Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Вспомнился Event Horizon, вроде подходит под все запросы. Правда, его вы скорее всего видели и он сильно на любителя. Я вот ищу по атмосфере что-нибудь вроде I have no mouth and I must scream (только книга, к сожалению), но ужасы непреодолимой силы и беспомощности сейчас не в моде.
Дедпул - шедевр просто) Отлично потроллили все эти убогие, вонючие, заунывные сопли на 14 февраля) В прошлом вроде году смердящие оттенки дебилизма запустили, весь кошатник переплошился) Мокруха там по всем традициям черного юмора) Короче я фильм крайне одобряю)
шедевр, даже если в половину шуток не врубилась)))) это мой первый фантастический фильмец, я в этих перипетиях, о которых шутит гг, не очень разбираюсь. Но поняла одно, что каждый бакс, заработанный на прокате, абсолютно заслуженный.
Однозначно, что в 2017 году надо идти в кинотеатр зы: хорошо, что я совершеннолетняя)))) бугагага))))) буду такая сидеть со школотой и ржать вместе с ними))))
а я так давно не была в кино....(((( каждый месяц захожу на сайт кинотеатра, изучаю ассортимент, и ничего не вдохновляет. Очень ждала в феврале вторую часть "фак ю гете", а его в последний момент сняли с проката "по решению администрации". Итьть их.
В последний раз была на "бумажных городах". Может до конца этого года чего найду.
Вчера было тоскливое настроение, решила посмотреть Дэдпул. Стало еще хуже)))) Сын сказа: этот кино не для тебя, смотри свои ужасы). По фильму: восторга не испытала, но в принципе смотрибельно, даже со смыслом. Но шутки ГГ раздражали непомерно. Второстепенные герои меня вдохновили больше. Слепая старушка, бармен, стальной (или какой он там) человек, даже водитель такси улыбнули пару раз.
Взрослой даме я бы совсем другие фильмы для хорошего настроения порекомендовала, все верно сын сказал. Я бы маме тоже дедпула и прочее подобное не всунула.
Ну я всякую "хрень" могу смотреть.)) Например. от людей Икс в восторге. Кстати, сын еще несколько лет назад посоветовал фильм "Догма". (Ему тогда 16-ть было.) Сейчас это один из моих любимых. Ради странного Бога легко терплю явно недвусмысленные шутки героев. Просто, настроение видимо было не то. А мож и вправду старею?))))
Вот странное дело, Людей Х я тоже обожаю, а марвеловские Дедпул, Стражи Галактики, Фантастическая четверка и т.д. вообще не вызвали симпатии. Не думаю, что дело в возрасте, в чём-то другом
Да че ж тут оскорбляться, в душе мне лет эдак 200.)))) Все мы когда-то стареем, более того всех без исключения ждет один и тот же финал, как ни крути. Про ЦА тут вы правы, я больше по мистике, ужасам и прочему. Но поверьте, в них иной раз куда больше смысла, чем вот в таких блокбастерах с заоблачными бюджетами. А ведь и на них кто-то растет, взрослеет и что он получает? Задницу на весь экран, пошлые шуточки, неубиваемых героев и мочилово среди улицы? За всем этим сложно заметить, что в фильме есть довольно неплохая идея. Сори за много слов, настроение со вчерашнего дня особо не улучшилось. Да и не к вам это конкретно, а так - мысли вслух.
я бы вам посоветовала какие-нить кинишко для поднятия настроения, но все комедии - это чаще всего молодежные фильмы, а вы их не воспринимаете. а мистикой сложновато настроение улучшить....
Если нравятся ужасы/триллеры, и такие "чтоб запомнилось" -- то из триллеров, если не смотрели -- "Идеальный Хозяин (The Perfect Host)" - советую. Не читайте описание, сразу смотрите.
Если смотрели, тогда - "Захват (Secuestrados)" 2010. Или "Райское озеро" 2008.
"Мученицы" 2008 - шикарный ужастик, Вы наверное уже смотрели.
Если чуть больше пожеланий к фильму/сюжету будет, могу написать десяток-другой)) Так то Железный человек, Тор (и прочие Марвел, сняты недешево), Безумный Макс, Джон Картер, Люди Икс, Звездные войны, Дивергент, Голодные игры, Другой мир, Хроники Риддика, гарри поттеры, хоббиты, параллельные миры, время, начало, живая сталь, эквильбриум и еще всякие прочие, названия которых и не вспомню сходу) А вообще посмотрите сериалы после 2005 года, начали снимать очень недешево и качественно, по отзывам можно в жанре в любом направлении найти.
Чето я давно в теме не писалась. Как обычно прохожусь по теме ужасов, мистики, ну и немного фантастики. Из последнего:
Российский «Маршрут построен» – на удивление неплохой фильм, вот только зря они впихнули летающую машину и прочие ну совершенно «детские» эффекты. А так глубокой ночью и без света смотрится совершенно прилично.
«Запрос в друзья» – потрясающая по своему смыслу картина. Подозреваю, что очень скоро появится масса киношек с подобной идеей – черное колдовство через интернет. Вот только гг (очаровашка Лекса из «Сотни») мне показалась через чур сдержанной что–ли.
Что касается самой «Сотни», то вчера посмотрела последнюю серию третьего сезона. Создатели молодцы, темп держат, есть отличная завязка на 4–ю часть. Вообще, этот сериал действительно мало похож на все, что мне приходилось смотреть. Но это уже отдельный разговор.
Совершенно неожиданно проглотила еще два мистических сериала «Ведьмы Ист–Энда» и «Салем». Оба про ведьм, оба достойные, но совершенно разные по смыслу. В «Салеме» нужно лишь выдержать первые 4–5 серий первой части, потом за уши не оттянешь.))
Еще одно кинцо, которое мне очень понравилось - «Ведьма». Свеженький 2015 года. Сюжет незамысловатый, но посыл…
«Запрос в друзья» вчера смотрела, понравился. Из сериалов сейчас смотрю "Дэмиен", тоже неплохой. Из последних ужастиков покорил "Лес призраков", давно не видела таких жутких фильмов.
Ну с некоторых пор такое "разнообразие" стало модным, а скорее обязательным.))) (Совсем недавно, одним из ГГ обязательно был негр и/или женщина/китаец, ну толерантность типа и равноправие.) Сегодня точно также однополую любовь всячески приветствуют и выставляют напоказ.
Лично я отношусь к этом крайне негативно. (Секс имеет несколько иное назначение, чем просто банальное удовольствие и воспроизводство, но это уже другая история). Нет, я допускаю, что иногда случаются такие "природные" казусы. Но не думаю, что это должно стать нормой.
Уверена, что делается это намеренно, основная ЦА то - молодежь. Заметьте, что в сериале этим грешит исключительно подрастающее поколение. Хотя в условиях космоса и запрета на кол-во детей, было бы уместнее, чтобы этим занимались и их родители. Ан нет, все они вполне нормальные, втихаря рожают детей и прячут их.)))
В общем, здесь преследуется совершенно определенная цель. Я то понимаю, и мне хоть и неприятно смотреть на девочек мальчиков, но фиг с ним. Меня больше сюжет интересует. Жаль молодых, которые принимают это как данное.((( Грустные тенденции, так скоро все возможные извращения станут нормой. Печально, но увы, людей пытаются извести всеми доступными способами.
А хотите умное и талантливое кино? Правда, старое, 1979 года. Приз в Каннах, 4 Оскара. Я его недавно впервые посмотрела по совету друга, до этого даже названия не слышала. Вот где истинная гениальность во всем: в сценарии, в игре актеров, в постановке сцен, в музыке. Это даже близко не убогий Левиафан. В общем, умным стоит посмотреть:) [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Я к тому, что уж очень влюбчивая Clarke. Бабки у подъезда дано бы осудили, сказав: "а эта пошла по рукам". И поверьте, Lexa далеко не последняя ее любовь. :)
Да че там, дело молодое, мало кому с первого раза везет. пока найдешь. пока приценишься, глядишь ужо и увели. В конкретном случае - чаще убили. А бабкам все нипочем, они свое уже прошли, вот и злятся. Сами небось могут тааакое порассказать, куда уж молодым)))
Ахахахах А вы, простите, первую часть не смотрели?)) Она такая же убогая. Ваш следующий шаг - "Сербский фильм", чтобы полностью уйти в астрал. Я многоножку тоже посмотрела зачем-то) Понимаю ваши чувства
[ссылки видны только авторизованным пользователям] Сумасшедший фермер бегает по ферме голый и насилует свинью... Когда свинья родила от фермера поросят, он начинает ревновать их отцовской ревностью к матери и в конце концов вешает всех. После этого показывает мертвых поросят свинье и убивает её, а потом закапывает себя в землю вместе с возлюбленной… Жанр: ужасы, мелодрама(!)
Мда, еще та мелодрама. Мне кажется, что я еще не готов к этому фильму. О_о
)) да, совет на кинопоиске насмешил. Я как и вы не готова к таким фильмам, мне хватило самого описания и рассказов от тех, кто все же брался за просмотр.Вообщем посмотреть и пожалеть об этом на всю жизнь.Поражает просто, что подобные фильмы существуют.
Зато в одной из рецензий на Кинопоиске есть такое: "Этот фильм заставляет мыслить иначе, расширяет кругозор, и именно поэтому он не нравится тем кто не любит думать."
Не, пусть я останусь тупой дурой, не способной рассмотреть глубину)))
Да! А вы ценитель)) Про свинью точно треш №1, потом многоножка, потом сербский фильм, потом покрышка, помидор и что-то там еще и адского кино. Я как-то интересовалось топ 100 самых худших фильмов по оценкам пользователей IMDB, после 5-6 энтузиазм совсем сдулся)
Кловерфилд 10 вроде никто не пиарил . Я лично не видел Уже есть в хорошем качестве на Кинокрад [ссылки видны только авторизованным пользователям] полфильма после работы осилил. Седня до конца гляну
Доброе утро) я его даже в кино смотрела. Ну что сказать, первая часть интересная, интригующая даже. Но потом началась какая-то непонятная ситуёвина, которая (имхо) всё впечатление испортила. Ну ни к чему там было это вторжение. Уже было неинтересно даже смотреть на героиню в странном костюме, которая так забавно победила. Мы компанией ходили, никому не понравилось, как-то так
Мне показалось, что финалом создатели сделали хороший почин для следующего фильма. А сама картина да, то ли про маньяков, то ли про конец света, фиг разберешь.))) Хотя в целом впечатления неплохие.
Мне понравилось. Неожиданная концовка. Я бы, конечно, немного бы убрал из концовки (например, бросок кое-куда бутылкой отдает дешевизной).
Еще посмотрел из советов этого фильма: [ссылки видны только авторизованным пользователям] (Затаившись, Hidden). Фильм хорошо снят, держит в напряжении почти до конца. И очень неожиданная концовка.
Смотрела пару лет назад, но так и не сумела осилить.))) Кинга трудно экранизировать, даже в сериалах. Его можно только читать))) Хотя моему сыну понравилось, но это потому, что он Кинга не читал)) Да, с Лостом его сравнивать нельзя, с Лостом вообще ничего нельзя сравнивать, еще не сняли того, что можно сравнить с Лостом!!! Не обессудьте, ярая фанатка последнего))
Начало очень понравилось (ещё когда только вышел смотрела). Но эта тенденция последнего времени - не делать внятных концовок (тупо не продлевать из-за рейтинга или ещё чего) - удручает.
Или напугаться от дряни или чтобы глаз, или одно из двух. Короче - чтоб как 30 лет назад я после "Зловещих мертвецов" боялся в подъезд заходить: мне мерещилось, что моя мёртвая девушка притаилась за батареей, и вот щас вырастет оттуда трёхметровая рука и ухватит меня за горлышко!
А между тем, моя девушка (тогда) была вполне живая и смотрела эту жуть вместе со мной, ожидаемо взвизгивая в нужных местах.
И ведь моя тогдашняя реальная жызнь была набита ужасами похлеще киношных. Но чортовы "зловещие" в памяти до сих пор О_о
И вот ничего больше на киногоризонте не вижу хотя бы отдалённо напоминающего ту незатейливую, малобюджетную, но смачную оперетту кишок, слизи, саспенса и дикого веселья. Вот думаю, может тут кто отслеживает риально страшные новинки.
Иногда треш-студия "Asylum" подгоняет нестандарт, но это чисто поржать, а не испугаться. А настоящего страха наверно и нету уже, от слова /вообще/
Наверное не Призраки, Проклятые. Я тоже искала, нашла его. Японцы решили свести двух самых ужасных призраков из Звонка и Проклятья. В итоге получилась полная ерунда почти без смысла, местами даже смешно, а не страшно. (Мяукающий мальчик мою кошку заставил бегать по всей квартире в поисках того кота который так орет)))
Хотя да, я до сих пор с неохотой смотрю оригинальное Проклятье. Звуки скрипящей двери, которые издает там призрак, пугают до жути. Да еще девонька с черными волосами, вылезающая из телевизора в Звонке.))) но новый фильм чето не вдохновил и не испугал_
Вот. Зловещие мертвецы были и моим первым ужастиком. Я сидела уткнувшись в рукав подруги, а она свистящим шепотом говорила мне смотри-смотри... И отрывала-таки от рукава. И вот прошло столько лет и вдруг в понедельник я решила просто пересмотреть Чужих. А чо? Пересмотрите. Я открыла для себя столько всего нового интересного о чем забыла за эти 25 лет, что сама удивилась. Легенда ведь. И смотрится на одном дыхании. Прометей по сравнению с Чужими какой-то замороченный чересчур.
Всё кроме Спуска видел. Это все не "ужасы" конечно, в том смысле, что не пугают, а просто заливают тебя потоками "крови". А Мученицы - так вообще неожиданно очаровательный мясной артхаус.
Видно, чем больше это смотришь, тем меньше оно "пугает". Не вставляет уже, как прежде :((
Спусков 2 части, если вдруг понравится. Меня тоже уже сто лет ничего не трогает и не пугает, так что horror для меня в итоге превратился из ужастиков в "ёмоёшоэтобыло какой больной дебил это снял". Ну самые странные, наверное, Сербский фильм и Человеческая Многоножка, остальное меня уже не удивляет) Зеркала еще реально стремный был фильмец, я аж салатик перевернула из-за него)
Буду делать короткий доклад каждому рекомендатору. Спуск - норм. Весь построенный на скримерах и стандартах, а тем не менее - норм. Страшно не стало ни разу, а интересно - пару раз, а это для меня - огромное кол-во.
Второй смотреть не буду, первого хватит. Спасибо, Сабиночка :)
Мне сама идея нравится, когда мистические явления на деле оказываются играми подсознания и результатом чьей-то нарушенной психики. На фоне того, что выходит в последнее время "Девятая жизнь Луи Дракса" заслуживает внимания (но до Лабиринта не дотягивает конечно ни эмоционально, ни по атмосфере)
Молодость без молодости Жизнь прекрасна Список Шиндлера Достучаться до небес Вечное сияние чистого разума Крестный отец Седьмая миля Легенды осени Там, где течет река Однажды в Америке Заводной апельсин Белая лента Путь домой (Корея) Возвращение Поговори с ней Тени забытых предков Фуджи Папа Криминальное чтиво Бойцовский клуб Правила виноделов Общество мертвых поэтов
Да, и Рязанова я всего тоже обожаю. У него всегда есть то особое состояние душевности, которое все реже можно встретить. Как реликт. Больше всего люблю "Небеса обетованные" и "Старых кляч".
О, Однажды в Америке - роскошный фильм. Вечное сияние чистого разума - первый раз глянула несколько месяцев назад. Сам фильм меня особо не впечатлил, а вот мысли посетили прелюбопытнейшие))
О, спасибо, первый смотрела - не впечатлил), второй все никак не соберусь посмотреть. Мож это намек, что пора бросить сегодня работу, а то у сына ДР, а я все по клавишам стучу) По той же тематике есть три старых фильма "Колдовская доска" - вот это стоящие картины,
"Пролетая над гнездом кукушки" вы нечаянно пропустили? Или не нравится? По силе эмоционального воздействия фильм не уступает ни одному из выше перечисленных.
Вижу, в списке есть фильмы с Питтом и реж. работа Редфорда. Гляньте "Шпионские игры" - Питт плюс Редфорд, идеальный фильм на мой взгляд. Идея, игра, состав.
Список был бы неприлично развернутым) Потому как туда, кроме этого дополнения, попали бы фильмы "Необратимость", "Начало", "Пиджак", "Всё о моей матери", "Меланхолия" и пр.
А вдруг ты ещо не в курсе, что "В Молдавии уже не первый год идёт война. Последнее время в зоне боевых действий стали появляться невидимые невооружённым глазом существа, которые мгновенно убивают вооружённых до зубов обученных профессионалов."
Spectral (2016). Я посмотрел: для Netflix очень даже ок боевая фантастика. Но Кишинёв там нарисован на компе и ты наверно будешь ржать..
Посмотрела Тетрадь смерти и пришла в восторг, а потом снова Тетрадь смерти, но уже японский. И в сравнении с ним американский фильм показался фэ. Теперь буду смотреть Тетрадь смерти еще один японский, а потом - обязательно анимэ. В общем, подсела я на Тетрадь смерти)))
Не, если смотреть только его, то в принципе ничего. Но после оригинала... Теперь я понимаю, почему фанаты Тетради разнесли американцев в пух и прах))))
Могли бы хоть актеров звездных подобрать, может на этом выехали бы) я не смотрела еще аниме, но муж весь фильм комментировал, что всё скомкано и корявенько
Вчера совершенно случайно узнала, что вышел новый фильм ужасов "мама!". Посмотрела (качво, правда, фэ), ужасов не нашла, местами поржала, сделала свои выводы, обязательно посмотрю еще раз. В целом - достойно.
Здравствуйте. Знаю, что Вы любитель ужасов) Обязательно посмотрите фильм "Оно", он уже есть в интернете (не 720, но довольно неплохая экранка). Очень крутой ремейк получился
Спасибо, уже)). Неплохой получился фильм в общем-то. Жаль, что отказались от параллели во времени. Изначальный смысл потерялся. Опять же, страшно не было вообще! Клоунов я не очень люблю, но и не боюсь точно. А вот когда книгу читала, действительно было страшно: канализация, жуткие стоны из труб, преследование чего-то невидимого, жуть одним словом!
Не так давно смотрела ужасы "Демон внутри". Вот где я вправду перепужалась))
Не, то просто я уже насмотрелась ужасов всяких разных. Уже не воспринимаю)) Хотя, скрипящий мальчик из "Проклятья" и лезущие из телевизора руки из "Звонка" до сих пор вспоминаю с содроганием. Наверное, это отголоски молодости)
Возможно. Ток смысл уже? Книгу читала давно, но там типа того, что память заблокировала самое ужасное. А тут вроде все показали или все ж самое главное осталось за кадром? Блин, надо перечитать, где взять время????
Оргию не показали! ;D Из-за этого даже режиссера сменили, никто из родителей детей-актеров не дал разрешение на такие откровенные сцены ))) Книгу да, надо перечитать. У меня коллекционное издание лежит 86 года, оригинал. Ждет, подмигивает с полочки)
Кинг, к слову, не только ужасами богат. Мне вот очень нравится 11/22/63. И сериал годный.
Дада, я про нее самую))) 11.22.63 смотрела. Понравился, книгу почитать не удалось.(( Вот надоть еще Темную башню глянуть, но чето реально страшно, как вспомню, что Стрелок - негр, аж... смешно становится))
Ну да, фильмец пока в жутком качестве. Но в этом вся фишка (главное, чтоб звук нормальный был). Когда смотришь мутное кино, нет возможности погрузиться в детали, потому сюжет воспринимается как-то со стороны, в целом, и смысл всплывает сам собой. Если фильм хорош, то обязательно пересматриваю потом в качестве, если же фигня, то он и в хорошем фигней останется.)
Редко читаю отзывы, особенно перед просмотром. Они как-бы задают направление мысли, а это очень сильно влияет на собственное восприятие. Скажу про себя: никакого сходства с историей Розмари, убейте, не обнаружила, с библейскими мотивами у меня тоже не срослось (разве что типа Каин и Авель явились). Может при повторном просмотре созрею?) А вот вмешательство в личную жизнь на лицо, использование других ради собственных потребностей - да, обличение самых неприятных качеств, как то эгоизм, самолюбование, порочные страсти и с ними же чувство собственности, раболепство и т.д. - есть. Любовь и семейная жизнь - тоже есть. Исходя из последних кадров возникла мысль о душе и ее пути развития, обязательных испытаниях, реинкарнации, Творце и его устремлениях. В последнем случае как-то очень категорично и не особо красиво. Что же хотел сказать режиссер? Да фиг его, какая, собственно, разница, его мысли меня мало волнуют. Главное, что вынесла я.)) А как же общественность? Ох, нашему обществу дай ток повод поскандалить, то клоун страшный, то Матильда не такая, то режиссер мутный.)))
Гм, поняла, в чем библейский посыл, без подсказки со стороны не обошлось. Пазлы сразу сложились, в принципе, все показано правильно, но кое в чем я не разделяю мнение режиссера.
Утро было свободным, решила посмотреть.) Фильм жесть, других слов не нахожу. Не, не из-за финала, в целом. Смысл? Лично я сделала следующий вывод: любая война настолько коверкает мир, что в нем могут происходить самые ужасающие события. Но… нужно уметь прощать.
Сюжет предсказать не удалось, меня больше захватил сам образ войны на религиозной почве и прочие составляющие картины. Хотя в начале вопросов и непоняток было море. Больше всего меня интересовало, почему она дала такое странное задание своим детям? Неужто сама не могла решить свои давние проблемы? В конце все стало на свои места. В итоге для меня это оказался самый понятный фильм, где даны все ответы, ничего искать не надо, никаких недомолвок и интриг.
На счет падшей: здесь речь идет о ее любви к парню, от которого она родила сына, естественно, вне брака и родительского благословения. Собственно, поэтому она и опозорила семью. Видать, в ее деревне просто не знали, что с ней произошло позже, оттого отношение осталось соответствующее.
Возникла еще одна идея: возможно, дело в вере и том, что она ее поменяла. Хотя, здесь я сама запуталась и не до конца поняла, кто какую религию исповедовал, кто кого убивал и т.д. А на счет прощать: а что ей еще оставалось? возненавидеть своих же детей? не все мы выбираем правильные дороги ввиду жизненных обстоятельств или личных убеждений. но у каждого должен быть шанс осознать это. А совпадение в фильме и вправду на грани фантастики...
Фильм "Мама!" вообще ни на что не похож. Села смотреть его, ожидая что-то типа "Омена" или "Антихриста", но к увиденному я оказалась не готова (от сцены с младенцем вообще передернуло). Но цепляет, да. И смысл всего треша становится понятным только в конце.
Ну показано реально жестко, я даже не несколько секунд в состояние шока впала, хотя меня сложно пронять, тем более темой материнства. Но именно из-за таких приемов фильм получился сильный и совершенно непредсказуемый. Его лучше не пересказывать, а просто посоветовать, зритель сам затянется)
Если хотите, я вам еще один подброшу)) Вчерась посмотрела "Убийство священного оленя", сегодня прочла, как все им восхищаются. Но лично я осталась в ступоре.
Во, тут вы мне глаза открыли. все пыталась понять, че это она убила христианина, вроде как сама христианка была.))
А насчет замысла? Активно поддерживаю теорию, что существует некое пространство, где собраны различные истории (это я сильно упрощаю). Автору нужно лишь попасть на нужную волну и в виде вдохновения приходит все что угодно. Потому человек, написавший, к примеру, про маньяка на самом деле маньяком не является, за исключением особенных случаев, конечно. Всяко в жизни случается))
Фильм "Сплит"(Split) понравился кому нибудь? Или нет любителей про диссоциативное расстройство личности посмотреть? Опять с Билли Миллигана героя списали. А девочка мне напомнила героиню с книги Лиз Коли "Красотка 13", думаю продолжение еще о девочке будет.
Здравствуйте) меня угораздило "Кловерфилд, 10" в кинотеатре посмотреть, по рекомендации пошла. Первая половина фильма была интригующей и даже интересной, а вот вторая - треш какой-то. Особенно повеселил ОЗК из шторки для ванной, а сцена с метанием бутылки просто вынесла)) как будто сценарий дописывался как письмо дяди Федора)
Скорее компиляция из двух шаблонов: о заложниках и нападении пришельцев. Мне кажется, создатели фильма перемудрили с оригинальностью, получилась не совсем удачная солянка. Может, если бы не внезапные супреспособности героини, еще как-то бы зашло. Но этот экшн...омг)) Кстати, с "Пародоксом" такая же история. Хотели серьезное кино на популярную космотему сделать, а вышло нечто непонятное
Полностью согласна. Получился неполноценный триллер со смазанной концовкой и никакая фантастика без задела и окончания. Шторка с уточкой меня раздавила как личность. Из всей трилогии больше всего понравился Монстро своей цельностью. Парадокс вообще боюсь смотреть.
Смотрела. До конца было интересно поехала ли крыша у мужика или реально все так, как он рассказывал о жизни снаружи. Мне еще понравился фильм "Счастливого дня смерти", смесь "Дня сурка" и "Крик".
Треугольник с интересным сюжетом, правда концовка не совсем хэппи. Грань будущего в кинотеатре смотрела, этот фильм иногда тянет по второму разу глянуть. А вот матрицу времени не смотрела, надо глянуть. Давненько смотрела Тариф Новогодний, тоже про временные петли.
Временная петля с несколькими гг напомнила Треуголник, только в первом смысла мало. Домотрела до конца, интересно было чем это все закончится, остался вопрос ЗАЧЕМ? Невидимый гость и Тело - с непредсказуемым финалом. Но Невидимый гость будет чуток предсказуем для наблюдательных женщин. Муж не догадался, а я на середине поняла что к чему и обломала ему кайф. Возможно, сейчас вы меня не поймете, надо просто фильм посмотреть.
Ну, я о фильме говорил, все таки Шлендорф и всё такое. Рекомендовать сериал я бы не решился, я его даже не смотрел пока. Как и другую антиутопию "Человек в высоком замке" не смотрел пока. Хотя "Фатерланд" мне понравился. Из-за Хауэра конечно.
А мне фильм понравился. Не то, чтобы вот прямо вселенский кайф и всё такое, но примерно на 5 из 10 по моей шкале. А главного героя играет Хестон - мужик из оригинальной "Планеты обезьян" 1970-х годов. Многие фильм сейчас смотрятся наивными. Недавно вот скачал "Миллион лет до нашей эры" - сейчас там кроме как на работу Хэррихаузена и ноги Рэкел смотреть не на что. Рэкел все также мне нравится. А работа Рэя вызывает уважение, хотя теперь я заметил, что динозавры у него при движении дергаются мелкой дрожью. Наверно потому, что анимацию снимали покадрово и количество кадров маловато, плавности не хватает.
В отзывах прочел всякие интригующие намеки. Но, пока из озвучек в наличии только любительская одноголоска с помирающим голосом и любительская многоголоска из релиза, набитого рекламой казино и прочего г. Не хочу портить первое впечатление.
Может потом закажу кому-нибудь нормальный перевод. Или подожду тунца. Или может Нетфликс раздуплятся и закажут озвучку Пифагору.))
"В траве" лежит на торрентах примерно 3-4 дня. Я подожду, чтобы себе кайф не обломать. В отзывах при сравнении перечислили 3 фильма, которые мне нравятся.
Здравствуйте) как раз вчера посмотрела про эту траву. Неоднозначное впечатление. С одной стороны держит в напряжении, и задумка интересная. Но после него осталось много вопросов, как будто не раскрыли тему. Отмечу, пожалуй, еще хорошую актерскую игру
С финалом все более менее понятно, но о происходящей чертовщине так вскользь сказано, намеками. Прям напрашивается приквел какой-нибудь, с чего все началось вообще. Не знала, что фильм по рассказу Кинга снят, может там все ответы найдутся
Вполне возможно)) мне, наоборот, часто не заходят фильмы, получившие хорошие оценки типа "Тихого места" и "Кловерфилда". А трава хороша хотя бы нестандартным сюжетом, поднадоели уже вселенные "Астрала" и "Заклятия" (та же последняя Аннабель вообще разочаровала)
А, ну я больше по "традиционным" ужасам, где все понятно и конкретно) Из последних не моего формата понравились разве что "Бархатная бензопила" и "Аннигиляция"
"Аннигиляция" не понравилась вообще. Больше понравился фильм, как в Мексике упало нечто из космоса, власти закрыли громадный район для людей в центре страны, и спустя год или типа того, девушка с юга Мексики пытается вернуться в США и нанимает проводника.
В пару к "Кловерфильду" могут пойти фильмы, типа "Разделитель" и новый, названия не помню, где семья жила под землей и они старались не шуметь, чтобы не услышали монстры на поверхности.
Я наверно что-то напутал, но вроде мне попадался фильм 2017-2019 годов где семья жила в городской канализации или типа того - в туннелях под городом. И старалась чтобы ее не обнаружили монстры с поверхности. Дело в городе происходит. Качать не стал, потому как там была мерзкая двухголоска от конторы, которая пихает пачку рекламы казино и т. п. в фильм.
А я наоборот - категорически не смотрю ничего онлайн. Кроме роликов на ютьюбе про смешных котиков и т.д. Хдрезка всё охватить не может, к сожалению. "Связь" я нашел только в какой-то двухголоске и любительской одноголоске - вангую, что оба варианта с мерзкими голосами. Хдрезке отдельное спасибо за "Карнавал", а то у меня терпение бы лопнуло ждать когда Лосты выйдут из комы.
Про первый не понял.)) "Пир" - трилогия с единым сюжетом режиссера Гулагера. Фактически трэш+ужасы. Просто они сразу вспомнились.
В пару к "Добыче" есть еще один скандинавский фильм, сейчас название забыл. Там компания едет в горы покататься на лыжах и т. д. и натыкается на мертвых гитлеровцев.
"Пир" вообще не попадал в мое поле зрения почему-то, ни одной части трилогии не видела. А про гитлеровцев это "Мертвый снег", там 2 части, но на любителя конечно
Точно "Снег". Тоже люблю ужасы, но смотрю очень выборочно. Исключая старенькие - их смотрю все. Вот недавно наткнулся на "Пляжный кошмар" 1981 г. в переводе Гаврилова и я его не видел почему-то. Двойное попадание в цель, поэтому сразу торрент в закрома утащил.
После "Треугольника" я полюбил Мелиссу Джорджу и мне очень понравился ее фильм "Похищенная". Вот прямо атмосферный и не знаю как сказать, но очень тронул.
Вы уже успели фильм посмотреть, а я так произведение и не прочитала) самая противная сцена очень напомнила фильм «Мама!», но упоминать её сразу не стала, чтобы не спойлерить. Все-таки в оконцове сложно дать однозначную оценку
Но сколько вопросов осталось. У меня по крайней мере. Что за культ? В чем смысл? Какова цель вообще? И к чему эта пресловутая сцена кормежки? Все-таки придётся читать исходник для полноты картины
День добрый! Отчитываюсь, значит. Режиссер фильма пощадил зрителей однозначно) Первая половина первоисточника слега затянута, зато вторая наполнена хардкором. Конец очень мрачный, хэппиэндом там и не пахнет. Рассказ короткий, так что можно прочитать в догонку к фильму, если треша не хватило (правда перечитать когда-нибудь еще желания не возникает). Единственный положительный момент для меня - прояснились вопросы про церковь и сам источник аномалии.
Как я поняла, церковь построили местные жители в честь камня, благодаря которому у них появился источник дохода в виде брошенных машин, которые можно спокойно грабить. Источник аномалии, по моему, имеет инопланетное происхождение и просто постоянно хочет подпитки, вот и заманивает новые жертвы
Возможно, раньше доходы поприличней были, вон даже боулинг там стоял. А со временем ездить стали реже, да и за церковью уже никто не следил. Ну это так, мои догадки)
А с «Мамой» вообще интересно получилось. Режиссёр изначально имел ввиду Планету, а родилось столько аллегорий) но та самая сцена все равно не забывается, как ни крути
Там какой-то особый темп. Первая треть ничего не происходит, а потом скачкАми идёт. Есть конечно вопросы к логике, и с кровищщей переборщили, в смысле как с субстанцией.
По динамичности боевик 6 Underground Майкла Бэя хорош и вообще шикарен сам по себе.
Не могли, под таким названием у них венгерский фильм 2018 года заряжен... А "Я иду искать" забавный фильм, я на него рецензию писал под названием "Не ходите девки замуж".
Еще хочу глянуть триллер про то, как дивчину убили на Рождество, а на следующий день она была жива и все повторилось и так по кругу. Уже две части, вроде лаже юмор есть.
Я думал, что весь фильм молчат. Но перевод есть.)) Гаврилов переводит текст, надписи и с языка глухонемых - персонажи фильма общаются на языке глухонемых.
Извините, что вклиниваюсь. Я смотрела. Честно, не произвел впечатления. Понравилась только игра главной героини, а сюжет на троечку. Такой себе бытовой триллер
Угу, особенно порадовал лэптоп с интернетом в Москве 80-х, и возможность через него же устроиться на работу в КГБ)) Читала, что только ленивый не говорил напрямую Бессону о всех его косяках, но тот только отмахнулся, мол, фильм рассчитан на западного зрителя. Но... при всей развесистой клюкве, фильм мне понравился. Живенько так, многоходовка, сюжетные повороты. Хелен Миррен на высоте. Я после "Анны" решила глянуть "Красный воробей", вот где тоска смертная, хотя и клюквы поменьше. Даже красота Дженнифер Лоуренс фильм не спасла.
Там с самого начала куча ляпов, начиная с телефона в ВАЗ 2102. Через интернет Анна хотела записаться в военно-морской флот или типа того - в аримию в общем.))
"Красный воробей"я смотрел до "Анны. Тоже ляпов много. А ведь режиссер Фрэнсис Лоуренс
К слову, Бессон чепуху сказал. Так как даже на Западе в 80-х не было лэптопов с интернетом в широком пользовании, телефон в машине был у немногих - это было дорогое удовольствие. А мобильники были тоже не у всех, они были размером с половину кирпича и весили много.
В комедии 90-х в какой-то у одного из крутых парней было 2 пейджера, а перезванивали они по обычному таксофону. Сейчас не вспомню в какой комедии я это видел.
О, это как раз один из тех фильмов, которые меня заставили посмотреть, сама бы я такое ни в жизнь не включила))
Шо могу сказать - позабавила сцена, где Петров с друзьями взламывали банкомат, а Анна такая, жалестно так: "Милый, поехали домой". А Петров такой: "Ты что, не видишь - я работаю?!"
Ещё был прикольный диалог перед смертью героя Петрова, когда Анна сидела со вскрытыми венами или что-то такое.
Ну вот и всё. В остальном фильм ужас, кошмар, коммерция ))
в последний месяц меня впечатлили два фильма Чужие среди нас и Сквозь горизонт. фильмы старенькие, но стоящие... а еще сериал Под куполом. особенно 3 сезон, там вообще отвал башки. я после него неделю в себя приходила))
"Аполлион советовал" - может быть, не знаю, не помню, я фильмы пачками качаю, выбираю по названию, иногда по описанию, но в основном по жанру (ужасы, редко фантастика, фэнтези). потом могу пару месяцев смотреть.)) "Экспансия/Пространство" - смотрела, но меня утомляют космические сражения, хотя сериал да, неплохой очень. "Под куполом" там отдельная история. триллер? фантастика? я увидела реальность)) но у меня, скажем так, специфическая информационная подготовка и несколько необычные цели. потому кино воспринимаю сильно по-другому. Не поверите, я даже в "Дэдпуле" умудрилась конспирологическую тему найти, спецом для этого смотрела)) вообще как-то застой щас по кино, вот зима начнется, тогда...
Добры день, делюсь тем, что запомнилось: Материнский инстинкт (триллер 2019), Райские холмы (триллер 2019), Темные воды (триллер 2019), Джентльмены (криминал 2020). Ну и сериал Тьма, о котором все уже слышали)
Третий сезон поначалу тяжеловато смотрится, я уже настраивалась на концовку типа "Остаться в живых", но потом выдохнула. Надо хотя бы до середины добраться и потом нормально заходит) Еще вот вспомнила "Дитя робота" понравился, "Цвет из иных миров" можно глянуть разок (он по Кингу), "Достать ножи" (динамичный детектив). Если еще вспомню фильмы интересные, напишу.
"Джентельмены" посмотрите обязательно. там только состав чего стоит - Гай Ричи, Мэттью МакКонахи, Колин Фаррелл и иже с ними. А Сотню-то, Сотню смотрели ужо?
согласна, первые 3 на ура были. у меня 3 сезон самый любимый. потом два сезона посредственно. шестой опять неожиданно классный был. с седьмым намутили слишком. завязка долгая, скучная. но я до финала никак не доберусь.
Какое счастье, что сезон Сотни последний, досматриваю по инерции сейчас как раз. Начинался так интригующе, но уже который сезон всё таким вторичным кажется. Тяжеловато стал заходить, да и актеры некоторые бесят уже
Я тоже наконец-то его досмотрела. Перефразирую ваше резюме: рулят женщины) В последних сезонах практически все мужчины были либо мямлями, либо тиранами (ну и парочка геев по канону еще затесалась). Сценаристы пощадили только характер персонажа Мёрфи, всех остальных безжалостно пустили под пресс.
P.S. Кстати, вспомнила еще один нетривиальный фильм в жанре ужасы/триллер. Называется "Песнь дьявола", рекомендую хотя бы из-за небанального сценария и неоднозначного впечатления.
Посмотрел наконец трилогию "Крестный отец". Завидуйте - никогда раньше эти фильмы не видел. Смотрел их впервые. Если есть еще мне подобные, кто не видел трилогию, посмотрите - шикарные фильмы. Разумеется, рекомендация актуальна для зрелых и понимающих, кто еще помнит, как снимали настоящее кино без цифры и спецэффектов.
Буквально год назад у нас в семье такой киномарафон был, всю трилогию за день посмотрели. Вспомнили о нем во время сериала "Рождение мафии: Нью-Йорк", но Марлону Брандо, конечно, нет равных.
Я читал книгу. Один раз почитать можно. Но я категорически не приемлю идеализацию всяких уплютков и убийц. Так что кино смотреть не собираюсь [хотя вроде бы в детстве смотрел, но не помню точно].
А то меня на Детективе раздолбали за то что главгерой всего-то побрякушки у совсем не бедных бездельников позаимствовал, а сами торчат на всяких "Бригадах" и "Крестных отцах" :).
Время другое, целевая аудитория другая - вот и с идеализацией попроще. У англосаксов ведь даже в детских сказках запросто головы отрывают и т.д. Они более жестко и боле спокойно, индифферентно относятся к вопросам морали. Ну вырезали какое-нить племя - ну и фиг с ним. На вестерны их посмотри. Там же одни сплошные мерзавцы :).
А у нас в 90-е еще оставались те, старые советские, моральные ценности. Поэтому даже откровенных конченных подонков старались показать милашками.
А американцам это зачем? У них вся культура, вся история - на культе сильного. Кто кого вырезал - значит за того и Бог. Всё очень просто.
Начал смотреть, на непонятное ощущение после первых минут заставило сделать перерыв. Однако надеюсь вернуться к просмотру. Зато благодаря шумихе вокруг сериала послушал несколько песен - понравились))
я смотрела подготовленной.)) так уже получилось, что интерес появился после интервью Алексея Горшенева, и он хорошо обозначил как стоит относиться к сериалу о брате)) потому зашло на ура, местами жестко, но правдиво. в сериале совершенно потрясающее пересечение двух миров и на самом деле много реальных фактов, пусть и неверно вписанных. это я уже потом поняла, когда на неделю по уши погрузилась в биографию, интервью, концерты, книги.
Сейчас о фильме "Оппенгеймер" шутят - чтобы идти на этот фильм, нужно разбираться в основах ядерной и квантовой физики, иметь представление о реалиях геополитики середины ХХ века и знать конструкцию заряда для атомной бомбы :)
На самом деле Кристофер Нолан (режиссер фильма) сумел преподнести историю так, что она более-менее понятна и интересна даже чайникам - жена подтвердила после просмотра, когда я ей нюансы рассказывал :)
Оппенгеймер слышала, даже не знаю, стоит ли смотреть. я, как бы это помягче сказать, "немножечко" не доверяю современной науке, а политику просто ненавижу))
Эта политика стала уже частью истории. Например, сериал про Екатерину Великую насквозь пропитан политикой тех лет, но они сегодня воспринимаются не как политика, а увлекательная история. Вот так нужно относиться и к геополитике середины ХХ столетия.
Что касается науки, то можно не доверять тем теориям и открытиям, которые не нашли своего практического применения. Ядерная бомба есть и работает, значит, эта часть науки верная))
Кстати, Вы напомнили мне про мини-сериал "Чернобыль" от HBO. Максимально приближено к событиям с небольшими художественными дополнениями. Если не смотрели, уделите ему внимания, он того стоит.
Максимально приближено к событиям с небольшими художественными дополнениями.ЦитатаЯ смотрел сразу после выхода. По сути верно, но подано паршиво. Причем паршивая подача сделана умышленно - чтобы еще больше сгустить краски. Все манипуляции подробно разобраны в СМИ. Со своей стороны могу сказать, что истории о шахтерах перевраны. Я сам из шахтерского городка, откуда многих отправили бить тоннель под реактор (отца тоже собирались отправлять, но повезло - справились без него).
Точно не помню, но вроде критики его сильно не разносили. Это как пример редкой качественной работы, основанной на реальных событиях. Гораздо чаще получается Г.
ПС Из исторических мне нравится "Великолепный век", но Вам я его советовать не буду))
на фиг ту политику и наукуЦитатаС этим не могу согласиться, ибо люблю науку и историю, а также интересуюсь политикой. Зато соглашусь с тем, что у Михаила Горшенина невероятная харизма. Начал смотреть видео песен с ним - долго не мог оторваться.
А я как-то даже не представляю себе, как смотреть фактически биографический сериал о людях, которые вот прямо сейчас живут :). Там же наврут кучу всего. Про давно умерших - куда ни шло, а про современников, да еще наверное и младших - какое-то странное ощущение.
Некоторые биографические сериалы о людях, которые живут, или об умерших людях, но у которых остались живые родственники, снимают в присутствии этих же оставшихся в живых. Они участвуют в написании сценариев, на съёмках дают оценку реалистичности той или иной сцены и т.д. С их же позволения некоторые факты и искажают. (Я так думаю).
Разумеется, это не касается фильмов, где сценаристы просто наблюдали за чьей-либо жизнью, отрерайтили историю и продали это как уникальный сценарий. Также это не касается биографических фильмов, снятых с целью политической или какой либо другой пропаганды.
Но, так как фильмы кем-то финансируются, то естественно учитываются требования инвесторов.
Смотрела сериал про Михаила Круга. Фильм вроде бы финансировал кто-то из его влиятельных друзей. Предполагаю, что в этом фильме предостаточно достоверных биографических фактов.
Вчера посмотрела фильм "Искусственный разум" (почему-то раньше его не видела, хотя он 2001 года). Интересно смотрится в наших реалиях, заставляет задуматься.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186