Жарким летним июльским утром ко мне в гости на дачу, куда в очередной раз затащила меня моя мама, приехал на велике друган – Алексей. Он и раньше частенько вытаскивал меня на совместные велосипедные прогулки. Мы вместе катались по лесу, на озёра, в соседнее село – Смышляевку, где сердобольные старушки угощали нас - то кислыми зелеными яблоками, то молоком из-под коровы, либо просто мягкими,
Авторы всех пожеланий в чате получат специальную марку "Меценат конкурса"
Поощрительный призовой фонд ?
100.00 руб.
Всем удачи. / 100 руб.
Всем мечтательного настроения и вдохновения! / 100 руб.
Всем удачи! Пусть победит талантливейший! / 100 руб.
VeraIvanova20 поддержал автора донатом / 100 руб.
Точнее удачи и победы) / 100 руб.
Всем бабла / 100 руб.
Вот-вот всё начнётся! Предвкушение детства... +300 / 300 руб.
Удачи🙂 / 300 руб.
Удачи! Интересного чтения и прекрасных комментариев! / 100 руб.
Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя!
+ 100 ...Каждому рассказу желаю найти благодарного читателя и ценителя! + 100 / 100 руб.
Поздравляем участников конкурса с успешным дебютом и приглашаем всех присоединиться к путешествию в детство: https://advego.com/blog/read/childhood/ ...Поздравляем участников конкурса с успешным дебютом и приглашаем всех присоединиться к путешествию в детство: https://advego.com/blog/read/childhood/round1/
Напоминаем, что читать рассказы, голосовать за них и комментировать можно также в приложении Адвего для Android: https://bit.ly/advego-app
Важно! Все комментарии под работами анонимны, их авторы будут раскрыты после подведения итогов финала, поэтому постарайтесь не деанонимизировать себя раньше времени. Авторы работы под своими работами во время голосования комментировать НЕ МОГУТ, но смогут ответить читателям после окончания конкурса.
-----
Под каждой работой есть кнопка "Отправить донат автору" - с ее помощью вы можете персонально поощрить авторов понравившихся работ (только на сайте). Все донаты анонимны!
-----
Традиционное состязание Оракулов продолжается и в этом конкурсе!
Чтобы получить статус Оракула, проголосуйте за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! В 1-м туре нужно проголосовать минимум за 10 работ.
Приз лучшему оракулу 1-го тура - 5 000 руб. Если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Как давно вы смотрели в звездное небо, прислушивались к шороху листьев и с упоением вдыхали аромат цветущей сирени? А может быть, это был вкус ...Как давно вы смотрели в звездное небо, прислушивались к шороху листьев и с упоением вдыхали аромат цветущей сирени? А может быть, это был вкус бабушкиного варенья, которое хотелось скорее намазать на свежий хлеб, а потом побежать куда-то во двор, где ждали новые приключения. Эти и еще миллионы чудесных моментов окружали нас в детстве, ведь правда?
Возможно, это то, что сделало нас сегодняшними людьми, а может, мы что-то позабыли, и стоит снова прогуляться теми тропами, когда деревья были большими, а трава - зеленее...
Мы открываем новый конкурс и новую дорогу для творчества - рассказы из детства!
Задача: написать рассказ о детстве.
Тематика произведения - любая, кроме запрещенных из списка ниже.
Прием работ - до 9 июня 2024 года включительно.
------------ Обязательные требования ------------
Технические требования и ограничения:
-- объем - от 2 500 до 10 000 знаков со значимыми пробелами; -- поэзия, в том числе белые стихи не допускаются; -- запрещены произведения о фрилансе, копирайтинге, профессиях, связанных с филологией, литературой и т. п., с упоминанием пользователей Адвего и бренда Адвего вообще; -- запрещены любые упоминания конкурентных ресурсов; -- запрещено подробное описание процесса или смакование убийств, сцен жестокости и насилия, сексуальных сцен; -- запрещены фанфики и работы по мотивам других произведений, а также использование известных (реальных и вымышленных) героев из других произведений.
Требования по жанру и стилю
-- жанр - рассказ, новелла; -- время и место действия - любое реальное место и время в прошлом; -- разрешены только реальные (реалистичные) герои (волшебные или сказочные существа могут быть только в грезах, фантазиях, снах и т. п.); -- разрешены сюжеты с участием любых животных, но повествование должно быть только от лица человека. -- юмор разрешен в любом виде; -- обсуждение политики разрешено, если это соответствует желаниям героев и их отношению к жизни, но искусственно введенные персонажи, явно или косвенно напоминающие реальных политических деятелей и описание их деятельности - запрещены, как и пропаганда каких-либо политических взглядов по замыслу автора; -- произведение должно быть законченным - рассуждения без начала и конца не принимаются; -- запрещены произведения, созданные полностью с помощью ИИ; -- запрещено в работах использовать сюжеты, касающиеся современных отношений России и Украины (или другие сюжеты, целью которых является создание резонанса на основе политических мироввоззрений или провокация розни между пользователями Адвего). -- разрешены драматические, юмористические, философские и любые другие сюжеты, не нарушающие перечисленные ранее правила.
ВНИМАНИЕ! На конкурсные работы распространяются все запреты и ограничения, указанные в пункте правил ПС Адвего https://advego.com/v2/support/rules#p3.35. Работы с пропагандой насилия, бешеными бензопильщиками и другими подобными сценами и сюжетами запрещены и не будут допущены к конкурсу.
-------
Рассказ из детства - это рассказ для детей?
Не обязательно. И это не сказка. Рассказ из детства - это документальный фильм глазами ребенка, заснятый в его памяти. Все, что он чувствует, переживает и представляет. Конечно, рассказ из детства может быть интересен и ребенку, но конкурс - для взрослых, которые вспоминают себя и все, что их волновало 20-30-50 лет назад.
"Вино из одуванчиков" Бредбери, "Антоновские яблоки" Бунина, "Республика ШКИД" Пантелеева и Белых, "Дикая собака динго" Фраермана, "Денискины рассказы" Драгунского, "Мальчики" Чехова, "Р. В. С." Гайдара - все это про впечатления из детства и юности глазами самих детей, которые остаются понятными и приятными и тогда, когда они взрослеют.
----
Ответы на вопросы
-----
-- Когда заканчивается детство и где его граница? -- Ориентируйтесь на собственные ощущения, жесткой границы нет.
-- От чьего лица должно быть повествование? -- На усмотрение автора.
-- Можно рассказать про детство жителя другой страны или неандертальца? -- Можно, лишь бы это был человек и действие происходило в прошлом.
-- Рассказ должен быть для детей? -- Нет, рассказ должен быть для взрослых.
-- Время должно быть обязательно 20-50 лет назад? -- Нет, время может быть любым моментом в прошлом.
------------ Призовой фонд: ------------
-- Участие в конкурсе - платное. -- Стоимость участия - 500 рублей или 7 у. е. -- Призовой фонд - все собранные средства от участников и меценатов. -- Гарантированный призовой фонд - 150 000 руб., а приз за первое место составит более 75 тысяч рублей! -- Как стоимость участия засчитывается только списание средств администрацией после принятия работы. -- Пополнение основного призового фонда кнопкой "Пополнить" и в чате конкурса не засчитываются как стоимость участия. -- Лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме с наибольшим количеством "Нравится" будут отмечены в отдельных номинациях. -- Все участники финального тура получают подарочный PRO-аккаунт на 1 месяц: https://advego.com/pro/ -- Все участники и голосующие традиционно получат фирменные Адвего-марки.
------------ Правила проведения конкурса: ------------
00. Работы авторов, присылающих тексты по 3-5 раз без исправления всех замечаний модератора, приниматься не будут. Если вам вернули текст по причине ошибок или превышения объема - сразу(!) исправьте недочеты и только после тщательной проверки присылайте работу снова.
0. Строжайше запрещено обсуждение правил конкурса. Если вас не устраивают правила - сообщите об этом с помощью кнопки "не нравится" под новостью.
1. Внимание! Правила конкурса, опубликованные в посте, имеют приоритет над комментариями администрации к этому посту. Четко следуйте нижеприведенным правилам конкурса.
2. К участию в конкурсе допускаются только авторские тексты на русском языке, нигде раньше не публиковавшиеся (как в онлайн-, так и в оффлайн-медиа).
3. В конкурсе может принять участие любой незаблокированный на работу пользователь Адвего.
4. Работы не должны содержать орфографических, пунктуационных и лексических ошибок, если это не является намеренным авторским ходом, и должны быть оформлены должным образом: https://advego.com/blog/read/shop/21678 (пункт номер 5 и 6; весь пост полезен к ознакомлению).
5. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с передачей исключительного права на использование конкурсной работы в ООО "Контент Онлайн", прошедшей предварительный отбор, в том числе в случае снятия работы с голосования. Право на авторство и на имя, безусловно, остаются за автором. Публикация конкурсной работы в сети или печатных источниках может быть произведена только по разрешению администрации Адвего с гиперссылкой на страницу конкурсной работы в Адвего.
6. К конкурсу принимаются произведения без иллюстраций.
7. Длина работы должна быть не менее 2 500 символов и не более 10 000 символов со значимыми пробелами.
8. Уникальность работы будет проверяться, однако четких границ на уникальность не установлено. В первую очередь работа будет проверяться на явный плагиат (копипаст, заимствование сюжета).
9. Произведения в виде "белого стиха" и в стихах приниматься к конкурсу не будут.
10. У конкурсной работы обязательно должно быть название. Максимальная длина названия - 70 символов с пробелами.
В заголовке сообщения необходимо указать название работы. Перед названием работы через пробел нужно указать специальный тэг - #childhood
В теле сообщения необходимо разместить только(!) текст работы - никаких дополнительных мыслей, фраз, просьб и т. п. в теле сообщения оставлять нельзя(!) - такие работы не будут приниматься к участию в конкурсе.
----
Пример заголовка: #childhood Мороженое в облаках
-------
На этапе предварительного отбора администрация проверяет соответствие работы техническим требованиям:
-- размер, -- форма (проза), -- уникальность, -- наличие нецензурных выражений, -- наличие запрещенных сцен 18+ (секс, расчлененка), -- наличие запрещенных тематик (копирайтеры, Адвего, конкуренты).
Если работа соответствует указанным требованиям, то одобряется администрацией и принимает участие в голосовании. На этом этапе администрация не проверяет строгое соответствие заявленному жанру и стилю, возлагая ответственность за соответствие работы всем правилам конкурса на автора.
С каждого участника, чья работа была проверена администрацией и одобрена для участия в голосовании, взимается оплата услуг модерации в размере взноса в призовой фонд, которая автоматически перечисляется в основной призовой фонд.
Оплата снимается через некоторое время после одобрения работы администрацией. Не нужно использовать для этого кнопку "Пополнить" в чате конкурса - она предназначена для пополнения призового фонда всеми желающими.
12. Один пользователь может принимать участие в конкурсе только с одной работой. К конкурсу будет принята последняя работа пользователя, отправленная в ЛПА. Таким образом, если вы решили что-то поправить в своей работе - просто пришлите работу в НОВОЙ(!) теме(!) согласно пункту 11.
Внимание! В теме должны быть опубликованы только спецтег, название и текст работы.
13. Работы по конкурсу будут приниматься с 25 апреля до 9 июня 2024 года включительно, 10 июня 2024 года начнется пользовательское голосование по работам.
-- 1-й тур: все поступившие работы (голосование заканчивается 7 июля 2024 года); -- 2-й тур: 50 работ (голосование заканчивается 21 июля 2024 года); -- финал (3-й тур): 10 работ (голосование заканчивается 28 июля 2024 года).
13.1. В результате финального тура будут определены 10 призеров:
-- 1-е место: 50% основного призового фонда; -- 2-е место: 20% основного призового фонда; -- 3-е место: 10% основного призового фонда; -- 4, 5 места: по 5 % основного призового фонда; -- 6, 7, 8, 9, 10 места: по 2% основного призового фонда.
Отдельно будет отмечена лучшая работа по мнению администрации и комментарий в данной теме, набравший максимальное количество "Нравится".
Призы будут выплачены на счет пользователей в Адвего. Победители будут объявлены до 31 июля 2024 года.
13.2. Работы, допущенные к голосованию, считаются соответствующими всем техническим требованиям конкурса. На протяжении всех этапов голосования администрация дополнительно проверяет работы участников на соответствие следующим критериям:
-- заявленный жанр (короткий рассказ); -- запрещенные и провокационные сюжеты об отношениях России и Украины и т. п.; -- законченность произведения (целостный сюжет с завязкой, кульминацией и концовкой); -- стиль (художественный рассказ); -- плагиат (технический и сюжетный).
Если в работе выявлены нарушения одного или нескольких правил конкурса, она может быть снята с участия на любом этапе голосования. Взнос участника в призовой фонд в таком случае не возвращается.
13.3. Обсуждение прошедших первичный отбор работ на соответствие техническим условиям конкурса строжайше запрещено - нарушители данного пункта будут блокироваться на форуме.
По всем вопросам, касающимся найденных ошибок и нарушений в конкурсных работах, рекомендуем обращаться в ЛПА: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - все обращения рассматриваются администрацией в обязательном порядке.
14. Все участники конкурса получат соответствующие Адвего-марки.
15. Все термины и определения, так или иначе связанные с конкурсом, администрация трактует по своему собственному усмотрению.
16. Администрация имеет право отказать любому пользователю в участии в данном конкурсе без объяснения причин до начала 1-го этапа голосования - оплачивать участие в этом случае не нужно и можно подавать другие произведения; автор имеет право отказаться от участия в конкурсе только до начала 1-го этапа голосования - в этом случае оплата за участие возвращается автору, он может использовать свою работу без ограничений; также администрация оставляет за собой право снять работу участника на любом этапе голосования по причине нарушений правил конкурса, несоответствия формату конкурса или уровню качества, средства за участие в этом случае не возвращаются.
17. Администрация имеет право изменять любые правила конкурса, с соответствующим предупреждением в данной теме.
18. Отправляя работу на конкурс, вы соглашаетесь с перечисленными на данной странице правилами конкурса.
19. За флуд в данной теме - блокировка на форуме. Если вы высказали свое мнение - это не флуд. Если вы высказали свое мнение в нескольких местах одного обсуждения - это флуд.
20. За обсуждение действий администрации и правил конкурса - блокировка на форуме.
21. Выставлять на конкурс НЕ собственные работы запрещено. Если администрация Адвего узнает, что работа НЕ принадлежит участнику конкурса - участник отстраняется от конкурса, независимо от того, где именно взял (купил) участник данную работу. Пользователь, отправивший на конкурс чужое произведение, блокируется на работу в Адвего.
22. В случае небольшого разрыва в очках между первыми тремя победителями финального тура администрация оставляет за собой право ввести дополнительный тур.
23. Администрация оставляет за собой право допустить к конкурсу работу, незначительно, по мнению администрации, нарушающую технические требования конкурса (объем, форма, ограничения по тематикам).
24. Запрещена публикация принятых / непринятых / придуманных по случаю литературных произведений на форуме Адвего до окончания конкурса.
25. Запрещено обсуждение любых ошибок в конкурсных работах, за исключением сюжетных. Если вы видите в работе грамматическую, пунктуационную или речевую ошибку - пожалуйста, напишите в ЛПА, указав ссылку на работу и ошибку в ней: https://advego.com/v2/support/services/forum/1470 - администрация Адвего позаботится о том, чтобы ошибки были исправлены.
26. В конкурсе НЕ БУДУТ учитываться голоса заблокированных пользователей. Хорошо подумайте перед тем, как написать провокационный или оскорбительный комментарий - своим поведением вы сделаете хуже своим же фаворитам.
27. Автор может голосовать за свою работу - для удобства просмотра в списке всех работ, но эти голоса учитываться не будут.
28. Автор не может комментировать свою работу - эта возможность заблокирована до окончания конкурса. Авторам запрещено комментировать свои работы с аккаунтов-клонов или через других пользователей Адвего. После окончания конкурса у всех авторов будет возможность ответить на все комментарии под своими работами.
29. Запрещается явно или косвенно указывать авторство работы или авторство комментариев в анонимном обсуждении работ. Работы авторов, оглашающих свое авторство (как в Адвего, так и вне его), будут сняты с конкурса. Пользователи, разглашающие авторство своих комментариев прямым или косвенным образом, будут заблокированы на форуме до окончания конкурса. Комментарии пользователей, нарушивших правила, будут удаляться.
------------ Правила голосования: ------------
Работы выводятся в случайном порядке. Количество проголосовавших скрыто от просмотра.
-- голосование за работу происходит путем нажатия ссылки "Нравится" под текстом работы; -- всего у голосующего пользователя есть 30 очков; -- голосующий может голосовать за любое количество работ, за одну работу можно голосовать только один раз; -- если пользователь проголосовал за 6 и менее работ, то за каждый голос дается 5 очков; -- если пользователь проголосовал более, чем за 6 работ, то все очки делятся на количество голосов пользователя; -- если пользователь проголосовал более, чем за 30 работ, то каждой работе будет начислено 1 очко; -- нажатие "Не нравится" никак не учитывается, однако с помощью кнопки "Не нравится" вы можете отменить свой голос за работу; -- голос за собственную работу учитываться не будет; -- при подсчете очков будут учитываться голоса пользователей, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купивших или продавших более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы считаются за весь срок работы на Адвего; при этом пользователь должен быть зарегистрирован ранее 24 апреля 2024 года. -- Внимание! При подсчете очков в третьем туре конкурса будут учитываться голоса только тех пользователей, которые проголосуют за три и более работ. Марку за голосование в третьем туре также получат только те, кто проголосовал за три и более работы.
------------ Внимание: ------------
-- Администрация оставляет за собой право снять работу любого участника с конкурса без объявления причин. -- Администрация будет нещадно наказывать пользователей за проявление агрессии по отношению к другим пользователям, за разжигание розни и за провокации на разжигание розни, вплоть до полной блокировки на работу(!) в Адвего. -- Обсуждение и критика правил конкурса будет наказываться баном на форуме. Любая конструктивная критика принимается только в ЛПА. -- Запрещено в конкурсной теме или на форуме обсуждать или упоминать конкретные работы, участвующие в голосовании, все свои впечатления и мнения пишите, пожалуйста, в обсуждении этих работ. -- Запрещено обнародовать факт успешного прохождения работы в следующий тур голосования. -- Если работа не прошла в следующий тур - можно обсуждать работу и называть авторство.
Желаем вам творческих успехов и хорошего настроения!
п.с.: Господа, настоятельно требуем воздержаться от публикации потоков литературных мыслей на тему конкурса, как написанных самостоятельно, так и сгенерированных с помощью ИИ, в комментариях этой темы и на форуме - тренируйтесь, пожалуйста, на своем локальном компьютере. А если уж получился шедевр - направляйте на участие в конкурсе. Спасибо. Нарушители будут наказываться блокировкой на форуме.
Поздравляем участников конкурса с успешным дебютом и приглашаем всех присоединиться к путешествию в детство: https://advego.com/blog/read/childhood/ ...Поздравляем участников конкурса с успешным дебютом и приглашаем всех присоединиться к путешествию в детство: https://advego.com/blog/read/childhood/round1/
Напоминаем, что читать рассказы, голосовать за них и комментировать можно также в приложении Адвего для Android: https://bit.ly/advego-app
Важно! Все комментарии под работами анонимны, их авторы будут раскрыты после подведения итогов финала, поэтому постарайтесь не деанонимизировать себя раньше времени. Авторы работы под своими работами во время голосования комментировать НЕ МОГУТ, но смогут ответить читателям после окончания конкурса.
-----
Под каждой работой есть кнопка "Отправить донат автору" - с ее помощью вы можете персонально поощрить авторов понравившихся работ (только на сайте). Все донаты анонимны!
-----
Традиционное состязание Оракулов продолжается и в этом конкурсе!
Чтобы получить статус Оракула, проголосуйте за максимальное количество работ, которые пройдут во второй тур. Пройти должны все без исключения работы, за которые отданы голоса! В 1-м туре нужно проголосовать минимум за 10 работ.
Приз лучшему оракулу 1-го тура - 5 000 руб. Если победителей несколько, приз делится на всех.
Участвовать в конкурсе Оракулов могут только пользователи, которые оплатили либо получили оплату за 10 и более работ (купившие или продавшие более 10 статей) - количество контрагентов при этом не имеет значения, работы и статьи считаются за весь срок работы на Адвего.
Призываем голосовать максимально ответственно и внимательно, с учетом того, что неформатные работы с большой вероятностью не пройдут в следующий тур - отдавайте голоса максимально подходящим под условия конкурса и качественные работы.
Лучший комментарийAelitaLove-3 написал вчера в 01:26
0
Ребята, я почти счастливый человек! Знаете почему???) Только сегодня поняла, что стала читать рассказы почти запоем, также, как это было много лет ...Ребята, я почти счастливый человек! Знаете почему???) Только сегодня поняла, что стала читать рассказы почти запоем, также, как это было много лет назад, и мне безумно нравится!) Давно таких чувств не испытывала) Спасибо конкурсу, он дал стимул и самой написать, и вдоволь начитаться других интересных историй! Так что мое погружение в детство уже состоялось! А у вас как с этим?)
Лучший комментарийTashaOsen-Lisa написала 13.06.2024 в 10:06
0
Первый раз участвую в подобном конкурсе) Волнительно! С удовольствием почитаю работы других участников, ведь это не только конкурс, но и возможность ...Первый раз участвую в подобном конкурсе) Волнительно! С удовольствием почитаю работы других участников, ведь это не только конкурс, но и возможность поучиться: посмотреть сюжеты, стилистику, интересные композиционные находки. Всем успеха и хорошего лета)
Лучший комментарийevening2020 написал 13.06.2024 в 13:45
0
Прочитано: 103 текста. Отмечено плюсами: 16 текстов (из них Очень Хорошие - 6 текстов). Понравились (но не отмечены плюсами): 10-12 текстов. == По ...Прочитано: 103 текста. Отмечено плюсами: 16 текстов (из них Очень Хорошие - 6 текстов). Понравились (но не отмечены плюсами): 10-12 текстов. == По мере чтения крепло убеждение, что определенное число авторов с большим воодушевлением и радостью включились в этот проект. Главные показатели их творчества (в данном случае) - душевность, доброжелательность, "печаль моя светла" и красота внутренней культуры.
Лучший комментарийTamaraTrifonova написала 14.06.2024 в 14:09
0
Добрый день, конкурс для меня явился волшебным пинком. Пишу "в стол", в основном. На этом конкурсе приобрету огромный опыт: как писать, что писать, о ...Добрый день, конкурс для меня явился волшебным пинком. Пишу "в стол", в основном. На этом конкурсе приобрету огромный опыт: как писать, что писать, о чём писать. Читаю внимательно все рассказы конкурсантов, боюсь, что не успею всё перечитать. Благодаря комментариям, свой рассказ превратила в повесть. Успехов всем в этом замечательном конкурсе!
В одном хорошем фильме была такая мысль: "Взрослых нет, есть постаревшие дети" - так я это знал всегда, и чем больше старел - тем очевиднее эта мысль была"
Вообще, согласен с моим другом lerx56. Нормальная тема, не хуже других. Да и ладно бы мы тут чем-то серьёзным занимались. Но какая, скажите, вам разница в каком жанре и на какую тему писать свою чепуху? Мне вот уже без разницы абсолютно.
Что бы там где ни объявили, будет куча инфантильной шляпы. В этот раз хотя бы притворяться не придётся. Вы вообще нас видели? Как дети малые же (некоторые даже не особо постаревшие), только и пытаемся что убежать от "взрослых" забот.
Иггдрасиль для нас будет большим всегда, поэтому давайте, детишки, соберите там всё, что у вас есть и попробуйте порадовать вашего персонального старого критика. Упс, как-то не так написалось... Ну, вы поняли
Рада вас видеть, Енотик. Вам кстати, не обидно, что я вас всегда так называю? Я могу звать вас Павел, как вам удобнее? Не, ну не скажите, тема очень важна. Предстоит же читать, не только писать рассказ. "Поэтому давайте, детишки, соберите там всё, что у вас есть" Решила ответить, потому что я уже налепила себе новую аватарку, побуду девочкой немного.)) она позже будет, не сразу, когда поменяют. Рада, что вам нравится тема. Мне тоже потому что нравится, я вообще хотела сказку, об этом написала, на что Максим сказал, подумают, и вот... в наше сложное время должно быть что-то позитивное, считаю.
Думаю, один человек точно не рад, не будем его называть, но его пока нет.) "Нет, Лика, не обидно)" Это я так, на всякий случай уточнила. А то может молчите, стесняетесь сказать, а внутри думаете: "Какой я Енот, я вообще-то Павел".) "Возможно, для тех, кто ещё не преисполнился)" Ахаха, возможно. Аватар появляется не сразу. Я уже несколько раз их меняла. Теперь побуду девочкой с голубыми волосами.) "Главное, чтобы весело было, я считаю." Согласна. Поддерживаю.
А, сорри, ошиблась. Этот человек уже среди нас есть, появился. (не дочитала до низа форума.) Но все равно называть его не буду, пусть будет загадкой.))
Да не по отношению ко мне, боже упаси. Я имела ввиду, настроение меняется, такое ощущение было как будто вы собрались куда-то уходить, потом поменяли тактику на правильную, надо сказать, я и поставила даже лайк. Признание ошибок - делает чести всегда. Ладно, на первый раз прощается. И даже промолчу вообще о чем я. Сами догадывайтесь.
Можно хандрить, конечно, никто не запрещает. Я вот верите, вообще совершенно не против вас. Вы весёлый, иногда можете рассмешить. Пока что все нормально и все хорошо. Один мой совет: вы просто немного сдерживайтесь в ваших шутках, и все будет в порядке для всех. Давайте я не буду указывать, где вы ошиблись, вы же сами прекрасно понимаете. Все, забыли короче. Вам простительно потому, что вы просто сами, возможно не понимаете, а со стороны - это очень видно. Ну правда, невозможно как то все время так, вы же взрослый мужчина.
Один мой совет: вы просто немного сдерживайтесь в ваших шутках, и все будет в порядке для всех. Давайте я не буду указывать, где вы ошиблись, вы же сами прекрасно понимаете. Все, забыли короче.ЦитатаЭто не я, это зайка (с) (Барбоскины) :) Ну правда, невозможно как то все время так, вы же взрослый мужчина.ЦитатаБоюсь, что даже в глубокой старости я буду шутить в интернете ) Если вы хотите говорить на серьезные темы, то это не ко мне. А так, я против вас тоже ничего не имею. И надеюсь не мешаю вам )
Да вы мне не мешаете. Я уже в том возрасте, когда)) вы меня расстраиваете. Я Валосердин пью. Ну если вы хотите шутить так как вы поздоровались с Виктором, то это опять на форуме будут драки. Меня лично задело как вы пошутили с Максимом. А Виктор - это добавка уже была. Ну и как я могу молчать при этом скажите? Ладно, я в общем вам сказала, а уж вы решайте сами.
Я Валосердин пью. Ну если вы хотите шутить так как вы поздоровались с Виктором, то это опять на форуме будут драки.ЦитатаМне жаль. Вроде мы с Виктором допускаем странные шутки в сторону друг друга. Я без издевки, по дружески шутил. Почему нет? ) Если человек кого-то не любит, то как бы тот человек кого он невзлюбил не пошутит, это будет немножко раздражать, терпимо конечно, но раздражать. Думаете меня ничего не раздражает на форуме? Но я держусь, держусь ради всех нас...))) Меня лично задело как вы пошутили с Максимом.ЦитатаХмм, какая-то шутка вам показалась оскорбительной? Максим шутил в ответ, кажется, и как мне показалось, я был тактичен - красную линию не пересекал. Без шуток и дружеских подколок было бы скучновато, не находите? Юмор разбавляет серьезный, а порой депрессивный настрой. Тот кто смеется продлевает себе жизнь, не принимайте близко к сердцу все, что говорят в интернете.
Ага, на аватарке черный плащ. Я как-то сказал, что раз меня видят не героем, а негодяем то впору одеть черный плащ, чтобы так сказать соответствовать ))
А вы, как поживаете? Будете учавствовать в конкурсе?
Самое плохое, что может случиться на таком конкурсе –- снижение самооценки после всяких-разных комментариев. Поэтому я вам для профилактики при первой же возможности (чуть-чуть дела раскидаю) хвалебную оду в стихах напишу. Можно?
Нет, не буду. Я здоровый человек, мне такое не нужно:)ЦитатаХе-хе, смешно )) Решили с моими минусами посоревноваться? За такие комментарии не грех и минус получить ) Вам же, пожелаю удачи. Ведь вы же собрались участвовать, правильно?ЦитатаСпасибо. Правильно. Попробую что-нибудь написать не про сало ) Поэтому я вам для профилактики при первой же возможности (чуть-чуть дела раскидаю) хвалебную оду в стихах напишу. Можно?ЦитатаМой врач говорил, что профилактика лучше лечения, а учитель поддакивал: да, да, Сережа, никогда не отказывайся от хвалебных од )) Очень даже можно ))
Решили с моими минусами посоревноваться? За такие комментарии не грех и минус получить )ЦитатаМожет мне рядом с вами не стоять?)) Заразите своими... минусами))) Мой врач говорил, что профилактика лучше леченияЦитатаВот, вот. У тебя уже и врач есть))
Может мне рядом с вами не стоять?)) Заразите своими... минусами)))ЦитатаНе переживай, ты своими плюсами на себя минусы накличешь )) Вот, вот. У тебя уже и врач есть))ЦитатаОн у меня всегда был ) Отец прочитал не одну книгу по народной медицине. Ему эти ваши ингаляторы/шляторы..кашляешь? Подыши над картошкой ))
Над картошкой я дышала) Моя мама, наверное, была не в курсе каково это, накрывая меня с кастрюлей огромным полотенцем)) Не переживай, ты своими плюсами на себя минусы накличешь ))ЦитатаНамек понят, пойду проплюсую))
накрывая меня с кастрюлей огромным полотенцем))ЦитатаЭто ж хит, или почти хит. Когда тебе плохо или настроение не очень, говори всем: меня накрывает кастрюлей с полотенцем ))
Вам же, пожелаю удачи. Ведь вы же собрались участвовать, правильно?#comment206Спасибо. Правильно. Попробую что-нибудь написать не про сало )ЦитатаНовости спорта: У нас опять спортилось сало))) Люблю старый КВН) Ну куда мы без сала?))
Дошли руки до вашей ссылки🤗) Признаться не знала ни одного слова из этой песни кроме "арго"))) Давным-давно смотрела советский фильм, не поняла в чем там суть, помню что показался мне глупым). Доверюсь своим детским впечатлениям и не буду пересматривать. За песню спасибо)
Я тоже только сейчас открыла. И мне тоже понравилась песня. Лебединский профессор - это из моей молодости или как сказать лучше, юности. И Лену я в принципе поняла, когда вокруг столько комментаторов, сложно, в общем остаться здоровым человеком и писать рассказ. Но напишу я лучше это вам, а то Лена опять как пошутит, что я боюсь этого не переживу.
//Какой я Енот, я вообще-то Павел".) Лика, ваше предположение о проблемах самоидентификации Паши (или, возможно, Енота, это не точно)) добавило этой ночи славности и мимимишности.)
А я вам там подготовила ответ, в теме о презервативах, да уж, что у нас только не обсуждают). Но я решила потом его опубликовать, попозже, не знаю почему, наверно решила ещё обдумать. А тут уж сразу написала, мне понравилось вот это Пашино "преисполнился".
//Но какая, скажите, вам разница в каком жанре и на какую тему писать свою чепуху? Да ты сегодня в хорошем расположении духа, смотрю) В этот раз в сортах нашей чепухи придётся разбираться тщательнее - будет много оттенков, переходов, тонов и полутонов. Няшности, мимимишности, ностальгических ностальгий, закосов под Тома Сойера и всего вот этого, уверена.
//Что бы там где ни объявили, будет куча инфантильной шляпы. В этот раз хотя бы притворяться не придётся. В этот раз это будет не шляпа, но норма) Сейчас подумалось: нужно пересмотреть свои критерии оценки что ли. Как минимум, на этом конкурсе. Розовые сопли - максимально не моё. Но за что-то же нужно будет голосовать) Нужно подумать.
//только и пытаемся что убежать от "взрослых" забот. Не вижу в этом ничего плохого, я сто раз так делал (с)).
// Да ты сегодня в хорошем расположении духа, смотрю) Ага, детство заиграло) Как не выползти на форум в таком расположении духа?
// В этот раз в сортах нашей чепухи придётся разбираться тщательнее Ага, щас. Кто-то там когда-то примерно говорил "в сортах чепухи не разбираюсь". Пусть напишут что-нибудь прикольное, а там уже видно будет. Ностальгия, кстати, очень интересное и приятное чувство. Если кто-то сможет сыграть на моей - да флаг ему в руки.
// В этот раз это будет не шляпа, но норма) Ну тоже опыт как-никак)
// Сейчас подумалось: нужно пересмотреть свои критерии оценки что ли Да смысл заранее что-то пересматривать? После какого-нибудь десятого недорассказа тебе уже и критерии никакие не будут нужны) Просто расслабься и отдайся музыке.
//Ага, детство заиграло) Как не выползти на форум в таком расположении духа? Тем более ещё и в тему удачно так заиграло)
//Пусть напишут что-нибудь прикольное, а там уже видно будет. Я вижу проблему уже в первых четырёх словах. Основываясь на опыте предыдущих конкурсов и твоих комментов под рассказами))
//Если кто-то сможет сыграть на моей - да флаг ему в руки. О, я таки хотела бы на это посмотреть))
//После какого-нибудь десятого недорассказа тебе уже и критерии никакие не будут нужны) Не скажи, нет двух рассказов, которые нравятся или не нравятся одинаково сильно и тем же самым. И потом перед следующим туром у меня всегда полно неоднозначных вроде как плюсов, в части которых нравится одно, в части других другое, хочется выбрать самых понравившихся, а как их сравнивать-то? Перечитывать всё уже лень или не успеваю, оставляю обычно уже, как есть. И потом люди вопрошают: «как это прошло?», «почему же не прошёл тот прикольный рассказ?» Да вот так и проходит и не проходит. Есть у меня одна мыслишка, если надумаю и сформулируется, вернусь к этой теме, может. Сначала нужно ещё рассказ написать)
//Просто расслабься и отдайся музыке. И я бы могла бы, но ты же знаешь, что я не могу (с))
// Тем более ещё и в тему удачно так заиграло) Тема поспособствовала) Прям прочитал и сразу захотелось бабушкиного варенья, а потом в футбольчик с ребятами погонять.
// Я вижу проблему уже в первых четырёх словах. Основываясь на опыте предыдущих конкурсов и твоих комментов под рассказами)) Не, ну а чё, короткометражки вон какие прикольные были) Ладно, есть скепсис, ну давай тогда сами напишет - пример подадим.
// О, я таки хотела бы на это посмотреть Я бы тоже, не поверишь)
// Не скажи, нет двух рассказов, которые нравятся или не нравятся одинаково сильно и тем же самым Ну всегда какие-то грани и оттенки присутствуют, наверное, ты права. Это если прям углубляться.
// И потом перед следующим туром у меня всегда полно неоднозначных вроде как плюсов, в части которых нравится одно, в части других другое, хочется выбрать самых понравившихся, а как их сравнивать-то?
Ну да, я понял, о чём ты. Хоть у меня всё гораздо проще) Ты знаешь) Тут, видишь, дело в том, что каких-то общих (или даже личных, как правило), однозначных и понятных критериев оценки нет. Читают кто во что горазд. Перечитывать обычно действительно лень, бывает, захочешь на комменты взглянуть, чтобы освежить впечатления, ну а там муть одна невразумительная. У меня-то хотя бы мои собственные комменты есть на многие рассказы, а как всякие политкорректные справляются - я хз)
// И потом люди вопрошают: «как это прошло?», «почему же не прошёл тот прикольный рассказ?» Да вот так и проходит и не проходит Да голосуют левой пяткой потому что. Многие потыкают, сами не помнят на что. Не все, как мы с тобой, ещё стараются что-то расписывать, обосновывать.
// Есть у меня одна мыслишка, если надумаю и сформулируется, вернусь к этой теме, может. Без понятия, какие тут ещё могут быть мысли после стольких-то лет, но ты это... если надумаешь чего, не жадничай, поделись со мной)
// Сначала нужно ещё рассказ написать) Давай, побезумствуй там)
// и сразу захотелось бабушкиного варенья, а потом в футбольчик с ребятами погонять. Ну без ножа ведь режешь)
//короткометражки вон какие прикольные были) Ладно, есть скепсис Вот после короткометражек, когда мне тупо ничего не нравилось почти, я и задумалась над тем, что так жить нельзя (с)) По крайней мере, можно выбрать, что не нравится меньше, чем остальное) иначе какой смысл вообще во всём этом участвовать, читать, комментить - верно?
Это был первый раз, когда я во втором туре голосовала уже, абы было, а в третьем не голосовала вообще, потому что не набралось трёх, за которые хотелось бы проголосовать. Я не была готова к такому. Осталась собой недовольна. Не люблю быть недовольной собой.)
//Хоть у меня всё гораздо проще) Ты знаешь) Это все знают))
//Тут, видишь, дело в том, что каких-то общих (или даже личных, как правило), однозначных и понятных критериев оценки нет. Читают кто во что горазд. Перечитывать обычно действительно лень, бывает, захочешь на комменты взглянуть, чтобы освежить впечатления, ну а там муть одна невразумительная.
Так в том и дело. Потом иногда ловлю себя на мысли, что какие-то нужно было отсеять (особенно из тех, что лайкаешь первыми, когда ещё общий уровень не понятен), и тогда, возможно, остальные, которые потом понравились больше, прошли бы дальше. Если бы я пересмотрела вес расставленных плюсов. Как-то так.
Но по два раза перечитывать даже отплюсованные - это сильно. Нет столько времени, да и желания, если честно. Всё равно для этого будут следующие туры. Да и для повторного отсеивания нужна какая-то отправная точка. Иначе будет тот же результат: просто тот же десяток, два или три текстов, которые нравятся каждый по-своему и с разной силой.
//Да голосуют левой пяткой потому что. Многие потыкают, сами не помнят на что. Ну, вот у меня по итогу так и получается. Меня это не устраивает.
//Не все, как мы с тобой, ещё стараются что-то расписывать, обосновывать. Ты в этом плане неподражаем и сам это знаешь)
//Без понятия, какие тут ещё могут быть мысли после стольких-то лет, но ты это... если надумаешь чего, не жадничай, поделись со мной) Ничего там, на самом деле, экстраординарного - всё гениальное просто) если сподоблюсь, ты узнаешь первым)
//Давай, побезумствуй там) Нет, ты)) Так-то я уже в процессе. А ты?)
"Взрослых нет, есть постаревшие дети" - так я это знал всегда, и чем больше старел - тем очевиднее эта мысль была"ЦитатаДля кого как - чем ближе я к старости, тем меньше во мне духа авантюризма и больше желания упорядоченно жить по занудным правилам: соблюдение законов, режим, дневной сон, кефир по утрам, одеваться по погоде :)
Ну вот, кстати, ваше взросление как раз выглядит довольно таки по-детски, на мой взгляд. Особенно учитывая, как часто вы о нем говорите. Такое ощущение, что вы сильно гордитесь каким-то ну не сказать примитивным, но всё же простым опытом) Рассказываете, как стали мудрым отшельником-пофигистом. Забавно же) В общем, со стороны кажется, что вы тот самый постаревший ребёнок и есть.
//соблюдение законов А что, вы прям нарушали закон в молодости?)
что вы сильно гордитесь каким-то ну не сказать примитивным, но всё же простым опытом) Рассказываете, как стали мудрым отшельником-пофигистом.Цитата"Мне нравится быть отшельником-пофигистом с приобретенным примитивным опытом" и "Я горжусь быть отшельником-пофигистом с приобретенным примитивным опытом" - все-таки разные состояния души, согласитесь. Это как, например - "мне нравится употреблять алкоголь" и "я горжусь тем, что употребляю алкоголь". Правильнее будет - меня это ничуть не тревожит.
Возможно, мои формулировки были не очень точны и ввели вас в заблуждение. Понимаю. В общем, со стороны кажется, что вы тот самый постаревший ребёнок и есть.Цитата Вы ошибаетесь, но должен признать - ошибся и я, примерив на себя ваш коммент №151. Вероятно фраза "Взрослых нет, есть постаревшие дети" - так я это знал всегда, и чем больше старел - тем очевиднее эта мысль была"Цитата подразумевала, что с приходом старости человек становится капризнее, утрачивает навыки, требует помощи посторонних. Мне пока еще не довелось столкнуться с подобным, поэтому оценивал все с позиции циничного пофигизма (здесь должно быть другое слово). А что, вы прям нарушали закон в молодости?)ЦитатаПо мне тосковала детская комната милиции - тырил арбузы и копченую скумбрию на рынке, фольгу на молокозаводе, пирожные в кулинарии, участвовал в угоне асфальтоукладчика. Взрослым похищал черный и цветной металл, выносил чужую собственность с мебельной фабрики, управлял (на постоянной основе от покупки до разбития) без прав автомобилем и делал много чего еще, но информацию об этом не стоит обнародовать на форуме.
// все-таки разные состояния души, согласитесь. Да, и это ваши состояния, вам виднее, конечно. Просто у меня отложилось в памяти, что вы довольно часто об этом говорите. Не знаю, гордость или нет, но как будто вас распирает радость от вот этого приобретенного опыта/состояния души.
// Правильнее будет - меня это ничуть не тревожит. Ну вот как-то нет, не вяжется. "Меня это ничуть не тревожит" и "Я этому радуюсь так, что хочу поделиться при любом удобном случае" - тоже разные состояния, имхо.
// "мне нравится употреблять алкоголь" и "я горжусь тем, что употребляю алкоголь" Снова вы про алкоголь) Сейчас я что-нибудь про секс попытаюсь пошутить - уравняем)
// Возможно, мои формулировки были не очень точны и ввели вас в заблуждение. Какие именно?
// Вы ошибаетесь, но должен признать - ошибся и я, примерив на себя ваш коммент №151 Знаете, вот это... когда ребёнок говорит "неет, я уже большой"). Так же и взрослые часто отрицают, что до сих пор дети. А вообще, конечно, мой коммент не относился именно к вам, это очевидно.
Кстати, когда вы "повзрослели", как считаете? Когда вас одолело это циничное другое слово?
// подразумевала, что с приходом старости человек становится капризнее, утрачивает навыки, требует помощи посторонних А я не знаю, это ведь даже не моя фраза - цитата цитаты. Просто понравилась. Мне кажется, тут скорее о том, что люди не взрослеют по-настоящему, типа в душе всегда тот же ребёнок и сидит. Просто физически старше. Но это не про вас, да)
// тырил арбузы и копченую скумбрию на рынке, фольгу на молокозаводе, пирожные в кулинарии... Ну да, это вы лихо)
// делал много чего еще На форуме буянили?) Или это было уже после вашего становления отшельником?
// информацию об этом не стоит обнародовать на форуме Это да, понимаю.
Про секс не получилось пока. Наверное, не хватает циничного пофигизма) Ну или просто повода)
После прочтения второго вашего комментария утвердился в мнении, что написание комментария №176 было ошибкой - не нужно было вам ничего писать, так как в нашем случае обмен мнениями бесполезен. Всего доброго.
приходите ещё)ЦитатаЭто вряд ли. Про секс не получилось пока. Наверное, не хватает циничного пофигизма) Ну или просто повода)ЦитатаРаз в сексуальных делах вам уже даже шутки тяжело даются и вы тщетно пытаетесь найти этому объяснение, мы не сможем понять друг друга. Значит, любые контакты бессмысленны.
// Раз в сексуальных делах вам уже даже шутки тяжело даются и вы тщетно пытаетесь найти этому объяснение, мы не сможем понять друг друга.
То есть вам не хватило взаимопонимания именно по части секса?) Это занимательно. Не в первый раз ведь такое) Впрочем, читая ваши диалоги с Настей, я должен был догадаться, что у вас есть некоторые провалы в этом направлении. Величиной с огромный каньон)) И здесь мы снова приходим к выводу, что проблема скорее в вас, а не в ком-то ещё. Задумайтесь)
*Честно говорю: поставил много скобочек, потому что меня безумно задел этот коммент, компенсирую.
Про искусство родом из детства... Когда-то давно я ходил в муз. школу на барабаны и мой учитель мечтал выучить трех молодцов-храбрецов для исполнения вот этого номера: [ссылки видны только авторизованным пользователям]
Так я узнал про Стива, чьи родители отбивали чечетку (вроде), а он с малых лет барабанил. Имхо, почему современные таланты не такие таланты (если так можно сказать)? Мало трудятся над своим талантом. Или в узком окошке телевизора мы не видим настоящих талантов, коих по всему миру не счесть )
Или в узком окошке телевизора мы не видим настоящих талантов, коих по всему миру не счесть )ЦитатаУзкое окошко телевизора давно осталось в прошлом. Сейчас даже на ТВ 100500 всяких конкурсов типа Голоса, Мы ищем таланты и проч. А уж всякие Тиктоки, Ютубы и Телеграмы с Инстаграмами - таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад.
А вот в литературе немного не так. Не факт, что какой-нить Толстой сегодня бы выстрелил. Ту же "Войну и мир" просто никто не осилил бы :). Но в его времена конкурсенция была куда меньше, а уж всяких графев образованные люди просто обязаны были читать :).
Голос, и прочие шоу, имхо, могут не привлекать определенный тип талантливых людей, которые предпочтут играть в переходе нежели идти на кастинг какого-нибудь ТВ. И таких людей мы не заметим. Ютуб, тикток и прочие площадки, где могли бы осесть таланты без рекламы могут остаться тоже незамеченными. Правда если долго и упорно "строить" свой канал то рано или поздно аудитория, полагаю, подтянется. Но это надо долго и упорно, не всем хочется посвятить этому целую жизнь. Может и не нужно миру много талантов, куда выше потребность в локальных звездах, и конкуренция меньше )
Спорить времени нет, увы. Немного смещу акценты только. . А уж всякие Тиктоки, Ютубы и Телеграмы с Инстаграмами - таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад.ЦитатаСмотря что понимать здесь под “пробиться наверх”. Блеснуть, но чтобы потом тебя очень быстро забыли? Такого добра навалом. Приведу в пример Ян Гэ. Вы помните ее? Я про нее даже не знала, пока случайно передачу Гордеевой не увидела.
Передача длинная. Можно просмотреть все, но чтобы понять основное, достаточно увидеть следующие отрывки: 16:48 “Мама продала квартиру”, 34:35 Может быть, я недостаточно талантлива» и 1:15 “Бомжарский режиссер”.
Ян Ге талантлива, но чтобы пробиться наверх недостаточно быть талантливой. Мне кажется, что успех в творчестве — отчасти лотерея.
Где-то рядом с вопросом про “пробиться”, стоит вопрос про отсутствие денег у творческих людей. Раньше тоже так было. Приведу в пример людей признанных, чей талант не вызывает сомнений.
Цветаева, поэтический гений, всю жизнь жила на копейки. Пушкин, был признан при жизни, но зарабатывал очень мало, если сравнить с чиновниками того времени. Булгаков, Эдгар По, Бетховен, Ван Гог и еще очень и очень много других далеко не бездарных людей жили очень и очень скромно. Можно открыть любую энциклопедию, там полно несчастных поэтов, писателей, певцов, художников и прочее. Половина, наверное, от общего числа знаменитостей была нищей.
Повторюсь. Изначально лучше договориться, что именно следует понимать под “пробиться наверх”.
Отвечать нет времени, но обязательно почитаю это тему:)
Я не знаю, кто такая Ян Гэ. Вообще впервые о ней слышу. Глянул сейчас в википедии - она снялась в качестве актрисы в куче фильмов, еще и сама что-то снимала, как режиссер. Значит - она как раз подтверждает мои слова, а не опровергает их :).
Цветаевой возможно немного не повезло чисто в каком-то бытовом смысле, но она тем не менее - одна из величайших русских поэтесс, так чего ей жаловатсья? Многие бы с удовольствием с ней поменялись ролями.
Пушкин мало зарабатывал? Ох, Пушкин был столбовым дворянином, он был обласкан судьбой с малых лет, он учился в Царскосельском лицее - уж не ему-то было _пробиваться_ наверх и иметь проблемы с _заработком_.
Он даже в "ссылке" служил на государственных должностях - у губернатора Новороссии Воронцова, например (того самого, который "полуневежда"). Так что - какие там деньги, какие заработки, о чем вы? На него крестьяне пахали, он ни черта всю жизнь не делал, никем не работал, а ему придворный чин камергера - просто так, с царской милости дали.
Не стоит Пушкина ставить в нынешние рамки, это всё равно, что говорить - "А сколько зарабатывали Аристотель, Диоген или Сократ?" Вот Шекспиру нужно было зарабатывать, или Достоевскому, или Дюма. А Пушкин - это немного другая история.
Булгаков - это то же самое, что Цветаева, один в один. Да, в быту - проблемы, зато в истории - величие. Эдгар По жутко переоценен, нужно было американцам свою "звезду" слепить, ну и вот. Бетховен - велик, даже более, чем Булгаков, Цветаева и Пушкин вместе взятые. Ван Гог - ну его тоже все знают, хотя бы из-за уха :).
Так в чем ваши примеры? Я не вижу их сути, глубинного смысла.
Что кто-то из великих при жизни мало зарабатьывал? А какое это вообще имеет значение - сколько зарбатывали Бах или Бетховен? Важен их вклад в мировую культуру, а не их гонорары.
Наверное, получить известность, сделать успешную карьеру. Тут нужно понимать, что Булгаков, Цветаева и тем более Бетховен - это немного другой уровень. Бетховен - так вообще гений.
Мы же говорим все-таки о значительно более низких уровнях таланта. И вот таким талантам сегодня намного легче получить известность, сделать карьеру, сиречь - пробиться наверх, чем это было лет 40 назад, когда было 2 канала ТВ, а интернета и смартфонов не было вовсе.
И вот таким талантам сегодня намного легче получить известность, сделать карьеру, сиречь - пробиться наверх, чем это было лет 40 назад,ЦитатаОдна разница, на мой взгляд. Поясню.
Обществу для развития требуется, например, 100 талантливых людей на каждые 10 миллионов человек. Цифра с потолка сейчас взята мною, ведь таких подсчетов никто не проводил, однако точность показателя в контексте не важна.
Сегодня появилось много способов творческому человеку заявить о себе. Ну заявили эти одаренные люди о себе, и что? Они никому не нужны вместе со своими талантами и навыками, так как 1000 талантливых на 10 млн. не требуется, нужно лишь 100.
В результате — появляются такие как Ян Гэ, интересные, талантливые, готовые к работе, но никому не нужные. Последнее, что я слышала об этой барышне — она уехала в Германию к жениху. Любопытно, чем в этой подозрительной Германии занимается эта миловидная китаянка? Про Ян Гэ вопрос риторический, конечно:)
Да нет же, ну вы ошибаетесь очень сильно. Вот это ваше Обществу для развития требуется, например, 100 талантливых людей на каждые 10 миллионов человек.Цитата- это чистая формалистика. Это как подсчеты средневековых схоластов о том, сколько чертей уместится на кончике иглы. Нет, я не конкретной цифре, я - о самом принципе.
Обществу на самом деле глубоко пофигу, сколько в нем будет талантливых людей, сколько гениев, какой процент из них пробьется и т.д.
Вот эти 100 придурков-комиков типа всяких стендаперов - они нужны обществу? И на фиг не нужны. И лет 40 назад они бы тупо пасли коров. А сейчас все - в ТВ. Потому что есть 200 каналов и там есть где их разместить. А если в ТВ не поместятся - в Ютуб точно влезут все.
Или возьмем "экспертов-аналитиков"? Вот есть невероятно тупая дама Ордена Мужества, забыл ее фамилию, в ТГ - что-то типа там с графиней. Она просто _на удивление_ тупая, но вот случайно попала под обстрел, получила _чисто боевой_ орден Мужика, и теперь вот - среди экспертов.
Или какой-нить Стас "Ай-Как-Просто", еще один невероятно тупой придурок. Но вот его слушают сотни тысяч. А Юру Подоляку - вообще несколько миллионов!
Это - талантливые люди? А те, кто умеют жонглировать половым органом - они талантливы, или нет? И нужны ли такие люди обществу, и сколько их нужно на 40 или 150 миллионов?
Всё это - чистая схоластика, софистика, демагогия. Не нужны на самом деле процентов 90% из этих "талантов". Но - народ требует зрелищ, и "любит наш народ всякую" хню, вот вся эта хня и лезет наверх.
А вот у Достоевского или Толстого, возможно, сегодня бы шансов и не было, о чем и речь.
П.С. Бетховен или Бах пробились бы, это без сомнений.
Вопрос, как обычно, дробиться на бесконечное количество дополнительных тем, каждая из которых требует досконального анализа. Теоретически, могу найти неверное в любой вашей фразе. Вот взяла из середины комментария. Предупреждаю, после цитаты целых два абзаца глупых шуток:) Обществу на самом деле глубоко пофигу, сколько в нем будет талантливых людей, сколько гениев, какой процент из них пробьется и т.д.ЦитатаВы разговаривали с обществом? Прям вот подошло один раз к вам Общество и заговорило? Или как? Общество это вообще кто или что?
Талантливые люди это кто? Что вы понимаете под талантом? Часто говорят, что талантливые люди способны делать что-то новое — они создают то, чего раньше другие не могли делать. Тут мне почему-то вспомнились люди, которые умеют жонглировать половым органом, о которых вы упоминали. Достоверно не знаю, но предполагаю, что чем-то подобным и раньше уже кто-то занимался:)
Такому “анализу” можно подвергнуть и мои комментарии тоже, и мои слова не выдержат проверки. Все это часть общей тенденции — мы обсуждаем сложные вещи, не договорившись об основных терминах. И не только мы с вами сейчас, так люди вообще склонны поступать.
Кстати, мы что обсуждаем? Вы утверждаете, что таланту сегодня пробиться наверх куда проще, чем 30-40 лет назад. А я говорю — что без разницы, и раньше было сложно, и сейчас сложно. Так? Или мы что-то другое обсуждаем?
Конечно, можно любой коммент, даже из 50 слов, вот таким образом "развить". Более того - примерно такое вот "развитие" мы совсем недавно обсуждали в одной ветке :). По сути это уже не дискуссия будет, а - забалтывание темы и попытка перетроллить собеседника. По сути.
Да, начинали мы с того - проще ли сегодня пробиться наверх талантам, или нет. Я считаю - проще. Потому что есть интернет, есть Ютуб, Телеграм, Инстаграм, Тик-Ток, ФБ, ВК, ЖЖ, огромная куча всяких форумов и проч. Поэтому большинству талантов всякого "околоэстрадного", "зрелищного" жанра - пробиться намного проще.
Это просто факт, и я не понимаю, как можно его оспаривать. Вот раньше вы умели петь или играть на гитаре, а жили где-нибудь в Талды-Печененах. И что? Ну играли бы на завалинке, были бы местной достопримечательностью. А сейчас вас могу в Ютубе смотреть миллионы человек. Это - факт, и его ничем не опровергнуть. Ну попробуйте, если хотите :).
Теперь о понятии таланта. Каждый понимает это по-своему, но вот есть наверняка определения в словарях, я их не смотрел, но вот они меня вполне устраивают, заранее :). Тут нет смысла спорить. Я же не говорю, что у вот этих 100500 стендапером нет таланта? Вот у них есть талант смешить вот этих людей, который с утра до вечера тулятся в свои смартфоны. Ну значит - таланты, пусть будут. Жонглер членом - тоже талант, почему нет?
Другое дело, что такие таланты и нафиг не нужны. Вы говорите - а вы общество спрашивали? А что тут спрашивать? Общество уже ответило - оно ведь смотрит этих идиотов. А в Аргентине вон даже выбрали конченного клоуна президентом. Он сейчас радуется, бегает по сцене и поет песни. Поет он наверное хреново, и раньше его никто не слушал, а сейчас-то, президента - конечно, будут слушать, куда денутся :).
Вы наверное в курсе исследований британских ученых, которые неопровержимо доказали, что 95% - идиоты. Это конечно можно считать шуткой, но тем не менее. И раньше эти 95% тупо пасли овец. А сейчас они все - уткнулись в Ютуб и в Телеграм и постоянно ищут там для себя "контент". И этот контент кто-то должен производить. Так что дальше у нас будет не 100 комиков на 100 млн человек, а условно говоря - 1000 на 10 млн. Потому что когда каждый смотрит в смартфон - это огромные потоки информации. И они там не Баха слушают, и не Бетховена. И даже не Достоевского обсуждают, эти 95%.
Что еще забыл? А, вот. Почему я тогда говорю "обществу не нужно". Потому что я имею общество в целом, а не мнение вот этих 95%, даже совокупное. Этому совокупному мнению нужно только жрать и совокупляться, да смотреть "смишные" ролики про жратву, совокупление и испражение. Еще когда человек упал - это тоже смешно. Об этом еще Чаплин говорил. Или когда человеку на голову кирпич упал - вообще обхохочешься.
А что тогда нужно обществу? Ему нужно то, что поможет ему развиваться. Вот Пушкин, Толстой, Шекспир, Аристотель, Архимед, Цветаева, Моцарт, Гагарин, Королев - они были нужны обществу. А какая-нить Вайкуле и 100500 таких же талантов из сегодняшего Ютуба - и на фиг не нужны. Но для 95% Вайкуле с всей этой бандой певцов ртом и стендаперов - они конечно важнее всяких там Бахов и прочих Платонов.
Последнее "ответвление". Когда я говорю, что талантам сегодня легче пробиться, я выношу за скобку литературу. Там всё намного сложнее. Публиковать свои нетленки сейчас может кто угодно, печатают просто тонны всякой макулатуры, и тут, _возможно_, настоящеум таланту пробиться будет не так просто. А вот всё остальное - там наоборот.
Да, начинали мы с того - проще ли сегодня пробиться наверх талантам, или нет.ЦитатаЯ настаиваю на том, чтобы не отклоняться от вопроса. Дело в том, что у меня мало времени. Если же обсуждать все подряд, то очень скоро можно начать обсуждать и комментировать, например, Библию, а это очень объемная книга:)
Я тоже люблю, как и вы, отклоняться от темы, поэтому если я отойду от вопроса, укажите мне на это, пожалуйста. Я считаю - проще. Потому что есть интернет, есть Ютуб, Телеграм, Инстаграм, Тик-Ток, ФБ, ВК, ЖЖ, огромная куча всяких форумов и проч.ЦитатаЧто для вас талант? Для меня талант, этот то, кто умеет делать что-то новое. Новое в “зрелищном” жанре это тоже интересно. Например, Воля сказал новое слово в стендапе, по моему мнению. Было ли ему легче пробиться? Ну да, возможно, ему помогли новые средства продвижения.
Но. Обратите внимание на такую тенденцию. Популярных артистов единицы. Так было раньше, так есть и сейчас. То есть блеснуть на пять минут где-то там можно, а вот надолго задержаться — это фигушки уже. В ютубе и прочем может быть миллионы просмотров, но денег этим артистам никто не несет. А зачем? Они скучные же в массе своей.
Для меня так вообще все кого вы раньше перечисляли – или абсолютно незнакомые люди, или полное дно.
Так же для меня успех – это решение какой-то задачи, а не деньги или слава. Но готова переключиться на вашу терминологию и обсудить условную “успешность” разного рода жонглеров:)
С моей точки зрения, в любом случае на постоянной основе творчеством будут заниматься единицы. А тем, кто завоевал внимание публики на 1—2 месяца, а потом пропал с горизонта можно только посочувствовать. Нереализованные амбиции — жесткое и никому не приносящее выгоду испытание.
Предположим через некоторое время появятся новые дополнительные средства продвижения. И что? Думаете станет больше людей, кто занимается творчеством? Нет, этого не произойдет по экономическим причинам.
Напоминаю, на повестке вопрос о том проще ли сегодня пробиться наверх “талантам”.
“Таланты” я намеренно взяла в кавычки. О ком мы сейчас говорим? О людях, которые способны привлечь внимание публики на некоторое время разного рода выступлениями? Или как это лучше сформулировать, по вашему мнению? Мне бы не хотелось называть их талантливыми, так как не все там таковые. Вы наверное в курсе исследований британских ученых, которые неопровержимо доказали, что 95% - идиоты.ЦитатаНет не в курсе. Но сразу подумала, что британские ученые входят в эти 95%:)
Я настаиваю на том, чтобы не отклоняться от вопроса. Дело в том, что у меня мало времени. Если же обсуждать все подряд, то очень скоро можно начать обсуждать и комментировать, например, Библию, а это очень объемная книга:)ЦитатаТак вы ведь сами постоянно расширяете тему, ну и я - вслед за вами. Вообще, никто ведь не принуждает собеседника реагировать на каждую высказанную им мысль, верно? Что для вас талант? Для меня талант, этот то, кто умеет делать что-то новое. Новое в “зрелищном” жанре это тоже интересно. Например, Воля сказал новое слово в стендапе, по моему мнению. Было ли ему легче пробиться? Ну да, возможно, ему помогли новые средства продвижения.ЦитатаНу я уже ответил на этот вопрос, чуть раньше :). Меня вполне устраивают словарные определения "таланта". Вот откройте словарь, что там написано - вот я с этим согласен :). Я не вижу тут смысла что-то усложнять.
Насчет Воли я ничего не знаю, а этому стендапу в США - лет сто, поэтому что там могли сказать новое наши копипастеры - мне трудно судить. Но. Обратите внимание на такую тенденцию. Популярных артистов единицы. Так было раньше, так есть и сейчас.ЦитатаНу почему же "единицы"? О том и речь, что их с каждым годом - все больше и больше. Или вы хотите сказать "самых популярных"? Ну так можно сказать, что в Топ-10 всегда входят ровно 10, и не больше :). О том и речь, что вот этих всех сейчас расплодилось, как собак нерезанных. Для меня так вообще все кого вы раньше перечисляли – или абсолютно незнакомые люди, или полное дно.ЦитатаНадеюсь, это вы не о Пушкине с Гагариным :). Если же о Подоляке, например - так его смотрят на Ютуб миллионы и в ТГ читают миллионы. Значит, вот такой вот "талант" этим миллионам и нужен. Кому-то нужен Воля, кому-то - жонглер членом (например), а кому-то - Подоляк. Разница-то на самом деле - невелика. “Таланты” я намеренно взяла в кавычки. О ком мы сейчас говорим? О людях, которые способны привлечь внимание публики на некоторое время разного рода выступлениями? Или как это лучше сформулировать, по вашему мнению? Мне бы не хотелось называть их талантливыми, так как не все там таковые.ЦитатаПочему "на некоторое время"? Вот человек поет на каком-нить "Голосе", а через пару лет уже на Евровидение попадает :). Почему-то вы упираете на эту кратковременность, но она не является обязательным атрибутом вот этих нынешних "талантов". Кто-то довольно таки устойчиво занимает свое место наверху (относительно своего прежнего положения).
О том и речь. Из грязи - в князи. Была буфетчицей в Талды-Печенегах, записала пару роликов в Ютуб, съездила на Голос - и стала эстрадной певицей.
Меня вполне устраивают словарные определения "таланта". Вот откройте словарь, что там написано - вот я с этим согласен :).ЦитатаОткрываю. Толковый словарь Ожегова:
“Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Т. актёра. Музыкальный т.
2. Человек, обладающий такими качествами, способностями. Молодые таланты.”
Выдающиеся это какие? У вас есть измеритель способностей? Вы можете доказать, что способности одного человека, более выдающиеся, чем способности другого? Если нет, то определение — в топку! Надеюсь, это вы не о Пушкине с Гагариным :).ЦитатаПро Гагарина вы вроде не писали ничего, но я не о них, конечно:) Если же о Подоляке, например - так его смотрят на Ютуб миллионы и в ТГ читают миллионы.ЦитатаПогуглила, кто такой Подоляка. Я его слушала несколько раз на ютубе. Он клевый, кстати. Но не продолжайте этот разговор, это политика. О том и речь. Из грязи - в князи. Была буфетчицей в Талды-Печенегах, записала пару роликов в Ютуб, съездила на Голос - и стала эстрадной певицей.ЦитатаНу, такое себе. Я бы сказала, что из грязи в грязи — была буфетчицей в Талды-Печенегах, а на Голосе стала эстрадной певицей.
***
На повестке следующий вопрос. Вы утверждаете, что любой буфетчице из Талды-Печенегов, сегодня гораздо легче, чем 40 лет назад, записать пару роликов в Ютуб, а затем съездить на Голос и стать эстрадной певицей.
Бинго! Я согласна с такой формулировкой. Консенсус найден. Спасибо за диалог:)
что хоть за буфетчицаЦитатаЯ постеснялась спросить, хоть мне тоже интересно. :) Уж молчу про Талды-Печенеги - гуглила это "талды", но так и не определилась, в каком тут смысле - жаргонном или как. Хорошо хоть про Голос узнала накануне Евровидения, а то бы тоже загадкой было.
P.S. И рискну спросить: в этот раз на форуме совсем строгости? Флудить-то хоть капельку можно или совсем низззя? :)
Я так понимаю, буфетчица из Талды-Печенеги - персонаж выдуманный. Он здесь просто иллюстрирует ситуацию. Эту буфетчицу можно в тексте заменить, например, на Васю из Бобруйска.
на Васю из БобруйскаЦитата- вот я тттормоззз... ) И впрямь. Навык шутливого общения на Адвего у меня утерян, похоже. Рада вас видеть, удачи на конкурсе! )
Желаете восстановить навык шутливого общения?ЦитатаВот вы знаете, в такие тяжкие времена иногда хочется зайти в местечко, где тебе было хорошо и уютно когда-то... Вспомнить былые споры или перепалки - веселые или ругательные даже. Но меня иногда попрекают неучастием (непосредственным) в конкурсе, а потому и как-бы нежелательным присутствием здесь, по-видимому. ) Так что молча (почти) гуляю тут по форуму. Как всегда интересует непосредственно организация конкурсов, идеи их проведения, голосования и прочее такое специфическое. Ну и интересное общение, само собой. )
А почему решили не участвовать? Тема "детская"? )ЦитатаЛучше не спрашивайте:) Ну и интересное общение, само собой. )ЦитатаВот так сразу мне в голову ничего не идет. Но всегда можно замутить что-нибудь:) Буду знать, что вы любите общаться:)
Даже если и была такая буфетчица в действительности, это не влияет на смысл комментария. Если что, я голос не смотрю. Видела несколько фрагментов из разных выпусков и все.
“Выдающиеся врождённые качества, особые природные способности. Т. актёра. Музыкальный т.
2. Человек, обладающий такими качествами, способностями. Молодые таланты.”
Выдающиеся это какие? У вас есть измеритель способностей? Вы можете доказать, что способности одного человека, более выдающиеся, чем способности другого? Если нет, то определение — в топку!ЦитатаНу вот смотрите. Вам сначала не нравится слово (определение слова) "талант". Потом вам не нравится слово "выдающийся". Потом вы требуете у меня "измеритель способностей".
А всё ведь просто. Язык - НЕ математика. Тут нет таких вот "измерителей". И очень много ОЦЕНОЧНЫХ выражений. Вот вам Воля нравится, а меня от него - тошнит. Но я не спорю, раз он может смешить толпы народа, значит - талант у него есть.
Видите? Я _признаю_ вашу точку зрения, что Воля - талант. Хотя на мой вкус...
Так что измерители тут ни при чем. Языкознание - не математика. Меня словарное определение полностью устраивает. Про Гагарина вы вроде не писали ничего, но я не о них, конечно:)ЦитатаПисал вообще-то, но это действительно неважно в данном контексте. Погуглила, кто такой Подоляка. Я его слушала несколько раз на ютубе. Он клевый, кстати. Но не продолжайте этот разговор, это политика.ЦитатаЕсли человек лжец - это политика? Нет, это просто факт, что человек лжет своим слушателям. А этим... персонажам нравится слушать ложь, вот они на него и подписываются, наркоманы информационные. Ну, такое себе. Я бы сказала, что из грязи в грязи — была буфетчицей в Талды-Печенегах, а на Голосе стала эстрадной певицей.ЦитатаНу это ваше личное мнение. Вот те 95% с вами категорически не согласятся. Впрочем, я тоже не согласен. Все-таки действительно куда лучше певицей на ЦТВ, чем буфетчицей в Талды-Печенегах. Вы утверждаете, что любой буфетчице из Талды-Печенегов, сегодня гораздо легче, чем 40 лет назад, записать пару роликов в Ютуб, а затем съездить на Голос и стать эстрадной певицей.
Бинго! Я согласна с такой формулировкой. Консенсус найден. Спасибо за диалог:)ЦитатаНу вот и отлично, что найден.
Только - не любой, конечно. Желательно, чтобы она всё-таки умела петь. Хотя, строго говоря, даже это сейчас не обязательно.
Ну это продолжение ваших тезисов вроде как: Желательно, чтобы она всё-таки умела петь. Хотя, строго говоря, даже это сейчас не обязательно.ЦитатаТо есть - да, уметь петь необязательно, голос подтянут, лишь бы внешность была подходящей под формат.
То есть - да, уметь петь необязательно, голос подтянут, лишь бы внешность была подходящей под формат.ЦитатаИ голос сейчас подтягивать не обязательно, и формат внешности сегодня - это не совсем понятное словосочетание.
Сплошь и рядом вижу безголосых уродов на сцене, причем уродов - в полном смысле слова, как и безголосых - тоже.
и формат внешности сегодня - это не совсем понятное словосочетание.Цитата Не формат внешности, а внешность под формат (группы, ансамбля). Где-то нужны пышные формы, а где-то - тату и вихры, я об этом.
Пожалуй, мне в этом форуме лучше не участвовать. Все участники воспринимают сказанное на свой счет. Хотя вы сами об этом тоже в своих коментах писали. Но видимо забыли. Вот Максим всё понял правильно. Максу -- респект, вам - увы...
Я безумно огорчен принятым вами решением. Молю господа бога, чтобы вы передумали и вернулись в нашу печальную юдоль греха, зависти, заговоров и подковерных интриг.
Да, есть такая фраза. Но она частенько не работает :). Ведь если у человека есть возможность кому-то помогать, то он с высокой вероятностью будет помогать прежде всего своим родным и близким, а потом - родным и близким других уважаемых людей, которые тоже чем-то смогут помочь ему лично и его родным и близким :).
Что это вы такой улыбчивый.) Не, ну согласна, конечно. Поэтому все дети певцов и актёров тоже на сцене.) Ну также много случаев, когда на красивых и талантливых женятся те, кто их спонсирует. Например Валерия и Иосиф Пригожин.
Публикация комментариев и создание новых тем на форуме Адвего для текущего аккаунта ограничено. Подробная информация и связь с администрацией: https://advego.com/v2/support/ban/forum/1186