Лучший комментарийgaskonets написал 27.07.2023 в 13:05
0
Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс)) Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы ...Сходили вчера на "Оппенгеймер". Поперлись в своем стиле - последний день проката, предпоследний сеанс))
Почти 2 года не ходили в кинотеатр, но отзывы о фильме, актерский состав и послужной список режиссера простимулировали выход в свет. До сих пор оба под впечатлением - потрясающий фильм.
Любителям экшна, компьютерной графики, запредельных спецэффектов и марвеловской кинопродукции не рекомендую. Фильм основан на исторических фактах, убеждениях людей и построен на диалогах. Это все обильно сдобрено великолепной операторской работой и бесподобной игрой актеров. Гримеры и костюмеры тоже на высоте.
Поскольку вчера завершился прокат, рекомендую к просмотру домашний кинотеатр с хорошей акустической системой. Если смотреть на компе или обычном ТВ, будет потеряно 30-40% кайфа. Также не будет лишним хоть немного изучить матчасть - историю. Я был в курсе происходящего (с учетом почти параллельных событий в СССР), поэтому смотрел многомерно и получал двойное удовольствие.
Лучший комментарийkru_kenga написала 30.12.2021 в 18:01
0
Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива) Фильмы года для меня: - Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож ...Так приятно зайти на Альма Матер и узнать, что твоя тема жива)
Фильмы года для меня:
- Мистер Сэлфридж (сериал) - Дамское счастье по Э. Золя (тож сериал) - Человек с земли.
Люблю фильмы, от которых ничего не ждёшь. Для ценителей разнообразных жанров могу порекомендовать малопопулярные, но весьма любопытные: "Визит инспектора" (2015) - драмо-детектив в стиле лёгкой психологической игры; "Лобстер" (2015): если бы закончили примерно на середине - был бы абсолютный шедевр; "Suburra" (2015). Хотелось выключить после 20 минут просмотра, но вводная часть закончилась и началась феерия; "Осотаневшая" - корейское кино, и хотя мне кинематограф Азии не близок, да и кровяку не особо люблю, тут прямо на одном дыхании. "Эдди "Орёл" (2016). По трейлеру казался чем-то уже много раз просмотренным, а грим Эджертона смотрелся пародией, как и участие Джекмана. На деле - мотивирующее и позитивное спортивное кино со смыслом.
Не, ну ночь сегодня явно удачная. Глянула "Лобстера" - просто супер. Народ в комментах пишет - тоска, печаль, депрессняк, навевает хмурые размышления. Да на фоне моих мыслей фильм оказался забавной комедией. Повеселилась от души.))) А что бы я выбрала? Наверное, смылась бы и от одиночек ибо ничем они не лучше парных людишек.))) Конец, правда, печальный, но крайне жизненный. Тот кто выделяется на фоне тех и других, обречен.
Эту тоску-печаль я смотрела не отрываясь, не перематывая) Для меня фильм - едкая сатира на нашу реальность. Я всё пыталась найти дыру в сюжете, какую-нибудь нестыковку (против воли, просто мозг так устроен), не удалось) Стоило задаться каким-то вопросом на счёт устройства их мира или правил, как тут же в кадре появлялся ответ. Сценаристы поработали на славу.
Не знаю, насколько мотивирующие, но точно воодушевляющие) Если мы говорим про спортивные, то тут разгуляться есть где) Не беру самые популярные, которые вы, наверняка, видели. На вскидку: Дублёры (2000), Вспоминая Титанов (2000), Тренер Картер (2005), Триумф (2005), Радио (2003), Рука на миллион (2014), Проклятый Юнайтед (2009). Бонусом другие жанры: Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Билли Эллиот (2000), Тропы (2013), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013)
Спасибо, много из перечисленных уже посмотрено)) Тренер Картер (2005), Рука на миллион (2014), Звёздочки на земле (2007), Три идиота (2009), Невероятная жизнь Уолтера Митти (2013), а за остальные спасибо - обязательно посмотрю при случае))
Я бы его вообще выделила на фоне всех прочих спортивных фильмов. Ведь, о чём там всегда речь? Люди стремятся к победе, им сложно, но у них есть предпосылки для успеха, эдакий свет в конце тоннеля. У Эдди не было ничего, полная безнадёга) В подобном кино нам сначала говорят: "Главное не победа, а участие", а потом уже (как бы между прочим) героев приводят к медалям и кубкам, опровергая начальный тезис. Здорово? Здорово) Но на их фоне Эдди смотрится куда лучше)
Кто-нибудь это чудо на 5 часов 20 минут болливудского треша смотрел?) "Банды Вассейпура" - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Как-то стремно тратить столько часов на просмотр, отзывов почти нет, посоветовал человек из Индии, его любимый фильм. Если там песни-пляски 20 минут, 10 минут стрельбы, потом опять песни-пляски, то смотреть не буду)) Если есть смотревшие, отзовитесь, пожалуйста!)
Решительно не ясно, зачем юзать басурманский imdb, где 0 инфы, когда есть тёплый ламповый кинопоиск?
Что дадут православному эти закорючки?: "A clash between Sultan (a Qureishi dacoit chief) and Shahid Khan (a Pathan who impersonates him) leads to the expulsion of Khan from Wasseypur, and ignites a deadly blood feud spanning three generations."
А то ли дело: "Шахид Кхан и Рамадхир Сингх — главы двух мафий, соперничающих друг с другом. После того как они не пришли к соглашению, Рамадхир Сингх прикончил Шахид Кхана. Сардар Кхан, сын Шахид Кхана дал клятву — отомстить убийце."
За 4 года треумфальново шевствия данного кинофильма на лучших экранах столиц на кинопоиске поместили целый ОДИН отзыв! Всё это говорит о том, что вы должны немедленно скачять данную киноленту, внемательно ее изучить и поделиться мнением с пользователями адвего.
Мы все, и даже я, хотим знать, отомстил ли убийце Сардар Кхан, сын Шахид Кхана! Ничего, что 320 мин.- весёлые индусские песенки скучять не дадут!
ЗЫ. Я бы и сам с радостью посмотрел, но у меня нет интернета :((
Конечно же отомстит, а как же иначе. доблестный Сардар Кхан всех одолеет и всех победит, а бонусом лишит девственности младшую дочь Рамадхира Сингха.
сюжет, значицца такой:
О, проклятый Рамадхир Сингх! Ты сын ишака. Ненавижу тебя 22 года, 11 месяцев, 9 календарных дней и...(взгляд на розовые часики с салатовым зайчиком на веселеньком циферблатике) и 17 часов, 16 минут. Ты убил моего отца Шахид Кхана! И я, на груди рыдающей матери, поклялся отомстить тебе за этот проступок ровно 22 года, 11 месяцев, 9 календарных дней и...(взгляд на розовые часики с салатовым зайчиком на веселеньком циферблатике) и 17 часов, 16 минут тому назад.
В ответ Рамадхир Сингх (сын ишака) говорит: о луноликий Сардар Кхан, давай же драться. Но сначала я и мои 99 слонов станцуем для тебя танец под названием "убей врага своего, иначе он лишит тебя девственности".
Веселенькая свистопляска. Конец. Титры под песню "не признаете вы мое родство, а я ваш брат, я человек..."
Из индийских мне нравится только два фильма Миллионер из трущоб" "Меня зовут Кхан", под впечатлением последнего пыталась смотреть "Влюбленные" и "Три идиота" - не то пальто...
Про любовь фильмы у них или для индусов, или наркоманов, ну и или гурманов этого кино)) не мой жанр Болливуда в общем. Мне запомнилось еще 2 фильма, в которых нету их любимых песен-плясок, но есть восточная мораль и колорит. Очень добрый про ребенка и отношение к детям: "Звёздочки на земле" - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Немного странный фильм, как одна британка взбаламутила чуть ли не восстание против власти: "Цвет шафрана" - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Может они вам придутся по вкусу. А "Миллионер из трущоб" как бы индийский фильм, конечно, но продюсировал его британец четко под рынок Запада, поэтому он так и популярен, в нем не было любимых индийских штампов и особых ляпов, сняли лаконично и не нудно, показали не вылизанную Индию, как любят местные режиссеры, а колоритную, необычную для нас. В Индии бы на 8 часов фильма эпопею развели бы)
ужасы не смотрю, а фильмы по вкусу - это всегда субъективно что мне понравилось из последних просмотренных (все фильмы разных жанров) - Марсианин, Дедпул, Цветы войны, Перед классом, Операция "Арго", Невидимая сторона, Законы привлекательности, Престиж, Лучшее предложение, Колония Дигнидад, Эдди Орел, Как выйти замуж за 3 дня, мультики - Маленький принц и Зоотрополис)
Визит инспектора, Босиком по мостовой, Агенты А.Н.К.Л., Стажер, Шеф Адам Джонс, Гран Торино, Дом из песка и тумана, Побивание камнями Сорайи М, Мальчик в полосатой пижаме и Список Шиндлера - из запомнившихся
Потому что там ляпов ну очень много) Например, зомбак ходил по главной героине Саре прямо наступал на нее и ему пофиг было, что она дышит, теплая и все такое. То есть она не двигалась, и он не допер, что она - еда, в то же время они как-то находят свою еду - прибитых животных и людей, они же тоже не двигаются, как?)) По запаху им пофиг, не нюхают) Чуваки те реагируют на мельчайший звук, однако когда герои в 20см от них сопят и кряхтят - норм. Идет зомбак - все герои завалили лица, зомбак отошел на 5 метров, начали болтать громко) Зачем-то часть героев выключала фонари, причем через раз, хотя очевидно, что на свет твари не реагируют, только себе геморроя добавляли.
Нет, они определяют все на звук. Свою еду они определяли в силу того, что егерь, носивший и сбрасывавший им эту еду, приучил их ждать ее у входа, и они, опять же, определяли ее местонахождение по звуку)
Обычно я такие фильмы не смотрю, и без того разочарована) примерно на середине стало понятно, кто ж таки маньяк. Хотя думаю суть картины не в этом. На самом деле фильм мне совершенно не понравился, почему объяснять долго. Если бы не последние пять минут. Вообще батюшка действительно настоящий. Насколько я поняла, девочку с братом забрала женщина, на которой отец женился фиктивным браком?
Не, я неправильно выразилась. Фильм действительно хорош во всех отношениях. В нем затронуты очень серьезные темы. И смотреть такое кино просто обязательно, и молодым и взрослым, желательно с некоторыми объяснениями. Мне не понравилось то, что в нем я увидела точное отражение собственных мыслей. А это меня очень печалит....
Тем, кто не смотрел, в комменте спойлеры к фильму, не читайте:)
Судя по черной картинке на 4-5 секунд, скорее всего выколол. Если я верно поняла посыл фильма, то в их обществе все очень строги к себе, людям, поведению и должны друг другу подходить, например, когда они знакомились на второй день в отеле, каждый говорил: "Моя особенность" и далее "Я шепелявлю, я хромаю, у меня частые кровотечения из носа". Хромой искал хромую (и жена его ранее была хромой), девушка с кровью из носа, когда увидела кровь у товарища нашего героя, сразу согласилась делать пару с ним. У главного героя бывшая жена была близорукой, как и он. Т.е. если люди отличались чем-то сильно, они друг другу вообще никак не могли подходить по канонам того общества. Родители главной из одиночек, к которым они ходили в гости, или вместе готовили одно и то же, или играли каждый на своей гитаре. Все делается в паре, пара похожа: общие проблемы и увлечения. Если все так, как я описала, то пару слепой со зрячим сразу бы заподозрили и сгноили бы на месте. Но конец - загадка, или он ее любил и пошел на это, или плюнул и сбежал, что мало вероятно, иначе нафига ее было тянуть туда и устраивать весь сыр-бор?) Но нам дали 4-секундную черную картинку без звуков, по которым можно что-то понять)
В жизни вам ужасов не хватает?)) Посоветуйте-ка, плиз, комедию какую-нить - Голливуд, Франция, Россия, без разницы. Чтобы смешно и по-доброму...Типа "Бобро поржаловать". Пыталась искать сама - ни времени, ни сил на это нет)
Правда я смотрела на хит.орг и там куски русского перевода тупо пропадали посреди фильма, немного неудобно, надо с натугой вспоминать свои крошки английского. Но этот ресурс немного качественней, может там со звуком будет ок.
Я отсмотрела тучу ужасов еще во времена видео-салонов, когда была молодая и дерзкая)) Сейчас хочется чего-то душевного, доброго и смешного)) Треша мне и на работе хватает (да и на отдыхе))) Щас буду знать, кого терзать холодными июньскими вечерами)))
да, только препода желательно посмотреть сначала первую часть 2013 года, а потом браться за 2015 дэдпул - бомба, подтверждаю, там читайте о нем выше. замужей не смотрела
,На здоровье) тоже люблю комедии) согласна, что Стажер - хороший фильм) а еще, говорят, де Ниро хорош в Дедушке легкого поведения, но я его не видела пока.. Зоотрополис еще впечалил) но это, если мультики смотрите)
Я тут! )) Доброе утро! Сходу 4 из недавно смотренных вспомнила)
2 очень легких и добрых фильма, в главных ролях актеры средних лет: Пряности и страсти (2014) - а тут соперничество французского и индийского ресторанов во Франции Отель Мэриголд: Лучший из экзотических (2011) - как хотели 5* отель в Индии, а получили Индию)) Есть еще 2 часть
Еще 2 с молодняком: "Век Адалин" (2015), про то, как девушка перестала стареть, любофф и все такое) Тут и драма, и мелодрама) "Значит, война" (2012), 2 супер мега крутых парня влюбились в 1 девушку и строят козни друг другу, еще там Том Харди)) комедия, мелодрама.
Еще раз посмотрела любимые фильмы "Шоколад" и "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" - рекомендую очень) понравится любителям кулинарных саг, добрых и светлых кинокартин)
Кловерфилд 10 вроде никто не пиарил . Я лично не видел Уже есть в хорошем качестве на Кинокрад [ссылки видны только авторизованным пользователям] полфильма после работы осилил. Седня до конца гляну
Доброе утро) я его даже в кино смотрела. Ну что сказать, первая часть интересная, интригующая даже. Но потом началась какая-то непонятная ситуёвина, которая (имхо) всё впечатление испортила. Ну ни к чему там было это вторжение. Уже было неинтересно даже смотреть на героиню в странном костюме, которая так забавно победила. Мы компанией ходили, никому не понравилось, как-то так
Мне показалось, что финалом создатели сделали хороший почин для следующего фильма. А сама картина да, то ли про маньяков, то ли про конец света, фиг разберешь.))) Хотя в целом впечатления неплохие.
Мне понравилось. Неожиданная концовка. Я бы, конечно, немного бы убрал из концовки (например, бросок кое-куда бутылкой отдает дешевизной).
Еще посмотрел из советов этого фильма: [ссылки видны только авторизованным пользователям] (Затаившись, Hidden). Фильм хорошо снят, держит в напряжении почти до конца. И очень неожиданная концовка.
шо в мире делаецца то, а? онлайн-кино в формате TS можно посмотреть быстрее, чем в кинотеатре. Глянула вчера "очень плохих мамочек" - клёво, даже в самом хреновом качестве. Люблю Милу Кунис. Надо разгрестись в траблами и сходить в кинотеатр - послушать, как там отжигают с укрпереводом. Наши всегда переводят смачнее))))
Ваши переводят так, что я потом цитирую долго) из "загіна самогубців" момент в трейлере крутой: "Ви що зовсім хворі? - Пфф ми ж поганцi" - все, тут меня накрыло)
но мы пока не слышали этой фразы в русском переводе. А вдруг мАскали перевели еще смачнее))))
Ну не знаю, например, первую часть зачетного препода можно послушать и в нашем и вашем переводе. Мне украинский показался более колоритным, хотя российский тоже неплох был))))
Да просто "хворi" звучит как-то по старорусски, немного архаично, типа "хворь одолела господина", но в фильме фраза от гопников, что не вяжется с привычным образом) Ну и негодяи, сволочи, а тут так по доброму, нежненько: "поганцi")) Милота)
Вставлю свои пять копеек: этот ваш коммент напомнил мне один момент. В 90-х годах на укр.ТВ была передача "Шоу довгоносиків", причем, несколько лет перед этим она выходила в России. И актер, который играл главные роли в этом шоу, Виктор Андриенко, как-то в интервью поделится наблюдениями об их работе на русском и украинском языках. Он сказал, что по-украински их текст звучит как-то добрее, что ли :) "Вот скажешь по-русски: "Вы мои уроды!" - ну, уроды, а по-украински это звучит "Ви мої потвори" - потво-о-оры - почти нежно!" Я так смеялась :))
Когда Гарри Поттеры взрослеют, они становятся задумчивыми, много пукающими утопленниками.
Экзистенциальная постмодернистская трагикомедия (на самом деле - драма) "Человек – швейцарский нож / Swiss Army Man" - интереснейший киноэксперимент уходящего года. Парадокс: я вот до отвращения нормальный человек, а фильмы люблю странные, вроде этого. Думаю, таких, как я, много. А должно быть ещё больше.
Из Викиописания: "...Там они видят, как Хэнк разговаривает с трупом, и все решают, что парень сошёл с ума. Но неожиданно у покойного снова начинают выделяться газы, и после прощания с Хэнком тот уходит вдаль быстрой кометой на своей тяге метеоризма"
ЗЫ. Фонаты Д. Рэдклифа услышат в фильме, как он поёт. Кстати, норм поёт. ЗЗЫ. Кто посмотрит - выскажите здесь пару слов по впечатл.
посмотрела, да. предварительно почитав восторженные отзывы, уже было подумала, что теперь у меня к фильму завышенные требования. но куда там! он переплюнул все похвалы - я хохотала аж плакала, буквально.что ни фраза - то перл (запомнить бы, и шутить потом, но так не получится). правда, немного грустненько вконце было, ну да ладно в общем, спасибо вам)
я бы до следующего лета о такой мелочи и думать забыла)))) Надо смотреть немедленно, если есть время, а то потом вылетит из головы или куча всего нового появится
Их десятки, выбирайте по жанру. Есть и новые сезоны старых сериалов, и стартующие в этом году. На куче сайтов есть тематические подборки с отзывами, там точно объективно подберете под себя.
Я думала может что-то появилось, такое, что-ах. А то я въехала в 15-сезонный английский детектив на полгода и надо бы мне его чем-то разбавить. Впрочем, уже совсем скоро мы узнаем кого же убил Ниган.
Ну как вам сказать, у меня года на 2-3 распланированы некоторые рабочие проекты и планы компании (ООО), фильмики накидать на будущее - тоже. Завтра может и не настать, но жить на авось, не планируя, тоже не всегда наилучший вариант ) А если бы банки с ипотечками жили сегодняшним днем, вообще весело было бы) А про торт, ну что случится за год?) Вот графика первого фильма "Трон" (70-80х годов, не помню) - это да, проблема, а нынче +/- год в кинематографе - такая ерунда по-моему) Разве фильмы 2012-2013 сильно уступают фильмам 2016?:)
Решил, Игорь, не робко прятать тело жирное в утесах. Выполз оттуда. Так вышло, что посмотрел эту кинишку накануне твоего здесь выступления. Удивился, что одновременно наткнулись на. Потом вторично посмотрел. Проверить, может что-то не уловил спросонок. Смотрел первый раз, клюя носом. Ночь была. Впечатление то же. Отличная лента. И от других и вообще. Полюбил гаррипоттера (до того не было прецедента, не смотрел бесконечноекино про него). Полюбил пьерабезухова (до того был прецедент, в войне и мире заинтриговал только он). Фильм супер.
Хм, даже не знаю, что и сказать. Закрывая глаза на пошлятину, наверное все таки понравилось. Особенно впечатлил саунд - музыка потрясная, да и операторская работа на уровне. Ну и смысл тоже есть. Одиночество - бич нашего времени и каждый справляется с ним посвоему.
Взялась за старые, распиаренные фильмы. "Три метра над уровнем неба" - искусственно, "он-она-чувства" схематично как-то, режиссера словно "Скорая" забрала) нет его, только рупор валяеццо. Набор сцен - больше ничего. Обзевалась, бросила. "Ванильное небо". Эммм... Кажись, оригинальное название "Открой глаза"? Если да, то смотрела давно в оригинале, мучая английский. Запомнилась та маска, но больше ничего. Если про "Три метра..." хоть какую-то рецензию выдавила из себя выше - то тут даже не знаю, что и писать. Бросила, даже на зевании сэкономила. Так хотела посмотреть эти кинА - и... Что со мной? Или просто это уже не та эпоха фильмов?
Мне, кстате, алкаши знакомые дали погоняло "Боенг 527", потому что я высоту набираю быстрее самолета. Все поехал я в реабилитационный центр. В который уже раз, белять.
Я тебе старья накидаю. Может, что и не смотрела :)
Босиком по мостовой Воды слонам Девушка с жемчужной сережкой Дом у озера Дорогой Джон Знакомьтесь, Джо Блэк Другой мужчина Мосты округа Мэдисон Не уходи Разомкнутые объятия
Это ж разве старье - это еще фильмы-молодушки. Вот я помню Вам письмо (или Ваша почта), Неспящие в Сиэттле и Город Ангелов, когда еще Мэг Райан была хороша собой. Но их, наверно, все смотрели.
Даже и не вспомню… Давно смотрела… Босиком по мостовой Знакомьтесь, Джо Блэк Мосты округа Мэдисон Не уходи
Ксюш, восприятие зависит от (г̶о̶р̶м̶о̶н̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶ф̶о̶н̶а̶) состояния на момент просмотра. Я мелодрамы смотрю "под настроение" – редко, но "запоем".
"Поклонница" - фильм наш, про Чехова, снимал Мельников, так что зевать не будете, эт точно. По мне, так там все красиво и в чеховский стиль удачно попали. "14+" - тоже наш, очень живой фильм про подростков, любовь, романтиков, хулиганов, родителей - с юмором и нежностью сняли. "Светская жизнь", 2016 Вуди Аллена, не знаю, есть ли в сети уже.
Ларри Краун, 2011 - Том Хэнкс, Джулия Робертс Любовь случается, 2009 , - Аарон Экхарт, Дж. Энистон Порочные связи, 2005 - он же, встреча бывших на свадьбе, полфильма в гостиничном номере - диалоги, атмосфера, отношения.
Посмотри "Кейт и Лео" - легко и местами смешно. Мелодрама с элементами комедии (Мэг Райан) "Легенды осени" - сага-мелодрама, молодой Брэд Питт и Хопкинс, раз 5 смотрела и всегда плачу. Мой любимый фильм
Здравствуйте. Вот оживили темку, и я тоже решила Вам посоветовать посмотреть старенькие фильмы (вдруг не видели): "Стрекоза" и "Послание в бутылке" с Кевином Костнером.
Мне сама идея нравится, когда мистические явления на деле оказываются играми подсознания и результатом чьей-то нарушенной психики. На фоне того, что выходит в последнее время "Девятая жизнь Луи Дракса" заслуживает внимания (но до Лабиринта не дотягивает конечно ни эмоционально, ни по атмосфере)
Сестра посоветовала фильм "Цветы войны". Долго у меня не доходили до него руки, но когда начала смотреть - не смогла оторваться. Фильм на основе реальных событий. Очень впечатлил...
Кто смотрел сериал "Мир Дикого Запада". Посмотрел пилотку, но как-то не впечатлил, на половине уснул, потом снова пересмотрел, хотя актерский состав и идея отличные, стоит ли смотреть дальше?
Посмотрела "Убей своих любимых", но не доросла, наверное, не оценила. Из этого списка крутые три: Исчезнувшая, 1+1 и Список Шиндлера. А так, мне ближе фильмы, предложенные Maggi95.
А для меня в рубрику "Отдельно и навсегда" входят "Любовь и голуби", "По семейным обстоятельствам" и "Служебный роман". Вот уж точно - у гениальности нет срока давности)))
Мандарины (2013) Фонтан (2006) 1+1 (2011) Заплати другому (2000) Изгой (2000) Форрест Гамп (1994) Семь жизней (2008) В погоне за счастьем (2006) Искусственный разум (2001) Человек с Земли (2007)
только хотела отметить) последний фильм из вашего списка не смотрела, а так все и не по разу) еще с Хенксом нравятся Филадельфия, Голлограмма для короля, Вам письмо
Посмотрела в праздники туеву кучу фильмов, рекомендую Замерзшая из Майами Чудо на Гудзоне Ураган Мистер Черч Невидимая сторона Операция Арго Следующие три дня
Случайно набрела. Классная темка) Гораздо больше шансов найти что-то интересное, чем спрашивать у Гугла. Потому как по запросу он иногда такую хрень выдает(((( Ниже привожу список фильмов, которые досмотрела до конца с интересом и ни разу не заскучала. Потому как иначе просто вырубаю и ищу что-то более достойное. Это лучшее за последние 5 - 6 мес.: - Октябрьское небо - Последний подарок (+/-, можно посмотреть) - Перед классом - Спеши любить - Неприкасаемые (комедия на очень непростую тему. И, тем не менее, это комедия. Прям не ожидала от себя, что буду ржать в некоторых местах, хоть фильм, действительно, о жизни богатого инвалида. ОООООООООчень рекомендую) - Знакомьтесь: Джо Блэк (впечатления противоречивые. Брэд Питт не впечатлил ни разу, но зато впечатлил Э. Хопкинс + сюжет достаточно необычный. В общем, посмотреть можно) - 50 оттенков серого (если шо, я ничем не озабочена, консервативна до жути и тем не менее. И уж никак не ожидала, что главная героиня - дочь М. Гриффит, кот. когда-то очень нравилась мне в фильме "Деловая девушка". На кассете с этим фильмом я прям дыру протерла :) Но тогда она еще не издевалась над своей внешностью) И, наконец, последняя находка - Мистер Черч с Э. Мерфи (Роль для Мерфи достаточно необычная, но он мне понравился гораздо больше, чем в тех легких и немного дурацких комедиях, что были раньше. Прям не ожидала от него. Хороший семейный фильм).
Досточтимый сэр, у каждого свой вкус и свое мнение. Вы слишком категоричны. Не находите? Я не претендую на истину в последней инстанции. Просто хотела помочь людям со сходными вкусами посмотреть что-то хорошее. А не перерывать, как справедливо заметили выше, "туеву кучу фильмов". Смотрите то, что Вам нра. Удачи.
А вот здесь ты неправа (привет, кстати) С какими именно сходными вкусами? Какими критериями ты руководствовалась, выкладывая эту подборку? По каким параметрам ты подбираешь для себя новое кино? Ты ничего не сказала - что именно объединяет твой перечень фильмов. "Интересное" и "достойное" - это не характеристика Так что не серчай на "топки"
Привет, Ольчик) Ты слишком глубоко копаешь, диссер часом не пишешь, не? Все проще гораздо. Но тебе вряд ли придутся по вкусу те фильмы, что нравятся мне. Мы разные просто. Я такая сентиментальная дурочка, люблю фильмы про любофф. И не только. Ужасы не люблю. Фантастику в основном тоже. Хотя с удовольствием смотрела "Матрицу", "Чужой", "Назад в будущее". Критерий один - мне понра. Я досмотрела до конца. Потому как если действие на экране не захватывает, если скучно, если не верю в это, вот тогда просто выключаю. А параметры... Это все равно, что выводить формулу любви. Ну почему вот этот нравится, и все тут, а у другого вроде все при нем, и он очень даже за, но мне фиолетово? Объяснить, Оль, это нельзя. Свое мнение есть у каждого. И я не против, если кто-то напишет, что те фильмы, что нравятся мне, полная лажа, отстой. НО: не в ответ на мой пост.
не, не пишу я диссер))) просто здесь надо как-то характеризовать свой выбор. Так и пиши - фильмы для любви для сентиментальных людей. Вот бери пример с рудика ниже - как хорошо классифицировал - американские фильмы древних годов. Очень понятно)))
Нет, Оль. Не все так просто. А почему "50 оттенков"? Это о любви для сентиментальных людей? Вряд ли человека можно подвести под какие-то схемы. Мы ж не роботы, Оль. Я не делала подборку по какому-то разделу. Просто перечислила то, что очень понравилось за последние 5 - 6 мес. Так и написала) (см. выше)
Это да, но фильмов там 250 и не факт. что повезет что-то хорошее откопать сразу. Бывает - начнешь/бросишь, и так раз 10. Вечер пропал, обидно( А Мистера Черча мне совершенно случайно ютуб подсунул. Даже не надеялась на что-то путное. Просто решила глянуть, что там у Мерфи новенького)
На Кинопоиске можно еще искать через поиск по лучшим фильмам. Просто вводите критерии - например, оценка от 8,9 до 10 и количество просмотров, например, от 250 оценок. Очень интересные фильмы выпадают, которые имеют высокую оценку, но не в ТОПе. Я так нашла вот этот очень пронзительный фильм [ссылки видны только авторизованным пользователям] . Кроме этого, там отличные театральные постановки.
Здравствуйте. По вашему совету посмотрела только что "Мистер Черч" - фильм очень достойный, давно ничего подобного не смотрела. Вдохновляет. Большое спасибо)
:))) Я случайно нашла его перед НГ. Это просто НГ подарок был. Ожидала чего-то в духе "Поездки в Америку" или "Чокнутого профессора". С тех пор фильмов с Эдди и не смотрела больше. Вот, думаю, мож еще что с Мерфи посмотреть) Из последнего
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186