-- Работы финалистов: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в ...-- Работы финалистов: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в очередной раз убедились, что у нас много замечательных авторов, которыми мы можем гордиться. Ребята продемонстрировали очень достойный уровень, несмотря на сложность поставленной задачи.
Хотим выразить благодарность всем участникам, а также тем, кто поддерживал ребят, голосовал и обсуждал работы. Поздравляем победителей и желаем в новом году творческих успехов.
Понятно, что призы достались не всем, но это не последний конкурс на Адвего. Так что в скором времени у вас вновь будет возможность проявить свои способности и побороться за приз.
Еще раз спасибо всем. Поздравляем с наступающими праздниками!
------------------------------
Победителями конкурса стали:
------------------------------
Финал: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Внимание! Важные замечания:
В третьем туре мы не ограничиваем количество комментариев. Разрешено ...Финал: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Внимание! Важные замечания:
В третьем туре мы не ограничиваем количество комментариев. Разрешено высказывать свое мнение, критиковать и хвалить работы. Разрешено писать просто "нравится" и просто "не нравится". Обращаем внимание финалистов, что разрешены любые комментарии и удаляться они не будут. Действуют лишь стандартные ограничения, согласно правилам Адвего.
п.с.: Для тех, кто не очень знает правила Адвего, сообщаем - на форуме запрещены любые сообщения с любым мало-мальским намеком на оскорбление. В конкурсных обсуждениях это правило усиливается в 10 раз.
Работы, прошедшие во второй тур: https://advego.com/blog/read/fantasy/round2/
------------------------------
Внимание! Изменились правила ...Работы, прошедшие во второй тур: http://advego.ru/blog/read/fantasy/round2/ ------------------------------
Внимание! Изменились правила голосования:
1. Во втором туре каждый пользователь может оставить не более 10 комментариев.
2. Пользователи, зарегистрировавшиеся позже 1 октября 2012 г, могут комментировать работы после выполнения/оплаты 5 работ/статей.
3. Эксперимент: во втором туре разрешена конструктивная критика, то есть можно дать работе объективную развернутую оценку. За деструктивную критику с нелитературной формулировкой - бан.
------------------------------
Обращаем ваше внимание. За любое, даже дружеское и "не в качестве флуда" обсуждение правил проведения конкурса - блокировка. Если есть идея о правилах проведения конкурса - пишите в ЛПА. Если есть необходимость пофлудить на эту тему - вот специальная тема: http://advego.ru/blog/read/freestyle/864557
------------------------------
Внимание! Проголосовавшие за 3 и более работ в одном туре получат адвего-марку. Будут розданы марки за 1, 2 и 3 тур.
Творческие конкурсы уже стали хорошей традицией на Адвего. Мы решили ее не нарушать и рады сегодня объявить о старте очередного состязания мастеров слова нашей биржи.
Так как разгорелись нешуточные дебаты и было очень много разных предложений, мы решили объединить несколько творческих жанров и добавить привычное для копирайтеров задание.
Внимание! Прием работ окончен!
------------------------------
Итак, обязательные условия для конкурсных работ:
----------------
1. Жанр - фантастическо-сказочно-юморист ический рассказ, проза
2. Объем – до 2000 знаков с пробелами
3. Обязательное наличие любых 5-ти ключевых фраз в прямом ("как есть") вхождении на выбор:
-- дизайн упаковки
-- самый большой в мире
-- как стать певицей
-- цветы красиво
-- дырявый мешок
-- валенки купить
-- старым автомобилем
-- фасоль на зиму
-- дед мороз Москва
-- не любит сливочное мороженое
Внимание! Запрещается использовать более 5-ти ключевых фраз.
Ключи должны быть равномерно распределены по тексту. В одном предложении запрещается использовать две ключевых фразы. Минимальное расстояние между двумя ключевыми фразами - не менее 100 символов. Ключевые фразы нельзя склонять, разбивать, делить знаками препинания.
Ключевые фразы не требуется выделять каким-то специальным образом.
--------------
Правила проведения конкурса:
--------------
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа);
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный пользователь Адвего, выполнивший или оплативший после 1 октября 2012 года не менее 5 работ или статей, по которым у пользователя должно быть не менее 5 контрагентов. Поясню: например, вы должны выполнить работы для пяти разных(!) заказчиков; или вы должны купить статьи у пяти разных(!) авторов;
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: http://advego.ru/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению);
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей всех прав на использование конкурсной работы в ООО "Адвего". Авторские права на работу, безусловно, остаются за автором;
6. К конкурсу принимаются произведения в прозе;
7. Длина работы должна быть не менее 200 символов и не должна превышать 2000 символов, со значимыми пробелами;
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. Работа будет проверяться только на явный заметный плагиат;
9. Произведения в форме "белого стиха" и прочих подобных формах приниматься к конкурсу не будут;
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название;
11. Для участия в конкурсе требуется соблюсти условия 1 - 10, после чего отправить в ЛПА свою работу: http://advego.ru/blog/post/feedback/ В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #humor В теле сообщения необходимо оставить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т.п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе;
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу еще раз, согласно пункту 7;
13. Работы по конкурсу будут приниматься до 5 ноября 2012 года, 7 ноября 2012 года начнется пользовательское голосование по работам. Голосование будет проходить в 3 тура:
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 26 ноября 2012 года)
-- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 10 декабря 2012 года)
-- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 24 декабря 2012 года)***
13.1. В результате третьего тура будет определены победители:
-- 1-е место: 1000 у.е.
-- 2-е место: 300 у.е.
-- 3-е место: 100 у.е.
-- 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 места: по 10 у.е;
-- 30 у.е. - лучшему комментарию в этой ветке (который наберет максимальное количество плюсов)
13.2. Если работа допущена к участию, значит считается, что данная работа полностью подходит под условия конкурса априори. Голосующие пользователи могут иметь иное мнение по вопросу "подходит ли работа под условия или не подходит", однако это мнение на факт участия работы в конкурсе не влияет;
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме;
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки;
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению;
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин;
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме;
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Поясню: если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд;
20. За обсуждение действий администрации - блокировка на форуме;
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего;
*** В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями 3-го тура, администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
--------------
Правила голосования:
--------------
Работы выводятся в случайно порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы;
-- всего у голосующего пользователя есть 30 очков;
-- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз;
-- если пользователь проголосовал за 3 и менее работы, то за каждый голос дается 10 очков;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 3 работы, то все очки делятся на количество голосов пользователя;
-- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко;
-- голоса "Не нравится" никак не учитываются, однако с помощью голоса "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу;
-- голос за собственную работу учитываться не будет;
-- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, выполнивших или оплативших более 5 работ (купивших или продавших более 5 статей); при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 1 октября 2012 года.
--------------
Внимание:
--------------
-- Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы. Такие комментарии будут удаляться. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса.
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин.
-- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации ваших потоков литературных мыслей с ключевыми фразами здесь, в комментариях - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
--------------
Внимание! Прием работ на конкурс окончен. Благодарим всех, кто принял участие. Завтра все работы будут проверены и авторы получат в своих темах вердикт проверяющих.
Лучший комментарий
DELETED
написал 24.11.2012 в 00:03
0
Прочитала больше половины работ. Среднестатистический главный герой любит разговаривать с котами и собаками, запасать фасоль на зиму, озабочен ...Прочитала больше половины работ. Среднестатистический главный герой любит разговаривать с котами и собаками, запасать фасоль на зиму, озабочен покупкой валенок, передвигается старым автомобилем и любит что ни попадя совать в дырявый мешок. При этом никакому логическому объяснению не поддается почему мешок дырявый, знает ли заранее об этом ГГ, предпринимал ли он попытку ликвидировать этот недостаток и почему из дырявого мешка ничего не вываливается. Особенно изумляет способность ГГ собирать и хранить в дырявом! мешке с такой любовью заготовленную фасоль. Мужчины ГГ любят выпить, живут в дремучем селе, мечтают о покупке валенок (так как денег хватает, по всей видимости, только на алкоголь) и однажды, передвигаясь старым автомобилем, на сельской дороге встречают НЛО. Женщины ГГ планируют (уже прогресс!) купить валенки как новый модный тренд, цветы красиво украшают их прическу (стол, дарятся/ не дарятся мужчинами), так же, как и мужчины ГГ любят старые авто. Иногда они мечтают стать певицами, чего впрочем, не лишены и мужчины ГГ. Многие ГГ озабочены своим дизайном упаковки (то бишь внешним видом) или обращают пристальное внимание на дизайн упаковки продуктов (подарков), что само по себе довольно необычно. У всех ГГ субъективное восприятие самого большого в мире предмета (а это в большинстве случаев именно предмет, т.е. нечто вполне материальное). Причем непонятно по какой причине этот предмет является самым большим, ибо его попросту не с чем сравнивать. Если ГГ не среднестатистические мужчина или женщина, то это дед мороз Москва. А если это не дед мороз, то мультяшный (киношный) герой. Иногда ГГ или иной персонаж не любит сливочное мороженое, однако это не особо влияет на ход истории.
Лучший комментарийСергей (advego) написал 25.12.2012 в 12:14
0
-- Работы финалистов: https://advego.com/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в ...-- Работы финалистов: http://advego.ru/blog/read/fantasy/
Вот и закончился наш предпраздничный конкурс, жаркие споры и обсуждение работ. Мы в очередной раз убедились, что у нас много замечательных авторов, которыми мы можем гордиться. Ребята продемонстрировали очень достойный уровень, несмотря на сложность поставленной задачи.
Хотим выразить благодарность всем участникам, а также тем, кто поддерживал ребят, голосовал и обсуждал работы. Поздравляем победителей и желаем в новом году творческих успехов.
Понятно, что призы достались не всем, но это не последний конкурс на Адвего. Так что в скором времени у вас вновь будет возможность проявить свои способности и побороться за приз.
Еще раз спасибо всем. Поздравляем с наступающими праздниками!
------------------------------
Победителями конкурса стали:
------------------------------
Лучший комментарийСергей (advego) написал 26.11.2012 в 12:26
0
Пользователи: Genialnao_O, Bodraya - блокировка на форуме на 3 дня за создание группы поддержки и за поддержку конкретной работы. Голоса ...Пользователи: Genialnao_O, Bodraya - блокировка на форуме на 3 дня за создание группы поддержки и за поддержку конкретной работы. Голоса пользователей в конкурсе засчитаны не будут ни в одном туре. Ваш фаворит на первый раз прощается. На второй - работа будет снята с конкурса.
Лучший комментарийremiron написал 26.12.2012 в 00:31
8468
По-моему, просто не смешно. И банально. Это если отвлечься от типично женского содержания. Впрочем, все логично. На сайте домохозяек с очень ...По-моему, просто не смешно. И банально.
Это если отвлечься от типично женского содержания.
Впрочем, все логично. На сайте домохозяек с очень богатым внутренним миром победил рассказ "мечты домохозяйки с очень богатым внутренним миром".
Лучший комментарийСергей (advego) написал 26.11.2012 в 12:31
0
Господа, у нас есть много дел. Нам совершенно неохота заниматься комариными жопками. Поэтому за любые мало-мальские нарушения, накрутки, нечестные ...Господа, у нас есть много дел. Нам совершенно неохота заниматься комариными жопками. Поэтому за любые мало-мальские нарушения, накрутки, нечестные (по нашему личному мнению) приемы (приемчики) - мы будем жестить и блокировать всех подряд.
Господа поддерживающие, вашими стараниями многие работы вылетят из конкурса к чертовой бабушке, а вы будете заблокированы.
Перечитывать все не хочется, объясните кто-нибудь популярно, плиз: в 1м туре выложат сразу все работы, прошедшие предварительный отбор, или их будут выкладывать частями?))
Эх ребяты, я вот как фанат Сталкера и всякой постапокалиптики, читал недавно сборник юмористической фантастики на эту тему. Так вот там в основном такие в%серы, что куда еще Дедам Морозам. А ведь печатают людей)
Кто сказал, что взрослые мужики. У кого-то из классиков Штурман Жорж был дамой. Да и Жорж Санд, к слову сказать. Альтер, так сказать, эго. Воплощенное.
Я не помню. Я и описания Цельсия с гасконцем видела в другой работе. Насколько я помню по тексту, Ваш ник какой-то там ассоциативный ряд вызвал у главного персонажа. Я вчера начиталась до посинения. Ищите.)))
Я перед тем, как писать рассказ, несколько дней почитывал старую фантастику - взял несколько бумажных книжных сборников и читал минут по 30-40 в день (преимущественно по время перерывов не на кофе:)). Так вот. Один из сборников как раз с юмористическим оттенком оказался.
Так там чуть ли не половина рассказов - мне просто стыдно было бы под ними свою подпись поставить. А это изданные еще в советские времена рассказы, напечатанные крутыми тиражами.
Привыкла ( быстро принимать решения). И очень довольна сим обстоятельством.))Выносить суждения...это как? Как-то не по-русски звучит, если вы имеете в виду Осуждения, то этим не занимаюсь вообще.)))Просто высказываю свое мнение.))
Подумаешь! Ну, и пусть рублевские. У каждого госстроя свои недостатки. Если сейчас дело ограничиввается только деньгами, то в СССРе - слУчай был более злой. Все полки были завалены идеологической писаниной от "писателей" с правильным происхождением. Желательно , чтобы папа - комбед, а мама батрак. Многоступенчатая цензура, однако. Если сегодня дело поправимо, и можно найти спонсора, то раньше рамки были прочнее, даже как-то каменистее...Пусть пишут дамочки с Рублевки на здоровье. )))))
Ну...да. Типа Валентина и Егор на берегу утёса обсуждают проблемы животноводства и , взявшись за руки, устремляют взгляд на розовеющее на востоке небо. - Это рассвет, Егорушка! - Да, Валюша, это рассвет нашей новой жизни...(Занавес).
Даже не знаю что меня меньше вдохновляет, тогдашние проблемы коневодства или нынешняя расчленёнка в мусоробаке.
Как ни странно, так и есть. К сожалению, деньги просто переводят индивида на другой уровень общения, но не только не увеличивают количество счастья, а даже обесценивают то, что на предыдущим уровне таковым считалось. Мало того, присутствует такой фактор, как публичность. Вона, наши авторы дрожат, как осиновый лист, при малейшей критике(не все якобы, но это так!))). А там, наверху, персона просто обязана развиваться, совершенствоваться и прочая, но и это не уберегает от нападок желтых газет. Не..я бы не хотела такого" счастья")))
Я прекрасно понимаю, что существуют такие ситуации, когда человек при всей внешней благополучности оказывается в золотой клетке. Даже не в публичности дело. А в зависимости. С горы и падать страшнее. Человек становится зависимым от внешних обстоятельств, от людей, расположения которых надо добиваться ( а тошно!), от мнения, от тусовки. Либо ты со всеми, либо ты изгой. Всё не так просто, как кажется тем, кто не нырял в этот кхм...водоём. Внутреннее одиночество может быть настолько глубоким, что обзавидуешься сумбурной, но дружно жизни простых семей. В тех обстоятельствах, когда даже собственный ребёнок может предать. В каждой избушке свои погремушки.
"Все полки были завалены идеологической писаниной от "писателей" с правильным происхождением."
Не надо чепуху писать. Тогда были такие тиражи, какие сейчас никому и не снились. И стоили книги сущие копейки. В самом буквальном смысле слова - копейки.
Все полки? Отчего же тогда народ сдавал макулатуру, чтобы получить заветный талон на тривиальную классику? А любая заведующая книжным магазином жила, как падишах? Об чем Вы? Али память подводит?
Потому что книги стоили копейки. Поэтому их и разметали.
И тогда "запрещенные" Стругацкие печатались такими тиражами, какие сейчас Лукьяненко и Пелевину и близко не снились. И даже наверное Донцовой с Марининой.
Как это ИХ вдова? Сегодня популярно быть запрещенным. На самом деле они были просто любимы. Все знали про многое. И то, что они "Далёкую радугу" писали на спор. Их "Понедельник.." буквально разодрали на цитаты. Кристобаль Хозевич Хунта - любимый персонаж.
Все полки? Отчего же тогда народ сдавал макулатуру, чтобы получить заветный талон на тривиальную классику? А любая заведующая книжным магазином жила, как падишах? Об чем Вы? Али память подводит?
Макулатуру не сдавала, библиотека советских времен насчитывает без малого 2000 томов, махровая идеология не в счет - в ящичке на балконе давно обретает
Абсолютно согласна. Идеологическую писанину тогда давали в "нагрузку". Собирала Библиотеку журнала "Иностранная литература" - маленький формат в мягкой обложке стоил до рубля. А "Мастера современной прозы" - и формат, и бумага, и обложка приличные и тиражи по 50 000 - цена от 2х до 4 рублей. А Борхес с Кортасаром в союзе писателей не состояли.
Щас посмотрела любимую матушкину книгу издания 73 года. Естественно, с ценой. Аж,94 копейки! Почти рубль. Говорят,этой суммы хватало на день "прокорма" в ссср. Переводим в нынешнее соотношение цен и считаем? Просю к барьеру,хотя бы и он закончится и совместным посещением "бани")))))
А как вы, интересно, собираетесь "переводить в нынешнее соотношение цен"? Давайте по книгам. Средняя зарплата 1988 г - 200 рублей, средняя з/п у нас сейчас - 2000 грн, советская книжка за рубль (из вашего примера) или сейчас книга по 100-200 гривен. Вот и равняем. На советскую зарплату 200+ книг, на нынешнюю - 10-20. Можно еще квартплату с коммуналкой учесть: в первом случае 5-8 рублей, во втором - 800 гривен. Немножко другой расклад получается :)
Ну, если подходить по статическим данным, то средняя зарплата в России: 1988год- 199, 87 руб, а 2012 год -36611рублей. Нашла данные о средней стоимости книги в России за 2006 год - это около 3 долларов. Коррелируем на инфляцию. Допустим..э-э-э..Полуэкт Полуэктович....все 200 рублей, фиг с ним. Начинаем считать. ))) Хотя это уже и неактуально. Кроме горячих бестселлеров, все можно найти в инете совершенно бесплатно. Предварительное ознаконамление существенно экономит деньги страждущим духовного наполнения.
Вы расскажите об этой зарплате в каком-нибудь Урюпинске. Или в бывшем колхозе-миллионере. А потом поинтересуйтесь - какой уровень покрытия интернета в тех районах.
А в СССР не было маленьких зарплат? Понятно, стахановцы и прочая номенклатура давали на-гора, а зарплата потенциально читающей публики была от 100 рублей. Инженеры-то молодые шли на какой оклад после ВУЗа? Не напомните? от 100-105 рублей? Минималка была 70 рублей. На эти деньги не разбежишься. Какие там собрания БСЭ? Хоть и модно было . До сих пор открываешь томики у советских, а они нечитагы-нелистаны.))) Самое удивительное, за что брали с таких небольших зарплат еще и налоги невозможные? И это в государстве, где все принадлежит вроде народу? Налоги-то были поболе сегодняшних. 6% - драли с молодых спецов, не успевших завести семью. 2% - партийные взносы или комсомольские. Набегало-то прилично...до 20% налога, не считая отчислений в разные общества ДОСААФ и т.п. Например, только в позднем СССр ограничили поборы до 3-х обществ, а ранее драли в три шкуры. На круг выходило около 2-х месяцных зарплат вместе с обязательной покупкой облигаций.Не не не...не надо нам сегодня таког коммисчастья. Какие книги? Лишь бы ноги не протянуть
"все можно найти в нете" не катит. Вы бы еще XVII век с XXI сравнили по количеству айфонов на душу населения :) 3 доллара - драный журнал какой-нить стоит, где вы такую статистику взяли? Сомневаюсь, что у нас такая большая разница в стоимости книг.
Какая книга, кто автор, сколько страниц? Тираж заодно посмотрите. Потом и поговорим.
Лучше только не здесь, а - в любом другом разделе форума. Можете сами выбрать, написать пост/коммент и мне ссылку кинуть. А здесь мне на бан нарываться совсем ни к чему.
Где совсем уж ни в какие ворота - типа ошибки и невнимание к запятым - я так и пишу. Потому как подавать невычитанный рассказ на конкурс - это неуважение и к языку, и к администрации, и к читателям. Некоторые авторы так безответственно написали - попробовали бы они своё произведение отправить в магазин статей, где за двойной пробел возвращают на доработку.
А может и возникали;))) Не, Игорь, участнику конкурса хаять конкурентов - это как-то не так... Даже если и не конкурентов... а уж если конкурентов!!!!))) Даже если и не совсем участнику))))) ....разберешься?)))
Ну, почему сразу "хаять"? Тут же есть несколько уровней:
1) Просто высказывать свое мнение. Как крайний вариант - наплевав при этом на мнимую этику и собственные корыстные резоны. 2) Вести себя дипломатично, стараясь понравиться большинству, но не упуская при возможности кому-нибудь (конкурентам) и подложить маа-ааахонькую такую свинью. 3) Вести целенаправленную политику по точечному "охаиванию" потенциально опасных для себя работ.
Видишь, только на вскидку - как минимум три разные линии поведения. А я ведь далеко не все перечислил:)).
Так что под одну гребенку тут всех в любом случае не подведешь.
П.С. И - да, для новичков. Это не я такой Макиавелли, это просто печальная правда жизни и наблюдения за реальностями предыдущих конкурсов:)).
Игорь, я тоже психолог( по второму образованию.)))А может быть, у человека просто хорошее настроение+ бокал "мартини" в руках. В статистику все не укладывается.)))
Не подведешь - факт! Я потому и спросила-то... вот сижу сейчас (еще часа три сидеть) в автосервисе - работать сложно, читаю конкурс. И ржу до слез - на меня уже менеджеры местные с опаской косятся...
...Но ржу большей частью не от задуманного авторами юмора, а от того, какими бы выглядели некоторые работы, опубликуй их с этими ключами, в обычном лит. журнале..:))))
Вот и хочется что-нить сказать... но ведь подгребут же под твои п. 2 или 3:))))))))
Если ты будешь писать просто то, что думаешь (пункт 1) - не подгребут.
Я лично - с трудом сдерживаюсь, чтобы не писать то, что думаю. Ну типа - не хочу никого обидеть и все такое. Может, тут на подсознательном уровне и первая часть от пункта 2 присутствует (безобидная в целом), правда - я об этом просто не задумывался, пока не начал писать свой предыдущий коммент:)).
Все равно подсознание примешивает второй вариант.. У всех в разной пропорции, разумеется. Но и я - не на 100 процентов честен. Это я честно говорю:))))
"С девушками я стараюсь быть максимально честным и откровенным. Вот только честен я с ними в Чикаго, а откровенен в Нью-Йорке" (с) "Долгий поцелуй на ночь" ))))
Мне из этого фильма больше нравится, героя Сэмюэля Джексона обыскивают, находят записную книжку, листают. - Так... рисунок, изображающий пенис... - Я рисовал утку! )))
честно говоря, перечитала ещё раз Ваш комментарий, и никак не могу понять, а что в этом мире тактичных и бескорыстных людей нет уже? вымерли что ли? обязательно гадость автору нужно написать, сдержаться ну никак нельзя? даже, если работа слабая или с ошибками написана, можно ведь просто за неё не голосовать.
может, это на ваш взгляд, а кому-то нравится... я вот прочла работу тут, сразу в минус - не пошло совсем, а потом смотрю - народ восхищается...т.е. для меня унылой она показалась, а кому-то даже совсем наоборот...
Почему нет? У меня четко написано, русским языком, темно-серыми буквами почти по белому, что я привел ТОЛЬКО ТРИ варианта поведения, а всего их - намного больше.
И я хорошее. Считаю, если не нравится, отметь это для себя и не читай больше. Зачем только человеку настроение портить? Ведь если не нравится мне, то это ещё не значит, что другим тоже. Нельзя ведь злыми быть к своим коллегам, лучше промолчать. А голосование покажет, чья работа достойная, а чья нет.
А мне вот стало интересно, по каким критериям народ оценивает конкурсные работы?))) Раз уж я начала эту тему, отпишусь первая.) 1.Грамотность. Если вижу грамматические ошибки, интерес к дальнейшему чтению сразу пропадает, потому что за грамматическими обязательно последуют: пунктуационные, фактические, речевые, стилистические и пр… 2.Сооответстствие теме конкурса «Фантастическо-сказочно-юморис тический рассказ, проза» , со всеми вытекающими… 3.Соответствие термину «рассказ», т.е. «небольшое повествовательное литературное произведение», в структуре которого должны быть: а) вступление (завязка); б) развитие действия; в) кульминация; г) развязка. 4. В нем должен быть заложен смысл, некая идея. 5. Легкость стиля изложения, плавность повествования. 6. Литературное произведение должно вызывать катарсис – очистительное психологическое воздействие на человека. Как минимум - положительные эмоции, приятное послевкусие. 7.+ Задание СЕО - в рассказ должны быть ненавязчиво вписаны ключи…
К сожалению, далеко не все оценивающие будут руководствоваться нормами теории литературы. Точнее - очень редко кто будет. Но ваш подход мне импонирует.
Очень распространённое мнение. А если понравившийся опус попробовать рассмотреть в контексте вышепредлагаемой рецензии - зачастую отношение ик прпоизведению меняется. Порой - и на противоположное. Максималистская восторженность улетучивается - это точно.
Вспомнился Х-фактор и Сергей Соседов, упрямо и отчаянно пытающийся преподать публике азы теории музыки и воспитать в людях музыкальных эстетов. Но народ не менее упрямо продолжает голосовать именно по принципу "нравится - не нравится". И это логично. Ваш подход был бы уместен, если бы здесь голосовали исключичельно литературные критики, а у нас на Адвего таких, думаю, немного. Кто-то вынесет вердикт просто по велению души, кто-то, как и Вы, - только после детального анализа. Но суть-то от этого не меняется. Все равно точку поставит принцин "нравится - не нравится". Остальное - из ряда "о вкусах не спорят".
коро́ткий расска́з — условно обобщающий жанр краткой (небольшой по объёму и содержанию) передачи информации в <<<цельной художественно-литературной форме>>> изложения [ссылки видны только авторизованным пользователям] Цельной форме! И просьба флуд не разводить.
А я ни на что это не смотрю и не анализирую - я просто читаю рассказ и он лично мне нравится или нет. И на ошибки внимание не обращаю - я оцениваю именно рассказ. И это все. Если попал на конкурс - значит соответствует, а все остальное от лукавого.
А я на грамотность вообще решила внимания не обращать. Фиг с ней, не главное это для души) Мне главное, чтоб лилось слово песней, чтобы сюжет окутывал сказкой или необычностью, ну и чтоб ключи углами в глаза не тыкались. Для своего, отведенного на первый тур минимума, я уже такие работы нашла, еще и отсортировывать потом придется. Прочитала половину только(
Обязательная программа за 9-ый класс. Сегодня трясло, когда встречались тексты, в которых ни один из вышеперечисленных пунктов (кроме вступления) не выполнен. Да будет бан и мозги на место, которые поплыли от призрачно-маячившей "штуки" на горизонте Адвего.
Какой смысл в 3, 5 и 6 пунктах? Зачем они здесь нужны - на конкурсе короткого юмористического рассказа? Что вообще делают некоторые из этих критериев в 21 веке?
Где в пунктах 3, 5, 6 _хоть что-то_ сказано о ЮМОРЕ? Покажите пальчиком, уж будьте так любезны.
"Рассказ, который не рассказ"
Рассмотрим пункты по порядку:
3. Это - устаревшее схематическое представление о том, что такое рассказ. Рассказ не обязан подчиняться этим дебильным схемам. Тем более - короткое юмористическое произведение на полстранички. 5. Плавность. Кто сказал, что рассказ должен быть плавным? Мы что - на похоронах. 6. Катарсис. Это тут вообще с какого боку?
Я, кроме нравится/не нравится, очень большое внимание уделяю пункту №2. Некоторые сильные работы немного хромают по этому признаку. Многие авторы сделали выбор в пользу лирики или глубокого философского смысла и не вписались в тематические рамки конкурса. Настоящее искусство - выполнить ВСЕ требования и выдать при этом литературный деликатес. Такие работы есть, но их не много.
3.Соответствие термину «рассказ», т.е. «небольшое повествовательное литературное произведение», в структуре которого должны быть: а) вступление (завязка); б) развитие действия; в) кульминация; г) развязка.
Вы, наверное, мало читали коротких юмористических рассказов. Эти критерии - с завязками/развязками тут рулят далеко не всегда.
Да и вообще - не стоит забывать, что мы живем в эпоху постмодернизма. Старые схемы давно отжили свое, не стоит загонять литературу в искусственные рамки.
"5. Легкость стиля изложения, плавность повествования."
Легкость - да, согласен. Плавность - с какой стати? Рассказ может быть написан стремительно, захватывая с первой секунды. Может применяться рваный темп - при переключении от одной сцены к другой.
А плавность является важным критерием для каких-нибудь похорон.
"6. Литературное произведение должно вызывать катарсис – очистительное психологическое воздействие на человека."
Короткий юмористический рассказ вовсе не обязан вызывать катарсис. В его задачи это не входит. Это не Достоевский и не Коран с Библией.
Критериев общих, одних на всех не должно быть, иначе смысл конкурса?
1.Грамотность. 2.Сооответстствие теме конкурса 3.Соответствие термину «рассказ» 4. В нем должен быть заложен смысл Все это критерии приема работ.
А вот "плавность повествования" в юмористической миниатюре - из рода фантастики. Как пролог-эпилог и пр. Про "очистительное воздействие на человека" промолчу. А заодно и про катарсис как реакцию на литературное произведение - я еще в Википедии значение сего слова умного не прочитала, простите уж.
Глубокий подход. Думаю, большинство оценивает проще: хочется читать или не хочется. Но ваш подход мне нравится очень, особенно 1 и 3 пункт. Наверное, самое сложное - соответствовать 6-му.
Спасибо.)) Но если у человека есть способность к анализу, он, безусловно, будет анализировать: почему именно ему нравится или не нравится.) Все вышеперичисленные пункты - это требоования к школьному сочинению. Куда уж элементарней? А так напугавшее всех "страшное слово катарсис !!!"- это всего лишь положительные эмоции, вызванные прочтением.)))
1.Грамотность. Если вижу грамматические ошибки, интерес к дальнейшему чтению сразу пропадает, потому что за грамматическими обязательно последуют: пунктуационные, фактические, речевые, стилистические и пр… Действовали бы по такому принципу редакторы/корректоры издательств, может, литературы как таковой практически бы и не было :)
Слава, есть ещё и опыт. Одно дело писать про оказание секретутских услуг с ключами про 3D-гравировку деревянного массива, и совсем другое - фантастику, да еще и с юмором. Я ценю юмор, и охотно смеюсь, но самому написать оказалось далеко не просто. Текст ругают и хвалят. Честно говоря, волнуюсь. Не рассчитывал занять призовые места, но таки интересно. И, честно говоря, знаков на 300-500 надо было побольше.
Насчет опыта согласен, конечно (легионы писателей-фантастов подпишутся под этим утверждением и предъявят свои первые "шыдевры" в качестве доказательств :) Правда, мы немного не о том говорили :) ЗЫ: интересно, угадаю я твою работу или нет? После конкурса проверим :)
Если пишешь отзывы, то твоего пока нет. :-) Честно говоря, уже который день пытаюсь настроиться на оценке других работ, прочитал далеко не все, выбрал для себя штук пять понравившихся, но пока не голосовал.
Знаете, пожалуй + или - поставлю. Я не профессиональный критик и не профессиональный писатель, чтобы давать серьезный разбор. А вот отметить понравилось или не понравилось на эмоциональном уровне, это можно.
Да, именно так. Я все время об этом и говорил - ну совсем немного размер увеличить бы:)). В результате я смог втиснуться в рамки, но при этом потерял немного в стройности сюжета. Вот как раз тех самых нескольких сотен для полного счастья и не хватило:)). Но вроде и так вышло более-менее.
Я писал не в последний день, но размахнулся, и пришлось сокращать. А потом пошла работа. В результате решил отослать текст как есть, но если бы можно было увеличить текст хотя бы на 300 знаков, он читался бы лучше.
Я писал тоже сначала не в последний день. А вот окончательное доведение до ума оставил на последний момент. Поэтому немного и не успел. В общем мне не хватило и времени, и места. Если бы было хотя бы чего-то одного больше - или времени, или пару сотен знаков - я бы обошелся совсем без косяков.
Если бы я тоже не засела за работу в последний день, то, возможно, избежала бы очевидных критических замечаний. Но я действовала, как пассажир, гуляющий по дьюти фри, в то время как посадка уже подходит к концу. УУчитываяззатраченные усилиязатраченные усилия и средства
Да глюк, текст перестал появляться в окне, несмотря на мой упрямый и бодрый стук по клавишам. Я решила, что и так выразила свои мыслеформы, а кто-то свыше считает, что этого вполне достаточно, тогда я покорилась судьбе, нажав на "отправить". Как оказалось, очень вредная тенденция. Игорь, желаю вам успеха! Все таки видно, что вам дорог ваш рассказ.
Эх, читаю сейчас свою работу, и понимаю, что у меня вышло что-то типа "Села муха на компот, вот и весь вам анекдот":) Не получилось сильно разгуляться в рамках 2000 знаков. Но так даже как-то экстремальнее))
Мои критерии: - полное соответствие условиям конкурса (объем текста, вхождение ключей, элементы юмора, фантастики или сказки), - интересность, если что-то вызывает интерес, необычный для меня ракурс, изюминка (субъективный критерий), - легкость изложения, понятность. Если 70% я должна отгадать, расшифровать, свериться с энциклопедией или самой придумать, мне рассказ уже не нравится, сколько бы под ним не было восторженных отзывов, потому что это восторги своему собственному воображению. Выбор автором героев меня не напрягает, это мои проблемы, как я восприму 16-го Деда Мороза, очередную Золушку или коллайдер. Если читать интересно, то заезженность образа не критична. Работ много, избежать повторов было практически невозможно.
Согласен с пунктом № 1. Еще со школы: начинаю читать Толстого, Достоевского, Пушкина, вдруг, бац, ошибка! Даже не разбираюсь, кто виноват. Прежде чем, подсовывать мне свой роман, научись-ка писать грамотно. Так и не читал ничего.
Не дай мне бог сойтись на бале Иль при разъезде на крыльце С семинаристом в желтой шале Иль с академиком в чепце! Как уст румяных без улыбки, Без грамматической ошибки Я русской речи не люблю. Быть может, на беду мою, Красавиц новых поколенье, Журналов вняв молящий глас, К грамматике приучит нас; Стихи введут в употребленье; Но я... какое дело мне? Я верен буду старине.
Внесу ясность по поводу "ворованных сюжетов и идей".
Идеи, сюжетные линии, героев, какие-то моменты, эпизоды "культурно позаимствовала" с самых разных художественных произведений, фильмов, мультиков большая часть авторов. Ничего в этом ужасного нет, так как даже у признанных классиков жанра зачастую сюжеты и детали очень схожи. Мы не имеем права утверждать, что это плагиат. Поэтому просьба перестать обсуждать эту тему.
Конечно, нет ничего ужасного. Скорее, наоборот - мне нравится, как авторы по-своему обыгрывают, по своему чувствуют... У каждого в итоге получается своё (!)произведение. Нисколько не плагиат. Лично мне сериал "Обратная сторона Луны" очень нравится и напоминает по ощущениям просмотр сериала Бортко "Мастера и Маргариты" и фильма Пелевина "Поколение П".
Очень полезное, считаю, замечание. Потому что встречала совсем, на мой взгляд, неадекватные комментарии под работами, когда в качестве якобы "оригинала" приводились произведения, не имеющие ничего общего с конкурсной работой. Авторы, которые "слизали" откуда-либо сюжет, уверена, и так ни на что не рассчитывают (ведь было бы глупо, согласитесь, надеяться, что никто не заметит). А представляете, как для тех, кто выстрадал свой рассказ самостоятельно, оттачивая каждое предложение, звучит необоснованный приговор "ПЛАГИАТ!" в комментариях? И не забывайте, что существует, в конце концов, параллельность мышления. Ох, в общем, уважаемые беспричинно обиженные авторы, я на вашей стороне!)
Про параллельность мышления, кстати. Читала чьё-то определение этого, как: "Мысли,словно вши перебегают с головы на голову, рождая одни и те же идеи". Это очень интересное явление работы мозга человека! Люди, друг друга не знают, живут в разных концах света, а им приходят одни и те же мысли, открытия. Поэтому часто в мире учёных бывают споры, кто же первым открыл радио и т.д.
Я читала выше, как некоторые авторы путают Пушкина с Чеховым, утверждая, что это Пушкин сказал про краткость - сестру таланта, путают между собой Набокова и Бунина, как автора "Лолиты"... И, поэтому мне даже страшно - Кто- оценивает работы конкурсантов. Но! Значит, так надо нашей бирже - выявить некий средний коофициент потребительского спроса. Иначе бы наняли професс.жюри. Поэтому, надо смириться.
Так это и не плагиат, это интертекстуальность. Она давно уже характерна для современной литературы. Я даже больше скажу: произведений, не ссылающихся на другие тексты, идеи, образы, практически и нет. В любом можно найти что-то от его предшественников и современников.
А я думаю, что вообще, в мире, встречаются гении - это как бы гости из будущего, они пишут и говорят то, что другим пока неподвластно, неизвестно, немыслимо. Соответственно и произведения у них гениальные и вообще идеи в любой сфере науки, искусства и т.д. Даже моды.Кто-то же изобрёл велосипед когда-то и много чего вообще?
"...писатели знали всегда и всегда твердили нам, что во всех книгах говорится о других книгах, что всякая история пересказывает историю уже рассказанную..." Умберто Эко "Записки на полях "Имени Розы".) Иными словами, ничто не ново в этом лучшем из миров, а все книги уже кем-то написаны до нас.)))
Все. Некоторые по несколько раз (когда просили, либо рекомендовали найти глубокий философский смысл). Скажу честно - от повторного чтения работы не становятся лучше.
Мадам, вы уже даже меня (стойкую к жизненным трудностям тетку) достали!!! Сильно прошу: не комментируйте, пожалуйста, конкурсные работы. Нечего сказать? Лучше промолчите, так всем полезней будет!
ПС Отвечать не надо. Не переживу этого.
ППС Дорогая администрации, это не разжигание конфликта, простая констатация факта. Отвечать ей не буду. Не баньте, плиз :)))
Ты сейчас неправильно свою нервную систему расшатала. Зри в корень проблемы, она ведь на поверхности плавает. В смысле, проблема плавает, а не Маргарита, как ты изначально неправильно поняла. Вот смотри, почти все 320 авторов, напряженно стараясь, не смогли удовлетворить Маргариту. А обычный комментарий из 87 знаков сделал ей смешно. Как максимум предлагаю эксперимент – я напишу ей слова, например, «постановление пленума союза садоводов Урала…». Если Маргарита ответит ха-ха и плюс мне сделает, значит все дело в плохих работах. А если в ответ традиционное «плохо, кака, мне тоскливо», значит Маргарите надо протянуть что-то дружественное, теплое, надежное и твердое. Например, … я еще не решил что.
А ведь ты должен помнить, что я не ложусь ко сну, пока не сделаю доброе дело. И пусть это дело будет маленьким и безвозмездным, но должен! Уверенно считаю, Маргарита находится в зоне моего искреннего внимания. А насчет каскадера, так спасайте меня, есличе
успеем, Андрюха, не переживай! как ломанемся всей биржей - сметем с лица земли... нет! ...с просторов интернета всех маргарит, которые позарятся на... ээээ... знамя, выпавшее из ослабевших рук :)))))
ты сейчас сделал переворот в моем мозгу %%))) Марьивановна лупит ногами по-чем-ни-попадя второе мое "я", безобразное и бесстыдное которое :)))))))))))))
Я заметила, что некоторые работы, прошедшие во второй тур, не то что не смешные, а даже грустные. А это абсолютно противоречит условиям конкурса. Причем все так активно голосуют, просто удивительно. Да, рассказы хорошие, но, я считаю, что они должны быть, если не смешными, то хотя бы позитивными. А то, что драматические сочинения прошли во второй тур, не честно по отношению к другим авторам. У меня просьба ко всем авторам - читайте внимательно условия конкурса и голосуйте за фантастическо-сказачно-юморист ические рассказы.
Я говорила только о драмматических рассказах без намека на улыбку. По-моему их надо присылать на другой конкурс. Конечно, я вижу, что не все со мной согласны, и они в чем-то правы, ведь у каждого свое мнение. И один и тот же рассказ может кого-то рассмешить, кого-то улыбнуть, а кого-то оставить равнодушным. А ирония и сарказм жизненные, в них можно узнать себя и посмеяться над самим собой.
Если только человек способен на смех над собой или ироническую усмешку. Это все нужно уметь увидеть. Я же замечал, как народ шастает и пишет под примитивной ересью "аля кривое зеркало": *спасибо, улыбнуло* или "смешно, ставлю плюс*((( Вообще, создалось впечатление, что 70% голосующих только и узрело в "фантастически-сказочно-юморис тический" лишь последнюю составляющую(((
Согласна вообще вся.)) Многие комменты ( и у мене, и у других) как близнецы - "у вас мягкая ирония, а вот юмора чей-то мало.." А я и не ставила задачей свалить кого-то со стула! Специально перед конкурсом прочла отличия рассказа от юморески. Конечно, рассмешивший тебя человек воспринимается ближе и позитивнее, но достойно ли пользоваться этим приемом в честном конкурсе?
ВНИМАНИЕ! Еще раз напоминаем, что за обсуждение на форуме несоответствия работ условиям конкурса последует БЛОКИРОВКА БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Все прошедшие отбор рассказы по нашему мнению соответствуют условиям и могут бороться за призы.
Если иронию и сарказм считать юмором - то во втором туре нет НИ ОДНОГО рассказа без юмористической составляющей. Если вы суслика не видите, это не значит, что его не существует. Расширяйте своё понимание юмора. И ничто не мешает произведению быть драматическим и смешным одновременно; недаром существует такое понятие, как "трагикомедия".
А хотите посмеяться - пролистайте тему на несколько сообщений назад и посмейтесь над сообщением Алисы: "ВНИМАНИЕ! Еще раз напоминаем, что за обсуждение на форуме несоответствия работ условиям конкурса последует БЛОКИРОВКА БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Все прошедшие отбор рассказы по нашему мнению соответствуют условиям и могут бороться за призы. "
Сама была в первом туре на месте автора рассказа, содержавшего совершенно неприкрытую иронию, под которым такие, как вы, гордо писали "не смешно", по-видимости, считая, что если рассказ не пробудил в них гомерического хохота, в нём отсутствует юмористическая составляющая. Если судить по такому критерию, то я смело могу заявить, что всё, что транслируют по ТВ под гордым званием "юмора", лишено юмористической составляющей начисто.
Мое мнение чисто субъективное, любая работа кому-то нравится, а кому-то нет. Я часто встречала ваши комменты под работами. Судя по ним, могу сказать вам то же самое - "расширяйте своё понимание", только не юмора, а вообще. А не писала вам ничего потому, как считаю, что любое мнение должно быть услышано.
Я, в отличие от вас, НИ РАЗУ не брала на себя ответственность заявить, что какая-либо работа не соответствует правилам конкурса. Ни в одном из своих комментариев.
Согласна. Но никто единогласно не назовет эти работы. Взять хотя бы мой рассказ - 2 "плохих" коммента, штук 10 средних (в целом понравилось, но...) и только 1 человек засыпал меня комплиментами по поводу моей работы. Так же и с остальными конкурсантами. Просто есть с чем сравнить. Например, мне понравился один рассказ, но, относительно других работ, не на столько, чтоб отдать за него свой голос.
Гомерический хохот вовсе не обязателен. Я заметил, что вовсе не хочу гомерически смеяться над произведениями Жванецкого. Восхищение перешибает это желание. Но это по-настоящему смешно.
+ Специально влезла в Википедию (вдруг что-то изменилось в нашем современном мире) - [ссылки видны только авторизованным пользователям] Нет, не изменилось, ирония и сарказм по-прежнему относятся к видам юмора.
А я еще в первом туре читала комменты "А где же юмор?" под несколькими работами, за которые сама лично голосовала, считая их очень сильными, и не могла понять: чего это ирония у нас перестала считаться юмором? Кстати, была безумно рада увидеть 2 из 3-х во втором туре: значит, не все так печально. :)
Позже продюсеры запретили ему улыбаться не только на съемках, но и в общественных местах; за нарушение этого пункта договора Китон должен был выплачивать неустойку.
Возможно, что и спецслужбы тоже, но и "обычные" ученые тоже занимаются. Вот только сегодня пару статей читал на эту тему. Одна фраза запомнилась: Таким образом, людям без логики вообще не свойственно чувство юмора (это речь шла о нарушениях в полушариях мозга - логическом и эмоциональном).
Игорь, тут сразу по ходу дела возникает несколько вопросов: 1. Не были ли это британские учоные? 2. Какое именно ЧЮ они имели ввиду (как они его измеряли, где нашли, почему решили, что это чюйство юмора, а не что-нибудь другое. И нет ли там где-то еще какого-нибудь ЧЮ, о котором они пока ни черта не знают?
Почему не верю - верю. Я вообще доверчивая. В вакцинацию, в то, что «Теперь вся сила в гемоглобине!», но "голова - предмет темный и исследованию не подлежит". Да и чем дальше живу, тем больше убеждаюсь, что "призрачно все в этом мире бушующем". Что-то после сегодняшнего общения с нашей бюрократической системой, цитаты из меня как из дырявого мешка сыплются.
Ну ученые вообще странные люди и занимаются очень странными вещами - бозоны всякие ищут, например. Вот кому этот бозон нужен, а? А Перельман вообще клоун - от миллиона отказался! Да любая домохозяйка знает, как этот миллион истратить, а этот... Одно слово - математик!
)))))))))): Давида Гильберта (1862-1943) спросили об одном из его бывших учеников. - Ах, этот-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения. На одной из своих лекций Давид Гильберт сказал: - Каждый человек имеет некоторый определенный горизонт. Когда он сужается и становится бесконечно малым он превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения". (Книга "Физики шутят") ;)
Ты знаешь, Слава, они - далеко не исключение на самом деле. Это распространенная ситуация, когда математики начинают думать, что они что-то понимают в _нормальных_ науках и начинают лезть в те области знания, где выглядят полными клоунами.
Не все, конечно. Вот тот же Арнольд очень хорошо понимал роль и место математики и красиво обстебывал Бурбаки и иже с ними.
Их теорию о том, что похожие цари - одно и то же лицо, конечно, подмачивает несовпадение окружения. Но когда они показывают гравюры, иконы, летописи - становится очевидно, что и официальная история притянута за уши.
Минуууутоку, Вы меня своими корешами не запугивайте! А Вы Чарлза Лютвиджа Доджсона знаете? Послушать Вас, так его Алисе в нашем конкурсе ничего бы не светило. В первом же туре турнули бы? Между прочим, поэт - это тоже диагноз!:Р
А мне Ваши ответы на ящик через раз приходят почему-то (. Я тут на полном ходу в ваш поезд вскочила. Поэтому насчет поучений сейчас не совсем поняла. Тут кто-то кого-то поучал? Можно ссылочку получить?
За ссылку спасибо, но я не о том. Я хотела узнать с чего сыр-бор на тему "лирики-физики " начался. "Искру" почитать от которой пламя разгорелось. Я же сдуру на комментарии № 7128 подключилась (пошутить ей видите ли захотелось!)
Летят мужики на воздушном шаре. Дождь, ветер, ураган, гром, молнии, ни черта не видно. День летят, два летят, три летят. Наконец немного прояснилось, они спускаются вниз и цепляются тросом за какую-то пальму на острове. Внизу стоит мужик, курит трубку и смотрит на них.
Они кричат: Мужик, мы где?
Тот подумал, выпустил струю дыма и отвечает: Вы находитесь на воздушном шаре!
В этот момент налетает порыв ветра, срывает их с места и они опять летят над морем. Сидят совершенно офигевшие и тут один из них говорит:
-- Этот мужик - математик! -- Почему?? -- Во-первых, прежде чем ответить, он хорошо подумал. Во-вторых, его ответ совершенно верный. И третье - он никому и нахрен не нужен!
У математиков есть свой юмор, который вообще никому, кроме них, непонятен. Например, доказательство теоремы может быть очень остроумным и приводить специалиста в восторг. Такой юмор я, кстати, понимаю и разделяю.
Ну, речь-то идет совершенно не об этом. В каждой области знания есть свой специфический юмор. Только вот биологи почему-то не лезут учить физиков, физики историков, а те - экономистов.
Но он "узкоотраслевой", согласитесь, а посему не всем понятен. И мне кажется, что остроумие, острословие и юмор - это не совсем одно и тоже. Согласны? Когда-то Карцев рассказывал эпизод, иллюстрирующий остроумие его уже ушедшего напарника. Будучи на гастролях где-то в Средней Азии, они переезжали с места на место поездом. Ильченко, глядя на унылый пейзаж за окном, задумчиво заметил: "Вот так выглядела калмыцкая степь до 1917 года"
Абсолютно! Просто мне вспомнился случай, когда, необычным образом (сейчас уже не помню как, но дифференциалы там присутствовали) доказав закон сохранения энергии, мы как довольные идиоты, до слез смеялись у доски. Из серии "ай да Пушкин!"
Думаю, что со стороны мы вот так и выглядели: три довольных придурка с мелом у доски!))) Даже не от внезапности, а оттого, что решение получилось очень... остроумным.
Во, черт, а я думала, что так одесситы шутят, оказывается, математики на полном серьезе отвечают))) Совершенно реальная история. Возвращаемся ночью с моря, заблудились, смотрим, компания парней. Говорим: "Мы заблудились, нам на 9 станцию Большого фонтана надо, а сейчас мы где?" На что нам, подумав, отвечают: "В Одессе")))
И, да - его Алисе в нашем конкурсе действительно ничего бы не светило. Как и "Войне и мире" Толстого, "Старик и морю", "Отверженным" и ещё очень многим книгам.
А поэт - это не диагноз. Это - хобби, увлечение, образ жизни, способ существования - кому что. Для кого и работа тяжкая. Маяковский об этом свое время достаточно подробно написал.
Алиса вылетела бы на раз: 1. Работа напичкана словами, которых нет в словарях Лопатина, Ожегова и даже Даля. Ничем не оправданное словотворчество, вызванное желанием воздействовать на голосующих путем достижения краткосрочного эмоционального эффекта. 2. а) ничивонипанятна! Люди, карты, кролики, норы - сам черт ногу сломит; б) Сюжет плоский как стол, нет "наворотов" и глубины. Где философский подтекст? Где метафоры и аллегории? 3. а) Юмора нет, не смешно! б) Юмор детский. Рождественская сказочка. На ночь детям почитать разве что. в) "Петросянщина", ширпотреб. 5. И опять ГГ все приснилось! Уже в третьей работе подряд! Сказочно-фантастический элемент притянут за уши. 6... 7... 8... - лень писать :)
На самом деле всё просто.))) Нас (славян) на самом деле достаточно сложно понять. Поэтому-то мы и заслужили статус "загадочной русской души". Причем относится это ко всем бывшим советским (имхо). Они -то думали, что если что-то высмеять, то это убивает народную любовь и признание. Ничего подобного! Мы смеёмся над Петькой, Анкой и Чапаевым и... плачем на последних кадрах, когда Чапай тонет. Всем сердцем надеемся, что в этот раз не утонет! Со Штирлицем тоже самое. У нас это не работает. Мы любим, когда жалеем. Тогда же, кстати, и гордимся.
В конкурсе, в котором стартовало более 300 работ, красивы заголовок - это залог успеха) Случайные читатели выберут, а следовательно и оценят, только заинтересовавшие названием или первыми строками рассказы. Мне так кажется.
Проплюсовала три работы. Не знаю, пока пусть останется три плюса, потом подумаю, может выберу одну-единственую. Но мне кажется, будет ещё какое-то потом дополнительное голосование, мы не сможем определиться сейчас.
Я очень рада, что приняла участие в конкурсе. Сочинила на одном вздыхе. Мне понравилось. А можно уже оглашать свою работу? Я не прошла во 2 тур.
Margarita, 2непомню какого декабря состоится процедура всеобщего вкрытия.))) Вместо мешка картошки на аватарке Анонима появится лицо конкретного автора к каждой конкретной работе. В этом можно убедиться, посмотрев предыдущие конкурсы.
Из меня?! :) Вы шутите. Админы меня забанят, однозначно и лишь потому, чтобы предотвратить Бородинское поле - я могу 1.000.000 пользователей раскидать за пределы монитора) По-моему, понятие "завуалированное оскорбление" внесли в ПС после того, как я всех оскорбила и потом сказала, что якобы завуалированно оскорбили меня) Это было давно, 4 года назад, вы, Shandi, тогда ещё и писать-то не умели, наверно)В смысле на Адвего не писали, я хотела сказать.
Margarita, спасибо.)) Сегодня полдня хихикаю, читая ваши комменты.)))) Так хотелось кое-кому "вмандаринить"( я не про Вас), уже и мандарины приготовлены... но нельзя, нельзя...( Ну, ничего, успеется. Пусть пока полежат в холодильнике.))
Читая форум и некоторые комментарии к работам, я заметила, что некоторые люди уже употребляют словечки из моей работы. И мне это очень нравится и приятно. Лично для меня проигрыш в данном конкурсе - если моя работа не запомнится, не запомнилась... :)
Спасибо ещё раз за конкурс администрации. Будем ждать следующего, очень интересно участвовать.
1. Название, идея с его переводом. Ded Molotun - прикольно! 2. Чуде$ хочется - реально очень остроумно и непохоже ни на что! 3. Про "Бурановских бабушек" ниче так шутка. 4. Возможно после прочтения этого крика души Вас заметят известные продюссеры и пригласят... куда-нить. А там, глядишь, и на сцену.:-) 5. Самое главное! Тссс... Тут про Путина. Поэтому все обязаны прочитать, рассмеяться и проголосовать. Ключевое слово - проголосовать. Иначе...
Корю себя за то, что не смогла написать полегче, что-ли. Всё фёлдибёберничала, старалась уложиться ровно в 2000 знаков.
Корю себя за то, что не смогла понятно донести смысл, последнего предложения: "а дядюли (в погонах) в этом хороводе так и не поняли, кто хватал их за мохнатые лапы и мочил в снегу".
Ведь ясно же, что Путин обещал "замочить в сортире", дядюли - это бестолковые, подкупные реформированные с МВД, а мохнатые лапы - это лары коррупционеров. как-то так. В общем, не хватило ума мне, замухрышке)
Спасибо за отзыв, рефлексия не больше, чем в других работах, все зациклены на себе. мне сюжеты не ахти в конкурсных работах, недоделано, а у меня все четко, доделано. Пусть скучновато, ззато в пределах нормы)
Кстати, очень хороший текст. В смысле - хорошо и оригинально написано. Но сама идея мне, разумеется, не понравилась - считаю, что политике тут не место.
Спасибо за комплимент, хочется верить, что искренний, не из-за вежливости. Мне так-то текст тоже нравится, но некоторые рассказы восхитили меня своим лёгким написанием, текст льётся, ключи не торчат и смысл есть. В общем, в сравнении с ними, мне мой рассказ кажется не моложавым, свежим, а дряхлым, выглядящим со стороны, словно сморщенная старушонка. Как-то так.
Считаю, что у меня, скорее, не политика, а - общество. Лично у меня власть и вождь ассоциируется всегда с личным счастьем каждого отдельно взятого человека. Разве не так, сколько семей и людей пострадало от неправильных правителей и наоборот. Я с Путиным связываю своё личное счастье, был бы он правителем в мои молодые годы, моя мечта как стать певицей воплотилась бы и я рада, что сегодня у молодёжи больше шансов пробиться в жизни без блата, действительно.
Считаю, что нам, людям, очень мешает жить, работать и любить нарушение наших прав, коррупция и глупость чиновников, должн. лиц и госслужащих. ПАРДОН, а СОСЕДИ какие бывают вредные! :) Диджеев выселяют, даже Аллу Пугачёву выселили бабки, правда - есть передача Пусть говорят про это там говорили!
Наше личное счастье и успех напрямую зависит от положения дел в наших государствах. В общем, пока Путин для меня на самом деле типа Деда Мороза, поэтому и написала от души, заранее зная, что многим может не понравиться, зная, что он у многих персона нон-грата, даже на форуме Адвего многие против "Молотуна". Уверена, что Владимиру Владимировичу мой рассказ про него бы понравился. :)
О, да! Мне понравился рассказ про Обычную историю, про "Вову и Диму и жёлтый тазик"!
Кстати, вы про бюрократию писали, а это тоже бич общества, следствие политики, по большому счёту. Молотун - не бюрократ и электронное правительство - тому пример! Очень современно, просто фантастика. Я пользуюсь сайтом госуслуг, МФЦ - удобно. Но смысл вашего рассказа в том, я думаю, что и сайт госуслуг и вообще эти электронные услуги - бюрократичны в некоторых моментах. Всё-равно требуют тащиться ногами, лично себя подтверждать, фу. Ну, уверена, прогресс не за горами и тут.
Вообще, у нас люди не умеют думать, принимать самостоятельные решения, всё делают по каким-то стандартам, друг на друга ответственость перекидывают...
В общем, я писала про блат, а вы - про бюрократию. :) И то и другое мешает жизни общества.
О! Прочитала ваш рассказ. Честно говоря, чего-то подобного я и ожидала. Многа умных слофф, длинющие витиеватые предложение и злая ирония. Обычная претензия на оригинальность. И я бы не сказала, что удачная.
Тютютютю! :))) "претензия на оригинальность" - меня цитируете, душечка и мне очень приятно. :) Спасибо, понравился, правда, ваш отзыв. А вы что наюморотворчествовали? Спойте, не стыдитесь, yani222, даже если на три 222 споёте, я всегда найду, что похвалить! :) Серьёзно: а вы что писали, если не прошли в 3 тур?
Никогда не думала, что вполне распространенное словосочетание уже запатентовано лично вами. ) Мне тоже ваш отзыв тоже понравился. Под моей работой, которую пока разглашать не стану. Тем более, что вы там уже были, и сюжет вполне удачно морально изнасиловали))) Было весело, правда)
:) И всё-таки мой идеал жанра короткого рассказа - это рассказ А.Толстого "Лев и собачка". меньше 2000 знаков, но - каков сюжет, какой катарсис, слёзы, моральи т.п., всё уместилось у действительно гениального писателя. Если не читали, погуглите. Советую всем авторам, кто переживал, что в 2000 знаков ничего не уместится.
Светлана, Вы хоть и "злючка" (не обижайтесь, это, типа, даже комплимент - я по-доброму), но довольно симпатичная) И читая сейчас Вашу переписку в ветке, я улыбаюсь! Дед Молотун - прикольно)
Спасибо. Злючка - так злючка, я оставшиеся работы обязательно и с хорошей стороны отмечу. Ведь в каждой есть шик и изюминка. Просто борьба ведь за деньги и немалые, хотелось бы по-справедливости чтобы, чтобы самая литературная, легкочитаемая победила.
Несомненно. Этот рассказ - как пример того, как даже в тексте меньше 2000 знаков можно уместить Великий Смысл добра, верности, не выразить словами - чего! Там вам и катарсис и сюжет и начало и конец! В общем, всё, о чём мы спорили.:)
Уверена, что, если бы великий писатель типа А.Толстого задался целью написать юмористический рассказ - у него бы получился и он. Правильно?
Не уверен я, что у Толстого получился бы действительно хороший юмористический рассказ. Ессно, критики и школьные учителя восторгались бы, а народ скорее всего - плевался.
Ну я так по крайней мере думаю. А так - кто может знать наверняка?
Знаете, читая ваши многочисленные коменты к работам других авторов (в особенности, где вы намекали на свои незаурядные "мыслительные процессы"), я задавался двумя вопросами:
1. Каких размеров должна быть черепная коробка Маргариты, чтобы она смогла вместить такой неординарный и цепкий ум?
2. Меня просто раздирал любопытствующий зуд: Как выглядит нетленка уважаемой Маргариты?
Что ж, теперь я с большим удовольствием могу взирать на ваш опус, ехидно догадываясь об творческом уровне автора... На этом, удовлетворённо покрякивая, я могу удалиться.
Да нет, я ожидал худшего:)). На самом деле - очень хороший текст. Есть несколько оригинальных интересных находок. Просто не в моем вкусе - меня тошнит от всей этой болотно-помаранчевой мутотени.
Ха. Я тогда, когда комментила - читала по диагонали, но поняла, что глубокий рассказ, со смыслом и поэтому написала нейтральный коммент, он мне даже сейчас понравился.:) Думала, ещё вернусь, прочту - торопилась прочесть все. Сейчас прочла ещё раз, думаю - ага, смысл глубокий, фантастика на высоте, верность жанру идеальная, но юмор не углядела. Прочла ещё раз и поняла юмор.:))) Надо же, так просто и про "жестянки для жестянок" и про "зоопарк и людей". В общем, впечатляет, философично, было бы гениально, если в мире такого нет. А что, правда на О"Генри похоже там пишут?
Даже и не знаю. Я старался написать типичный фантастический рассказ, если при этом и стояли какие-то примеры перед глазами (что вряд ли:)), то это скорее Азимов и Шекли, нежели О.Генри.
Спасибо администрации за идею проведения конкурса, а всем форумчанам - за веселое времяпровождение.)) Отдельно поздравляю авторов, наконец-то этот кошмар закончился.)))))
Проплюсовала три работы. Не знаю, пока пусть останется три плюса, потом подумаю, может выберу одну-единственую. Но мне кажется, будет ещё какое-то потом дополнительное голосование, мы не сможем определиться сейчас.
Я очень рада, что приняла участие в конкурсе. Сочинила на одном вздыхе. Мне понравилось. А можно уже оглашать свою работу? Я не прошла во 2 тур.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186