Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Не, первые три - классика, а остальные 28 - так, вялое елозанье, приправленное бесцветными англосаксонскими вскриками. Смотреть не интересно. Ну, ты понимаешь, о чём я, верно?
Просто он ближе по эффекту к фильму "Другие" с Николь Кидман. По мне, так он гораздо круче и "Небес" и "Явлений". "Мрачные небеса" я бы сравнила с фильмом "Знамение" с Николасом Кейджем.
К Крейгу равнодушна. Может он и неплохо сыграл, но на его фигуре не акцентировалась. Мне больше важен посыл, что несет в себе конкретное кино в целом. Показалось, что фильм, кроме бессмысленной боли, ничего в себе не несет. Там же как: у чела убили всю семью и он сошел с ума. Весь фильм пытается справиться со своими видениями и разобраться, кто убил его дочерей и жену. С видениями справился, кто убил - выяснил. Ну...и? Считаю, что в тяжелых фильмах должна быть глубина, на просто на боль, чтобы пощекотать нервы, смотреть не люблю. А у режиссера была видимо именно такая четкая задумка - пощекотать нервы. Да, держит в напряжении, да, захватывает, но "пищи" не дает. Но это дело вкуса, конечно.
Это, конечно, не фильм-притча. Но смысл в нем есть. Человек оказался в одиночку в страшной ситуации. Даже не в одиночку, а в нулевом варианте. Потому что "в одиночку" предполагает, что он сам за себя. Он не сам за себя, а против себя, в первую очередь. Большая часть фильма вообще о том, что у него происходит внутри. Несмотря ни на что, человек нашел в себе силы преодолеть всё. И вот, когда призраки прошлого убедились, что он способен на самостоятельную жизнь, они его оставили. Я думаю, что фильм очень сильный. Он у меня на одной полочке с "Островом проклятых". Что касается Крейга, то он меня не очень впечатлил в роли блондинистого Бонда, но вот этот фильм и "Девушка с татуировкой дракона" заставили его зауважать, как актера. Интересно, как по-разному могут люди воспринимать один и тот же фильм.))) Это тоже хорошо.
Конечно). Интересно же обменяться мнениями). Я вот сейчас задумалась - и правда ведь - основная линия - это внутренний мир человека, который не сломался. Пусть по-американски, но тоже интересно. Просто мне больше нравится, как отечественные режиссеры снимают драмы и раскрывают характеры. Для себя в их картинах цепляю что-то чаще.
Ну, отечественные! Я переживаю, сочувствую, но "Дом грез" не вызывает у меня слез. А вот момент, когда Скрипач и дядя Вова в конце "Кин-дза-дза" узнают друг друга без слез смотреть не могу.
о, "Другие" - еще тот фильм, посоветовала подруге, так она вечером боялась домой от родителей возвращаться)) Еще "Шестое чувство" ничего так...и старый фильм "Сияние" с Николсоном замечательный
А мне другой вариант "Сияния" больше понравился. Тот, что с Николсоном не вполне вписался в то, что я сама себе напредставляла, когда книгу читала. Кстати, сейчас дочитала "Под куполом", надеюсь, что его тоже экранизируют.
А я книгу не читала, сразу фильм, очень впечатлило. А "Под куполом" надо почитать, спасибо за наводку) Я Кинга очень уважаю, особенно "Сердца в Атлантиде", тоже вышел бы отличный фильм
"Дьюма-Ки" и "Мобильник" - тоже его. Читать можно с огромным удовольствием. Я недавно себя премировала "Историей Лизи", но прочитать никак руки не доходят. Но "Под куполом" - это, несомненно весч!
Ой, смотрю любители Кинга собрались)) тоже люблю-обожаю его)) Перечитала практически все. Самое больше впечатление произвела коротенькая повесть - Долгая прогулка. А экранизировать его произведения очень тяжело.. Экранизаций много, но удачных мало)
Какие экранизации находите удачными? Они с Майклом Джексоном написали сценарий Ghosts, имхо, сценарий примитивен, но снято отлично, спецэффекты, музыка, атмосфера... В этом американцы лучшие.
К вашему списку удачных экранизаций Кинга, ещё четыре: 1. Мгла (The Mist) 2. 1408 (1408') 3. Буря столетия (Storm of the Century) 4. Лангольеры (The Langoliers)
Привет, Сереж) вроде мы на ты переходили?)) Да, Мгла и Буря столетия - согласна, упустила их из вида. Лангольеры не понравились почему-то.. так, один раз глянуть можно. Еще вспомнила - Особняк Алая Роза, тоже хороший фильм получился.
Это точно! Книга шикарная и жуть какая страшная)) Перечитала несколько раз, не надоедает. А вот фильм действительно примитивный, там совершенно не передана нужная атмосфера, да и вырезано много..
Не знаю, я как-то не люблю перечитывать такие книги, уж очень глубокий след они оставляют в моём сердце. А возвращаться к прежним впечатлениям и страшно, и не с руки как-то... Например, я почти целый год ходил под впечатлением от Сердец в Атлантиде - монументальная вещь, берёт за сердечные жилы...
Перечитала все комментарии и не нашла, чтобы кто-то о "Мертвой зоне" написал. Книга потрясающая, а фильм, так скажем средненький, но для одного просмотра пойдет. 1983 года.
Их почти нет, за исключением *Зелёной мили*, *Сияния*, *Побега из Шоушенка*. Увы, но такие эпохальные произведения, как *ОНО* и *Сердца в Атлантиде*, не были достойно экранизированы. Ещё существуют несколько сборников короткометражных сборников мистических ужастиков. Но они - так, для угара.
Сериал "Во все тяжкие" главный герой этакий представитель настоящего мужчины, который любую проблему решает сам. И в коем роде можно показывать школоте, чтобы давать ответ на их вечный вопрос "OLOLO все что нас учат в школе, не нужно в жизни"
Да. Мы с мужем подсели на сериалы в прошлом году. :)) Те сериалы, что перечислены, ну может, кроме двух последних (середнячок имхо) - достаточно качественные с хорошими актерами и классной игрой. Если не смотрели - начните с Подпольной империи или Во все тяжкие, от Лиллихамера не оторветесь, пока не досмотрите сезон до конца. ))
Ну это старые сериалы. А вышеперечисленные - свежак. )) Качество картинки выросло на порядок - это особенно заметно на больших экранах. Ну и спецэффекты, без них - никуда. )))
Лучшие по бюджету сериалы делает HBO. Игра престолов - это их. Единственное только что не нравится в них, что экономят на батальных сценах. Хотя Черноводная с Тирионом у них получилась блестяще. Впрочем, есть еще их сериал крутой "Рим", там пара сцен батальных есть хороших. Они на разные серии приглашают разных режиссеров, когда батальников приглашают, то суперски получается.
Все три сезона подпольной империи посмотрел, да. Демонов Да Винчи посмотрел. Но не очень демоны, если честно. Как-то все по-детски. Подпольная империя - серьезный сериал, очень понравился. Борджиа - тоже их, кстати, но обидно, что закончился ничем, написали, что снимут полнометражную версию для окончания сериала, но пока глухо. А викингов первую серию только, никак до них не доберусь. А так, практически все видел из списка.
Борджиа тоже смотрела, не внесла - т.к. закончился. )) Еще Босс хороший сериал. Ф Да Винчи мне нравится именно из-за красоты самой картинки - все эти его летающие образы - супер! Викинги очень реалистичный сериал, тоже классный.
Ганибал не пошел - кровищи многовато. А В поле зрения Person of Interest - смотрели? "Про мужика в пальто", ))) как я говорю - отличный сериал. Я сейчас Купол смотрю по Стивену Кингу - ничего так.
Да, смотрел. Он "Подозреваемый" называется на Лостфильме. Мне еще из остаться в живых этот актер понравился.. Хотя что не нравится в нем, так это то, что сюжет от серии к серии, общий сюжет присутствует, но растянули. Видимо деньги просто зарабатывают. До купола еще не добрался. Люблю смотреть целиком, чтобы не ждать, а пока только выходят серии.
Да я тоже целиком предпочитаю смотреть. Но Игру престолов год ждешь, )) а потом не дожидаясь перевода с субтитрами смотришь : ) Во все тяжкие - жду пока все серии выйдут, может хватит терпенья...
переключи его на Питера Пена)))) Хроники нарнии, звездные войны, один дома смотрели? Про инопланетянина, по-моему так и называется - инопланетянин (американский вроде). Года четыре назад смотрели с сестрой *мост в ТЕрабитию*.
Сорри, запуталась) Тогда советую еще Кудряшку Сью, я его даже во взрослом *состоянии* смотрела с удовольствием))) Правда, там спецэффектов нет... Еще вспомнила Дети шпионов с Бандерасом. Сестра моя в этом возрасте любила смотреть Сахару, Лару Крофт например, немного позже - Трою.
Скачал 10 серий "Под куполом". Уже 10-ю смотрю, что-то как-то не понимаю я замысла. Чего им там нормально не живется... Не сеют, не пашут, никто не работает. Как-то пропущены эти моменты. Бензин у них не кончается в машинах опять же. Надо будет книжку прочитать.
А как же *шлюхи и блекджек*, ведь купол лишил обитателей городка этих радостей? Хотя в следующую пятницу выйдет серия, где должен появиться блекджек)).
Фильм с книгой рядом не лежал! Даже мимо не бежал.))) Книга гораздо круче! Кинг это понял и написал, типа так и было задумано - вариация на тему книги. Не знаю, что у него там было задумано, но люди читали и хотели увидеть то, что прочли - сильная книга, а фильм, по сравнению с ней фуфельный.
Ага, ужо читаю перед сном по чуть-чуть. Первое, на что обратил внимание, что на самом деле разрезало пополам не корову, как в фильме, а жирного сурка )
Ну, корова зрелищнее, а сурок, на мой взгляд, соответствует простому обывателю, у которого свои маленькие проблемы и одному ему важные заботы (как у сурка), а его - крак и нету. Провидение постаралось. А ведь бежал и о чем-то волновался. Корова в этом отношении проигрывает. Все её мысли: "Ням-ням-нямммммму!" А видеоряд с коровой эффектнее.
Не, книга лучше, что ни говори.
У Барби в городке конфликт. И он ушел бы своей дорогой, эдакий кок в исполнении Стивена Сигала (не помню как его звали, что-то на Р), но... не судьба. А оставаться в городке ему ой как не с руки. Да. Книга драматичнее во многом. Я понимаю, почему её не экранизировали "близко к тексту". Нельзя достоверно отобразить интимную жизнь Джуниора с двумя покойными девушками. И я не сторонница подобного натурализма на экране. Ну тогда и не надо было обзывать сериал "Под куполом". Пусть было бы "по мотивам".
Удивительные превращения происходят в книге с Рени. А ведь простой продавец подержанных авто, член совета, но не первый человек. И вот он становится диктатором, устраивает террор, идёт к власти по головам. А что, не так было у нас в 90-е (молчу про сейчас!), когда люди, воспитанные пионерией и комсомолом в одночасье становились оборотнями? Откуда?
Хорошо )))))))))))) У меня книги делятся на три класса. 1. Не могу остановиться, пока не дочитаю до конца. 2. Почитываю. 3. Я такое не читаю... Вот у меня сначала была эта книга на 2 месте, а теперь между вторым и третьим )) Единственное что мне сложно во всей этой америкосовской лит-ре, что имена у них убогие. Путаю их всех. Пока врубишься и привыкнешь кто есть кто...
В течение дня мне некогда, а почитать хотелось. Приходилось просыпаться пораньше (будто кто-то будил!) и читать. Муж на работу встаёт, а тут я такая в зале уже читаю вовсю.))) Так у Кинга я читала "Розу марену", "Долгую прогулку" и "Талисман". Впрочем, "Дьюма Ки" тоже из этого ряда. Ну и "Черный дом" само-собой, как фактическое продолжение "Талисмана". "Мобильник" я вообще на работе прочла с компьютера. Характерная для Кинга вещь.
Там впереди списочек имеется действующих лиц. Если лица в списочке нету, значит он "забежал" ненадолго и сейчас его кокнут.))) Например, пилот и жена члена правления, которая летела в самолётике.
Да, есть. Пока понял, что "младший", сын шерифа из фильма который по книге в самом начале грохнул какую-то девку. В чтении есть у каждого свои предпочтения. Честно говоря, я не считаю Кинга королем там ужасов или чего-то. Обычный писатель, который умеет в своем жанре. Меня его письмо не увлекает настолько, чтобы прям остановиться при чтении не мог, даже если время есть ))) Не знаю почему, это на подсознательном уровне где-то, наверное. Никакой он не король. Я отнюдь не ценитель литературы, говорю, как воспринимаю.
Если говорить о страхах, то его книги их у меня не вызывают. Скорее жалость, сострадание, переживание. Важен перевод для качества восприятия. Что касается короны - это очень субъективно, ведь на вкус и на цвет...))) Иногда под влиянием Кинга меняется моё отношение к некоторым людям (персонажи на них проецируются). Например, после "Черного дома" я стала терпимее к байкерам. Хотя, когда они с прямотоками по ночам по главным улицам города рассекают, прям хочется обзавестись чем-то стреляющим.))) Но на них сейчас в городе нашлась контрмера - присмирели.
Надо почитать что-то жизнеутверждающее, когда "наши" побеждают. Например, "Мобильник". Его книги отлично примеряют с существующей действительностью.)))
Во! "Дьюма-Ки", когда человек весь изломанный, искореженный и по сути преданный собственной семьёй (впрочем, он это считает нормальным явлением) начинает жить заново. У него есть такие возрожденческие вещи. Та же "Роза Марена" - очень женская книга.
Ну надо же как-то называть чувака заколачивающего писаниной в 21 веке, когда, в принципе, продажи падают 39 миллионов в год. Вот и вышел король ) Он и не пугает, просто касается темных моментов внутри нас и его страхи не "бууууу", выскочила проклятая хрень. Политцейский из Библиотечной полиции, делающий что-то там такое с малышами не сдавшими вовремя книги. Девушка, занимающаяся сексом в наручниках, а тут сердечный приступ у мужа, ключ вот он, но до него не дотянуться, а вокруг никого, только запах смерти и странные галлюцинации. Кладбище домашних животных, из которого возвращаются близкие, которые знают как ты изменял, обманывал или убивал. По сути он шизофреник, который при помощи своей болезни, сколотил себе состояние, показывая наши страхи и темную сторону) И он знает, какие странности порой творятся у человеков в голове - может и не король, но доставляет.
Еще у него интересная статья "Ка писать книги" )) Помимо того. как он упарывался, упивался, попадал под машину и в детстве ему прокалывали ухо, можно узнать кучу интересного.
Интересен его рассказ про "Темную башню" (обманул, зараза. новая книга вышла, а обещал, что всё!). Зек, приговоренный к смертной казни, просил его рассказать, чем там дело кончится. Типа умру и не узнаю...)))
Кстати, очень сложно избежать соблазна в "Кладбище..", ведь чувство потери очень остро. А про "Игры Джеральда" я забыла совсем. Да, это весч. Та же "Роза Марена". Ситуация, когда бежать нужно, но некуда. Хоть в картину на стене прыгай. Очень понятные чувства и созвучные тем, что возникают в душе порой.
Любая книга которая сильные эмоции вызывает и заставляет думать - гуд ) Тем более на фоне "Афдотьи и белый пудэль" или Стефани Мейер со своими жвачками. Роза мне тоже нравится )
Интересно, откуда вполне благополучный мужчина из Америки мог узнать ощущения женщины, загнанной в угол? И описал их очень точно, без лишнего драматизма, всё как есть.
Ну как сказать вполне благополучный ) Папа вышел и не вернулся, двое детей, работал в прачечной и закусочной. Писал, что когда заработал свои первые большие деньги, не знал что подарить жене, купил утюг что-ли ) Наверное, таки знает что такое угол. Ну и фантазия хорошая - вон Сапковский описывает ведьмаков, люди верят )
*интимную жизнь Джуниора с двумя покойными девушками*
Раздражают натуралистические сцены траха, которые кочуют из одной книжки в другую. В ОНО, например, так и вовсе присутствует групповуха, в исполнении 1 девочки и 4-5 мальчиков. Едва ли не единственное исключение - Сердца в Атлантиде.
Кстати, да. Полностью согласна. Есть у него такие уклоны, правда (слава богу!) не везде, но частенько. Не, это не единственное исключение. В "Буре столетия" я ничего такого не помню. Не буду ссылаться на "Ловец снов", там вообще))). В "Лангольерах" тоже вроде чисто.
Хорошая книга. Концовка только подкачала немного, не хватило у Кинга перца, но сериал всё-же отдыхает. И Барби в книге обычный повар, отставной военный, а не киллер - драгдиллер, и людишки по другому мыслят, и атмосфера за исключением первой серии не передана.
"Дорога" (2009). Не смотря на отсутствие спецэффектов, которые характерны для большинства постапокаплистичных фильмов, смотрится интересно и захватывает. Насколько человек способен оставаться Человеком в мире, где он обречен на выживание и есть ли Любовь в этом мире (что бы кто не вкладывал в это понятие)...
Лови - "Семь психопатов", все как ты хочешь - френь, конец счастливый - просто не возникает сомнений в этом, талантливо почти как Тарантино, сюжет не банальный, предсказуемость на уровне "соломку хрен подстелишь", трагедией если и попахивает, то явно не общества и вообще к месту, достоверности ващщщще никакущей нет и в помине, ну просто жОсткий фильм для одного неглубого просмотра, отвечаю.
Вы еще забыли упомянуть, что там снимается Колин Фаррелл ;) голливудская улыбка, бровки домиком)) еще запомнилась милая собачонка) а сюжет, правда, не банален)
"Поймать толстуху". Удивительно, но фильм мне понравился. Два раза я даже от души посмеялась. (С разбиванием машины и когда он ей глаза закрывал).))) Хотя отдельные натуралистическое моменты были лишними, но американцам это, я думаю, кажется смешным.
Ещё одна, заслуживающая внимания, называется "Солдат Джейн". Мне правда было весело, да и конец счастливый.
Уверен, что вам понравится этот фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям]) История одной очень (!) сильной женщины, которая побеждает. П.С: Заканчивается всё хеппи эндом, никто не умирает, добро побеждает зло и т.п. ))
"Мы - Миллеры", "Кадры" и "Марли и я". Все лёгкие клёвые, последний только на слезу может пробить, но ооооч душевный, про дуркуватого лабрика, сама понимаешь.. )
"Поймай меня, если сможешь" - смотрели? Том Хэнкс и Ди Каприо. Не поверите, вот несколько дней, вспоминая ваш коммент, думаю, что посоветовать. Как ПЗ получилось) Почему-то трудно такие фильмы найти стало, как вы попросили) А смотреть такие реально хотелось бы) Кажется, этот подойдёт?
Посмотрела. Очень хотелось поделиться впечатлениями, но вовремя спохватилась: не буду портить удовольствие тем, кто еще не видел. Скажу просто, что фильмец шикарный!! Спасибо за наводку.
+, посмотрела впервые сегодня. Хорошо на душе - спокойно, светло. Завтра и не вспомню, а сейчас хочется сказать - Спасибо за доставленное удовольствие!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186