут читатели. Можно даже специальный приз сделать для того, кто отгадает больше всего, если это не слишком сложно будет подсчитать. А еще отдельную награду для автора самой сложной загадки, которую никто не разгадал, естественно, если разгадка возможна по тексту. Правильный ответ будет высылаться автором вместе с рассказом Администрации, но публиковаться только по окончании конкурса, при деанонимизации. Готов ловить тапки)
Встречное предложение, учитывая количество юмора в комментариях, можно было бы организовать конкурс литературной пародии (подражание стилю отдельного произведения, автора, литературного направления, жанра с целью его осмеяния). Допускаю что юмор в комментариях на юмор в рассказе это двойной форсаж! :))
Юмор — очень серьёзный и сложный жанр. Есть книги, которые учат создавать классные шутки, так это настоящие учебные пособия. Даже профессиональные стендаперы, когда работают над концертной программой, то устраивают пробные выступления, чтобы понять, какие шутки нравятся публике, а какие нет, потом оставляют только годные шутки и дорабатывают остальные. Поэтому в условиях конкурса очень сложно написать шедевральный юмористический рассказ. По моему мнению.
Моё чутьё паучка подсказывает что этим летом нам понадобится юмор, много юмора! :)) Согласен что сложный жанр, но скорее всего найдутся таланты и в этом жанре и будут вау рассказы.
С анекдотами очень большие проблемы. Придумать анекдот - это еще сложнее, чем придумать оригинальную притчу. Так вот и получится конкурс рерайта бородатых анекдотов.
Да, пародия - это было бы круто. А еще лучше - не только пародия, но и перефраз. И фанфики.
И окололитературные эссе на тему: "Что на самом деле хотел сказать автор "Полтавы"" и "Как мы должны понимать сказку о Красной Шапочке" и "Как связаны образы Курочки Рябы и персонажа мифологии индейцев лакота Золотое Перо?"
Мне кажется, сказки — отличная идея! Вот сейчас в Новогодние каникулы как всегда показывают старые фильмы-сказки, смотрю и просто отдыхаю. Как все было чудесно. И ведь взрослые их смотрят, не только дети. Но, возможно сказки не одобрят, они же все равно для детей.
Фанфики давно пора ) Сложность в том, что если не сузить рамки, сюда потоком хлынут анимешники и поклонники южнокорейских дорам )) Можно так - фанфик по известному произведению литературы. От народной сказки до недавних бестселлеров.
Конечно. Только по общеизвестному произведению. Классика художественной литературы, фольклора, эпоса, драматургии, приключений, фантастики и пр. Насчет кинематографа и мультипликации - тут наверное нужно подумать. Но какие-то корейские аниме однозначно не катят - я например вообще ни одного не смотрел, а я все-таки человек довольно эрудированный :).
Почему не катит просто "пародия" - сейчас очень жестко народ (а местами и арбитры) относятся к трактовке "формата". А например на конкурсе стихотворных пародий - именно пародий как таковых вообще не было. Так что если и мутить такой конкурс, то разрешать любые "по мотивам", альтернативные версии и прочие парафразы. Ну и пародии - тоже конечно.
Но произведение должно быть общеизвестным, входить в общекультурный контекст - это, имхо, обязательное требование.
Да нет, зачем? Я же говорю - по мотивам, или пародия, или фанфик... То есть просто пародия - это слишком жесткие и сложные требования. А вот если включить и фанфики, и по мотивам и пр. альтернативные версии - тогда нормально.
Пародия - это когда автор кого-то выстебывает. Вот приведу такой пример: "Красная Пашечка". Хотя кажется по названию, что это пародия на Красную Шапочку, но нет - это пародия на творчество одного современного литератора, написанная в антураже Красной Шапочки.
Здесь, на Адвего, был конкурс стихотворных пародий. Можете посмотреть, их там сотни полторы-две. Правда, пародий как таковых там практически и не было, а были именно "по мотивам", подражания, парафразы, фанфики и пр.
Вот могу еще привести 2 примера. Насчет всеми нами любимого Тесея. Сразу две современные книги, написанные Бушковым и Пелевиным. Первая мне вроде понравилась, хотя уже плохо помню, в чем там цимес. Вторую помню хорошо (емнип, Шлем Ужаса), но муть полная.
Или вот у того же Бушкова - долгая и мутная книга про Д`Артаньяна, как он служил на самом деле Кардиналу, а Констанция ему козни строила.
Или вот у Крылова-Харитонова - про Буратино, название что-то тоже с Ключиком связано (не помню точно).
А вот оно что, я думала, само произведение высмеивать. Теперь понятно, разъяснили. Спасибо. Я Тесея совсем не знаю. Насчёт него что-то не поняла мысль.
По фанфикам ещё вопрос с кроссовером - это когда популярное произведение соединяют с малоизвестным. Такое будет считаться неформатом? Хотя, наверное, об этом лучше спрашивать, если конкурс запустят )
Ну вот упомянутая мною пародия "Красная Пашечка" - это получается типичный кроссовер :). Как по мне - главное, что есть какая-то сюжетная канва - связь с широко известным произведением. А все остальное - это уже на вкус автора.
Тут кстати есть еще один подводный камень. Ведь несмотря на разрешение заимствования каких-то сюжетных ходов, все равно проблема возможного плагиата остается. Одно дело, если ты сам какую идею придумал про того же Тесея, и совсем другое - если спер ее у Бушкова или Пелевина :).
Вообще-то, нормальный фанфик представляет собой не переписывание произведения (хотя, возможно и такое), а переосмысление сюжета, формально ему следуя. Так что, элемент плагиата присутствует почти всегда )
Если есть свежие идеи, если читателям интересно - они проголосуют за рассказ. А если это тупой рерайт - вряд ли такое проканает. Да и Жюри может (и должно наверное будет) выпилить такие рассказы.
Так я о том и говорю. Что использование сюжетных ходов произведения-источника - это нормально, это - по правилам. И читатели это заимствование будут видеть, и будут сами решать - насколько интересным и оригинальным получился фанфик.
Но ведь есть вероятность и настоящего плагиата. Когда человек рерайтит не само произведение-источник, а - другую книгу, которая сама написана по мотивам этого источника! Вот как я привел примеры выше с тем же Минотавром - Лабиринт Бушкова или Шлем Ужаса Пелевина.
То есть первый тип "плагиата" - это и не плагиат вовсе, это - норма, это входит в саму суть конкурса (хотя, конечно, тупые рерайты без свежих идей тоже не в тему).
А вот второй тип плагиата, когда заимствуются идеи из третьего произведения, тоже написанного "по мотивам" - это уже должно быть прямо запрещено.
1. Не только неодушевленные предметы - зачем? Ведь это упростит задачу "отгадывателя" и сделает совсем примитивным конкурс. Наоборот - вооружившись вашей идеей, сделаем рассказчиком кого угодно! Варианты:
1) Историческая личность; 2) Наш современник; 3) Литературный персонаж; 4) Мифологический герой; 5) Божество (или любая сверхъестественная тварь - архангел, раджас, асур); 6) Сказочное существо (василиск, единорог, горгулья); 7) Животное или растение; 8) Предмет или явление природы (камень, песок, тайфун); 9) Искусственный предмет, механизм, предмет искусства (трактор, пепельница, Джоконда). 10) Иной разум (искин, Тау-китянин, боевой дельфин Зевс).
В таком варианте, имхо, это будет интересно.
И, конечно, очень интересен будет конкурс - кто больше угадал.
Только вот КАК считать последний конкурс? Вот кто-то назвал правильный вариант, а все ниже подписались - ага, тоже самое :)).
В принципе, по последнему вопросу и у меня есть тоже интересные варианты :).
Так еще интереснее, конечно. Но что общего будет у рассказов?ЦитатаНу, никак не меньше, чем у рассказов с конкурса "Научная фантастика" и тем паче - "Проза" :). Как считать угадавших, на мой взгляд просто, кто первый написал правильно — того и приз.ЦитатаМожет, это и удобно, но - совсем не спортивно и тем более - не справедливо.
Ну потому что например первые несколько пользователей прочтут за 5 дней все работы и в каждой хотя бы один из них даст правильный ответ. И что потом всем остальным делать? 6)
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186