Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Прожив уверенные годы в Адвежской Пуще и вволю порывшись розовыи пятачком в её жырных почвах, знаешь точно: не ищи на форуме нужную тему, мастырь каменты!
Ну и вот. Про музыку.
Все (вообще все, братку!) мои друзья с годами постепенно и чинно расселись (укладывая животы на коленях) на разнокалиберные пеньки муз. мейнстрима. Все они (были) музыканты.
Мне с ними про это больше неинтересно.
Led Zepp., Al. Cooper, Гэри, извиняюсь за выражение, Брукер (Procol Harum) и прочие Назареты. Да и не обойтись без дежурного /Дыма над водой/...
Подуставшие братья мои зарылись в эти пыльные архивы и похрапывают там. Amen. А когда взрывной эстетикой и бесстыжим юмором, как долгожданные черти из табакерки, обозначились неожиданные армяне System of a down, я радостно встревожился - бюргеры мои проснутся... Но нет.
Годами находясь в нескончаемом потоке продуктов зло%бучего шоубиза, теряешь вкус, чутьё и самоуважение. Это как если бы тебя приговорили пожизненно стоять на станции метро и каждые пару минут с тоской и ужасом встречать новый поезд. А он всегда один и тот-же...
Но я нашел выход. Он прост: выкинь вакно хитпарады, смрадные толпы лукавых критиков, а заодно и сердечные (на самом деле нет) восхищенья друзей и подружек от новой /звезды/.
Не то что бы швецыя, но и датчане cойдут. Во всяком случае, за последние пару лет ничего так на сердце не ложилось, как эта некрикливая и искренняя фрау.
А впрочем, на любителя.
Извините за многословие, больше не буду. В ссылке - всего лишь муз. иллюстрация к несуществующей книжке "Какие они все разные - мы"
Пронумеровать никак не могу :) Пока моя десятка выглядит так:
Шестое чувство Явление Снайпер (Иствуд) Побег из Шоушенка Криминальное чтиво Адвокат дьявола Запах женщины Дорога на Арлингтон Молчание ягнят Основной инстинкт
Отдельно и навсегда :) Иван Васильевич меняет профессию Служебный роман Ирония судьбы, или С легким паром
Молодость без молодости Жизнь прекрасна Список Шиндлера Достучаться до небес Вечное сияние чистого разума Крестный отец Седьмая миля Легенды осени Там, где течет река Однажды в Америке Заводной апельсин Белая лента Путь домой (Корея) Возвращение Поговори с ней Тени забытых предков Фуджи Папа Криминальное чтиво Бойцовский клуб Правила виноделов Общество мертвых поэтов
Да, и Рязанова я всего тоже обожаю. У него всегда есть то особое состояние душевности, которое все реже можно встретить. Как реликт. Больше всего люблю "Небеса обетованные" и "Старых кляч".
О, Однажды в Америке - роскошный фильм. Вечное сияние чистого разума - первый раз глянула несколько месяцев назад. Сам фильм меня особо не впечатлил, а вот мысли посетили прелюбопытнейшие))
О, спасибо, первый смотрела - не впечатлил), второй все никак не соберусь посмотреть. Мож это намек, что пора бросить сегодня работу, а то у сына ДР, а я все по клавишам стучу) По той же тематике есть три старых фильма "Колдовская доска" - вот это стоящие картины,
"Пролетая над гнездом кукушки" вы нечаянно пропустили? Или не нравится? По силе эмоционального воздействия фильм не уступает ни одному из выше перечисленных.
Вижу, в списке есть фильмы с Питтом и реж. работа Редфорда. Гляньте "Шпионские игры" - Питт плюс Редфорд, идеальный фильм на мой взгляд. Идея, игра, состав.
Список был бы неприлично развернутым) Потому как туда, кроме этого дополнения, попали бы фильмы "Необратимость", "Начало", "Пиджак", "Всё о моей матери", "Меланхолия" и пр.
Вчера посмотрел фильм "Подъезд и пузан". Картина рассказывает о том, как у одного человека было настолько большое пузо, что он перестал помещаться в дверной проход своего собственного подъезда.
Чо вот ржете. Британские учоные из Университета Лестера посчитали, что зомби эпидемия уничтожит человечество за 100 дней. То есть через 100 дней на всей земле останется всего 180 людей. Тут дело серьезное.
Посмотрела в праздники туеву кучу фильмов, рекомендую Замерзшая из Майами Чудо на Гудзоне Ураган Мистер Черч Невидимая сторона Операция Арго Следующие три дня
Случайно набрела. Классная темка) Гораздо больше шансов найти что-то интересное, чем спрашивать у Гугла. Потому как по запросу он иногда такую хрень выдает(((( Ниже привожу список фильмов, которые досмотрела до конца с интересом и ни разу не заскучала. Потому как иначе просто вырубаю и ищу что-то более достойное. Это лучшее за последние 5 - 6 мес.: - Октябрьское небо - Последний подарок (+/-, можно посмотреть) - Перед классом - Спеши любить - Неприкасаемые (комедия на очень непростую тему. И, тем не менее, это комедия. Прям не ожидала от себя, что буду ржать в некоторых местах, хоть фильм, действительно, о жизни богатого инвалида. ОООООООООчень рекомендую) - Знакомьтесь: Джо Блэк (впечатления противоречивые. Брэд Питт не впечатлил ни разу, но зато впечатлил Э. Хопкинс + сюжет достаточно необычный. В общем, посмотреть можно) - 50 оттенков серого (если шо, я ничем не озабочена, консервативна до жути и тем не менее. И уж никак не ожидала, что главная героиня - дочь М. Гриффит, кот. когда-то очень нравилась мне в фильме "Деловая девушка". На кассете с этим фильмом я прям дыру протерла :) Но тогда она еще не издевалась над своей внешностью) И, наконец, последняя находка - Мистер Черч с Э. Мерфи (Роль для Мерфи достаточно необычная, но он мне понравился гораздо больше, чем в тех легких и немного дурацких комедиях, что были раньше. Прям не ожидала от него. Хороший семейный фильм).
Досточтимый сэр, у каждого свой вкус и свое мнение. Вы слишком категоричны. Не находите? Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто хотела помочь людям со сходными вкусами посмотреть что-то хорошее. А не перерывать, как справедливо заметили выше, "туеву кучу фильмов". Смотрите то, что Вам нра. Удачи.
А вот здесь ты неправа (привет, кстати) С какими именно сходными вкусами? Какими критериями ты руководствовалась, выкладывая эту подборку? По каким параметрам ты подбираешь для себя новое кино? Ты ничего не сказала - что именно объединяет твой перечень фильмов. "Интересное" и "достойное" - это не характеристика Так что не серчай на "топки"
Привет, Ольчик) Ты слишком глубоко копаешь, диссер часом не пишешь, не? Все проще гораздо. Но тебе вряд ли придутся по вкусу те фильмы, что нравятся мне. Мы разные просто. Я такая сентиментальная дурочка, люблю фильмы про любофф. И не только. Ужасы не люблю. Фантастику в основном тоже. Хотя с удовольствием смотрела "Матрицу", "Чужой", "Назад в будущее". Критерий один - мне понра. Я досмотрела до конца. Потому как если действие на экране не захватывает, если скучно, если не верю в это, вот тогда просто выключаю. А параметры... Это все равно, что выводить формулу любви. Ну почему вот этот нравится, и все тут, а у другого вроде все при нем, и он очень даже за, но мне фиолетово? Объяснить, Оль, это нельзя. Свое мнение есть у каждого. И я не против, если кто-то напишет, что те фильмы, что нравятся мне, полная лажа, отстой. НО: не в ответ на мой пост.
не, не пишу я диссер))) просто здесь надо как-то характеризовать свой выбор. Так и пиши - фильмы для любви для сентиментальных людей. Вот бери пример с рудика ниже - как хорошо классифицировал - американские фильмы древних годов. Очень понятно)))
Нет, Оль. Не все так просто. А почему "50 оттенков"? Это о любви для сентиментальных людей? Вряд ли человека можно подвести под какие-то схемы. Мы ж не роботы, Оль. Я не делала подборку по какому-то разделу. Просто перечислила то, что очень понравилось за последние 5 - 6 мес. Так и написала) (см. выше)
Это да, но фильмов там 250 и не факт. что повезет что-то хорошее откопать сразу. Бывает - начнешь/бросишь, и так раз 10. Вечер пропал, обидно( А Мистера Черча мне совершенно случайно ютуб подсунул. Даже не надеялась на что-то путное. Просто решила глянуть, что там у Мерфи новенького)
На Кинопоиске можно еще искать через поиск по лучшим фильмам. Просто вводите критерии - например, оценка от 8,9 до 10 и количество просмотров, например, от 250 оценок. Очень интересные фильмы выпадают, которые имеют высокую оценку, но не в ТОПе. Я так нашла вот этот очень пронзительный фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям] . Кроме этого, там отличные театральные постановки.
Здравствуйте. По вашему совету посмотрела только что "Мистер Черч" - фильм очень достойный, давно ничего подобного не смотрела. Вдохновляет. Большое спасибо)
:))) Я случайно нашла его перед НГ. Это просто НГ подарок был. Ожидала чего-то в духе "Поездки в Америку" или "Чокнутого профессора". С тех пор фильмов с Эдди и не смотрела больше. Вот, думаю, мож еще что с Мерфи посмотреть) Из последнего
Значит это тот второй. Не смотрел. Смотрел "Муза" со Стоун и Альбертом Бруксом - комедийная мелодрама, наверно. Хотя там мало мелодрамы, и мало комедии в том смысле как это обычно бывает.
А я смотрю все подряд, кроме мыла и артхауса. Ужасов хороших давно не видел, таких, чтоб душа развернулась, а потом свернулась. Фантастика вот эта зацепила - "Параллели" [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Да, вроде как похоже на пилот невышедщего сериала, перемонтированный в телефильм. Такого же плана фильм After - тоже пипец как интригует.. и обрывается на самом интересном месте.
Там про комнату, после одного события в которой, предменты из комнаты приобрели необычные свойства. Ключ при применении перемещал людей в пространстве, расческа замедляла время и т. д. И за этими предметами охотились группы разных негодяев и не очень негодяев.
Фильмы про зомби я тоже люблю. У меня вообще 4 любимые тематики: зомби, апокалипсис, альтернативная реальность и перемещения во времени. "Новая эра Z" пока не смотрел - надо будет в переврде Дохалова глянуть.
Как раз вчера читал в раздаче комментарии о "Дыши во мгле" и 90% из них ругательные. Но я все равно как-нибудь посмотрю. Надо разобраться с теми, что скачал. "Дэдпул 2" и "Сибирь" лежат несмотренные.
на рутрекере - /forum/viewtopic.php?t=5596592 - там 5 страниц комментариев.
У меня разборчивости нет - я много фильмов поэтому начинал смотреть и бросал через N-минут, так как или ядерная чушь или скучно или даже не знаю как сказать. Кингсман 2 все никак не досмотрю, даже в авторском переводе.
А я онлайн-кинотеатрами не пользуюсь.)) На моем форуме нет темы про этот фильм. А форумчане в основном комментируют в общих темах. И в приватном разделе нафлудили. Про апокалипсис из новых хочу глянуть точно "Выживальщица" и "Местные", но все никак руки не дойдут.)) В последнее время свободного времени катастрофически мало.
Бои с кем? Я так низко не летаю. Фильму не посоветую, к сожалению. У меня вкус весьма специфический. Мне документальщину подавай. Очень нравится фильм Human (Человек).
Много тут советовали сериал российский "Метод". Начал смотреть. Уже 6 серий посмотрел. Вернее вымучил. Скажите, дальше будет интересно? Адекватно? Пока не понимаю многочисленных восторгов.
Нет, это не восторг. Это просто относительно смотрибельно. По сравнению с Декстером проигрывает несравненно. Я вот посмотрела, но не советую особенно никому. Но я к российским сериалам отношусь, как к имбирю - просто для обнуления вкусовых ощущений. Иногда перенасыщаюсь Кореей там, Западом и требуется что-то, от чего можно оттолкнуться. Я с таким же успехом жарила вчера полутухлую курицу из пятерочки, щедро обсыпав ее абхазской приправой и одним глазом посматривала новую российскую Скорую Помощь с Куценко по НТВ вроде. Ну чо сказать - я посмотрела 2 серии, как сей лысый ловелас обольстил заведующую подстанцией бальзаковского возраста, одновременно сыграв на сердечных струнах не менее не юной блондинки фельдшерицы. И даже пустила слезу, когда вколол адреналин умирающему мальчишке. Может еще посмотрю, когда завтра буду жарить очередную полутухлую курицу. Это и значит смотрибельно, но не советовать же.
Так это, время было потрачено на приготовление курицы, поглощение курицы, кофепитие с щиколадною конфетою)) Самое оно то, чтобы не осталось этогокакеготамназвать, чувства за бесцельно прожитый час
А ну типа фоном идут? Я так смотрю комедийные сериалы по СТС и ТНТ когда обедаю или ужинаю. )) Сериал "Кухня" смотрел какие-то серии, причем отрывочно, пока обедал. В меру сморитбельный сериал и серии короткие - самое то.
Кухня, да, Интерны хорошо когда-то так же шли фоном тоже. Сейчас вообще редко телек смотрю. А ту же прямо по больному - лысо-эротичный Куценко, прям российский римейк Джорджа Клуни в лучшие его годы, Скорая Помощь опять же название такое ностальгическое. Ничо так, бодренько снято.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186