Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Да. Мы с мужем подсели на сериалы в прошлом году. :)) Те сериалы, что перечислены, ну может, кроме двух последних (середнячок имхо) - достаточно качественные с хорошими актерами и классной игрой. Если не смотрели - начните с Подпольной империи или Во все тяжкие, от Лиллихамера не оторветесь, пока не досмотрите сезон до конца. ))
Ну это старые сериалы. А вышеперечисленные - свежак. )) Качество картинки выросло на порядок - это особенно заметно на больших экранах. Ну и спецэффекты, без них - никуда. )))
Лучшие по бюджету сериалы делает HBO. Игра престолов - это их. Единственное только что не нравится в них, что экономят на батальных сценах. Хотя Черноводная с Тирионом у них получилась блестяще. Впрочем, есть еще их сериал крутой "Рим", там пара сцен батальных есть хороших. Они на разные серии приглашают разных режиссеров, когда батальников приглашают, то суперски получается.
Все три сезона подпольной империи посмотрел, да. Демонов Да Винчи посмотрел. Но не очень демоны, если честно. Как-то все по-детски. Подпольная империя - серьезный сериал, очень понравился. Борджиа - тоже их, кстати, но обидно, что закончился ничем, написали, что снимут полнометражную версию для окончания сериала, но пока глухо. А викингов первую серию только, никак до них не доберусь. А так, практически все видел из списка.
Борджиа тоже смотрела, не внесла - т.к. закончился. )) Еще Босс хороший сериал. Ф Да Винчи мне нравится именно из-за красоты самой картинки - все эти его летающие образы - супер! Викинги очень реалистичный сериал, тоже классный.
Ганибал не пошел - кровищи многовато. А В поле зрения Person of Interest - смотрели? "Про мужика в пальто", ))) как я говорю - отличный сериал. Я сейчас Купол смотрю по Стивену Кингу - ничего так.
Да, смотрел. Он "Подозреваемый" называется на Лостфильме. Мне еще из остаться в живых этот актер понравился.. Хотя что не нравится в нем, так это то, что сюжет от серии к серии, общий сюжет присутствует, но растянули. Видимо деньги просто зарабатывают. До купола еще не добрался. Люблю смотреть целиком, чтобы не ждать, а пока только выходят серии.
Да я тоже целиком предпочитаю смотреть. Но Игру престолов год ждешь, )) а потом не дожидаясь перевода с субтитрами смотришь : ) Во все тяжкие - жду пока все серии выйдут, может хватит терпенья...
Лови - "Семь психопатов", все как ты хочешь - френь, конец счастливый - просто не возникает сомнений в этом, талантливо почти как Тарантино, сюжет не банальный, предсказуемость на уровне "соломку хрен подстелишь", трагедией если и попахивает, то явно не общества и вообще к месту, достоверности ващщщще никакущей нет и в помине, ну просто жОсткий фильм для одного неглубого просмотра, отвечаю.
Вы еще забыли упомянуть, что там снимается Колин Фаррелл ;) голливудская улыбка, бровки домиком)) еще запомнилась милая собачонка) а сюжет, правда, не банален)
"Поймать толстуху". Удивительно, но фильм мне понравился. Два раза я даже от души посмеялась. (С разбиванием машины и когда он ей глаза закрывал).))) Хотя отдельные натуралистическое моменты были лишними, но американцам это, я думаю, кажется смешным.
Ещё одна, заслуживающая внимания, называется "Солдат Джейн". Мне правда было весело, да и конец счастливый.
Уверен, что вам понравится этот фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям]) История одной очень (!) сильной женщины, которая побеждает. П.С: Заканчивается всё хеппи эндом, никто не умирает, добро побеждает зло и т.п. ))
"Мы - Миллеры", "Кадры" и "Марли и я". Все лёгкие клёвые, последний только на слезу может пробить, но ооооч душевный, про дуркуватого лабрика, сама понимаешь.. )
"Поймай меня, если сможешь" - смотрели? Том Хэнкс и Ди Каприо. Не поверите, вот несколько дней, вспоминая ваш коммент, думаю, что посоветовать. Как ПЗ получилось) Почему-то трудно такие фильмы найти стало, как вы попросили) А смотреть такие реально хотелось бы) Кажется, этот подойдёт?
Посмотрела. Очень хотелось поделиться впечатлениями, но вовремя спохватилась: не буду портить удовольствие тем, кто еще не видел. Скажу просто, что фильмец шикарный!! Спасибо за наводку.
+, посмотрела впервые сегодня. Хорошо на душе - спокойно, светло. Завтра и не вспомню, а сейчас хочется сказать - Спасибо за доставленное удовольствие!
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186