Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Ну, я о фильме говорил, все таки Шлендорф и всё такое. Рекомендовать сериал я бы не решился, я его даже не смотрел пока. Как и другую антиутопию "Человек в высоком замке" не смотрел пока. Хотя "Фатерланд" мне понравился. Из-за Хауэра конечно.
А мне фильм понравился. Не то, чтобы вот прямо вселенский кайф и всё такое, но примерно на 5 из 10 по моей шкале. А главного героя играет Хестон - мужик из оригинальной "Планеты обезьян" 1970-х годов. Многие фильм сейчас смотрятся наивными. Недавно вот скачал "Миллион лет до нашей эры" - сейчас там кроме как на работу Хэррихаузена и ноги Рэкел смотреть не на что. Рэкел все также мне нравится. А работа Рэя вызывает уважение, хотя теперь я заметил, что динозавры у него при движении дергаются мелкой дрожью. Наверно потому, что анимацию снимали покадрово и количество кадров маловато, плавности не хватает.
В отзывах прочел всякие интригующие намеки. Но, пока из озвучек в наличии только любительская одноголоска с помирающим голосом и любительская многоголоска из релиза, набитого рекламой казино и прочего г. Не хочу портить первое впечатление.
Может потом закажу кому-нибудь нормальный перевод. Или подожду тунца. Или может Нетфликс раздуплятся и закажут озвучку Пифагору.))
"В траве" лежит на торрентах примерно 3-4 дня. Я подожду, чтобы себе кайф не обломать. В отзывах при сравнении перечислили 3 фильма, которые мне нравятся.
Здравствуйте) как раз вчера посмотрела про эту траву. Неоднозначное впечатление. С одной стороны держит в напряжении, и задумка интересная. Но после него осталось много вопросов, как будто не раскрыли тему. Отмечу, пожалуй, еще хорошую актерскую игру
С финалом все более менее понятно, но о происходящей чертовщине так вскользь сказано, намеками. Прям напрашивается приквел какой-нибудь, с чего все началось вообще. Не знала, что фильм по рассказу Кинга снят, может там все ответы найдутся
Вполне возможно)) мне, наоборот, часто не заходят фильмы, получившие хорошие оценки типа "Тихого места" и "Кловерфилда". А трава хороша хотя бы нестандартным сюжетом, поднадоели уже вселенные "Астрала" и "Заклятия" (та же последняя Аннабель вообще разочаровала)
А, ну я больше по "традиционным" ужасам, где все понятно и конкретно) Из последних не моего формата понравились разве что "Бархатная бензопила" и "Аннигиляция"
"Аннигиляция" не понравилась вообще. Больше понравился фильм, как в Мексике упало нечто из космоса, власти закрыли громадный район для людей в центре страны, и спустя год или типа того, девушка с юга Мексики пытается вернуться в США и нанимает проводника.
В пару к "Кловерфильду" могут пойти фильмы, типа "Разделитель" и новый, названия не помню, где семья жила под землей и они старались не шуметь, чтобы не услышали монстры на поверхности.
Я наверно что-то напутал, но вроде мне попадался фильм 2017-2019 годов где семья жила в городской канализации или типа того - в туннелях под городом. И старалась чтобы ее не обнаружили монстры с поверхности. Дело в городе происходит. Качать не стал, потому как там была мерзкая двухголоска от конторы, которая пихает пачку рекламы казино и т. п. в фильм.
А я наоборот - категорически не смотрю ничего онлайн. Кроме роликов на ютьюбе про смешных котиков и т.д. Хдрезка всё охватить не может, к сожалению. "Связь" я нашел только в какой-то двухголоске и любительской одноголоске - вангую, что оба варианта с мерзкими голосами. Хдрезке отдельное спасибо за "Карнавал", а то у меня терпение бы лопнуло ждать когда Лосты выйдут из комы.
Про первый не понял.)) "Пир" - трилогия с единым сюжетом режиссера Гулагера. Фактически трэш+ужасы. Просто они сразу вспомнились.
В пару к "Добыче" есть еще один скандинавский фильм, сейчас название забыл. Там компания едет в горы покататься на лыжах и т. д. и натыкается на мертвых гитлеровцев.
"Пир" вообще не попадал в мое поле зрения почему-то, ни одной части трилогии не видела. А про гитлеровцев это "Мертвый снег", там 2 части, но на любителя конечно
Точно "Снег". Тоже люблю ужасы, но смотрю очень выборочно. Исключая старенькие - их смотрю все. Вот недавно наткнулся на "Пляжный кошмар" 1981 г. в переводе Гаврилова и я его не видел почему-то. Двойное попадание в цель, поэтому сразу торрент в закрома утащил.
С 1 сезоном "Тьмы" закончил. По началу с этими временами не мог понять, кто есть кто. Был большой клубок, постепенно, в течение 10 серий, этот клубок распутывается. Мне зашло. Спасибо всем тем, кто посоветовал.
Мне кажется, ностальгии по 80-м в "Очень странных делах" больше, чего одна музыка стоит, как в начальной заставке, так и во всем сериале в целом. Какая-то такая ностальгия есть для меня в фильме "Первому игроку приготовиться", могу частенько его пересматривать. Недавно посмотрел "Сияние", давно хотел глянуть.
Он тоже неплох, но его поведение иногда раздражает.) А вот Октавия изменилась до неузнаваемости, по сравнению с прошлыми сезонами, что меня приятно удивило. Очень понравилось начало 6 сезона (прибытие на новую планету), но и концовка отличная.
Но она отлично справилась с первородной-паразитом и спасла ситуацию) В 6 сезоне она мне очень понравилась, в отличие от прошлых. И Октавия - это вообще удивительный персонаж. Она смогла преобразиться из жесточайшей предводительницы и убийцы в заботливую и самоотверженную героиню.
Джозефина да, красотка, Кларк нет. Меня от нее колбасить начало еще с середины 2 сезона. В 4, 5 прибить хотелось. Но таки да, почему то ее возможная гибель даже расстроила. Словно не стало самого главного злодеи. На счет девушки с силой воли почитайте книгу, там Кларк именно такая. И да, там БелЛарк навсегда, мне показалось что в 6 сезоне попытались это наверстать, ну по мере возможностей, но не получилось. ЗЫ: книга в сравнении с сериалом отстой.)
Там 8 серий всего, если чё. Рекомендовать не буду - вдруг не зайдет.)) По жанру - смесь альтернативной истории, фэнтэзи и посыпано антиутопией. Мне понравился.
Рейтинги у него довольно высокие, но лично мне не зашел... Графика и спецэффекты на высоте, снято качественно, актеров хорошо подобрали. Но сюжет не впечатлил - слишком много лишних сцен и разговоров, мало динамики, скучно.
"Дела" я после первого сезона не смотрел. А недавно вдруг резко взял и посмотрел сразу 2 и 3 сезоны целиком. Вообще. пришел к мысли, что сезон любого сериала смотреть приятнее целиком без пауз.
Новый сериал "Воспитывая Диона" - отличная фантастика о ребенке со сверхспособностями. Свежо, динамично, красивые спецэффекты, интересный сюжет. Но многие пишут на кинопорталах расистские комменты и занижают рейтинг из-за того, что главные герои темнокожие... Такие проявления расизма ну очень раздражают.
Отзовитесь, кто посмотрел первую серию нашумевшего сериала "Бэтвумен"? Мне нравятся все сериалы "Вселенной Стрелы", но этот стал ужасным разочарованием, лучше бы его вообще не снимали.
Посмотрел первые 15 минут первой серии. Чушь какая-то. Бэтмен обзавелся родственниками вдруг. Бэтвумен - лесби, зататуированная в хлам, ахахахаха. Трындец. Боб Кейн сошел с ума.
А мне после второго сезона Тьмы уже показалось, что Дела лучше ) Но они более легкие, детские что-ли ) особенно в последней части Меня ужжжасно Нэнси бесила все время )))
Посмеялась за второй сезон, конечно)) Специально даже первый пересмотрела сначала, чтобы ничего не упустить)) Немецкий вариант моффатовского доктора Кто. К концу уже сидела и подсознательно чувствовала, что должен быть последний штрих)) Ну и конечно выскочившая Роза Тайлер-Марта на последних секундах с фразой, не важно из какого времени, важно откуда - все решила))
Меня уже три сезона бесит кучерявый-шепелявый. А в 3-м сезоне насмешило, что детишки-то вымахали за год, а одежда все такая же детская, как и поведение. Ну нельзя ходить в шортиках и гетрах и при этом постоянно целоваться с девчонками.
Ну не знаю. Никогда не носил шорты или гетры.)) Наравне со взрослыми там ведут себя только девчонки - Дина и рыжая. А четверка пацанов - обычные задр..., В 3 сезоне все четверо стали бесить временами.
Кучерявый просто ботан. Когда его ботанутая подружка по радио в рещающий момент попросила его спеть, захотелось скинуть ей на дом карьерный самосвал. А лучше три самосвала.
Кстати, а какое у Дины прозвище в оригинале, надо погуглить. Потому, что в оригинале ее зовут Одинадцать - Илэвен.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186